Войти
Мама девочки (3 года), жду девочку, 34 неделя Москва

Почему так....

Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Зря вы так, и клип и все материалы очень грамотно собраны. Настолько грамотно, что за эффектными выкриками о "убийцена мерсе665" и тыды подобным не видно фактов. Девочки, ну вы на трезвую голову прочтите и посмотрите сами - все это просто политический заказ, а ситуация ужасная. Жалко ребенка который остался без матери.( Но эот чиновник тут виноват только в том что он чиновник, а не виновник все-таки аварии. Это все очень далеко друг от друга. В общем даже по фото от протекторов на месте аварии любому не водителю совершенно понятно станет что женщина врезалась а не в нее врезались по такой изящной дуге. Вот начнем с этого, а дальше сами станете замечать несостыковки и словесные трюки которые вводят в заблуждение.
0
23.03.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
да, только есть свидетели, которые рассказывают и готовы пойти и все рассказать в суд, как ехал кортеж и мигалками, девушка его пропустила, а тут за ним выскочил и мерс! старался уйти, но столкновения было не избежать. Девушка уже встала в  свою полосу и уйти просто не успела. Если б ОН был не  виноват, то все камеры (на федеральной трассе!!!!!!она там не одна! ) сразу бы все показали, а не по каким-то причинам отключились или были отвернуты куда-то (бред вообще)   да и потом, пострадала не просто девушка и мама маленького ребенка, погибла еще и женщина профессор врач специалист по невынашиванию детей! которая спасла и помогла стольким жизням!!!!!   Алена, Вы там были? Вы свидетель?
0
24.03.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну вот писала а ребенок взял все и стер... Про свидетелей, вас же там тоже не было? И где этот свидетель, где его слова? я вам чуть позже найту обсуждения в инете и фото те которых тут я вно не хватает. ПРосто по ним например видно, что машину женщины стало заносить в 4й и вынесло на резервную полосу. А торможение , судя по тормозному следу от протекторов, началось еще задолго до столкновения на резервной полосе, на соседней- что дает подозревать что проблема с управлением началась уже тогда Да и посмотрите на разбитые машины, места удара и прикиньте какая траектория должна быть, что бы были такие повреждения.  
0
27.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Чебоксары
Алён, я согласна с Вами! Без слов, жалко семью. Действия Лукойла понятны, сделав выплату, они автоматически признают вину. НО вот в частном порядке помочь обязаны....Баркова жаль...Погибших еще больше....Здесь не разбирается ситуация человек-человек. А сам факт того, что он не простой человек.
0
27.03.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Кстати сказать, видеоролик который сейчас путешествует по интеренету - написан другом женщины, которая была за рулем. То есть лицо заинтересованное более чем... После этого вся эта "реклама" становится еще более понятна В общем я обещала здесь, дать ссылки на те материалы из которых я сделала выводы, но набрала ва поисковике просто "барков дтп" - и выскочило куча ссылок. В обще6м смысла нет их выкладывать отдельно, просто рекомендую так поступить и делать уже свои выводы - основываясь на всей информации, а не на той котору так заботливо и грамотно подали. Это ведь древний российский мозоль - власть имущие и остальны ничтожные и бесправные. Ну мы же взрослые люди, можем себе отдавать отчет о возможностях и влиянии рекламы и пропоганды..
0
27.03.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
А как Вы по фото определили, что врезалась она, а не в неё??? Очень интресно. Вы с физикой хорошо знакомы? з.ы. мне просто чень любопытно, как Вы это определили. Вы знаете, что происходит с машинами при столкновениях? Там даже иногда экспертам сложно понять, а Вы вот так с легкостью по фото (!) определили кто в кого.... И даже если это не чиновник, а просто человек, то почему бы не педположить, что он виноват и он виноват в смерти двух людей. Вы просто на секундочку представьте себя на месте родных этих женщин и всё срау встанет на свои места.
0
27.03.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Надежда, вы не путайте просто предположение и полноразмерный черный-пиар, потому что я все это вижу именно так. Горе близких и родственников абсолютно понятно, а вот когда на этом другие люди делаю рекламу и решают свои интересы, это уже простите, очень далеко от сути дела... Я вот только не пойму на какое место должно все встать если я представлю себя на метсе родных? Я была на "таком месте" - но ведь это действительно все далеко от этой шумихи. Знаете что меня задело, что реклама крутит нами как хочет. Что дают, то и едим не особо аникая в подробности... На счет фото, возможно я преувеличила конечно что-то. Просто я эту ситуацию обсуждала со своими друзьями, родственниками. Меня тоже, как автора шокировала эта статья и клип и все эти подробности в которых представляется что Барков "проплатил" себе оправдание. Интернет обсуждения и публикации, неформальные - доказывают что женщина виновата в столкновении. Статьи выложенные в интеренете - тоже самое. Слова моих друзей автолюбителей - все говорят что виновником аварии почти точно может быть женщина, уже основывааясь на этом хотя бы я делаю вывод что вся шумиха вокруг денежного мешка -лукойла и его человека поднята только с какой-то другой целью , а не с целью добиться справедливости.. в целом, все люди могут ошибаться, и уж точно я вхожу в это число. Но, я просто прошу прежде чем "есть все что дают" хотябы рассмотреть с чьей руки все это подается..  
0
27.03.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
Алена, я совсем не хотела обижать Вас и Ваших друзей-автолюбителей, и мне совсем все равно, что и кто из этого извлек. Я просто встаю все таки на сторону более пострадавшую-мне жаль малыша оставшегося без мамы, и совсем не жаль этого человека. Ни тех,ни другого я не знаю, но с абсолютно уверенностью могу Вам сказать, что вот так просто по фото и даже по видео очень сложно понять кто прав,кто виноват. У меня не так давно погибла подруга в автомобильной аварии, там было видео, и даже в этом случае не все было ясно и понятно..кто в кого и почему так. Если бы были люди, вот так, легко определяющие, по фото и тормозному пути кто в кого, и при каких обстоятельствах,думаю им цены б не было. А автомобилисты, скажу я Вам, очень любят мнить себя профи в таких вопросах. Я скорее за справедливость, которой тут и не пахнет. А обвинить умершего человека проще всего. Так что я, лишь с целью, хотя бы нам, нормальным людям, не вставать на сторону человека, который даже если бы и был виноват полностью, не был бы за это наказан.Такова наша страна.. вот от чего грустно.
0
28.03.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Я вам очень сочувствую в гибели вашей подруги (  И я знаю, что мы можем все ошибаться, просто конкретно мы с вами смотрим с разных сторон. Я  знаю что может сделать с человеком слухи или вот такая открытая травля - даже если тебя там и рядом не было -будешь виноват, а вы с другой стороны можете быть правы в  том что невиновность все еще можно купить. И, кстати, не только в нашей стране..
0
29.03.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
Главное, что мы поняли друг друга)) Всего Вам доброго и хорошего!
0
29.03.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, и вам тоже! :))
0
29.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Боже мой! Ну до каких пор будут продолжаться бесчинства "крутых дядек"???? Свидетели аварии конечно есть и они откликнутся! Но услышат ли их???? Уверена практически на 100%, что это дело (также как и другие аналогичные с шишками) замнут. И виновник останется безнаказанным ((((. Но это только на этом свете...   Вот еще немного об этом от одного знакомого: Сразу вспомнилось как несколько лет назад сын Иванова (в то время министра обороны) насмерть сбил женщину на «зебре». Кто не помнит – закончилось тем, что обвинение предъявили сыну той женщины за то, что тот в отчаянии то ли обругал, то ли ударил кого-то из «неприкосновенных»… Это нас не касается до тех пор, пока не случится с нами… Дай то Бог. ссылка Друзья! В стране, где наблюдается кризис рождаемости почему-то считается нормой, что участие в управлении крупной корпорацией - это индульгенция на циничное убийство двух женщин - врачей-акушеров, в том числе - профессора-акушера. У нас на глазах происходит множество жестоких, курьезных и порой даже забавных случае вопиющего произвола власти и крупного бизнеса по отношению к народу. По тем или иным причинам мы позволяем власти так себя вести с нами - причиной тому - нехватка времени, отсутствие здравого смысла, пофигизм, неверие в справедливость, попытка играть по предлагаемым правилам, незнание - у каждого причины свои, их миллион. Но в данном случае, я считаю не сильно зазорным присоединиться к этому - назовите его флеш-мобом, если пожелаете - действию: бойкотировать заправки ЛУКОЙЛ. Призываю вас к тому же.
0
03.03.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
я уже это делаю, хоть они и кругом и мне на них заправляться удобнее, но не буду! надеюсь таких как я много.
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Кстати, в одной из статей было написано, что камеры все-таки  были там.... Видеонаблюдение...
0
02.03.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
ну и где же тогда видео, на котором, как утверждают ситроен вылетел на встречку??
0
02.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
вот, никто не знает.... но это я прочитала только в одной статье... больше нигде ничего про видео нет... А на одном сайте даже реконструкцию компьютерную сделали аварии.... Бред какой-то... Ольга Сергеевна ОЧЕНЬ осторожный человек... была... Я ни за что не поверю, что она могла выехать на встречку....
0
02.03.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
тем более что ехала по свободной полосе в область, а на встречке была пробка в центр
0
02.03.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Эта женщина -Вера Сидельникова из роддома, в котором я лежала, центр акушерства и гинекологии, самое неприятное, что потом через несколько месяцев умер и муж (сын) этих женщин от переживаний, девочка осталась одна
0
21.03.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
да я знаю, Надь..
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Какой же гад! И как земля таких носит... Даже думать о нём противно, не то что говорить....
0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мои врачи... :(.... Вот, каждый день на ребенка смотрю.... и их вспоминаю..... Ужас... А у Ольги Сергеевны дочка 1,5 годика осталась.... :(((
0
02.03.2010
Мама девочки (15 лет) Астрахань
это ужасно...Такое встречается оооочень часто.У нас в городе владелица сети магазинов сбила не переходном переходе мамочку с малышом, малыш погиб, женщина долго восстанавливалась.Как водится,  в шоколаде-владелица сети, а мама- сама нарушила правила ...До сих пор наизнанку выворачивает от таких историй...
0
02.03.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
Да, я читала. Это ужасно, когда мужчины не могут брать на себя ответственность. Прячутся, врут, как рысы, простите за такое сравнение. Я наблюдалась в Перинатальном центре, и видела этого молодого доктора не раз....сердце сжимается, когда представляешь, какое сейчас горе в семье...малышка осталась без мамы
0
01.03.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
твари,и как ему потом житься то спокойно будет???совесть ведь не замучит:(противно и грустно за страну в которой родились мы и наши дети
0
02.03.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Мы с мужем обсуждали эту историю - мы вообще возмущены произошедшим. Даже от материальных выплат отказались и от извинений - кошмар творится рядом с нами
0
01.03.2010
Мама мальчика (19 лет) Одесса
в нашей тоже....... у меня так одноклассник погиб..........и опять из-за "крутого" хочется плакать....
0
01.03.2010
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Правда ужастная история, не дай бог с таким столкнуться =(( Пока мы живём в России, мы бесправны.
0
01.03.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
Как ужасно. Я видела по новостям. Жалко как... Прям сердце разрывается.  
0
01.03.2010
Мама троих (19 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Кошмар.......
0
01.03.2010
Комментарий удален
0
20.06.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
обидно... прям тошнит от всего этого....
0
01.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
тоска....
0
01.03.2010
Наши детки (фото) Даринка

Похожие записи