Чем еще заняться, кроме изучения шкалы pH )))
В целом результаты некие уже есть. Леха перестал путать право - лево, начал внятно пересказывать книги, которые я читаю и так же внятно излагать что же происходило днем с ним без меня. А это в общем то уже не мало :) Я теперь очень прислушиваюсь к тому, как говорят его друзья. Никому ничего не предлагаю, во избежание так сказать, просто для себя мне интересно. Потому что люди часто ведут себя странно, они могут годами жаловаться на плохой сон ребенка, на гиперактивность, на рассеянность, но при этом ничего не делают, только жалуются. Ну и чего я полезу спрашивается?
Еще я наконец то наскребла на уздг и ээг и лучше бы не наскребала чес слово ))) потому что результат уздг уже влечет за собой поездку к остеопату. Результат ээг пока ничего за собой не влечет, эпилепсии нет и ладно )) А там неврологу видней.
Уздг в переводе на русский язык это состояние кровотока в сосудах шеи, кровоснабжение головного мозга. Когда то Лехи эти сосуды вернули в почти 100% норму. А сейчас похоже опять все пошло по второму кругу.
В принципе я могу сказать, что меня вот щас занимает один вопрос, он конечно риторический, но все же. Вот как же некоторые даже слов этих не знают, а живут ведь ) и учатся ) Все прям такие идеально здоровые? Сомневаюсь очень в этом. А интересно мне это стало потому, что я подумала о том, что наверное не знаю ни одного такого идиота как я который бы имея обыкновенного здорового ребенка, ну пусть с некой неврологией в анамнезе, который бы вливал в него такое бешеное кол -ва бабла. Не имея при этом никакого официального диагноза, ведь даже гиперактивность ему не ставят ))
А может и вовсе не скорбные, а очень даже наоборот.
Говорят, что лето кончилось? надеюсь, что это не так)))
В любом случае эти поистине летние выхи мне очень понравились, и зарядили меня энергией и позитивом, которых так не хватало зимой.
Только честно, не заглядывая в гугл :))) Мне просто ооочень интересно, я одна такая деревня или не одна.
Вы с ходу можете сказать, например, что такое "коучинг" или "скинни". Я сходу нет ))
Науке это не известно :) Зато известно мне :) Она есть! В Курилке и поодобных местах изрядно достали люди пишущие какое говно кругом у нас и жизни есть в Москве или вообще надо валить из России. Говна много, я не спорю. Валить я тоже хочу. Но пока не свалила надо жить как то тут.
Кол-во жизни у этих из Курилки измеряется кол-вом заработанных денег в каком либо месте. И в принципе это правильно. Пишут они от балды или беря "среднее по больнице", не зная по сути ничего о том, что пишут.
Ну так вот город Краснормейск. Забытый богом городишка км в 30 от Мск. Шикарнейший офис в стиле Киви, каких в Мск поискать. Зп от 100 для среднего менеджмента. Конечно он там один такой. Но сейчас я наблюдаю (т.к. этот офис я сама лично видела, а еще про некоторые аналогичные в других городишках слышала) тенденцию переселения бизнеса чуть за МКАД. Ну дорого в Мск. Очень. И наверное не всегда есть смысл платить такую аренду бешеную....
Или город Фрязино. Уж это вообще даль далекая по отношению к Мск. Свечной заводик на котором зп юристов начинаются от 140. Начинаются. И предлагают их не своим, а вполне себе с улицы людям. Если людям конечно есть что предложить в замен.
Более дальних мест я не буду касаться, т.к. не знаю о них ничего почти. В Смоленске я знаю заводик с такими же зп. Про столицу Тататрстана не буду говорить, как бы очевидно я полагаю, что там все не плохо.
Так что жизнь есть. Поискать ее надо, это факт, но она есть :)
Так как кое кто выразил интерес сим действом, то пожалуй опишу кое что.
Но для начала хочу сказать тем, кто не в теме совершенно, но хочет узнать побольше ) Можно спросить у гугла и яндекса и они вам подробно расскажут принципы работы школы в этой системе.
И эта система обучения рассчитана только на обычных детей, на "особенных" она не рассчитана от слова совсем. Почему пишу, потому что оказывается есть мнение,что там программа коррекционной школы )))))
Основные отличия от школы: смешанный класс где учатся дети с 6 до 9 лет, никаких домашних заданий, обучение 100% самостоятельности во всем включая бытовые вещи (приготовить обед скажем, собраться ко времени) и 100% уважению "чужой" территории.
Уроков нет. с 9.30 до 12 дети проходят программу обычной начальной школы с вкраплением небольших кусочков географии, биологии, астрономии, химии. Утром в 9.00 у них на минут 20-30 кажется такое обязательное мероприятие "круг", все усаживаются кружком и разбирают вчерашние проблемы в жизни школы или вне ее )))) (Отвлекусь от темы Леха так устал в первый день, что в бассейне вечером у него заболела голова и он ушел через 15 мин после начала занятия, а во вторник он об этом рассказал на этом "кругу", его внимательно выслушали, а потом один из старших пацанов заботливо весь день интересовался, как тот себя чувствует и мне вечером доложили, что хорошо чувствует, голова не болела )) ). НУ так вот круг. Далее уроки. Это обязательно. Кто хочет пишет, кто читает, кто считает, но непременно делает что то в рамках "карты развития". Это ....г.м.... схема на которой отображены ключевые моменты которые должны быть усвоены детьми по программе 1-6 класса. Она очень большая ))))) Как я поняла программу первого класса дети проходят искл из -за желания погрузиться в какие - то более интересные вещи. Пример. Леха разумеется подскочил к шкафчику с пробирками и реактивами первым делом. А можно? Можно. Но сначала надо прочитать как работать с материалами, потом написать мне план работы, я его прочитаю, пойму, что ты готов к работе с реактивами и пожалуйста. Ему вручили описание и листок для плана. Надо ли говорить, что Леха скис поначалу, а потом попросил своего прекрасно читающего и пишущего ровесника помочь ему прочитать и написать. Не сделать за него, а помочь ему сделать то что он не может. Ему совсем не хочется ни читать, ни писать, но опыты хочется. И так во многом. Кстати все (ну те, которых я видела) в этом классе свободно оперируют большими цифрами и решают с ними примеры.
Потом полчаса гуляют, потом обедают, готовят сами кстати дети (пельмени, каши, ножки, макароны, салаты режут, котлеты жарят) и это я считаю офигенно круто. И да им доступны и ножи и плита ) Потом с 14 до 15 и с 15 до 16 у них два каких то факультатива типа физ -ры, рисования, лепки, английского, шахмат.
Надо ли говорить, что первое что произошло там, так это то, что Леха буквально одурел от полнейшей свободы. Оказывается очень трудно даже самом решить, а хочешь ли ты позавтракать, уж не говоря о более сложных вопросах )) Потому что когда вместо привычного "садитесь дети, каша готова", звучит "на кухне хлопья, молоко, колбаса, хлеб, если хочешь иди покушай" неокрепший 6 летний мозг перезагрузился уже от этой простейшей фразы ))))) Оч сложно переключиться с программы "ты должен" на программу "я хочу"
Он конечно влился в процесс уже на второй день и ему конечно понравилось. В классе Огромное кол-во материала! Просто огромное! И Леха про которого двое совсем не глупых людей сделали вывод, что его внимание удерживается на предмете 10-15 мин по часу плюс - минус сидел над глобусом, над растениями и конечно над созвездиями.
У них есть какие - то задания на дом типа презентаций. В конце года они проходят аттестацию в обычной школе по школьной программе. И вот тут единственный раз когда их заставляют делать что то.
Я видела пацана в раздевалке лет 8, который сидел и читал книгу. Пацан. 8 лет. Читает. Сам. Тут уже перезагрузилась я ))) Читал Хроники Нарнии. Интересно? Очень!
ну вот как то так. я уверена, что в этой бочке меда есть свои ложки дегтя. Одна из них дети, не желающие считаться с чужим личным пространством. таких много. Другая - это увлекающиеся личности, типа Лехи, которым интересно только то, что интересно, а как там пишется "молоко" не знаю и знать не хочу. И к которым надо искать подход.
Ну и в любом случае отношение к ребенку как к взрослому дает свои плоды несомненно. Они постепенно все так или иначе оправдывают оказанное им доверие и в программу "я хочу" по различнейшим причинам уже по их собственной инициативе часто включаются вещи, которые обычно делаются сильно из под палки. Типа уроков, уборки, помощи с младшими детьми и тд и тп.
А что я решила? Пока ничего ) Потому что все равно страшно вынуть человека из системы ) Он то меня об этом не просил ) А вдруг да что то пойдет не так. Ну и как мне сказала одна сказала "да ты что охуела 250 штук в год отдать" ))))) это конечно тоже имеет значение )
Пальто "со швами наружу" (убейте не знаю, как это называется по науке) и высокие кроссовки :)
Будет у Лехи завтра с пн по пт. Пробная неделя полностью бесплатная, ребенок находится там по режиму школы с 9 до 16 с 3 разовым питанием (завтрак, перекус, обед). А так обучение конечно стоит весьма не хило ) В королеве в 2 раза дешевле, чем в Москве. аккредитация у школы есть (как и у всех работающих по этой системе).
Возможно инфо будет интересна моим королевским подписчикам и друзьям.
Я не являюсь фанатом этой методики (как и вообще чего либо в принципе), но безусловно она имеет право быть как мин первых 1-3 года обучения хотя бы тупо из - за того, что нет там отсидки за партой и домашних заданий в "волшебных" кол -вах после которых у некоторых детей начинаются тики, стрессы и еще подобные печальки.
Все остальное это лирика. Ну и конечно педагоги там для начальной школы самое то. Они все фанаты, естественно с должным образованием (в школе так точно ) а что еще требуется для первого учителя? Ничего )
Т.е. завтра Леха попадет в самый настоящий выпускной первый класс (как и еще около 3-4 человек таких же как он), хотя первый он весьма условно в общепринятом смысле,там учатся дети с 6 до 9 лет и являются официально учениками 1-2-3 классов находящихся на обучении в обычной школе. По итогам 1 класса они проходят аттестацию в 19 гимназии в Королеве и могут поступить туда во второй класс при желании.
Как будет все это выглядеть я обязательно напишу ) А зачем я туда вообще поперлась? Я лично знаю двух воспитателей садов по этой системе, которые никак не связаны друг с другом, но обе достаточно рассказали мне о ней просто в общих разговорах и даже если отвлечься от истории с нейропсихологом, то для Лехи идеальна будет эта система, потому что ну не дорос он до "настоящей серьезной" школы, как впрочем и многие его сверстники, которым надо садиться за парты. А уж если принимать во внимание все его "особенности", то как бы это единственный вариант и есть. Впрочем я тут тоже без фанатизма, но сходить посмотреть надо )