Войти
Мама двоих (14 лет, 10 лет), жду девочку, 23 неделя Новосибирск

Закрасила кружок. Мысли про мечты

132
Москва
"Родить мужчину, который будет меня любить. Точно и безоговорочно, без условностей. " - это подмена. Мужчина, который будет вас любить - это вовсе не про сына. Подумайте, чью любовь вы ищете на самом деле, чьей любви вам так не хватило? Может быть, папиной? Очень часто люди, которые недополучили в детстве родительской любви, неосознанно пытаются получить эту любовь от своих партнеров или от своих детей и ищут в них "маму" и "папу" . Психология, однако... По вашему посту у меня сложилось впечатление, что вы даже мужа готовы поменять, если бы это гарантировало вам появление сына... Муж не может дать вам то, что вы ищете. Но и мальчик не сможет.
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Нее, чего-чего, а папиной любви у меня было в достатке. Я была той самой третьей, но самой любимой его доченькой. Все детство с ним рука об руку. И чтобы составить мнение обо мне, почитайте больше моих постов с мыслями. Я не выкладываю их в группы, все чисто в дневнике, читают и подписываются на него те, кому хочется поговорить. Не оценить меня, мои поступки или мысли, которых я пишу много. А поговорить. Ни один из комментаторов не рассказал о своей мечте, не высказал свое мнение по конкретному вопросу. Мне оценки не нужны. Поверьте, с мужем я развелась, потому что он меня бил на глазах у детей. А не для того, чтоб родить со вторым сына. И со вторым мы прожили 5 лет, прежде чем решились на совместного ребенка. Без разницы какого пола. Осуждать человека за мечты, который открыто об этом говорит, не честно, не рассказывая о своих.
0
10.01.2020
Москва
Я вовсе не осуждаю ) Не хотела вас обидеть. Просто очень часто у всех нас мечты с двойным-тройным и т.д. дном. Поясню: например, мужчина мечтает о крутом джипе. Самом-самом крутом и дорогом. Прямо спит и видит его ))) Но если копнуть поглубже, то этот джип ему нужен не сам по себе, а потому, что с ним он чувствует себя более социально успешным. То есть ему на самом деле нужна не машина, а ощущение повышения своего социального статуса. Ну и очень много подобных примеров можно привести, хоть про замужество, хоть про выигрыш в лотерею, хоть про ребенка... Я как раз сейчас в себе копаюсь на эту тему, на тему "мечт", поэтому, наверное, ваш пост и заметила, срезонировал. Поэтому и в глаза бросилась фраза про то, что вы ждете от сына безусловной любви мужчины. А это не функция сына - такую любовь давать. Про свои мечты пока мне рассказать нечего, я в полном раздрае на этот счет. Разбираюсь в их подоплеке. То есть пытаюсь понять, а что же мне нужно НА САМОМ ДЕЛЕ ))))
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Думаю, с мечтами о поле ребенка двойное-тройное дно не работает)))) Девочка с самого детства, играя в куклы, придумывает, что у нее мальчик. Откуда это в 5-6-7 лет? Уже подтекст? Не думаю. Это те самые просто мечты. Могут ведь быть у человека просто мечты? Как один знакомый у меня мечтает увидеть бегемота в естественной среде. Не в зоопарке, цирке или по телевизору. А вот своими глазами в озере или где они там живут))))) Какой тут подтекст, как вы думаете? Что скрывается за его мечтой?)))))) Сядь на самолет да слетай посмотреть на бегемота))))))
0
10.01.2020
Москва
С бегемотом действительно все просто ))) С полом ребенка - бывает ооочень по-разному. (Я привожу абстрактные примеры, не имеющие к вам отношения). Например: родовые либо социальные установки о том, что мальчик - это наследник семейного дела и имущества; что у мужчины непременно должен быть сын, иначе он "не мужик"; что мальчик - продолжатель рода т.к. носитель фамилии; что мужчина должен "посадить дерево, построить дом и вырастить СЫНА " - не дочь, а? Это самые распространенные программы, можно и другие в пример привести. И все они не имеют отношения к желанию женщины иметь прежде всего ребенка, а не наследника и тд. Женщина может даже не осознавать, что она стремится выполнить "социальный заказ" на мальчика со стороны родных или общества ))). Родить сына - оправдать все надежды, возложенные на жену обществом ;). Вы знаете, что в Индии врачам запрещено говорить родителям пол ожидаемого ребенка? Как раз поэтому - что бы не абортировали девочек. Про Китай всем известно, да? У них огромный гендерный перекос. Патриархальный мир, что поделать. Ситуация меняется сейчас, конечно. Но патриархальные установки очень сильны.
0
10.01.2020
Москва
Добавлю. Раньше мужчины действительно ценились выше женщин, во времена, когда выживание рода зависело от тяжелого физического труда, от охотников и землепашцев, от того, сколько в роду воинов, которые могут защитить деревню/город/страну... Женщины же вообще были бесправны и в иерархии ниже их были, наверное, только домашние животные ((( . Социальный статус женщины подрастал, когда она рожала сыновей - работников и защитников. Времена прошли, а родовые программки выживания остались... Вообще, вы знаете, эта тема очень большая и интересная )))
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Ну это у меня девочки. А как быть с теми, у кого мальчики?)))) Суть не в конкретике, а именно в однополых детях. Вон у Оли трое мальчишек, а мечта была девочка с определенным именем)))) Пост то был больше о мечте как таковой. О ее сути, о том, что я ее поняла только в 35. И это не бегемот)))) не самолёт и не профессия)))
0
10.01.2020
Москва
о, про девочек тоже можно много чего порассказывать ))) Но раз не в тему, то не в тему )))
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Ну вот ещё! Пусть мамашки пацанов тоже знают)))) Рассказывайте! А то я одна такая расстрадалась, душу наизнанку, а они в домике)))) Давайте выкладывайте, чё это они девочек то хотят 🤔
0
10.01.2020
Москва
Сразу скажу, что не имею в виду НИКОГО КОНКРЕТНО из ББшечек, это просто примеры того, как оно бывает в жизни, а жизнь у всех разная. Иногда желание родить дочку - это просто желание родить дочку ))) И если в нем нет избыточности, то и славно. Под избыточностью я понимаю навязчивую идею. Когда женщины действительно беременеют раз за разом, потому что хотят дочку и точка. И далеко не всегда это может быть желанием самой женщины. А, например, может быть желанием ее мужа. Вот хочет он маленькую принцессу. И жена идет ему навстречу, рожая третьего, четвертого, пятого… Когда в желании (любом) есть избыточность, имеет смысл посмотреть, а что под ним кроется. Если в желании родить сына может быть высока доля социальной обусловленности, то с дочками, как мне кажется, немного по-другому. Для социума дочки были не слишком ценным приобретением, наоборот, одни расходы: растишь ее, растишь, а потом она уходит из семьи да еще и нехилое приданое нужно собрать, иначе ее и замуж не выдать, будет позором семьи. Как работник девочка тоже была менее ценной, чем мальчик: слабее, а для некоторых тяжелых работ так и совсем непригодна. Девочкам было сложнее выживать в нашем мире, это факт. Как выжить слабому? Вызывая у сильного положительные чувства: умиление, желание заботиться, защитить. Ну как котята и щеночки и вообще любые милые детеныши ))) Это встроенные программки, совершенно инстинктивные вещи. Понятно, что они действуют не на 100% , но определенно помогают выжить в масштабах популяции. И вот такая девочка - миленькая, маленькая, пухленькая, глазастенькая, ласковая, которую можно наряжать как куколку… Чувствуете посыл, да? ))) Папа мечтает заботиться, мама мечтает о «подружке» и помощнице в доме… И все мечтают о безусловной любви, которую по умолчанию ждут от своих детей. И почему только в реальности все не так радужно получается? (( Наверное, потому что нет осознанности, всё на инстинктах и повторяющихся родовых программах ((. Но времена меняются, это хорошая новость )))
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Ну блин, так нечестно. У них просто, а у нас комплексы.)))))
0
10.01.2020
Москва
я про комплексы же не писала ничего, только про социальную обусловленность, про "исторические" корни)) Это ж совершенно не значит, что нельзя просто хотеть мальчика ))) У всех может быть "просто", если в желании нет избыточности и подпольных слоёв ))) Подпольные слои могут быть совершенно неосознанными, но при этом именно они будут движущей силой. И если в них разобраться, будет понятно, ложное это желание, заимствованное или истинное. (Я сейчас говорю о желаниях в целом, любых, а не о вашем конкретном). Как бы объяснить... Наверное, надо задать себе вопрос: ПОЧЕМУ я хочу именно это и что будет, если я это не получу? Если при невозможности получить желаемое и жизнь станет не мила, то налицо явная избыточность ) А про девочек еще многие причины могут быть, но уже не из социальной обусловленности, более тонкие материи. Но я не буду углубляться, вы ведь правы, ваш пост не об этом был.
0
10.01.2020
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Черкассы
вот мне кажется, что если бы у тебя были сыночки, то хотелось бы дочь)) дело именно в разнополости. Интересно почувствовать себя мамой разнополых детей, узнать, как это быть мамой и дочери, и сына. Такой себе женский пунктик) эгоистическое маленькое желание (только для себя, для интереса, для полноценности...), чтобы почувствовать какую-то полноту жизни, полную чашу что ли...Не думаю, что тут скрыт какой-то глубокий жизненный смысл. Просто мамский интерес)) Не факт, конечно, что у тебя именно так, как у меня ( описала свои чувства на этот счет)
0
10.01.2020
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Да, согласна с тем, что это просто мечты и желания. Я всегда дочек себе фантазировала:) Мне вообще казалось, что я больше подхожу для воспитания девочек) Сына мне очень сложно порой было понять , особенно после рождения. Дочь на руках носишь- и больше ничего не надо ей для счастья. Сын- нет. На руки не хочет, не понятно чего хочет... Для меня он был как из другого измерения!
0
11.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Тула
Ой, Юля, вы просто описали мои мысли!!! 🙈 Ни добавить, ни убавить!!! Как же я вас понимаю!!!! Только у меня была мечта о дочери!!! И мне тоже 35,я тоже реалист и понимаю, что это был последний шанс... Конечно, я очень жду и люблю своего карапуза с бубенцами 😁 Но так сложно осознать, что этой мечте точно уже не сбыться! И да, понятно, сказанное 👆 выше, будет только мамам однополых деток, от трёх и более))) Можно на "ты" уже? 😊
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Ну конечно можно на ты!
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Тула
Договорились 😊👌
0
10.01.2020
Мама двоих (21 год, 8 лет) Владивосток
36 лет, 3ая Б, тоже последний шанс на девочку. Но теперь я не уверена что справлюсь с девочкой и как то наоборот уже мальчика хочется, с мальчиками мне просто
0
11.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Я говорила раньше и говорю сейчас, что мальчика я умом боялась, честно. Мечта мечтой, но поздно такие эксперименты проводить уже)))
0
12.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Тула
И то верно🤗 Правильный настрой у Вас!
0
12.01.2020
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Берлин
Почему последний шанс? Я первого в 34 родила, беременность протекала легко, ни токса, ни осложнений. Роды вообще идеальные были. Ребенок здоровый шилопоп ттт. Планируем с мужем еще двоих детей. До 40 спокойно можно беременеть и рожать. У меня сестра первого в 36, вторую в 39 родила. На работе коллега вторую дочь в 42 родила. Так что дерзайте!))
0
19.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
У меня уже третий, куда уж больше))) Им ещё ума надо дать и обеспечить. Рожать то можно хоть каждый год)))))
0
19.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Тула
Родить не проблема думаю 😊 Просто в 35 уже будут трое в наличии. Соглашусь с Юлей, их нужно на ноги поднимать, уделить каждому должное внимание, любовь, заботу и т.д. Вот из этих соображений и последний шанс ☺ Буду настраиваться на внучек 🤣 А вообще, не имеет никакого значения пол! Перестала я унывать на эту тему. Это глупо,сказала себе я! Во мне сейчас растёт человек, мой родной и сладкий человечек и это прекрасно! Ещё одна моя частичка! Вот это счастье! 🤗 В общем меня видимо сейчас плющит от переизбытка эндорфинов 😆, поэтому, всё хорошо, что хорошо, а остальное уже не важно!
0
19.01.2020
Мама шестерых (от 1 год до 18 лет), беременна, 12 неделя Санкт-Петербург
Tasia, ваша мечта все же исполнилась ♥️
0
16.03.2023
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Тула
Мечта, верно ☺️
0
17.03.2023
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Ничем не заслужили. Думаю, в этом нет особого смысла, кто достался. Слышала, что дочери - продолжение отца и что он через них что-то там прорабатывает. Но... внуков будете растить, если еще на попытку одну не решитесь. Есть и другие альтернативные, но уже почти героические варианты. Да и, может, не всегда всё нам так уж надо, но иногда «хорошо, если бы...»... Но будет так, как просто должно быть.
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Интересная теория, не слышала о ней)))
0
10.01.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Недавно только смотрела передачу о желаниях и мечтах к новому году. Вспомнила, что даже не думала об этом давно. Сидела, записывала сегодня. Еще и мужу в пакетик ручку и листочек положила утром 😁
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
правильно, пусть тоже мечтает))))
0
10.01.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Пусть и Ваша мечта сбудется, даже если не так, как планировали и думали изначально! Мои мечты тоже сбывались все. Может только, если чего и не сбылось, то не так и надо было, думаю, да и не особо помню. Но большие сбывались. А сейчас хочу дом собственный с пионами под окном и сиренью во дворе. Давно уже жду дом свой. Вот так.
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
даааааа, и сад фруктовый. В Сибири недостижимая роскошь))))) придется переезжать в тепло. Решили с мужем на пенсии на юга рвануть))))) Я буду яблоки выращивать, а он абрикосы с виноградом, потому что он у меня это умеет, жил на юге))
0
10.01.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Ой ну это вообще шикарно! Тоже хочу и сад собственный! Но только не огород. Наверное 🤔 Хотя, может, на пенсии и огород захочу. И чтобы место было безопасное, красивое, где жить будем! Один из моих любимых фильмов уже много лет - «Под солнцем Тосканы». Вот так же поехать куда да вот так же плюнуть на все условности да купить дом и зажить там семьей! Эх, и мир повидать хочется...
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
С каждым годом все больше хочу подальше от людей и поближе к природе. Ездили с мужем в Абхазию своим ходом, ходили по улочкам, поднимались к одиноким домикам, которые у подножия гор стоят или на самом взгорье. Вот так хочу. Чтоб улица тупиковая, открыл глаза, а вокруг горы изумрудные. И сад с абрикосами 😂
0
10.01.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Вот, как раз прям целая развернутая мечта под запись! Утром смотрела, как правильно записывать - со всеми подробностями. Мне очень лесов не хватает, хочу большущий лес рядом! Но не просто лес. У нас тут есть частные дома рядом - как в городе среди обычных домов, так и отдельные места, где только частные дома. Но это вообще всё не то. Даже то, что, где дома частные - элитный район, там есть лес и как раз уходит он в горы, не спасает положение. И дома там не такие, какие хочется, и атмосфера не та, и лес наполнен постоянно людьми, которые туда ходят просто гулять и на пикники. Вот в голове вообще другая картинка рисуется, как все должно быть. Совсем не так.
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Лес да, сила. Я выросла в окружении тайги. С возрастом начинаешь понимать, от чего отказался ради города. Есть с чем сравнить. А у детей моих не с чем. И в лес их зазвать не могу. Не понимают, зачем.
0
10.01.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Думаю, многие дети будут довольны тем, что уже есть, потому что другого могут не знать. Может быть, и их со временем потянет к природе, даже скорее всего.
0
10.01.2020
Мама двоих (18 лет, 6 лет) Брянск
Юля, ещё раз повторюсь, твоимы постамы зачитуюсь, этот пост меня тронул до глубины души😥 Как то до моих 39 лет все мои мечты растворились, некоторые сбылись.... А у мужа моего была мечта - родить ещё одного ребёнка, без разницы какого пола, до лет 37 раз в неделю он точно заводил разговор о планирование, я была категорично против. Но свыше было виднее, и сейчас мы ждём нашого сыночка! Муж мне недавно признался, что он уже и сам смирился, что не сбыться его мечте, но где то глубоко в душе он верил что ребёнок у нас ещё будет.... Так что, Юличка, все ещё возможно, тебе только 35 лет, главное верить в свою мечту!!!! Ты работаешь журналистом?
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Я 12 лет посвятила журналистике, последние 6 лет работала редактором. Сейчас год как отошла от дел. Ну, так подрабатываю, дежурство беру на сайте, чтоб квалификацию не потерять. В декрете собираюсь работать. Мне кажется, пора искать подработку в женских журналах в отделах историй 😆😆😆😆 Вести свою колонку, как Кэрри Брэдшоу))))
0
10.01.2020
Мама двоих (18 лет, 6 лет) Брянск
Обязательно писать, очень легко читать, интересно, а самое главное трогает душу. Я тоже буду работать в декрете, правда в офис буду ездить раз в неделю. Муж против, так как мы будем брать няню (бабушки живут далеко, да и в возрасте уже). А меня руеаадоство просит, чтоб не уходила, идут на все мои условия. Так что планирую работать...
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Ценный сотрудник! Это очень важно и приятно 💪 Один раз я такое видела. В бухгалтерии крупного, очень крупного завода стоял манеж)))) И мама главбух ходила на работу с малышом месяцев с семи. Там малявку нянчила вся администрация))))
0
10.01.2020
Мама двоих (18 лет, 6 лет) Брянск
Эх красота!!! У нас фирма не большая человек 60, главное чтобы у меня хватило сил😉
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Хватит, если есть хоть минимальная уверенность. ))) Я вот знаю, что у нас только дом, только сися года до полтора и сюсюканье с дочей до садика)))))
0
10.01.2020
Мама двоих (18 лет, 6 лет) Брянск
Вот побила и я в гинниколо, очень расстроелась, сказала, что ребёнок очень низко расположен, назначила носит бандаж постоянно, пить магний Б 6. Теперь и не знаю что делать, 14 на узи.... У меня паника начинается. Может сегодня ещё сходить на узи платно или ждать....
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Носить бандаж и не переживать)))
0
10.01.2020
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Смоленск
Дай обниму тебя 😘 как же я тебя понимаю! Сейчас утешаю себя, что у детей потом может будет внучка и я хоть так посмотрю, как девочки растут. Но они же не назовут ее моим любимым именем, о котором я мечтала с детства.... и она вряд ли будет похожа на меня. Больше рожать я не решусь. Четыре мальчика - это перебор 😅
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Это как смотреть, как твои любимые цветочки растут в чужом огороде)))) Ты можешь их даже понюхать, любоваться, но они никогда не узнают, с какой заботой ты могла бы их растить)))) Как у тебя дела с мечтами?
0
10.01.2020
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Смоленск
Точно! Мы строим дом нашей мечты! уже давно, осталась вся внутрянка.Сложно это и очень затратно. Но вода камень точит. Сначала это была мечта мужа, но потом стала и моей... мечт много, но некоторые только для того, чтобы их мечтать)
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Мечтать мечты. Круто, мне нравится)))))
0
10.01.2020
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Смоленск
Ну это же так приятно!
0
10.01.2020
Мама четырех (от 2 года до 11 лет) Нур-Султан (Астана)
у моего мужа в семье три сына...видимо свекровь моя на внучек так молилась, что у меня сейчас одни девахи))))
0
10.01.2020
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Смоленск
А у моей свекрови 6 внуков возрастом от 8 лет до 1 месяца. И ни одной девочки ни у кого!
0
10.01.2020
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Папа как то умеет высчитывать пол будущего ребенка. Так они с мамой высчитали моего брата. А своему братану, у которого на тот момент было два сына, и они с женой безумно хотели дочь! Папа тоже высчитал. Да опять сына! Когда родился третий мальчик, дядька не думая назвал его в честь моего папы))))) Они башкиры, и младший у них Салаватик. На троих пацанах решили остановиться)))
0
11.01.2020
Мама четырех (от 2 года до 11 лет) Нур-Султан (Астана)
Прочитала и аж мурашки по коже. Скажу одно - родишь сына. Вот увидишь, еще родишь! Здорового красивого парнягу! И мы все будем радоваться! И у тебя будет сын и у меня будет сын))) самое главное не загонять себя в рамки....особенно когда сказала что много детишек воспитывать очень дорого. Не дорого))) Обнимаю и целую будущую маму троих принцесс и одного принца, а может и не одного)))
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Ай ты позитив))))
0
10.01.2020
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Новосибирск
👍👍👍
0
10.01.2020
Мама четырех (от 2 года до 11 лет) Нур-Султан (Астана)
А вот и кстати мама))) троих принцесс и будущего богатыря! Желаю Вам благополучно доходить и легко родить)
0
11.01.2020
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Новосибирск
Спасибо большое ❤вам тоже лёгкой беременности и родов🌹
0
12.01.2020
Мама троих (18 лет, 15 лет, 6 лет), планирую беременность Москва
Какая вы добрая! 🙌 Пусть сбудутся мечты и пожелания!🙌
0
19.02.2020
Мама четырех (от 2 года до 11 лет) Нур-Султан (Астана)
Спасибо
0
20.02.2020
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Саяногорск
Мой отец так сильно хотел сына... получилось.. ШЕСТЬ!!! девочек и сын! 😂
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Хорошо, что получился хоть один)))) У меня есть семья знакомая, у них 9 девочек. На этом решили остановиться)))) Взрослые правда уже девчонки, у старших свои дети уже.
0
10.01.2020
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Саяногорск
У нас тоже все уже взрослые, младшей 28! Но рожать не торопятся, насмотрелись на нескончаемый поток детишек😂 Я лет до 20ти говорила, что рожать не буду! В лет 25, на вечные вопросы про детей со стороны родственников (особенно со стороны мужа) говорила: может в лет 30 рожу одного. В 29 только осознанно поняла, что пора! Сказала мужу, что с этого цикла начинаем пробовать зачать, он очень удивился и сказал «ну на конец то!» и вообщем то сразу получилось😁 Еще больше удивился, когда я захотела второго ребёнка😂
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Да уж. Такого для своих детей я бы не хотела)))
0
10.01.2020
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Саяногорск
Вот и мама наша удивляется нам, говорит семерых без чей то помощи вырастила, в суровые 90е, а мы одного родить боимся!
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Тогда, даже в 90-х была какая-то надежда. А сегодня не поможешь себе сам, не поможет никто. Для меня те, у кого больше трёх детей, - герои! В наше время это просто нереально.
0
10.01.2020
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Саяногорск
Согласна! Памятники этим женщинам при жизни ставит надо!
0
10.01.2020
Мама двоих (23 года, 7 лет) Воронеж
Тоже была мечта о сыне. Но , потом была ЗБ (в 9недель узнала). В 12 нед в след берем узнаю, что на девочеу похоже ( хотч пол и не спрашивала сама). Радовалась, что скрининг хороший..Но разочарование из-за пола было. Потом в 13 нед попадаю в больницу на соранение с мазней..первый и последний раз. И вот там мне уже все равно было , что мамой сына могу и не стать. А тольк дочек. все мысли были только о том, чтобы моя Катенька осталась с нами ( я тогда и имя сразу придумала). Пролежала 2 нед в больнице. Там тоже к девочке склонялись. В 20 нед прошла скрининг. пол не спрашивала. уверена была уже . Ведь сказали несколько раз про девочку. В итоге в конце скрининга она сама сказала, что мальчик. .и дальше на всех узи 100 проц мальчик. Видимо, как только я уже была готова забыть о мечте и радовалась здоровой девочке, представляла нас вместе, тогда сын и показался. )))) А мечты прозаичны-здоровья близким и себе, как можно дольше быть с детьми на этой Земле и дождаться внуков. Ну , и понянчиться с ними по максимуму! Еще и правнуков застать! И будет мне счастье)))
0
14.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Да, такую мечту я б подкорректировала под себя))))) Дождаться правнуков в трезвом уме, твердой памяти и на своих ногах)))) Не дай бог кому-то обузой стать в старости.
0
14.01.2020
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Черкассы
зато как сильно вы будете любить своего первого внука! Это же сокровище. И все ваши девочки будут мамами, а вы с мужем, супер-счастливыми бубулей и дедулей)) Я так себе решила, что если не судьба мне родить дочь (это конечно не факт, пока не знаю кто там), то у меня обязательно будет внучка! Вот 😜
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Не-не-не, я за внучек. Чем я с внуком то помогу?)))) А вообще, у моей мамы 3 дочки и скоро будет 5 внучек))))) Но справедливости ради, внук есть. Он у нас пока что самый маленький - 6 лет)
0
10.01.2020
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Черкассы
эх, моя мечта о дочери и достроить дом нашей мечты. Мы уже живем в нем, но не все еще готово) это видимо будет "долгоиграющая мечта" но ничего,прорвемся 💪
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Достроите!
0
10.01.2020
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Москва
сейчас меня тоже многие осудят. но если можно было бы-я бы с вами поменялась😂 я так хотела двух дочек подряд. покупать им одинаковые платья и кукол. чтобы они были почти близняшки! и вообще я была готова иметь только дочек, неважно сколько😄 вот тоже, почему так? я же так люблю все девчачье, а мальчика как раз боюсь воспитать рохлей( не было у меня никогда мечты о сыне как у вас. была мечта о дочерях. но всегда где-то там на нас другие планы☝🏻
0
11.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Да уж, я то так себе мама для девочек. Ни прически красивые делать не умею. Платья не люблю и не ношу почти. Не ношу каблуки, не крашусь. ))))) Не понимаю этого всего))). Все азы макияжа старшая постигла сама, мне иной раз подсказывает.)))
0
11.01.2020
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Москва
я ваша противоположность😂наверное поэтому хочу дочек, а вы сына)
0
11.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Ага)))
0
11.01.2020
Мама двоих (23 года, 5 лет) Сочи
Пацана бы хотела, но вчера как током шибануло и словно увидела будущее, с кровати вставала, говорю, ну что малыш, пойдем марафет на кухне наведем, и тут перед глазами глюконат всплыл - на узи мне говорят девка и кружок мой на сайте розовый. Хотя не парюсь я ни мыслями ни полом. Еще и беременность у меня, мягко говоря, зашифрованная) Матка увеличивается, живот растет, пока не зримо, вот и весь признак. Что до мечты, Вы просто хотели пацана, вот Вас и мкнёт вопросами об уникальности мамаш. Нет в них ничего уникального, просто так карта легла) А может, сами того не подозревая и должны произвести на свет трех чудесных, будущих мамочек. Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах)
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
О, я всегда много планирую))) И обычно он был на моей стороне))))) Не совпадаем только в вопросах пола))))
0
11.01.2020
Мама двоих (5 лет, 3 года) Новосибирск
Юля☺️ как рада, что наткнулась на Ваш дневник) постами зачитаться можно, а комментариями так тем более🙈☺️ Мечты... Наверное быть счастливой) и, как бы эти громко не звучало, с наступлением беременности закрылись все "пробелы") о карьере не мечтала никогда, мужчину мне бог послал, теперь и маленькое сердечко бьётся там, внутри🥰 муж всё хочет/думает, что там сын, но это чистой воды "социальный заказ", спасибо комментатору ниже) общественное мнение меня мало заботит, так что машина крутая - так себе мечта 😁 жирафа видела, даже язык его видела😅 дом свой построим, это цель, а не мечта🙈 Мечтаю о бензине по 10 рублей за литр😁 и чтобы все джинсы садились идеально) чтоб маникюр никогда не портится))) и от каблуков не болели ноги) в общем, я за мир во всем мире😁
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
О да! Вот бензин - это прям мечта-мечта!!!
0
11.01.2020
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Москва
У нас в первую беременность на 3д узи сказали девочка 99%, мы спросили точно, врач ещё посмеялась, ну если что-то отрастет ха-ха. Потом не показывал, прятался. А на последнем узи за 2 недели до родов сказали и показали мальчик!!! А мне вот даже ничего покупать розового не хотелось. Муж настаивал ну купи, сказали же девочка, купила одну розовую пеленку))). Остальное все нейтральное. Так что я теперь доверяю только своим ощущениям)))! Со второй беременностью прямо хотелось оброзовиться. А сейчас главное чтобы все было хорошо, так как до этого была замершая. Ждём любого пола и уже очень любим.
0
11.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Ну а кто ж не любит 😍 Мы общаемся каждый день))))
0
11.01.2020
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Москва
Я к тому, что ещё не факт😊. А что любите я не сомневаюсь))
0
11.01.2020
Мама пятерых (от 3 года до 10 лет) Ногинск
Нет ответа, дети даются свыше и забираются свыше. Я задаю себе вопрос - почему нашу семью коснулось горе? Почему нашего малыша вот так забрал Бог? Ну нет ответов, такова жизнь и иногда надо принять ее как данность. Когда не можешь изменить ситуацию- измени отношение к ней.
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Не-не-не, давай про мечты!
0
10.01.2020
Мама пятерых (от 3 года до 10 лет) Ногинск
Тогда скажу словами из фильма: - Ты что, мечте изменила? - Нет, я мечту изменила! Подумай над этим 😉
0
10.01.2020
Иерусалим
я на этапе планирования изучала тему, как вообще пол формируется и поняла, что сперматозоиды, из которых получаются мальчики, они менее живучие и более подвижны, а девочки, наоборот - менее подвижны, но живут дольше. Получается, что если ПА был за день до овуляции, в овуляцию или на следующий день, то вероятность зачать мальчика - больше. А если ПА были за несколько дней до овуляции, то большая вероятность девочки. Сейчас первый ребенок, схема сработала - мальчик. Посмотрим, получится ли так на следующих детях))
0
14.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Схема сработала на всех, кроме меня. Я знала об этом с самого рождения второй дочери. И пол был тщательно спланирован)))))) Но, как видим, не вариант для меня 😆
0
14.01.2020
Иерусалим
Ну понятно, что это не 100% результат...
0
15.01.2020
Мама двоих (21 год, 5 месяцев) Владимир
А у меня сын. Я наоборот до безумия дочку хочу.Хочу платья косички.Мы с мужем решили что если вообще никак с ребеночком не получится или не дочка родится то возьмём из дома ребенка К мечте можно любыми способами идти.
0
11.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Смело! Я бы не смогла)
0
11.01.2020
Мама двоих (21 год, 5 месяцев) Владимир
Я просто не делю детей на своих и чужих.Сейчам смотрю дневник приемной мамы.Ей в 19 лет бесплодие поставили.Они с мужем 6 детишек взяли.
0
11.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Не, я вижу полно примеров. У меня очень хорошая знакомая 10 детей воспитывает, трое из них инвалиды. Причем изначально они даже не знали об этом. Она просто всегда мечтала о большой семье))) Но дано далеко не всем. Даже люди, прошедшие школу приемных родителей, иной раз понимают, что не по силам ноша. И с такими сталкивалась по работе.
0
11.01.2020
Воронеж
Юль а может всё таки ты ошибаешься и мальчишка? 😊 В любом случае очень понимаю твой пост. Я мама трёх сыновей. И когда говорю, что хочу доченьку, то слышу вопрос тупой: тебе мало трех детей? Да мало. Потому, что доченьку хочу. И тут не про то, что не люблю своих пацанов. Напротив безумно люблю и всем довольна. Поэтому планируем всеми силами😊 Про смену мужа😂😂😂😂😂 Юль, я сменила. Опять пацан😂 Мой муж так и говорит: ты не умеешь рожать девочек. Поэтому уверен на 100%, если родим ещё раз, то опять пацан.
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Кстати говоря, понятно, что пол определяет папа и все такое. Но очень давно читала статью (тогда ещё хотела стать учёным по цитологии, очень интересовалась этой темой), что яйцеклетка "выбирает", какого спермика пропустить. Что обнаружены на ее поверхности ряды белков, которые выстроены типа штрих-кода. И если у спермика такой же, он и попадет внутрь))))) Не знаю, правда или нет, больше мне такие исследования не попадались.
0
11.01.2020
Воронеж
Муж говорит о том же,только в более простом варианте. Говорит ,я всех девок выкидываю. 😂 Наверное глупо ,но когда начинаем разговаривать на тему рождения пацана и я начинаю сомневаться в рождении именно дочки,то желание планировать пропадает. Может поэтому и никак пока,страх как ни крути присутствует😊
0
11.01.2020
Мама троих (21 год, 14 лет, 6 лет) Нижний Новгород
Мечты... Как в "Алых парусах" чтоб корзина с углем зацвела)) У меня все мечты как-то на детей перекочевали уже, что б у низ все было, что бы у них мечты сбывались. Мои личные немного приземленные и сбыточные. Рано или поздно. И пусть будет мир во всем мире!
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Я ещё не доросла до этого, наверное. Пока ещё по-детски хочу для себя))))) И я за мир во всем мире!
0
10.01.2020
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Юля, но ведь возможность четвертого малыша и именно мальчика- её нельзя отменять! :))) Я помню с детства всегда говорила- хочу троих детей. И вот так случилось в самый ну пипец какой период! Слов нет как его назвать)))) что я жду третьего малыша! Наши желания конкретно материальны) поэтому... Всё впереди;)))
0
11.01.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Минск
У меня тоже девчонки. И от разных браков. Муж сказал пойдём ещё за мальчишкой, но я думаю, что суждено мне быть мамой девочек. Тоже, как и вы, задавалась подобными вопросами. Но после неудачной Б в позапрошлом году, эти вопросы отпали раз и навсегда, мы тоже тогда ждали девочку. Я склонна думать, что во всем этом есть какой-то сакральный смысл. Возможно, ваше предназначение воспитывать именно хороших будущих матерей и жен. Просто вкладывайтесь в это и не думайте о том, чему возможно, не суждено быть. 😊 Ну и желаю вам мальчишку 😄🤗
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Не-не, на этом лавочка закрывается. 😆 Хватит с меня экспериментов. Я думаю, что достаточно красоты подарю этому миру))))
0
10.01.2020
Москва
Зато у вас не будет этих противных невесток😆 а может и мальчик там у вас. Мне только на втором скрининге дочь сказали. В 15 недель сказали, что мальчик
0
13.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Будут противные зятья 😂😂😂 Страшно представить даже.
0
13.01.2020
Москва
Мне кажется, что с мужиками проще)
0
13.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Буду трижды теща, как трижды герой))))
0
13.01.2020
Мама троих (12 лет, 9 лет, 5 лет) Казань
Моя мечта - посетить Бразилию) но это вряд ли.. Я жуткий аэрофоб! Для меня все, что больше 4 часов - это уже нереально) всякий раз с таким страхом захожу в самолет... О сыне никогда не мечтала. Так чтоб мечтать) у меня 3 сестры. Мама сейчас говорит , что хорошо бы сына.. возможно, однажды я тоже буду грустить на эту тему.
0
12.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Бразилия - это да))) Как другой мир)
0
12.01.2020
Мама четырех (от 6 лет до 18 лет) Ессентуки
Моя мечта наоборот)) Пока не рожу - наверно не поверю в это!! Я тоже не надеялась, не планировала и не мечтала. Муж очень хотел девочку с самого начала , но с этой Б. гнал на аборт... Я не пошла. Это будет мой подарок судбы (даст Бог) У вас еще все может быть... мечта сбудется!
0
11.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Мой уже сейчас поет про четвертого ребенка))) Говорю, дай хоть этого родить. И на погодок я точно не готова. И никогда не понимала этого. Я очень отвыкла от младенцев. Надо ещё этот период пережить)))))
0
12.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Другие твои мечты ты могла почти на 100% контролировать в исполнении. Там независящих от тебя факторов мизер, с полом ребёнка история иная... К счастью или к сожалению... А у меня с мечтами норм))) я научилась со временем делать так, чтобы они становились явью, не предъявляя к ник конкретных критериев... Например, мечта "испытывать радость и ощущение счастья от того, что живу в комфорте и с любимым человеком" всесто "хочу выйти замуж и 2-комнатную квартиру в таком-то районе". В общем, без ограничений на вариант исполнения :) ощущения и чувства главнее конкретной реализации вплоть до цвета, даты и стоимости)))
0
11.01.2020
Мама четырех (от 6 лет до 14 лет) Москва
Про пост не знаю что ответить)))У каждого свой настрой и видение ситуации. У нас трое дочерей, когда узнали что третья дочь, я была очень рада, очень! Интересно мне с девчонками, мы на одной волне, мы как банда, а муж - наш папа наш герой и защитник) Муж кстати по-настоящему спокоен относительно пола детей, рад каждому ребенку, вот не парится он на эту тему как и я))) Четвертый ребенок сюрприз у нас, и оказался мальчиком и мы абсолютно одинаково реагировали на новость о том что будет девочка и о том что будет мальчик) Есть мечты, знаю что сбудутся, с нашим папой это 100% ), есть четкие цели - идем на их конкретное осуществление.
0
10.01.2020
Мама троих (23 года, 16 лет, 11 лет) Москва
Юля, здравствуйте! Я вас очень понимаю!!! Не отказывайтесь от своей мечты, если это в самом деле ваша мечта: вы каждый день думаете о сыне, представляете его, ложитесь и просыпаетесь с мыслью о нем . Я родила третью дочь в 35. Я думала, мечта оставит меня. Растворится, будет призраком. Но нет. После третьей дочери было 3 неудачных беременности. Сейчас мне 41 и моя мечта все еще со мной. Я буду планировать еще, хотя пока не получается у нас(( до тех пор, пока не сбудется мечта или не превратится в тень. Желаю вам прекрасных родов в срок и исполнения мечты ))
0
12.05.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Спасибо! И вам исполнения мечты!!!
0
12.05.2020
Мама четырех (от 2 года до 21 год) Чехов
Я вообще никогда не мечтала о сыне. С детства доченьку хотела)Но, честно, не думала, что их будет три))) Видимо, так сильно хотела😁вот и получила аж в тройном экземпляре) Но, вот после того , как муж мой расстроенный весь день ходил от того, что дочка будет, а не сын, появился пунктик у меня в мечтах моих.)) Как же мне мужу то угодить🤷он ведь хочет помощника себе, чтоб на охоту там , рыбалку с ним ходил...четвертого родить?)) А, если опять дочка?🙄😁..а так по жизни заметила, что мечты имеют свойство сбываться. И именно тогда, когда уже совсем не ожидаешь, или вообще , когда уже и мечтать то об этом перестал. А тут бац, мечта сама о тебе вспомнила😄Так что, может ещё и родите сыночка) а может там уже сынок) вы же точно ещё не знаете все таки...мне вот почему то изначально казалось, что сынок у вас🤔🤗
0
13.01.2020
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Новосибирск
Юлечка как я тебя понимаю 😥. Не грусти🤗 Родится у тебя дочурка всем мальчишкам нагоняй даст🤭☝️у меня эта беременность тоже финишная,и я чётко понимала что если ещё доченька то значит судьба🙏а вообще не зарекаться что последний😉😅мало ли в жизни бывает😘не вешайте нос❤❤❤
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
А я не вешаю. Доченька сегодня толкается так интересно. Гораздо выше и сильнее. Как чувствую, так улыбаюсь))) И вообще я думаю после родов принять радикальные методы контрацепции. А то сама понимаешь - один раз и сразу в дамки. Устала уже трястись над каждой каплей)))))
0
10.01.2020
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Новосибирск
Ой я тоже что то буду думать
0
10.01.2020
Мама пятерых (от 4 года до 19 лет) Санкт-Петербург
Завидую вам по-хорошему😊, всегда мечтала сказать мужу: "У нас будет девочка!", оба мужа мечтали о дочерях, но увы. А я так говорю себе, мечта может еще сбудется (хотя это и не факт, конечно), но важен оптимистичный настрой на будущее, жизнь, она такая непредсказуемая😏.
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
У вас трое погодок?)))))
0
10.01.2020
Мама пятерых (от 4 года до 19 лет) Санкт-Петербург
Да, трое пострелят-погодок в наличии😎
0
10.01.2020
Мама троих (18 лет, 16 лет, 5 лет) Ростов-на-Дону
Юлечка,как я вас понимаю) У меня тоже мечта,мечта быть мамой дочки,ведь у меня есть два сына,но нет дочки) Очень хотелось бы быть мамой разнополых деток. Никогда и не думала, что у меня даже появятся мысли о третьем ребёнке. Пока только пытаемся. И если получится и это будет третий сыночек,я на этом остановлюсь. Буду внучек нянчить) Лёгкой вам беременности) И чихните на меня сильно девчачьим чихом,вдруг это заразно😍
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
ой, это всегда пожалуйста! Аааапчхи!!! 🤧 Чих у меня в эту беременность вообще чуть ли не первый признак)))) Как начала чихать с самого начала, так и не отпускает)))
0
10.01.2020
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Юля, я не знаю ничего о переживаниях мам однополых детей, но я хочу вам сказать, что 35 - это просто цифра. Я родила первого в 35. И мне печально и неприятно, когда такие молодые девушки (не говоря уже о врачах) на полном серьезе говорят о возрасте в 35. Поверьте, любые мечты могут сбываться в независимости от возраста.
0
15.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
Будем менять мечты!)))))
0
15.01.2020
Мама девочки (5 лет) Новокузнецк
Мне в 16 недель сказали, что точно мальчик. Я ещё переспросила, а точно ли. Да, говорят, вот машонка, вот краник. Сегодня, ровно в 18 недель,говорят, а вы знаете, что будет девочка. Как? Вы же сами сказали, что мальчик! Мы уже имя выбрали. Записалась на второй скрининг на 27 января, надеюсь, что там точно скажут) Так что, все может измениться)
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
У нас мошонки и краника не было 😂😂😂 нет уж, я настроилась, зову ее по имени, папа лялечку ещё одну ждёт. Так что не надо вот тут ошибок 🙈😆
0
10.01.2020
Мама троих (11 лет, 20 лет, 18 лет)
Я Вас понимаю, мы когда за 3-ребёнком собрались, так собрались именно за дочерью, я пока в родзале не увидела, что это девочка, не расслабилась, хотя все узи ставили девочку, вот такой вот пунктик был. Осуждающих много было, за такие мои мысли.
0
11.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
А окружающим только и дай пообсуждать))))
0
11.01.2020
Мама четырех (от 11 месяцев до 8 лет) Москва
Я вас полностью понимаю, всегда сильно хотела сыночка. Своих малышек люблю очень, но вот мечта.. никуда не девается )))) Думаю, многие мамы однополых детей вас понимают.
0
19.01.2020
Мама троих (21 год, 14 лет, 6 лет) Нижний Новгород
Я поехала в ЖК сдаваться ))) По пути подумаю над твоим постом и че-нить придумаю. Напишу потом )))
0
10.01.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 35 неделя Новосибирск
жду!
0
10.01.2020
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Самара
Кто то наоборот мечтает о девочках, а рождают сыновей. Я вот первого хотела сына очень, родила. Сейчас мечтаю о дочке, но чутьё говорит, что будет сын. Тоже подумала я, что расстроюсь если у меня не будет дочери, а потом поймала на мысли, что пусть реально лучше здоровый и не важно мальчик или девочка)))
0
01.04.2020
Сходила в ЖК, расстроилась Были у вас побочки?

Похожие записи