Аватар

Юлия

36 лет Нижний Новгород, Россия
На сайте с 06.10.2015, последнее посещение — 9 лет назад
15 записей 1 друг 0 подписчиков
На сайте с 06.10.2015, последнее посещение — 9 лет назад
Все категории Поиск
Юлия
Нижний Новгород
Развитие мелкой моторики

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ СВОИМИ РУКАМИ

Взаимосвязь мелкой моторики и психической деятельности.

Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Установлено, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены близко, поэтому речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев.

Условия эффективного развития мелкой моторики.

Необходимо задействовать все пальцы обеих рук. Движения на сжатие, растяжение и расслабление должны сочетаться. Упражнения должны строиться на использовании изолированных движений каждого пальца. Для успешного развития тонкой моторики важно тренировать обе руки. Важно в играх равным образом развивать тонкие движения пальцев обеих рук, а в быту стремиться распределять различные действия между правой и левой руками.

Значение игр для развития мелкой моторики.

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга, средством взаимодействия ее с нижележащими структурами. В их процессе у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность. Систематические упражнения помогают также выработать навыки самоконтроля и саморегуляции движений рук не только под контролем зрения, но и при участии осязания, тактильно-двигательных ощущений.

Игры, которые родители могут изготовить из подручных материалов.

Для укрепления и развития детской руки, координации движений рекомендуются различные упражнения и действия с предметами:

1. Скручивание лент.

2. Шнурование. Потребуется кусок линолиума с проделанными отверстиями и шнурок. (игра "Шнуровки") .

3. Застегивание пуговиц. Потребуется ткань, пуговицы и нитки. (игра "Застежки") .

4. Выкладывание, перебирание косточек.

5. Игры с прищепками. Потребуются прищепки и картон.

6. Откручивание и закручивание крышек. Потребуются горлышки и крышки от пластиковых бутылок, коробка из-под обуви, клей.

7. Угадывание на ощупь предметов. (Игра "Волшебный мешочек"). Потребуется мешочек с разнообразными мелкими игрушками и предметами.

8. Перекатывание карандаша или ручки в ладонях способствует стимуляции биологически активных точек, тонизирование организма в целом.

9. Обводка трафаретов. Потребуется пластиковая бутылка с плоской стенкой (подойдет бутылка из-под шампуня, ножницы.

Каждый из этих приемов направлен на развитие ребенка: его костно-мышечного аппарата, сенсорной чувствительности, зрительно-моторной координации, произвольного внимания, навыков психорегуляции.

Юлия
Нижний Новгород
Рейтинги детского пюре (овощного и фруктового):

Овощное:

(На овощные пюре для детского питания существует ГОСТ Р 52476-2005. Однако ни один производитель не отважился заявить о соответствии своего продукта стандарту)

http://product-test.ru/ovoshchnyiepiurie/rating

https://roscontrol.com/journal/tests/detskoe-ovoshchnoe-pyure-otsenivaem-vkus-poleznost-i-bezopasnost/

Фруктовое:

http://product-test.ru/fruktovoiepiurie/rating

Юлия
Нижний Новгород
Общее о смесях

http://razvitie-krohi.ru/iskusstvennoe-vskarmlivanie/smesi-dlya-novorozhdennyih-kakuyu-smes-vyibrat.html