Войти
Мама двоих (6 лет, 4 года), планирую беременность Москва

ШОК! И это мягко сказано...

194
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Это кошмар наистрашнейший! Слава Богу все обошлось. Но реально в школе никто не смотрит как уходят дети((((. Я украла 2 детей с площадки для эксперимента. Никто даже не шелохнулся. Учителя в руки передают только в 1 классе. И чей где не очень волнует на полготовке.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вот по идее они должны в руки родителям передавать каждого, я до сих пор не пойму, как он мог проскользнуть мимо учителя и охранника. :( Страшно, Маш, не то слово.
0
20.10.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Я легко это представляю. Нам одновременно выводят порядка 50 детей и они одеваются и идут. Плюс школьники некоторые 2-3 класс одни выходят. Спокойно выпускают. У нас не каждому охраник на вертушку в таком потоке нажимает, а просто нажимает и вертушка крутится всем.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Тут тоже, когда я пришла, "калитка" перед охранником нараспашку была, скорей всего прошел вместе с теми детьми, которые с продленки уходили. Но я в шоке просто, не передать словами. Теперь раньше всех за ним приходить буду.
0
20.10.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Я когда детей вывела за территорию школы, да, еще и в машине захлопнула... потом 2 месяца в себя приходила. Меня проколбасило от происходящего(. Это очень страшно. Миллиард раз скажи ребенку, все равно свалит(.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
вот блин, точно
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Кстати, хорошо пароль работает для детей. А ещё купить можно часы с джипиэс навигаторов, чтобы отслеживать где твой ребёнок.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я давно хотела. Видимо уже пора. Пароль - отличная идея.
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Не знаю пойдёт ли наша куда и за кем, но в любом магазине стоит ей нас упустить из виду - секунда, глаза мокрые и рёв на весь зал)) А есть дети, которые в прятки играют в торговых центрах. Племяш мой в прошлом году, сестра оставила его с биопапой и ушла в туалет, приходит Сени нет, начали искать - идёт с охранником. Этот чётко знает, не видишь своих иди к продавцу или охрпнику и говори - я потерялся. Проблема в том, что теряется он постоянно.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вот и я своему говорю, если у тебя нет тепрения меня ждать, подойти к учительнице, к охраннику, скажи что мама не приходит, они мне позвонят...а он решил, что проще самому до дома дойти....4 двора...блин..в темноте.
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Самостоятельный. Надеюсь он понял, как сильно тебя напугал.
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
В эксперименте нтв подставной дядя легко выводил на глазах родителей их детей разного возраста,татодие раз спокойно 3(!) девочек вывел, хотел одну, две ещё сами попросились. И только один парень сказал, мама тут оставила, я маму не подведу. А знакомая, уже взрослая женщина, рассказала историю. Шла собак кормить через гаражи в детстве. Подошёл мужик, сказал, котёнок застрял - помоги своей маленькой рукой вытащить. Ага, пошла, в итоге он её куда то вывел и хотел изнасиловать, а ей под руку железняка попалась - с испугу схватила и в глаз ему. Родителям ничего не сказала. Только спустя годы. Детям вдалбливаешь, пугаешь - а они все равно готовы помочь "котятам", получить шоколадку и прочее.
0
20.10.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Да. Именно, так. И потом обвинят родителя(((. Школа типа не виновата. У меня был казус. Сын перепутал однажды группу, а та группа на час раньше заканчивает в музыкалке. Меня спасло, что там номерки и я забираю номерок всегда с собой. Было холодно и снег. Без куртки бы не ушел. Еще и меня обвинили. А потом разобрались. Оказывается, ребенок вместо музыки на изо попал. И никто не заметил!
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
А перкличек нет?! А школа сольет с себя всю вину, они ж белые и пушистые сразу.
0
20.10.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Есть. А вот так произошло и никто не задумался.
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Чудеса школьные...
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
и училка не заметила, что у нее ребенок из чужой группы? Кстати, мысль, мне забирать одежду с собой, чтоб не вышел без нее. У нас номерков нет.
0
20.10.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Видимо нет. Все отлично у них было. Мать виновата - опаздала. А как он в другой группе оказался, когда я собственноручно его поставила к преподу не знает никто.
0
20.10.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
я в 1 классе сменку пол года носила где-то! без сапог не ушла бы))) у нас в Сибири дубак почти с сентября.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
точно...я тоже смотрела этот эксперимент на нтв, причём вместе с Илюхой и рыдала при нём от страха, что дети так легко уходят с незнакомцем.
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Покажи ещё раз и скажи, что подумала, что увели его.
0
20.10.2015
Мама девочки (14 лет) Бонн
пересмотрите эту передачу еще раз вместе...
0
20.10.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
Юля, к сожалению, да, когда поток выходит это по 50-70 человек порой. Какой контроль? Ну у нас есть 2 турникета, школа огромная. ПОток пошел, там сложно что-то увидеть. При этом у половины карт нет. Они лезут под турникетом. Такой дурдом. У нас во 2 классе(2 смена) встречают почти всех детей. парочка одни ходит. Но уч-ль как в 1 классе выводит (и быстренько уходит) не сильно уже отслеживает кого забрали кого нет. Но на собрании делала внушение, что 2 смена, забирайте детей, не пускайте одних, тем более пока снег не выпал, такая темнота на улице. как в детском саду, нянечки сидели с последним Ре, такого в школе, конечно нет. Это другая реальность. Меня первые пол года в 1 классе сильно колбасило по этому поводу
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да уж, надо привыкать. А у тебя Даша с телефоном ходит, звонит тебе если что?!
0
21.10.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
Юля....меня про телефон можешь не спрашивать) у ДАШИ ЕГО НЕТ в школе!)) 1. теоретически он есть дома. новый в коробке. Муж купил зачем-то перед 1 классом еще. У Даши даже интереса к телефону не было. даже не достали ни разу. Так новый и лежит 1,5 года.... затем на смену подошел 2 телефон мужа, (он покруче, камера хорошая и тд) но тоже так и лежит. ждет Дашу 2. Тк она сама не ходит в школу. Я строго отвожу и забираю, а на уроке и подавно не надо. То смысл его теряется. Если бы одна ходила-тогда другое дело. 3. Когда подключим-фиг знает.... пока не надо. "Если что" не было. Звонит учитель или другие мамашки. Нас там целый костяк. Все на связи или подхвате. Я как-то перепутала время на 15 минут позже пришла. Так мамашки позвонили, сказала Даша сидит на лавочке ждет. Но я пришла еще все одевались. Так что без историй (ТТТТТТТТТТТ)
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
СлаваБогу!
0
21.10.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
а прикинь, вот так...застрять и правда в лифте... и чего делать?)) кто ребенка заберет, папа по пробкам пока доедет...так что рекомендую тебе познакомится поближе с мамашками класса
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я уже познакомилась, пока Илью искала. Мамочки две помогли мне.
0
21.10.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
о! друг познается в беде, как говорится... хорошие мамочки!
0
21.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вот именно поэтому я не позволяю себе никуда отходить, тем более отъезжать!!! И всегда сижу в холле!!! То, что произошло - конечно же, вина школы, безусловно. Но... Где гарантии, что все наши права будут соблюдаться? Поэтому я не перекладываю с себя ответственности ни на кого. На одной из секций у нас есть мальчик, за которым вечно опаздывают то мать, то отец. Причем и живет-то малец в соседнем доме. Но ему чётко внушили сидеть в раздевалке и ждать!!! Маму или папу. Они могут так со своим ребенком, а я нет, я перестраховщица. И за ним лишний раз наблюдаю, чтоб не ушёл.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
В прошлом году, когда мы ходили в школу, родителей не пускали в здание вообще, как раз из соображений безопасности, и чтоб суматохи в холле не было, и ждать детей приходилось на улице, два часа так не простоишь, поэтому я стала уходить. Так же и здесь, никто в холле не сидит и не ждет. Просто им нужно усилить контроль за детьми и выдавать каждому родителю лично в руки. Они просто проглядели момент, когда дети уходили из школы, не заметили Илюху.
0
21.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Это понятно. А если всё-таки кого-то проглядят, как это обычно бывает в нашем обществе? Ну, мало ли. Сейчас тоже нельзя заходить внутрь школы? Если бы меня не пускали, я бы гуляла в радиусе 50-100 метров, погреться в магазин заходила. У меня сейчас все три заведения, куда мы ходим, расположены так, что домой идти просто нет смысла, только дойдешь до дома и бежать обратно. Но, слава Богу, даже в музыкальной школе разрешают сидеть в холле. Вот я и сижу, читаю.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
В этой школе пока не так, в общем можно сидеть, насколько я поняла, хотя не сидит никто. Не забывай, что я еще и с Тимохой, он два часа в школе не просидит и гулять так долго тоже задубеешь, мы уходим всегда.
0
21.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Понятно. А почему два часа это долго? Я если выхожу гулять с Тишей, то как раз не менее двух часов, он активный, в движении. Ну а я, если не играю в догонялки с ним, просто теплее одеваюсь и проблема задубения решена.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Наташ, в любом случае мы не будем 2 часа сидеть на площадке у школы, надо будет куда-то отойти в магазин например, да и вообще на время, пока ребенок на занятиях я обычно планирую дела не связанные с детьми...Но, как оказалось зря.
0
21.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
и правда, зря... ты сама это признала
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Наташ, но то что ты пишешь - это какая-то утопия. У меня реально нет времени рассиживать в школе в обнимку с книжкой. Раньше да, я сидела постоянно и не только в холле, но и в группе с Ильей. Хотя в прошлом году на подготовке никому уже такого не позволяли, родителей вообще в школу не пускали. И выводили на улицу по одному, когда их приходили забирать. А когда ребенок будет на занятиях не 2 часа, а 4 или 5...когда он на переменке через такого "охранника" может выйти в любое время...Не буду же круглосуточно за ним по пятам ходить. Поверь мне, ни одной мамы не видела...ни одной, которая бы два часа сидела и ждала ребенка. Уходят все поголовно. Также как в саду детей на весь день оставляют и приходят после работы забирать и задерживаются не редко. Это обязанность учителя следить за каждым, пока он в стенах школы. Я себя виню только за то, что не смогла позвонить и предупредить, что задерживаюсь. Теперь без телефона не пущу Илью в школу.
0
21.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну... пусть будет утопия. Спорить не буду. Чтобы ребёнок не выходил через горе-"охранника", надо его воспитывать и приучать к ответственности, объяснять, что взрослые волнуются за его поступки. А в школе, повторюсь, можно уже и доверить ему самостоятельное возвращение. А воспитывать нужно так, чтобы у ребенка не возникло желания куда-то ускользнуть или прогулять уроки. Удачи.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Знать бы как это правильно в ребенке воспитывать, а-то объясняешь, примеры показываешь, а его вдруг переклинило и он решил, что уже взрослый и сам до дома дойдет. Я вообще очень удивилась Илюхиному поступку.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
Наталья, но не забывайте у вас один ребенок.. у юли два! вот у меня три. и получается что занятия в подготовительной школе заканчиваются одновременно с занятиями у дочки в саду. и мне по любому где то опаздывать приходится на 10-15 минут.. как быть? не посидишь и книжку не почитаешь.. и не погуляешь с младшим.. тут вина школы и только школы! у нас в саду даже заведующая сидит бывает с детьми , за которыми опаздывают.. а куда смотрели мамаши эти? тоже не ясно! я всегда когда за нами ребенок увязывается, стою и спрашиваю.. ты куда? где мама?
0
21.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
хм... как быть вам - решать лишь вам. только, почему такая тенденция перекладывания ответственности на мамаш? Мало ли, куда они смотрели... если мать знает, что систематически опаздывает - выход один, ей самой подготовить своего ребёнка к этому. Чтобы не убегал. Дети постарше могут и сами домой вернуться.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
потому что со мной это постоянно, ко мне и моим детям всегда ребенок цепляется, но я мимо не прохожу.. буквально вчера ситуация перед садом. мой младший у меня на руках, двое за руку со мной, и мы собираемся перебегать через дорогу, и за нами малыш бежит. если бы я не остановилась, то в последствии этого ребенка сбила бы машина, тк его мама что то убирала в коляску. ( и тут винить мать тоже не стоит) но надо смотреть не только себе под ноги , но как то и что вокруг творится!, надеюсь вы поняли о чем я.. проблема нашего общества в безразличии сегодня вы отвернетесь, завтра вам отвернутся! ответственность я свою лично никого и никогда не перекладываю. дети мои и отвечать тоже мне!
0
21.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
я вас понимаю, я сама такая же. Присматриваю за окружающими меня детьми. Спрашиваю, точно ли придёт мама, успокаиваю заждавшихся деток. И это даже не предшкольники, а более младшие так сидят в раздевалках. Там у родителей тоже, видимо, цейтнот времени. А вот за своим сама... Не могу я быть уверенной, что люди ему помогут! В конечном итоге, действительно, кто-то обратит внимание, но... повторюсь, я перестраховщица, и уже потихоньку готовлю ребёнка самому возвращаться, благо, школа у нас прямо за домом. Я к тому, что я - да, помогу всегда и помогаю, если мне кажется опасной ситуация. А от людей - не жду.
0
21.10.2015
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Юль, у нас в прошлом году передавали строго из рук в руки. пофамильно!!!! весь год. иванова- я, родитель- я , заберите
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Надеюсь, здесь теперь также будет...если директор не примет меры, напишу в департамент образования на них.
0
21.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Наташ, а когда Тихон в школу пойдёт, тоже будешь в холле сидеть? Я Юлю понимаю прекрасно, она работает, всегда любое время, оставаясь наедине, используешь по полной. Пок мы будем думать, что школа не виновата, дети будут теряться, увы((пока ребёнок в стенах здания школы, за него отвечает учреждение. Это прописано в законодательстве.
0
21.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Издеваешься?) зачем передёргиваешь-то?! Я ясно написала, что вина школы очевидна, просто надеяться на себя надо, на себя! По поводу школы и холла. В школу мой скорее всего, будет сам ходить. У нас все условия для этого и он уже сейчас практически готов. Я только "за" раннюю самостоятельность, о чем ниже пыталась объяснить Юле. И да, мой ребенок уже неоднократно уходил и находил дом, подъезд, открывал домофон. У нас четкое правило - если потерялся, жди у подъезда у дома. Соблюдается.
0
21.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Это хорошо, что у вас есть для этого условия и что ребёнок самостоятельный, хотя для меня эти вещи не связаны друг с другой. Для меня важный критерий это самостоятельность в поведении в окружающем мире, когда ребёнок может сам обслужить себя, сам принять решение и так далее. Все-таки Москва большой город и это не то же самое, что мы в школу в маленьком городе ходили/ ездили. Я может тебе резко ответила, извини, но меня эта ситуация очень возмутила. Понятно, что во всех ситуациях за судьбу ребёнка отвечают родители, но школа это государственное учреждение, в данном случае они несут ответственность и их надо вздрючивать. Пока мы сами не будем это делать -никто не будет.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 25 лет) Москва
Юля читаю, а на глозах слезы. Слава Богу, что все хорошо закончилось. Работа тут не причем, ты бонально могла в лифте застрять. Это полностью вина сотрудневов школы. Тем более первый урок. Я бы их порвала точно, а то для мебели сидят и зп получают. К сожелению на собственном опыте знаю, что ты чувствовала в то время, когда искала сынулю. Мы этим летом потеряли Машу на море, но как потеряли, она сама самостоятельная наша, в догонялки решила поиграть и потерялась на курзоне в толпе, а там такой поток туристов. Искали 15 минут. И Мишка сам побежал ее искать в др сторону, так я в него почти зубами вцепилась, чтоб не потерять и его. Я двое суток в себя приходила. Юля выпий успокоительного любого, что тебе помогает, а то на нервной почтве еще давление подскачет. Ты очень хорошая мама, и заботишься о своих детях, не терзай себя. А телефон стоит купить и даже два)))).
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Оксан. Да, давление подскочило сразу, такой пульс в висках, в ушах зашумело, сердце чуть не выскочило...мне так стало страшно за него. Не дай Бог такое пережить. Готова была порвать там всех, учительница сразу побежала мне помогать, еще одну мамочку встретила по дороге, она тоже со мной побежала по дворам. Очень благодарна им. Я постоянно за Ильёй слежу, везде и всегда дети со мной, а тут на школу понадеялась, конечно я переживала, что опаздываю, но думаю, ничего 10 минут посидит в школе, куда он денется. А он видители самостоятельность решил проявить, этого я не ожидала. Поговорила с ним спокойно, надеюсь понял. А вы как Машу нашли, просто в толпе увидели сами?
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 25 лет) Москва
Да они растут, а мы не замечаем. Я сегодня Машу одну дома оставила впервые(болеет), пока за Мишей в сад бегала, муж не успевал за ним. Я за 10 минут управилась, мой рекорд))) Нашел ее Миша в толпе, через 15 минут, далеко она убежала, я наверно всю курзону Евпатории успела пробежать. Это было часов 10 вечера и курзона, где народ полпой в одну и др сторону идет, а через каждый 10 метровразвлечения с музыкой, что кричи не кричи все бестолку, только глазами искать. Мы в 6 глаз Я , муж и сестра как очумелые ничего не видели.У меня пере глазами один туман был. Я два дня корвалол пила. К сожелению Машка ничего не поняла((( она у нас ничего небоится, а вот Мишка несколько дней от нас не отходил, сильно испугался, увидев нас такими.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ужас, в толпе, поздно вечером....страшно. Слава Богу нашлась. И вот меня удивляют люди прохожие, не обратили внимания, что маленькая девочка одна?! И мне не понятно, Илья вошел в дом с женщиной какой-то, почему она не спросила, что он один, почему к консьержке не отвела....блин...он у меня маленького роста, на свой возраст не тянет, неужели ни у кого не возникло вопросов... дети одни не должны по улицам шастать.
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Ещё до Алисы обратила внимание, что в нашем район дети шастают от 3 лет одни и это тут норма. Я не знаю в каком возрасте отпущу свою, но точно и мысли нет до сих пор.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
от 3 лет...жесть
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Бывшая жена брата старшего племянника в три отправляла одного гулять, ей вдалбливали, что так нельзя. Ой, ну что будет, деффки при смотрят...
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Капец, слов нет
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 25 лет) Москва
Что ты, люди заняты своим дело, никому не интересно, что вокруг творится. недавно прочла фразу: Хочешь, что бы мир был добрее, начни делать добро. Так и сидит у меня в голове. Вроде делаешь, а мир все такойже жестокий(( Консъержка уж должна была его заметить, наверняка знает вас и не первый день работает. У нас в подъезде консъержки нет((( зато милиция через дорогу, но от этого еще хуже, когда от туда выходят всякие нетрезвые бомжи и идут по соседским дворам. Тоже пойду Мишке тел куплю завтра, давно уже просит.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вот Маша скинула, супер вещь, покажу мужу. Надо купить http://www.mobile-review.com/review/bbmobile-babybear.shtml
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 25 лет) Москва
Спасибо Юля, решили купить вместе с телефоном. У подруги сын Илья)) в ту пятницу минут на 10 потерялся, должен был ждать маму у дороги, пока та старшего в школу завела, а он уехал за дом и там стоял, нашелся быстро, но нервов потрепал. Это предесловие. Вчера был день Ильи, по другому не могу сказать. Мама и два сына вышли из магазина в соседний двор, ребята были на самокатах, что б отвести старшего на кружок, старший поехал первый и благополучно сам зашел в библиотеку и пошел заниматься, не дождавшись маму. Мама дошла и смотрит самокат один стоит куртка висит, а второго ребенка нет. Вот тут все опять повторилось. Время 18 вечера, уже темно и народу никого как на зло. Параллельно вызвали милицию, папу с работы. Поискав в соседних дворах, Мама в слезах и ужасе, забежала в класс, спросила еще раз старшего, куда мог пойти младший, а тот :- Может на площадке у дома. А это через 4 двора. И действительно Илья был на той площадке. Это возраст такой у них, самостоятельный.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Кошмар какой-то!
0
21.10.2015
Мама девочки (14 лет) Бонн
эх блин... люди люди эти... я бы спросила... ((
0
20.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
какой ужас Вам пришлось пережить..хорошо,что обошлось. еле прочитала,как будто сама все это пережила..никому нельзя доверять и ни на кого надеяться
0
20.10.2015
Мама девочки (14 лет) Бонн
золотые слова. нельзя ни на кого полагаться. только на себя((
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
К сожалению да! Я почему-то решила, что в школе безопасно и даже если я опоздаю, ребенок там в холле или в классе подождет меня, но то, что получилось для меня просто шок. Как они могли не уследить за ребенком я не знаю, я считала, что это приличная школа, но теперь буду настороженно относиться к ней.
0
20.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
... Наивная ты! Ох, наивная... Хотя бы Илью обработала на этот случай. Ведь ты не сидишь там, а это значит, что невозможно заранее предсказать, вовремя ли вернешься... Твоя задача была давно внушить Илье, что если отпустили всех, а тебя нет, чтобы ждал и предупредил учительницу и охраннику, что никуда не выйдет, пока мать не появится. А вообще, он молодец. Сам дошёл, не растерялся. Если такая самостоятельность, то может он раньше других начнет сам ходить в школу/из. Это лучше, чем если ребенок начинает трястись в панике, а где же мать. Просто, обговори с Ильёй эти моменты и дай ему самую простенькую трубку! Чтоб мог звонить бабушке/деду, тебе/отцу.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Наташ, мы эти темы с ним постоянно обсуждаем, я была на 100% уверена, что он не уйдет никуда. Тем более мы ходили уже в школу в прошлом году, он знает всё что нужно делать, я предполагаю только одно, он в нлвой школе, первый раз, там новые люди и он просто постеснялся подойти и сказать, что за ним мама опаздывает. Это он может.
0
21.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, очень вероятно, что он застеснялся и решил сам проблему. Но решил же?))) значит, всё в порядке. Не пропадёт))))) Увы, мы в России живём... Поэтому речи о полном доверии кому-либо быть не может((((( надо всегда быть на стрёме и учитывать форс-мажор. У нас тоже было немало прецендентов... Мог уйти домой, пока я в магазине выбирала продукты. И код домофона уже знает, сам открывает, и в лифте до всех кнопок достаёт... Хоть привязывай порой))) тоже проявляет самостоятельность и еще и рад этому! Мне мама говорит, что ему пора отдельную трубку купить и научить звонить... А Илье уже точно пора иметь трубку.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я не думала, что он так резко повзрослел у меня. Трубку купим обязательно.
0
21.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, я заметила, что взросление Ильи каждый раз для тебя новость)))))) Знаешь, что бы я сделала? При условии, что нет дорог, а только дворы. При таком раскладе обратно бы самого приучала ходить. Сперва подсматривала бы, потом у подъезда ждала, потом дома встречала. Самостоятельный ребенок это большая удача и редкость в наше время. Да и в жизни не пропадет. Единственное, мне не нравится, что он может взять и застесняттся вдруг. С этим я бы поработала, внушила бы, что ложная скромность это лишнее и пусть громче заявляет о себе и своих правах.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Наташ, он оооооочень стеснительный, я его сегодня еще раз допросила, так и есть, он застеснялся сказать, что мама опаздывает и незаметно вышел из школы. Правда скащал, что конда выходил учительница и охранник куда-то ушли. Короче его просто не заметили в толпе. Я его считаю маленьким и не самостоятельным. Честно говоря я еще далеко не готова к тому, чтоб отпускать его одного. Мало ли кто может пристать к ребенку по дороге. Это не безопасно.
0
21.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мне кажется, что ты всегда будешь его считать маленьким и несамостоятельным!
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Конечно :)
0
21.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
но он молодец,что не растерялся.Думаю,будет ему уроком,наверняка ведь заметил и Ваше перепуганное состояние у меня дочка тоже стеснительная(согласна, в наше время самостоятельность такая опасна, в новостях то и дело читаю про педофилов,развелось их((((((
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
вот именно :(
0
21.10.2015
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Юль, лешка мне каждый раз говорит: ачем 100 раз повторять им??? я говорю: будет и 101,и 102... потому тчо даже самый послушный ребенок он непредсказуемый!!!! он всегда делает так как велит мама, а на 103 раз (будут ли это сильные эмоции, испуг, или дружеская выходка с друзьями - они выбегут на улицу, уйдут из школы и тд. ПОВТОРЕНИЕ-МАТЬ УЧЕНИЯ!!!
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
однозначно!
0
21.10.2015
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Юля, виновата в первую очередь школа!!! Все по-разному бывает, не должны они выпускать!!! У нас на подготовке учитель лично в руки передавала каждого и не давала им пойти толпой. А Илье купи телефон, в случае чего созвониться с ним сможешь
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Лен, сегодня же купим обязательно. Я думала еще рано, к 1 классу хотела купить. А тут такое! Вы как в школу ходите? Все хорошо?
0
21.10.2015
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
В школу ходим. Заканчиваем кривенько писать в первой части прописей, делаем уроки, иногда даже не из-под палки. Ребенок на продленке. Еще продолжаем самбо и отдали в воскресную школу. У Андрея то же самое, только вместо школы садик. Я не пишу практически: ооочень много работы, тупо некогда. И с мужем все очень плохо, а от этого мне плохо со здоровьем(((
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Держись, Ленок. я тоже редко пишу, времени нет...но тут прям кричать захотелось, что все были бдительны. Мы тоже записали Илью в воскресную школу.
0
21.10.2015
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
И как вам занятия? у меня оба ходят, я везде вместе отдаю
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Мы еще не ходили, пока только записались. Младшего не взяли. сказали с 5 лет, а ему 4,5
0
21.10.2015
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Да, 4,5 - это рановато
0
22.10.2015
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
тож хотела про телефон написать. мы купили Лизке только из-за того, что я тоже могу опоздать. у нее заканчиваются уроки, она звонит: мама,ты приехала????..
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
надо такой, с функцией gps, чтоб следить за нахождением ребенка.
0
21.10.2015
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
тога лучше часы. телефон моет потерять или украдут... а часы всегда на руке
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
согласна
0
21.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Покупаешь себе зарядное в машину, и Илье телефон. Минус проблема оповещения ребёнка о том, что задерживаешься. У нас у Алисы уже год телефон. Но, это ни в коем случае, не умаляет вины учительницы, которая отпустила ребёнка одного. У нас как бы Игорь не опаздывал за дочкой, ниодин учитель не отпустит никуда её.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Завтра же куплю Илюхе самый простой телефон, а у меня в машине есть зарядка, но как на зло прикуриватель сгорел, а у мужа все руки не доходили поменять. Вот и меня удивило, как так можно было не увидеть, что ребенок уходит. Тем более он новенький, сегодня пришел на первое занятие.
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Есть ещё всякие доп.штуки, аккумуляторы. У меня внешний - палочка с ёмкостью 5000. Хватает чтобы 2 раза зарядить смартфон. У мужа чехол-аккумулятор. Возьми и проблем с зарядкой вообще нет.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
У меня тоже внешний был, вечно разряженый болтался и разряжался также быстро как айфон. :( Чехол аккумулятор - это мысль.
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Если айфон - чехол-аккумулятор вообще не проблема. Это на мою ленову не найти))) аксессуаров.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Машуль. Вот этот телефончик - отличная штука, скинула мужу ссылку, если одобрит, купим обязательно.
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Мне самой он понравился)) Желаю, чтобы одобрил! Заодно можно послушать, как с ними общаются на занятиях)))
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Кстати, да!
0
20.10.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Вот кстати хорошая модель, и прослушка и навигация http://www.mobile-review.com/review/bbmobile-babybear.shtml
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Машуль!
0
20.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Химки
Ужас, Юля, даже не хочу представлять такой картины... Я потеряла Андрея давно на 10 минут на детской площадке и чуть не поседела за это время, а у тебя этот кошмар длился целый час!!! Как хорошо, что все хорошо закончилось! Я больше всего боюсь отморозков, разгуливающих возле школы.. Даже во времена, когда я училась в школе в классе 7-ом таких полно было... Мы с подружкой выходили со школы и у ворот стоял мужик посреди дня, увидев нас попросил нас пойти с ним показать нам что-то хотел, а когда мы отказались он распахнул свой плащик и показал нам все прям на месте, прям у школьного забора...Еще один отмарозок ежедневно к школе приезжал и сидел в своей машине и дрочил там с открытым окном в тачке... Мы почему-то об этом даже никому не рассказывали из взрослых... Просто убегали... Однажды я после 8-го класса шла домой зимой одна, мне надо было пройти один двлр и я дома... Так за мной сзади кто-то увязался, я шла ни жива ни мертва... Понимала, что идут четко за мной и как назло на улице ни человека ни магазина по близости... В общем я уже почти бежала, добежала до дома и повернула к под'езду, боковым зрением посмотрела, а сзади меня шел дядька и подрачивал... Видимо, мне на таких везло... У меня школа из окна видна, минута хотьбы, я ито планирую встречать и провожать его и дело не в самостоятельности... Если скажу своему дойди сам, он пойдет... Дело а том, что я не доверяю взрослым, которые ходят вокруг школ... Даже, если ребенка средь бела дня кто-то попытается украсть, то хрен кто вмешается или обратит внимание... Все заняты собой
0
25.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Химки
Меня в детстве и мою двоюродную сестренку украл сосед наш по дому... Держал нас взаперти и не выпускал часов 7-8, а в это время мы наблюдали из окна его квартиры как нас по всему двору бегают и ищут мама с папой и соседями...нам тогда было лет по 6... Двор такой, что все друг друга знают, и соседа мы знали хорошо, который нас забрал..
0
25.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А он что в это время делал? И что от вас хотел вообще? Как отпустил?
0
25.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Химки
Я его знала хорошо и его жену... Он нас с сестренкой хотел конфетами углстить, а мы и пошли...он нас домой запустил к себе, закрыл дверь и сказал, что дверь захлопнулась и он не может нас выпустить... Предлагал нам поесть сухофрукты какие-то, вместо конфет... Мы не особо паниковали, т к знали его и я была не одна, а с сестрой... Он в какой-то момент уснул на диване, но сказал, чтоб не орали иначе будет ругаться... И сказал, что выпустит нас, когда жена придет домой... Так и вышло, его жена пришла домой, когда он спал, а там мы.... она с ним ругалась сильно, мы убежали... Рассказали все моему папе, он ходил к нему разбираться.. Жена там его умоляла папу не обращаться никуда, что мол детей у них нет своих и типа он нас к себе без злого умысла позвал и поддатый был.. И тот сам потом извинялся, но и недели не прошло, как грузовик рядом с нашим домом его насмерть сбил, когда он дорогу переходил... Такие вот страсти
0
25.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Кошмар! Других слов нет.
0
25.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вот, абсолютно с тобой согласна, меня пугают окружающие люди, которые могут оказаться рядом с ребенком в тот момент, когда он один. Ужасные истории ты раскалываешь, жуть!
0
25.10.2015
Москва
Меня саму затрясло ((( это ужасно((( Хорошо, что все закончилось благополучно.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Марин, если бы ты знала, какие у меня мысли крутились, пока его искала....кошмар просто. СЛАВА БОГУ нашёлся, самостоятельный наш. Там идти от школы реально далеко, минут 15.
0
20.10.2015
Москва
Хорошо, что нашел дом!
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ну, дорога в общем для него знакомая, но я даже подумать не могла, что он может сам уйти так далеко. Я искала его на площадках, думала он ушел с детьми из класса с их родителями.
0
20.10.2015
Москва
Мне кажется родители бы сразу начали что-то предпринимать, если бы ребенок один с ними пошел. Я бы точно узнала бы тел родителей и стояла около школы.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ну, вообще логично. Я бы тоже сразу принялась родителей искать.
0
20.10.2015
Москва
Вероника летом ушла со двора с подружкой 7ми летней. Даже вспоминать не могу ((((
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да ладно?! Жесть.
0
21.10.2015
Москва
Да(( Бегали искали ее.
0
21.10.2015
Мама троих (15 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
Юля... это ужас.... я тебя очень понимаю.. представляешь, в ту пятницу в саду Иван оделся и, как всегда, спустился вниз, а я ждала, пока Даня оденется. вышли, а Ивана нет.. времени 6 вечера, темно, в саду детей нет ибо пятница и рано забирают.. и вот тогда начались такие же гонки по саду, району, как у тебя... я на девятом месяце по всем этажам сада, со слезами, с визгами, охраннник твердит "ребенок один не выходил", воспитатели, которые домой должны идти, бегают Ивана кричат, я Даньку тащу... в итоге этот засранец оказался на площадке перед нашим домом!!!!!! точнее, оттуда пришел, когда я в соплях и слезах подбегала к подъезду за мужем, который видите ли заснул и ни хрена не слышал телефонные звонки... вот такие детки.... как мы с тобой не поседели начисто - не знаю...
0
20.11.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Боже мой, Маш!!! В шоке. А далеко эта площадка от сада? Вот блин дети самостоятельные. Слава Богу нашлись наши оба. Я теперь так боюсь. И школа эта мне сразу разонравилась, не хочу туда Илью отдавать. :( Я тебя поздравляю, не знала, что малышку ждете! Такое счастье!
0
22.11.2015
Мама троих (15 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
спасибо, Юляш! площадка далековато от дома. мне еще воспитатели говорят "может, домой пошел", а я рыдаю "да как он пойдет", а он и правда пошел... ох, а твой рассказ вообще прям ужас ;((( что за присмотр там за детьми ;((
0
23.11.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вот и я была уверена, что не пойдет он один домой. :( присмотра никакого, а они еще и на меня наехали, что я виновата, что опоздала. Слов нет.
0
23.11.2015
Мама троих (15 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
я бы на твоем месте спокойно им в глаза смотрела. твоей вины тут нет! ребенок находится на территории школы, значит, отдать его они могут ТОЛЬКО родителям, а не вот так - отпустить одного, то есть они недоглядели, НО это напрямую ИХ вина, называется "халатность", а это статья, простите - пусть задумаются
0
23.11.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Согласна, Маш.
0
23.11.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Юль , за такое школу вздрбчить, я в шоке вообще. Я представляю что ты пережила, это невообразимо. Телефоны родителей в школе есть, они обязаны звонить спрашивать, если мама задерживается. Даже не хочу представлять, что было бы, если бы был другой исход. Сейчас тебе нужно успокоиться и принять меры, чтобы такого не повторилось . Про браслет gps я тебе говорила давно, вот сейчас самое время. P.s. Я прям рада, что мои пойдут в школу не в России. Там тоже свои приколы, но зато детей выдают каждому лично в руки , начальная школа вообще машины едут по одной друг за другом, подъезжая к входу и учитель лично выводит ребёнка, сажая в авто и пристегивая его. Чтобы первоклассника отпустить одного это из ряда вон, а уж дошкольника.. Меня аж пробрало на ночь(((
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Маш, как я на них матом там кричала, сама не ожидала от себя. А охранник этот вообще вареный пень, делал вид, что это не его дело вообще, пока я как ненормальная вместе с учительницей по детским площадкам бегала, стоял и просто курил на улице молча. Как-будто это его не касается вообще. Митька с директором поговорил, она обещала отчитаться о принятых мерах. Надеюсь не забудется этот случай и что-то изменится в этой школе. В крайнем случае буду писать в департамент образования. Мне мамочка, которая помогала искать Илью, сказала, что в соседней школе такая же история была с дочкой, она на имя директора заявление написала и после этого там стали детей прямо в руки каждому родителю выдавать и ни одного ребенка на улицу не выпускают теперь без взрослых.
0
20.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Да, я думаю здесь надо бить во все колокола, что называется. А дедушка тебе чего не позвонил и не сказал, что Илья пришёл? Или я не так поняла этот момент? Я однажды потеряла Матвея в лесу, на 10 минут. Что я испытала не передать.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я наверное не понятно написала, дедушка его нашел у нашей квартиры, когда я позвонила ему и попросила выйти и помочь мне искать Илью. Дедушка его нашел и сразу позвонил нам. После этого Илья побоялся идти ко мне и пошел отсиживаться у дедушки, чтоб я остыла и не ругала его сразу. Т.е. Он дошел из школы сам и сидел под дверью. Меня удивляет как консьержка его не увидела, тетка с которой он вошел в дом тоже не поинтересовалась почему один ребенок маленткий бродит.жесть.
0
21.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Потому что в нашем обществе в своём большинстве всем плевать. Каждый сам за себя, Юль.
0
21.10.2015
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
только хотела написать ... пиши в департамент.. иначе ничего не изменится - все будет на уровне слов
0
21.10.2015
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
бл... пиз...ц Юль у меня руки дрожат.... я Лизу в прошлом году в парке потеряла, у меня истерика была, я очень представляю что ты испытала.. п..ц. п...ц
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Сама нашлась?
0
21.10.2015
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
я нашла. она вернулась на карусель где я ее видела . все было как в фильме ужасов. оба на самокатах. и в парке концерт шел. естественно куча народу. концерт через 3 минуты должен был закончится и вот я иду они катятся впереди, и тут нам по кругу надо ехать, она заезжает за дерево в метрах 10 от меня и всё...ее нет дальше.. нигде.. ни по этой ж дорожке, ни в другую сторону.. просто НЕТ на глазах.. п.ц. просто как смыло... и народ с концерта повалил ... а у нас парк такой, там велодорожка уходит в лес.. у меня первая мысль поехала туда - не вижу. не могла за секунду выехать туда, там просвет большой люди идут, самоката нет.. я в другую сторону, самокат на сея, семена за руку.. мчусь.. кричу Лиза Лиза, по фигу, а с другой стороны от сцены вся могучая толпа выходит на улицу и там вообще нереально рассмотреть что либо.. я на ходу хватаю охранника и бежим к дверям на выход, он по рации вызывает второго - и встаем просто на выходе, чтоб не пропустить... я прям реву.... охранник по рации говорит девушке в кассе, что пропал ребенок, во что был одет и т.д.та по громкоговорителю объявляет. народ разошлись с концерта баси-дедуси, я оставляю охранников на входе и опять по парку несусь... нет нигде.. прошло минт 20. я думаю, может она до бабушки доехала уже??? не верю, что мой ребенок может уехать.. она скорее всего подойдет к кассе, охране и скажет, что потерялась... и тут вижу.. что она в городке лазает, ооооооогромный такой городок, тьма народу, детей.. самокат стоит. я реву и смотрю как она абсолютно спокойно бегает там. рядом сидит тетка и говорит мне когда я беру самокат: эта ваша девочка? оа ме сказала я маму жду, они где-то с братом потерялись.... и эта тетка сидит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я ей говорю: а у вас не возникло мысли в голове, что нужно сказать охране или администрации?????????????????????? нет!!!!!
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Офигеть! Просто жесть, очень боюсь общественных мест, где много людей.
0
21.10.2015
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Юль, это ужас... ужас ужасный
0
21.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
оо. вы в парке потеряли, а мы младшую в 3 года летом в центре Алании, она просто решила поиграть в прятки и спряталась в коробках из-под обуви в магазине.. если бы вы слышали как мы орали на всю округу, звали ее... нашли минут через 7-10, а она хорошо играла) сидела и помалкивала)) пока вокруг все продавцы не стали бегать ее искать)
0
21.10.2015
Мама девочки (14 лет) Бонн
бляяя... пока читала меня всю трясло проосто... а теперь без эмоций. 1. виновата школа. охранник там сидит не для красоты а для дела. нахуй вздрючить чтобы знал теперь как камеру просматривать. училкам вломить пизды за похуистическое отношение. они отвечают головой за детей. жалобу написать обязательно! 2. опоздать может каждый родитель. я однажды 4 часа в школе после занятий просидела (дома что-то случилось). 3. стыдно в глаза смотреть должно быть не тебе. а охранник с училкой должны теперь думать как тебе они в глаза смотреть будут. 4. ребенка не ругай. а поговори еще раз спокойно. ну сама знаешь: на улице темно, люди разные вокруг, родители любят и волнуются... 5. Себе в машину подзарядку для телефона положить. Слава Богу что всё хорошо закончилось!
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Юль, спасибо! Обстоятельно и по делу. Я вроде отхожу потихоньку.
0
20.10.2015
Мама девочки (14 лет) Бонн
Мне даже страшно представить что тебе пришлось пережить((
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Подольск
ужас! у нас так со школы отпустили на урок раньше и никому не слова. но благо дело был день и мой на школьном дворе час тусил.никуда не ушел..... тоже ругалась
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Блин, ну как так? Неужели они не должны следить за младшими школьниками?! :(((
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Подольск
да ужас вообще!!!!! еще и телефон не разрешают. мол, они отвлекаются. после этого инцидента я положила ему в рюкзак телефон. а на следующий день ВЕСЬ КЛАСС вывели раньше положенного на 1 урок! хорошо он позвонил и я сразу пришла.
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вот и мне сказали, не надо давать ему телефон.
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Подольск
да пошли они в *опу! после этого случая, я его без телефона никуда не пускаю.
0
23.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Как же это страшно, я вот такой ситуации безумно боюсь... Конечно и твоя вина есть, НО!! Случится может всякое, школа должна это учитывать, и конечно учитель/охрана должны следить. У нас учитель выдает детей родителям, четко громко спрашивает: "за всеми пришли??", стоит наблюдает, даже бабушкам и дедушкам детей отдают только при наличие записки с подписью, которую будут еще сравнивать. Охранник на выходе стоит как коршун, смотрит чтобы ребенок один не вышел, он конкретно на это заточен - сразу видно. У нас был случай, я выходила из шк с Димой и Темой, а Темка высокий у меня, со спины ну типа ровесник, так меня охранник остановил, говорит, с вами 2 ребенкаа почему?? Я смеюсь, говорю, "потому что я столько родила", поржали, охранник смотрит: одеты ожинаково, похожи, явно братья, все норм. Но это в самом начале было, щас запомнил уже. На твоем месте я бы подошла к учительнице точно, ну еще к кому нибудь из оуководства, и сказала б, что сввою вину я не отрицаю, но и у вас этот случай должен быть предусмотрен, ну а как, все бывает, и убедится что ребенок передан в руки матери - совершенно четко их зона ответственности.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Муж уже поговорил там со всеми, с директором. Обещали, что примут меры. Учительница мне говорит... "я громко спросила - завсеми пришли родители?" все ответили --да, а мой скорей всего промолчал...если на тот момент не ушел уже.
0
21.10.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
о, Боже! Юля, ну и история! Я представляю какую волну эмоций ты испытала....у нас в начале 7 уже вообще темно сильно. Офигеть...4 двора еще прошел!!!! и проезд! А главное мамашки, что с детьми выходили на улицу, неужели не видели? Мы своих по 5 раз спрашиваем" а где твоя мама,постой, не выходи из школы и тд". тк 2 смена очень темно уже ходить одним. (про халатность учителя уже написали-не буду повторяться.)
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я реально просто не поднимаю, как можно было не заметить ребенка маленького, уходящего одного.
0
21.10.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
да уж....непонятный момент! слушай, ну у тебя и комментариев сегодня!)) вот это да! давно такого на ББ не видела
0
21.10.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Наро-Фоминск
Ох, Юльчик, как же я тебе сочувствую! Тут поседеешь точно от таких переживаний! Дети - они такие, с них не спросишь, но взрослые-то должны ответственность нести. Очень хорошо, что ты этот пост написала, заставила задуматься, когда мой в школу пойдёт - уже буду иметь в виду. Сейчас подумала- бедная моя мама, я сама мелкая когда была - из садика раз 10 точно убегала, у меня такое "хобби" было, хорошо у нас посёлок маленький. А теперь сама мама и понимаю, что с ума бы сошла. Ты успокаивайся, теперь будешь знать, что там вот такое отношение. Не думай о том, что кричала на кого-то, забудь, у них же наверняка тоже дети, должны понять. А Илюша твой всё-таки молодец, что ушёл конечно плохо, но зато пошёл не куда-нибудь, сам добрался, самостоятельный. А у него телефона нет, вы ему не даёте ещё? А то нужно научить его в случае чего звонить маме и папе, с кем-нибудь обязательно поговорить в таких случаях.
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ириш, я думала купить ему телефон в 1 классе, сейчас мне казалось рано еще, но думаю что всё же пора.
0
22.10.2015
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
как хорошо что нашелся,я представляю что вы пережили.тысячу раз объясняешь,что нельзя одному никуда убегать, у меня с младшим несколько случаев когда он терялся.Один раз в чужом городе в метро взял и поднялся наверх на экскалаторе,а мы ведь все вместе были 2 взр человека и дочь на секунду отвлеклась рассмотреть вокруг все и муж с дочкой тоже, раз смотрим- нету ребенка.хорошо было раннее утро и народу совсем не было я везде начала метаться,а дочка догадалась что он наверх мог поехать,доехал и стоял глазел вокруг))) как не спрашивала зачем он это сделал толком не сказал "хотел посмотреть".Еще раз ехал на самокате впереди,свернул за угол и зашел в магазин зачем-то.и еще были случаи.Смотрю все время за ним по максимуму,не знаю как со школой будет,когда объясняешь,все ведь понимает и согласен со мной,но на деле почему-то поступает как ему в голову придет.Хочу в дочкину школу отдать чтобы она хоть там за ним посмотрела. ну и телефон надо наверно покупать ему.
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да уж, говоришь-говоришь, а в них бац и самостоятельность проявляется, когда не надо. Сегодня снова в школу повела его, на этот раз учительница встала в дверях прям на выходе и проверяла, чтоб каждый ребенок за руку с взрослым вышел из школы.
0
22.10.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Капец конечно! Я тут на детской площадке если из виду теряю, то уже паникую, а в твоем случае даже не представляю что бы делала. Муж молодец, что пошел и решил вопрос. Да и ты себя не кори, бывают непредвиденные обстоятельства. Главное, что все обошлось!
0
23.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Слава Богу! На следующем занятии учительница собрала всех в холле и объявила, чтоб родители не опаздывали, а если задержатся, чтоб сообщали по телефону и озвучила номер. А потом вспта в дверях и проверяла, чтоб каждый ушел с взрослым. Надеюсь хотя бы так будет продолжаться и они не забудут эту историю через неделю.
0
25.10.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Я думаю не забудут. Если честно удивлена, что в школе такое халатное отношение к дошкольникам. Думала там строжайшая дисциплина и никто не уйдет не замеченным.
0
26.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я тоже так думала, поэтому хоть и задерживалась, но не сильно волновалась, когда ехала. Была уверена, что подождет, посидит с учительницей. А там такое! :(
0
26.10.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Пздц.....Извините, но по-другому никак...Вина только учителя!!!! У меня второй маленький ребенок, школа во дворе, младший иногда поздно просыпается со второго сна и я как-то раз опоздала, ребенок мой стоял одетый, но рядом с учителем и в кабинете!!! С детьми почему-то часто так и бывает, когда читаешь, обсуждаешь как себя вести, если потерялся, но они все равно в момент Икспаникуют и всё забывают. У моей знакомой только девочка бесстрашная действовала в 5 лет чётко по инструкции, так и нашлась.т
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Мы недавно с дачи вернулись, жили там полгода, он привык к свободе передвижения, видимо и решил, что здесь тоже можно, хотя я предупредила, чтоб ждал меня. Эх, самостоятельные дети.
0
22.10.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Работа не причем-с тобой и без работы может что хочешь случиться, у меня вот сердце сегодня закололо так что я и позвонить не смогла и двинуться, а может и не сердце, а так отдавало что то, пока не отпустило-не сдвинулась. Приехала в школу через 30!!!минут после того как всех забрали. Учитель взял ребенка к себе в класс-там продленка была. Так что вина школы, и телефон не спасет второй в моем случае.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Муж когда приехал с ними разбираться, говорит учительница в трансе была, сама не понимает, как могла не усмотреть за ним, она была уверена, что всех забрали. :( Ужасно конечно. Слава Богу, что нашелся. Надеюсь для всей этой школы это станет уроком и для меня тоже, на школу надеяться не буду. Твоя тоже на подготовку ходит или уже 1 класс?
0
20.10.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
уже 1 класс
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Кубинка
вот уж верна фраза: маленькие детки - маленькие бедки... Только до ББ добралась, а у тебя такие истории. Даже представить не хочу, как бы я себя почувствовала в такой ситуации Слава Богу обошлось всё.
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я уже отошла вроде, плохое быстро забываю. Но уроком это мне будет надолго. Теперь конда ухожу, забираю Илюхину куртку с собой, чтоб не ушел. Больше не доверяю ему.
0
22.10.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Канск
О, ужас! Я представляю, что ты пережила!!! Но главное всё обошлось!!
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Слава Богу! У меня в глазах потемнело, когда я поняла, что он реально пропал, а не где-то в школе сидит.
0
22.10.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Канск
Это кошмар, конечно.. что-то подобное я летом испытала, когда Миша вдруг с площадки исчез.. рраз - и нет ребенка.
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Страшно
0
22.10.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
как хорошо иногда, что мой - то еще сыкло, он бы в таком случае не домой пошел, а обнял бы учительницу и стал рыдать на ее груди, что его не забирают... кстати, у нас из рук в руки детей отдает учительница, по идее, если родителей нет, она бы подняла договор и позвонила бы по указанным там телефонам родителям
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я тоже честно говоря была уверена, что мой не пойдет никуда. Я еще там доказывала им, что не может такого быть, когда они меня убежали сходить домой, проверить. Вот именно что никто не звонил, потому что она сама была уверена, что ребенок ушел с мамой. Просто проглядели мелкого, а он выскользнул когда они отвернулись.
0
21.10.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Юль, ужас какой!!! Не знаю, что я бы пережила. Мне снился сон один раз, что я теряю своего ребенка - я там выла. Не дай Бог никому!!! Учителя какие-то безответственные (((( Купи Илье телефон, кнопочный, есть такие с огромными кнопками. Илью не ругай ни в коем случае, а просто объяснить нужно, чтобы ждал спокойно твоего приезда.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да, Оль, я так и решила. Завтра телефон купим, я не ругала его, просто сказала, как мне стало за него страшно и пообещала больше не опаздывать, а с него взяла слово не уходить никуда без меня. Он тоже плакал...понял все-таки. Страшно не то слово, я в истерике была. Я сама в 1 классе также ушла из школы, хотя должна была ждать дедушку, а меня подружка увела в соседний двор на качелях качатся. Наверное поэтому я и Илью по дворам искала. До сих пор помню, как дедушка ругал меня тогда.
0
20.10.2015
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Это не вам урок, это для школы урок, да еще какой. Надо было их всех разнести, начиная с охранника и учительницы которая не проконтролировала всех детей. Просто жесть. Деньги за подготовку берут а работать не научились((((
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ну, муж с директором пообщался, обещали впредь контролировать и внимательнее следить за детьми. На следующем занятии учительница уже проверяла каждого, чтоб без родителей даже не приближались к выходу. Да там всего детей 10 -15 максимум, я думала больше. Как можно было не заметить ребенка, не знаю.
0
25.10.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Ужас Юляш... А ведь действительно детки через турникет не проходят, но у нас в школе, отхраниик пропускает только после того как крикнет мама ребёнка, что здесь, только тогда выпускает ребёнка.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вот именно
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 10 лет, 4 года) Москва
Если не охранник, то учительница уж точно должна была проследить, чтобы за каждым ребенком пришли! Сын, конечно, шустрый ) Хорошо, что все хорошо! Я бы тоже с ума сошла... Сколько времени прошло с тех пор, как ты приехала в школу и сын нашелся?
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Около часа.
0
21.10.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Барнаул
Е-моё! У нас вот вообще не отмечают ни где, кто привел, кто забрал, куда пошел.... каждый раз привожу и жду когда точно в классе будет учитель и забрать стараюсь прийти по-раньше. А муж меня все третирует, мол трясусь над здоровенным мужиком. А мне страшно, что ни кто не смотрит за ними особо, мало ли куда решит пойти. Слава Богу, что нашелся! Хорошо что домой пришел сам, не заблудился по темноте.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Слава Богу. Вообще не ожидала, что такое может быть, я думала за малышами хорошо смотрят. :(
0
21.10.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Кошмар какой!!!Читаю,а у самой глаза на мокром месте(((Мы тоже ходим на подготовку.Как раз я пришла за дочкой,все дети оделись и ушли.Осталась моя дочка и мальчик.Может если было бы больше детей то учительница и не заметила,что он ушел.А так он направился к выходу и учительница остановила его,сказала дождаться папу
0
23.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я тоже не понимаю, как так она могла проглядеть ребенка. На следующем занятии уже не выпускала никого, следила, чтоб каждый ребенок вышел за руку с взрослым. И кстати никакой толкучки там не быт, от силы 10 детей, а не 50, как я думала.
0
25.10.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одинцово
Юль, я Ульку в Болгарии в аквапарке потеряла. Минут на 15, рыдала так что меня потом водкой отпаивали, как вспомню так сразу слезы наворачиваются( бегала по аквапарк звала ее и плакала. А эта шкода даже не расплакалась а ходила с понурой головой, плакать начала только тогда когда нашли ее
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Кошмар, еще и в аквапарке, рядом с водой. Я бы с ума сошла. Как нашли?
0
21.10.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Странная школа, получается туда может зайти и выйти кто угодно. Я помню в детстве решила подружку проводить до дома( в 1 классе тогда была), маме естессно ничего не сказала, ну не подумала тогда, что она волноваться может. Ну и влетело же мне тогда!Став мамой, сама теперь понимаю, какой это ужас - потерять ребенка!
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ну там как бы турникеты, охранник. Когда мы туда приходили, меня за турникеты не пускали просто так. Вот в следующий раз приду за Ильёй в "час пик" посмотрим как там. Но выходят дети из школы толпой, это понятно. После нашего случая надеюсь будут более ответственно контролировать детей, а если нет - напишу на них в департамент образования. Я тоже так с подружкой в 1 классе ушла в соседний двор, недалеко от школы, когда дедушка должен был меня забрать. Влетело тогда ого-го! На всю жизнь запомнила.
0
20.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
Юль, еще вчера прочитала... Ком в горле. Я максимум на 2-3 минуты теряла из своего поля зрения их и то... вся жизнь перед глазами. А тут даже страшно подумать, что ты пережила. Себя не вини. Теперь главное, чтобы Илюха понял, ЧТО произошло.
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Надюш, вроде понял...хотя я и до этого думала, что он понимает, что надо сидеть и ждать, тыщу раз повторяла ему. Вчера отвела на занятия в другой детский центр, уехала по делам, а куртку его с собой взяла, без одежды не уйдет. :)) Не доверяю теперь ему.
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
(( ого!! очень страшно(
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Не то слово. Вы на подготовку в школу ходите?
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
да, планирую его одного отпускать..вот все никак не решусь.
0
23.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я еще долго не решусь, это точно!
0
25.10.2015
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Юля, бедная. Столько тревоги и паники! А непоседа ваш , хоть в шпионы отдавай. Везде незамеченным прошел)) слава богу все здоровы и дома.
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ага, он мелкий и в темной одежде проскользнул как-то в темноту. Надо что-то яркое ему купить.
0
21.10.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я даже комментировать не могу. Это самый большой страх для меня.... Слава богу, все обошлось.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Для меня это тоже один из самых больших страхов. Я до сих пор в подавленном каком-то состоянии, отхожу от шока.
0
20.10.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Москва
Страх-то какой...Слава Богу, что всё хорошо...
0
25.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Не то слово!
0
25.10.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Караганда
Вашей вины нет, Вы же из за пробки застряли. Охранник с училкой то хоть извинились?
0
21.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Пока нет, там все в шоковом состоянии были.
0
21.10.2015
Настольные игры! Медкомиссия перед поступлением в школу?

Похожие записи