Войти
Мама троих (2 года, 10 месяцев, 10 месяцев) Москва

Каждый раз меня удивляет одно и тоже

66
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Причем тут звОнит не поняла. Со многим согласна, но неграмотноть меня бесит. Но я не человек-правило. Просто есть элементарные вещи - звонИт, а не звОнит, класть, а не ложить. МАркетинг, а не маркЕтинг, ну и как апофеоз - кофе все-таки мужского рода. Простите, но все это просто тупо режет слух. И найти этому оправдание сложно
0
22.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ну тогда как грамотный человек, вы должны знать текст вот этой штуки " Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8 июня 2009 г. N 195"Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации" и там как раз говорится, что с 1 сентября 2009 года кофе может быть как среднего так и мужского рода. В слове "договор" теперь ударение можно ставить как на первом так и втором слоге и много-много еще чего интересного. Вот ссылка 
0
22.07.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Знаю я про кофе. И про договор. Но, блин, слух режет и мозг отказывается это воспринимать. Мы с сестрой обе такие ненормальные, она еще в начальной школе доставала учительницу - говорила я знаю что здесь есть ошибка и говорила какая но в силу возраста не могла объяснить почему. У меня полегче )))))) с этим. Но не могу я неграмотную речь терпеть ))))) Еще, кстати, была идея вместе с кофе еще и йогУрт закрепить в правилах. Отказались вроде от этого. Велик и могуч.......
0
22.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=))) тогда трактир нужно писать "трактиръ" =)))) потому что мне так больше нравится =))))) и ведь раньше так тоже писали =))))))
0
22.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Не экономно, ЦЕЛЬНАЯ буква лишняя, сколько чернил, материалов на вывески и пр.)))) Вот почему во французском языке такое сложное написание слов (например, имя Guillaume читается Гийом), писцы за каждую буковку брали деньги, выгодно было)))) До сих пор мучаются)))
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Слушайте, я сейчас к вам в днекник сходила. А почему у такой интересной девушки только один пост? я сейчас не прикалываюсь!! Или у вас все для друзей? Тогда добавьте меня! С удовольствием почитаю ваши мысли!
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Пишу в личку
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Мне тоже режет слух, видимо это синдром врожденной грамотности)))) Или хорошая зрительная память, много читаешь, автоматом запоминаешь написание слов и знаков. Бывают же люди с идеальным музыкальным слухом, им невыносимо слышать, как фальшивят в музыке, так и с речью может быть. Хорошо не узаконили жаргон разведчиков, я помню давно показывали по ТВ какой-то док.фильм или передачу тематическую, там человек в погонах вещал, что одной из задач агента является "дОбыча шифрА". Я хохотала до икоты))))))
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ну тогда я бы на вашем месте читала бы только Толстого и Достоевского, хотя Толской был аЦЦЦки безграмотен =)))) А если завтра выйдет закон и на красный свет можно будет ехать, а на зеленый только стоять, вы будете по старому ездить? =)))))))))))))))))))) А дОбычаа это святое слово для инженеров- нефтянников =))) Попробуй при моем свекре сказать добЫча, он не поймет и при этом поправлять меня не будет =)))) 
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ну есть же понятия "Правила русского языка", а любые правила всегда меняются, усовершенствуются и тд...и значит ты должен быть в курсе поправок и дополнений и принимать их! К примеру, что за юрист, который не хочет пользоваться Трудовым кодексом, потому что ему по душе кзот???? =))))
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Это из серии "если с явлением трудно бороться, надо его узаконить")))))))) Давайте узаконим, а то что-то много людей из-за этого мужского рода КОФЕ дураками выглядят))))))))
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ну так если мы не будем меняться, так и останемся динозаврами =))))))) мы же не разговариваем сейчас "иже сима паки паки " =))))
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Нууууууу... язык - живая субстанция, что отомрет, то отомрет само, невзирая на законы))) Это и смешит, что где-то на гос.уровне кому-то взбрело в голову править устную речь (дОговОр) ну и кофе заодно))))
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ну мы же живем в век законов, каждая точка должна прописываться иначе как решать вопросы в суде?
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Все невозможно описать в законах, дойдет до маразма. Самое простое и самое сложное для человека - 10 заповедей.
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да-да, это мои мысли! вот если бы все их соблюдали - было бы гут! Но мир такой стал, и приходится играть в эти правила. Что кошку нельзя сушить в микроволновке и тд, вот  и приходится описывать каждый пук =)) У нас просто нет еще такого. Мне когда коляска из америки пришла, на упаковке от нее было написано огромными буквами "Don't eat!!"............я лежала просто =))))))))))
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Сами себя в ловушку загоняем, ррррр
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
А как я радовалась закону о клевете =)))) Интересно на чем теперь будут строится речи многих политиков, которые только и умеют говорить "этот вор" =))))))))))))))))))))))) меньше....пардон за франц...п...здить будут и больше ддела делать =))))
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
А я так и делаю))) Классиков можно читать бесконечно и каждый раз открывать что-то новое для себя. Плюс еще Грибоедов, Островский, Чехов - они не могут надоесть. Мой любимый автор сейчас - Иван Сергеевич Шмелев, очень рекомендую. "Няня из Москвы" - весь роман написан на жаргоне)))) Но как красиво и "вкусно"!
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Спасибки, буду "очень лучше " иметь в виду =))))) А у меня сейчас тот период, когда я не могу читать классику, прывыкла к формату сериала - за 40 минут все и завязка и кульминация и развязка" хочется динамичности без описаний природы и тд =))))) жду время, когда опять к ним вернусь =))   
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Шмелев тоже классик, хорошо, что сейчас его стали издавать, он антисоветский писатель
0
23.07.2012
Москва
Жаль, что Вы за этим "звОнит-звонИт" упустили суть поста! :(
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Не упустила.  По-моему я попыталась это донести
0
23.07.2012
Москва
Что донести?
0
23.07.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Пенза
)))))))) как вы резво рассуждаете о том, в чем сами не очень разобрались, слово "кофе" с недавнего времени может быть употреблено в двух вариантах рода. суть поста не в этом. Кристина иную мысль доносила до мозга человеческого
0
23.07.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
"Причем тут звОнит не поняла"... речь о том, что если Вы ПОПРАВЛЯЕТЕ человека....то будьте добры...быть такой "правильной" во всем... (это сказала Кристина)... П.С. а может всетаки не нужно так строго оченивать людей, или вы твердо уверены, что Главное - произнести Слово...а не, как пример, совершать хорошие поступки?!
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
отстаньте от Натальи =))))))))))))))) блин ну не подумал человек =))))) это знаешь ситуация из разряда....например пишешь " Небольшой машазин" =)))) тут же тебе пишут ...кхе кхе....правильно "не большой " =))))))))))) все думают раз не с глаголами пишется отдельно, значит и с прилагательными и тд =))))))))))..............мне реально смешно =))))))))...........народ забывает правила что если есть противопоставление,то тогда отдельно и тд....типа "Не большой, а маленький магазин" =)))))))))) Именно поэтому я никогда не делаю замечания и тд, потому что завтра меня можно поймать на чем-нибудь =)))) 
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Минск
Ох Кристин как ты все правильно написала.Знаешь я согласна со всем и со звОнит тоже.Однако странно что предыдущая девушка комментируя твой пост из всего сказаного выделила только грамотность(По мне главное чтобы человек хороший был,а кстати у некоторых не грамотность это проявление болезни ,помойму есть даже научное название,как например дальтонизм.Учи не учи но неусваивается у них грамотность.Вот если матом ругаются вот тут я согласна слух режет и вот этому оправдания нет.ПРо трупы ,смерти страшно смотреть особенно если это про детей.Самое ужасное что смотреть не хочется и стараешься не смотреть и не видеть,но КАК это сделать если включив телевизор,интернет,просто взяв газету где крупным планом и во всех подробностях показывают ужасы.Я когда увидела про детей которых мать выкинула с балкона и ради чего (((((((((((ради мужика!!!!!!!!!!!!!ужас...........я не могла просто думать в голову все время лезла эта новость и мысли о том что чувствовали дети когда их мама решила от них избавиться.Про счастье тоже в точку.Мне кажется что скоро все счастливые люди вымрут  как мамонты ,извини за сравнение.Главное еще чтобы люди СЛЫШАЛИ друг друга!!!!
0
22.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
дислексия это =)) просто реально когда докапываются с "звОнит или звонИт" хочется спросить "а что больше не о чем поговорить?" =)))))))) я абсолютно неграмотно здесь пишу, но это не значит что не умею =))))))))))))))))  о-да, иногда даже читаешь дискуссии умных людей и видишь что вроде умно излагают, подкопаться не к чему, только каждый говорит о своем и суть спора просто испаряется. А потому что мы разучились кратко говорить. Ясная позиция - она краткая . И чем меньше слов, тем больше вероятность что тебя запомнят и поймут =))) 
0
22.07.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Кристина, ты пишешь очень грамотно, даже здесь! :))) Опечатки не в счет! Это так, не смогла не заметить и промолчать! Поэтому вдвойне приятно читать!
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=))))) ну это же неправда =)))) у меня спошь и рядом....." ну я пошла....ээээ....там было весело......потом мы увидели динозавра......==))))........"...................
0
23.07.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Правда-правда!!! Я не раз это подмечала, а в дневник твой часто подглядываю :))) К тому же не я одна это заметила :) Дело не в Эээ... и динозаврах - это стиль написания. Дело в отсутствии реальных ошибок, не буду приводить примеры, чтобы никого не обидеть. А тебе правда надо книжки писать. Я маме своей зачитывала твой пост про семью и дом - она сказала "О, Маша Трауб!". Та тоже пишет легко и весело ;))) Вот так :)
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
а......................аааа................я упала с кровати!!!!!!!!!!!!!! спасибо тебе на огромном количестве теплых слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))............ээээ.....сейчас тупая улыбка сойдет и что-нибудь умное отвечу =))))
0
23.07.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Не за что :))) Я правда как маньяк перед сном должна почитать твои посты, зарядиться позитивом, разложить в своей голове все по полочкам и посмеяться. А по поводу поста про дом - мы на лето переехали к родителям в дом и поэтому все МЕГА-актуально и смешно :))) Вот и зачитывала вслух "помощникам" :)))
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
оооо, тогда приглашаю посмотреть на мой позитив часов в 7 утра =))))))))))))) У меня у самой был пост про ошибки и тд, я просто когда только вливалась в мамскую блогосферу очень много постов видела "тИлефон, Апять, кАляска"....я вот это имела ввиду, что с такими людьми мне однозначно не по пути +))))) просто знаю таких в реальной жизни и брррррррр =))) а про дом и помощников - просто все реально помогают очееень, но ты не успеваешь все проконтролировать...тот же топор....открытую дверь, окно и тд....многие думают что я зажралась, мне помогают ,а я тут еще и смеюсь =)))) Или вот - для меня не существуют людей, которые слушают русский шансон...типа " в камере братуха, курит сивуху, 3 ходочки, подельнички" =)))))))))))))))))))))) 
0
23.07.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Да, и тут соглашусь. Шансон - диагноз. И Дом-2. Противно писать. Но не будем о грустном :))) В 7 утра - представляю :))) Знаю, что такое сон штрих-пунктиром. Зато начинаешь ценить 2 часа сна подряд. А главное - почитав твои записи, хочется рожать еще :))) Блин, мне уже стыдно, я не пристаю :))) И мне ничего не нужно от тебя :)))
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
аааааааа..... что за фигня!!! интересный собеседник на вес золота =)))) мы с Ирун (Казахстан) иногда по скайпу трепемся до 4-х утра =))))))) Тоже здесь познакомились и  даже мысли выдаем одинаковые в одну и туже секунду - а потом ржем =)))))))  
0
23.07.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Да, это здорово! И чертовски приятно. Когда мысли совпадают. А я все читаю-читаю, а в друзья добавить не решаюсь, так как сама больше болтаю и читаю, чем пишу. И фотографии не выкладываю :))) Неинтересная я ББ-шница :))) Вроде бы есть болезнь, когда люди в окна подглядывают, скоро появится интернет-версия - зависимость от чужих дневников :)))))))))
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
я тоже такая же была где-то год и так бы и не решилась написать, потому что я тоже не писака. А тут я увидела несколько двойняшковых колясок в одном месте и решила написать свои очучния и меня затянуло страшно =))))) давай подружимся тогда! =)
0
23.07.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
С удовольствием, спасибо! Я может быть тоже осмелею и начну когда-нибудь писать :)))
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Для меня есть 2 категории грамотности =)) 1. те которые уверены что слово телефон пишется правильно  тИлефон, таких я однозначно читать не буду вжизня.....потому что это база 3-й класс.... 2. все остальные =)) и я никогда в жизни никому не буду делать замечания, ну если только не услышу прямым текстом "Кристина, пожалуйста, прочитай и подчеркни ошибки" =)))) Хочешь сделать замечание - сделай лично, а когда публично в посте в комментариях пишут...."кхе=кхе......вы там запятую не в том месте поставили".............вот это для меня абсолютно непонятные вещи =))))))  
0
23.07.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
А я не люблю, когда пишут посты о безграмотности, а у самих извЕни, приедИшь и т. д. А еще весело было чьи-то лекции переписывать в институте. Рекорд - 3 ошибки в одном слове :))) Но я молчала, честное слово :))) Просто помню ... память хорошая, ттт. Нда, а ведь мы ушли от главной темы ... Сорри!
0
23.07.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Мы вчера с мужем ругались полвечера на тему как правильно говорить I/we shall или will. Потом все перешло и на этот кофе пресловутый. Сегодня уже смешно, но вчера я была непреклонна!!! Я даже еле слезы сдерживала! Из-за этого, да! Теперь лежу и ржу :)
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=))))) о,да=)))) я когда бываю ацццки неправа стараюсь быстро сменить тему на " а вот 5 лет назад ты мне туфли обещал купить" =)))))))) короче банально спровоцировать наезд =)))))))
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Пардон, всталю 5 копеек. Дислексия - это проблемы с чтением и обучением чтению, еще есть дисграфия - ошибки при написании, они связаны с психическим развитием. А неграмотность общая уже из другой области. Меня бесит неграмотность, особенно написание слова "пробЫвали". По-моему глупо обижаться или вставать в позу, если тебя поправляют, надо мотать на ус, запоминать, проверять себя. Это часть самообразования. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Есть содержание (мысль) - форма найдется. Но бывает и наоборот, можно от формы дойти к содержанию, но форма должна быть цельной, не искаженной. Вот о чем можно на сленге говорить? Быстро обменяться новостями, поприкалываться над чем-то и все. А задушевные мысли мы формулируем языком классиков, "чистыми" словами. Пусть и в повседневной жизни "чистых" слов будет больше, глядишь и мыслить люди будут более высокими категориями. Вот как-то так. Что-то я расписалась, так недолго и Льва Николаевича переплюнуть))) И еще, Кристин, не кокетничай, пишешь ты ясно и связно, грамотность видна, а опечатки и запятые просто результат скорости))
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Блин ну вы себе льстите =))))) Я абсолютно неграмотно здесь пишу, потому что у меня здесь полный фристайл =))) И люди, для которых грамотность играет важную роль ну просто не смогут это все читать =))))) Вот у Минаева трильен ошибок, но я его обожаю читать, а у Веллера все отшлифовано, но я не буду его читать, потому что для меня главное мысль и некоторые ее выражают как могут или как хотят =))))  Просто некоторые мысли когда ты начинаешь впихивать в рамки пунктуации , они теряют шарм =)))) Или пока ты думаешь как грамотно оформить мысль уходит =))) 
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Льщу насчет Льва Николаевича?))))) Это так, к слову, "Анна Каренина" рядом лежит))) У меня наоборот - мысль становится яснее))) Я согласна, что некоторые жанры диктуют вольность изложения, но это не писательство, это публицистика, в том числе и Минаев. Мне он, кстати, не нравится, еле домучила его Духлес и повторять подобные эксперименты не хочу. Нафига читать нечто претенциозное про чью-то далекую от меня жизнь? Я лучше Катечкину в ЖЖ почитаю, она юморная и гораздо "ближе к народу"))) Для меня грамотность важна и я тебя читаю)))) Тут в это понятие  я вкладываю некий уровень изложения, словарный запас, а не доскональную орфографию и пунктуацию. Есть некая планка, которая задана еще учебой в школе / ВУЗе. И по этому уровню грамотного человека определяешь. Как-то на ББ пост читала, ошибок - море, при том что девушка о себе писала, что она лингвист. Но текст четкий, мысли не скакали, как блохи на бешеной собаке. Я по теме поста пообщалась, и не удержавшись, спросила, почему столько ошибок))) Девушка ответила, что она переводчик с английского на армянский, а русский язык знает плохо, живет в Ереване. Вот эту совокупность содержания и формы я и называю грамотностью. Правильная речь не берется из воздуха, это наработка всей жизни, если не развивается, то деградирует.
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Да, этот Лев Николаич мне долго еще снится будет =))) У меня диктант по нему был при поступлении в вуз =)))))))))) ужОООООссс, хоть бери и учи все его тексты наизусть =)))))  А я обожаю минаева, не столько за его книжки, сколько за минаев лайв =))))))) а книжки почитала и все перепутались в голове, потому что это биография плюс-минус и долго он не сможет это тянуть =)))) но вот его интервью - я получаю каааааф, по мне он "реальный пацан".....не знаю как вложить правильный смысл в это слово...... и он очччччееееень адекватный и как ведущий и тд....он строит интересные беседы, а главное у него четкая позиция по жизни и его нельзя на чем-то подловить, если он был не прав - он говорит "да я был не прав"..... недавно смотрела его интервью с Кашиным и какой бы он не был гениальный и прочее - для меня он МУДАК, проститутка, которая бегает где ему хорошо и с каким выражением и томлением в лице он произносит "кашин" =))))))))))))))))))))))))))))))))))) а еще вообще ниикак не относилась к Тине Канделаки, а после их интервью , я ее оч сильно полюбила, она даже в каких-то местах Минаева уделала......даже про коррупцию.... там такой разговор был "все ведущие в России гонорар в конвертах получают", а она говорит а я  - НЕТ, я прошу переводить все официально и многие отказываются меня нанимать. Понятно, что теперь она может себе это позволить, но вот реально каждый ведущий и парикмахер орет про коррупцию и сам не понимает, что он тоже стойкое звено этой цепи =)))) 
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Как ведущего я его не знаю, надо как-нибудь глянуть. А Тина четкая девушка, мне она симпатична. Кашин - это который Олег? Имхо, все околополитичные журналисты-блогеры-ведущие просто нанятые работники. Пока их мнение и мнение работодателя совпадают и совпадают условия "оплаты" (не важно какая форма) все гуд. Появляется косяк - сразу вылезает г..., настоящее или выдуманное, но вылезает. А нам в уши льют потоки противоречивой информации. Ёкнется наш мир с нынешним устройством...
0
23.07.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Полностью согласна с тобой. Вот мой муж НИКОГДА не врет! Для меня сначала это было шоком, а теперь ничО, привыкла... даже сама стала такой (по крайней мере Очень стремлюсь). И все чаще в нашей семье обсуждается тема Бога и его участия в нашей жизни.      Бог всегда поможет, надо только попросить и ВЕРИТЬ в это. Казалось бы - так просто, да? Но мы же живем стереотипами, по зомбоящику - "все плохо, лучше не будет никогда, смирись, кайся, ударили по одной щеке - подставь другуюи т.д." Вот к чему призывает зомбоящик! Но в настоящей Библии говорится: "ударили по одной щеке - подставь другую, НО не дай по ней ударить"      Благодарна мужу, что вытянул меня из этого зомбоомута стереотипов.
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Напиши больше про мужа, ну в смысле про его мысли =)))))) 
0
23.07.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Кристин, у него СТОЛЬКО мыслей, что даже не знаю про какие писать, многие сочтут это бредом, но вот некоторые из них: 1. Жизнь, о какой вы мечтали; тот, кем вам хотелось бы быть, то, что вам хотелось бы делать или иметь, - все это всегда ближе к вам, чем вы думали, поскольку сила для осуществления ЛЮБЫХ ваших желаний находится внутри вас! 2. Жизнь проста. Что бы вы не отправили в жизнь, вы получите это назад. Отдавая позитивное, вы получаете позитивное; отдавая негативное, вы получаете негативное. В зависимости от того, что вы отдаете, ваша жизнь наполняется либо удачей и радостями, либо невзгодами и страданиями.      Давайте, и дастся вам... ибо какою мерою мерите, такою же отмерится и вам (Иисус, из Евангелия от Луки). Окажете помощь и поддержку другу, когда он переезжает, и эта помощь и поддержка наверняка вернутся к вам со скоростью молнии. Рассердитесь на кого-то из близких за то, что он вас подвел - и гнев вернется к вам в виде обстоятельств вашей жизни. 3. Вы - магнит! Вы "намагничиваете" отдаваемое, а затем получаете благосостояние, здоровье, отношения с людьми, работу и все остальное в своей жизни сообразно мыслям и чувствам, посланным вами в мир. А вот мысли вообще о другом (кто правит миром):       Мировое правительство есть и в последнее время оно крепнет. Имена- семейства Ротшильдов, Рокфеллеров, Морганов, Менделей и другие. Цель- глобализация мира, то есть подчинение их диктату. Частная контора ФРС, печатающая доллар, принадлежит им. Президенты США, пытавшиеся наладить контроль за напечатанием доллара, были убиты. Дела- первая мировая, ослабившая конкурентов в Европе, вторая мировая и объявление доллара мировой валютой, заменившей золото, нынешний кризис. МВФ, ООН, Всемирный банк, Нато, ВТО - их рычаги глобализации. "Ростовщичество долго было запретным для христиан. У мусульман оно до сих пор входит в семь смертных грехов. Почему? Да потому, что власть денег в умелых руках становится могущественнее любой другой - и власти Божией, и власти государственной." Можете называть моего мужа сумасшедшим, я уже привыкла...)))))))))
0
24.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Мой муж не исключает существование мирового правительства, читает об этом и делится со мной инфой. На самом деле, когда не задумываешься, кажется, что все ерунда, а когда перед тобой выстраивают систему, подводя под нее факты (хотя быть может эти факты и подогнаны под ситуацию), вспоминаешь тот анекдот про стадо коров...
0
24.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
он нереально мудрый!!!!!!!! И правильный!!!! Абсолютно с ним согласна =)))))) что несешь-то тебе и воздастся - именно так, истина во всех инстанциях!
0
24.07.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
спасибо, передам... ему будет очень приятно!!!
0
24.07.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Абакан
я люблю тебя читать. слезы вызвать может только рождение детей, свадьба и смерть. не помню где прочитала фразу. и правда. как много мы уделяем вним ания левому в нашей жизни. прям прошлогоднюю пыль собираем, как оно важно БЫЛО... а про нашу двуличность и про две стороны... хоть книги пишите. мы все "близнецы". с одной стороны - хорошо, уметь перестаиваться под ситуэйшен. самое главное не терять себя настоящих. где я. а где альтерэго. когда все на местах и меняется лишь маска, то куда ни шло. а когда происхдит замена сюсю на гав... то уже папахивает падалью подлостью. и про грамотность. если - ни дай Бог -  из-за звонИт или звОнит будет решаться моя жизнь, моих детей или семьи, то я торжественно клянусь буду каждому встречному-поперечному читать курс русского языка и на лбу набью тату с ударением в слове звонит. ну абсурд..... шелуха.
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ты знаешь я похороны вообще не помещаю, так пару раз, и была резко удивлена, что люди с улыбками обсуждают что угодно, как будто в очереди стоим за кефиром =( можно оставаться самим собой, это получчается тогда , когда ты реально находишь себя и делаешь то что комфортно тебе и не перечит твоему здравому смыслу. мне реально легче стало, как только я определилась по нескольким вопросам и я нашла себя =))))))))))))))))) 
0
23.07.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Абакан
итс май лайффффффффффффф! да... про поминки. недавно дядьку мужа хоронили. так там мужик один чокаться потянулся. забылся в конец. ну я высказала... стыдно потом стало. кого я учу. толку то. только вдове еще больнее сделала. надо и себе пару вопросов про самоопределение сформулировать... помогай давай ))))))))))))
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
1.ну типа родственники это святое и точка. я их люблю и точка. всех +)  2. как ты относишься к предательству и тд итд....у всех разный набор, в зависимости от ситуации =)))
0
23.07.2012
Москва
"Самое сложное не врать себе" Счастье - это когда у тебя чистая совесть!" Апплодирую и подписываюсь под каждым твоим словом!
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ииии =))))))))))) как поет заз "я хочу умереть в любви и с чистой совестью" =))))))))))
0
23.07.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Карталы
согласна........особенно про повторюшек....ведь нам показывают, как надо убивать, как обманывать, как обвешивать и т.д. и т.п.Очень раздражают передачи на Первом (Первом!!!), где "перебирают грязное белье", Малахов бесит, "Между нами, девочками" бесит, где так ведущие рьяно размахивают руками, а совета ни одного так никто дельного и не дал......вообщем жутко
0
22.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да-да, все эти передачи громко потрындеть и разойтись.......блин ну нельзя показывать вещи, где "а давайте мы посмотрим последние 3 минуты жизни такого-то такого-то"........ну должны быть границы =)) я за цензуру =))) в СССр была цензура и было полно признанных гениев, а сейчас нет цензуры и героев нет
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
вижу мысль - "хочешь изменить мир - начни с себя". Крис что-то зацепило? или это итог дня?)
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
не ниче не зацепило, так просто =)))
0
23.07.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет) Николаевск
Блин, какая ты правильная))))) Как ты жить умудряешься)))))) Бывает и гав  и нормальный тут же разговор, все по обстоятельствам. Неприемлю подлость и гогда в глаза чуть ли не в зубы цалуют, а отвернутся и грязью поливают, с такими я перестаю общаться сразу.
0
23.07.2012
Как мы сходили на БастаГуф 2012.... Мы все дальше от Бога, когда

Похожие записи