Войти
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Декрет

Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва

Добро пожаловать в наш клуб!:) а то «не понимаю-не понимаю»:))) если я буду поднимать Димона в 6, мы тоже будем не до 12 делать уроки:)))

0
18.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Я собственно так же как и раньше и не понимаю отсидку с детьми за уроками. Я не знаю как прочитали, что надо с ними делать уроки. ВИдать так криво написала. Не надо делать и сидеть, я конкретно сижу только с чтением, по объективным причинам.

А вот остальное это орг моменты. Я думаю (надеюсь!!), что примерно к новому году моя функция сведется исключительно к пролистыванию тетрадей. Исключительно. Но. До НГ извините 6 месяцев. И никто такой длинный отпуск рабочим людям не даст. Вот был мой посыл, но многие прочитали по другому )

0
19.09.2018
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва

А с чего ты взяла, что я ДЕЛАЮ с Димоном уроки:) точно также - орг моменты. Только у нас по чтению даже орг моментов нет: оставляю в комнате и говорю «как выучишь стих - придёшь расскажешь, как прочтёшь - придёшь перескажешь». Но это, конечно, сейчас уже. В первом классе тоже сидела и «читай-читай-читай». Динамика видна ведь, да? Так что я тоже планирую отказаться даже от орг моментов - ну к концу третьего класса не оставить их вообще - это 100%! Чтоб не сбегал - это раз, и чтоб было красиво написано - это два (он постоянно об этом забывает).

Где ты взяла до НГ 6 месяцев, Ань??? Середина сентября:) 3,5 месяца!:) но отпуск такой не дадут, это да. И этого не хватит, чтоб уйти от орг вопросов:) это надо отпуск на 2-3 года брать:)

0
19.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

)))) это я чего то да ))) насчет 6 мес )) но не суть! Примерно пол года надо, что бы ребенок привык к школьным моментам. Я так думаю

0
19.09.2018
Юлия
Платон, 16 лет 5 месяцев Москва

Настя забей, дай человеку пожить в розовых очках еще немного. Сейчас нырнут в нашу программу и мы будем дружно читать Анины посты про то какой пиздец делать уроки. Это будет не в первом классе даже может быть а в начале второго точно. ВАНГУЮ.

0
19.09.2018
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва

Но, собственно, мой первоначальный коммент относился совсем не к тому, что ты делаешь с Лехой уроки:) он относился к недавнему твоему посту о том, что «как можно делать уроки в 1 классе до 12 ночи? Там же всего ничего!» вот теперь ты понимаешь, как?:)

0
19.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

нет не понимаю. Задают то мало объективно. ОЧЕНЬ мало. То, что он читает 5 строчек пол часа это его личная проблема. Это можно при должном навыке прочитать за 2 минуты.

0
19.09.2018
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва

Ань, и чтоб сделать это «мало», ты его, тоже вполне объективно, вечером после работы подгоняешь, а утром в 6 поднимаешь. Вот и у нас также объективно:)

0
19.09.2018
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

Ань, да НИКТО с ними не сидит. Рассказать, как это выглядит у нас? Никитос делает все уроки сам. Садится и делает. Даже стих учит) Сам. Потом говорит: "Я все сделал!" И начинается самое веселое!!!

проверяю.

Математика. Все лайтово. НО! Цифры не прописал, которые учитель ему написал красной ручкой, в задаче в краткой записи половина не дописана, грамматических ошибок море... Хер с ним, исправил, дописал.

Русский. Половина слов с ошибками, некоторые с тремя в одном слове. Психую, ору, переписывает. Задание к упражнению в глаза не видел. Какие орфограммы? Какие подлежащие??? О чем вы? Правило выучить????? А, ну да, написано... Доделывает, учит правило, рассказывает.

Про остальные не буду рассказывать даже, там такой же темный лес, война и немцы.

Конечно, я не стою неусыпно рядом. Но от этого все еще больше затягивается. "Переделаешь - позовешь" Да конечно, так он и позвал! Три раза! Он уже сидит жует печенье и собирает лего... И забыл напрочь, что надо позвать маму и проверять дальше уроки. Вчера портфель собирал в 12м часу. Два часа подряд я орала "собери чертов портфель", он шел его собирать и... почему-то отвлекался на что-то!

0
19.09.2018
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Сейчас тебе напишут, раз недовыучил и не собрал, это его личная ответственность)))

0
19.09.2018
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

ему пох. совсем пох. знаешь, о чем он мечтает? о работе в Макдональдсе! причем все логично, сложно поспорить. я смогу выжить на эту зарплату? да, не помрешь. ну и все, что еще надо? ну, сынок, а ездить на моря ты не сможешь, и машину не купишь. мам, да мне и не надо на моря, и машина не нужна. мам, это ТЕБЕ нужно на моря, а мне и тут хорошо!

все логично. но грустно. гены пальцем не размажешь...

0
19.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

так интересно. такие разные дети. Лехе наоборот надо ВСЕ. Черный джип себе, красный мне, в Египет, Китай, ИНдию и Ростов (к Ксюше, Викиной дочке))) ) Большой дом, просто громадный с комнатой где будет лабиринт и тд и тп. Замащки у него вполне себе олигарховские )))) Теперь осталось на них научитьсяи заработать

0
19.09.2018
Юлия
Платон, 16 лет 5 месяцев Москва

Да он малыш еще. Еще два года и нихера не надо будет. С Платоном тоже так все начиналось. Племяха-7 класс, после школы до 9 гуляет и болт на все положила. Даже если и дома хоть ногами ты ее пинай учить уроки не будет.

0
19.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Я не вижу в этом повода для радости. М.б. что бы не забивал болт надо было чууууть поменьше дрюкать ребенка в началке?

0
20.09.2018
Юлия
Платон, 16 лет 5 месяцев Москва

Аня, дети вот учатся 3 неделю пока. Ты делай как тебе нравится, мы ведь не против. Только и с выводами не торопись. У тебя Леха пусть пройдет первый класс, с ежедневным чтением, письмом проектами и так далее. По началу многим это нравится и даже прикольно, но и большинство во втором классе уже понимают что школа это обязалово и оно не кончится еще до 11 класса, а еще потом добавь переходный возраст, когда всему противопоставляется свое Я, МНЕ,МОй. В том числе дети пытаются отстоять свое право на выбор. И тут то и начинаются проблемы. Никита старше Леши, вот он уже вкушает право заявить- а мне ничего не надо... А Лешка еще маленький. И дело бывает даже не в возрасте, а в эмоциональной зрелости и ее соответствии реальным годам. А результаты могут быть разные даже в одной семье, с одним можно сидеть, а он потом учится не захочет и всех пошлет, а с другим можно особо и не заниматься - он сам тянуться будет, а может быть все и наоборот.

0
20.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

100% согласна со всем. Основная задача родителя не замучить ребенка и не отбить желание учиться напрочь ) Поэтому чтение да, письмо да, никаких проектов. Математика и окр мир проблем ему судя по всему не доставят. и никакой дебильной обязательной неурочки, кроме пары предметов интересных и нужных. Потому что тогда бы никто не учился и все бы тупо шлялись до 9 вечера. Но так не происходит. Кто - то продавливает как Влада и не известно во что это выльется, кто -то как я хочет вырулить на природном интересе детей, который главное не загубить, кто - то забивает. Кто прав покажет только время! И то,тот кто прав, будет прав в оттношении конкретно этого ребенка )

0
20.09.2018
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

чет ржу))) ты принципиально нас не слышишь или читаешь только те строки, которые нравятся?

когда в следующем месяце вам на дом зададут проект по окружайке, вы его принципиально откажетесь делать? устроите демарш? ну фиг с вами. в первом классе, возможно, простят. а во втором?а каждую неделю по стиху учить надо будет? а математика? останется ли она такой же любимой, если надо будет решать 2 листа не примеров, а задач, где нужна краткая запись (причем она вроде "краткая", но это пять строк текста), а потом записать развернутый ответ?

0
20.09.2018
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

или вот окружайка. в сентябре 3го класса домашка - это 8 страниц учебника мелким шрифтом прочитать и пересказать, и еще в рабочей тетради сделать письменные задания. просто чтобы ты себе представляла, к чему готовиться, и сняла розовые очечи)

0
20.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

если будет так как ты пишешь, то он ОДНОЗНАЧНО уйдет на семейное обучение. 100%. Слава богу финансовая возможность какая никакая у меня есть это сделать. Потому что какой смысл в этом, если твой ребенок в итоге скажет, что он хочет работать в макдональдсе? :) У лехи есть желание учиться, я приложу макс усилий что бы его не отбить

Но у нас скорее всего так не будет, т.к. гимназия имеет свой взгляд на некоторые вещи и домашнее задание в том числе. По крайне мере в нынешних вторых классах домашнее задание занимает у людей макс по 2 часа, что норма, стихи учат раз в неделю, делают презентации раз в месяц.

0
20.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

у нас не задают так

0
20.09.2018
Юлия
Платон, 16 лет 5 месяцев Москва

Я только что дособирала портфель, и вообще только что доделали окр мир. Сейчас пойду и умру на подушке. В 6.50 подъем. Слава Богу что осталось 2 дня до выходных.

0
19.09.2018

Да нет,никто в ночи не "хуярит")))у меня к первоклассникам отношение другое- это не пупс,а взрослеющий человек,в жизни которого наступил важный этап.Школа-дело ребенка,а не родителей,ему надо-он и делает.Не надо-последствия огребает сам.Пару дней назад писала о том,как моя попыталась поднять вой,на что ей твердо было сказано- "кто в школе учится,я или ты?я свое уже отучилась".Попсиховала и сделала,никуда не делась.Со старшим так же было,только он не психовал)))я максимум что могла сделать-поддержать морально,может быть,что-то объяснить(но объясняю редко,т.к. учат их не так,как учили меня,поэтому объяснять со своей колокольни-только путать).

Вообще,как мне кажется,задача первоклассника- научиться УЧИТЬСЯ,самостоятельно распределять свое время,помнить об обязательствах и последствиях и т.п. Оценки-дело десятое,уж в первых классах точно.Ничего нет такого уж суперсложного в начальных классах.

0
18.09.2018
Nafanya
Маруся, 14 лет 6 месяцев Москва

Уфффф. Я думала я одна такая мама первоклассницы! Родители в классе меня считают не нормальной)))))) сами то они не работают, и целью своей жизни ставят учёбу вместе с ребёнком в школе! А я придерживаюсь вашей точки зрения!

0
18.09.2018

Родители сами же на себя взваливают ношу,потом стонут и детей тюкают. Я ничего не имею против того,чтоб помочь,подсказать,напомнить о том,что надо сделать уроки и собрать портфель,в общем,взять на себя некоторые организационные моменты,постепенно перекладывая их на ребенка.Но учиться за него- значит,подкладывать ему боооольшую свинью.И до глубокой ночи заставлять сидеть нельзя.Соблюдение режима- одно из важнейших условий нормального самочувствия школьника,а следовательно, и его успехов в учебе.

0
18.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Да прям никто!!! Я писала такой пост пару недель назад. Как раз таки большинство это делает!

Вот именно. Научить учиться. Сами они это не сделают, это должны сделать родители. Мой по крайне мере сам не сядет, объяснять бесполезно, надо натаскать как собачку )) Я тоже редко что объясняю и делает он сам все кроме чтения. И я не сижу за столом рядом с ним. Но надо, что бы каждую секунду он мог подойти и спросить "мам, а это ...а то", Потому что накопить эти "а это и а то" и потом скопом спросить, а пока делать то, что понял он не в состоянии. Что в общем наверное норма для первого класса. И распредлеять время и помнить об обязанностях, по крайне мере, Леха сам точно не сможет научиться. Как и уверена большинство детей.

Любой навык закрепляется сколько времени? Ну месяца 2-4 наверное? Дадут такой отпуск на работе? :)

ПЛюс есть допы, на которые ребенок в 6-8 лет сам себя не отведет, потому что до них надо ехать

0
18.09.2018

Вообще,к первому классу обычно у человека навыки уже более менее сформированы.Не зря говорят об эмоциональной и психологической готовности к школе.Навык самоорганизации- один из важнейших,без него в первом классе,конечно,тяжело.Так же важно стремление к получению новых знаний,собственный интерес (вот с этим бывает сложно,так как к школе родители настолько закармливают дите насильно впихнутыми знаниями не по возрасту,что в 1 классе он уже ничего не хочет).Но "прокачивать" эти навыки начинают явно не 1 сентября,а хотя бы на пару лет раньше.

Я тоже считаю,что в 1 классе лучше маме ,или любому другому взрослому почаще быть дома,но не сидеть над уроками,а отвести-привести,покормить и т.п.,помочь влиться в ритм школьной жизни.А уроки сам))) "Мам,а то...а это..." можно и вечером спросить,между делом,максимум,если уж совсем не понимаешь-отложить и дождаться маму.Ну нет ничего такого суперсложного в первом классе,НЕТУ)))

0
18.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

а я нигде и не написала, что надо только сидеть над уроками.

А можно и вечером, выливается в то, что все будет вечером.

Насчет навыков ты думаю не права, это у кого как. У Лехи например прекрасно есть интерес и стремление и т.п. А вот самоорганизации не то что ноль, а минус один ))) И пока мне не удалось его прокачать до должного уровня. ЗАнимаемся дальше че )

0
18.09.2018
Tiare
Алиса, 15 лет 9 месяцев Москва

На счет первого класса согласна однозначно. Я брала отпуск только на пару недель с 1го по 14ое сентября, приводить/забирать из школы, пока она не освоится. Уроки почти сразу стала делать сама (потому что слушала на уроке и знала, как именно оформить задачу и что написать), потом я даже не всегда проверяла. И вроде неплохо закончили первый класс)
Начался второй - что-то пока нет той самоорганизации, больше нытья(((

0
18.09.2018

Самоорганизация- это когда дите ноет,но делает)))

0
18.09.2018
Tiare
Алиса, 15 лет 9 месяцев Москва

ну вот в первом классе ныла меньше, делала больше, а сейчас наоборот 😡

0
18.09.2018

Это надо просто перетерпеть)))

0
19.09.2018
null
Агдам

У нас все уроки кроме чтения делаются на продленке. Более того, кое-кто настолько хитрый, что и русские прописи туда таскает, и доп математику, чтобы придя домой не заниматься этим. Пойти гулять, вечером почитать и заполнить читательский дневник, а в 21 час все уже в кровати)

0
18.09.2018

Дина!Ты мне нужна)))можно вопрос в личку?

0
18.09.2018
null
Агдам

Да)

0
18.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

У нас не везде такая продленка. В нашей школе такой например нет. Я не знаю настолько сознательных первоклассников, которые сядут делать дз сами, когда вокруг все занимаются черте чем.

0
18.09.2018
null
Агдам

У нас суровая воспитатель. А так же запрещены все гаджеты в школе, есть время для игр, есть время "кружка", а есть время дз. Но мы только до 16 получили продленку, мб с 16 до 18 они там как раз на ушах стоят.

0
18.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

вот. а у нас в нашей гимназии такого нет увы ( Вон выше Юля, у нее сын тоже в нашей гимназии учится. Школа пока мне нравится, ничего не могу сказать, но вот продленка такая вот (

0
18.09.2018
Ирина
Алёнка, 15 лет 9 месяцевМакс, 10 лет 9 месяцев Москва

У нас тоже домашку с учителем делают. И проверяет учитель сразу, если успели доделать. Дома тока чтение.

Но вообще я через две на работу. Не представляю.

Потому что остается чтение, иллюстрации к каким-то текстам, проекты и т.п. - это дома по-любому. Не каждый день, но дома.

0
18.09.2018
SweetLana
Игорь, 25 лет 4 месяцаНаталья, 16 лет 5 месяцевМаргарита, 10 лет 6 месяцев Владимир

Все зависит от ребёнка. Кому то достаточно напомнить по Вайберу, а с кем-то надо сидеть. Но точно, что всегда надо быть в курсе школьных дел. Дети тех родителей, которые в началке кричали, что превыше всего самостоятельность и ребёнок все должен сам, едва сдали экзамен в 9м классе по облегченной форме. Особенно это касается мальчишек. Им более свойственно забивать на уроки без надлежащего контроля. В итоге в 9 классе у нас всего 3 мальчика вышли на ОГЭ.

0
18.09.2018

"Превыше всего самостоятельность" совершенно не равно "Забивать болт на ребенка"))Вполне можно быть в курсе всех школьных дел,но при этом не делать за ребенка его работу. Пока что с такой тактикой мы вполне успешно дошли до 9 класса в неплохой гимназии.

0
18.09.2018
SweetLana
Игорь, 25 лет 4 месяцаНаталья, 16 лет 5 месяцевМаргарита, 10 лет 6 месяцев Владимир

Естественно, делать уроки за ребёнка просто нельзя, иначе он в школе не сможет написать ни одной контрольной. Но вот объяснить, направить, проверить ошибки-это обязательная наша работа. Нельзя все требовать со школы и самого ребенка.

0
18.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

да где ты прочитала то, что делать уроки за него надо?! Я наоборот категорически против отсидки с детьми за уроками!!! И сейчас я так не делаю. Но сейча как мин мой, физически не способен делать уроки, если меня нет дома ) И подозреваю не только мой так....

0
18.09.2018

Я тут больше Светлане отвечала)))

Выше прочитала,что ты имеешь ввиду организационные моменты.Наверное,кто-то из нас просто криво выражается,потому как я тоже именно об этом говорю.Просто я организационные моменты как-то сразу на детей скидываю,а ты более постепенно.

0
19.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Леха в этом плане туповат слегка. Он в принципе может не собрать половину портфеля, искать трусы пол часа. А что бы приучить слушать и запоминиать/записывать что задали я думаю как раз по лгода и уйдет )

0
19.09.2018
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

Анют, держись,дорогая! Это только начало, дальше хуже...

0
18.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Нет, дальше будет лучше ) Я думаю, что к НГ моя функция сведется к пролистыванию тетрадей. Чтение да, читать будем вместе, но только это.

0
19.09.2018
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

ааа, ну да, ну да)

0
19.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

а что еще делать? я и сейчас только смотрю все, кроме чтения. Русский, математику и окр мир он пишет сам, часто спрашивая так ли он понял что делать )) И помогаю делать дебильные поделки. В плане уроков все.

0
19.09.2018
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

я там выше написала.

0
19.09.2018
Юлия
Платон, 16 лет 5 месяцев Москва

Да Анька жжоооот!!!!!

0
19.09.2018
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

Вот у меня Зафар такой же ) если я решусь на второго, он будет готов нянчиться круглыми сутками, как было с Артуром, но к школьным вопросам ни ногой ))

0
18.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

)))) ну потому что это проще!!!!

0
18.09.2018
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

Ту хум хау )) я вот даже председатель подкоса теперь, а вот одна мысль о планировании второго ребёнка вызывает у меня нервный тик )))))

0
18.09.2018
Юлия
Платон, 16 лет 5 месяцев Москва

У меня муж со второго класса взял 90 процентов уроков на себя. Потому что я ору и выделаю листы.

0
19.09.2018
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

У нас школа в этом плане ненапряжная )

0
20.09.2018
Гребибля и Гребубля
Гриша, 16 лет 3 месяца Санкт-Петербург

так и живут. вчера у Гриши был понедельничек. Доп английского в школе, танцы, тхэквондо с 5 до 6, потом домой, ужин, и с 7 до 8 английский дома с репетитором. А с 8 до 10 мы делали уроки )))). Потому что в школе был английский и танцы, ему некогда было делать уроки на продленке. Я не знаю как у кого, но у сына основная проблема не в сложности уроков, а в необходимости правильно и качественно все оформить. Все наши четверки оттуда. Неправильное оформление задачи при правильном решении, опечатки, погрешности.

0
18.09.2018
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Наташ, но это же пипец, такое расписание.

0
18.09.2018
Гребибля и Гребубля
Гриша, 16 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да. не очень получилось, как-то мы неправильно поставили домашний английский, мы сами уже поняли это - ребенок очень устал к вечеру, началась даже плаксивость ему несвойственная. у нас просто еще скачут дни занятий и я не всегда успеваю отследить, не наслоятся ли один на другой. Постоянного такого расписания, конечно, не будет, это нереально.

0
18.09.2018
Елена Д
Никитка, 18 лет 2 месяца Москва

Я со своим делаю по вотсапу, он мне фото задания, потом на черновике опять фото, потом я ему исправленное. Так и живем. С русским вообще жесть, можем делать по 2-3 часа, он постоянно отвлекается, зависает, то попить нужно срочно, то поесть, то еще чего. Матем делается быстро и я только проверяю итог. В этом году я намерено отказалась от продленки, так как вроде учитель с ними и делает, но мой и там умудрялся что-то не доделать, что-то потерять, что-то оставить на потом. В итоге так и делали все равно до 11-12 ночи, потому что я приходила в 9. В этом году он приходит домой в 13.35, обедает и начинается эпопея. Но надо признать, к моему приходу (сейчас это 8 часов), почти все сделано. Записались на кружок театральный, нужно будет как-то организовать его, чтобы и в этот день уроки были сделаны.

0
18.09.2018

я пролистала все пособия до 3 класса в нашей школе... ерунда какая-то. Весь первый класс и середину второго он уже прошел при подготовке к школе (раз в неделю индивидуалка по 500р). Я мужа уже спрашивал может нам дешевле первые 5 классов хоумскул? Но реально мне проще делать вид, что он на больничном, чем возить его в школу, тратить на это его и свое время + еще и сдавать деньги на всякое школьное фуфло

(я из дома работаю)

0
25.09.2018
Ольга
Принц, 19 лет 8 месяцевПринцесса, 14 лет 1 месяц Москва

У нас учительница старой закалки была, у нее порядок был - после уроков обед, потом прогулка, потом садятся уроки делать, тут же проверяла. Это исключительно ее инициатива, потому что продленку ведет воспитатель, которая тоже помогала с уроками кому не понятно. Но поскольку у нас хоккей был 3 раза в неделю в 1-м классе, то ребенок попадал на продленку только 2 раза и это было счастье для него))) а так приезжал с тренировки, обедал и делал уроки на черновик, по вайберу нам отправлял, мы проверяли и он переписывал. Показали как проекты делать в power point и их тоже сам делал. Я только редактировала. Дожили до 6 класса - полет нормальный)) Как с дочерью будет на следующий год (пойдет в 1-й класс) - не знаю, она помечтать любит - в прописях может строчку 10 минут писать...

0
18.09.2018

Полностью поддерживаю! А второй класс еще сложнее,дневники появляются,оценки настоящие,переживания.очень мало детей кто с полной ответственностью подходит к учебе.учить учиться-да! именно это пытаюсь делать. в продленке делают домашку.стараюсь не лезть.проекты достали.ну не может ребенок в 7-8лет делать такие задания!!!! получаются задания для родителей.а еще от учителя много зависит.кто-то хочет видеть именно детскую работу,а наша на собраниях выговаривает за примитив( т.е. ты,мать,извратись но сделай клево! зашибись.

0
18.09.2018
Юлия
Платон, 16 лет 5 месяцев Москва

хуярят в ночи, вот только что доделали окружающий мир. Аня, отдай Леху на ментальную арифметику, как только появится возможность. Не херня.рекомендую. Что это такое есть в инете полно инфы.

0
19.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

у нас в школе реклама была. Я выкинула. Пойду почитаю что это. Самоорганизация?

0
20.09.2018
Лариса
Диана, 34 года 7 месяцевИван, 16 лет 6 месяцевВнучек, 8 лет Самара

У нас в школах редко где продлёнка, те все школы в две смены!

Вот тогда «засада».... кто отведёт, приведёт, покормит и тд...?!

0
18.09.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Давайте, именно так

Только у нас бабушка педагог..или ппц

0
18.09.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

Я вот тоже не понимаю как, свекру своему низкий поклон и долгих лет жизни за то, что фактически дз Никиты, иногда кривое-косое, на нем, а еще забрать со школы и привести/отвести на секции. На продленку у нас в школе ходили, дети в телефоне, учитель в телефоне, какая домашка...

0
18.09.2018
Наталья
Серёжа, 12 лет 10 месяцев Волгоград

а можно ссыль на инсту?)))

0
18.09.2018
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Alekseevna_1518

0
18.09.2018
Лариса
Диана, 34 года 7 месяцевИван, 16 лет 6 месяцевВнучек, 8 лет Самара
Комментарий удален
0
19.09.2018
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

Репетиторы

0
18.09.2018
Велогонка Кто - то собирается на гараж -сейл?

Похожие записи