ТЗ "Снегурочка"
ТН и ФМ, развивающие занятия
На елочке нашей с каждым днем все больше украшений, и Мир так радуется, когда утром из кармашка торчит очередная порция наклеек.
На стене к Деду Морозу присоединилась внучка Снегурочка. Рассмотрели, обсудили, как дети лепят снеговика. А карточки с подписями удалось только сфотографировать, потом Мир их достал и унес, а когда я пыталась их назад повесить, снова достал и не отдавал.
Потом к нам пожаловал подарок от Снегурочки – снеговичок. Рассмотрели со всех сторон, включили подсветку и радовались такому замечательному подарку. (фото забыла сделать)
Прочитали стихотворение про снежную бабу и отправились выполнять задания от Снегурочки.
Материал для аппликации Мир выбрал сам – достал вату из шкафчика и повсюду таскал за собой. Я, правда, ее потом заменила на ватные диски, и с ними сделали две поделки.
Сначала сделали снеговичка и украсили его снегом из пластилина. Но к этой поделке как-то быстро сын потерял интерес. Даже оставил в живых слепленного мною маленького снеговичка.
А вот укрывать мишку в берлоге – самое оно! Ведь Снегурочка заботится о лесных зверях. Мир вовсю разошелся с клеем: и заготовку намазывал, и отдельно каждый ватный диск пытался, и конечно же соорудил берлогу своим питомцам. Укрыли мы мишку снежными сугробами, а потом сынуля раскрыл его, отодрав почти все, и снова повторили процесс укрывания.
Включила мультик про Снегурочку, но Мир его не захотел смотреть, так и слушали фоном.
А потом устроили снег из пены для бритья. Вот тут и началось веселье. Скольких усилий стоило остановить процесс наполнения контейнера. Мир «снег» и пальчиком трогал, и руки запускал, и ложкой пытался. Запустили в снежные сугробы мы наших зверушек и делали им дорожку из крышек. И даже Дед Мороз к нам пожаловал. Жаль у снегурочки были неотложные дела, и она не смогла к нам присоединиться. Еще рисовали на крышке.
И так как на улице у нас снег уже почти растаял, то пытались лепить снеговика из пены. Вышло что-то отдаленно его напоминающее.
Апогеем всего стало то, что сын стал набирать пену в руки и мазать щеки, при этом делая такое уморительное лицо. Если б она только в рот не попадала.
И в конце смотрели, как шипит пена, растворяясь в воде.
Читали стих про Снегурочку и начало сказки. Презентацию не захотел, а там такие красивые иллюстрации! (Маша, а какая у вас книга?)
Потом рисовали акварелью снежинку, но быстро надоело, больше понравилось мыть кисточку и тыкать ею в краски.
Зато процесс изготовления бус для снегурочки пошел на ура. Такие красивые цвета получились. Делала все я, Мир только мыл кисточку в каждой ячейке и с хохотом опускал туда пальцы. С боем отобрала, чтобы заморозить.
Занимались по Шичиде: смотрели флэш-карточки, тренировали память, искали елочкам пары и развивали интуицию с подарком от Снегурочки.
И под конец дня помогали Снегурочке накормить лесных зверей и соединяли большие снежинки с маленькими.