12 лет

Драчунья?

"Нельзя, ай-ай-ай!",а что нельзя вы объяснили?Почему нельзя?Что предложили взамен?
18.10.2012
Ну да)) Сначала отсаживала к другим игрушкам, давала в руки, пытаясь ее заинтересовать)) Но она ж уперлась - ей конструктор надо. А когда уже Лёльке прилетело - "Ты зачем дерешься? Лёле же больно" - ну и растащила...) А как надо?
19.10.2012
В таких ситуациях нужно объяснять обоим что ожно,а что нельзя.Можно попробовать поговорить со старшей девочкой,может она поделилась бы конструктором,если домики сломаны уже то извиниться и пробовать строить всем вместе.Если не работает и младшая просто отбирает кубики,попробовать договориться с младшей что старшая сейчас строит домики,башни "Вот какие высокие башни!" (мой отвлекаетсяя и начинает показывать какие они большие,спадает настрой отбирать),попробовать договорится что сейчас Леля строит,а потом ты будешь строить.Только обязательно потом выполнить свое обещание,даже если Алиса к тому времени занята уже чем то другим,достаточно просто сказать что Леля уже поиграла и теперь ты можешь поиграть в конструктор,а там она уже сама решит будет она в него играть или нет.Понятно что им как правило нужно то что взял другой ребенок,но тут важно объяснить что у тебя есть такая же или сначала один поиграет,а потом второй будет играть.В принципе Америку я вам вряд ли открыла,просто нужно быть немного понастойчивее с ними,не уступать с воих намерениях и они быстро поймут что манипулировать вами бесполезно и будут следовать вашим правилам!
19.10.2012
Ух ты, прям целая система)) В следующий раз поробую так сделать...)) Правда, мне кажется, Алиса не очень поймет, что я от нее хочу)) В общем, надо запастись терпением...)) Спасибо за побробный ответ))
22.10.2012
Да,самое главное-терпение,Возможно в следующий раз она и не поймет вас,но вы все время пытайтесь,результат будет только от долгой работы,выработайте для себя систему правил и приучайте по-тихоньку к ним ребенка,ни уступая ни прикаких обстоятельсвах.
22.10.2012
Плановый поход к врачу Пошла!