Больше никаких неврологов!!!
Были сегодня у невролога, диспансеризация - деваться некуда! Девочки, что же это за жизнь такая пошла??? Почему эти так называемые врачи с такой легкостью назначают нашим детям Бог знает что? Были у врача ровно 2 минуты - и на тебе: Фенибут и Циннаризин на месяц!!! Я только и сказала, что ребенок плоховато спит. Он не задал мне ни одного вопроса, полистал карточку и выдал! Еще к тому же сказал, что эти препараты создавались специально для космонавтов, чтобы их нервы в порядке были))) Лучше бы уж молчал - сравнил годовалого ребенка и космонавтов! А, да, еще сказал: "Должно помочь!")))) У нас НСГ в норме, ребенок отлично развит (как сказала наш педиатр "не по годам"), никаких проблем с детем кроме сна нет. И то,насколько я уже начиталась, что пока грудью кормить буду, ночные просыпания неизбежны. Что же эти врачи наших деток колечат то, а? А ведь много мамшек, которые доверяют врачам на все 100% и дают такие препараты не глядя! А какие в будущем от них последствия будут - не известно никому! Я понимаю, когда действительно какие-то отклонения есть у ребенка...и то, я бы 1000 раз подумала, прежде чем такие препараты давать. Может я не права? Что скажете?
Валентина
Мы пока грудью кормились,тоже просыпались каждые 1,5-2 часа покушать.Как только закончила кормить,сразу сон стал лучше!
28.06.2011
Ответить
katerina
честно говоря, мы тоже на ГВ и ночью просыпаемся до 4-5 раз. чуть где зачесалось, начинается ворочаться и пока грудь не дашь- не уложишь. раньше каждый час просыпался. я уверенна, что когда закончим ГВ- спать будем лучше.
28.06.2011
Ответить
Наталья
Для галочки всё лечение....поддерживаю ваше высказывание)))))))))я из-за этих уродов-"врачей"свою старшую дочьку схоронила.В августе будет год как не стало её и в этом году она была бы выпускница)))))
28.06.2011
Ответить
Ольга
Нам невролог постоянно что-то назначает, то для улучшения сна, то просто для профилактики, видимо... вобщем, ничего серьезнее глицина не давала еще пока и, надеюсь, не придется... да и глицин давала всего пару дней... жалко мне как-то таблетками с такого маленького возраста пичкать....
28.06.2011
Ответить
Софья
О как..фенибут...круто. Интересно, они своим детям тоже такие препараты назначают? Я уже тоже много раз писала о неврологах, это какая-то особенная категория врачей, мне кажется, что детей без диагнозов для них просто нет. Я никаких лекарств назначеных неврологами своим детям не давала....старшей 20 лет, сама мама уже, средней почти 14. Сыну слава богу попалась полуадекватная врач, назначила только элькар, правда зачем, так и не смогла внятно объяснить.
27.06.2011
Ответить
Elen
Думаю надо помогать ребенку спать, если он сам не может, но перебарщивать таблетками не стоит. Как-то с 6 до 8 месяцев моя спала днем по 20-45 минут , а ночью просыпалась в 4 утра и до 5 могла играть .. Мучения были огромные. Все время ребенок капризный , я в шоке. Не выдержала. Пошла к невропатологу, та прописала глицин ( успокоительное) по пол таблетки утром и перед сном, на месяц. Я так устала , что начала давать. И вот все как-то нормализовалось. Спит днем 2-3 часа один раз и ночью ( правда еще просыпается раза 3-4 ) но стало намного легче и ей , и мне.
27.06.2011
Ответить
ЮлияЛ
Ну, против глицина я ничего против не имею. Хотя его тоже не давала. Вот думаю, может подавать...а вы на ГВ?
28.06.2011
Ответить
Elen
да , на полном ГВ. Попробуй , перед сном за 20 минут. Хотя бы дня 3, потом посмотришь лучше или нет. А еще ванна с мятой перед сном.. я ленюсь это делать , но хорошо помогает . Паров надышится, распарится и сама спать ляжет)
28.06.2011
Ответить
ЮлияЛ
А я ванну с лавандовым маслом делаю. Правда не знаю помагает или нет. Как-то разницы особой не вижу. А мяту как завариваешь - сухую или свежую, или масло? Попробую глицин, может получше будет. Спасибо.
28.06.2011
Ответить
Elen
мяту просто беру на литр воды (кипятка) сухую пару ложек столовых.. се это заваривается , потом в ванну с водой выливаю. Так, что бы было всего в меру.
28.06.2011
Ответить
Татьяна
У нас проблемы со сном с рождения. После 3,5 лет стало получше. На плановом осмотре невролог (дочке было примерно полгода) прописала кучу всего. Прочитала аннотациии и подофигела. Там четко написано, что не младше 12 лет, и вообще в случае крайней необходимости. Т.е. лекарства очень сильные. Я не стала даже покупать.
Моя одноклассница дает своему ребенку ВСЕ лекарства, какие прописывают врачи, в указанных пропорциях. На мой взгляд имунную систему она ему уже хорошо подпортила.
27.06.2011
Ответить
Татьяна
Была родовая травма и врач только взглянув в карточку настрочила нам кучу всего. Этого оказалось достаточно. На ребенка тоже взглянула, но мельком.
28.06.2011
Ответить
Ника
на мой взгляд, если есть необходимость и пока есть возможность нужно помогать детям. в будущем это обязательно отразится на учебе. я прошла через это и могу сказать с уверенностью, что плохой сон, познее развитие речи и т.д. это сигнал к тому, что ребенку нужна помощь. Главное не упустить время. И еслибы все было так просто, неврологами мог бы работать кто угодно.
27.06.2011
Ответить
Elen
У меня есть несколько подруг , все время чуть-что пичкаут лекарствами детей .. я за всю жизнь столько не выпила !!! Так жалко их, что хочется все время вмешаться.
27.06.2011
Ответить
Ел
когда я к неврологу пришла с аналогичной проблемой, доктор посмотрела сына и сказала, что таких детей сейчас мало - развивается отлично, да, возбужден, да ,холеричногоо склада, НО! это не патология. можно напичкать чем угодно, но своему я бы лекарств давать не стала. продержись еще годик, а там полегче будет... после этих слов прием завершился)
27.06.2011
Ответить
ЮлияЛ
Продержусь конечно, куда деваться?))) Мне уже сейчас, после года полегче заметно стало. Уверена, что скоро вообще не жизнь, а малина наступит)))
27.06.2011
Ответить
Татьяна
прямо зауважала врача после слов"да, возбужден, да ,холеричногоо склада, НО! это не патология. можно напичкать чем угодно, но своему я бы лекарств давать не стала. продержись еще годик, а там полегче будет... после этих слов прием завершился)" .
В каком городе такие врачи водятся?
99% стараются именно напичкать кучей всего, написали бумажку- следующий и т.д....
28.06.2011
Ответить
Ника
Мой ребенок тоже плохо спит, но меня это действительно напрягает и беспокоит. И сегодня невролог с моего разрешения поставила нам синдром нарушения сна и назначила препараты: ценаризин, магний Б6, витамин Д и баю-бай. Препараты очень неплохие, а даже наоборот. Через ценаризин у меня все прошли, он очень хорош для сосудов головы, магний для цнс, витамин Д против рахита, а баю-бай состоит только из травок, а вкомплексе все оч хорошо получается. Курс на 2 недели назначила и сказала, что все будет хорошо. Я своему неврологу доверяю, она у нас грамотная.
27.06.2011
Ответить
Ника
Он спит 10 часов ночью и 1,5 часа днем толькодин раз. Это очень мало для нашего возраста. Кроме того засыпаем с боем, всегда сопротивляется. В течении ночи просыпаемся, даже незнаю сколько раз, более того требует, чтобы его покачали, а не просто титю посасать. Конечно, тут возможно прорезывающиеся зубы играют большую роль, в этом случае, эти препараты тоже хуже не сделают. Я вижу что ребенок слишком возбудим (не путать с активностью).
27.06.2011
Ответить
ЮлияЛ
У меня ночью спит тоже 10-11 часов, днем один сон 45 минут, второй - по-разному. В среднем полтора часа где-то. Не намного больше вашего. Засыпает на ночь около часа (бывает мин 30-40) на сисе, просыпаться ночью может от 3 до бесконечного числа раз))) Правда качать не просит, просто к сисе и спим дальше. У нас тоже все плохо? А чем активность от возбудимости отличается?
27.06.2011
Ответить
Ника
не знаю плохо или хорошо, но мало - точно. тут надо смотреть на состояние ребенка при этом.
активность- когда ребенок себя хорошо чувствует, весел и бодр, а возбудимость - капризы, раздражительность и т.д.
я сегодня начала давать все , что прописали, так мы уснули намного легче и раньше. сейчас правда во сне постанывает, но это зубы однозначно. когда врач попыталась сегодня посмотреть их, ребенок так расплакался от боли. велела обезбаливающее на ночь давать, но я забыла. вот щас свечку придется воткнуть.
27.06.2011
Ответить
ЮлияЛ
А вы еще на ГВ? С ним не связываете такой сон? Многие говорят, что после отлучения детки начинают спать как сурки...
27.06.2011
Ответить
Ника
Да, я тоже врачу говорю, что по количеству времени все нормально, а она говорит вам нужно спать днем либо 2 раза по 1,5 часа либо 1 раз по 2-2,5. Но меня не количество а качество больше беспокоит. Да мы еще на ГВ. Но еще недавно ребенок мог спать всю ночь непросыпаясь, а сейчас, его как буд-то подменили. Если честно, я не знаю уже что и почему. Но эти препараты мне нравятся, они хорошо влияют на организм и оказывают хорошую поддержку при развитии ребенка, а главное ребенок с них стал сегодня вечером намного спокойнее и адекватнее. Я даже подумываю в этот период отучить ребенка от груди. ведь это же стресс.
27.06.2011
Ответить
ЮлияЛ
Ясно, ну удачи вам! Дай Бог все у вас и у нас наладится в скором времени. Можно я вас в друзья добавлю? Буду интересоваться как вы?
27.06.2011
Ответить
ЮлияЛ
Удачи вам!))) А мы вот опять на сисе повисли...зубы прорезаются, десна все аж бордовые! Как ваше лечение? Сдвиги есть?
30.06.2011
Ответить
Ника
Думаю, что есть. Спим спокойно всю ночь и засыпаем спокойнее, а главное, дневной сон продлился до 2-2,5 часов. Вот только я еще массаж стала делать ребенку, а он тоже способствует улучшению сна.
02.07.2011
Ответить
ЮлияЛ
Ника, доброй ночи!:) Как у вас дела? Как сон? Вы уже закончили принимать лекарства?
29.07.2011
Ответить
Ника
Привет, Юля. Да, лекарства закончили принимать. СОн значительно улучшился и засыпает хорошо и даже днем можем по два раза спать теперь. Но неделю назад сильно слюнявить стал и ночью с криком просыпается иногда, но когда на ночь обезбаливающее даю, то спит аж по 12-13 часов.
01.08.2011
Ответить
ЮлияЛ
Ого, молодцы! Мы тоже сегодня к неврологу едем. У нас никаких изменений. Но мы ничего и не давали. Тоже зубы лезут сейчас, 2 коренных уже прорезались, спит очень плохо!
01.08.2011
Ответить
Ника
сегодня ночью первый раз не дала грудь. полночи проспал в кроватки а потом кое как на руках, но думаю, что дальше будет лучше. Бросам грудь. Уже пошли вторые сутки.
30.06.2011
Ответить
ЮлияЛ
Еще вопрос: а почему мало? Везде написано, что в год ребенок в сутки должен спать 13-13,5 часов. У нас примерно так и получается, если не брать самые плохие варианты конечно.
27.06.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.