ТН Под грибом
ФМ ТНМы участвуем в ТН "Под грибом" отСветланы
День 1 Сказка
Прочитали сказку в после обеденный перерыв, когда приступили к занятиям начали с повтора сказки. я рассказывала с помощью Грибочка и еще он картинки соответствующие подбирал. Дальше упражнения от героев сказки.
Нашли самый тяжелый и самый легкий мячик, кубик, книжку и камешек. Поднимали по очереди ведро с камешками. Снова рассказывала какой муравей сильный))
Бабочке сделали рисунок на крылышках силовыми кнопками. Деть явно выкладывал что-то определенное))
Воробья кормили бумажными крошками. Я думала не прокатит, а Грибочек живо втянулся в процесс и порвал воробья накормил)) Сам хлеб давать не стала, т.к. дачные птицы его не едят - червяков предпочитают и семена))
Сделали пальчиковую гимнастику про зайчика.
Дальше рисовали поляну на подносе и сделали отпечаток. После ужина разыграли сказку на нашей поляне и сделали аппликацию.
Ну и в завершение лото - сначала фото героев на схематичные картинки, потом сверху кому что принадлежит (вторая часть)
День 2 Мелкая моторика
Сделали все о плану:
- пальчиковую гимнастику
- прищепки к тучке
- искали стеклянные камешки (капли) в овсянке и выкладывали в тучку
Тут как раз за окном пошел дождь и мы сделали перерыв и посмотрели еще раз что и как
- "поливали" цветочки (пипеткой наливали в середину цветка водичку
- сделали лужи из большой тарелки с водой (тучки) с помощью ложки
- вытерли все последствия дождей)))
- подобрали к зонтикам сапоги по цвету (я взяла из заданий Шичида-дождик, т.к. не нашла файла про зонтики в рассылке)
- рисовали дождь фломастером (сам попросил), а потом еще один ватными палочками (на втором нет туч, потому что это такой "особенный дождик" сказал Грибочек)
- конструировали каплю дождя из ватных палочек
- барабанили громко - средне-тихо изображая дождик.
День 3 Грибочки
Начали мы сегодня со сбора грибов в корзинку. Когда-то давно я купила такой счетный материал и периодически это очень нравится нашему мальчику)) Так что он с удовольствием искал грибы по дому, потом мы их считали и делили между белочкой и ежиком и сова считали.
Дальше было а-ля мемори. Рассмотрели сначала сорта (виды?) грибов, я немножко о них рассказала, а потом играли. После теневое лото о тех, кто ест грибы.
Теперь раскрашиваем грибок, лепим (правда деть сделал всего 1 - зеленый в середине) а дальше увлекся отрыванием мне пластилина.
После самое интересное - готовим суп (Грибы нарезал, пшено ложкой сложил, воды налил) и трапеза) в первой части кушал белка ежик, во второй к ним присоединился лесник - грибник, а в третьей я потеряла счет всем кого кормили)) Игры супом перемежали наше занятие в одном ребенку известном графике)
Кроме этого мы сделала аппликацию крупами ( в 2 захода из-за ожидания пока высохнет клей), аппликацию грибочки (ножки и шляпки) на ayt самопокрашенной лужайки. Нашли все съедобные грибы на картинки и даже зачеркнули мухоморы, пальчиковую гимнастику и собрали 2 карточки лото со съедобными грибами.
Вообщем провели продуктивно время)))
День 4 Конструирование
Видимо в отместку за вчерашний продуктивный день, сегодня тема как-то упорно шла мимо нас, несмотря на любовь Грибочка к постройкам и всему прочему.
Вообщем, в итоге мы на улице в песочнице сумели реализовать домики для всех героев (к сожалению, без самих героев. только по памяти) Но в целом я довольна. Получилось незамысловато и из подручных средств. Зато нестандартно для наших игр.
Фото не ахти. На фото гнездо, муравейник, норка для мышки и каменный цветок для бабочки.
Пруд организовали вечером во время купания)) Плавали все)
И да, суп вчерашнего дня с грибами имеет успех)) его все еще наливают всем в любое свободное время)) Так что тему приготовления пищи из грибов мы раскрыли полностью Сегодня деть вынул "грибы" из супа и пожарил на своей сковороде))
Завтра только теоретическая часть)