Войти
Мама двоих (16 лет, 21 день) Брянск

Нам 3 недели

81
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Юль, если Плюшка ведет себя нормально (не кричит от голода), то все нормально. Ну и когда к врачу пойдете, посмотрите, что она там прибавила. У меня Анютка плакала после каждой еды от голода, тут уж невозможно было выдержать. И еще. Я читала, что субпродукты (печень, сердце, почки) лучше не есть при ГВ.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ну вот..... а я печени много ем. Сказали, что от нее молоко прибывает... А ведет она себя по-разному. И часто срыгивает после еды. И бывает, что срыгивает почти уже перед следующим кормлением. Уже створоженным, и воняющим. Но она пости никогда не спит после кормления. Ее приходится укачивать и носить на руках. Если не носить, кричит. Вот и думай.... Что и как.....
0
12.05.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Мы тоже спим только на руках, без рук только минут 10-15 и ночью. Я сегодня купила слинг, мне кажется, что в нем легче таскать, чем на руках и даже можно что-то делать (есть, например)
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
И даже при условии докорма смесью???????? А какой ты слинг купила?
0
12.05.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
А чего ты удивляешься? Думаешь, если ты докормишь, то все сразу станет гладко? Проблемы с животиком до 3х мес. есть у всех, во всяком случае, я еще не слышала, чтобы у кого-то их не было. Слинг на кольцах. Конечно, надо руку набить хорошо, чтобы научиться его правильно одевать, но зато появляется хоть какая-то свобода передвижения. Кстати, тебе можно было бы и в магазин ходить за мелкими покупками.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Это да! Но я читала, что в слинге на кольцах надо поддерживать ребенка одной рукой. Это так?
0
12.05.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Пока ребенок маленький, конечно, надо поддерживать, но это все равно не то, что ты на руках держишь, да и на секунду можно руку отпускать, для того чтобы что-то взять - например, бутылочку помыть или хлеб нарезать.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Понятно. Надо и мне каким не знаю образом себе слинг преобрести
0
12.05.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Вам, наверное, еще чуть рановато, хорошо бы чтобы ребенок уже держал головку, хотя многие с рождения таскают. Но я бы не решилась, они такие нежные и хрупкие, я и сейчас все время боюсь, что сломаю ей что-нибудь.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
А я думала, что в слинг е ребенок лежит, как в люльке. Разве это не так? Я хочу себе слинг-шарф. Там не надо поддерживать
0
13.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
в слинге на кольцах тоже есть поза "колыбель". Не надо поддерживать... там описана в книжке куча поз и какие можно в каком возрасте применять... тебе слинг особенно будет в помощь, т.к. вы родились в тепло.... Очень удобно! А мы родились осенью. В зиму. На улицу в слинге не пойдёшь... только дома...
0
13.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Да, я б хотела слинг. А то Плюша у меня уже "ручная", а что будет дальше? Я ее к рукам приучила. Жалею, мне кажется, что я ее не докармливаю, вот и ношу, укачиваю, уговариваю....
0
13.05.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Так и есть, как в люльке. Но слинг с кольцами еще хорош тем, что там головка ребенка выглядывает и он может наблюдать за происходящим вокруг. А поддерживать все равно немного надо, т.к. у такой масявки еще позвоночник слишком хрупкий.
0
13.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ну да, нам через неделю можно уже будет не прятаться. Месяц будет))) Тогда лучше, чтоб выглядывала, мир познавала....
0
13.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
продают в МалышАм на пл.Партизан точно (стоит около тыщи), но наверняка и ещё где-то есть... у меня был:)
0
13.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Настюш, спасибо! На выходных наведаюсь в магазин. А то одной не с руки с коляской. Вот пойдем с мужем гулять, зайду))) Это рядом с аптекой?
0
13.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
да
0
13.05.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
я своей не дала (хотя она на крик от голода кричала сначала, потом сосала по пять шесть часов наподряд), вот теперь отучаю:))
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
И как вы справились? Чем битва закончилась?
0
12.05.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
стало очень много молока:) конечно первый месяц мы набрали очень мало грамм (что то около 370), второй месяц лучше, но не намного, а потом как по маслу.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Господи! Вот бы нам так!!!!! Мечтаю об этом!!!!!
0
12.05.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
рецепт, помимо того что все вам уже написали - ночные кормления (но они должны быть с удовольствием) поэтому единственный способ - спать вместе. Не всякий муж на это согласится.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Мужа я не слушаю, ночью кормлю два раза. И сплю с дочкой. Может поможет в конечном итоге?
0
12.05.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
это точно поможет!!! даже не сомневайтесь, но нужно выдержать несколько правил - никогда не кормить из бутылки, убрать из рациона соску и не допаивать водой. По первому писку предлагать грудь. И главное помнить, что сколько ребенок сам потрудится, столько и придет молока, т.е как потопает, так и полопает. Если ребенок здоровый, то будет молока в нужном количестве.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Спасибо, Мариночка, пока не буду сдаваться, но смесь пусть стоит, для поддержки штанов. Мне так спокойнее
0
12.05.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
Здоровья вам, сил и молочка побольше:))
0
13.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
да, точно и воду не давай нам грудь от икоты с первых секунд помогала!
0
13.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
а почему только 2 раза? чаще она не просыпается?... или получается по-другому усыпить?... мы до сих пор просыпаемся по несколько раз:(
0
13.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Она просыпается два раза. Я ее с собой кладу и кормлю во сне
0
13.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Знаешь, мы до 5 мес. просыпались меньше, раза два-три. А потом, как вылез первый зуб... - раз по 5-7... и так до сих пор:(
0
13.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ого, как ты еще жива с таким режимом? Мне не очень нравится просыпаться по ночам. Потом вся разбитая просыпаюсь. Ночью надо спать. Тогда и молочка больше приходит.
0
13.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Юль, я привыкла. Уже давно. И в целом высыпаюсь. Уже давным давно не ложусьднём спать вместе с Матвеем. Т.е. если мы вместе проспим часов 8, пусть и просыпаясь, я высплюсь... Тут главное поздно не ложиться самой.
0
14.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Не знаю, как к этому можно привыкнуть. Приходится верить на слово))))))
0
14.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Всё получится, только верь и не сдавайся! И я бы не докармливала. Только в самом крайнем случае. Самом!!! Ведь многие детки отказываются сосать потом... и у тебя СТИМУЛЯЦИИ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ МОЛОКА СТАНЕТ ЕЩЁ МЕНЬШЕ...
0
13.05.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Гадина не гадина, не нам решать. По статистике ВОЗ только 3% женщин реально не могут кормить. Остальные либо не хотят, либо не хотят))) Ты чай пьешь - Хипп? Пробывала лактовит, орехи 5-6 шт. грецкие заваривать, млекоин? Вот что накурсах рекомендовали: кормить голышом - тело к тел, не давать соску, смотреть в глаза,кормить 2 грудями, теплый душ на сиськи, точечный массаж - массируешь точки (они как бы крестом распологаются) над грудью, под ней и по бокам, Но не ткани молочной железы. Блин может поможет?!! Так жалко, так не хочется что бы и вы на ИВ перешли((( Я просто ваще в недоумении, сколько девочек с ББ перешло на искуственное. У тебя явная проблема, но вот другие.... Жалко так и их и малышек(( Удачи! Целую!!
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Не делала душ, не знала про массаж, и голышом не получается. Плюша очень не любит быть голенькой, боится. Да и у меня течет из второй груди. Чай хипп и лактавит пью, млекоин тоже ем перед каждым кормлением. И орехи ем. А как их заваривать? Тогда они лучше помогают?
0
12.05.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
их заваривать закипающим молоком на ночь по 5-6 шт. есть в течении дня.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Пошла заваривать. А молоко потом куда?
0
12.05.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
вообще молоко лучше не пить. я имею ввиду, что молоко вообще нельзя пить. педиатры говорят, что вредно. посмотри на реацию, на орехи тоже аалергия может быть.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Вроде нет аллергии на молоко и орехи. И того и другого я по многу употребляю...
0
12.05.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
на молоко не то чтобы аллергия... оно не усваивается у детя... короче очень много где читала, что его лучше не пить.. лучше кефир, ряженку! ну йогурт без добавок.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Так это ребенку не желательно молоко давать. А прошедшее через маму....
0
12.05.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
все что через маму, то в молоко идет! по этому то нельзя.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Оно проходит, и попадает в молоко уже в измененном виде. Например-не коровий белок, а антитела этого белка. Я точнее не могу описать процесс. Как и лекарства
0
13.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
полностью согласна...:( Нам год и 8, и мы ещё кормимся!:) прикорм ввели значительный только месяцев в 11!
0
13.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
вы вообще молодцы)))))
0
13.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Монреаль
Юль, у меня более-менее наладилось ттт. Сейчас уже не прикармливаю, ты помнишь, у меня почти молока не было и соски были разбиты. Первое время давала около 480 гр смеси в день, постепенно ументшая, т.к. увеличивалось кол. молока. Сейчас осталось только 60мл смеси и то не всегда. Ночью даю грудь, бывает Николя сосет 3 часа, а днем я даю только сцеженое, во-первых соски мои отдыхают, во-вторых, я виду сколько он съел и если не хватает докармливаю, в-третих, кормление проходит быстрее. Если он поел, то следующий раз просит только через 4 часа, я сцеживаю каждые 2 часа. Может моя методика и не правильная, но она мне помогает и молока стало больше и Николя грудь не использует как соску, да и наедаться стал, от этого и спокойный, и спит хорошо ттт.
0
14.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Мне совершенно некогда сцеживаться. Ведь это надо делать сразу после кормления. А мы еще долго после этого куролесим, никак не засыпаем... Раз Плюша прибавляет в весе, значит я все правильно делаю. И смесь не даю совсем! А за вас я очень рада! Здорово, что все получается!!!
0
14.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Монреаль
спасибо,Юль. Я надеюсь, что ты тоже найдешь свой способ, как увеличить количество молока. Я давала смесь, Николя засыпал, я спокойно сцеживалась, получалась иногда два раза. На следующие кормление я кормила сцежиным молоком плюс смесь, если не хватало и так далее. Постепенно молока становилось больше, а количество смеси уменьшалось. Вечером получалось, что муж кормит из бутылки, а я в это время сцеживаюсь.
0
14.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Понятно. Но пусть уж мой маленький молокоотсосик сама трудится))) Мне кажется, что мы продержались без смеси частым прикладыванием
0
14.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Монреаль
Дай Бог, молока по-больше. А спит она нормально?
0
15.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
по разному. чаще не очень хорошо
0
15.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Монреаль
да, у нас с трех часов ночи возникает безумное желание по-какать и попупать, но это не получается и мучиемся часов до семи. Сегодня даже трубку газоотводную вставляла, помогает, но не на долго.
0
16.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
А мы едим за ночь 2 раза... Поэтому я ее не кладу в колыбель, а сплю с ней. Так удобней
0
16.05.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Брянск
А моего сына запоры и на ГВ мучили, хотя я ничего такого не ела.Приходилось периодически ему помогать.Наладилось у нас это дело только когда яблоком прикормили и овощи пошли. Я недолго, но кормила-до 4х месяцев.Молоко постепенно уходило и ушло))) Потом на смесях- ничего, растёт вроде.
0
13.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Вроде я заметила, что моя диета влияет на стул ребенка. Рис я точно больше пробовать не буду!!!
0
13.05.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Брянск
Тебе виднее , конечно))))) А мне молоко хорошо пригоняла варёная мойва-меня правда потом от неё уже воротило)) Не знаю, в чём секрет-но мама подсказала и действовало)))
0
14.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ужас. А как это на вкус????
0
14.05.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Брянск
На вкус-как варёная рыба Я рыбу люблю, но не мойву конечно Но ради сына ела, так и продержалась-на мойве, млекоине и чае с молоком(больше ничего не помогало))) Да раз доча прибавлет-всё у вас ОК!!Уже почти 1 кг-это ж очень хорошо)))
0
14.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ой, да, надеюсь обойтись без экстрима. Хватит того, что я полюбила зеленый чай с молоком.
0
14.05.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Самара
Юля, я вот тоже переживаю, что молока не хватает. Муж каждый вечер наводит смесь, но я упорно ее не даю - кормлю грудью. И тоже думаю что я за мать такая????
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Я уже циклюсь. Сегодня мне  весь день кажется, что у нее щечки похудели...
0
12.05.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Самара
а мы сегодня весь день не спим - часов 5 максимум спали, причем не плакал особо.... и каждые час-два сисю сосал.... но я все равно с ума схожу, что молока не хватает, да и какали последний раз мы в обед, а уже почти 23 часа!!! И про щечки та же фигня... сегодня позвонила специалисту по ГВ - завтра-послезавтра придет - очень надеюсь, что поможет!  А еще, я ужасно много ем и пью, в т.ч. для увеличения лакиации, но мой вес все равно уменьшается, и приливов особых не чувствую, хотя когда грудь открываю, молоко прямо капает... так жалко даже этих капель, что пропадают....
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Вот вот!!!! Только у нас нет таких специалистов. Приходится на собственную интуицию рассчитывать и косвенные признаки
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Я сегодня под полную грудь подставила бутылочку. Грамм 10 налилось, когда я другой начала кормить. Так я их, потом то, что она не доела в другой груди, все смешала и докормила. 20 грамм вышло. Мне понравилось. Только цедиться с ней на коленках не очень удобно, так бы я могла чуть дольше поцедить. Может больше бы получилось
0
13.05.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Самара
Юль, а ты ее правильно прикладываешь? Я тут почитала статьи - говорят, что если неправильно прикладывать, то молоко плохо приходит. А где найти специалистов по ГВ: у вас есть роддома со статусом "больница, доброжелательная к ребенку"? Там точно они должны быть. Или в инете поищи, возможно повезет?
0
13.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Нет у нас такого. Брянск и инет-вещи несовместимые. Не развито у нас это дело(((
0
13.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
а зачем сразу на ИВ... можно просто докармливать..... Я кстати когда смесь первый раз дала у нас запор был два дня... видимо так организм привыкает к смеси... ну а сейчас у нас стул ттттттт регулярный.... Но решать тебе это факт.... может действительно получится сиси раздоить.... у меня не получилось... да и невыдержало мое сердце.......
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Надеюсь, что завтра мне муж весы достанет. Чтоб знать, на каком я свете. Тогда будет понятно, что к чему. Можно даже контрольное взвешивание устроить
0
12.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
расскажи обязательно что да как!
0
13.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Юль, я считаю ты не гадина. Я бы побилась ещё. Твой организм подстроится. Подавай пока часто, не страшно, не умрёшь. Это стоит возможности кормить грудью... К сожалению часто именно из этих соображений "я гадина, что ж я ребёнка голодом морю" ребёнок и переходит на смесь, и от груди отказывается вовсе. Но попробуй ещё. Не умрёт она с голоду. Вон, в роддоме вообще на одном молозиве держались и грызли грудь по часу... - ничего ! Прорвёмся!...
0
13.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Вот взвесимся, будет понятно. А то так и до фанатизма недалеко. Посмотрю, сколько она набрала с выхода из роддома
0
13.05.2009
Мама девочки (18 лет) Донецк
у меня тоже так было, сколько раз порывалась смесь дать, но сдержала себя, все наладилось. Насте уже почти год, я еще кормлю грудью. Все наладиться, не унывай борись. Знаю два примера своих подруг, которые начали докармливать в месяц смесью и к двум месяцам молоко вообще пропала. А потом локти себе грызли, у детей и аллергияна на смеси, и животики болели, да дорого стоят хорошие смеси.
0
13.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Да, знаю, что смесь-это край! Поэтому и борюсь.  Хотя у сына и на ГВ аллергия началась и процветает до сих пор. Как и у меня
0
13.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
Попробуй часто пить чай с молоком и чаи для лактации - тоже штука хорошая - Hipp, Humana.
0
12.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Я пью. Много. Почти все время. Уже в ушах булькает
0
13.05.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
често, не знаю даже.. наверно смесь надо, кушать то надо зайке твоей
0
13.05.2009
Комментарий удален
0
23.07.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
С запорами я борюсь овсянкой, активией и свеклой. Помогает реально! Попробуй! Ты ешь, малыш какает)))))
0
12.05.2009
Комментарий удален
0
23.07.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Я заметила, что у Полинки запор от съеденного мной риса, например. А как сама ем послабляющие продукты, так и ей легче. Так что я перешла по утрам на овсянку, а то и рис, и пшено, и макароны молочные пробовала... От всего ее пучило, а овсянка-лучше всего!!!
0
13.05.2009
Стратегический запас((((((( Ура???

Похожие записи