Войти
жду мальчика, 26 неделя Солнечногорск

Одиночество в толпе ....

67
Мама девочки (16 лет) Калуга
Юльчик не плачь((( я сейчас очень тебя понимаю... у меня самой тоже самое сейчас происходит... и это в моем рабоечем коллективе, куда каждого сотрудника я подбирала лично.... Просто жизнь меняется, надо искать новых подруг, которые тоже Б, с которыми будут общие темы для разговора... А на работе попробуй сделать финальный аккорд) создай ажиотаж перед своим уходом))) организуй прикольную тусу, но только такую что бы тебе там было комфортно ))) А для декрета уже сейчас можно начать подбирать занятия... а то тупо дома стухнуть мона)
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Ой, у меня занятий немерено. Учитывая то, что даже просто пойти погулять - это уже тяжко (у меня 6-ой этаж без лифта), а еще муж возьмет 2 недели отпуска, потом новый год.... думаю, не успею сойти с ума.... А по поводу тусы.... Катюш, зачем навязываться людям, которые не хотят тебя видеть???? Я уж как-нибудь без них... Просто обидно, понимаешь... человеку 40 с лишним лет, есть ребенок от первого брака (сыну 21 год), а он вот так поступает... Вот от него честно сказать не ожидала.... Верила ему как себе... А сейчас сидит и не может найти минутку, чтобы поговорить... Только по работе дергает....
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Калуга
Юль.. ну у мужиков мозги вообще по другому устроены... мне кажется что для нас их реакции и поведение в некоторых случаях бывают вообще не предсказуемы, так что тут особо нечему удивляться... А насчет тусы, почему бы и нет... зато уйдешь громко) покажешь им всем, что б помнили) ну тут впринципе все от тебя зависит) я б сделала чесслово) и сделаю еще!))) покажу им всем тип незовете и не надо (хотя я ооочень стараюсь не делать вид что обидно)... И по поводу занятий кстати))) ты еще не вяжешь?))) присоединяйся))) ооочень затягивает)))
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Катюш, вяжу.... Только сейчас сил не хватает. После работы тяжко. Вот с 30 ноября.... А про тусу... у нас все в декрет уходят тихо, я уже решила, что обязательно соберу в офисе стол (конфетки, торитики, шампанское). И передам потом  на "обмыв ножек". Для меня это собите важное (рождение дитя) и я хочу, чтобы все со смной радовались. И пофигу мне, что они такие отрицательные.... пусть пьют и едят на здоровье )))) А с Ним ситуация осложняется еще и тем, что мы договорились, что он будет работать с моими клиентами во время моего отсутствия, а как это организовать, когда мы не разговариваем почти неделю, ума не приложу....  
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Калуга
Ну можно подробно изложить всю инфу на бумаге и подсунуть ему, тип пусть ознакамливается... а клинтам (особо дорогим тебе) сказать что в первое время могут в критической ситуации звонить тебе на сотовый... я бы сделала как нить так... но тут многое зависит от специфики работы и твоего желания... насчет "обмыва пяточек" и ухода в декрет в принципе тож верно... ведь как ни прискорбно в этой ситуации они то скорее всего не стоят козни у тебя за спиной а просто не думают об этом вообще((( вот поэтому так и получается...
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Ну я все таки надеюсь, что он найдет время до 30-го числа поговорить со мной.... Сегодня ему писала смску по поводу базы, а он спросил ,не обидел ли меня чем-то. Я честно ответила что обидел, но здесь и сейчас говорить об этом не хочу. А потом добавила, что разговор в принципе имеет смысл только если я ему не безразлична (в смысле ему на меня не наплевать), а если ему все равно, то надо просто работать в одном кабинете и не париться... теперь сижу в неведении... так как говорим только по работе.... Раньше могли и поболтать и обедать вместе ездили, а теперь он отделился.... Вот так вот переворачивается мир.... потому что доверяешь человеку на 100%, а он оказывается просто тобой пользуется.... надеюсь, что он сможет и захочет меня переубедить.... а то совсем грустно как-то....
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Калуга
знаешь... девчонки до этого уже про это писали и я с ними полностью соглашаюсь: доверять на 100% и дружить с кем либо на работе все таки не стоит... забудь ты лучше про все про это! тебе в декрет через 3 недели!!!! а потом совсем другая жизнь! и шли бы они лесом все эти коллеги и клиенты))) у тебя скоро будет сын ему же еще кучу всего купить надо))) столько всего приятного впереди, а новый круг знакомств я думаю с легкостью найдется на курсах для Б да и в роддоме тоже))))
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
это точно. тем и успокоилась. сходила погуляла вокруг офиса )))) и забила на всех и вся.... думаю, завтра уже буду улыбаться в 32 зуба (сегодня уже сил нет). и пусть все авидуют. спасибо за поддержку!!!!
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Калуга
не за что) не грусти))) image сейчас для нас - только положительные эмоции!!!))
0
11.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Дело в том, что бездетные люди считают беременную какой-то нетакой, больной, которой ничего нельзя, поэтому в расчет и не принимают, когда речь о развлечениях ) С этим сталкиваются все беременные. У меня, например, среди близких друзей тоже все без детей, поэтому они меня и не понимали, приходилось все объяснять. А по поводу ограничений, тут ничего не поделаешь: я тоже перестала ходить на рок-концерты и мотаться по разным тусовкам. Главное, что это ж не на всю жизнь )
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
а я и не переживаю про ограничения, хотя, конечно, иногда хочется в боулинге шарами покидаться))) мне обидно, что близкие люди не понимают и не хотят понимать, не поддерживают (((
0
11.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
я же объяснила, что это не потому что они плохие и не любят тебя, а просто не знают, какая поддержка тебе нужна и как вообще с тобой обращаться
0
12.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
поэтому шушукаются за спиной и тайком договариваются о встрече.... Интересный способ поддержки )))) ладно, Нинок, я уже забила на них. Проревелась вчера и решила на всех забить..... Главное сейчас - это сынуля!!!!
0
12.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Так потому и шушукаются, чтобы тебя не расстраивать... в общем, не знаю, для меня понятия коллеги и друзья - далеко не синонимы, если честно. Не расстраивайся, действительно, главное ребенок сейчас
0
12.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
В общем смысле ,согласна, но я же написала, что есть у меня один такой весь исключительный друг-коллега )))) А малыш вчера на меня обиделся и побил меня вечером ))))))
0
12.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
и совершенно правильно сделал, по-моему )
0
12.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
вот я после этого и взяла себя в руки)))) Он для меня сейчас самое главное)))) И понятное дело, ему не нравится, когда мама нервничает.... Обещала ему больше так не делать))))
0
12.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Молодец!
0
12.11.2009
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
Раз вы привыкли ко общению, вам не стоит от него отказываться... может быть просто скорректировать круг общения? найдите себе подружек в ЖК например, или здесь на ББ, кто рядышком живет, тех  у кого те же интересы  что и у вас... с тех пор как я вышла замуж, и у меня появилась дочка, крунг моего общения очень сильно изменился... ну, есть же у вас наверное, знакомы с маленькими детками? если нет, то заведите себе таких знакомых... семейный досуг не менее увлекателен, чем та жизнь которую вы вели до беременности... Повреьте мне... мне теперь ходить куда-то без дочки как-то даже не по себе... чаще всего мы выбираемся куда-нибудь всей семьей то есть втроем с мужем и дочкой... мы даже когда дочка была маленькой ездили везде вместе... правда пока я была беременная мне особо никуда и не хотелось...  нехватку общения я ощутила уже после рождения дочки, и когда мы уже стали играть в песочнице я буквально набрасывалась на других мамочек с надеждой пообщаться... :) и как не странно, мамочки тоже начинали что-нибудь рассказывать... и нам было что обсудить... когда вылез зуб, какие подгузники лучше и т.д. и т.п. так что не отчаивайтесь... жизнь у вас меняется, но это не значит, что теперь вы обречены на одиночество... просто найдите свою компанию!!!
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Спасибо за поддержку. Просто сейчас я еще работаю и 80% времени провожу в рабочем коллективе, а здесь полный игнор (((( Это трудно.... Приходится терпеть. Думаю, в отпуск уйду будет полегче ))
0
11.11.2009
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
а нет у вас в коллективе семейных людей? с детьми? может как-то в самом коллективе найти тех, у кого интересы будут совпадать? я вот уже больше года как из декрета вышла и работаю на новом месте... мне как-то не горячо-не холодно, что на дни рождения меня не зовут... да и мне некогда по дням рождениям и корпаративам гулять... у меня дома дел по горло... :) я лучше дочку из садика пораньше заберу и погуляю... но это я конечно... у всех по разному... но вообще круг общения складывается исходя из интересов... пока училась в институте, общалась с девчонками, потому что было что обсудить (сессии, экзамены, диплом), а как вуз закончился, так я и не переписываюсь, не созваниваюсь... у них уже совсем другая жизнь... зато на ББ нашла много хороших людей... и это виртуальное общение мне очень помогает... а главное можно совета спросить, можно рассказать про памперсы и жидкий стул малыша, про трещины сосков и про все что угодно... а разве в рабочем коллективе это уместно? просто вы уже на другом уровне, нежели та компания с которой вы общались... не воспринмайте поведение коллег как личную обиду... это как, знаете... пытаться общаться с человеком, который дроби складывать не умеет на тему интегралов... :)
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
В цетнре компании теперь молодая мамаша (доче ее и 3-х лет нет). Она всех и зазывает )))) Но ей ребенок вообще не нужен, похоже.... Я так не хочу, От того еще более грустно, что человек, которому я доверяла, может общаться с такой безответсвенной и по сути дурной дамой, а меня игнорит....
0
11.11.2009
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
вы знаете... у меня вычленение настоящих друзей от ненастоящих произошло как-то раньше... в день моей свадьбы... из тех кого я позвала, многие не пришли... с ними и отношения сами собой прекратились со временем... зато у меня есть "нназванный братишка", с которым мы вместе учились... и я как-то даже не думала, что он захочет прийти на мою садьбу, хотя мы дружили в Вузе.. он сам сказал, что придет... и пришел с огромным букетом цветов... мы сейчас с ним созваниваемся по разным вопросам, и просто узнать как друг у друга дела... хотя вуз закончили очень давно (уже больше 5 лет)... я не жалею, что лишние люди уходят из моей жизни... я просто знаю, что рядом остаются настоящие... а та молодая мамашка, просто вырвалась из декрета... ну, тоже понять можно... тоже компанию хочет... :) она так сказать вышла на свогбоду, вырвалась... хотя я пока беременная ходила все мечтала о кабуках, юбках, привети в порядок голову... а сейчас я это все конечно делаю по мере возможности... но так что мои интересы не перекрывают интересы ребенка... все хорошо в меру... :) так что вы наслаждайтесь своим положением... даже ситуацией с тем, что вас не пригласили в кино тоже наслаждайтесь... у вас же в животеике сейчас целый маленький мир... а они даже не представляют многие, что это такое...
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Юленька,солнышко,конечно глупо сейчас не обращай внимания и т.д. Но я тебя очень хорошо понимаю,сама в такой же Ж....Просто постарайся забить на всех,я вот ушла с головой в общение здесь,в ББ...А что делать?)))Здесь понимают,сами такие же...А окружение...Знаешь пока они сами с этим не сталкнутся им не понять! Главное,не плакать и не переживать...Хотя,по себе знаю,иногда легче выплакаться))) Я ж давно предлагаю надо встретится))))Уж кто-кто,а мы понимаем друг друга...Все таки ж будущие мамашки все))))) А эти друзья-подруги еще побегают с приглашениями пойти куда-нибудь))) Юль,ты главное не переживай... Подойди к зеркалу и скажи "Все равно я лучше всех" и улыбнись...Помогает,проверено)))))) Я всегда так делаю,когда друзья идут в бар без меня,зато с моим мужем и отговоркой "Настюш,ты в положении,а там шумно и накурено...Мы лучше потом с тобой сходим в парк или в лес"(скажу честно,до сих пор идем)... Еще раз говорю,гордо поднятый ПУЗ и вперед)))))
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Настюш, спасибо за поддержку! А встретиться надо обязательно. Ты где обитаешь? Депресняк отступил, я забила на всех. Реально решила портить им всем настроение своей улыбкой )))) А друг.... Надумает поговорить, найдет время, а на нет и суда нет. пусть катится тогда к чертям собачьим.... Я сегодня в отличном настроении, уже четверг, скоро выходные ))))
0
12.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну и умничка))) я обитаю в Юж.Бутове...а ты?
0
12.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
А я в другой стороне. В области, но район речного вокзала, войковской....
0
12.11.2009
Мама девочки (17 лет) Тольятти
Не советую уходить в отпуск раньше времни. Дома тебе будет еще более одиноко. Это я по себе знаю. Просто прими как факт то, что тебе не надо на дискотеки и на ужастики. А в кафе и на позитивное кино ты можешь ходить как прежде. Ктому же гостей никто не отменял!)) Мы с мужем на 6-м месяце поехали в египет и там тусили с ним круглые сутки. Это все зависит от твоего самочуствия. Зато когда я стала сидеть дома, я мужа затероризировала тем, что мне скучно, одиноко. Зато теперь когда малышка родилась, я просто наслаждаюсь минутами покоя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Катюш, а что делать терпеть игнор коллектива я больше не могу. уж лучше буду одна дома... чем здесь...
0
11.11.2009
Мама девочки (17 лет) Тольятти
Попробуй поговорить с ними об этом.Скажи им чтоты ж не заболела и радоваться жизни вполне способна как и прежде. Если вы раньше были близки, возможно они тебя поймут???
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Катюш, я пытаюсь, уже пишу другу смски (сидим в одной комнате)))) Я даже не могу с ним поговорить толком. Он "весь в делах", а здесь не хочу, т.к. на остальных мне плевать.(Я забила на них, нет их и не надо). Наш разговор слишком личный для чьих-то еще ушей... но он как-то не особенно идет на контакт.
0
11.11.2009
Мама девочки (17 лет) Тольятти
Возможно у него есть какая-то причина так себя вести. К примеу экономит на смс.... Не об этом речь. Здесь многие пишут, что надо сидеьь дома и готовиться к материнству. Я считаю, что сидя дома, можно свихнуться на материнстве. Нельзя на этом зацикливаться. Позови их или его (друго твоего) сама куда нибудб. В кафе например или в кино или по магазинам или еще куда нибудь. Возьми инициативу в свои руки.
0
11.11.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Прости, Заяц, за то что я тебе сейчас напишу, но мне кажется что ты не очень то готова к материнству. Пойми твой малыш чувствует все твои переживания, и он не может понять причину. Ведь когда сына родится можно забыть о всех этих тусовок напрочь на год так точно, а если будешь кормить грудью будешь привязана к нему. Пойми не в тусовках счастье!!! Коллеги не сказали что идут в кино только потому что бы тебя не расстраивать, но твой друг (а друг ли он вообще?) тебе сказал, для чего? Да сейчас многие подруги, друзья отсеются, но это только потому что ты поменяешься, и с каждым годом будешь меняться. Да плохо что родственники не понимают, а самое главное муж, это он должен тебя по кино да кофе водить! Наслаждайся беременностью, она пролетит и не заметишь. И беременной есть чем заняться: походи в бассейн; запишись на гимнастику для беременных; найди новых друзей, таких же беременяшек как ты, для совместного похода в кино кофе. Главное не поддавайся депрессии, потом из нее выходить трудно! Выше нос!!! Все будет хорошо!!! Легкой беременности и легких родов в срок!!!!
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Спасибо Мариш, а что делать три недели до отпуска???? Я пыталась объяснить, что проблема достигла апогея и она в том, что я еще работаю, а на работе у меня полный игнор.... Коллеги мне не сказали, т.к. видимо не хотели меня видеть, т.к. обсуждали досуг при мне, но меня не звали. расстроило меня то, что и друг не позвал... (на остальных то по сути мне пофиг) Раньше такого не было. если не шла я, то и он не ходил и наоборот.... Для меня никогда не было счастья в тусовках и я спокойно проживу без них. Мне грустно, что не зовут, не обращают внимания, игнорируют, делают ущербной.... А к материнству я готова (я ждала, что кто-нибудь это напишет). Я долго не решалась на этот шаг. пока не уверилась в том, что нагулялась, что хочу ребеночка. Прости, Мариш, если грубовато получилось. Просто настроение такое...Тут еще некоторые товарищи масла в огонь льют....
0
11.11.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
То что тебя на работе в игнор, наверно потому что ты теперь не та которая была. Это надо пережить. Старайся поменьше на это обращать внимания! Общайся с коллегами так как и они с табой, все разговоры только по работе. Плакать точно на работе не стоит,  иначе пойдут сплетни. Вообще было бы хорошо выяснить почему так, попробуй поговорить со своим другом, он то я думаю в центре всех событий.  Но каким бы не был его ответ, постарайся принять это спокойно. И не обижайся на своих коллег, они не стоют твоих слез, поверь мне!!!  Друг, а друг ли он вообще, ведь ты по идее таже, мне кажется он просто понял что тебя он потерял и надолго, вообще мозг и мысли мужчин не объяснимы... И может тебе просто так кажется, что они тебя игнорируют? Ведь сейчас все чувства во много раз (б... снова слово забыла, теряю русский...) *****(здесь слово, забыла, сама придумай). image То есть старайся продержаться!!!! Найди занятия по душе, людей для общения (здесь на ББ навярняка есть девченки которые с удовольствием пообщаются с тобой, была бы я рядом, мы б обязательно сходили в кино и еще кудаimage).  Повторюсь: Выше нос!!!! Скоро тебе будет на всех их наплевать!) 
0
11.11.2009
Санкт-Петербург
Полностью согласна. Просто нужно осмыслить, что поменялась твоя жизнь, абсолютно. Только это вовсе незначит, что помирает твоя личность в диких судорогах. Твоя личность станет ещё полнее, но не от количества киношек и кафешек, а от того, что теперь у тебя есть тот, для кого ты - весь мир. Это нормальный процесс - ведь ты теперь мама. А кафешки, киношки и коллеги - дело наживное и через пару лет ты от их предложений сходить туда, сюда ещё успеешь устать.
0
11.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Не плакай дорогая, на самом деле так почти у всех...друзья гулять сами по себе начинают..звать перестают (Мне кстати подруга вчера звонила. говорит пот Др Лешино отмечали-ну я не стала тебе звонить. правильно,ты бы итак не пошла?)...Было забавно...даже если я и не пошла бы почему не попробовать позвать? Это одна из лучших подруг кстати..не просто знакомая.... У меня всё проще проходит на самом деле-я уже так нагулялась наразвлекалась что просто в кайф мне дома посидеть...В кино тоже уже не хожу..а то еще чихнет кто-то блин...Хотя честно сказать бывает ну очеееень скучно!!!!!!!!!!!!!!! Родители-вот это тяжело..я бы без поддержки своих не знаю..с ума сошла бы..а так я чувствую опору! Хотя конечно мужа-то у меня нет..кто-то же должен... Я думаю над надо просто адаптироваться и действительно начать привыкать к новой жизни...Правильно делаешь что идешь в отпуск-я думаю обустройство квартирки тебя приведет в восторг и настроит уже на то что на время придется с дискотеками завязать...Но..всего лишь на время)))))))))))))))))))))))
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Ленок, спасибо тебе болбшое. Тут дело даже не в дискотеках, а именно в том, что "не зовут". Провожу на работе 80% своего времени, но тут полный игнор теперь. Раньше я была заводилой, а теперь я никто (((( А одна из лучших подруг "себя показала" еще в самом начале моей беременности, теперь мы практически не бощаемся.... Но ты права, надо привыкать к новым условиям... Скорее бы уже в отпуск))
0
11.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну да..я поняла что дело как раз в не зовут) У меня как видишь тоже есть пример) Ты не никто...ты самай счастливая женщина.. Скоро привыкнешь 100%) Просто энергию надо направить в другое русло-вот и всё) Твой вариант-как раз подготовить дом с сынишке)))))
0
11.11.2009
Мама двоих (15 лет, 24 года) Москва
Как видишь, тебя тут очень многие понимают. А найти оправдания твоим коллегам просто и в основе их будет лежать забота о тебе. Но это тебе не надо, правда? Юля, тебе общение нужно. Ты, видимо, ярко выраженный экстраверт. Просто прими то, что коллеги не та аудитория, которая способна с тобой общаться на 100%. Уж слишком ты от них отличаешься :) Ищи родных по духу людей. Пойди на курсы беременных  -  там найдешь единомышленников. С такими же пузатиками как и ты можно будет вместе шляться по кафешкам, киношкам и гостям. Я так и делала. Правда народ немного пугался, видя около 10 беременных сразу :)
0
12.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Вот прикольно, я об этом как-то не подумала )))) Эпотажненько - 10 беременных сразу )))))))))))))))) В следующее посещение у врача узнаю, стоит ли посещать курсы у нас в городе, есть ли от них смысл. Дело в том, что у нас в городе они одни. А платить деньги просто так не хочется ))))
0
12.11.2009
Мама двоих (15 лет, 24 года) Москва
Сами курсы мне на фиг не нужны были. У меня диплом фельдшера к тому времени был. Хотя, послушать лекции "Акушерство для чайников" было интересно. Нам кроме этапов родов и пеленания ничего особо там и не рассказывали. Но возможно сейчас более продвинутые курсы. Хотя денег по любому жалко :) Особый фурор наша десятка беременных производила при посадке в автобус. Пассажиры терялись и массово уступали места :)
0
13.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
))))))))) так как лишних денюшек у нас нет, то просто так мы на курсы не пойдем.... но я про них обязательно спрошу у своей Г. Спасибо еще раз за поддержку и совет ))
0
13.11.2009
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Юльчик, хороший мой, ну не плачь пожалуйста!!! Не надо!!!! Я тебя очень хорошо понимаю. У меня такое случилось раньше.. когда я вышла замуж.. так оказалось, что мои подруги (все) не то что не замужем, но и без постоянных МЧ. Еще пока я не вышла замуж все было нормуль, а после свадьбы.. как отрезало.. про меня стали вспоминать все реже и реже... Я тоже сильно обижалась по началу... а теперь... привыкла... встречаюсь с ними довольно редко, но постоянно общаюсь в нете... Уже привыкла! А мы с тобой догововаривались встретится в декабре, помнишь? Пойдем в кино и кафе))) И куда захочешь))))
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Спасибо, Юльчик!!!! Огромное спасибо!!!!! Прямо вот настроение подняла!!! (я даже первый раз улыбнулась за сегодня). Ведь если есть еще такие хорошие люди ,как ты, значит не все пропало. Я тоже сталкивалась с предательством подруг (одна из них это сделала в самом начале моей беременности: я лежала в больнице на сохранении, а она про меня просто забыла (( ). Но этот человек гораздо старше меня, он мне был очень близок, ближе чем друг.... И я вот никак не ожидала, что он может так поступить.... Мы не раз с ним обсуждали изменившиеся обстоятельства.... Но нам все равно всегда есть о чем поговорить... было... Потому что теперь у него элементарно нет на меня времени....
0
11.11.2009
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Не захвали)))) И улыбайся))))) есть такая старая панковская песенка "Улыбайся - это раздражает всех!")))) Я часто ее вспоминаю. Я просто решила относится к подругам проще... Ну да нам теперь друг друга трудно понять)) Им что мне надо домой до 12 ночи.. а еще ужин мужу готовить, мне сколько можно жить так беспечно! Просто пора принимать это как должное... Так есть и так будет! Мне не интересно слышать как они в очередной раз бухали, им не интересно про мою Б... Так что все нормально! Потом все нормализуется... А твой друг, может он просто пытается оградить тебя? Думает что тебе тяжело? А как и многие мужики (возраст не имеет значения) не может это делать правильно! Ты не обижайся))) Лучше в след раз сама предложи всем сходить куда-то!
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Ты знаешь, когда моя подруга носила мою крестницу (крестнице уже 4 годика!!!) я поначалу тоже не знала, о чем с ней говорить. но потом мы приспособились. Мы дружим не разлей вода до сих пор, я обожаю свою крестницу. Считаю, что если есть желание, то можно найти общие темы. У нас есть друзья семьи (осталась одна пара), вот они меня поддерживают и главное понимают, хотя у них нет детей. Наверное, действительно, не тот человек. Я просто ошиблась.
0
12.11.2009
Мама девочки (16 лет) Жуковский
Прекрасно тебя понимаю. Я тоже ужасно разочаровалась в людях,а в друзьях ещё больше, их оказывается и не было...Потерпи,осталось чуть чуть и декрет, но особо не обольщайся, дома сидеть тоже не очень то...
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
От того и грущу.... даже не знаю, что и делать. Я последнее время живу на ББ. Становлюсь кибермамой )))
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Жуковский
я такая же! ББ и контакт лучшие друзья
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Я так не хочу, ((((((((((( я хочу реального общения !!!!!!!!!!!! Когда тебе рожать? Ты писала ,что животик опустился
0
11.11.2009
Мама девочки (16 лет) Жуковский
недели через 2 уже могу родить, но я надеюсь что хотябы недельки 3 ещё похожу, у меня не готово ничего ещё(((
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Цюрих
Во-первых - выше нос!  Я думаю, что если провести опрос на этом сайте, то чуть ли не каждая столкнулась с чем-то подобным. У нас в городе, где многомилионное население, очень много одиноких людей, при этом даже не беременных. Окружение действительно имеет свойство меняться, а также менять самих людей.Тут кто-то написал, что когда она вышла замуж, то перестали пересекаться пути с подругами без МЧ. Сколько одиноких девушек, которые дружкат "навеки", а стоит одной из них завести отношения с мужчиной, как она выпадает из их круга. Но чаще всего, находясь в этом круге, очень тяжело создать такие желанные отношения с мужчинами. А уж решиться забеременеть - это вообще подвиг. К примеру, у меня раньше не было в окружении людей обремененных детскими проблемами. Меня интересовало, как красиво одеться, в какой ресторан мы пойдем вечером, какими взглядами меня проводят мужчины, получу ли я одобрение за проделанную работу в офисе и т.д.. Мы пили вечером, утром созванивались и обсуждали, кто и что сделал вечером.. И было так весело. Когда я звонила подругам, у которые дети, то меня просто жутко раздражало, что в тот момент, когда ты пытаешься рассказать что-то для тебя важное, на заднем фоне орет ребенок. Или когда после твоей важной истории, твоя подруга начинает нести какую-то охинею про детские курсы или детскую одежду или переживать что ребенок плохо покакал. Вот и жизнь на выбор: там какашки, здесь красивые платья, вкусная еда, разврат, соблазн.. А потом надоело. Я поняла, что дальше, я так не хочу. Но когда я забеременела, я до последнего пыталась держаться. Что бы муж не упрекнул меня в том, что я стала толстая и скучная. Что со мной неинтересно сходить в ресторан.. Я ходила вместе с ним, я сидела и на трезвую смотрела как другие пьют (надо сказать грустное зрелище), я сидела в прокуренных помещениях, громких помещениях, шумных компаниях. Но вот сейчас, после 20-й недели, я честно признаюсь, что мне уже тяжеловато. Что просто пропало желание. Это все никуда не убежит. После родов - Я похудею, куплю красивое платье, пойду в ресторан, поймаю восхищенные взгляды мужчин.. приду домой, а там моя мася... И черт с ними, с подружками, которые нам завидуют! У меня будут другие, которые поймут, что я чувствую, если мой ребенок плохо спал или плохо покакал. Ну и во-вторых! Я с радостью пойду в кино с девчонками из моего города, а потом посижу в кафешке и чего-нибудь попью! Может быть даже бокальчик вина! Так что неси свой пуз с гордостью, мимо всех, кто остался на другом берегу реки!
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Ой, спасбио!!!!!!!!!! Прямо вот в точку попала.... Поднимаю гордо свой пузик и иду гулять вокруг офиса!!!! И пошли они все.... эти завистники.... ))))))))))))))))))))))))))))))))
0
11.11.2009
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Спокойствие, только спокойствие!!! Я тоже человек общительный, люблю повеселиться, редко сижу дома. Просто твой пост почему-то навеял одно из воспоминаний моей юности...Была у меня (и есть!) подружка лучшая, в школу мы с ней подручку ходили, гуляли везде вместе, тусили в клубах. Последнее длилось недолго, поскольку подружку мою охомутали резко, да еще и ребятенка заделали...Когда я узнала, что Наталья моя выходит замуж, первая реакция была - слезы! причем, горькие-горькие! Я поняла, что не светит нам уже совместный отрыв, гулянки, и вообще все лучшее в моей жизни закончилось.... Щас я смеюсь над этими детскими еще тогда мыслями... Настоящая дружба никуда не девается, время и расстояние не могут ее убить. Не плачь, все у тебя будет хорошо, и даже лучше!
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Когда об этом думаю, начинаю подозревать, что настоящих-то друзей как раз у меня и нет, от того становится еще горче ((( За 6 месяцев беременности меня умудрились предать два близких человека....
0
11.11.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Северодонецк
Юлечка, не расстраивайся! Такое происходит со многими женщинами. И у тебя будут другие интересы, совсем новые, а у старых друзей они теми же и останутся... Кстати, поставь себя на их место: они же не должны из-за того, что ты не можешь с ними тусить, тоже осесть дома! У тебя скоро появится ребенок и ты будешь гулять с такими же мамочками, с ними тебе будет интересно, потому что только те, у кого тоже есть ребенок, могут тебя понять, остальным будет неинтересно слушать про достижения твоего сынульки... Я говорю так, потому что мне есть с чем сравнить... И жизнь ни в коем случае не заканчивается, она меняется в лучшую сторону Вобщем, тебе лучше общаться с такими же беременяшками, как ты, а о своей старой компании пока лучше не думай...
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Юльчик, спасбио, конечно, но дело не в том ,что я не хочу заставить кого-то осесть дома... Ни в коем случае, я лишь хочу, чтобы меня не игнорили. Ведь совсем не трудно позвать меня потусить (даже зная, что я откажу), вместо того, чтобы, шепчась по углам, собираться на тусовку.  И не думать о компании я не могу ,я сижу с ними в одном кабинете и сидеть еще почти 3 недели ((((
0
11.11.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Северодонецк
Я понимаю, обидно... Конечно плохо, что по углам шепчутся, но поверь, скоро все это будет тебе казаться чем-то далеким... Хотя мне в этом плане повезло - мы на работе с разницей в 2 дня с подружкой забеременели, вместе ходили в ЖК, на работе обсуждали наши беременные заморочки и т.п. Было намного легче! Советую тоже подружиться с парочкой беременных девчонок!!! )))))))))) И УЛЫБНИСЬ!!! )))))))))))
0
11.11.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Юльчик, думаю, у большинства беременных такая же картина. Мне повезло..наверное..но только потому,  что подруги одновременно начали рожать и беременеть - т.е. никто ни от кого не отделился, наоборот сплотились. Родители и муж тоже ок - терпят мои выкрутасы..хотя гормоны тоже буянят дай Бог... А на работе..я тебе завидую белой завистью..потому что в дружбе на работе я давно разочаровалась (был опыт подстав и тд и тп), поэтому мне даже наруку..что ничего не изменилось на работе - только изредка спросят как малыш и тп.
0
11.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Нур-Султан (Астана)
мдааа тяжело но привыкнуь можно... ко всему привыкаешь.. не грусти думай о хорошем ...
0
11.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Спасибо
0
11.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Прошу тебя, только не переживай и не плачь))) беременность самое прекрасное время) некоторые вообще лишены этого счастья. Мне тоже иногда кажеться, что всем я стала не нужна. Сейчас, конечно, все меняется в жизни, но что не делается все к лучшему))
0
11.11.2009
Комментарий удален
0
01.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Олечка, ты права на все 250%. Я больше расстраиваюсь из-за человека , которому я доверяла и считала лучшим другом, которому я должна оставить дела перед уходом в декрет.... Я ему доверяла, а он со мной даже не разговаривает теперь....
0
11.11.2009
Комментарий удален
0
09.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Спасибо, надеюсь и жду, когда же уже наступит это "будет"
0
11.11.2009
Скоро в отпуск!!!!! Схватки по Брэкстону Хиксу????

Похожие записи