11 лет

нет слов....

Юля, читаю почти каждый день твои посты и прям сама сижу чуть не до слез, так хочется что бы ты скорее забеременнела и была счасливой счасливой. Странно я же тебя ведь совсем незнаю, а переживаю как за близкую сестру. пару раз даже когда в церкви была прям невольноо там тебя вспоминала, просила боженьку скорее тебе помоч. Вот такая я странная:)
23.03.2013
спасибо большое, очень приятна поддержка незнакомого человека.... я прям тронута....
23.03.2013
Юль, я в шоке... может это процедуры так повлияли? Эл.форез тот же? Успокоительные? мне наоборот кажется ты стала намного спокойней, когда ушла с работы. Даже не знаю. Ты сама как думаешь, стоит попить?  
23.03.2013
угу, стоит.... мне даже врач гастроэнтеролог сказала, что стоит.... У меня когда были  боли в желудке ,в животе, я сделала узи - везде замечательная норма, я даже лампочку эту глотала - фгс, желудок тоже в норме, что для меня вообще удивительно... Но у меня же болит! Тогда она сказала, что все это нервное... Какими то умными словами сказала, что когда по узи и остальной диагностике все хорошо, а боли есть - остается только убирать симптомы и пить успокоительное...Я тогда с такой ухмылкой вышла из кабинета... Но, видимо, она все-таки была права.. попью... от меня не убудет... Не могу сказать, что я стала намного спокойнее без работы... Я как-то еще больше замкнулась что-ли.... Общества не стала видеть совсем, и теперь вообще все в себе держу....
23.03.2013
Тогда дестйвительно стоит. Многие наши болячки только от нервов, тут я согласна. А насчет работы мне сложно судить. Просто мне показалось, что грустных постиков, связанных с работой стало меньше) Может поэтому я так посчитала.
23.03.2013
ну так работы нет и грустных постиков тоже))) с работой связаны были даже не грустные постики, а больше гневные и злые)))
23.03.2013
Юляш, ну еще тебе до кучи успокоительных не хватало...Не пей эту дрянь... У нас просто мозг так устроен, чуть стоит запереживать самую малость, что тебе даже будет казаться, что ты и не переживаешь вовсе, а наша репродуктивная система сразу же реагирует На днях наконец-то добралась до Г, думаю. надо ж все таки проверить, как у меня там дела. перед осмотром как полагается начала ей рассказывать что и да как, чтоб напомнить, все-таки была у нее еще в 11 году, она меня чуть ли не сходу спрашивает, не хотите ли типа еще раз за дитем, я ей что неее!!!, эта Б была такой нелегкой, еле доносила, все тонус, пусть орагнизм отдохнет на что она мне ответила, что всем женщинам в особенности беременным надо отключать мозг. если бы вы сейчас забер, то никакого тонуса и проблем у вас бы и в помине не было, даже если бы таскали на руках своего годовалого ребенка, так как голова занята всякими хлопотами и некогда нервничать, а тогда у вас были страхи потери из-за негатвиного опыта, отсюда и тонус и прочее, ну и на возратс намекнула, и все такое. В общем, я к чему это все дело веду, советовать конечно всегда легко, все-таки в твоей шкуре я не была, да и сейчас мне как-то легче, я успокоилась на самом деле, но тебе надо как-то себя переломить....заставить отключить свой мозг ну хоть на время, хоть на несколько месяцев, просто попробовать, и просто жить с мужем, муж у тебя золото, рядом, поддержитвает, все понимает, любит. Пусти все на самотек, на авось, пошли лесом все эти анализы и процедуры, и прочее, прочее. ну сколько ты уже мучаешься, сколько нервов, денег, сколько здоровья на все это потрачено. итак у тебя были потрясения в жизни, так тут еще и изматываешь себя этими всеми мыслями. Врачи, я не понимаю, то ли толковые, то ли наоброт бестолковые, тебя по-моему только что в космос еще не отправляли:) мне почему-то кажется, что в один прекрасны момент, ты просто на все забъешь, пусть пройдет месяц, два или чуть больше, но все-таки кое-что случится, и после чуда ты незаметдительно обзаведешься еще одни чудом:) она мне кстати пару реальных историй рассказывала, когда их же сотрудница, врач-гинеколог, после нескольких В, родила вподряд двух детей, второго даже не планировали, просто ее мозг настолько отключился, что залетела только так, даже не заметила:)))
23.03.2013
Светик, спасибо большое за поддержку... Ты права, нужно отключаться, но ведь ты сама все понимаешь - пока не получится достичь цели - спокойствия должного не будет... Вон мне уж и так кажется я спокойна, а репродуктивной системе все чето не нравится.... капризная... Я тоже думаю, что имея одного ребенка уже легче становится, но это кому как, конечно... Боюсь даже представить какой будет моя следующая Б, думаю, тоже будет сложной всвязи с этим всем... но мне лишь бы удачной, а сложности фиг с ними....
23.03.2013
22.03.2013
я это уже тоже пробовала....
22.03.2013
Солнц,не расстраивайся!!!!Может овуля поздняя,может и организм действительно среагировал на настойчивое планирование,все ж от головы,от гипофиза идет,команды мозг организму дает,а организм бунтует!!!Ты доделывай все процедурки и отдохни!!!А вот на пост ссылаться мне кажется не стоит.Как Бог распорядится,так и будет,все по воле божьей!!!Может время поста наоборот будет временем зачатия...Дай Бог!!!Удачи тебе!!!
22.03.2013
нет, Тань, О уже не будет, ведь сразу после дивигеля я начну дюф... а под действием прогика О уже не случится... да мне она и не нужна, я же не планирую в этом цикле на фоне электрофореза... поэтому и не понятен тот факт, что ты говоришь "организм действительно среагировал на настойчивое планирование".... ведь ничего не планировала, а просто хотела привести в норму..... еще ничего такого и не делала,чтобы ТАК реагировать.... обидчивый, блин, какой!!!!
22.03.2013
Вот Бог возмет, решит так и......как залетишь в пост))))))
23.03.2013
значит так нужно будет...
23.03.2013
Юль, если по уму, О может быть просто поздняя и нечего волосы на голове драть. Я забеременнела в прошлый раз, когда мне обещали ановуляторный цикл, в самом конце, за неделю до М где-то она и произошла. Так что сейчас рано дюфастон пить. Я бы доделала процедуры все до конца, и ничего не меняла. А насчет планирования... Моя история: как только начала я планировать - у меня бац! и цикл на два месяца затянулся, хотя обычно 28 дней ровно. Я до сих пор не знаю, что это было и что дальше будет... Но планировать расхотелось! Решила забить болт - отвлечься, как тут все советуют. Какие там две полосочки - мне сейчас обычные М - СЧАСТЬЕ!
22.03.2013
а у меня как раз вторая фаза так называемая это форез с цинком и дюф.... так что я буду делать как надо, а там уж пусть организм сам решает.... О не будет в этом цикле, ну и не надо... значит так надо, я все-равно не планировала в этом цикле, главное чтоб потом все восстановилось.... отвлечься - это великое дело... только вот надолго это еще никому не удавалось))
22.03.2013
Мне удастся! Я ЗЛА  и решительно настроена заниматься творчеством, летним отдыхом и семейным счастьем, а не ждать у моря погоды! 
22.03.2013
молодец какая))) да, порой злость творит чудеса))))))
23.03.2013
Юль, слух ну вот как я думаю: дивигель заглушил О в самом начале, значит яичники расслабились и эстроген вырыбатывали в минимальном количестве. То что эндометри 6 мм не говорит что у тебя всё плохо. Дивигель очень хитрый препарат, организм не сразу может на него отреагировать. У меня тоже так было, отреагировал только на 3 цикл и вообще, только тогда когда я ягодицы мазала. А когда живот, вообще эндометрий не нарастал. А ты с какого дня дивигель втираешь?
22.03.2013
с 5 ДЦ.... я мазала попеременно в живот, в правую и левую полупопию))) через день... Думаю, больше не буду этого делать... перейду на прогинову или вообще пущу на самотек... думаешь, зря?
22.03.2013
я не очень поняла зачем тебе гормональная терапия... вот именно в момент физио. У тебя же была хорошая картина на узи, эндометрий девяточка. Мне одна врач сказала, что когда применять начинаешь гормоны, свои перестают работать, у меня так и получалось ( я дивигель начала мазать с 8 дня)... кроме одного цикла. Мне кажется тебе не нужны гормоны, ты здоровая! Скорее всего что лучше мазать дивигель с 7 дня... когда уже есть доменантный фолликул, это мое наблюдение. Обрати внимание, у нас почти все девочки беременяли в цикл, когда не применяли гормоны (ну вот Оля и Света тому пример).
22.03.2013
и еще много девочек тоже читала, кому то прогинова подходит, кому то дивигель, ктото на фемостоне... видишь все индивидуально. 
22.03.2013
да, наверно индивидуально...
22.03.2013
ты знаешь, я думаю у всех просто время пришло, а не в гормонах дело....какое-то свыше благословение... а что касается гормонов - так у меня эстрадиол на нижней границе всегда, и я хотела перед Б подпитать организм эстрогенами, потому как во время Б они не назначаются, а он эстрадиол важен тоже.... Да и в том цикле у меня эндик тоже был 7 мм после гистеры на 20 ДЦ...это же мало... И это явилось последней каплей, вот и назначили..... надеюсь, у дивигеля будет накопительный эффект и в след. цикле все будет лучше))
22.03.2013
я думаю эффект будет обязательно, надо просто подобрать эстроген и хорошую схему. Если эстрадиол на нижней границе, то наверное и правда надо подпитывать... и только начинай дивигель  с 7-8 дня. 
22.03.2013
не буду больше дивигель... лучше прогинову...
23.03.2013
Юль, я когда ходила на процедуры (электрофарез, ванночки, магниты), у меня тоже О пропала и эндик очень тонкий был, в 20-ых днях цикла всего 6-7 мм. а потом все встало на свои места, когда я психанула и решила плюнуть на все. может, просто у тебя от лечения организм отдохнть решил??? конечно с дивигелем странно, почему на нем не нарос эндик... может, просто не подошел он тебе, либо рецепторы к нему в матке не чувствительны. 
22.03.2013
я читаю сейчас, что не у меня одной оказывается такая проблема... на отмене возможно лучше будет...
22.03.2013
да сложно все с этими гормонами... одним помогает, у других обратный эффект...
22.03.2013
я ожидала отсутствие О.... но никак ни уменьшение эндика....
22.03.2013
Да уж... слов нет...
22.03.2013
Такая же фигня. В этом цикле и физио проходила и лечение, и фемостон двухфазный пью, но БТ 36,5 уже 23 день. Хотя тесты на овуляцию сделала, полоска была мегаяркой четыре дня назад. Врач сказала, что фемостон дает отдохнуть оранизму, но как я не понимаю, если у него первые 14 таблеток эстрогены, а вторые 14 прогик с эстрогенами. И блин он мне тоже глушит овуляцию что ли...Почитала отзывы, многие после отмены фемостона как раз хорошо беременнеют, так лечат эндометрит. Может оно и к лучшему правда для нас? Отдохнет организм,заодно и пролечится и все будет пучком!
22.03.2013
ой, Ирин.... твои бы слова да Богу в уши... Я уже ничего не понимаю... я вот почему-то думала, что уж эндик то вырастет нормальный, но готова была к отсутствию О.... Вообще эти препараты - что дивигель, что фемостон, назначают в процессе планирования, а не для лечения.... хрен разберешь в общем...(( У меня БТ наоборот 36,7-36,8... высоко это... А я еще думаю чего эт такая темпа высокая - а эстрогенов нет, вот и высокая...
22.03.2013
ну я на узи не ходила, но моя БТ 36,5 при том, что я была уверена в овуляции. И по ЦЖ и по тетстам. Но блин организм явно шутит. Я решила не заморачиваться, в след цикле схожу на узи посмотрю на эндик. Просто когда-то мне назначали подобный препарат Климен, и вот три цикла у меня вообще не было никакой овуляции по БТ, зато гормоны в норму пришли, а потом и овуляция на этих же таблетках была. После отмены я забеременнела на второй цикл. Так что не все сразу,Юль. Я тебя пнимаю, сама сижу в шоке и сомневаюсь в правильности своих действий, но я не врач, и решила довериться уже специалисту.
22.03.2013
в моем случае даже специалист явно смущен был.... Моя Г вообще специализируется на гормонах, она Г-эндокринолог.. .Но она пока склонна думать, что это просто естественный отдых яичников, ну типа 2 раза в год ановуляторный цикл - это норма.... Я почему-то не верю,что это естественный отдых, мне кажется их дивишель заставил отдохнуть...
22.03.2013
мне тоже кажется,что дивигель. Но может оно и к лучшему. Один цикл отдохнуть, просто блин че потом то делать?
22.03.2013
да в этом то пусть отдыхают, если это тем более на благо... И в следующем, так и быть.... Если уж пост не пускает, по мнению врача.... Она у меня вообще верующая, и сразу мне сказала, чтоб я в пост ни-ни.... Но вот что потом делать - я не знаю....Уже фантазия иссякла...
22.03.2013
а я всегда думала,что нормальный эндик и овуляция они связаны как-то...Может твой эндик еще и вырастет позже,но с дюфом тогда проблема получается. У меня тесты овуляцию показали только на 19 день на фемостоне, при том,что это уже была 4 таблетка с прогиком. Я уже вообще ниче не понимаю...
22.03.2013
дюф я уже точно буду принимать, врач назначила циклическую терапию, вот я и буду дулать циклическую - в первую якобы фазу - электрофорез с медью и дивигель, во "вторую" - с цинком и дюф.... И пусть там организм сам уже разбирается где у него какая фаза, все, я пас.... Его шуток я не понимаю... 
22.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Такие дела... Как-то все нехорошо...