Войти
Мама мальчика (3 месяца), планирую беременность Москва

Квест

55
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Юкки а что у вас случилось???Мы крестили обеих дочек бесплатно просто на пожертвования первую за 100руб;)))и то я положила в церковный ларек:))Странно как то всегда было так кто сколько может)))и Крестили с УДОВОЛЬСТВИЕМ главное что ты пришел сознательно!!!и то радость то какая))если чего не знаете(из библии -при Крещении молитва Символ ВЕры)то батюшка даст по книге прочесть ,но лучше конечно выучить )))Странно как то..Жаль что у Вас так:(((( очень :((((Наш храм помогает детям инвалидам,сиротам,и одиноким мамам.там даже свечи бесплатные на пожертвование даш 10 рублей ,записочки бесплатно подаются..Даже не верится что где то по другому:((((
0
27.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Наро-Фоминск
мы от Москвы в 75 км...Наро-Фоминске...у нас окрестить ребенка стоит 5000 рублей+ свечи которые продаются в церкви тоже за деньги...ах,да, да еще и бабулички.которые находятся в нутри,прям навязывают на то,чтобы положили на пожертвование,в спец.отведенные ящики... зачем???..если я считаю нужным,я положу,правильно??... окрестить ребенка,обязательно надо знать 7 заповедей,молитву символа веры,и отче наш...НАИЗУСТЬ,подчеркиваю....если всего этого не знаешь,крестить не будут..что за бред???... вот мы и решили крестит не в нашем городе,а в калужской обл.... там не такие правила, всего навсего одному из крестных знать приблизительно молитву веры...
0
27.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Я даже боюсь подумать сколько в Москву будет стоить покрестить ребёнка. Я сама атеистка и мне не особо важно крестить ребёнка или нет, но свекровь, это просто ужас. Невероятно набожная женщина. О крестинах начали заходить разговоры, ещё до рождения дочурки и каждый раз,когда виделись, разговоры только на это тему, якобы ангела хранителя у ребёнка нет, пока не покрестили, а я считаю, что единственным ангелом хранителем была, есть и буду я. И не собираюсь отваливать немалые деньги за крещение. На эти деньги "батюшки" себе машины шикарные напакупают, а нам что за эти деньги? бумажка с именами крёстной и крстного, и всё....
0
27.05.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Мне очень жаль что вы так считаете,но вы правы что вот такие батюшки  портят предствление о нашей церкви:(((( А на счет ангела -хранителя ваша свекровь права.В Москве есть церкви которые крестят бесплатно! и одна из них в центре на Большой  Ордынке здесь крестят в отдельной келье оч красивой и бесплатно!!Но батюшка конечно же просит кресных знать молитву Символ Веры!Так же здесь я писала выше уже оказывают помощь ,можно просить о помощи и вам ее окажут! Я конечно не являюсь истиной и прележной прихожанкой и не читаю правил ,молитв и канонов.Но верю в Бога! сколько раз я в этом убеждалась ! Но крестить или не крестить это решать вам и потом вашему ребеночку:)))
0
27.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Наро-Фоминск
поддерживаю.. у нас батюшка на таком хамере ездит,дак еще присторойку рядом с церковью сделал....котеджик нехилый...вот куда денежки уходят...
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
у нас бывший Фсб-шник.ю хотя все мы прекрасно знаем, что бывших ФСБ-шников не бывает....
0
28.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Наро-Фоминск
а хах))точно)
0
28.05.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Честно говоря я в шоке :((((( как так 5000р??ну вот как??Это же .....ой слов нет:(а если у людей нет денег но они верующие и ребеночка тоже хотят окрестить???это что ж такое нет 5000 и крещенья нет??? надо оповестить вышестоящие инстанции мне кажется это самочинство!Вам конечно решать где крестить но это тоже не дело такое допускать!Прейскуранта нет и не должно быть!Я спрошу у нашего батюшки!
0
27.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
У наших есть прейскурант))))
0
27.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Наро-Фоминск
вот так вот))...мы конечно в шоке были.... зачем называть цену?? это что магазин,или парикмахерская??...у меня слов нет...
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А у меня лично ещё ничего не случилось, мы только готовимся к этому обряду, но вокруг полно рассказчиков, как на ББ так и рядом со мной - девочки гуляющие  с  нами понарассказали и просто приглашённые друзья много чего рассказывали. У меня есть на прмете церковь, в которой нас с братьями крестили, прокачусь туда, может там ничего не изменилось.... 
0
27.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
В нашей церкви всё платно. Крестины - 800 руб (реально чуть ли не прейскурант), во время беседы нам сказали, что мы должны сдать деньги батюшке на подарок. У мужа денег не было и к нему подошла во время таинства служительница за деньгами на подарок. Муж из кормана выгреб 10-ти рублёвые монеты, так она сказала, что мелочь ей неудобно батюшке давать, дайте бумажку, так муж подошёл к крёстной и у неё взял. Это просто пи*ц, простите!
0
27.05.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Липецк
А где вы живете???Я просто сама жила при церкви и знаю что свечи у нас закупаются в Столице(мы из Узб.)поэтому их продают по цене закупки.А в стоимость крещения входит крестик книжечка и еще что то не помню.Но это в Самарканде.Сейчас живу в Зарафшане и тут за крещение плотили и ещё список дали который мы должны были приобрести ну там книжки газетки и т.дТоже ужаснон е понравилось(((
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Мы живем в МСК обл. но к делу это не относится потому что девочки о таких случаях пишут из разных регионов. У нас многие покупают крестики, цепочки.шнурочки, одежды для дитя заранее, у нас тут сам обряд по прайсу и плюс ещё батюшка может так наорать на людей, что "мама не горюй"....
0
28.05.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Липецк
ЧТО НЕРВНЫЙ ТАКОЙ БАТЮШКА(((ведь гнев это грех а он образец благочестия.Да гибнет церковь обидно.
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
.а можете себе представить как обидно мамам, которые во время подготовки ещё кучу гадостей про себя и друзей своих услышат....
0
28.05.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
;(((( ужас:(((читаю и прихожу просто в ужас я Слава Богу с таким не сталкивалас..но очень переживаю за такие вещи..  
0
28.05.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Живу в Москве))
0
28.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет)
простите,может я и не в тему,но креститься нужно осознано,когда ты понимаешь что с тобой делают и за чем все это.младенчик всего этого не понимает,он еще ни во что не верит.даже Иисус крестился в зрелом возрасте!я думаю прежде чем крестить ребенка стоит почитать Библию а не церковные книжки заучивать.да и сам процесс крещения должен быть бесплатным,в Библии об оплате то же не сказано.разве что пожертвование принести.
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
согласна на все 100%. Не хотела крестить, думала, Митька сам вырастет и выберет себе веру в соответствии с представлениями об этом мире.... но... Вот лежал он у нас в больнице, а мы даже свечку поставить не могли, потому что не крещеный.
0
28.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет)
а зачем свечки?вы же верите в Бога,живого,не лучше ли напрямую к нему обратиться,без посредников(батюшек),свечек и бесплатно!помолиться,попросить о помощи и не заученными молитвами а своими словами,чувствами как с Отцом поговорить.мы же с родителями не заучеными фразами общаемся :) так и с Богом,ему молитва от всего сердца приятней чем заученые молитвы.молиться можно и за не крещеных :)
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
точно, только когда у Вас ребёнок лежит в больнице с иголками в голове, здравый смысл куда-то пропадает((((
0
28.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет)
да,это ужасно!!!:((( надеюсь сейчас все хорошо? просто помнить это и в трудные моменты молиться да и в хорошие не забывать благодарить Бога за все.поверьте,у меня то же и ребенок сильньно болел в месяц и муж в больницу попал чуть вдовой не осталась.но Бог хранил и поддерживал в трудные минуты и все потихоньку налаживается. все будет хорошо!:)
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
спасибо)))) Да уже всё вроде ТТТ, налаживается по-тихонечку. Ужас. Я Вам сочувствую. Вы - молодец!!! Болезнь близких - это самое страшное.
0
29.05.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет)
:) спасибо!все будет хорошо ;) и у вас и у нас!
0
29.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
0
29.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Саратов
а я например согласна,что хотите крестить-будьте любезны знать минимальный набор из того,что исповедуете. Я то сама атеистка по большому счету и мне все равно,но ,друзья,это стало уже МОДОЙ крестить. Потому что надо,потому что обряд красивый, бабушки сказали ,Анечка с ББ покрестила,а мы как же? и т.п и т.д Пусть хоть так задумаются и примут решение взвешено
0
27.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я знаю :" Господи, прости за то или за это, помоги в том или этом, спаси и сохрани" И если слова идут от сердца на мой субъективный взгляд этого достаточно. Не... ну по-честноку я знаю и "Отче Наш" и "Богоридице" и ещё что-то.... но считаю лишним оказывать давление на людей, которые итак привели своего ребёнка в веру. Да в наше время, Вы благодарны должгны быть, что люди ещё об этом думают и всячески их поощрять, чтобы привлечь в свою вреу и церковь больше прихожан. А на деле всё наоборот, они искренне все считаю себя наместниками Бога на земле, хотя на самом деле, должны нести Его Слово людям. Мне плевать на красоту обряда, мне просто после больниц бцдет легче, если ребенок будет покрещён. Считай за суеверие.
0
27.05.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Нет Нет вы правильно все говорите ,конечно ребенку намного лучше после крещения у него появляется ангел-хранитель,который оберегает малыша:))Не главное красота обряда)))главное что бы масечке было тепло:))))
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Настя, намасте)))
0
28.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Саратов
так они и преобщают и не только ребенко,но и взрослых,кто решил взять на себя такую важную миссию.Но это конечно только на мой взгляд.
0
28.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Донецк
Может не совсем в тему, но прочитав этот пост мне вспомнилась одна ситуация...Я работаю в автосалоне, где продаются авто премиум класса. В выходной день подъехал огромный черный джип Тойота секвойа (стоит в районе 100 штук), из нее вышел парень в костюме и открыл дверь, из которой простите выкатился огромный батюшка в рясе, с крестом на шее, шлепанцах и с блютузом в ухе.... После того, как батюшка НЕ ВЛЕЗ в один из автомобилей (-а ниче побольше нет у вас?), при этом не глядя на ценник, я была в шоке. Я верую в Бога, но зачастую (не все) церкви и священники к Богу никакого отношения не имеют. Сплошной бизнес.
0
27.05.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Да и такое есть.Но не нам их судить выбирайте духовника по душе это ваше право к кому хотите к тому ходите.Такое есть(то что вы описываете) и к сожелению часто,но есть и истиные батюшки они прозорливы ,могут быть и строги но это вам в пользу  ,но они не попросят денег  мало того еще и сами помог!!!я такое знаю!!!ИХ мало в москве ,больше по монастырям в областях!
0
27.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Донецк
Да, не спорю, есть и такие, я же не говорю, что все ходят с блутузом в ухе))))
0
27.05.2012
Мама шестерых (от 10 месяцев до 22 года) Краснодар
Да-да, про прейскурант вы правы, у нас в церкви даже святую воду продают!!!!!!
0
27.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да Вы что? Даже воду??? Этого я в принципе не ожидала....
0
27.05.2012
Мама шестерых (от 10 месяцев до 22 года) Краснодар
Да, я сама в шоке была, послала мужа за святой водой, малыша умывать, он привозит и говорит купил, 5 литров за 40 руб. А подруга в другой церкви покупала 1,5л. за 30 руб. Суммы, конечно, небольшие, но сам принцип. Причем буквально 3 года назад в нашей церкви можно было воду бесплатно набирать.....
0
27.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
наши вроде ещё не дошли до такого беспредела... Эти же деньги, даже намного большие можно просто пожертвовать....
0
28.05.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я согласна! Когда крестника мужа крестили я скрипела зубами в церкви. Пришли, а нам только и указывали за что аплатить. Крестить? Столько-то рэ, пожалуйста. Крестик купили? Ну так вот, покупайте. Цепочку купите. Зачем вам на шнурке носить. Икона имени есть? Да вы что? Обязательно нужна! Еще 700 рэ, пожалуйста и так далее... Еще и с таким видом, будто говна нюхнули. Я, буду откровенна, атеистка и терпеть не могу православие за его продажность и лживость! Ну это, как говорится, моё право...
0
27.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Жень, дело-то не в православии, а в людях и вседозволенности.
0
27.05.2012
Мама троих (26 лет, 15 лет, 14 лет) Пугачев
мы с мужем сегодня ходили в церковь, узнать про крещение. Я спросила цену, мне сказали 1500-2000. Вот я думаю, как это??? Что за разброс такой?
0
27.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
воооот))) У нас в зависимости от дня недели цены на 1000-1200 рознятся
0
27.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Наро-Фоминск
каждые батюшки свои цены называют.. я в шоке полном...за что давать деньги???...у нас 5000 ПИ*ДЕЦ О_ооо_ООО
0
28.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
И раньше была при церкви  церковная лавка, где продавали цепочки, крестики и.т.д. А вот за обряды деньги брать не должны.
0
27.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Наро-Фоминск
согласна..
0
27.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Сейчас вера и церковь два разных полушария. Церковь - это бизнес. И что самое ужасное бизнес на вере людей. да простит меня Бог,что сужу. Крестили сына -во время таинства собирали с родителей деньги батюшке на подарок. Крестины платные (по прейскуранту) Это церковь? В Библии сказано: Кесарю - кесарево, Богу - богово....
0
27.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Аминь, сестра
0
27.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
у меня дочка не крещеная.мы с мужем не верующие,но мой отец настаивал на крещении.я ради интереса спросила..стоит 5000!!!!за что?за то,что непонятный мужик с бородой обольет мою дочь святой водой?вставила отцу мозги.сказала,что вырастет и сама решит во что и кому ей верить.
0
03.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
прочитав комменты к посту стала ещё ироничней относится к религии... Вера-верой, но то что из неё делает религия, особенно сейчас в век комерции жалко и по большому счету нечестно.
0
03.06.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
А меня знаете что еще удивляет? Вроде бы, вера одна, а вот правила при крещении во всех церквях разные. Например, присутствие мамы. Недалеко от дома две церкви. Так в одной маме можно находиться с ребенком, а в другой - категорически нет. Почему???
0
27.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
вот я про это и грю, у меня девочке с ББ во Владике в одно церкви сказали три книжки у них купить и почти что выучить, а в другой предложили полы помыть и цветуёчки посажать вокруг церкви...
0
27.05.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 25 лет) Москва
Фу! Какие гадости Вы написали... Читать было противно и гадко((((
0
27.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
не нравится? Не читайте. Всё просто никого не заставляю, имею право на соё мнение, тем более, что судя по комментариям, его разделяют. Специально для Вас есть  предложение "Заранее прошу прощения у всех сильно религиозных...." ...и далее по тексту, см. Выше. Это предложение, если честно, было призвано сдержать поток негодования религиозных адептов.... но, видимо, не слишко прозрачно....
0
27.05.2012
Мама троих (14 лет, 6 лет, 11 месяцев) Москва
Я православная, муж католик. Крестить будем в католичество... Да, у нас это квест. А у них надо походить на "занятия" и ребенка покрестят. Бесплатно. И хотим обвенчаться тоже в католической церкви. У них не разводят, в отличие от православных. И мне как-то оказалось ближе католическое вероисповедание.
0
27.05.2012
Мама троих (14 лет, 2 года, 2 года) Коркино
у меня муж вообще на церковь гонит..говорит они таакие бабки на верующих сшибают мама не горюй! он атеист у меня, но где то он даже ооочень прав......даже гдето читал какие деньги наши церкви получают от прихожан это ппц просто!
0
27.05.2012
Мое облако))) http://wordcloud.pagemon.net/ Сколько...

Похожие записи