Войти
Мама мальчика (3 месяца) Москва

Убиться

37
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
У вас хорошие советы? Дельные? Вы специалист про ГВ?......тогда спрошу, моему малышу через неделю 8 месяцев, молоко исчезает на глазах....и не оттого что ввожу прикорт, он у меня неедяка. Молока хватает только на 1 кормление в день и на ночь. Ночью  (22-07) раз 5-6. Кста, смесью ребенка не кормлю - у нас рвота  на любую.  Вес ребенка на сег день 9300. И рада бы кормить грудью, но что то не от меня зависит. PS как  я понимаю у вас первый ребенок.
0
06.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да, Вы правы, у меня первый ребенок, и я не рискну давать советы именно Вам по той простой причине, что Ваш ребенок намного старше моего, и у меня еще мало опыта. Речь шла о другом, когда, предположим, мамочка заявляет, что у нее молоко пропадает "ни с того, ни с сего", при этом она периодически оставляет своему 2- (3-, 4-)-месячному ребенку бутылку со сцеженным молоком, укладывает его спать с соской во рту и приучает к режиму с кормлениями раз в 4 часа, а затем за пропавшим молоком следует отказ от груди (с чего бы то ни было?) и, та-дам! - трагичный финал в виде перехода на смесь с негодованиями вроде "а я так хотела кормить хотя бы до полугода, но видно не судьба". И что самое интересное, когда начинаешь мягко так указывать на причинно-следственную связь, то она ее в упор не видит, но при этом продолжает уповать на свою незавидную долю, ах как же так, судьба так жестока... И таких примеров масса, зачем тогда просить совета, если все равно никого не слушаешь, вот о чем я...
0
06.09.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Соска, водичка или кормление по часам имеет место быть? Какие признаки того, что молоко исчезает?
0
07.09.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Пустышку любим,  водичку даю и сок и компот. Сейчас у нас нет графика, но интервал теперь 3 часа стал. Признак такой: спим вместе, или к кроватке, начинает плакать даю грудь, сосес жадно, отваливается. спит 2 часа, потом опять. Пыталась схитрить дать воды теплой, пососет, заснет, через 30 минут ОР! Начинала просто качать на руках, забудить -еще сильнее сердится. Вот и получается все за ночь выхлебает, к утру не грудь а ушки спаниеля. К 4 часам тока набирается.
0
07.09.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Все у вас нормально, он просто подрос, у него зубки чешутся и стал больше молока кушать. В принципе, если отмените допой, докорм и будите чаще прикладывать вместо соски все придет в норму. Такие периоды бывают у всех, это может быть лактационный криз. Докорм не требуется, если не хотите завершить гв раньше времени.
0
07.09.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
вопрос первый: среди врачей бытует мнение что после 6 месяцев молоко не так содержательно по питательным вежществам и тп, поэтому и вводя прикорм, чтобы укрепить малыша. Если я отменю докорм ведь тогда ему будет не хватать кальция, витаминов итд (я не дородная дама, щуплая-мало что могу дать).Не ослаблю ли я малявку?
0
07.09.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Про неполезность молока - махровый ужасный стереотип безграмотных врачей советской закалки (с тех времен образование не поменялось). ГВ очень важно на протяжении всего периода кормления, хоть 5 лет кормите, полезных свойств не убавится. А тем более спустя полгода. Под докормом я имела ввиду не прикорм, а замену грудного молока то бишь смесь,, ее давать нельзя. Компоты, воды следует давать из чашки или поильника, но не из бутылки с соской. А прикармливать можно конечно
0
07.09.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
спасибо=)
0
07.09.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Значит смесь все-таки даете? Иначе откуда тогда "рвота на любую"? А зачем даете?
0
07.09.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Я кормлю по требованию ребенка, в два месяца масяня хорошо прикладывался, я давала столько сколько хочет,по ночам стал есть очень много и утру к 9 и 11 часам вообще из груди по капле, а есть хочет. Кричит, ругается на грудь, сосес, ну не буду перечеслять. Вот первый раз и дала -рвота фонтаном. Второй раз крис подобный был в 4 или 5 мес, дала вообще 10 грам - рвота. Причем давала дорогие смеси. Вот 6м педиатр посоветовала нестожен я начала пред кормление по ложке пробывать, срыгивал сильно. Дело в том что мой малыш ел грудь до 7 м в интервале 2 часа и ночью, врачи сделали заключение что ему банално не хватает калорий в моем молоке. PS Сейчас едим и кашу и суп и пюре, завтра дам первый раз мясо индейки -но ночью мы до сих пор в интервале 2 часа=(.
0
07.09.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Нынешние врачи, к сожалению, плохие консультанты по ГВ (за редкими исключениями, конечно же), им проще и понятнее предложить маме ввести смесь, а потом, в случае чего, лечить привычный для них дисбактериоз, расстройство желудка и прочую бяку(((( Поэтому по вопросам ГВ я бы посоветовала обращаться по горячим линиям косультантов по грудному вскармливанию (к примеру, в "мама-сити" - (495) 228-03-29) То, что малыш так часто кушает - это не страшно. Он может есть понемногу, поэтому ему нужна именно такая частота прикладываний. И еще - если хотите сохранить ГВ, не налегайте пока на докорм, в вашем возрасте абсолютно нормально быть только на ГВ.
0
11.09.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Спасибо за телефон. Но у нас нет докорма=), я писала ниже, что у нас рвота на смесь, любую. Поэтому у нас толькоГВ+ прикорм (каши, суп (на этой неделе уже с мясом),фрукты, овощи). Смесь я пыталась ввести тогда когда ничего кроме груди нельзя было предложить малышу. Конечно смесь в бутылке дать проще, особенно таким детям как мой сын, не кормление у груди а тусьняк, 3 раза пососет посмотрит по сторонам, потом ему срочно куда то потребовалось, опять прикладываю, начинает своим единсвенным зубом меня прикусывать=), больно, ругаешь его. Привык есть лежа, так пока гуляем в парке и нужно покормить на руках изкрутится, ужас...Но, я понимаю что самое главное это здоровье моего ребенка, и оно на прямую зависит от моего молока, пусть даже полусинюшного=)
0
11.09.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Ой, сорри, я имела в виду прикорм, конечно же, но почему-то обозвала его "докормом" ))))  Т.е я хотела сказать, что с прикормом лучше так не разгоняться сильно, можно и поменьше давать.
0
11.09.2011
Мама девочки (16 лет) Фрязино
Извините, что вклиниваюсь, но в 8-месячном возрасте дефицит молока уже не так страшен, как в период первого полугодия жизни ребенка. Может быть не стоит так сильно переживать. Спокойная мама - спокойный малыш, как ни банально это звучит. P.S.: я сама вешу 48 кг - грудь после года кормления тоже, как ушки той самой собачки, но молока много - просто грудь уже так не наливается. Кормлю до сих пор  - по желанию дочки)
0
07.09.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я когда в ленту захожу, то мне дурно становится от уровня образованности нашего населения. Такой мрак, стереотипы и бабушкины бредни.
0
07.09.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Ага, я по этой причине в прямую речь вообще не лезу. И кроме ленты друзей просматриваю лишь иногда летну сообществ.
0
07.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Специально не стала по этой причине публиковать пост в этой самой ленте, а то сейчас "правозащитники" набегут и закидают тапками, уже предвкушаю крики про самую умную и что вообще, лучше бы посочувствовала бедным несчастным страдалицам, не видишь, у людей горе, если у тебя проблем с молоком нет, то и молчи в тряпочку и т.д. и т.п. Вот мне только одно интересно, ведь по сути ГВ - это такая простая вещь, что первобытные люди справлялись с ней без проблем, так что же получается, современное общество не в состоянии справиться? Или это просто завуалированные попытки оправдать себя, что ты не можешь уделить на здоровье своего ребенка даже минимум времени?
0
07.09.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Нужно просто быть ближе к естественному гв: без отсчета времени, пустышек, бутылок и стереотипа "мало молока", когда у ребенка зубья растут. В общем, все просто, а мамы ищут проблемы и сложности.
0
07.09.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
мне всегда казалось, что гв - это легко и просто, мечтала о кормлении, думая, что это априори приятно. Но первые 1,5 месяца трещины эти замучали так, что ппц.а ребенок просто висел! так что да, в наше время и гв, и ест. роды редкость. слва Богу, что я перетерпела, не кормила из бутылочки и не давала сосок и теперь могу наслаждаться кормлением))))а тем, кто слушает всякую бредятину про нежирное молоко (со многими из таких людей знакома лично), верят врачам, учащим(не раз слышала!!), что гв после 6 месяцев вредно (!!) можно только посочувствовать. Мы-то не врачи, что нас слушать) а внутреннее чутье, наверно, не у всех есть. Этому тоже только посочувствовать можно. С родами ваще жесть, я вот так настраивалась, так мечтала о ер, а получились самые что ни на есть АНТИ ЕР. Почему? как так? фиг знает(((( иногда я думаю, что это случилось, чтобы я лучше понимала людей, так как когда мне говорили, что родили с помощью кс, я мысленно всегда считала, что как-то девушка недостаралась. я вот "постаралась"....за 24 часа сопротивления кс ребенок словил гипоксию((( че-то я долго.....сорри))просто тоже часто об этом думаю)
0
07.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я согласна, бывают проблемы с ГВ поначалу из-за неопытности (неправильные прикладывания и т.д.), но вряд ли это можно соотнести с повальной безграмотностью и безразличием, когда например даму несколько человек убеждает в том, что причина отказа от груди в злоупотреблении бутылкой, она упирается до последнего и все равно продолжает давать, потому что ей так удобнее, потому что ей же тоже нужна личная жизнь и отдых от младенца, пусть и ценой его здоровья. P.S. А про твои роды, я считаю, тут сложно было бы что-то изменить, потому что, увы, система всегда сильнее личности... Я об этом знала с самого начала, поэтому искала альтернативные пути.
0
07.09.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
я читала про твои роды) думаешь, мне не стоило в рд ехать и нужно было подождать схваток?там конечно жесть...тетка злая и ненавидящая рожениц мигом мне весь мой настрой изменила....зашла в рд с улыбкой, вещи маме отдавала с истерикой(((( хотя можт и не в ней дело....можт если б дома осталась шейка и таки не раскрылась бы? и ваще жесткач бы был((( сорри за флуд)
0
09.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Перечитала еще раз твой рассказ, все-таки не представляю даже, что тебе пришлось испытать ((( И вспомнила, тут на ББ есть скандально известная особа такая, Синди, у нее ситуация с отхождением вод и отсутствием схваток была очень похожа на твою, почитай, как все разрешилось, если интересно, там вверху два ее поста, сначала читай "Подходит время рожать", а потом "Родила сына" http://www.babyblog.ru/community/lenta_cat/fanatka/9978
0
09.09.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
хех...что тут скажешь...смелости мне не хватает, наверно
0
17.09.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Я в первый год своей жизни на ББ тоже так "страдала" )))) Писала длинные комментарии, искренне убеждала кого-то в чем-то. Реально чаще всего люди пишут не для того, чтоб найти ответ, а для того, чтоб найти поддержку и убедиться в правильности своих действий. Им не надо слышать, что у них НЕ ТАК, они хотят мёда в уши))))
0
06.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да, я теперь уже предпочитаю закрывать глаза и другие органы чувств при виде подобных постов, а еще бить себя по рукам, когда хочется ответить ) Ну все равно ведь бесполезно же!
0
06.09.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Йес)
0
07.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Браво! image
0
12.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Бинго! image Я как-то стеснялась так резко... image Но согласна полностью! Мне тоже жаль тех деток, которые из-за дурости (и только!) их мамашек, лишены главной в жизни панацеи! imageМеня смешат, если не бесят их (таких мамашек) перлы на эту тему:Почему Вы не кормили грудью? - молоко пропало;- молоко нежирное было;- ребенок перестал грудь брать;Молчу как тряпка! А то за дуру примут.
0
12.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да принимать-то пускай принимают за когр угодно, только вот если им правду напрямую сказать, так ведь слюной изойдут же, чтобы доказать свою правоту, потом будешь жалеть, что вообще в это ввязалась. Я уже стараюсь подобные посты обходить стороной, нервы целее будут.
0
12.09.2011
Я тоже решила молчать, а то записывают тебя в ведьмы!!! Пусть кто, что хочет, то с ребенком и делает!!! Главное, чтоб не с нашими!!! Или пишу людям, за лентой которых слежу, и знаю, что будет адекватная реакция)
0
07.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я уже и в ленту не лезу, но такие посты и среди моей ленты друзей мелькают, к сожалению... Очень жаль, что люди, с виду вроде бы адекватные, не хотят ничего сделать для того, чтобы помочь своему ребенку, я ведь искренне пытаюсь подсказать что-то дельное, да и потом они же сами просят совета, так почему не послушать, зачем нужно выдумывать какой-то нелепый бред про "немолочных" мам и пр., не понимаю просто...
0
07.09.2011
Наверное ищут оправдания! Типа мы пытались...
0
07.09.2011
Мама девочки (16 лет) Фрязино
Согласна на все 100%! Сами вопросы задают - хнычут "бедненькие", а получив грамотный обоснованный ответ зачисляют тебя в "безумные фанатки ГВ"...
0
07.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Главное, чтобы кто-то вовремя погладил бедную девочку по головке и пожалел, она ведь так не хотела переводить своего малыша на смесь )
0
07.09.2011
Мама девочки (16 лет) Фрязино
в точку.
0
08.09.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Молодец! :)А ещё есть "Анти-фанатки ГВ", "естественного родительства", слингоношения, которые пишут язвительные комментарии и считают себя гиперсовременными мамашками. Но когда у детей начинаются проблемы те или иные, то всё что угодно, но не их "современные" взгляды являются причиной их самых... Вот те тоже бесят конкретно)
0
11.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да уж... Да плевать, что они там считают, мне даже как-то все равно уже стало, каждый делает свой выбор, просто теперь стараюсь проходить мимо.
0
11.10.2011
Лохматые будни Покажемся )

Похожие записи