еще про сад
о физиологических особенностях, которые говорят о готовности ребенка к садику, писали не раз.
а теперь о поведенческих:
Ребенка можно смело отдавать в детский сад, рассчитывая, что это-не принесет ему вреда и, наоборот, принесет пользу, если он:
1. Спокойно переносит временное отсутствие мамы.
2. Не боится посторонних взрослых.
3. Проявляет интерес к детям-ровесникам.
4. Играет (хотя бы начинает) в сюжетно-ролевые игры (то есть: «Давай, как будто ты будешь..., а я...» — всевозможные игры «в доктора», «в магазин», дочки-матери, разыгрывание сюжетов сказок и мультфильмов).
5. Стремится к самостоятельности, получает удовольствие от того, что научился чему-то новому.
Та еще стерва
эхх, нельзя нам в сад. кроме пункта 5 вообще ни один не подходит. придется в школу сразу отдавать - любим играть с детьми лет семи)))
02.07.2011
Ответить
Лина
ох готовы давным давно получается!!! да вобще ему пофиг мама рядом нет...видит открытую дверь если в подъезд бежит махом и мне еще в след пока пока машет!! вот все не нужна я ему)))
01.07.2011
Ответить
Эля
Однозначно не готова к садику... Но, наверное, надо будет отдавать...Я думала на час-два, чтобы место не потерять. Хотя даже и не знаю... Вот если бы 2-го, тогда никуда бы ее не отдавала))) Самой не хочется...
01.07.2011
Ответить
●•°• }I{иVy [mЕ]4ТoЙ●•°•
2. Не боится посторонних взрослых. - половину да, половину нет.. так что почти готовы мы наверна )
30.06.2011
Ответить