Аватар

Капля - страница 28

54 года Москва, Россия
На сайте с 18.12.2010, последнее посещение — 4 года назад
277 записей 82 друга 30 подписчиков
На сайте с 18.12.2010, последнее посещение — 4 года назад
Аватар Вася 16 лет 8 месяцев
Аватар Тима 34 года 8 месяцев
Все категории Поиск
Капля
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
IlMA
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ПП... рецепты

торт

Состав для коржа: -480 гр.в отварном виде красной фасоли, -50 гр. перемолотой овсянки, -350 гр. обезжиренного молока, -1 порционный пакетик разрыхлителя, -сахзам по вкусу 2 ст.л. ( у меня жидкий концентрат стевии 10 капель), -5 ст.л. обычного какао( у меня золотой ярлык), -4 белка( 2 в тесто, 2 для взбивания до пиков), -1 банан. Рецепт приготовления коржей: - все ингредиенты взбить в блендере для однородной массы, 2 белка взбить до пиков и ввести аккуратно в конце. Выпекать 30 мин. при 180 гр.( я выпекала в мультиварке на режиме cake, 50 мин.) Состав для крема: -750 гр. обезжиренного творога ( у меня кремообразный останкинский), -200 гр. постной рикотты, -400-500 гр. кокосового молока, 100 гр. кокосовой стружки, - сахзам по вкусу( у меня 10 капель концентрированной стевии, -ванилин 3 пакетика, -желатин порционный 3 пакетика. Рецепт для крема: просто все смешать в блендере и в конце ввести желатин( способ приготовления желатина на упаковке) . Готовый корж остудить и разрезать на 3 коржа. Взять силиконовую форму, выложить один корж на днои залить соусом, проделать так со всеми коржами, украсить и убрать в холодильник на ночь. Тесто получаеться как у брауни, внутри мягкое, поэтому если при резке коржи поломаются ничего страшного, соус с желатином схватит их хорошо. Так же вы можете добавить фрукты и ягоды между коржами

кружочки из яблока. Состав на две порции: овсяные отруби 100 гр., 10 гр. кокосовой муки( можно и без нее), 2 белка, 1 желток, стевия( можно без нее), разрыхлитель 5 гр., 1 среднее яблоко, молоко обезжиренное 100 гр., Творог обезжиренный кремообразный 70 гр. Рецепт: Яблоко очистить от кожуры, порезать на кружочки по 8 мл. Все смешиваем. Окунаем кружочки из яблок в тесто и выпекаем на антипригарной сковороде без масла, с двух сторон.

Магкейк:

Состав: 2 белка, 30 гр. вареного нута, 20 гр. кокосовой муки, 40 гр. отрубей( у меня были пшеничные),20 гр. обезжиренного кремообразного творога, разрыхлитель, стевия, четвертинка банана, 1 ч.л. какао. Все в блендере бжик-бжик и в кружку на 3 мин. в микроволновку! Великолепно!! Очень нежно!! Приятного аппетита!!

Омлет:

Состав: отруби овсяные 30 гр, творог обезжиренный 50 гр., 3 белка, 1 желток, разрыхлитель. Все бжик-бжик в блендере и на антипригарку, на медленный огонь, под крышкой. Потом перевернуть омлет и еще не много подержать под крышкой. Соус: черника + творог, тоже в блендер. Можно добавить любые ягоды! Так же можно приготовить такой же омлетик на ужин, только без отрубей и начинку сделать из индейки с творогом и зеленью.

Домашний сЫр

Состав: молоко 0,5%жирности 2 литра, кефир 1%жирности 1 литр, 3 белка, 2 желтка, соль 4 ч. ложки, зелень. Рецепт: молоко с кефиром переливаем в кастрюлю и ставим на средний огонь, периодически помешивая.Пока закипает молочно-кефирная смесь, взбиваем яйца с солью и добавляем их к смеси.Доводим до кипения и варим еще минут 10, все время помешивая. Выстилаем марлю в дуршлаг и выливаем туда полученную массу.Даем стечь и добавляем зелень( можно добавить оливки или орехи например). Придаем форму сыру. Затем сыр прямо в марле положить под тяжелый гнет на 5 часов в холодильник.

Мпвв

Капля
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
Алёна
Мама мальчика (13 лет) Приозерск
Логика для детей

Логика для детей - это важнее, чем простое знание цифр, букв и окружающего мира, это основа рационального мышления и базис хорошего интеллекта.

Капля
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
Редиска
Мама шестерых (от 1 год до 50 лет)
Кефирно-банановое мороженное

80 ккал на 100 гр

кефирно банановое -мороженое

300 г кефира

2 ст л меда с верхом

2 спелых банана

банан, кефир ,мед, клетчатку сбиваем в густую массу, заливаем в формочки ставим в морозилку на 2.5-3 часа

Капля
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
ВА
Москва
«НАСТОЯЩИЕ» СЕМЕЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ

Фотограф Даниэль Гюнтер провела более двух лет, снимая семьи с детьми в их собственных домах. После одной фотосессии, где всё буквально «вышло из-под контроля», она решила снимать настоящие моменты хаоса, которые испытывают все родители.

После публикации первых фотографий она стала получать сообщения от других мам и пап, которые хотели получить свои «настоящие» семейные фотографии. Так родилась серия фотографий «Лучший сценарий».

«Да, растить детей нелегко, но самая неприглядная сторона может быть красивой, - говорит Даниэль. - Многие родители умеют легко относиться к проблемам воспитания детей и находить в этом весёлые и забавные моменты».

Капля
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
Елена
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
6 РЕЦЕПТОВ ВКУСНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД!

6 РЕЦЕПТОВ ВКУСНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД!


Все рецепты из интернета. Мне понравились:))

________________________________________
1. Вкуснейшая королевская ватрушка
6 РЕЦЕПТОВ ВКУСНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД!
Все рецепты под катом
Капля
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
дарина
Тегусигальпа
ППшная лазанья

Если кто ещё не в курсе, то ПП это просто Правильное Питание.

Любое блюдо можно адаптировать под принципы ПП и есть вкусно, полезно и красиво.

***

Гоним прочь стереотипы о ПП и куриных подошвах с размякшей брокколи.


Капля
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
Елена
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
для себя!!!!!!!!!!!
ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ
21 марта, 15:17

«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь - не сделает» - эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».

ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.

ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.

ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».