Изучаем географию 1-3 занятия.
Наши занятияМы начали изучать географию с Оксаной. День за день мы все интереснее играем и увлекаемся этой темой.

Наше путешествие в мире географии началось с макета земли. Земля у нас была с окошечками, в каждом окошечке свои обитатели.

Также мы изучали книгу с картами и солнечную систему. Плакат с планетами для Ксю просто была находка. Ей не хватило их просто просмотреть и найти отличия, она стала играть в школу :-) Вышла к этому плакаты взяла указку (если можно сказать, что это указка) и начала спрашивать сначала меня, а потом все свои игрушки усадила их и опрос начала у них :-)

Потом мы с Ксеней поговорили, что такое космос. Сделали свою солнечную планету с помощью наклеек. Приземлился космонавт на Марс у нас.


Потом мы вернулись опять к нашей планете и поговорили об отличиях. Говорили об обитателях земли. Просмотрели книги с нашими насекомыми и поиграли с ними, точнее раздали кристаллики им)))


Потом мы говорили о нашем доме и решили сделать наш дом на бумаге. Сделали заготовку из красок.

Нарисовали небо и травку, а пока сохла наша заготовка мы вырезали крышу треугольник и квадрат и маленькие окошки. Сделали аппликацию дома. Я хотела предложить сделать облака из ваты, как советовала Оксана, но Ксю решила по-другому :-) Она сказала, что у нас будет ночь на этой картинке. Приклеила звёздочки, елочки (т.к. скоро зима), а мы все спим в этом доме, вот нас и не видно. Меня прям порадовало ее воображение :-)


Ну и завершением нашего первого дня было игра в домики. Честно приятно удивлена была, что у Ксю трудности возникли только с Мишкой и Лисой, потому что так была у одного зимняя нора, а другого летняя. И она в этом немного запуталась, так с легкостью со всеми остальными справилась.

День второй.
В этот день мы делали землю из пластилина. Ксю была от нее в восторге. Когда мы ее разрезали и я показала где самый горячий слой. Дак она с таким восторгом дотрагивалась до нее и отдергивала ручку со смехом говорила: ой горячо.)))


А так же мы в этот день сделали заготовку нашей будущей карты.

День третий.
Этот день мы посвятили морю и океанам, и конечно играм с море. Ксю у нас уже была на море и конечно знает какая водичка в море соленая. Она хотела посолить наше море в тазике, но я к сожалению этого не дала сделать))) Но в стаканчике мы посолили воду)))
Поговорили об обитателях морских и наклеили наклейки.

Также мы потренировали нашу ручку и сделали кораблик.


Ну и заключительным и самым интересным - это была игра в море. Ее не оттащить было)) Нам наш папа сделал целый флот из корабликов. Мы сначала запустили наших рыбок, дельфинчиков и морских коньков, ну и конечно ракушки и звезда была морская)))

Кода мы запустили наши кораблики, к сожалению не все долго стояли на воде и начали некоторые тонуть. И Ксеня начала горькими слезами плакать и причитать. Что папа так старался, а они тонуть. Так что мы немного поиграли с ними и потом их спасали от крушения)))

Потом Ксеня сама стала придумывать ход игры. Сначала она принесла ложку и стала ей вылавливать всех наших морских обитателей.

Потом начала играть в повара с ними же)) Принесла поднос и начала раскладывать порции и нас с папой кормить)))

. 
И закончилась наша игра, что в нашем море почему-то появились лягушки))) Которые вылавливали наши ракушки. Вот такое воображение у нашего ребенка 

Вот так мы поиграли мы эти три дня. Спасибочки тебе Оксаночка за такое путешествие в мире географии. Играли с таким большим удовольствием, что даже не передать словами. Было очень легко преподносить информацию. Ксю всегда с таким нетерпением ждет наших занятий и даже их просит без конца и края)))
К сожалению с отчетом немного затянула, я обязательно исправлюсь. Второй отчет на подходе. Просто у нас здесь было и ДР, а потом мы заболели и до сих пор не можем отойти от болячек. Надеюсь мы догоним всех.