Войти
Мама двоих (17 лет, 7 месяцев) Брянск

Завтра ложимся в неврологию

Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
А что это значит?  
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Гидроцефальный синдром. Жидкость в мозге скапливается. Пипец полный! Вот чего она там скапливается!!!!!!
0
24.11.2009
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
А на УЗИ нашли жидкость? или они просто предполагают? Я сейчас читаю об этом в интернете, часто врачи предполагают и перестраховываются... вот например ссылка
0
24.11.2009
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
0
24.11.2009
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
И вот тут
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
image
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Вот смотри: в 3 мес эта щель была 4мм, это было много, назначили диакарб, попили, сделали УЗИ, щель стала 3мм. И нам сказали отстать от ребенка и гулять с Богом, а в 6 мес опять назначили лечение, а сегодня эта щель 4.9мм! Представляешь? Я обошла 4 невропатолога и ни одна не сказала нам, что все в порядке и делать ничего не надо! Оль, я запуталась совсем, мне страшно! Объективно: Полина плохо спит, много срыгивает и у нее щель 4.9!  А как можно поставить диагноз в интернете? Нам одна из врачей сказала, что они назначают лекарства, потому что отвечают за пациента. А в интернете кто за что отвечает? Оль, мне страшно!
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Самара
Юля, мне кажется, это еще один аргумент за то, чтобы ложиться сейчас. Ты будешь в таком нервозном состоянии еще как минимум 5 дней, если будешь ждать знакомую!
0
24.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Юль брось Панику!!!! у нас шель при рождении была 4 мм,сейчас 9 мм неврапотолог сказала,что это может быть просто особеностью организма ребенка!!!и что это может само пройти до 5 лет,так что не паникуй позвони знакомой и узнай,я тебя тоже не хочу пугать но ну нахрен врачей этих они блин понавыписывают у нас судороги и бледнела она с их лекарств аим все нормально,а потом оказываеться все само пройти может.мы тоже срыгиваем сильно.
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Я подумаю! Сейчас я настроена дождаться из отпуска свою знакомую.
0
24.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
вот и самое главное!!!! мы с тобой!!!! кстате норма для возраста наших деток 4мм! по сравнению с вами у нас беда уже.
0
24.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Юль посмотри у тебя абсолютно нормально развиваеться дочка,смееться реагирует на все,так что не паникуй меня когда с этим срочно отправили в морозовскую отправили,скорая приехала я не успела от поликлиники до дома дойти,а в итоге нам сказали что они просто таким образом снимают ответственность с себя тип пусть в больнице лечат,раз у нас не получаеться,я за дневной стационар!!!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Я тоже за дневной! Буду настаивать! Но если и знакомая будет настаивать, тогда уже ляжем
0
24.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
ага
0
24.11.2009
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Лечение надо, я с этим не спорю, и со временем все компенсируется, так как развитие Полиночки идет по возрасту. Но не думаю, что счет идет на дни, что лечение начать нужно сейчас, а не в след. понедельник. Если для тебя спокойнее будет со знакомым врачом, пусть так и будет.
0
24.11.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 11 лет) Москва
Юль,не буду тебя пугать,но лучше ложись!!! удобства удобствами,но если вруг что то ты себе этого потом не простишь! ( у подруги лучшей ребенок этим страдает,тоже маленький был а сейчас ему уже 3 года и не проходит,из за того что ей лень было ходить по врачам!! )) Лучше ляг! тебя же дома ничего не держит,пусть щас посмотрят и исправят!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Я вообще могла узнать об этой щели только через неделю! У меня талон на УЗИ был на следующий вторник, а я сегодня поперлась! Буду знакомую ждать! Если она тоже ничего не сможет сделать, лягу
0
24.11.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Юль, конечно, подожди знакомую. И конечно лучше дневной стационар. Слушай, а эта болезнь как-то проявляет себя? Мне кажется, что лет 20 назад об этом вообще никто не слышал и тем более не проверяли.
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Знали, Лен, по косвенным признакам ее определяли. А если не скорректировать пока родничок не затянулся, то в будущем это проявится головными болями и даже задержкой развития!
0
24.11.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Ну не знаю, Полинка выгладит такой здоровенькой и жизнерадостной (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) - разве не это основной показатель? Конечно, надо все проверить и подлечиться. Главное, не лечить того что нет. Ты абсолютно уверена в этом диагнозе? Я уже думаю, может, нам пойти проверится, что-то моя Анютка совсем не спит по ночам, может, у нее головка болит7
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Пока у нее родничок не зарос, излишки жидкости могут вызывать рост головки, у нас вон она уже какая(46,5см), а когда зарастет, начинает на мозги давить, головные боли вызывать, и задержку развития. А вы разве не ходили к невропатологу, как положено?
0
24.11.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Ходили в 3 или в 4 мес. Только мне кажется, что они вообще ничего не смотрят - 3 минуты посмотрели и все. Хирург так же. Я все собираюсь к нормальным специалистам сходить, но с этой эпидемией гриппа даже с свою полликлинику пока вырваться не можем.
0
27.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Понимаю! Но может у тех специалистов не возникло претензий к Анютке? И все нормально?
0
27.11.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Хорошо если так, но мне кажется, они все пофигисты. А я как страус - прячусь от проблем. А сейчас у нас вылезла проблемы с правой рукой - она явно работает хуже левой. Да и со сном надо что-то делать.
0
27.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Иди к хорошему неврологу! К лучшему! И слушай ее!! Вот я только что вернулась от врача и я счастлива, что пошла к ней! Она сказала отстать от ребенка!! Что у нас все в порядке!
0
27.11.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Господи, какая классная новость! (Тьфу тьфу тьфу, чтоб все было у вас хорошо). Ты знаешь, мне кажется, что надо всегда прислушиваться к своей материнской интуиции. Ну нормальный же ребенок, не худосочный, глазки веселые, разве это не самый верный показатель? 
0
27.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
image image
0
27.11.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Вспомнила, что с моей старшей дочкой было что-то подобное. Дура-кардиолог из нашей местной полликлинике меня запугала, что у ребенка низкий пульс, сказала, что она вообще может умереть в любую минуту и надо срочно в больницу. Это при том, что у нас никогда не было проблем с сердцем и к кардиологу мы пошли на плановый осмотр. Повалялись неделю в больнице, ничего у нас не нашли. А наш лечащий врач, которая в этом соображает, сразу сказала, что нас зря направили. Максимум что у нас есть - это подростковая ВСД.  Когда я потом на свежую голову вспомнила, оказалось, что когда мы сидели в очереди к кардиологу, то сильно замерзли, так что низкий пульс вполне нормальное явление. Но что я тогда пережила...
0
27.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Юль, а зачем так срочно в больницу? Что они ТАК СРОЧНО там намерены предпринять????
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Все, я уже успокоилась, подожду знакомую из отпуска, приду к ней, и что она решит, то и буду делать.
0
24.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Юль, а у скольки неврологов вы были? Есть ли из них тот врач, которому ты доверяешь?
0
25.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Была у 4х. Та, которую из отпуска жду, одна из лучших в городе
0
25.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
ты ей доверяешь/?
0
25.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Скорее да, хотя мне не понравилось ее назначение. Блин, понимаешь, я бы хотела другой показаться, в другую больницу, мне кажется, она нас тоньше почувствовала. Но я ей меньше всех заплатила, теперь стесняюсь идти. Да и народу в той больнице огромное количество!
0
25.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Дорогая моя, материнское чутье не обманет. Иди к той, которая понравилась, нечего стесняться.... заплатишь потом побольше, если захочешь! даже не думай!
0
25.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
ох....
0
25.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
и нечего охать даже.... давай! Найди врача, которому будешь доверять и успокойся... А то вечно перед выбором: ложиться/не ложиться, давать/не давать... и т.п.
0
25.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Позвоню завтра, попробую попасть
0
25.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
попробуй, зато будешь спокойна
0
25.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Юлек держись,у нас та же фигня тоже меж полушарная шель увеличина в прошлом месяце 9 мм была,щас не знаю,и ещё субхроинедельное пространство 7 мм,мы диакарб не пили у меня она глаза от него закатывала и вся бледнела,я после 2 дня перестала давать,в декабре тож на узи опять ,боюсь тоже! а тут понятное дело ложиться не хочеться,но пупса наблюдать будут и вылечат,все у вас хорошо будет ,юлек,тем более это ттт лечиться и не так сложно на сколько я знаю!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
О, у вас еще больше! Понимаешь, пока родничек не затянулся, головка расти будет( у нас уже 46,5см!), а когда родничок затянется, это грозит головными болями и задержкой развития. Так мне объясняли((((
0
24.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
ясно 46,5 мм наверное)
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
см. Это обхват головы
0
24.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
аааimageвот я.... а у нас даже не знаю сколько
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Алена.скажи пожалуйста-а какой врач должен это поддтверлить?Вдруг и у нас есть это??К ак узнать?
0
24.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
1 признак если ребенок в большом возрасте нам 8 месяцев все ещё ооочень сильно срыгивает,потом это ещё в роддоме говоят что подозрение может быть,а так говорит невропатолог и в основном это прерагатива недоношенных,а так делаегться нейросонография узи головки .
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Мы все еще срыгиваем. Часто и помногу
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Самара
Юль, а ты уверена, что в связи с эпидемией гриппа дневной стационар сейчас возможен? Тем более, первые 2-3 дня придется и поночевать в больнице наверное - там же все обследования: кровь, УЗИ, ЭЭГ и пр. с утра обычно. Юль, ты главное не паникуй! В любом случае здоровье Полиночки важнее, чем эти муки: ложиться-не ложиться, дневной - не дневной стационар. Поправляйтесь скорее, пускай все болячки забудутся как страшный сон!!! p.s. Нам самим 14 декабря ложиться на обследование в неврологию, наша очередь подошла. Я тоже не хочу, но НАДО. А раз надо, то надо!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Все уперлось в эту дурацкую эпидемию!!! А так, нечего там делать! В нефрологии мы приходили с утра и делали все анализы! Я не представляю, как можно спать на кушетке вместе с ребенком!А ведь Полина без меня не спит вообще! Максимум 2 часа ночью. А если я пару дней не высплюсь, то повышенное давление и головная боль мне обеспечены! И гуд бай молочко! Я понимаю, почему ты советуешь срочно ложиться, ведь вы с Ярославом столько натерпелись, но мы могли узнать об этой щели только через неделю, ведь талончик на УЗИ у меня был на следующий вторник, это наша медсестра мне посоветовала пойти сегодня и спросить, сделают ли нам сегодня. Понимаешь?
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Самара
ну тогда вам есть смысл подождать.... Может на следующей неделе и сможете домой на ночь уходить. Главное успокаивайся самаЙ Все хорошо будет! Все лечится! Мы за вас кулачки держим и переживаем!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Спасибо большое! Так будет лучше. Никому не нужно это истязание меня и Полины. Уложила сейчас ее с 20го раза. Она спит, а я думаю, где мне на кушетке ее рядом с собой положить? Она совсем не спит в кроватке одна! Ей ко мне надо прижаться обязательно! Даже если я отодвигаюсь во сне, она обязательно подползает, потычется и спит, а в кровати хнычет и ноет. Ох, кому мне это там объяснять
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Самара
мы в больнице спали на узкой кровати с сеткой. Кошмар. Но тоже не могла переложить Яську спать одного, он с рождения спит с нами. Не болейте!
0
25.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Калининград
Юль,ложись когда знакомая выйдет. Так лучше будет. Да что ж на вас все напасти наваливаются! Вы обязательно поправитесь! Не плач! Помолюсь за вас!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Да, я уже точно решила! А там может и карантин снимут. А может нам просто назначат лечение дома. Уложила сейчас Полину с 20го раза. Она спит, а я думаю, где мне на кушетке ее рядом с собой уложить? Она совсем не спит в кроватке одна! Ей ко мне надо прижаться обязательно! Даже если я отодвигаюсь во сне, она обязательно подползает, потычется и спит, а в кровати хнычет и ноет. Ох, кому мне это там объяснять
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Калининград
Да, это проблема. Но надеюсь,что до больницы дело не дойдет. Может домашним лечением обойдетесь
0
26.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
После ответа image tigra_003 image image я впала в панику
0
27.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Калининград
Юль,но может не все так страшно. Лечение у остеопата, конечно не повредило бы. Сами у него лечимся от кривошеи иисправляем ассиметрию черепа.То, что пойдете после года- это еще не факт.
0
27.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Оль, я даже не знаю, кто такой остеопат! Ни разу такого специалиста не встречала! Даже не знаю, есть ли в нашем городе такой, или нет. Кста, сегодня возила Полину к оч хорошему неврологу и она сказала, что у нас все в порядке! И никуда мы ложиться не будем!!! Мы через 2 мес переделаем УЗИ и все! Нам даже ничего не назначили пить! Я счастлива!!!
0
27.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Калининград
Рада за вас! Отлично! Вот что значит найти хорошего врача! Остеопат - это что то вроде мануального терапевта, только лучше. Поищи в инете инфу, если интересно.
0
28.11.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Иваново
Я бы знакомую ждала! После роддома лежали с Ксеней на дневном стационаре. Мне половины дня нахождения там за глаза хватало, всё равно все процедуры/анализы в первой половине дня! Пусть у вас всё будет хорошо!!!!!!!!!!!!!image
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Да я так и хотела, но этот тупой карантин!!!!!!!! Подожду знакомую, может она что-то сможет сделать для нас
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Иваново
Держись,Юленька! Всё обязательно будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
image
0
24.11.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
я бы ложилась.тут не ваше хочу не хочу важно.а здоровье ребенка
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Боюсь, мое здоровье не выдержит. Я себя знаю, через пару дней давление выскочит, потом молоко пропадет и я оттуда уйду. Ребенку нужна здоровая, сильная мама
0
24.11.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
ну конечно если у вас такая ситуация,то вам виднее.может тогда и правда лучше дождаться врача.желаю скорейшего выздоровления вашей крохе!!!!!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Спасибо огромное!!  
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
ага,помню своего после неврологической больницы.Я сбежала оттуда на след день и нашла хорошего невролога
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Во во! Скорее всего, мой вариант. Подумаю сегодня, и может быть, подожду до след недели, когда выйдет из отпуска зав соседней неврологией, может она нас на дневной стационар не побоиться взять.
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Краснодар
Я конечно не знаю что это за беда - межполушарная щель, но если за неделю ничего произойти (я имею ввиду в худшую строну) не может, то, на мой взгляд, лучше подождать твою знакомую, а то, к сожалению, врачи некоторые не лечат, а колечат, а со знакомой, хоть какая-то гарантия. А так, ты держись, не реви, сама же говоришь, что Полинке нужна здоровая мама))))))))
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Насть, я думаю над этим. Мне все больше и больше кажется, что надо дождаться знакомую, а там, будь что будет. Ложиться, так ложиться. Слишком много удобств я теряю. Полина ж в кроватке не спит практически, со мной только!
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Краснодар
Да и Полинке, в любом случае, будет спокойнее, ночевать дома, чем в больнице
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Это да! Она привыкла, что мама под боком... Блиииин!
0
24.11.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
А ты с малышкой все время будешь в больнице? или родителей допускают в определенное время?
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Конечно все время! Она ж у меня на ГВ. Да и по любому мамы с детьми до 3х лет вместе  лежат
0
24.11.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
ну не во всех больницах к сожалению дети с мамочками. image А если вы будете неразлучны, то тогда и ломать голову не надо. Ложитесь! Еще есть знакомая у вас, т.ч. можно сделать прибывание более комфортным. Уйти всегда успеете.
0
24.11.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
Удачи вам!!!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Знакомая в отпускеееее!!!!!!!! imageВ начале след недели выходит! Может она бы нас и на дневной стационар взяла! Надо быть объективной, я могу сама не выдержать.  
0
24.11.2009
Комментарий удален
0
05.01.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Первый раз увеличенную щель нашли в 3 месяца. 4,5мм. 2 недели пили диакарб(у нас его назначают амбулаторно), через полтора месяца переделали УЗИ, щель уменьшилась, стала 3мм. Это в самом начале сентября. А вот теперь она 4.9. И головка за месяц на 1 см увеличилась. Уже 46,5 см!!!! Это у девочки. И срыгивания постоянныеь и тонус на ножках снижен, на правой это заметно (галеностоп слишком сильно гнется, поэтому и стоит она немножко неважно, эта ножка подгибается) Думаешь, мне считать это особенностями? Мы еще никуда не легли, ждем знакомую
0
26.11.2009
Комментарий удален
0
05.01.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Я была сейчас у одного из лучших неврологов в городе, она сказала, что все у нас хорошо! ЧТо расширение щели 6-7 месяцев бывает, что Диакарб вообще не назначают при наружном гидроцефальном синдроме, он только в глубинных частях действует, если, например, расширена желудочковая система. Рекомендовали побольше двигаться, ползать, не вводить пока каши, потому что мы и так толстые и переделатьУЗИ через 2 месяца у их специалистов. Спасибо вам!!!!!
0
27.11.2009
Комментарий удален
0
05.01.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Овощи и фрукты мы уже ввели, какие можно (мы вероятные аллергики), а вот что дальше? Варю ей кролика, в овощное пюре немножко добавлю.
0
28.11.2009
Комментарий удален
0
05.01.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
imageСПАСИБО!!!!!!!!! Я все попробую!!!!!!!!!
0
28.11.2009
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность
Юльчик, успокойся, не переживай, все обойдется!!! Мужу виртуальный пинок от меня!! Нашел время!!! Ложитесь прямо сейчас, все равно из-за карантина не дадут, наверное, на дневном стационаре находиться
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Мужья все такие. Ждут момента, чтоб укусить. Я не понимаю, почему в критических ситуациях я трачу силы, нервы и время на перепалки с ним! Он что, специально это делает? Бред какой-то! С ним хорошо, только когда все хорошо. Если проблема, он еще хуже сделает. Лягу, если моя знакомая скажет через неделю. Я решила ее дождаться. Все же состояние не острое. У меня талон на УЗИ был на следующий вторник, я могла вообще не знать об этой щели дурацкой.
0
24.11.2009
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность
А я даже на нонфликт уже не иду иначе он только все усугубляет: просто тихо вою от обиды и молчу... Говешки они у нас)))) Действительно состояние не острое, причем УЗИ- вещь не точная, может все брехня. Так что удачи вам с Полиночкой!!
0
25.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ксюш, я тоже не шла раньше. А сейчас, сама как с цепи сорвалась. Ну не могу молчать, как раньше! Вот и получаю
0
25.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Гродно
заюнь не плачь!!!!!!!!!!!!! подлечите Полинку!!!!!!! так будет лучше!!!!!!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Все лечу, лечу, а толку чуть((((
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Гродно
невралогия- дело тонкое !!! лучше долго лечить....
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Месяц пили циннаризин с глицином, месяц кавинтон с бромом... Массаж, электрофорез, Диакарб, аспаркам, млин!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чем нас будут пичкать в больнице, боюсь представить
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Барнаул
Юль,успокойся и не переживай,ребенку сейчас нужна спокойная мама.Все у вас будет хорошо.Что у вас за срочность такая? точно надо ложиться сейчас? если неделя ничего глобально ничего не решит ,то лучше подождать знакомую. Держитесь! Все у вас будет замечательно!!!!!
0
25.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ты права! После вчерашних перепетий я сегодня полдня болела! Головой
0
25.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Барнаул
ну вот и завязывай переживать так сильно,дети сразу реагируют когда у мамы плохое настроение,на себе испытано
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
Юлечка, заинька, не плачь!!!! я думаю, лучше лечь и все исправить на данном этапе! все наладится и все будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!! целую вас с Полечкой и желаю выздоровления! верь в лучшее и все супер будет!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Юль, я все время так думала, что лучше сейчас исправить, полечиться, и все будет хорошо... Но когда ты бьешся, а улучшений не насткпает, невольно впадаешь в отчаяние! Начиная с 3х месяцев мы ни дня без таблеток не провели! То мозги, то почки, то пися!!! Нет уже никаких сил больше!!!!
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
понимаю... ну дождись тогла знакомую, может что-то дельное посоветует!
0
25.11.2009
Мама двоих (17 лет, 2 года) Москва
Юль,ну держись! Все будет хорошо!!!! Тем более ты уже приняла решение,конечно,на дневном стационаре вам лучше будет! Все обязательно у Полиночки будет хорошо!!!!
0
26.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Спасибо! Посмотрю, хочу в другую поликлинику еще обратиться, что они скажут
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 2 года) Москва
Ну да,лучше перестраховаться и обратиться к нескольким специалистам.
0
26.11.2009
Мама троих (17 лет, 10 лет, 8 лет) Кисловодск
Ой, ЮЛь. Понимаю, нас когда в Ставрополь ложили- я тоже ревела.... Держитесь, в конце концов, главное - здоровье Поли!!! Пусть все обойдется!!!!
0
25.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ой, как начнут масявочке магнезию колоть! Ааааа, аж страшно!!!
0
25.11.2009
Мама троих (17 лет, 10 лет, 8 лет) Кисловодск
Да уж :((( Легче самой на все уколы пойти лишь бы дитя не трогали :(
0
26.11.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Самара
Думаю ничего страшного, если ты дождешься свою знакомую, но вот только карантин наврятли снимут, хотя у нас в Самаре, школы до 30 числа на карантине. Все будет хорошо, все вылечите. Не волнуйся солнышко, все у вас с Полиночкой будет отлично. Точно-точно )))
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Может знакомая договорится, чтоб нас на ночь, например, отпускали... Я вообще могла узнать об этой щели только через неделю! У меня талон на УЗИ был на следующий вторник, а я сегодня поперлась! Буду ее ждать!
0
24.11.2009
Мама четырех (от 17 лет до 27 лет) Брянск
Юль, конечно поджди знакомую, если эта неделя ничего не решает. А вы случаем не в областную ложитесь? Мы на следующей неделе собираемся.
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Во вторую. У нас тут, в советском.
0
24.11.2009
Мама девочки (18 лет) Донецк
больница это КОШМАР!!!!!!!!!!! Там тяжело с ребенком находиться. Лучше дождись знакомую и на дневной стационар. УДАЧИ!!!!!! Не болейте!!!!!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Знаю, Лен! Помню, как с сыном лежала. Меня только на 3 дня хватило, а потом я под расписку ушла 
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
О, бедненькие вы наши! А с подругой разговаривала, сможет она устроить дневной стационар? В любом случае, не переживай, полежите 10-14 дней, главное, чтоб Полиночка выздоровила!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Она не подруга, нас к ней на консультацию приводили в 4 месяца, буду ждать ее из отпуска. Это оптимально
0
24.11.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
Юлечка, держись!!! Полюшка справится и ты вместе с ней!!!! Выздоравливает пусть скорее наша Плюшечка!!!! Все будет хорошо! Я держу кулачки за ВАС!!!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Спасибо, Лен!!!!!!
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
милая! держись!!!!!!! я верю, что все будет хорощо!!!!!!!!!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ой, дай то Бог!!!!!! Спасибо!!!!!!!!
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Юля,дорогая!!Не знаю что и сказать?А что за диагноз-это у Полинки??где??
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Вроде как гидроцефальный синдром и перинатальная энцефалопатия. Жидкость в мозгах опять! А ведь уже мы пили Диакарб, чтоб эту жидкость вывести!
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
Ну что ж это такое, а ?!!!  Держись, Юль. Все будет хорошо.
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Спасибо, Вик, это все последствия моего давления, отеков и ее обвития пуповиной(((
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Запорожье
Юлечка, держитесь!!! давайте удачи вам!
0
24.11.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Решила подождать свою знакомую из отпуска. Неделя ничего не решит
0
24.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Запорожье
ясно! не болейте!
0
24.11.2009
Комментарий удален
0
07.02.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Да, ты права. А то после вчерашнего промучилась сегодня полдня от головной боли
0
25.11.2009
Прикорм продолжается. Что дальше? Моим подругам!!!!!!!!!!!!!!!!!

Похожие записи