Войти
Мама двоих (5 лет, 3 года), планирую беременность Москва

Я все время спешу

97
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
У меня Тимофей пошел в 7,6, и я считаю, что раньше ни к чему было его отдавать в школу. Причем, он читал с пяти лет, остальная подготовка была тоже очень сильная (без садика). Я вижу сейчас его друзей, которые тоже январские-февральские и пошли в школу после семи лет. Они взрослые, самостоятельные, знают, чего они хотят и где хотят учиться дальше. И мне это нравится очень. Им сейчас по 16 лет, впереди 10 и 11 классы, а все уже знают те три ВУЗа, куда будут подавать документы.С Ильей мы занимались сначала на двухгодичных курсах при библиотеке, но потом он поступил на курсы при гимназии, где сейчас учится, и в библиотеку мы ходить перестали. Так многие делали. Илья пошел в школу в 7,1. Считаю, что психологически и педагогически был полностью готов к школе, учится сейчас хорошо и, главное, ему нравится учиться)Машу буду отдавать после семи, в 7,5.
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ань, спасибо за мнение. А как на моем месте ты поступила бы с подготовкой к школе?  Походить еще какое-то время туда, присмотреться? Забрать документы уже сейчас и год позаниматься где-то еще, а уже в следующем году вернуться к подготовке снова? Или доходить этот год на подготовку до конца, а в следующем повторить? (в том случае, если решу вести Илью в школу через 2 года)Совсем запуталась. :(
0
18.09.2014
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Я бы подошла к завучу начальной школы, объяснила ситуацию — сказала бы, что хочу отдать ребенка в школу на год попозже (они обычно очень хорошо реагируют на подобные пожелания). Забрала бы документы и пошьа в эту школу на год позже, непосредственно перед школой. Потому что проходить два года подряд одно и то же — надоест. А пока найди курсы где-нибудь рядом с домом на три раза в неделю, и занимайтесь там.
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ань, а почему они обычно хорошо реагируют на подобные пожелания?
0
18.09.2014
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Все учителя, с которыми я общалась, считают, что в школу лучше после семи лет. В нашей гимназии все придерживаются такого мнения.
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Понятно. ) Спасибо, Ань.
0
18.09.2014
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Юль, тут ведь важно еще и физическое развитие ребенка. И как бы он ни был прекрасно умственно развит в шесть лет, но физически обычно все развиваются примерно одинаково (по крайней мере до подростковых гормональных скачков). А сидеть на одном месте и удерживать внимание на том, что говорит учитель, пять дней в неделю по несколько часов подряд — это серьезная физическая нагрузка. Лучше позже, это мое мнение.
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А на счет армии вы не беспокоитесь? Запаса времени нет, ведь на момент выпуска из школы сыну будет уже 18.
0
18.09.2014
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Сын учится в лицее при МЭИ. Там еще не было такого, чтобы кто-то куда-то не поступил. Ну так, сами суетимся параллельно)
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Понятно)
0
19.09.2014
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
и я боюсь! Завтра собиралась звонить в школу насчет подготовки узнавать — можно ли ходить 2 года, какова программа вообще.  С мужем разговаривали — говорит, давай в 6 и 4 отдадим.... я с одной стороны согласна в том плане — что передержать тоже боюсь, он умеет читать и писать, не на скорость конечно, но еще год дома, а если два — то не заскучает ли.... сам очень хочет.... или какую-то алтернативную школу искать... но платить нечем) надо искать бесплатную альтернативу))))
0
21.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Бесплатную.....мне кажется это нереально! Подготовка, и та 3000р в месяц стоит!У нас тоже в выходные был семейный совет, когда мой папа узнал, что я думаю отдавать Илью в школу в 7.7, он такую жесткую лекцию мне прочел, что я задумалась. Илья очень хочет в школу, так что мы всей семьей решили поводить на подготовку пока, а дальше видно будет, главное чтоб у него была тяга к знаниям. Я тоже боюсь передержать. Может и через год отдадим в школу, или на другую подготовку, в гимназию какую-нибудь.
0
21.09.2014
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
В разных школах по-разному. У нас в некоторых бесплатно. Надо бы узнать-как оно по закону должно быть. За 3 тыс в мес я и сама его подготовлю, тем более что он и так по моим подсчетам готов.... по знаниям, а вот физически, чтобы все это выдерживать — не уверенна. Меня тоже прессуют. Плюс ария Думаю с педагогами советоваться, где б еще совестливых найти...
0
22.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вот да, армия меня беспокоит тоже. Напиши, когда определитесь, мне интересно.
0
22.09.2014
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
обязательно) но мне почему-то кажется что я еще десять тыщ раз передумаю)))
0
22.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
ага, и я! )))
0
22.09.2014
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
надо нам с тобой на курсы уверенности)
0
22.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
О, да! )))
0
22.09.2014
Мама двоих (22 года, 17 лет) Москва
У меня мама учитель начальных классов с большой буквы, высшая категория, заслуженный учитель, да и по опыту знаю, что талант у нее есть, порой пытаюсь что то своим объяснить целый день, звоню ей и она за минуту рассказывает, как объяснить, объясняю- и дети понимают сразу же... Так вот о чем я ... она говорит, что если ребенок готов, то надо отдавать в 6, Не готов — отдавать в 7-8. Она берет много деток которым. 6.5 и они у нее отличники и самые способные из класса, по сравнению с 8- летними детками отданными в тот же класс. Своего старшего я в 5.5 отдала — был готов уже в 4.5, но полностью созрел к 5.5 и сейчас в6 классе учится в 10 лет, все успевает и лучший из учеников, с коллективом проблем нет и он не представляет что бы делал сейчас в 3 классе, так как еще и дополнительно занимается более сложной математикой... С младшим по другому, вроде все знает в 5.10, читаем хорошо, считаем хорошо, тест на готовность великолепно прошел, но не готов пока, надеюсь через год дозреет и пойдем в 6.10, пока нет усидчивости понимания того, что учиться необходимо. Так что дети все разные кому то надо посидеть до 8 кому то надо в 6 идти, нужно много раз подумать, посоветоваться и с преподавателем и с психологом..... Рано отдать плохо но и поздно тоже иногда даже хуже.....
0
20.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Марина, большое спасибо за ваш комментарий. В школу запись открывается уже с декабря, скажите, кто может за полгода до поступления в 1 класс оценить готовность ребенка? Надо в школу идти к психологу или куда лучше? Что за тест на готовность?Честно признаться хоть мой ребенок еще не умеет читать, но я лично его считаю очень сообразительным и усидчивым. Возможно вы действительно правы, надо присмотреться. Тоже не хочу, чтоб он пересиживал.
0
21.09.2014
Мама двоих (22 года, 17 лет) Москва
Мы ходили: первое к учителю начальных классов- дали тесты на знания; 2 к психологу школьному- какие то странные тесты- рисунки, много вопросов... Потом совещание этих специалистов.... мы ходили в 5лет ответ специалистов- готов!!! Рекомендация в 5.5 идти в 1-й класс. Не жалеем, ребенку просто было бы скучно сейчас на 2 класса ниже учиться. Кстати на момент прохождения тестов сын читать не умел, знал буквы только, читать начал совсем перед школой в июле- августе:))))когда нам было 5.3, не смотря на это сказали готов.
0
21.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Марина, спасибо, буду иметь в виду!
0
21.09.2014
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
спасибо за ценные комментарии,прям  настроение подняли и уверенности придали ;) Скажите, а попасть на тестирование можно только когда подаешь документы в школу или можно раньше, когда вот приходишь на подготовку?. Тоже голову ломаю. нам  будет 6 и4  в следующем сентябре и боюсь передержать...да и детей будет трое уже, когда самой заниматься)))
0
22.09.2014
Мама двоих (22 года, 17 лет) Москва
Раньше запись была обычная и можно было прямо к учителю идти, сейчас сложнее попасть. Но на подготовке думаю смогут помочь
0
22.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
В 6,7 я считаю не рано, тем более, подготовка будет. Матвей вот в старшей подготовительной группе и пойдет как раз в 6,8. И я не вижу смысла мусолить третий год эту же программу.. 
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вот честно, Маш, смотрю на него сейчас — он малыш, ему незнакомые люди 4 года дают, а не 5.7!!! Боюсь, что в школе тяжело ему будет. Хотя этот год может и изменить положение. Вся в сомнениях и нерешительности, не знаю, что делать. Но склоняюсь к тому, чтоб все же в 7.7 отдать в школу.
0
18.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Ты на рост не смотри, смотри на его данные и развитие. В школе и в жизни люди и дети разного роста бывают, и даже когда он пойдет в школу, сверстники тоже подрастут и возможно он будет самый маленький, но тут дело только в его поведении и готовности. У тебя еще целый год, это огромный срок. У меня год назад Матвей не разговаривал , а сейчас он почти читает. Не торопись принимать решение 
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Маш, ну а как ты считаешь, вот предположим отходит он у меня на подготовку год, я пойму, что он не тянет (не знаю правда, как это оценивать) и решу еще год погулять. И куда мне с ним идти, на второй год подготовки по той же программе в школу?
0
18.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Нельзя делать перерыв между этой программой и школой, т к одно вытекает из другого. И второй раз эта же программа.. Представь себя на месте Ильи? Ты выучила уже сложный материал , и в сентябре тебе снова предлагают то, что ты проходила год назад... Это странно... У меня Матвей вообще возможно пойдет в следующем году и не в России, и он точно не будет готов, но что делать, подготовим
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Блин, и как решить, вести его в школу в 6,7 или сейчас бросать подготовку?! Мозг взрывается уже. (Завидую твоей уверенности, ты всегда знаешь, что и как у вас дожно быть, а у меня вечные сомнения. )
0
18.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Зачем тебе бросать что-то? Ты пишешь, что ты торопишь события, нет, ты налборот , пятишься назад:) ребенку там как? Он идет с удовольствием, успевает? Посмотри хотя бы месяц, и поговори с педагогами
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ты права, месяц походим, поговорю с педагогом! Спасибо, ты в меня уверенность вселяешь. super_smilies086.gif
0
18.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Обращайся, дорогая!)
0
18.09.2014
Абаза
Юля, программа в школе абсолютно одинаковая! Она повторяется. Я бы на твоем месте повела в детский центр на подготовку, ему 1 года достаточно, чтобы начать читать, считать элементарно и заштриховывать что-то. А на будущий год пойдете уже в саму школу! Это самый правильный вариант!И еще. Так, для справки, я — стрелец — а кидает меня все время из крайности в крайность как и тебя. Я в том году тоже поторопилась, записала Зою, а потом поняла, что рано и ни к чему. И за этот год мы научились писать, читать и считать, но не в школе, а дома.
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А вы в том году начали уже ходить? Я-то уже месяц оплатила, придется доходить. Еще бы найти замену какую-то этим занятиям. Да и Илюхе таааак нравится, он прям дождаться не может следующего урока. ))
0
18.09.2014
Абаза
Я оплатила, но ходить мы не стали. И деньги нам вернули.Слушай, ну если ему нравится, так может и не рано?? Моя тоже пойдет в 6,6. Считаю, что смысла сидеть еще, выжидать год нет. Меня отдали в 7,9, считаю, что поздно по многим причинам. 
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Насть, а по каким, если не секрет?
0
18.09.2014
Абаза
Во-первых, мне все давалось легко и беззаботно, и не потому что я умная такая, а просто была старше всех на целый год. И золотая медаль здесь скорее просто как данность, а не результат упорного труда. Во-вторых, по этой же причине мне все предметы казались замечательными, но ни один из них я не выделила для себя как любимый. Не было глубинного интереса, все поверхностно, за пятерку.В-третьих, синдром отличника. За 10 лет учебы не было ни одной четверки, это жутко мешает мне жить((И т.д. И т.п.
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
и ты думаешь это из-за возраста? Ох не знаю, мне было тяжело учиться, я хотела чтоб моим сыновьям было так же легко учиться, как тебе. ))
0
18.09.2014
Абаза
Думаю, что да. В моем классе я была старше всех
0
19.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
если ему иетересно заниматься, он пройдет этот год обучения с интересом,  тогда вопрос идти ему в школу или не идти должен отпасть сам собой.. школа станет для него естественно вытекающим обстоятельством, зачем интервал или второй год эти занятия??  если он морально и физически не будет справлятся на занятиях, мне каэется это будет видно уже в первый месяц, ну и заберешь его, следующий год возобновиье
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
т.е. ты советуешь месяц походить, понаблюдать?
0
18.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
в процессе решение придет само, его не нужно выдумывать.. ему нравится, значит он уже готов.. я бы не стала  заострять внимание на на переходных этапах, т.е. момент перехода из подготовки в школу,в моем понимание этот момент должен пройти чем более неакцентировано, тем более безболезненно)))иначе это может быть как из оперы одной жизненной истории: мужчина хотел жениться на женщине с тремя детьми от первого брака. Но женщина, чувствуя что это очень решительный шаг допытывала его , готов ли он ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РАСТИТЬ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ ВСЮ ЖИЗНЬ, что мужчина и впрям засрмневался, а сможет ли он.... вывод один-глаза боятся, руки делают.. главная чтобы твои страхи и боязни за своего маленького сына не заглушили в нем есттесственно развивающуюся любознательность, интерес, и т.д. кстати, сами дети куда более смелее и легче адаптируются..
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Айгуль, спасибо за мудрые мысли!
0
19.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Прости, Юль, никак не научусь не умничать  big_smiles_162.gif неисправимая черта...))) конечно для каждого случая свои решения, я высказала лишь свое мнение, если бы оно коснулось меня и моих детей))
0
19.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Мой огромный плюс
0
18.09.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Юляш, вот мы ещё в сомнениях и я отдала на подготовку именно в студию: 1 вариант. если пойдём через 2 года, то этот год в студии, а след — в школе. 2-й вариант, если через год в школу (что маловероятно) всё равно в частной студии, где 6 человек, по идеи должны готовить лучше. С нами ходит девочка, кот идёт в сент в 1 класс,  мама кот не отдала её на подготовку при школе, а повела именно в студию.Но скажу тебе честно, больше склоняюсь, к первому варианту, хочется всё таки через 2 года.Поэтому мне кажется, что тебе пришла отличная мысль, да ещё и ты решила точно, что пойдёте через 2 года, однозначно идите куда то, а на след год на подготовку при школе.
0
18.09.2014
Абаза
Поддерживаю!
0
18.09.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
1_012.gif
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо за совет, Ириш!
0
18.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Юленька, я так же на распутье стою, сначала я твердо решила, что идем в 6 с половиной ( у нас как раз на 1ое сент срок когда начинают брать в школу) Но пообщавшись с психологами, а так же услышав мнение воспитательницы дет. сада,куда ходит наш сосед, начала приходить к мнению, что Ник не пойдет так рано в школу. Да и ко всему прочему получится может, что он будет самый маленький по возрасту, а это тоже не комфортно. Я бы просто ходила на развивашки разные ( рисование, лепка, спорт), а учить буквы дома можно, много хороших пособий разных развивающих. Например Земцовой — мы очень довольны)
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Понимаешь, в этой подготовке к школе соединены сразу 5 предметов (развитие речи, математика, окружающий мир, художественное творчество, английский) и все за 3000руб, по-отдельности все это изучать дорого получается, но надо, я по возрасту вижу, что ему это надо. С мамой пообщалась, она говорит чтоб походили пока, а к следуемую году может вообще все изменится, может и школу поменяем на лицей какой-нибудь, либо сюда же пойдем, но программа будет другая и учителя новые, да и помещение они говорили поменяют, и за лето Илья может вообще забыть всю программу, которую сейчас будут проходить. В общем месяц-два походим, присмотримся, а там видно будет, решила так.
0
19.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
если нравится, то конечно нужно ходить, тем более столько всего интересного) а в сад вы решили не ходить больше?
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да, больше в сад не пойдем.
0
19.09.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Писала ниже и опять напишу. Сына отдам в 7.8. Сейчас начали ходить на подготовительные, они рассчитаны на 2 года, но с 5-7. Тоесть как раз до школы. Не надо спешить отдать ребёнка в школу. Поищите ещё подготовительные недалеко от дома, их сейчас великое множество. Походите на английский и т.д. 
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Насть. А какие предметы на курсах у вашего сына, английский есть? И где они проходят, не в школе?
0
19.09.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Нее, у нас обычные занятия с логопедическим уклоном. Не при школе. Они там учат буквы, цифры. Учатся читать, писать, считать. Английский отдельно.
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Понятно. Ну, я собственно на школьные курсы записала своего еще и потому, что там все в одном флаконе и цена приемлемая. 5 предметов за 3тр. По отдельности водить в несколько раз дороже выйдет. Вот и не знаю, как быть тут. Надо поискать такие комплексные занятия вне школы тоже. Хотя ребенок уже проникся так к школе, ему очень нравится, расстроится, если заберу оттуда. :)
0
19.09.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Если ребёнку нравится, тогда лучше не забирать, пускай ходит. Ещё вот что: главное не пере усердствовать с занятиями, иначе в первом классе ему будет просто не интересно, он уже всё будет знать)
0
19.09.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Кубинка
у меня в этом плане будет с Василисой проще. у нее др в авгсте.А вот я сама пошла с 8 можно сказать. Т.е. мне было 7,10. В первом классе была самая старшая. Мне наверное это нравилось, хотя помнится что у некоторых просто ДР был позже моего.Я согласна с физической точки зрения. Если бы наши школы имели программу полезную для ума и разумную для физ. развития и подготовки... и вообще для человека,а не для роботов... А сейчас я как послушаю знакомых мам и их программы школ - в шоке и возмущении хожу... но это другая уже тема.
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А как ты училась, легко?
0
19.09.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Кубинка
Начальные классы 4-5 , потом конечно сложнее стало, но в целом я была хорошисткой. А вообще заучка была :)) сколько помню - всегда за уроками сидела, гуляла мало. Домоседка была.Вот брат не знаю со скольки пошел в школу, он был троишник жуткий и прогуливал школу, т.к. его затюкивали там. Мы все детки скромные у родителей ( болеее менее сестра младшая была :)) это уже другое поколение наверное потому что, ну и я долю воспитания приложила уже). Сестра тож не помню когда пошла, но училась средненько. Но вот ей учеба вообще легко давалась всегда, даже в институте.Но кстати многое еще зависит от человека, какой характер.Твой сынишка как я поняла склонен быть вне общества, потому может быть заучкой :)) Думаю ему полезно и позже пойти в школу, чтобы поучиться развлекаться :)) 
0
20.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ох, прям не знаю, сложный выбор.
0
20.09.2014
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Мы пойдем в 6 только на подготовку к школе, а вот "до" ходим в школу искусств. А там они за партами, и прописи музыкальные. Та же дисциплина и рука. Кисти, краски и т.д. А то у тебя уже получается подготовка к подготовке к школе))))). 
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
ну да, так и получается ))
0
18.09.2014
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Юль, по комментам, мне кажется ты все же не определилась во сколько отдать. Определись точно и от этого действуй. Брата отдали в 6,1 меня в  7,11. Я ужасно комплексовала, что самая старшая, я шла вперед по развитию, но была отличницей, училась очень легко. Потом в классе пятом меня все переросли, я и сейчас 153 см)))). А на работе внутри иногда точил червь, что в 20 я руковожу тетями и дядями 30-55 лет. Тут все меняется в жизни. А позже меня отдали из-за брата, который так и не смог выучиться даже в школе. И посчитали, что это из-за того, что так рано отдали. Но правда рано ему было, он по жизни   немного отстает и может все было б иначе, если б пошел он в 8,1. И друг у меня (с сада дружили и родители наши) дважды в 1 класс пошел. И второй год обучения он уже был усидчивее и просто внимательнее. И масса минусов и плюсов будет в любом возрасте. Ты четко реши идете или нет. А мы в школу без подготовок шли школьных). Хотя мой брат сначала еще в нулевке учился. Не помогло, а я нет. 
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Маш! Вот это самый сложный вопрос, когда лучше отдавать. Но, мне хотелось бы, чтоб детям было легко учиться, т.к. я сама училась тяжело. Хотя меня отдали в 6.11.
0
18.09.2014
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Легко,  после 7. 1 сентября фоткала два раза. Семилетки умнее сразу видно!
0
18.09.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Я бы годик подождала бы.. Вот Томе я посоветовала в 6.11 Данечку в школу отдать, но у них другое дело..Вы младше. 
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А в этом году куда ходить?
0
18.09.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Что нибудь для души 
0
19.09.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
У вас ведь бокс верно? Ну и тк садика нет я бы поводила на что нибудь не оч напрягающее, где он в коллективе будет рисовать/ лепить или еще чтото смотря что ему нравится больше:)
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да, рукопашный бой два раза в неделю.
0
19.09.2014
Мама троих (18 лет, 17 лет, 14 лет) Хельсинки
у нас в школу берут по годам.. например в этом году взяли всех 2007 года детей.. хоть ты январьский, хоть декабрьский.. Илюха у меня пойдёт в школу в 7,6 лет.. Да и он не готов в следующем году ещё идти в школу..
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А как ты определяешь готов или нет?
0
19.09.2014
Мама троих (18 лет, 17 лет, 14 лет) Хельсинки
да я сама вижу по нему.. ветер пока в голове.. Мой такой забывчивый и задумчивый, иногда не реагирует на окружающих.. а ещё у нас язык пока главная проблема.. У нас будет психолог в декабре, будет смотреть на готовность к подготовке в школу..
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Понятно. Мой вроде серьезный такой, но все равно как-то жалко рано в школу отдавать, когда есть еще возможность погулять))
0
19.09.2014
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
А зачем английский на подготовке? В 1-м классе он с нуля. Мой сын пошел в школу в 7 лет и почти 2 месяца. Я очень пожалела, что у меня выбора не стояло...
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вы бы отдали позже?У нас школа с углубленным изучением английского, может поэтому он стоит в подготовке.
0
19.09.2014
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Да, попозже бы отдала. Но у нас еще СДВГ, поэтому конечно надо по ребенку смотреть. А вообще в 7 лет у детей доминирует еще игровая деятельность как основная. И сидеть по полдня в школе им тяжело. 
0
20.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Согласна!
0
20.09.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
моя февральская.сачала тоже хотела в 6.7,что б с друзьями из двора пошла,но потом все таки решила в 7.7.куда и вправду спешить?зачем лишать ребенка года детства
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А вы на какую-нибудь подготовку начали уже ходить? Или в следующем году пойдете?Вообще кроме сада куда-то ходите сейчас?
0
19.09.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
мы ходим на танцы-3-ий год,на рисование-2-ой,на агл.записались еще и на развитие речи(стихи,пересказы+по математике что-то дают еще там),итого у нас занятия-6 дней в неделю,какая тут подготовка к школе)))у меня принципиальная позиция-дошкольник -это дошкольник,в этот период надо развивать физ.данные и общие моменты(рисование,пение,лепка),а за партой в статическом состоянии еще насидится.ни на какие интеллектуальные,подготовительные к школе я опять же не записывала из принципа(развитие речи,англ.-там в основном в форме игры).В след.году,наверное,пойдем на подготовку в школу,и то только из-за того,чтоб в эту школу попасть,т.к. не по прописке.Кстати,муж мой тоже февральский,отдали в 6.7.Еле-еле закончил 9 классов,потом мама его в ПТУ засунула,а потом,когда человек морально повзрослел и понял,чем он хочет заниматься,плучил 2 высших образования.Может,если б позже отдали и проблем бы не было,потому как он умный и сообразительный,но.видимо,по возрасту не дотягивал
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Лен, спасибо за ответ, это интересно.
0
19.09.2014
Москва
Юль, а ты с учителями разговаривала, которые подготовку ведут? 
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я к одной подошла, но кажется она не поняла суть вопроса. Ничего внятного она не ответила.
0
18.09.2014
Москва
Я бы начала водить, а дальше виднл будет. Ему же нравится, пусть ходит. Даже если он год отходит на занятия и не пойдет в школу, потом можно в др школу походитб на подготовку или в этой может что изменится. У мужа племянника отдали в школу в 6.5. Через два месяца поняли, что не тянет и забрали. На след год опять пошел в 1й класс. Так что всякие варинты в жизни возможны. 
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
О, да! Это уж точно. Муж тоже говорит "пусть ходит пока".
0
19.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Юль, мне кажется, что надо смотреть по самому ребенку и его готовности. Может, за консультацией к детскому психологу? И безусловно, мам всех пацанов подгоняет вопрос армии:( хотелось бы верить, что через 10 лет вся эта обязаловка примет альтернативный характер, но как тут угадаешь?
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я очень боюсь поспешить, я не хочу, чтоб Илья был среди отстающих в классе, не знаю, от чего это зависит, но возраст тоже играет немаловажную роль. Почитала сайты (по ссылкам в посте), почти все советуют отдавать детей позже. А мне просто хочется занять его чем-то в этот период, как раз эти школьные курсы решают эту проблему, там и английский, и математика, и письмо (не знаю про чтение, но должно быть), и художественное творчество, и окружающий мир. Прям то что нужно ему, но проходить тоже самое в следующем году второй раз ему точно уже будет не интересно.Ночь не спала, измучилась, не могу решение принять. Мужу рассказываю, он говорит "пусть походит ребенок пару месяцев"...Но он же втянется, жалко будет отрывать его от любимых занятий, он уже на них рвется каждый день, хотя был всего два раза.К психологу мне надо, а не Илье. :)))
0
19.09.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Мне кажется можно поводить на подготовку. А по итогам через год посмотреть готов ребенок идти в школу или еще знания подтянуть. В принципе подготовку считаю лучше садика в любом случае
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я тоже считаю эту подготовку лучше сада, но есть ли в ней сейчас смысл, если в школу мы пойдем через 2 года?! В следующем году на подготовке будет все тоже самое(( и зачем оно второй раз моему ребенку. Склоняюсь все же уйти с подготовки и позаниматься где-то еще. Жалко мелкого в школу отдавать так рано. Хотя я уверена, что он потянет эту подготовку, он сообразительный и усидчивый, и в школу его возьмут в 6.7, а как уж там дела будут складываться в начальной школе - никому не известно, но жалко мне его нагружать так сильно, когда есть возможность еще подгулять два!! года. Куда нам спешить?!Запуталась!
0
19.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Юль, даже и не знаю. Может рано? Но сейчас все так торопятся отдать детей везде и всюду, что даже страшно в этой гонке. Подожди год. Хотя, если Илье нравится там, стоит ли бросать?Реши для себя что нужно вам. Слушай себя и сына. Все!
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я боюсь, что если мы продолжим ходить, то в следующем ему будет уже не интересно. (
0
18.09.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Юль, пожалей пока его)) успеет еще школы накушаться)
0
19.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Но ему ооооочень нравится.... Эх.. Пока месяц у нас оплачен, в октябре посмотрим, скорей всего переведу на другие курсы, уже узнала, что и где.
0
19.09.2014
ЛОР Про детишек

Похожие записи