Раз-два
Новая категорияЯ понимаю, ч то в 4,5 многие уже писать слова сикось -накось умеют и читать по слогам и считать до 20. Но не Леха. Т.е. читать он может, буквы он знает, но читает те слова, которые ему по каким - то причинам нравятся ) не больше трех слогов. И выглядит это иногда так: ба-нога-а-нога. Громкий дружный ржач. Леша - банан!! А я хочу так сказать!!! А вот считать не умеет даже до 3. Я так думала. Вчера попросила дать мне несколько морковок. Вопрос сколько? Пять. Дает. Морковок 5. Я хмыкнула и попросила дать 4 карандаша и 3 яблока. Притащил. Чудеса. Ну, вот как так, а? Когда сидит с книгами его замыкает на числе 3. Я, честно говоря, со страхом жду школы. Потому что это все что значит? Что он делает только тогда когда хочет, а не когда надо!! Но в школе надо делать когда надо, а не когда хочется!! Если кому охото меня сейчас прогрузить про свободную личность и домашнее образование, то не надо. Мое мнение относительного этой маразматической темы не поменяется. Думаю, как бы ему подоходчивей объяснить, что такое слово «надо». И что вот когда занятия, то надо делать так как говорят, а не как хочется.