10 лет

Ежедневный утренний прием детей

По факту,да!только температура-повод вызвать родителей,и то они замечают ее,когда уже ребенок,как омеба.... Мы ни раз боролись с диким кашлем и зелеными соплями в группе только страхом наказания через гороно,по-другому никто не понимает-ни родители,ни воспетки,ни медсестра.
01.04.2016
Да, повышенная температура - это основная причина, есть ряд "заразных" инфекций и если они очевидны, тоже могут не принять. Но сопли - не повод, как и кашель. Сильно заразным человек все равно является еще до всех этих проявлений "буйным цветом"
31.03.2016
Да! зеленые сопли, кашель не являются причиной в отказе принять ребенка.
31.03.2016
К счастью, да. Иначе бы родители всю осень и весну сидели на больничных с детьми, а не работали. Серьёзно же дети в группе болели в среднем 2-3 раза в год. Я всегда была за то, что бы ребёнок без температуры посещал сад.
31.03.2016
Я согласна. Что любой чих не стоит приравнять к болезни. Но когда откровенно больной и за разный ребёнок без температуры в группе. Тоже не дело
31.03.2016
С кашлем- соплями без температуры у нас не высаживали, но настоятельно просил всегда ребенка подлечить. Одно время в саду был лор и он часто сопливых-кашляющих брал под свой контроль.
31.03.2016
Зеленые сопли заразны, это бактериальная инфекция и хуже, чем ОРВИ с температурой, поскольку это вялотекущая инфекция, которая очень влияет на аденоиды, например. Но я понимаю, вам чужих детей не жалко.
01.04.2016
Кашель-норм?
01.04.2016
Я бы радовалась, если бы у нас медсестра смотрела приходящих детей, на деле, ни одним утром её не видела, ни разу, какое уж там измерение температуры. Даже если кто то и есть с температурой, никто этого не заметит.
31.03.2016
У нас никто температуру не меряет, с соплями и кашлем принимают.
31.03.2016
В саду это происходит так: воспитатель при приеме детей, смотрит на них, спрашивает у родителей все ли в порядке со здоровьем, если мы добросовестный родитель, то мы в общем-то в сад ребенка не ведем, а звоним воспитателю и просим отсидеться (воспитатель по возможности прикрывает вас, пишет заявления за вас) или берем больничный (должна быть справка), если это не добросовестный родитель, то он отвечает воспитателю ДА, воспитатель не заметив внешних признаков (глаз у нас наметан), принимает ребенка, но если воспитатель видит, в течении дня, что ребенок не здоров, воспитатель вызывает мед персонал (раньше везде была медсестра, сейчас она в основном приходящая и заходит в группы в первой половине дня), звонит родителям и сообщает, что ребенок не здоров и медсестра дала направление к педиатру. На данный момент ситуация в саду меняется, тк сейчас воспитателю платят за количество детей, соответственно, некоторая администрация просит воспитателей принимать детей в любом состоянии и сейчас только сотрудничество воспитателя и родителей, взаимопонимание и компромиссы помогут. По поводу повышенной температуры: у некоторых людей, температура у организма повышена с рождения и они себя абсолютно нормально чувствуют (у меня нормальная температура 37,2). Я думаю в санпине прописано, что если сопли у ребенка, он квелый, то ему меряют температуру. Понимаете, вот история из жизни, мальчик ходил ну вечно с соплями, дышал только ртом, мама приносила справки что это аденоиды, воспитатель и медсестра ничего не могли сделать, а потом у мальчика поднялась температура под 40, а мама уехала, до мамы не дозвонится, по закону, вызывая скорую, воспитатель должен оповестить родителей, а телефоны недоступны, разыскали бабушку, бабушка на другом конце Москвы, бабушка отправила в сад дедушку (дедушка простите сам еле стоит). Ребенка начинает тошнить от температуры. Воспитатель опять звонит бабушке, уговаривает вызвать скорую, бабушка в отказ... У воспитателя уже готов бросить детей на заведующую и ехать сам с ребенком в больницу, готов на суды с родителями. Уважаемые родители, пожалуйста поставьте себя на место воспитателя и посмотрите на ситуацию с другой стороны. Мы сейчас с вами в одной лодке, мы должны защитить, то самое ценное, наших детей!
31.03.2016
У нас девочка с температурой 38,7 весь день провела в группе. Даже медсестра не забрала к себе. Бабушке не могли дозвониться. Чудо, что после этого никто не заболел. Сама она лежала в лежку в спальне с обеда
31.03.2016
Наши, как церберы, со справкой приходишь и остаточным кашлем и один хрен ругаются. Высаживают сразу и с соплями и с кашлем и с тем-рой. Перенесли ветрянку, выписались, отходили 3 дня, на четвертый пришли, Марта подкашливает утром, сказали забирайте, т.к. после ветрянки ослаблен иммунитет, она у вас простужена... Не забрала, после тихого часа уже медсестра высадила
31.03.2016
жесть! я думала такого уже не бывает
01.04.2016
Так, а почему вам формулировки санпина недостаточно? Там же не написано, что только термометрия является основанием? Там написано, в каком случае ее могут провести. А катаральные явления и явления интоксикации сами по себе основания. Я бы требовала и писала жалобы. "...К одним из наиболее характерных симптомов гриппа и ОРВИ относятся так называемые катаральные явления, такие как: кашель со слизистой мокротой, насморк, слезотечение, сопровождающиеся резкой слабостью, потливостью. Многие пациенты чувствуют себя крайне утомленными, им необходим постельный режим..." "...На первый план выступают симптомы интоксикации: озноб или зябкость, резкая головная боль с подавляющей локализацией в лобной области и висках, ломота в мышцах, иногда в суставах, боль при движении глазными яблоками или при надавливании на них, светобоязнь, слезотечение, резкая слабость и утомляемость, вялость; эти симптомы в первый день заболевания доминируют над катаральным синдромом..."
31.03.2016
"По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия." т.е не написано, что при наличии катаральных явлений высаживают детей. написано что при их наличии замеряют температуру. И все
31.03.2016
Так и дальше - написано, что "выявленные дети и дети с подозрением", а не те "у кого температура высокая" или те "кто имеет неудовлетворительные результаты термометрии". Я бы все равно куда-нибудь написала, пусть тогда разъяснение официальное пишут (хотя уверена, не может его быть, температура - не обязательный признак, не у всех она бывает, сама такая и ребенок у меня такой же). Сейчас везде можно по интернету написать, у всех есть электронные приемные. Главное правильно подписаться, полностью фио и адрес жительства. Сама жаловалась в полицию и сопутствуюшие организации, и еще в жилищный комитет. Везде прореагировали, мероприятия провели, еще и письма отчетные мне прислали.
31.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Лепим цветы - готовимся к 8 марта! 2 мастер-класса в 1 посте! Что дарить на 4 года?