Мама мальчика (1 год), планирую беременность
Москва
про садик и няней...психологическое.
http://www.babyblog.ru/community/post/education/1372245 на пост
Natalia,
советую почитать всем.....
Мама девочки (17 лет)
Раменское
за что не люблю такие статьи, так за то что все в общем и размыто, каждый ребенок индивидуальность и как для него лучше знает только мать а никак не тетя психолог. Я например оч жалею что Лерку не отдала в полтора года в сад - пожалела, думала маленькая еще и этот год превратился в кошмар для самого ребенка потому что она оч живая и любит общаться, а рядом только мама.
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
потребность в общении она бы удовлетворила, а потребность в тебе бы нет)) тут минус на плюс, имхо...
0
05.05.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Раменское
у нее нет потребности во мне уже давно, только когда ей больно или плохо, а это бывает оч редко, она даже не боится ничего, у меня такой ребенок и я этому рада, если честно. так ей будет легче по жизни.
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
в это я не поверю, что нет))) если она не показывает этого, это еще ничего не значит)))
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Блин,а ты что сама не собираешься отдавать?
Так рассуждаешь обидно,на самом деле
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
Я тебя обидеть нене ты че. Я все шутками прибаутками ) ну иногда прямо в лоб пишу, но все любя ))
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
ну ты уж прям так против садиков,а мы тут все гады)
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
ты неверно поняла меня. мне жаль очень рано отдавать туда. в этом я согласна со статьей. а садик нужен даже, я сама считаю. много полезного дает
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
очень рано-это во сколько? и что именно жаль? что пугает?
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
то, о чем написана статья)))))))))пугает. рано - до 3х лет
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
дану,мне кажется уже на площадке видно как будет ребенок себя вести в саду. Мой вообще о моем присутствии забывает,когда детей много,носится за ними и все повторяет,как обЯзЯна)))
а вот,кто от мамы не отходит-тут да,сложно будет.
Я так думаю...
И вашпе,у тя свекровь воспитатель,легко рассуждать,что до 3 никакого сада,када можно сидеть с бабушкой.
Как грица сытый голодного не уразумит.
Я вот боюсь тока плохих воспитателей,но у меня уже целый план по выведению их всех на чистую воду))))))))))))
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
и я боюсь. а про Макса - ну да, поробуем на площадке выгулять в саду, как поведет себя, я его уже настраиваю,про сад говорю частенько,про деток))
0
06.05.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
Юля. ты переводишь стрелки. Тебя у ребенка нет. ты на работе. И эта статья тебе как защита. что " вот не отдала ж в сад" а разница?
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
какая защита, када я ща хочу отдать в сад Макса? лишь бы с бабусей ненормальной не сидел
0
05.05.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
ты ж писала что не отдашь?а вообще в плане привязанности и близоси к маме я разницы не вижу. по моему после того как выше на работу на целый день уже все равно в саду ребенок или с бабушкой
0
05.05.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
именно в плане близости матери. не беря остальные факты
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
я хочу отдать, но мучаюсь. не сравнивай дом и бабушку и сад. Макс нелюдимый, домашний.
0
05.05.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
мне кажется с бабушкой даже самой жуткой-лучше. проще. внимания больше. но не до школы
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Будапешт
все так прямо разнервничались... легче же думать, что садик - спасение, садик - развитие. отдал - и совесть чиста, пусть социализируется ребенок. чего там бошку мучать и думать как адаптировать, как защитить если что.
0
05.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Ну почему же легче? Ну что же мне заставлять себя думать, что мой ребенок страдает, убеждать себя что он травмирован и искать в его смехе грусные нотки? Я вижу, что ему в саду нравится, он идет туда с удовольствием! Спрашиваешь пойдешь в садик? Он смеется и громко говорит да! и несет кеды одевать... когда мимо проходим улыбается и показывает, говорит : садик! А оказывается это он так травму свою и страдания не может осознать.....
0
09.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Будапешт
Дарья, никто и не говорит, что все поголовно дети несчастны в детском саду. Я верю, что вашему ребенку может там нравиться. но наверное ваша история больше исключение чем правило. очень много детей тяжело переживают детский сад и разлуку с мамой. и вопрос здесь, ради чего это делается? ради того что "Нужно социализироваться" - очень сомнительный аргумент для ребенка 1,5-3 лет. А статья была вообще о том, как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду, а многие отреагировали "мол зачем париться, нас отдавали, мы плакали и ничего, выросли". Вот я и говорю, гораздо легче не думать на эту тему, отдал и радуйся. Речь идет о тех, кто тяжело адаптируется, и это, видно, не ваш вариант. хорошо, что у вас все хорошо:)
0
09.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Я адекватно восприняла статью, просто там много "страшилок" , которые не обоснованы. Я не говорю, что это закономерность, но чем ребенок старше, тем он хуже и дольше адаптируется в детском саду (судя по опыту моих знакомых). и каждая мама конечно же решает сама отдавать ей в садик ребенка или нет, хорошее домашние воспитание еще никому не вредило, а социализация...это конечно не аргумент для сада, согласна. Детям другие дети интересны только после трех.
0
09.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Будапешт
да, просто статья написана с позиции противника детского сада. поэтому и страшилки. писал бы сторонник - были бы диферамбы. редко кто подходит взвешенно к этому вопросу.
про то, что старшие дети адаптируются хуже, мне кажется (я не уверена, это только моя гипотеза), что это происходит из-за того что старшие дети уже более уверенно могут отстаивать свои желания, а малыши как-бы принимают все как данное. если сад - это теоретически хорошо и весело, почему тогда многие не хотят там оставаться? потому что дома с мамой лучше, или потому что боятся нового. в первом случае - выбор очевиден, во втором случае ребенка надо хорошо подготовить к переменам.
0
10.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Да, старшие дети именно поэтому адаптируются дольше, но это и стресс для них сильней. А маленькие воспринимают все как данность и переживают не так сильно. Вот я отвела своего в сад и он уже привык, а будь он старше так возникла бы большая проблема. Хорошо, если есть возможность домашнего воспитания и нет необходимости в садике, но ели садик будет все равно так лучше раньше начать посещение?
0
10.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Будапешт
на счет "переживают не так сильно" я бы не была так уверена, просто не могут сказать об этом. опять таки, я не о поголовно всех детях говорю, все реагируют по разному.
если обстоятельства не прижимают, считаю, что нормально отдавать ребенка с 3 лет, - дата рекомендуемая многими психологами и специалистами. только из-за того, что "все равно отдавать надо", я бы не торопилась.
0
10.05.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Мемфис
Нюся, вы перепутали причину и следствие. Она детский психолог и поэтому против садиков, а не наоборот: она против садиков, поэтому такое пишет.
0
12.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Будапешт
я все прекрасно поняла, более того разделяю ее позицию полностью. Просто изначально ее точка зрения "против" (как психолога) и она пишет уже с этой стороны, плюсы садика не обсуждаются. именно это я имела ввиду.
0
13.05.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Мемфис
насколько я поняла, их плюсы несущественны на фоне минусов.
0
13.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Будапешт
я их тоже мало вижу, но для кого-то они есть. например: 1) развитие (если мама дома до пластилина и карандашей дотянуться не может, 2)вкусное и разнообразное питание (если мама дома варит вермишель с сосисками, 3) режим (если дома его нет), 4) свободное время для мамы, 5) научат на горшок (маме лень), 6) научат одеваться (маме тоже лень)... вот только с другой позиции сразу появляется много плюсов. для вас это не достоинства, для меня тоже нет, а кому что серьезные аргументы:))) и вообще, про необходимость садика - это не ко мне, меня переубеждать не нужно, а к собеседнику ниже.
0
13.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
почему не разрешат??? моей сестре разрешили и мишку своего притараканить и соску,и бельишко. Им же самим там не выгодно,чтоб дети не чувствовали себя комфортно и орали
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
причем мне кажется,что обеим сторонам лучше,когда ребенку комфортно)
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
канеш) и я!))
и буду,как смогу неожиданно раньше являться! Или мужу скажу(он в ночь работает,будет спать),или свекрови задание дам!))))))))
так что если что,быстро выведем на чистую воду!)))
боюсь только того,что попадется злая тётя(
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Можайск
Во многих не разрешают так как если один будет спать со своим мишкой, тут же другие канючить начнут и вя дисциплина и упорядоченное поведение крахом.
Не так давно как раз с воспитательницей одной разговаривала об этом
0
12.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
а что плохого в том,чтобы все малыши имели для сна то,с чем им комфортно с самого начала? не понятно мне. В племяхином садике разрешали,лишь бы детки спали хорошо
0
12.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Можайск
я не знаю, это лишь слова воспитателя из нашей беседы. Возможно боятся ситуацию из-под контроля выпустить. не знаю.
Мне вообще многое не понятно в логике педагогических работников
0
12.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
да,это точно,не понятно много...
ну у каждого сада,видимо свои правила и понятия
0
13.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Отдала своего в сад 4 месяца назад в год и 8. Переживала жудко! А теперь рада и не жалею ни капли.
Фраза: Понять и принять, что ребёнок в садике страдает, что ему плохо, но своё страдание он ещё не может осознать.
Ага... Ни ребенок не может осознать , не вы... но вы запарьтесь этим вопросом и осознайте и внушите и себе и ребенку, что отводите его каждый раз на мучения и обрекаете на адские муки!
Если мой травмированый психически сын бежит бегом в это жудкое место, если он смеется, когда я захожу в группу, если он там играет и всегда с улыбкой показывает всем где его сад, когда мы проходим мимо...значит он у меня законченный мазахист. А то что он там плакал первые дни, так там все плачат... вот иногда приходим у всех хорошее настроение, а потом приведут одного плаксу и все переглядываются, а потом и сами начинают, поддерживают хором...солидарность такая детская сопереживание....
Но! хочу сказать, конечено, почти все зависит от воспитателей и каждая мама сама поймет хорошо ее ребенку в саду или нет, но чтоб это понять надо попробовать, а не сидеть дома и рассказывать всем жуткие истории про сад. Я все советую "попробовать" ведь, если не понравится всегда можете вернуться к домашнему воспитанию!
0
09.05.2011
Ответить
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет)
Рига
Отношусь с сомнением к этой статье. С большим.
Потому что я сама любила садик, особенно, когда меня оставляли на ночь. И старшие у меня в садик пошли легко и сразу. Ходили с удовольствием и уже школьниками забегали в садик к своим воспиталкам в гости. И тем не менее я всегда была окружена маминым вниманием, а мои дети моим. И говорить, что садик заменил мне дом- глупо. А она там именно так заявляет.
А вот эта фраза- "Детский сад — это чуждое ребёнку место, не благоприятное для его развития и вам придётся компенсировать очень и очень многое." меня просто шокирует.
Очень предвзятая статья.
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
уф, ну мне полегче становится. а то нагнетло
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Москва
Знаешь, моя знакомая отдала сына в садик в 2 года (ну 2,1))). Адаптация у него заняла... ну месяц от силы и это просто приспособление к режиму, не о плаче речь тут вовсе, плакал дня 2-3 в момент ухода мамы. А через некоторое время она его забирала оттуда и он..ревел. Потому что не хотел уходить!! И до сих пор она частенько сидит еще ждет его, пока он соизволит)) Так что детки разные :)))
0
08.05.2011
Ответить
Мама троих (26 лет, 16 лет, 22 года)
Ульяновск
ну нет, половина статьи конечно усугубленно написана )) прям не родители а изверги получаются )) мы то как-то выросли нормальными людьми то ) Вот взять к примеру нашу Катю, ее до такой степени в детсве замусюкали из нее нятик прямо скажем вырос, я долго все это убивала, потому что ребенок не мог тупо гулять один пойти.. Так что я думаю в меру должно всего быть, и в садик полюбасу надо отдавать, социализация и общение с другими детьми однозначно на пользу ребенку, и при удачном выборе садика, ребенок сам будет хотеть туда идти играть и развлекаться опка мамы с папой нет рядом
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
надо конечно..но постараццо не спешить раньше времени...это главная мысля, ну и помочь ребенку пройти адаптацию
0
05.05.2011
Ответить
Мама троих (26 лет, 16 лет, 22 года)
Ульяновск
мне иногда даже кажется что я больше чем он сам скучаю по нему
0
05.05.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Пенза
написала ТАм комментарий) в кратце-все дети разные,все сады разные) я планирую за ГОД приучить как то.. сад под окнами,мама спешит на помощь как говорится будет ВСЕГДА! у нас нет никого кто мог бы сидеть дальше..после 3-х лет т.е... а мне на раб в след.августе и группы работать начинают с августа и Ксюхе 3 как раз 1-го..в итоге-в ЭТОМ году начнем адаптацию..а там посмотрим.. конечно же начнем с часа,потом два,потом пол дня.. сон..весь день... по другому НИКАК!! не отдам же я ее в след.глду на целый день сразу!!! а кто посидеть сможет даже пол дня НЕТ"!!!! все работают.. трудяги наши))) да и дочка любит такие мероприятия-школа развития 2 раза в неделю-как праздник для нее))) я поняла о чем статья... но! сидеть до школы с дитем ,мама-дом-площадка-считаю не выход! потом сложно будет ребенку! ой,всё так тонко.. и смотреть нужно по ребенку!!племянница года 2 сопротивлялась саду! в итоге вот сейчас ближе к 5..бежит туда и все кружки посещает..а зависело всё от воспитателей.. обуть обувь на разные ноги в первый день-Это ыбло тоже шоком для всех!!! и сказать что будешь плакать-придет врач сейчас,вообще уроды..но она "выросла" в Этом плане и тепреь готова к саду.. хотя!! платили спецом воспиталкам дополнительно,и муз.центры дарили для группы,и бассейны с шарами!!! а когда приходили,всё было спрятано "для коммисис"..кошмар конечно... надеюсь нам попадутся адекватные... и еще..(кратко называется:))) к воспиталкам нужно относится по доброму! тоже мнение др.мамашки.. они говорит для нас как вторые мамы! мы всё для них и всё им! и значит к детям относятся также! а то бывают(и у них есть пара ,тройка таких) что типа мы вам тут платим,ваша обязанности следить,мыть и кормить,и не важно что за 7 тысяч! ЭТО ВАША работа! типа крутые-"малолетки" мамаши качают права,когда приходят... в общем везде нужна индивидуальность и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!!!
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Статья интересная безусловно,но,конечно,слишком все в черных тонах. Детки разные, кому-то может и вообще сад на хрен не нужен, а кому-то необходим. Да и мамы разные,это тоже роль свою играет. Да и бабушки тоже)))Мы хотим отдать в три года,но с подстраховкой- бабушка как раз на пенсию собирается.
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
в мрачных, а то. некоторые просто ни о чем не задумываются, знаю мам, кто просто сидит дома и отдает деток, а те там страдают невероятно, бабуся рассказывала (она воспиталка). а меня так придавило че то....
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Ну раз придавило-не торопись. Как и любое начинание, от настроя мамы ведь тоже оч много зависит. Ну и хорошо б чего-нить такое позитивненькое про сад почитать)
0
05.05.2011
Ответить
Мама троих (21 год, 12 лет, 9 лет)
Тверь
я отвела дочь в сад, когда ей было 1,3. Адаптировалась моментально, была очарована обилием игрушек и количеством "приятелей и подружек". Был колосальный скачок в развитии. Отвела бы в сад, даже если бы можно было оставить с кем-то дома, при всех нюансах преимуществ в саду всё равно больше. Не агитирую, каждый решает для себя. И ещё хочу сказать, что настрой мамы часто определяет поведение ребьенка.
0
05.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Полностью поддерживаю и считаю чем раньше тем лучше! Своего отдали в год и восемь, раньше не было возможности. А подружка отвела в три с половиной.... и так и не отдала, т.к. дочка не смогла адаптироваться вообще!
0
09.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Москва
Ооо, как мне надоели пугалки.. Покормишь не грудью - жди болезней бесконечных, беспрерывных, тяжелейших, связь "мама-ребенок" пострадала безвозвратно! Дашь творог - ЖКТ отвалится!!! Покатаешь в коляске, а не в слинге - вырастет со страшнейшей психологической травмой! СПИТ ОТДЕЛЬНО?!! - морально изуродован! В сад отдали - все, хана! Черное и белое. Больше ничего нет. Индивидуальные особенности таковыми не являются. ИМХО - все дети и ситуации разные.
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
да, ну уж прям так написано,что все люди в мире полные уроды,раз отдают в сад....
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
неа,для меня сад-что-то само собой разумеещееся,и все эти статьи-страхи-охи-ахи,еще один повод попереживать,как мы все мамочки любим.
Я отходила в сад и прекрасно помню,как и по маме скучала,но и как мне там было весело. Конечное сть дети,которые не могут ездить в лагеря и ходить в сады,но это исключения
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Киев
да познавательно...теперь окончательно развеяла желание отдать ребёнка в сад осенью
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
и я уже не хочу,как бы не хотелось до(((( но даже наша ненормальная бабушка лучше сада,пока сынка так мал.... тем более, он итак со мной разлуку переживает...
0
05.05.2011
Ответить
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет)
Туапсе
Мы решили лет до 3х дома. Может быть и до 4х, время покажет)
0
06.05.2011
Ответить
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет)
Красноярск
согласна по всем пунктам. и я против садика, если есть возможность сидеть с ребенком
0
05.05.2011
Ответить
находка для лентяя. и придумали сады лентяи,видимо))))