Войти
Мама двоих (3 года, 1 год), планирую беременность Москва

Кем я не стала.

104
Мама девочки (18 лет) Омск
Юля, привет!  (давайте сразу на "ты") История очень интересная. У меня  чем-то похожа, с оттенком грусти. Поступать я шла на дизайн... Конкурс был дикий. Я набрала достаточно баллов, для поступления ( все-таки 5 классов художки 4 + 1 дополнительный) короче, мне это стоило трудов... Но постигло такое разочарование.  балл внезапно поняли на дизайн, на 1, и я оказалась с "полупроходным"... Его хватало на факультет архитектуры (экзамены одинаковые-3 творческих, 2 по школьной программе) Мне сказали "ну ждите, вдруг вам повезет... тут 50 на 50!... ((( а аттестет был хороший и куча дипломов творческих..Но, увы, не взяли! Сказали "мы предпочтение отдавали мальчикам"...Тк они в основном все бежали на архитектуру...((( Короче так я оказалась на архитектуре.   Дисциплины были серьезные, но рисовать там здорово учат, Живопись,  Рисунок, композия, пленеры, наброски... С дизайнерами мы пересекались, у нас были общие лекции по всем историям.... Но... диплом -арх...Проработав архитектором 4-5 лет, я ушла в декрет. Вот где была самореализация!!!!! Вау! когда я поняла, что за мои умения рисовать люди готовы платить деньги, я была поражена (я стала рисовать рекламу, буклеты, офрмила частный детский сад, потом вообще перешла на полиграфию, бросив архитектуру (ну не лежала у меня к ней душа никогда....Я там оказалась случайно. Но ВУЗ был сложный... Такое, в общем, не бросают... Это была школа жизни после которой ты способен на многое. В общем, ты посмотри фриланс сайты. Там много интересной работы подворачивается. А недавно мне пришел запрос на резюме, взяли в одно место, но там конкурс, если пройду, напишу на ББ))))пока не могу говорить, чтоб не сглазить))) В общем, выкрутиться можно с таким умением всегда, чего и тебе желаю... а еще пробей по поиску волшебное слово "фотостоки". Там тоже можно фотографировать, РИСОВАТЬ... Но нужна загранка для регистрации и пройти экзамен. Зато твои работы могут покупать иностранцы.... Это хороший заработок.
0
12.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Оль, интересная у тебя история. Но, в любом случае подготовка у тебя сильная. А, я сейчас жалею, что первое образование не художественное, второе уже сложнее получить: семья, дети, работа, все отвлекает, я так и не смогла полностью погрузиться в искусство, прогуливала пленеры, занятия, на  просмотрах мне нередко просто так ставили тройки, достойных работ у меня не было. Тем более факультет вечерний, чему там можно научиться, рисунок-живопись один раз в неделю, это не серьезно. :(  Про фотостоки ничего не слышала, поищу. Мне хочется зарабатывать, но кажется уровень низкий, мне далеко до проффессионализма.
0
12.02.2013
Мама девочки (18 лет) Омск
Там всякий уровень на стоках..Главное сдать экзамен, а твой заказчик сам тебя найдет, но это долгая тема, не в 2 словах. Надо вникать,искать,учиться.а главное ПРОБОВАТЬ!.... у меня знакомая трудится в офисе ,ну и на сток кидает (правда фото, немного картинок...) говорит з.пл одинаковая, со временем хочет полностью в сток уйти, говорит, офис все соки выжимает (но у нее отличнейшая техника, в общем не с улицы....))) а ты на рекламе училась?
0
12.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Круто, обязательно изучу. Только мне пока продавать нечего. :) Да, на рекламе.
0
12.02.2013
Мама девочки (18 лет) Омск
ну вот та девушка от художеств далека))) закорючку нарисует и продает! Главное найти своего покупателя))) (правда она в векторе это делает).......
0
12.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
В векторе я тоже умею. На дизайнера училась. :)
0
12.02.2013
Мама девочки (18 лет) Омск
Да? Ну ,это супер умение!!!))) В КОреле  училась или в фотошопе....?  Я сч с этим воюю,осваиваю... ((( Чтото трудно мне дается это...
0
12.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
У нас курс был: Фотошоп, Адоб Иллюстратор (аналог Корела) и Пэйдж мейкер (верстка). После этих курсов я тоже как ты стала буклеты, визитки всякие рисовать. Но признаться честно векторную графику знаю поверхностно, объемную картинку врядли нарисую.
0
12.02.2013
Мама девочки (18 лет) Омск
понятно!)) ой а мне до объема,вообще как до Луны пешком))) пока только азы изучаю...
0
12.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Молодец! Все впереди. Но со знанием архитектуры тебе бы 3DMax освоить и трехмерные проекты рисовать.
0
12.02.2013
Мама девочки (18 лет) Омск
=) не хочу 3 D Max))) Муж умеет, он хороший спец, а я не хочу))) к чему в семье конкуренция))
0
12.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А мы с мужем вместе освоили создание сайтов и помогаем друг другу. :)) Он за техническую часть, а я за дизайн отвечала.
0
12.02.2013
Мама девочки (18 лет) Омск
ооо молодцы! Я бы со своим не сработалась наверное! :) Ну наверное поэтому не смогла я быть архитектором (он им тоже является) мне надо свое)))
0
12.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Соглашусь с тобой, лучше каждому свое, но по возможности помогать друг другу. А мне приятно, от того, что у нас есть общее дело. Правда сайтами мы уже лет пять не занимались.
0
13.02.2013
Мама девочки (18 лет) Омск
а почему? не выгодно или не до того? Мне кажется сч это очень даже актуально + заработок дополнительный :)
0
13.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Мужу некогда, а без него я целый сайт не смогу спрограммировать.
0
13.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Спасибо за откровения. Мы очень похожи, я тоже до сих пор не могу себя найти. нет, я довела дела до конца, но вот дойдя до точки, когда УМЕЮ, МОГУ, я понимаю, что душа требует другое.. начинаю с самого начала и вновь дохожу до конца, и вновь облом, понимаю, что перегорела.... Короче, дойдя до последней точки, не всегда знаешь, что именно ЭТИМ ты хочешь заниматься. Важно в самом НАЧАЛЕ понять, ЧЕГО именно ты хочешь. Я вот, так до сих пор и не поняла....
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
Вик, Юль, мы все такие женщины с высшим образованием и не с одним, просто хочется жить в гармонии с собой, а общество говорит-истиная женщина должна гореть на работе. Я хочу быть хорошой доброй , (пусть будет идеальной) мамой. Хочу быть самодостаточной мамой. Неавно шла с коляской и санками в лыжном костюме и дамала, а еслия никогда не выйду на работу, то мне не куда будет одевать наряды, вот бред ,да?!? А я так депреснула)))) Потом подумала, я ж на работе переодеваюсь в стерильный костюм бесформенный)))). Короче стараюсь жить сегодняшним днем)))). На работу не хочу-перегорела, стало рутинно. чем не займусь- наскучивает. Хочу жить и радоваться жизни, детям, мужу, утру и т.п. Да пофиг , что Ирка Иванова ген директор, а у меня морщин меньше)))))) и дети симпатичней)))) и не деби\лы)))
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Лен, а ты из каких соображений не хочешь на работу возвращаться? Чтоб с детьми быть? я тоже не хочу обратно в офис, да и забыла уже все, что делала на работе, сайты делать разучилась, ничего не помню. Я читаю посты рукодельниц, фотографов в ББ, многие начали свое дело также от скуки, сидя дома с детьми, глядя на них тоже хочется заниматься творчеством и зарабатывать, но навыка нет. Как начать, если толком иголку в руке держать не умею, и фотки все мыльные? Вот ты сама фотографией увлекаешься, собираешься как-то серьезно это дело развить и зарабатывать?
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
Да фиг знает. писала писала, потом подумала, что-то я ушла в дебри....Думаю все кто берет в руки зеркалку подумывает-"вот я стану супер фотографом и буду деньги зарабатывать" А потом я подумала, вот готова ли я отдать супер фотографу тыщ 15- неееет))))!  Я стараюсь жить сегодняшним положением, потому что потом я буду жалеть, что тогда занималась ни тем, самоедством и т.п. Сейчас я мама малышей и сейчас надо с ними быть и дать им всё что смогу. Я не хочу чтоб на детей влияли тёти из сада, которых я не знаю, а они влияют... А еще наверно это индивидуально, но я стала более уверенной в себе и, тупо звучит, счастливее, когда дети появились. Я вообще не хотела детей и даже мысль не появлялась беременеть, пока грудь не заболела и маммолог сказал-надо рожать. Я месяца 2 ходила думала....А потом еще год не получалось)))) Мне сейчас не хватает отдушины, (типа посиделок с девчонками(общения со взрослыми людьми))  деятельности, вот фото занялась, к чему приведет не знаю, (с комментами тут в фотосообществе, можно и бросить и сжечь фотик)))) .  На работу не хочу потому что я там устаю, мне там плохо, я гасну. мне даже одна женщина сказала ты такая цветущая пришла, а после того как проработала 2 года-увяла, а когда я пришла подписывать декрет- она сказала, что я опять расцвела))))) Так и было и физически были пробемы-слоились ногти, всё болело-голова , живот,а еще красные глаза. Я приходила с работы и спала часа 2.Ну не мое это- каждый день ходить на работу)))). Хорошо, что муж не гонит)))))))). Короче я за гармонию внутри, вот есть люди-не могут без работы, тогда им для счстья надо идти, хотя я их не понимаю))))))
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Слава Богу меня муж тоже не гонит, да еще и предлагает делом каким-то заняться для души и чтоб зарабатывать, но как раз этот пост к тому, что я не знаю чем заниматься, потому что ничего толком не умею. Я с тобой согласна, что надо ловить моменты счастья пока детки маленькие, и полностью посвящать себя им, потом будет поздно, но признаюсь честно, чувствую себя даже в этом деле неполноценной, т.к. не получается должным образом занять детей, да и сама нередко устаю с ними, поэтому пока окончательно не отказались от идеи с садом, Илюха уже два дня ходит, вроде без истерик. Но, по крайней мере, я для себя решила, что насильно водить не буду. Там хоть у них творческие, музыкальные занятия, завтра театр, все же интересней чем со мной дома целыми днями.
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
я б водила в сад на часа 3, чтоб от меня тдохнул, но у нас тут или какие-то неадекватные тетки в саду или ради денег удавятся и не дают толком ничего. Я тоже устаю, в 6 вечера я готова поубивать всех, но я считаю, что это вообще нормально, ребенок должен видеть не маму-робота, а эмоционального человека со своими сильными и слабыми сторонам. Мне свекровь сказала как-то, что ругать надо, без этого нельзя, но это должно быть не на эмоциях, а взвешено и я сама для себя открыла это, что если не на психе, а наиграно -грозно, понимают лучше и не обижаются.)). У меня в Тёмины 1 и 7 какой-то кризис был, вот я самокопанием занималась, была такая жизнью обиженная вся, срывалась на ребенке, потом мысленно избила себя за дурость и стала жить счастливыми моментами и вообще весь негатив в топку, один раз живем. Можно искать и бросать дела если не нравится. Я кстати на упк ходила на дизайнера)))), но через какое-то время поняла, что я бездарь))). Мне кажется, что я была бы неплохим гинекологом))))) или психологом, а еще лучше психотерапевтом(я даже покупала учебники по этим специальностям), а еще я занималась пчеловодством и пением и дирижированием и даже есть корочка оператора машинного доения Так что знаешь чего еще мы не пробовали ого-го сколько. Вот я хочу нырять с аквалангом и с парашютом прыгнуть. А еще вот мысль возникла-надо, чем -то заняться, что не столь распостранено, что б конкуренции было меньше!
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Пчеловодство, дерижирование, машинное доение!!!)))) что тебя сподвигло на эти профессии? Вот это точно оригинальный выбор))))) фотка мега отпадная, я валяюсь))))) да уж, все еще впереди, главное не стоять на месте и не затухнуть в домашней рутине. Ты знаешь, все-таки не зря я пост написала, благодаря комментариям и уверенность в себе начала появляться и некоторые идеи! Спасибо!
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
да-да, я тоже люблю вынести свои мысли на обсуждение и всем миром решим поблему))
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
0
21.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ваууууу!!
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
до этого момента я думала, что у коровы 5 сосков, ну тиа анекдот про перчатку(кто лифчик потерял) и очень удивилась, что их 4))))
0
21.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я выросла в село, у меня бабушка с дедушкой свое хозяйство имели, и на скотный двор я была вхожа,так что я знаю, что их ТАМ 4))))
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вик, ну это уже большое дело, что ты доводишь дело до конца, по крайней мере ты всегда можешь вернуться к нему, продолжить работать в этом направлении. А меня и на работу-то по профессии не возьмут, т.к. недоучка какая-то и все что делаю своими руками показывать-то стыдно, не то что продавать.
0
20.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Значит необходимо понять, ЧТО ты хочешь. Я, например, хочу быть в детях, нахрен мне работа не нужна, я хочу постоянно быть с детьми, мне не нужны няни и проч. Я хочу растить и развивать их. Что еще хочу? Хочу усыновить маленького мальчика, нет, даже двух! Хочу подарить им семью! Но органы опеки не позволяют, маленькая у нас жил площадь получается((( Значит, надо расширяться? Нужны деньги. Надо зарабатывать. Значит, нужна няня и я выхожу на работу....Замкнутый круг. Без денег никуда. Хочу зарабатывать на дому, что я и делаю, но шибко не разрулишься, немного я получаю, хочется большего, но чтобы дети при мне, пока, в процессе... Уж, не знаю... Это я к тому, что, возможно, твоя лучшая работа - быть МАМОЙ своих детей! Вот и все, и ходить далеко не надо!
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Мне бы для начала хоть на дому что-то начать зарабатывать, чтоб втянуться. А вообще, благодаря вашим комментам, у меня хоть мысли какие-то позитивные появились и мозг заработал. Спасибо! Викуш, ты меня восхищаешь, я наверное не способна настолько посвятить себя детям, я со своими-то должным образом толком не умею.
0
21.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Все ты умеешь и можешь! просто ты ИЩЕШЬ себя! поверь, это очень много, другие этого не хотят. Знаешь притчу? - Умные знают, что до звезд не достать, а дураки, не взирая на умных, - пытаются! Вот, и ты пытаешься найти себя - это уже пол пути!
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо за добрые слова, Вик!
0
21.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
0
21.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Юля, тоже постоянно об этом думаю, а в последнее время все чаще и чаще. Я закончила вуз по специальности Бух учет и Аудит, пошла работать в бухгалтерию. Через три месяца мне захотелось еще поучиться, пошла второе высшее Юр фак, 4 года! Закончила. И что?? Работа в бухгалтерии у меня вызывает нервную дрожь, юрист из меня никакой. Вот и все. Сижу дома, занимаюсь детьми. Мне и на работу по большей части наверное не хочется из-за того, что не знаю чего хочу. Ты вообще Умничка, рукоделием занимаешься, вон у тебя все какое красивое, и вкус есть.
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Мариш! Обалдеть, ну ты и ученая, да еще и с перерывом всего в три месяца. Любишь учиться, это здорово! А зачем пошла на бух учет, если нервную дрожь вызывает?)) а ты не думала подрабатывать, давая частную юридическую консультацию? Да и я мечусь, хочется одно направление выбрать и в нем двигаться, чтоб оно стало прибыль приносить. А в офис возвращаться тоже не хочется, для меня это рабство, да еще и в ущерб детям, я не могу себе позволить не видеть их целыми днями.
0
20.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Еще были курсы секретарей, английского, словацкого. Учиться люблю, да. )) Мне бух учет сначала нравился, пока я не поняла, что работа эта неблагодарная. А юристом я не могу. У меня муж юрист, и я вижу, какой должен быть настоящий юрист, а я так, подобие. У меня и склад ума явно не гуманитарный, мне было тяжело там учиться. В офис совсем не хочется, НИ ЗА ЧТО! Вот думаю может преподавать пойти куда-нибудь. Правда здесь тоже наверное не получится, я публики боюсь. Поэтому пока сижу дома и мечтаю о наборчике для мыловаров ))
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я тоже люблю учиться, и сейчас бы с удовольствием на какие-нибудь курсы походила. А зачем тебе словацкий язык? да, у меня с мужем также как у тебя, только относительно создания сайтов. Я хоть и диплом на эту тему защищала, но 50% диплома - заслуга моего мужа, а вторые 50% - заслуга научного руководителя))) поэтому сайтами не хочу вообще заниматься, не дотягиваю до должного уровня. а что ты хочешь преподавать? Да, на мыло я тоже заглядывалась, но заняться производством не решилась.
0
20.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У меня любовь из Братиславы была)) Преподавать смогла бы бух учет, это самое простое для меня. Юля, думаешь мыло сложно делать? Я хотела всем на праздники дарить.
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я думаю, что не сложно, обязательно попробуй, покажешь потом. Бух учет - единственный предмет, в который я так и не врубилась в универе)) у меня исключительно гуманитарный склад. Кстати, вполне реально бух учет преподавать через онлайн курс, почему бы не попробовать? Ты меня поразила своей целеустремленностью, ради любви пойти на курсы, это сильно. И как, выучила?
0
21.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Прошла любовь и курсы я забросила, но кое-что помню) теперь испанский учу)) про дистанционное обучение - преподавание даже не думала, спасибо за идею.
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А испанский с какой целью?
0
21.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
После английского самый распространенный язык. В Испанию хочу поехать и в Латинскую Америку. Мы обычно сами путешествуем, поэтому испанский очень пригодится.
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ты на курсы ходишь или сама?
0
21.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
С репетитором дома занимаюсь. Мне очень нравится )
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
вот это да, здорово!
0
21.12.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ооо, я не одна такая. Как раз об этом писать собиралась. Понемногу во всем  и ни в чем профи!
0
10.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Этот пост не зря был написан, он мне помог немного разобраться в себе. По крайней мере я постепенно начинаю возвращаться к живописи.
0
10.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Я вчера хотела карандашный набросок сделать, села в 11 вечера- и дочь проснулась.... Она всегда так делает)
0
11.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Дарьяна плохо спит? Днем не спит как и мой? Мне повезло, старший тихонько играет, когда я рисую днем, но это только недавно началось. А младший конечно еще дает жару, с ним ничего не возможно делать. Ночью так долго укладываю, что сама выключаюсь чаще всего.
0
11.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
не спит днем уже полгода, Наверное((( спала в ссаду, но она так ен высыпалась, что зсыпала, когда других только укладывать начинали. Спала по 3,5 часа!!! Ну конечно, вечером я ее опять не могла уложить, утром - поднять, а в саду она вырубалась)))
0
11.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ничего себе, режимчик конечно - не расслабишься. А в сад сейчас не ходит? Почему?
0
11.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
я решила ее забрать из сада. Она как заболела месяц назад , так и болеет...1 раз сходила. и всю осень так, у меня все время ребенок болеет( заберу до тепла
0
11.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я тоже не вожу уже месяц. Меня формальная часть вопроса беспокоит. Мы покупаем справки, что он болеет, а вы с садом как договорились не водить?
0
11.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Мы пока на больничном, а потом поговорю с воспитательницей, можно либо написать заявление о созранении места, либо не водить, но платить
0
11.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Тоже надо уточнить этот вопрос. Для заявления на сохранение места кажется нужно обоснование. Я тоже не хочу место терять, надеюсь что ребенок дозреет. А еще мы по этому вопросу записались в госудврственный психологический центр. Может там подскажут как быть.
0
11.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну, мы так в сентябре писали- причина- прохождение медкомиссии. А сейчас причина- требование педиатра участкового. А вы можете вообще сказать, что уезжаете)) ну или требование психолоога
0
11.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да! Хорошая мысль, спрошу у психолога.
0
11.02.2013
Москва
Книга "как не сойти с ума.." там про это все написано, про сон и тд
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Юля, нет-нет, вовсе не нужно писать годами картины. Я тоже тереть не могу писать долго, поэтому маслянную картину по часам я пишу не дольше суток, это если сжать все часы за неделю, от размера 30 на 40, до 100 на 80. Я тоже люблю быстрый результат, причем никакие подмалевки на первую прописку меняы не устраивают, после первого сеанса, работа должна быть для меня уже очевидно "видна" глаза написаны полностью, лицо слеплено по объемам, тогда, видя очевидный результат, на следующий день я двинусь дальше, когда просохнет первый слой. Картины, которые не закончены давно, так и лежат, я тоже не могу писать годами, но ведь можно писать просто быстро, зачем годами. Есть разные художники, одни, ляпают картины каждый день,(Ван Гог), другие возяться с одной картиной десятки лет(Иванов), мне нравятся больше те, кто выражает свое настроение на данный  момент))) как то так, а те кто пишут по 15 лет, восхищают меня своим терпением, но больше именно терпением, нежели самими произведениями
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Инга, спасибо! Да, уменя тоже очень много недописанных работ лежат мертвым грузом и настроение только портят))) а дописывать их нет уже желания, те чувства, что они вызывали уже ушли и продолжать над ними работать совсем не хочется. Буду тогда, как Ван Гог)))) обязательно постараюсь взять себя в руки, спасибо за поддержку)
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Такие картины идут под наждак) Так мне сказала моя учитель рисования
0
09.01.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Интересное выражение, что она имела в виду? Писать по по ним другие работы? У нас многие в универе так делали, у моей подруги к выпуску почти ничего не сохранилось, т.к. она работы одну поверх другой писала. А мне жалко, я даже самые неудачные храню.
0
09.01.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Да, писать поверх другой. У меня еще нет таких, так как я только начала, но будут. Я люблю рецайклинг. Достаточно фотографий неудачных работ) А то их хранить негде и вечное раздражение.
0
10.01.2013
Мама девочки (14 лет) Конаково
и я такая. только я даже вышку ни одну (из двух) не закончила((( бросала оба раза
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Танюш, и как быть дальше, какие планы на будущее?
0
20.12.2012
Мама девочки (14 лет) Конаково
ну я сейчас ИП... но по сути в данный момент всем практически муж занимается.. то есть для развития бизнеса у меня нет времени... а в дальнейшем тоже думаю о фото.. даже нашла курсы рядом с домом.. осталось докупить объективов, вспышек и пр.... ну и конечно пойти учится... но врят ли буду работать .. скорее хобби сама не знаю все пробую и дизаин интерьера было б интересно .. короче как "какашка в прорубе"  извиняюсь за сравнение.... болтаюсь без дела... вроде на плаву, а толку... какого-то удовлетворения нет.. а работа кем тока не работала... и официантом, и секретарем, и бухгалтером... и флористом....  
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Мне тоже хочется свой бизнес, но не знаю чем заняться, на ум приходит только продажа детской одежды из америки и китая под заказ. хотя я уже полбовала торговать обувью сhicco, в итоге у меня целый ящик дивана этой обувью забит, второй год уже распродать не могу. Хочется и для души дело, и чтоб деньги приносило. А флористикой ты профессионально занималась, тоже интересная тема?
0
20.12.2012
Мама девочки (14 лет) Конаково
ну а тут на ББ, обувь распродать не получается? флористикой случайно занялась... просто требовался продавец в отдел цветы, там же и обучали... .в общем ушла в итоге из*-за того что хотелось "роста профессионального", а начальник был экономный.. не хотел покупать новые материалы, экзотику и тд....  а там паралельно новую работу предложили далекую от флористики и все на этом моя карьера флориста закончилась, собстна так и не начавшись))))) а вообще действительно очень интересно: ты и результат сразу видишь, и эмоции людей , и общение есть... в общем работа по мне )))   
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Где только не выставляла эту обувь и на бб тоже, не идет вообще, мне кажется от того, что она не дешевая и не ортопедическая. да, ты меня флористикой заинтересовала, может переключусь когда-нибудь, это тоже по мне.)
0
20.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Обувь Чикко??!! Моя любофф! Нигде по Москве наш размер не найду. У тебя ЧАВО есть?))
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
0
21.12.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Королев
Юль, ну для освоения фотооаппарата не обязательно сразу на курсы идти! Прочитай инструкцию к даже банальной мыльнице, там столько всего умного понаписано! У меня еть друг, который просто чувствует и у него получаются отличные фото! Потом, у тебя детки еще маленькие, годик потерпи и всё наладится! Не переживай! Главное настрой! Ты всему сама сможешь научится, если захочешь(ну по крайней мере азам)! А дальше дело техники и опыта! И еще нужно научится получать удовольствие от сложившейся ситуации, тогда дальше все будет только лучше!
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Юль, спасибо, такие вдохновляющие слова написала! )) Только как заставить себя с головой погрузиться в изучение чего-то нового, ленивая я, мне все быстро надоедает. Все побросала так и не доучившись. А вообще, это наверное такая форма депрессии у меня из-за четырехлетнего сидени дома и ничегонеделания!))
0
20.12.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Королев
Главное начать! Если не идет, может и не твое...поэтому не получается доучится. Искать себя еще никто не запретил)))))
0
23.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Согласна, буду искать! ))
0
23.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Просто надо найти то дело , которое будет самым удобным, выгодным, приносящим результат и востребованным на данный момент и не много перебороть себя вначале.
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Жаль что столько времени потеряла, когда детей не было все пробовала, но так ни на чем и не остановилась. А сейчас хочется заниматься творчеством, да чтоб оно еще и доход приносило, а я по факту не научилась ничему за то время, которое мне было дано до рождения детей, а сейчас на учебу ни времени, ни средств и на работу не устроишься. Вот сижу и не знаю, чем себя занять. Можно конечно самообразованием заняться, но мне это никогда не давалось.
0
20.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Да, ну, брось, все еще впереди... Главное определись, распланируй. Может с нового учебного года на курсы сможешь пойти, например дизайна, а потом, для начала менеджером по продажи мебели или в салон штор, туда вполне хватит такого образования... А там через годик опять сможешь повысить квалификацию и еще куда- то устроиться. Это как вариант. Все более чем реально. И еще сходи на биржу по трудоустройству, там могут отправить на бесплатные курсы, начни с них.
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Саш, спасибо за практичные советы, про биржу труда даже не думала, хотя официально давно уже числюсь безработной. Может они мне и пособие по безработице платить будут? Все в детей упирается, мне их оставить не с кем, да и жертвовать ими ради работы не хочется.
0
20.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
На учебу времени много не потребуетсбуд начни с обучения. Потом можно найти работу на не полный день или на выходные или сдельную. Сейчас еще рановато. Про работу говорить, дети маленькпоучиться учебой определиться уже можно и стремиться к этому.  Это здорово, что тебя взволновала эта тема, значит в итоге придешь к решению.
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да, она меня давно волнует, но к решению пока не пришла и не начала действовать в верном направлении.
0
20.12.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
оо Юля))) я сделала это - прочла твой плач))) ты стала МАМОЙ!! это круче всего - во-первых)) да ещё и мамой двух пацанят!!! во-вторых, ты отлично шьешь!! я сужу только по одному мишке. признаюсь, я тоже их попробовала шить, но у меня криво получилось, потом мб как-н покажу)) в-третьих, копи патенциал и никогда не вешай нос - всё, что в тебе заложено Боженькой, реализуется обязательно! просто нужно уметь иногда достойно ждать, никогда не отчаиваться и делать в какой-то момент то, что тебе дает жизнь, а не то, что хочется. зато потом тебе дастся шанс больше и возможности будут более подходящие. короче всё ВПЕРЕДИ! тебе же не 90 лет, чтобы так утверждать! я б на твоем месте тут же переписала бы пост))) больше позитива пусти в свою жизнь! у тебя такие чудесные игрушки, такие чудесные картины, что даже не верится, что это ты написала))) а вообще тема оч актуальная для всех творческих людей - тема незавершенности начатого большого и важного. у Гончарова есть роман (если вдруг решишься вдруг почитать)) на эту тему, один из моих любимых - "Обрыв". там как раз про художника, который был немного поэтом, немного художником, немного скульптором...))) а в итоге... ну я не расскажу всего. конечно, сила воли важна и нужна. но сейчас у тебя такая ответственная и не менее творческая роль - роль МАМЫ, что можно забить на своё честолюбие и амбиции, расслабиться, развалиться на диване в обнимку со своими любимыми созданиями (тоже - твое творение)) и сказать: "И всё-таки я крутая, я самая счастливая и у меня есть всё, чтобы расти и развиваться дальше")) я уверена, всё получится!
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Ниночка, прям до глубины души прошибла! :)
0
07.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Юль, не поверишь, сегодня я сама терзала себя такими мыслям ...  училась, училась, а в профессии себя не нашла.. наверно сегодня какие то определенные магнитные волны.... но ты себя явно недооцениваешь, ручки у тебя золотые, детки растут, муж любит, своевременно отучилась, а для реализации твоих творческих желаний у тебя еще вся жизнь впереди, творческие люди как вино, с годами становятся насыщеннее
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Айгуль, спасибо за теплые слова, но я жалею все-таки, что не поступила в художественный вуз после школы, до рождения детей, сейчас бы может уже художником стала, начала бы преподавать, а теперь без диплома кто меня возьмет!? С первым дипломом рекламиста вряд ли я нужна в школе или в каком-то творческом детском центре. А ведь мечтала когда-то свою ИЗО-студию открыть. В общем, все мечты порушились, да еще и лень нередко мешает. )
0
20.12.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ты рано отчаиваешься)) я свой последний диплом получила в 29 лет так что если есть горячее желание- то все будет а что касается лени-всем нам периодически нужно терапевтическое ничегониделанье))
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да, видимо период такой, обязательно возьмусь за дело. Спасибо за поддержку, Айгуль.
0
21.12.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Полезный червячок. Я тебе не стану перечислять все твои реальные достижения.  Скажу лишь, что ты родила двух здоровых детей - это уже оплаченый счет вперед, за все. И потом, жизнь начинается только после сорока, когда ты себя знаешьт, уважаешь, дети подросли. Можно вплотную заняться образованием! Да, твои навыки за годы учебы никогда не пропадут.
0
09.01.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Ириш! Обязательно проверю это утверждение после сорока, мне еще дорасти надо. :))
0
09.01.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Наро-Фоминск
Ой-ой! Это про меня! Точно! Я тоже не нашла себя в жизни, все свои таланты похоронила. Хотела рисовать или писать - в итоге выучилась на ВО, просто ВО (совсем сейчас мне не нужная специальность), тоже потому что художники-писатели - это все ненадежно, на хлеб не заработаешь.. А теперь вот сижу в декрете, ничего не умею, даже английский не выучила из-за лени своей (хотя могла хоть вторую корку уже иметь и способности были) В итоге вот теперь оч хочу что-то наверстать, чему-то научиться, чтобы тоже чувствовать себя профессионалом хоть в чем-то..Так что давай дружить! Будем вместе искать себя!!!
0
20.01.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Давай, Ириш! Да, я тут забыла еще про инглиш написать, тоже бросила и все забыла. ((
0
20.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Творческий человек всегда в поисках:) Юль, в твоих откровениях каждый найдет кусочек себя. Да, наверное, сейчас тебя гнетет недостаток финансов, особенно если ты привыкла тратить свои деньги и не просить у мужа, но только представь на секундочку: ты нашла свое дело, ты сумела самореализоваться, ты счастлива, все хорошо и стабильно... Год, два, десять.. Рутина, скука... И опять начнутся поиски себя:) видимо, в любой ситуации надо искать выгоду сегодняшнего дня. Уверена, твои творческие начала еще дадут о себе знать! И дай бог, чтоб ты вернулась к живописи не для того, чтобы поправить финансы, а просто ради удовольствия:)))
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да, Катюш, ты права. Дело в том, что сейчас остро ощущаю нехватку финансов, на работу выйти не могу, а работать на себя: рисовать, фотографировать, шить - профессионализма не хватает. Вот и впала в отчаяние. Надо было раньше плотнее заниматься искусством, чтоб сейчас что-то из себя представлять, а я хваталась то за одно, то за другое и нигде не достигла высот.
0
20.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одинцово
Та же фигня))) целыми днями терзаюсь на тему своего предназначения и состоятельности)
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
И какие планы на будущее?
0
20.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одинцово
не знаю) дала себе срок до сентября) думаю
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
интересно! А мне хочется уже сейчас какого-то прорыва творческого.)
0
20.12.2012
Москва
ну написала бы еще что не стала космонавтом. Посетила мысль, что никем не стала, так следующая должна быть кем хочешь стать и что для это сделать сделать. А то на А4 кем не стала - времени вагон я смотрю! 10 - 20 - 100 этюдов перед картиной - потеря времени? Купила ребенку игрушку, он поиграл 2 недели и потерял интерес - потеря денег?   и  вообще! женой и мамой стала! Это как в анекдоте "оставишь женщину наедине, у нее заводятся мысли и она начинает их думать":)
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Хааа, хороший анекдот, про меня! )) Спасибо, Наташ, давай подгоняй меня, у тебя хорошо получается. )) А по факту, кем я стала, кроме мамы? Деньги-то не могу заработать на своих умениях.
0
07.02.2013
Мама троих (15 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
Юлечка, лапульчик, ты просто искала себя! чего ты переживаешь? ты разносторонне развитый человек! скажу больше - подавляющее большинство людей ни хрена не знает кем хотят быть и на фига получали диплом. зато у тебя есть интересы в жизни, а не строгая специализация, когда ни шагу в сторону делать не хотят
0
06.07.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Машуль, ты права безусловно, но в результате всех моих исканий я так и не остановилась ни на чем и до сих пор не зарабатываю тем, чему училась. До сих пор не знаю, чем заниматься и как заработать свои деньги.
0
06.07.2013
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
долой комплексы! вы - МАМА, и это сейчас ваша профессия! я вот по образованию филолог, но знаний особых, несмотря на красный диплом, у меня нет((( в итоге преподаю в вузе, непрофильном (университет МВД) работа мне нравится, но реализацией себя в профессии я бы это не назвала
0
20.12.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да, Лен, ты права, это все комплексы, я даже стесняюсь предложить себя в качестве дизайнера или начать продавать свои поделки из-за мысли, что никому это не понравится.
0
20.12.2012
Кулинарный профан... Таких каникул я не ожидала

Похожие записи