Войти
Мама троих (16 лет, 12 лет, 1 год), жду девочку, 20 неделя Новосибирск

Рассказала сестре

95
Мама четырех (от 2 года до 21 год) Чехов
У мамы твоей сколько детей? Странно, что она вообще против внуков🤷‍♀️ Вообще наши родители воспитаны в духе советского времени. Тогда я так поняла и аборты были нормальным явлением, а многодетность ассоциировалась именно с бедностью.. А сестра может просто завидует тебе? Честно, не могу понять, как вот так можно сказать , что жалко детей🤷‍♀️в чем причина жалости? Дети растут в семье, любящие родители, одеты, обуты...что не так то? Не понятно Многие осуждают, меня тоже за третью судили, но, я всегда думала, что из зависти скорее
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Вера, немного другая история. Как раз таки во времена СССР, особенно в сёлах, дети должны были быть в семье. Иначе, что скажут люди. Фраза, с которой она живёт до сих пор. И если бы мама жила свою молодость сейчас, я думаю, у нее не было бы детей или максимум один. Нас трое, три девочки. И всю жизнь я слышала, как ей было тяжело, что трое детей. Во всех бедах буквально виноваты. А так как я третья, мне особенно приятно такое слышать 🤪 Ну и то, что мы как бы не просились на этот свет, а это их решение, не канает.
0
23.08.2021
Мама четырех (от 2 года до 21 год) Чехов
Юлия *, вот оно извечное "что скажут люди". К сожалению многие зависят от мнения окружающи. Мама твоя с таким подходом, наверное, и тебя тотне особо хотела, и женю твою🙄 Есть, конечно, надежда, что все поменяется с возрастом. Обычно в глубокой старости приходит переосмысливание всего и часто старики прощенье просят за дела прошедшие. Про СССР не знаю, как в селе, может и хотели много детей. А в городской среде одного, максимум двух и все. Иначе неизбежная нищета постигнет. Среди моих знакомых, переживших те времена именно такое мнение самое распространенное
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Вера, тяжело было в 90-е, конечно. В советское время нет. Тем более в деревне, все свое. Мы и в 90-е не голодали. Да, не ели конфет или фруктов. Ничего, что нужно покупать. Но зато в изобилии было мясо, овощи, соленья-варенья
0
23.08.2021
Мама четырех (от 2 года до 21 год) Чехов
Юлия *, понятно. Я вообще считаю, в любые времена, если ответственные родители, справятся будучи многодетными, невзирая на условия , ситуацию в стране и т.п.Дети наше будущее
0
23.08.2021
Мама троих (28 лет, 13 лет, 5 лет) Порту
Юлия *, да, трое детей не легко, четверо ещё сложнее. Я больше не хочу, но если бы получилось то не убила бы. Я не однократно говорила мужу, даже если бы я родила четверо в молодости, то и пятого родила бы в 40, вот такая я, мне нужна движуха, заботится о ком то. А так бы что я делала? Гуляла, жрала, на лаждаламь жизнью, а как же эти маленькие ноющие дети :)
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Ирина, 😂😂😂😂
0
23.08.2021
Мама мальчика (4 года) Киев
Я вас понимаю прекрасно((( у меня 36 недель и приходится до сих пор скрываться от свекрови. В прямом смысле слова. Пытались намекнуть с мужем ей за внука,так она отреагировала просто гениально: "если что, постарайтесь не прозевать и исправить ЭТО"🤦‍♀️
0
22.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Оля, капец, конечно. Ума палата у свекрови, простите 🤦🏻‍♀️
0
23.08.2021
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
Оля, ого😱😭
0
23.08.2021
Мама мальчика (4 года) Киев
Катюнечка Солнышко, да,и такое бывает) притом что ни финансово ни морально от свекрови не зависим,живём и жили отдельно всегда. Но отношение у нее почему то вот такое🤷‍♀️
0
23.08.2021
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
Оля, будто намерено хочет обидеть(((
0
23.08.2021
Мама мальчика (4 года) Киев
Катюнечка Солнышко, я воспринимаю ее как обычного убогого человека) ну не дано ей бабушкой быть)) она и мамой особо не была,к слову. Я от нее ограждаюсь как могу,муж тоже. Так и живём)
0
23.08.2021
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
Оля, очень жаль, когда так(
0
23.08.2021
Мама двоих (5 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Оля, оооо 😩знакомо почти такое же было и у меня, только от родной бабушки, которая меня вырастила и воспитала
0
23.08.2021
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
Слушай Юля меня вдруг осенило, что меня убило в твоём посте больше всего, это то что ваших детей жаль🤦‍♀️ вот епти дожили 😭, как можно такое говорить и ведь девочки твои старшая в особенности может это услышать из уст тёти или бабушки, короче это капец. И им же не объяснить, кого во всей этой ситуации надо жалеть...
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Евгения, Ну что мы можем поделать? Лишь принять чужое мнение. И остаться при своем счастье. Я сейчас настолько счастлива, что меня сломать просто нереально.
0
23.08.2021
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
Юлия *, это ж здорово!! У моей двоюродной сестры одна дочь, всегда ей говорила, почему одна.... Сейчас смотрю на нее, может и родила бы, но поздно уже...
0
23.08.2021
Мама двоих (5 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Юлия *, Юль, а по-моему старшая твоя не восторге тоже была, изменилось у неё отношение ?
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Юлия Ильина, она удивлена была, но сказала сразу - это ваше дело. Она спокойно относится, спрашивает, когда к ней на УЗИ приеду))))
0
23.08.2021
Мама двоих (5 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Юлия *, я имею ввиду твою дочку старшую))
0
24.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Юлия Ильина, ааа, блин 🤦🏻‍♀️ Да она нормально. На следующий день уже нормально общалась.
0
24.08.2021
Мама троих (28 лет, 13 лет, 5 лет) Порту
Ептать:), это я про твоих родственников. Ну тут и понятно что если вы живёте с сестрой в одном доме и не общаетесь(. Она бы лучше предложила свою помощь (( А почему она сказала что жалко, что вы делаете детям?
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Ирина, типа обделяем старших с каждым новым ребенком.
0
23.08.2021
Мама троих (21 год, 14 лет, 6 лет) Нижний Новгород
Юлия *, а чем обделяем-то, Юль? Я вот этого не понимала никогда. Вот чем? Яблоками? Шмотками? Вниманием? Деньгами? Отпусками? У моих старших ничего не изменилось. У нас с мужем да, траты выросли. А дети ничем не обделены. Никто. Любить надо своих детей, а не рожать ради маткапа и субсидий, как некоторые мои знакомые.
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Марина, вот да, кстати, все спрашивают, зачем рожаете, за 4-го же ничего не дают 😂😂😂 А по поводу облеленности вопрос очень спорный. Да, не ездим на море. И мои родители меня не возили, да и сестра своих двоих тоже. Мы стали от этого хуже? Мы плохими людьми выросли? Может это как-то сказалось на нашем образовании или образе жизни? Нет, нет и ещё раз нет. Да, у кого-то хлеб чёрствый, у кого-то жемчуг мелкий. Все можно пережить. Мы жили бы гораздо лучше, если бы не ипотека. Но и она не вечна - выплатим к моменту школы малышей. Не вижу я финансовой загвоздки для себя, чтобы не родить ребенка. 🤷‍♀️
0
23.08.2021
Мама троих (28 лет, 13 лет, 5 лет) Порту
Юлия *, это тупость людей так говорит. Получается нужно родить одного и зделать из него идола? Я всегда своим говорю, пусть у вас будут братья и сестры, после того как нас не станет, это будут ваши самые близкие люди на земле. Хотя практика говорит иначе, я со старшей не общаюсь, только с младшей
0
24.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Ирина, по крайней мере больше вероятность общаться хоть с кем-то 😂
0
24.08.2021
Мама мальчика (5 лет) Лида
Сестра такая же выросла? Как мама? Вы что в коммунальной комнате живете вшестером, и может пьёте и бьете детей??? Чем это ей жалко Ваших? уверена, что Ваши дети растут в любви ! С такими родственничками лучше не пересекаться. Общаться только, если придётся. да как можно было даже сказать про «отъела», это же ужасно и невоспитанно. а у неё дети есть? если да, то это ее детей можно пожалеть, а Вы молодцы, я бы, наверное, вспылила и послала.
0
30.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Anastasia Sue, да, дети у нее есть. Мы, собственно, почти и не общаемся, хотя живём в соседних подъездах. И даже если бы мы жили в комнате, кому какая разница 🤷‍♀️ Если мои дети никаким боком не касаются вас? Это все равно, что вы бы мне написали сейчас, куда я рожаю, мозгов нет и т.д. и т.п. Правда же? У нас своя трёшка, у детей отдельные комнаты, мы оба работаем. Да, не богачи - обычная среднестатистическая семья, но человечность, порядочность и другие хорошие качества в людях не зависят от количества денег. Да, они с мамой стали очень похожи. И после череды скандалов весной я почти исключила ее из своей жизни.
0
30.08.2021
Мама мальчика (5 лет) Лида
Юлия *, и правильно сделали, что исключили. это единственная сестра? про комнату, с одной стороны Вы правы, это дело только этих людей, но я их не понимаю, и не поддерживаю «рожать, сколько Бог даст» или «рожать, жильё дадут», это вообще жесть (( ваша ситуация не такая мама и сестра у Вас энергетические вампиры … держитесь подальше а с отцом как отношения? Это единственная сестра ? вот уж правда, родственников не выбирают… у меня отец в такой семье родился (( благо отец его любил и уважал, а мать ….
0
30.08.2021
Мама мальчика (5 лет) Лида
Anastasia Sue, а у меня двоюродная сестра, почему то с возрастом приобрела вот эти мягко язвительные словечки, подколки и т д . из последнего, вроде ничего такого, но «ой, а в кого у Давида такой лоб высокий?», «ой, а так поменялся, что-то глаза глубоко посажены»)))) только я также, просто смешно становится) живем в разных странах) не созваниваемся практически)
0
30.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Anastasia Sue, папы нет уже почти 15 лет. Сестра не одна, есть ещё, она средняя. Я самая младшая)
0
30.08.2021
Мама троих (21 год, 16 лет, 5 лет) Пэтах-Тиква
Юлечек, как я тебя понимаю!Второй сын у меня был не совсем запланированый, но мы не собирались от него отказываться.А моя мама много лет говорила,что зря его родила,и теперь мне трудно(финансово и физически)только из за этого! Первый раз я промолчала и ограничавала наше общение до 2 минут, ни о чем.Учитывая,что живём мы в разных странах и она ни когда ни чем не помогала ни с первым ни со вторым внуком (ни кто не просил ни когда ни чего ),это было дико слышать от неё. И удивительно было,после того как мы пожили с ней пару месяцев, как она привязалась к младшему!Сейчас они общаются каждый день. Друзья!Она его балует.про младшую не говорила,потому что боялась ,что снова скажет "за чем?!" И тп..Третью беременность я скрывала ото всех как можно дольше,чтоб ни кто не имел возможности испортить мне настроение, ну и плюс,пока не убедились, что с ребёнком все в порядке, тоже имел смысл молчать. А ты молодец!оптимистичный Настрой и поддержка мужа,это важно.Жду с нетерпением новости о поле пузожителя! ))
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Лизонька, И как в итоге мама на дочу отреагировала? И на ее имя 😂
0
23.08.2021
Мама троих (21 год, 16 лет, 5 лет) Пэтах-Тиква
В итоге,мама дико рада ей.первое время ,не могла её остановить с подарками. Пришлось показывать по ватс апу, что всего хватает сейчас.Звонит по видеосвязи, с ней пообщаться. Дочка и моя мама быстро нашли общий язык)) но не знаю как все было б,если мы жили рядом!так что....А Имя ей очень понравилось)) а вот мой дед матюкался со словами,что мы как всегда, не могли нормальное имя ребёнку дать?! Хрен выговорить!😅
0
30.08.2021
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
Да Юля это капец, моя мама тоже не занимается внуками, большие они сами к ним ходят, а когда маленькие, практически никак, но она всегда была рада нашему выбору. Это все-таки круто ощущать поддержку. Жаль, что твоя мама не принимает твой выбор...
0
22.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Евгения, я привыкла. И как взрослый ( надеюсь 😂) человек принимаю мнение и не жду поддержки. Для себя сделала вывод, какой мамой надо быть для своих дочерей 🤗
0
22.08.2021
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
Юлия *, все равно грустно....
0
22.08.2021
Мама четырех (от 2 года до 15 лет) Пенза
Евгения, всегда завидовала тем людям, чей выбор уважают родители! Это такой дает прилив сил. Мне кажется горы можно свернуть когда в тебя верят!
0
22.08.2021
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
Кристина, да это круто! В меня всегда верили и уважали выбор, не давили. У моих родителей конечно есть минусы, но в этом плане они просто супер. Хотя я в семье одна...
0
22.08.2021
Мама троих (16 лет, 13 лет, 5 лет) Саратов
Мне очень понравился ответ сестре👍 И мне интересно всегда было, какое чье дело, сколько у кого детей, если к ним за помощью не обращаются? Да хоть десять рожу, все мои и мужа, справляемся сами, без чьей либо помощи))) у меня мама (ныне покойная, к сожалению) единственно говорила, когда про вторую дочку узнала-эх, тяжело будет без помощи с маленькой разницей (у меня у дочек 2.5 лет разница и у меня с сестрой такая же, бабушка по маме тоже рано скончалась) и переживала, что сама помочь не сможет, парализованная лежала... Третьему удивилась бы, наверное, но порадовалась. А все остальные поздравляли, если только завистливо-иронические комментарии проскакивали, но у меня на чужое мнение дзен размером с Луну давно уже))) рада, что у Вас, судя по всему, тоже🤗
0
23.08.2021
Мама троих (28 лет, 13 лет, 5 лет) Порту
Alina Mishutina, а моя мама наоборот рада была всем нашим детям и говорила Рожай сколько хочешь.
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Alina Mishutina, пришлось нарастить броню))))
0
23.08.2021
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Ставрополь
Боже как я вас понимаю, моей матери мой муж неродим, хотя мы со школы вместе более 18 лет, и все эти годы я слышу упрёки, что он не такой как надо🥴 детей рано надумали (первого в 25 родила), карьеру не построила, следом второго родила, а потом и вовсе трудовую забрала и стала домогозяйкой, все эти годы вынос мозга по этому поводу...все наши совместные поступки и планы не одобряет, последний был до скандала года 2 назад, который во мне окончательно сломал любовь к матери и о этом ребёнке она узнала самая последняя, еле выдовила прилюдно из себя - поздравляю. А потом мозг вынесла, что мол сидела молчала, можно было и аборт сделать. Благо мне со свекровью повезло она сама имеет 4 детей, всегда радуется за всех и ща всё. Но я вас понимаю, как низвотает этого от родной матери🥺🥺🥺
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Солнышко, печально 😔 Ведь столько лет уже живёте. Ну почему??? Что не так, блин???
0
23.08.2021
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Ставрополь
Юлия *, я единственный ребёнок, на меня были большие планы, отучили меня в институте, одна из лучших в группе была, а потом поставила крест на карьере, выбрав семью!!! Просто не оправдала ожиданий.
0
23.08.2021
Мама четырех (от 2 года до 15 лет) Пенза
Как вы точно подметили, что такие узнают последними. Чесно говаря хотелось бы что бы совсем не узнавали, но невидимками мы не научились быть.
0
22.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Кристина, да и надоело прятаться. Я счастлива, малыш планированный и желанный. Все несогласные могут валить лесом. 😁
0
22.08.2021
Мама четырех (от 2 года до 15 лет) Пенза
Юлия *, ой, я тоже за такую же политику, но у нас такая родня, что свое несогласие могут телепортировать на расстояние) Я уже знаю что будут говорить и причитать)))) Так было во 2-ю мою беременность, которую никто не хотел кроме нас с мужем, а уж про третью молчу.
0
22.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Кристина, понимаю! Держи пять 🤝
0
22.08.2021
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Еще хотела добавить: добрая у вас сеструля, говорит грубости, не думая о чувствах собеседника. У нее есть свои дети? Токсичные люди обычно не чувствуют себя счастливыми. А мама ваша, если против внуков, сама же родила трех девочек, насколько я поняла: вас, Юля, и двух ваших сестричек.
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Mama_Kenga, да, родила. И ей дети были в тягость всю жизнь. Вот и думает, что другим так же
0
23.08.2021
Мама троих (28 лет, 13 лет, 5 лет) Порту
Mama_Kenga, правильно подмечено. Токсичные!
0
24.08.2021
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
У меня сейчас другая проблема, мне КАЖЕТСЯ, что если я забеременею 4ым, свекр будет осуждать, потому что я очень плохая хозяйка(это правда(((() и я никак от этого образа избавиться не могу. Мы теперь живем с ним, все мои "умелки" на виду. И я умом понимаю, что я придумала его реакцию, что нужно представить как-то по-другому, но пока не выходит(
0
23.08.2021
Мюнхен
Катюнечка Солнышко, как же мы все зависим от своих близких и раз мы об этом пишем, значит нам не безразлично мнение их. Но самое главное, мнение мужа, а у вас Андрейка большой молодец и поддерживает во всем, это дорогого стоит, но а всем Кать все равно не угодить. Я желаю от всей души четвёртого, когда сами будете готовы.
0
23.08.2021
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
Оля, благодарю, Оленька!
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Катюнечка Солнышко, не думай об этом! Ты ещё даже не беременна и не планируешь))))
0
23.08.2021
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Смоленск
Юль, это конечно печально с одной стороны. А с другой: ну все мы разные, что уж поделать! И слава Богу живете отдельно, и далеко - крепче нервы. Как говорится, выбирают друзей, а родственники - уж какие достались 🤷‍♀️ Очень рада за тебя, что ты смогла спокойно отреагировать, ты просто молодец! Кремень 💪💪💪
0
22.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Lёliko, за это время в голове прокрутила кучу вариантов разговора. Я знала, что скажет сестра. Я знаю, что скажет мама. Поэтому. Новость то для них, а для меня реакция - не новость 🤭
0
23.08.2021
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Смоленск
Юлия *, ты молодечек!
0
23.08.2021
Мама троих (19 лет, 13 лет, 4 года) Лондон
Да уж, обидно, когда родственники, причём близкие, так настроены. У меня мама всегда боялась, что ей придётся, к примеру, моих детей растить. Не знаю, откуда у неё такая боязнь - они с сестрой с родителями жили 🤷🏼‍♀️ Но, хоть, всем внукам рада. А сестра маме вперёд не скажет?
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Lanfir, может и скажет. Я ей так долго не говорила как раз по этой причине, потому что про третью она как раз таки маме и проболталась. Ну скажет - мне проще, не надо искать слова)))))
0
23.08.2021
Мама троих (19 лет, 13 лет, 4 года) Лондон
Юлия *, тоже верно! 😅👍🏻👍🏻
0
29.08.2021
Мама троих (21 год, 14 лет, 6 лет) Нижний Новгород
Юль, ждала от тебя этот пост и знала, что ты поступишь мудро и без соплей. Это ваш с мужем выбор и не мамам/сестрам/свекровям это решать. Тем более, когда отношения натянутые. Горошек желанный и уже очень любимый! Я от души за вас рада. А завистники и недоброжелатели пусть идут лесом...
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Марина, да, смешно слышать вопрос: что Сережа об этом думает? 😂 Радуется Сережа как слон 🤭 Люди не верят, что детей, тем более четвертого, можно планировать. 🤷‍♀️
0
23.08.2021
Мама троих (21 год, 14 лет, 6 лет) Нижний Новгород
Юлия *, действительно, а вдруг Сережа против! Да кому какое дело. У меня есть знакомая, которая раз в 3 месяца бегает на аборты уже лет 5. Ну не научила жизнь ничему. А мама там молчит и спокойно сидит с детьми, когда та на чистке. И слова грубого не скажет доченьке и зятю. А вот надо бы, наверное.
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Марина, начала бы им презики хоть покупать что ли))))
0
23.08.2021
Мама троих (12 лет, 9 лет, 5 лет) Казань
Я так поняла бабушки делятся в основном на 2 категории : 1. Иди мать на все 4 стороны, я воспитаю 2. Иди мать на все 4 стороны сама и своих детей возьми с собой 😁 Бывают, конечно, бабушки выходного дня.. Типа там к врачу срочно маму отпустить, дать маме отдохнуть в очереди в ПФР. Осуждать каждый может, ума то много не надо) а вот не обращать внимания на каждый ох - вздох сложнее. Но, я так поняла, тебе не привыкать) поэтому держись. Улыбнись, сделай глубокий вдох и насладись моментом)
0
22.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Ярусена, я не осуждаю, никто не знает, какой бабушкой буду я 🤪 Хотелось бы поддержки от матери, конечно. Хотя бы элементарной радости от новостей о будущих внуках. Ну, не всем дано, переживём. У меня есть муж и друзья, которые поздравляют и радуются со мной. И самое главное, я очень жду малыша 🥰
0
23.08.2021
Мама троих (13 лет, 10 лет, 6 лет) Новокузнецк
А может вам и маме сообщать не придётся, сестра сама разболтает. А у сестры есть дети?
0
22.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Ежонок, все может быть 🤭 Про третью она как раз и сказала, я потому в этот раз ей ничего не говорила. Да, у нее двое с очень большой разницей - дочке 25, сыну 8.
0
23.08.2021
Мама троих (21 год, 14 лет, 6 лет) Нижний Новгород
Юлия *, зачем же она второго родила? Обделять старших нехорошо, айайай!
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Марина, и кстати! Она родила его для себя, не в браке. И я ее очень поддерживала с самого начала, устроила на удалённую работу к себе, пока она была в декрете, чтоб хоть какие-то деньги были. Все забывается, увы.
0
23.08.2021
Мама двоих (5 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Ох, Юля…моя бабушка мне на аборт намекала со словами: «мдааа, а я думала ты у нас девушка ответственная и думающая». Когда забеременела Мирославой… кстати, она Злате до сих пор не купила ничего вообще! Хотя мы все лето, каждые выходные ездили на дачу, где он живет
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Юлия Ильина, Да, я помню эту фразу! И честно говоря, немного радуюсь, что я не одна такая)))) Потому что только и слышно: ты что, это же мама, мама это все, самый близкий человек. И начинаешь даже себя винить, что у тебя не так. 🤦🏻‍♀️
0
23.08.2021
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Молодец, что так сказала, как отрезала. А мне не понять людей, которые так на беременность реагируют. Взрослые люди... Типа, у тебя 20 недель, и тебе обязательно нужно дать совет, что рожать больше не нужно. Как у меня свекровь с Темкой говорила :"У сестер спроси, они тоже скажут не рожать" а ребенку 10 недель, и через 2 неделтки он уже толкаться начал.. Еще у нее идея фикс, что до 12 недель у ребенка в животе нет души. Что только люди не выдумают для самоуспокоения.. Юля, здорвья малышу, ты все правильно делаешь. Это счастье-дети, а много детей-много счастья!!
0
22.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Анюта Денисова, а новость о Еве она как восприняла?
0
23.08.2021
Мама двоих (22 года, 10 лет) Краснодар
Меня вот бесят такие люди, в плане решают рожать или нет. Это выбор каждого. Словно они будут наших детей кормить. По этому я вас прекрасно понимаю. Сама скрываю свою беременность, толком до сих пор мало кто знает о моем положении. Конечно заметно то уже ппц как. Но, я традоболик по жизни. И мои знакомые уже давно привыкли, что общаемся больше всего по телефону. В реале редко встречаемся. Представляю удивление когда ребенок родится)))
0
24.08.2021
Мама пятерых (от 3 года до 10 лет) Ногинск
Как то обидно, что близкие люди не могут поддержать и порадоваться 😔
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Анастасия, обидно, досадно - ну ладно)))
0
23.08.2021
Мама пятерых (от 3 года до 10 лет) Ногинск
Юлия *, 😁
0
23.08.2021
Мюнхен
Это очень печально, что так реагирует сестра и мама, наверное все равно очень больно. Но всем не угодишь, да и вы то независимы от них, поэтому не им решать. А слова сестре в точку, правильно, что так сказали, мне вот тоже часто неудобно так отвечать, но по другому к сожалению никак. Главное ребёнок желанный для вас и если он к вам пришёл с одного па, то точно так тому и быть!
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Оля, я привыкла, правда. У меня были близкие отношения с отцом, но его нет уже почти 15 лет.
0
23.08.2021
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Да, я увидела в ответах, что у сестры двое детей. Значит свои - хорошо, а сестрины - это много.
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Mama_Kenga, ну конечно))))
0
23.08.2021
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
Все мы у деспотичных матерей немного трамированы, но есть прям конкретно недообнятые, как твоя сестра((( Юль, очень жаль, что с ними все так! 😥
0
23.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Катюнечка Солнышко, ты знаешь, мне несказанно повезло родиться дичайшим оптимистом 😁 Даже если вокруг г**но, ко мне лошадка приходила 😂 Поэтому я переболела этим давно и смирилась.
0
23.08.2021
Мама двоих (5 лет, 8 месяцев) Курган
Да уж(((( "повезло" Вам с родственничками(((( ну и плевать на них, главное, что Ваши дети желанны Вами, а на остальных пофиг!
0
22.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Юлия , Родных не выбирают 🤷‍♀️🙈
0
23.08.2021
Мама троих (26 лет, 15 лет, 4 года) Саки
Да и правильно. Ваша семья - ваши правила, вы не обязаны угождать всем родственникам🤗 лёгкой беременности
0
22.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Алена Ро, спасибо 🤗
0
22.08.2021
Мама троих (23 года, 11 лет, 5 лет) Тула
Ох обидно порой слышать такой, но если подумать…. Какая разница что они там думают, наши дети, рожаем для себя
0
24.08.2021
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Главноеичтобы вы и малыш были здоровы, а остальные - все в сад.
0
22.08.2021
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Mama_Kenga, да, это самое главное 🤞
0
23.08.2021
Наша 15-я неделька Наша 16-я неделька

Похожие записи