Войти
Мама троих (3 года, 1 год, 1 год) Москва

Базис

Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тверь
Вроде все правильно  и верно.....но ты зачастую сама себе противоречишь...пишешь про этикет,про поведение за столом,а между тем у тебя детки по обеденному столу ногами хотят,неувязочка выходит...
0
05.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=))))) а еще не по этикету в штаны какают , руками едят, капризничают, едой разбрасываются и о боже не по этикету дерутся =))))) может потому что им полтора года?=)))))))))
0
05.03.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тверь
я не про штаны,еду и драки.........я про хождение ногами по столу.......имхо,это даже в полтора года неприемлимо,ну а в 3 тем более
0
05.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
наконец-то хоть один человек расскажет что делать. вот смотри я тоже против беганья по столу, и объъясняю и ругаю , а только стоит отвернуться, они или на стол или по ящикам. вот рассскажи как сделать так чтобы дети тебя с первого раза слышали? ну или хотя бы со 101 =)))) может я чего-то не знаю. я без приколов
0
05.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
и так же научи как сделать так чтобы дети пипи в горшок делали и на улице тоже маму слушали и не разбегались и еще чтобы по ночам спали =)))))
0
05.03.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тверь
учу)))))))))стараюсь))))))))
0
05.03.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тверь
Не слышат...конечно))))))))многое делают,что нельзя Стараюсь миллион раз повторять НЕЛЬЗЯ...по-тихоньку начинает доходить,к примеру с кошачим горшком стало лучше,если раньше он просто опрокидывался,то теперь,они почти к нему не подходят,только подойдут и говорят кака-кака...хотя не без промахов, конечно но у тебя есть Матвей-на которого они смотрят,повторяют за ним все,и если он ходит по столу и им можно,а его уже можно научить что можно,а что нельзя... Моим не приходит в голову ходить по столу,у них нет живого примера
0
05.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ты тумаешь что 3-х летний ребенок им пример??? а ты знаешь эффект массы? когда обученый трехлетний ребенок видит как 2 другие скачут по столу, что он делает? правильно тоже скачет =))) и тот факт что он на горшок ходит лялек ни чуть к горшку не приближает =))))))
0
05.03.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тверь
Плохой пример для детей-самый лучший пример-проверено уже и на моих чадах)))))))) ну,а горшок-это тема вообще отдельная....пока в мозгу не щелкнет,ни чего не получится....Я свим личным примером показываю))))))))))они садятся на горшок-сидят,встают и убегают,чтоб ковер обписать
0
05.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Подольск
Я согласна с тобой, что родители и только родители должны воспитывать ребенка своим личным примером поведения, а для этого мамам и папам самим не грех постоянно учиться, самообразовываться и следить за собой, контролировать себя - это, кстати, отличный пример и для ребенка в будущем поступать также. Базисы для нашей семьи (некоторые привожу, всех перечислить здесь не представляется возможным, они из разных областей): - быть порядочным и отвественным человеком - аккуратный, уютный и чистый дом - без пыли, грязи и хлама - уважение к старшим - вежливость и тактичность (но если надо и умение себя защитить, дать сдачи) - воспитание и совершенствование силы воли и целеустремленности - относится как ко взрослым, так и к ребенку - уважение личности со своими вкусами, пристрастиями и характером в маленьком ребенке - отсутствие надменности и пренебрежительного отношения к людям, которые ниже нас по социальному, финансовому положению, к инвалидам и людям с врожденными дефектами внешности - вкусно приготовленная с любовью здоровая пища, никаких чипсов, чупачупсов, полуфабрикатов, кока-кола - только с ромом или виски или бренди взрослым по праздникам иногда по чуть-чуть - здоровый образ жизни: никто не пьет, например, водку, пиво и не курит и никогда даже не пробовали! - любовь к книге - любовь к классической музыке, литературе и вообще к искусству - любовь к поездкам и путешествиям - любовь и бережное отношение к окружающей природе, растениям, животным и птицам и так далее и так далее и так далее...
0
04.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Мы подружимся однозначно!!!!!!=)))))) разделяю по всем пунктам!!!!!!
0
04.03.2013
Мама троих (14 лет, 9 лет, 6 лет) Омск
про дом без пыли и хлама -всеми частями тела за !!! невозможно иметь беспорядок дома и порядок в голове
0
05.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Подольск
Вы не представляете Светлан, как я в этом с вами согласна! Для меня это не просто пустой тезис, это жизнью моей проверенное утверждение...
0
05.03.2013
Москва
0
05.03.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Воронеж
я росла в большой и дружной семье (6 детей). Родители строгие, даже очень и религиозные (не фанатики). И низкий им поклон за мое воспитание. В нашей семье понятие семейный обед, семейный ужин даже не обсуждались... так было просто заведено: красиво сервированнный стол, приборы, салфетки... спокойно беседуем у кого как день прошел...  я НИ РАЗУ не слышала, чтоб мама повысила голос на папу, хотя характер у нее совсем не ангельский... папа если перегибал палку и мог прикрикнуть на кого-то в о время "разбора полетов" всегда извинялся за несдержанность... уважение к друг другу прежде всего, никакого психологического насилия над детьми (я старший, значит я всегда прав, без обсуждений). Этих правил теперь пидерживаюсь в своей семье: уважение к близким, дальним, старшим, младшим - да ко всем...  уважение к самому себе, а это уже включает и серверованный стол, и красивую домашнюю одежду (уж никак не халат), порядок в доме, здоровая пища, достойный отдых  воспринимать заботу о своих детях и своем муже не как кару небесную, а как ежедневное счастье. Вставать каждый день с унылым видом, предвкушая дневные рутинные хлопоты - нет! Опять гора грязной посуды - да опять! потому что ты мама, ты жена, на тебе держится этот дом и это твоя прямая обязанность. Не жаловаться на жизнь и не ныть! "сор" из избы (а он есть у всех абсолютно) не выносить никогда! и еще очень важный для меня тезис: не судите да не судимы будите! ненавижу просто перемывание костей, да просто обсуждение или тем более осуждение кого либо, чьих-то поступков... если мне начинают лить грязь на кого-то - останавливаю на полуслове. Все мы не идеальны, и у каждого из нас свое мировоззрение. Поэтому осуждать человека за то что он просто другой - по крайней мере глупо.
0
04.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Я вас не знаю, но уже люблю =))))))))))))))))))))))))) Просто идеал =))))))))))))))))))))))))) Абсолютно со всем согласная!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
04.03.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Воронеж
судя по тому что написано выше - взаимно)))))
0
04.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Тини Лав - мультики для совсем козявок :)) А те, что ты берешь за "Базисы" - для более старших деток) Моя стала смотреть советские мультики только сейчас, в два года. Раньше ее они совершенно не интересовали, а Тини Лав она выдерживала весь)  Я ни коку не пью, ни соки покупные, ни чипсы не ем.... Но блин, курю... Точно разрыв шаблона))))
0
04.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Нафига козявкам мультики ?? Да еще и такие как тини лав =))))
0
04.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
меня они ооочень спасали! ибо моя козень мне выйти из комнаты даже не давала. а включила ей мульт - есть свободных полчаса
0
04.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Я один раз своим его включила.... не поняла все эти "тогда.....трампапампам....ее...."=))))
0
04.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
ну я тоже долго "привыкала")))))))))) ахаха
0
04.03.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Бесят меня такие твои посты! Куча Тем разных одновременно! В итоге - если отвечать на каждый пункт - то вместо комментария целый пост получится. Или приходится игнорировать большую часть, ответив лишь на пункт какой-нить. ты б писала хоть как-то раздельно. про отношение к детям - одно, про мультики и развитие - другое, про общение в интернете - третье...  Ну короче. По поводу уважения к старшим - меня это особо поражает сейчас, родители сами себя так ведут, при детях - хамят всем вокруг. Что же из ребенка подрастет?!  По поводу белья постельного. Мы тут купили несколько комплектов. Заправляешь постель, а через час "кто-то" содрал покрывало и краской вымазал наволочку или вылил что-нить на простынь. Менять из-за этого весь комплект, лишь бы по цвету не диссонировал? :-) в таком случае - белье в доме должно быть все одного цвета :-)  п.с. Хотя сама люблю все красивое, относительно постели. с Мужем вечно "воюю", заставить его домашние штаны надеть - проблема! А уж майку - нереально. Ходит всегда раздетым :-( И тарелок хочется одинаковых и красивых... Но для этого нужен и стол большой, и кухня и столовая :-) а когда ютишься на маленькой кухне с маленьким окошкикру чукча всего на столе и везде, ибо шкафов мало, и так далее... Все совсем удручает...и не помещаемся... Обстановка очень влияет на все... Так что жду большой квартиры или дом :-)  эта выкидывать хлам из шкафов и антрессоли - очень люблю :-) П.С. А по Библии не живут даже те, кто говорит об этом. Ну максимум "не убий, не воруй". А все остальное? И материальное у нас не на последнем месте, и Мужьям перечим, и сплетничаем и прочее прочее. а нельзя же :-)
0
05.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
И ты меня бесишь =))))))) на самом деле смысл прост - купите книжку по этикету =)))))))) а некоторых хочется огреть по голове этой книжкой =) чтоб информация поступила максимально быстро в мозг =)
0
05.03.2013
Москва
Видела это пост, но сразу не ответила, потому, что  уж больно серьезный вопрос. База? Уважай место где живешь! Не позволяй уничижительных высказываний по отношению к своей стране. Не нравится - уезжай, меняй что-то, что в твоих силах изменить, не можешь, не хочешь, попытайся найти "жемчуг в песке". И еще. Ты можешь сотни раз переезжать, ты можешь менять город страну вселенную, но ты всегда должен уважать не только то место, где живешь сейчас, но то место, где ты родился!  Семья превыше всего! Чтобы не случилось, как бы не расходились ваши взгляды, вы друг у друга одни! При любом раскладе все бросаешь и несешся на помощь. Да, друзей мы выбираем сами, семья дается нам свыше и в этом есть огромный смысл. Легко любить тех, кого сам выбрал, полюби того, кого дали, научить прощать, понимать. Учусь. Учусь прощать. Учусь любить. Вся жизнь - самосовершенствование! В жизни нет мелочей! Уважай других, этим ты проявляешь уважение к себе и в обратном порядке. Важно все! И внешний вид, и грамотная речь, и накрытый стол, и улыбка соседу-азербайджанцу  в лифте, и чисто вымытые  машина, кухня, лицо.  :) Общайся! В этом пункте и про уважение к старшим и про воспитание детей и про дружбу и общение в интернете и еще много всего. Мой главный тезис здесь:"Все наши проблемы от невыстроенной или неправильно выстроенной коммуникации!"  Хочешь, чтобы тебя поняли - скажи, хочешь чтобы правильно поняли - объясни, все равно не понимают - замолчи и обдумай, что сказано не так. Рефлексия. Все что сделано или не сделано - повод для размышлений. Думай. Рассуждай. Делай выводы.  Мысли позитивно! Относись ко всему с юмором и верь в лучшее! Действие! Хочешь что-то изменить, не только говори об этом но и действуй! Справедливость и объективность. Самый сложный пункт, тем более часто справедливость по отношению к одному человеку является несправделивостью к другому. Мой муж именно по этой причине считает это понятие мифом. Спорим, рассуждаем. Интересно! Объективность. Здесь на мой взгляд важно не уйти в эмоции, а в любой ситуации пытаться видеть две стороны. Для меня почти никогда не бывает просто черного, или просто белого, в любом случае полосатось\черно-белость прослеживается и в людях и в событиях. :)))) Может это и не все, навереняка что-то упустила. Додумаю - допишу. PS:Писала писала. Решила не просто оставить в качестве комментария здесь, а сделать отдельным постом в своем дневнике, конечно сошлюсь на тебя как на вдохновителя. Спасибо за возможность поразмышлять над этим!
0
05.03.2013
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
а я помню уроки этикета в школе.. грустное воспоминание - тетенька нам втирала, что негоже дома ходить в халате и в серьгах с бриллиантами, а потом каждую девочку спрашивала, а вот твоя мама носит такие серьги дома? и каждая отвечала, нет, вы что, какие серьги к халату. а мне было странно, моя мама носила всегда красивые серьги и с брильянтами в том числе, те самые, маленькие, которые ей папа подарил, первые ее брильянты. но моя мама не носила халата!!! всегда был домашний костюм, она всегда меня учила, что, придя домой, надо снять уличную одежду и переодеться в домашний костюм.. я думаю, может, у многих людей в школе были такие учительницы этикета и этики? которые не умели грамотно расставить акценты и донести до детей, как же оно правильно должно быть? а мне мама еще в школе купила такую энциклопедию -  Она совсем не такая, как современные, в которых пишут, как понравиться мальчику и как сделать маникюр) В ней было написано, как штопать и шить, как стирать и гладить, как готовить, как себя правильно и красиво вести. я эту книгу обязательно дам прочитать АГате. пусть она и несовременная и смешная (кто сейчас штопает носки или стирает в тазике?), но она учит девочку быть настоящей женщиной - уверенной в себе, умелой, сдержанной, воспитанной(такой, какими были наши бабушки - они умели, мне кажется, все, и в то же время оставались женщинами с большой буквы!). Конечно, мне далеко до идеала, но я считаю, что эта книжка и мамино воспитание все же дали плоды=)  и мой ребенок, ночью, спросонья, попросив у меня воды и попив, в полусне говорит "спасибо" и дальше вырубается=)))
0
05.03.2013
Мама девочки (12 лет) Москва
В последнее время смотрю на детей, подростков, на их взаимоотношения с родителями и у меня не то что разрыв шаблонов, у меня просто взрыв мозга происходит.  Я думала, что об уважении к старшим, тем более к родителям не обязательно говорить, это должно впитываться с молоком матери. Если не впитывается, а говорится, но не усваивается эта информация, то нужно просто дюлей давать. А если нет у ребенка такого примера перед глазами (разные ситуации, в принципе, бывают) и родители этого даже не объясняют, то дюлей надо давать родителям.  Еще не понимаю таких ситуаций - родители в разводе и начинают говорить гадости друг про друга при своем общем ребенке. ЗАЧЕМ? Это ваши дела и обиды, зачем ребенка настраивать? Откуда потом взяться уважению к родителям? И естественно, когда дите подрастет, родители для него совершенно не в авторитете. А потом рвут волосы себе во всех местах, что не могут с ребенком справиться.... То, что льется с экранов тв, это отдельная тема.... я бы повыкидывала телевизоры вообще из дома, где есть дети. Или очень жестко ограничивала просмотр. У меня глаза становятся квадратными, когда я случайно попаду на современный мультик... А так то удобно.... ребенок воткнулся в телевизор или планшет и его не видно и не слышно... не мешает... родители могут в это время спокойно в интернете посидеть... только зачем потом удивляться, что дети становятся невменяемыми....  Про вредную еду.... прибить хочется родителей, которые водят своих детей в макдаки... КОРМЯТ ЭТОЙ ДРЯНЬЮ ДАЖЕ ДЕТЕЙ, КОТОРЫМ И ГОДА НЕТ!!! КААААААК????? Ну и многое другое....  Ты права, некоторым взрослым нужно такой вот энциклопедией по башке бить, чтобы детей не портили.  А у меня тоже была такая диснеевская энциклопедия :) Надо бы ее у родителей найти :):) п.с. Не модно все это, что ты описала. Что сейчас пропагандируется? Независимость, самостоятельность? Например материальная например от мужа. Но не у всех получается быть одновременно независимой и при этом уважать своего мужа.  Жить для себя? А отсюда эгоизм во всех его проявлениях, нежелание иметь семью и детей, т.к. это обуза.  В общем хрень полная... 
0
05.03.2013
Мама троих (14 лет, 9 лет, 6 лет) Омск
эмили пост тоже очень уважаю !!!жалко, что многие ее не читалида и вообще по моим наблюдениям, сейчас с этикетом вообще сложномногих элементарных правил люди не знают . и тем более не научат своих детейя двумя руками за твой базис, у меня такой же. как говорится , времена меняются, а главные правила остаются неизменнымия еще добавлю , что каждый человек имеет право на свое мнение, неприкосновенность жилища и частной жизни, что нехорошо читать чужие письма и смс в телефонечто, придя домой, необходимо переодеться в домашнее ( боже упаси рваную одежду или замызганный халат времен царя гороха !!!!), и вымыть руки !!!у меня разрыв мозга происходит от того, когда мама вместо того чтоб об"яснить ребенку , что так делать нельзя и как лучше поступить, и почему нельзя , орет на него матом !!!и когда пишут самые простые слова с ошибками или когда ведут себя так, словно в сарае сейчас находятсяно самый взрыв мозга - это беременная с пивом и сигаретой или мама с коляской и подружками сидят на детской площадке и пьют пиво !!!! убила бы на месте таких !! потом мы удивляемся, что ж вся страна - то пьет ????
0
04.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Согласная!!!! Во всем!!!!!
0
04.03.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Абакан
требования едины. должны быть. хотя бы в семье. хотя бы в семье и школе. двор-улица-соцсети - для постарше - никак сюда не впишутся с базисами, моралями, нравственностью. как то такие вещи и не озвучивала никогда.... это впитанные вещи - комплекты, сервизы, приборов вот нет.... по-другому не бывает. по другому и не люди тогда, а средневековье и минус сто лет всегда говорю и на столе заставка долго стояла - не воспитывайте детей. дети всё равно будут похожи на вас. воспитывайте себя!
0
04.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ага точно!!!!!
0
04.03.2013
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Читаю твой пост и че то стыдно стало))) лежу на простыне от личной от цвета с пододеяльником)))) ну просто дети описали родную от комплекта )))))))))) блин и колу я пью при детях, ну блин они же везде со мной а колу ж хочется!!!)) но у меня сафия знает что колу деткам нельзя, от нее животик будет болеть))) в целом все верно, а главное грустно...мало кого сейчас воспитывают по таким казалось бы банальным тезисам. Вокруг ой как много быдла... И дело атнюдь не в приезжих 
0
04.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=)))) у меня муж колу пьет, чипсы детям пытается дать но после моего ррррр отступает =))) курит и за рулем орет =))))))))))))))))))))))))))) мы все не идеальны, но есть к чему стремиться =)))) а я во время стресса ( когда дети падают и др ) говорю твою мать =)))))))))))))))))))) эххх не получилосьь из меня прынцессы =) а так хотелось =)
0
04.03.2013
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
ладно коль пошла такая пьняка...моя дочь если ее че то злит кричит чо за херня (муж у меня интелегентный порядочный мужчина так что это всё я)))) а сыночка который только начинает говорить повторяет постоянно пипеееец))))))опять я)))))
0
05.03.2013
Мама троих (22 года, 18 лет, 15 лет) Зеленоград
действительно, странно...Кристин, про колготки стописят комментов, а тут такой развернутый пост о самом главном - и тишина....я ничего не писала ни туда, ни сюда, потому что не вижу смысла - все сказанное абсолютная истина, ИМХО) поэтому в очередной раз просто поддакиваю тебе))))) Крис, а такую книгу из детства не знаешь, где добыть? (я про диснеевскую)
0
05.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Хз думаю есть аналоги =)
0
05.03.2013
Мама двоих (21 год, 14 лет) Мурманск
Спасибо за рассуждения Ваши)Всегда с удовольствием читаю.И практически всегда полностью согласна)
0
04.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
спаиб!
0
04.03.2013
Мама двоих (16 лет, 23 года) Москва
Кристин, не хочу ничего писать здесь, кроме. пожалуй, одного. У моего сына раз в неделю идет такой предмет, как "Этика":)) 
0
05.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Рига
все очень правильно,буду стремиться,спасибо отдельное за мультик с музыкой
0
05.03.2013
Почему природа так устроила?

Похожие записи