13 лет

а как вы думаете, что люди делают в ашанах с детьми до 5-6 месяцев!!!

большинство мам- не водители, поэтому ждут выходного мужей. а большинство мужей в магазин не выгнать со списком))) дитеныша оставить не с кем, вот и таскаются все вместе) помню, после рождения сына попросила мужа сгонять в гипермаркет за жратвой. так вот. на 3 тысячи он купил из списка, а еще на 3 - фигни на выброс из серии " ну там пледы были по акции")))) а денег в семейном бюджете тогда лишних не было!
26.12.2012
ДАА!!! Андрей такой же! Такой же! И я такая же, но я в состоянии себя проконтролировать почти всегда, а он никогда )))) Он об этом прекрасно осведомлен, поэтому закупками я всегда занимаюсь. Плюс я люблю ходить по магазинам ))) даже по ашанам с утра, когда там не бешеная толпа. По дороге из сада он всегда притаскивает кучу хлама на 100-400 р. )))) Сейчас в Грузии он то же самое делает ))) ВОт зачем ребенку нужна миска, пусть с мишкой и ложечкой, но вот на хуй она нужна  я не знаю )))) А про мам не за рулем, я даже не знаю. НАверное таких уже не много совсем :) 
26.12.2012
в моём дворе на рулём меньше, чем не за рулём ;) А у нас наоборот: напишешь список и купит ТОЧНО по списку. А вот что-то по акции, что, в целом, нужно, но не так срочно, чтоб писать это в список - никогда. И я в ашане очень люблю отдел с детскими книжками и паззлами... Там мужу делать нечего. Ах да, а ещё моего мужа в принуипе в ашан не загонишь: он скорее пойдёт в ближайший магазин и купит всё в 2 раза дороже.
27.12.2012
Разделяю ваш взгляд на эту ситуацию. Особенно "приятно" видеть деток, которые облизывают ручку тележки, пока родители выбирают продукты. И дело тут даже не в спокойном/беспокойном поведении ребенка, а в той опасности, которая подстерегает в том же АШАНЕ - толпы людей, гастарбайтеров, что увеличивает риск заразиться всякой гадостью. Всегда можно составить подробный и четкий список для папы + консультирование по мобильному во время покупок в магазине.  В крайнем случае, гулять с ребенком на улице/ездить или ждать в машине с папой, пока мама выбирает продуктыили что-то еще придумать)
24.12.2012
да хоть просто по ТЦ погулять! Во многих тц есть интересные штуки для детей постарше, а с маленьким можно просто в кафе посидеть, пока он спит в люльке. Но только в нормальном. Где тихо и не курят, такие места есть, я сама их лично много знаю по разным ТЦ
24.12.2012
Да, хотя бы так) Но, я лично совсем не сторонница привозить совсем маленьких деток (до годика точно) в ТЦ...
24.12.2012
до года я 100% тоже нет, но это как вариант хотя бы. Психика ребенка  маленького сильно травмируется от шума, это доказанный факт, а там ведь гул постоянный. И запахи. В том числе  химии. Поэтому "спит в люльке " не аргумент, совсем малыши должны спать в кроватках, колясках в тишине, а не в дурдоме с запахом химии.Сами под такое пусть попробуют  поспать :)
24.12.2012
ну а если деть детей не куда, что тогда? у нас бывает надо за продуктами, а Мотьку не с кем оставить и приходится его тащить с собой
24.12.2012
Почитав комменты внизу, пришла к выводу, что просто есть такой тип молодых мам, которые прикрывают свое желание развлекаться всем, чем только можно - и муж у них идиот и кашу не может выбрать правильную, название прочитать (как только деньги зарабатывает? какой идиот будет з/п платить человеку, не умеющему даже читать?), и детки не остаются ни с кем, и вообще ребенку в Ашане - самое то! И все это - банальные прикрытия того, что маме скучно. Тупо скучно торчать дома. И она готова поступиться любыми интересами ребенка, включая его здоровье, ради того, чтобы ей стало повеселее. И ладно бы повеселее включало в себя, действительно, хоть что-то интересное и полезное - театр или покататься на велике. А то - Ашан! Тоже мне развлечение:)
24.12.2012
мы свою с 1 месяца таскаем по всяким ашанам,а что делать-оставить не с кем,а папу одного пускать в магазины нельзя-он вообще не знает,что нам надо купить)  почему им там жарко,душно и т.д?? если ,конечно,не таскать ребенка в застегнутом зимнем камбезе,а создать ему нормальные условия,то все ок.
24.12.2012
ну как ваприант оставить с папой, а самой поехать :) и вообще  я не верю, что мужчины такие тупые, что не в состоянии купить опредленную кашу, макароны и все что угодно :)
24.12.2012
Я не знаю,как все мужчины,но мой вообще ничего не может купить без меня)) и с малениким ребенком он боялся оставаться надолго..
24.12.2012
лена, с каждым твоим словом согласна. жанку пришллось с 2 недель таскать.
24.12.2012
Ну не знаю, как вариант - боятся мужа одного отпустить, чтобы к любовнице не пошел в это время, а шоппинг по списку делегировал лучшему другу)))) а может просто наскучивает за неделю дома сидеть, хоть в магазин выбраться хочется... Унас такой проблемы вообще не было, ибо машины и сейчас нет, потому все габаритные и долго играющие продукты типа бакалеи и мыльно-рыльного берем исключительно через интернет, картошку и прочее тяжелое приносит муж, а я уже по мелочам типа хлеба, молока и свежего мяса)) ну вот в ближайший магазин я с Артуром иногда захожу, совмещая с прогулкой, но с тех пор как он стал ездить не в огромной люльке, а в сидячей коляске))))) хотя если бы я пользовалась слингом, могла бы и раньше... Но опять же, это лично в нашей семье такой необходимости нет, а была бы я матерью-одиночкой с родителями с другом городе и зарплатой, не позволяющей няню, еще неизвестно, как бы я говорила и поступала!
23.12.2012
не ну в ближайшие это ясное дело :) я именно про маркеты. я тоже ходила с ним в слинге по ТЦ, но не по ашанам!! где толпища и ничего не купить толком. А тут в переносках возят в тележке, они там посидят, поспят и начинают орать, потому что им некомфортно.
24.12.2012
я знаешь на самом деле не подумала про матерей одиночек, потому что те которые ездят по ашанам наних не похожи, ну те не на них, а на тех у кого нет денег. Они за рулем, хорошо одеты, ребенок в дорогом автокресле, поэтому это не тот случай.
24.12.2012
Ну тогда да - контрол-фрики, которые боятся, что муж без них купит неправильную картошку или что-то забудет даже со списком)) и не готовы ехать одни, тк боятся оставлять ребенка даже на пару часов со сцеженным молоком - ходят же страшилки про то, как ребенок на ГВ один раз в жизни увидел бутылку, понял, насколько легче из нее сосать,  и навсегда отказался от груди))) хотя это далеко ее всегда так, наш регулярно оставался без меня на полдня со сцеженным молоком, и что? Третий год мужику, уже и из чашки сам пьет, а отказом и не пахнет))) 
24.12.2012
контрол фрики )))))) классное выражение! возьму пожалуй  на заметку!
24.12.2012
просто  получается так что папа на буднях работает  а съездить в ашан надо , а оставить дите нескем, а папе доверить одному покупать ничего нельзя(((( - это про нас)))) но теперь мы делаем по другому, я еду своим ходом туда одна, хожу сколько мне надо, а они приезжают уже за мной когда я расплачусь!
23.12.2012
ага, они истерят, кричат, взрослые нервничают... отличная развлекуха.
23.12.2012
По моему это относится к детям старше года!!моя допустим сладко посапывает у себя в люльке и ничего ей не мешает!и вообще не понимаю,какая разница,какого возраста ребенок?по моему со старшими детишками намного проблематичнее ходить,нежели с   грудными!!
23.12.2012
ну у детей маленких очень часто бывают неконтролируемые и необъяснимые истерики, чего не бывает у старших. Стршему дашь конфетку, булку, яблоко, игрушку и он сидит в тележке и занимается (это старший от 1 до 3 так скажем), после 3 уже есть соображалка и обо всем можно вообще отлично договориться. А до года, как ты договоришься с орушей по не ясным причинам куклой? Нет причины ясны, ребенку не комфортно в магазине и что ы устранить ор, надо уйти от шума и света. 
23.12.2012
ну я и с 2хлетней в МЕТРО не хожу, жалко таскать и не вижу смысла в такой прогулке, только инфекции в помещении с толпами цеплять.
23.12.2012
инфекцию можно подцепить где угодно!!даже в той же самой поликлинике!!
23.12.2012
страшную вещь скажу, мы туда раз в полгода наведываемся)))) и находимся там по минимуму: к врачу зашли и ушли.на улице все же шанс меньше чем в огромном ТЦ. Да, сейчас уже ей интересны театр, цирк и тп, риск хоть чем-то компенсируется... ))) а вот в полгода в магазе ничем не компенсируется))
23.12.2012
да инфекцию вообще,где угодно можно подцепить,даже в том же самом лифте,подъеде и тд.если уж об этом думать!
23.12.2012
да, однако в подьезде мы проводим минут 5 максимум, то есть вероятность все же меньше... мне чужие дети в магазах не мешают, но свою так таскать жалко...
23.12.2012
мне кажется чтоб подцепить инфекцию и одного вздоха достаточно!
23.12.2012
концентрация все же определенная должна быть))) плюс вспотевший ребенок, которого выносят потом из магаза на улицу более подвержен.
23.12.2012
абсолютно согласна. зачем в магазин именно за едой ходить с ребенком совсем не понимаю. двухлетний кстати может мешать не меньше чем маленький, а то и больше)))
23.12.2012
мы Кирентия в полтора года водили в детский мир с самообслуживанием, чтобы игрушку себе выбрала, так она вообще ничем не заинтересовалась, только выйти просила скорее на улицу)))
23.12.2012
Вы не правы, это зависит от ребенка и ситуации в семье. Только вчера были на ДР у мужниной тети и там одна гостья восхищалась тем, какой Димон адекватный и спокойный ребенок, и что когда она со своим внуком ходит в пол-ку там ТАКИХ детей видит! Я тоже вижу таких детей в поликлиниках. И эта женщина сказала, что спокойствие ребенка зависит от ситуации в семье: мама с папой постоянно орут друг на друга и на ребенка - ребенок истерит в совершенно любой ситуации. Мама с папой спокойны - и ребенок спокоен, веселится и радуется всему, что происходит в его жизни. К слову, и в год у нас не было проблем с воспитанием - мы, например, еще до года ходили в местечковый кинотеатр на мультики (естественно, на те, которые уже сходят на нет, в среду - в день окончания проката - и только рано утром, на 9 утра, то есть в зале мы были или одни или еще один ребенок). Сначала было тяжеловато, мы уходили через 20-30 минут, но не потому, что кричал, а потому что скакал у меня на коленях:) А к году он спокойно высиживал мультик длиной час 20. В год и 4 пошли в цирк - ни разу не пикнул! Хлопал в ладоши:) Недавно были вместе с Аней и Лешей в кукольном театре. Полнейший адекват - не кричит (только если от восторга крикнет "БАБА!" на бабочку:), не истерит. Так что тут все индивидуально.
23.12.2012
Я тебе скажу, что из совершенно любой ситуации, если хотеть, можно найти выход. Если "не с кем оставить", то мама остается дома, а папа - едет. И вот все эти "он купит не то" - отговорки. Потому что на фига ты за него замуж выходила, если он настолько туп, что он не может посчитать капельки на прокладках или прочитать название фирмы?
23.12.2012
Ммм...Настя,ты хочешь сказать,что ни разу не брала ребенка в ТЦ?я сомневаюсь?
23.12.2012
Ага, брала:) Одно огромное НО! Мы вместе с моей мамой и мужем доезжали до ТЦ - и или мама или муж оставались на улице гулять с колясочкой. Пока я ходила и искала то, что мне надо. Было такое буквально несколько раз за 2 года жизни Димона, потому как мне повезло - у меня есть тетка, которая всегда рада посидеть с Димоном: мы раз в неделю по-любому бываем у нее, оставляем ей Диму - и идем по своим делам. Начиная с 2 месяцев. Первые 2 месяца я спокойно высидела дома, не бывая ни в каких ТЦ - последствия КС были в моем случае таковы, что я эти 2 месяца ходила, согнувшись как буква Г, мне было не до Ашанов. В 2 месяца мы стали оставлять его на 2 часа - я кормлю, оставляю сцеженную бутыль на всякий случай - и мы идем в соседний кинотеатр, например. К года я бросила кормить и стала оставлять Димона с теткой и на весь день - она справляется. Но если бы в моем распоряжении не было такой чудесной тети и единственная возможность куда-то выйти состояла бы в оставлении ребенка с папой, я бы от этих Ашанов и иже с ним отказалась бы и на 3 года, и на 4. Потому что помимо духоты и количества народу (к слову, тут недавно на ж/д платформе видела, как люди чуть не задавили 5-летнюю девочку с бабушкой, а 5 лет - это не 5 месяцев, она и побольше, и хоть толкнуть кого-то могла и сказать что-то), в Ашане еще куча инфекции. Так что мне это все на фиг не надо!
23.12.2012
повезло вам с тетей!!мы пока еще ни разу в кино не были!летом и осенью в хорошую погоду папа гулял рядом с ашаном,а сейчас не погуляешь так!пробовали в машине оставлять тоже с папой,если спала-прокатывало так!а когда не спит-не может сидеть в машине,надо везде посмотреть,в машине особо и не развернешься,начинает ныть!а в люльке спит-поэтому нам легче взять ее с собой!и впринципе в ашан ездим раз в 2 месяца,по полной закупиться!а не каждый день или неделю!поэтому не вижу ничего страшного!
23.12.2012
ну или на папу оставить например. Хотя к сожалению далеко не все папы способны остаться с детьми 
23.12.2012
Моя выдерживает 15 мин с папой
23.12.2012
А вариант остаться с ребенком дома и отправить в Ашан папу не рассматривается?
23.12.2012
и так и делали,только не в ашан,а в др магазины папа без нас ездит!
23.12.2012
офигеть. хотя я не помню как было в 6 мес. хотя гв конечно еще же
23.12.2012
и гв,и еще наверно сказывается то,что дочь рядом со мной сутками,а папу видим по вечерам на купании и перед сном!вообщем привыкла,что мама рядом всегда!хотя это конечно не очень хорошо!
23.12.2012
Ну если до года, то с папой оставить, чтобы смотаться в Ашан, сложновато - большинство еще на груди, а Ашан в такие дни, как сейчас, отнимает гораздо больше, чем 3 часа:(
23.12.2012
Нам например не с кем оставить ребенка,у мужа выходные суббота-пятница,деваться некуда,ребенок с нами!но чаще всего стараемся по вечерам в будни ездить,меньше народа
23.12.2012
А без мужа нельзя поехать в будни? Сумки  можно ведь и не тащить из машины, это как раз муж сделает 
23.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Выходные .... праздничное, но не новогоднее