Войти
Екатерина
ТЁМОЧКА :-), 16 лет 1 месяцПлатоша, 11 лет 7 месяцевЯрослав, 8 лет 10 месяцев Москва

ПРИКОРМ В 3 МЕСЯЦА НА ИВ ????????????

света
Диана, 23 года 10 месяцевКристина, 16 лет 1 месяц Балахна
Комментарий удален
0
17.08.2010
Алиса
Кира, 16 лет 1 месяц Москва
медицина развивается, изучает что полезнее, что вреднее, а если ориентироваться на "старину", так можно снова в каменный век попасть)
0
17.08.2010
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина
Да потому что информация в открытом доступе, современная медицина более компетентна, чем раньше, проводятся исследования, а раньше все на авось делалось... Вы сами написали "не чего это не знали и прикормливали", разве это не довод уже не доверять горькому опыту старшего поколения? Раньше не знали, а сейчас пожалуйста, читайте, изучайте море информации! А зачем? Будем жить по старинке, в 3 месяца вливать соки, в 4 кормить жареной картошечкой с котлетками!
0
17.08.2010
света
Диана, 23 года 10 месяцевКристина, 16 лет 1 месяц Балахна
Комментарий удален
0
17.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

я могу привести-у знакомой ребенок умер от раннего прикорма-не справился желудок, поносначался..реанимация..все дела-не спасли.

дальше-у сестры постоянные гастриты

у брата-еще хуже

моя мама здорова как бык-бабушка до полугода ничего не давала...тетка -аналогично.

я-здорова..прикорм-с 5.5 мес.

ЭТО НЕ ИНТЕРНЕТ. ЭТО ВРАЧИ И НОВАЯ ДОСТУПНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ТОТ ЖЕ КОМАРОВСКИЙ-ПЕДИАТР, плакаты которого висят в поликлиниках говорит до 6ти мес.-ВРЕДНО!

0
17.08.2010
света
Диана, 23 года 10 месяцевКристина, 16 лет 1 месяц Балахна
Комментарий удален
0
17.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

господи..какой кошмар! бррр...даж отвечать не буду...и дабы время не тратить и вам не стоит мне....

когда ж этот совок сгинет нах вместе с его допаиванием, ранним прикормом...и прочей херней.

золотые правила. справа. 1 пункт. причем ив или гв-НЕ ВАЖНО!

image

0
17.08.2010
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина
Яркие примеры я и моя сестра! С 2х месяцев на ИВ, с 3х прикорм... Итог: у сестры больной кишечник, у меня желудок и обе алергики (особенно сестра)...
0
17.08.2010
света
Диана, 23 года 10 месяцевКристина, 16 лет 1 месяц Балахна
Комментарий удален
0
17.08.2010
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина

Я  не собираюсь Вас ни в чем переубеждать... Здоровье Ваших детей в Ваших руках...

 

0
17.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
анологично!
0
17.08.2010
Анна
Станислава, 16 лет 1 месяц Москва

нууу... и меня,как и каждого советского ребенка смородиновой водичкой с 3х месяцев поили, и вообще по общей схеме прикорма вели... у меня воообще ни на что аллергии нет, с ЖКТ ттт ттт ттт ттт все в порядке, единственное сигаретами и алкоголем в возрасте 25 лет немного подсадила)))))) (впрочем, не одна я в 25 лет, активно тусуясь по клубам, страдает редкими болями в желудкеimage) кстати, беремнность все вылечила)))))))))))))

НО!!!!! Я ПРОТИВ ПРИКОРМА!!!!!!

Раньше прикорм вводили, потому что мамы не могли при дефиците продуктов полноценно питаться!! а сейчас всё есть, поэтому мы можем сами все есть полезное и вкусное и необходимость в прикорме отпала!

0
17.08.2010
Ylia
Алекс, 23 года 9 месяцевМаргарет, 16 лет 1 месяцЕва, 9 лет 11 месяцев Москва
+1000
0
17.08.2010
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина
согласна!!!
0
17.08.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
А почему ты сама можешь есть котлеты, а ребёнку хрень всякую ? Я за котлеты в 4 месяца, и картоху жаренную!!!! ммммммм, с майонезом.!!!!!!!
0
17.08.2010
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина

А ты считаешь мамино молоко или адаптированная смесь это хрень? Не знаю не знаю...

0
17.08.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
попробовав как то эту смесь говорю уверенно - это хрень.
0
17.08.2010
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина
Ну знаешь, по вкусу мамино молоко тоже хрень, однако ж там есть все необходимое для ребенка (так же как и в смеси), поэтому дополнительное питание раньше времени просто ни к чему, да еще плюс оно вредно очень... Организм ребенка еще не подготовлен к такого вида еде...
0
17.08.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
про вред - спорный вопрос. Ведь пюре проходят контроль. С детским питанием всё серьёзно.
0
17.08.2010
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина
Кать, щас коммерция во всем преобладает... Производителям по большому счету наплевать на наших детей, они друг другу-то глотки перегрызть готовы... Конкуренция... У одних детские пюрешки с 5ти месяцев, ага сделаем-ка мы с 4х, а те потом сделают с 3х... А о качестве и сроках хранения и говорить нечего... Я товаровед-технолог по образованию, и на производстве работала, и на оптовой базе... Честно говоря ужаснулась!!! Лично я своего ребенка покупными пюрешками кормить не буду, лучше сама сделаю...
0
17.08.2010
света
Диана, 23 года 10 месяцевКристина, 16 лет 1 месяц Балахна
правильно !
0
17.08.2010
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина

Благо для этого есть блендеры и пароварки.... Спасибо производителям!

Но опять же всему свое время...

0
17.08.2010
Светлана
Руслана, 16 лет 2 месяцаРатмир, 11 лет 8 месяцевПланирую Москва

Ужас какой!!

даже коментировать не буду!!!!

0
17.08.2010
Hаталья
Лисёна, 17 лет 6 месяцев Москва
Не имеет значения на ГВ или на ИВ ребенок. До 6 месяцев вообще ребенку ничего не нужно давать кроме смеси. Врача такого на помойку.
0
17.08.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
Вот вас не на помойку, а врача, который 6 лет отучился в вузе, а потом в интернатуре на помойку. С чего вы взяли что вы умнее врачей!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????
0
17.08.2010
Hаталья
Лисёна, 17 лет 6 месяцев Москва
В нашей стране 5-10% нормальных хороших врачей, остальные - говно, которое годится только для помойки не смотря не на какие вузы, интернатуры  и прочие квалификации. Вы знаете как учатся врачи, как они практикуются, как получают квалификацию? Я знаю! Я всё это видела! И не надо мне рассказывать, что врач, говорящий о прикорме в три месяца, заслуживает почета и уважения. Она сказала и забыла, а с проблемами которые могут возникнуть у ребенка справляться придется маме, а врач НИКАКОЙ ответственности нести не будет.
0
17.08.2010
Виктория
Софушка, 18 лет 11 месяцевДмитрий, 11 лет 9 месяцев Наро-Фоминск
У меня друзья семейная пара оба врачи так вот уже давно врачей обучают что с 6 месяцев прикорм и не важно ГВ или ИВ.
0
17.08.2010
Виктория
Софушка, 18 лет 11 месяцевДмитрий, 11 лет 9 месяцев Наро-Фоминск
Еще пример про врачей. У меня и у моей подруги дети погодки. Так вот ходили мы к одному врачу с детками. В два года у дочки подружки совершенно другой врач обнаружил тонус а педиатр который первым должен был об этом узнать не знал, и вот таких косяков за ней было куча и теперь ее уволили. Вот не дай бог попасть к такому врачу!!! А вы горло за врачей рвете!!!
0
17.08.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
да не рву я за них горло, просто что ни скажешь, то сразу ответ: врача на помойку. Надоело.
0
17.08.2010
Виктория
Софушка, 18 лет 11 месяцевДмитрий, 11 лет 9 месяцев Наро-Фоминск
Потому что вы так высказываетесь что правильно с трех месяцев прикорм , а на самом деле этого делать нельзя. Я смотрела видио могу дать ссылку полезно просто посмотреть у кого маленькие дети, так вот ребенок только к 3 месяцам начинает более менее чувствовать себя уютно. А вы ему сразу сок кашу пюре. Вот посмотрите может пригодиться    http://video.yandex.ru/users/geenger-skorik/view/1
0
17.08.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
смотрела уже. Но кто сказал что он прав? Он сказал нельзя, а педиатр в поликлиннике сказал что можно!!!!! Кто прав????  Да и вообще я не к тому, а к тому что, ваше дело своему давать с 6мес, Катюшка будет с 3х. Ну почему вы все так котегорично: НЕЛЬЗЯ.  Её мнение - можно. А тут кого не послушаешь: ИЛИ МОЁ МНЕНИЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ. Скоро обувную фабрику откроем.
0
17.08.2010
Виктория
Софушка, 18 лет 11 месяцевДмитрий, 11 лет 9 месяцев Наро-Фоминск
Вот просто тупизм какой-то собственных детей травят и плевать на все вот реально, ребенок только родился а ему в 2 месяца сок, ну для чего ? Ведь он ему совершенно не нужен еще. Короче бред полный!!!
0
17.08.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы

Ладно, замяли тему, "моя твоя не понимайт"

0
17.08.2010
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина

Боже упаси!!! Прикорм в 3 месяца!!!! Ужас ужас ужас!!! Врача на кол за такие рекомендации!!!

Организм ребенка еще не готов к прикорму, это же такой стресс будет!!! Не важно, на гв деть или на ив (смесь-то все равно адаптированная!)...

 

 

0
17.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
блин, я даже и не представляю, как такому крохе, с его неготовым желудком давать прикорм в три месяца!!!   тань, я сейчас, конечно задумываюсь о прикорме, но только потому что через два месяца уже 6-ть...
0
17.08.2010
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина
Дык и я тоже уже начинаю читать инфу как правильно и с чего нужно начинать прикорм. Но в 3 месяца поить соками.... жесть!
0
17.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
я, кстати, почитала те ссылки и положила в закладки, которые ты выложила этой девушке, там всё оч популярно расписано, не к чему придраться, всё аргументировано...
0
17.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
у Иоланты много полезного
0
17.08.2010
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина
У нее вообще очень много всего полезного в дневе=)
0
17.08.2010
У нас в 4 месяца вводят прикорм. Буду ждать. А начинают с пюрешек из овощей и фруктов, а соки я не люблю давать, а то потом они воду пить не хотят.
0
17.08.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
согласна
0
17.08.2010
это да, мой после чая укропного воду с трудом пьет( спасибо
0
17.08.2010
Моя любит и чай и воду одинаково)))Я просто воду наливаю в ту же бутылочку,что и чай!А так как чай очень "пахучий"бутылочка пахнет им ,даже когда там простая вода!
0
18.08.2010
света
Диана, 23 года 10 месяцевКристина, 16 лет 1 месяц Балахна
а какие чаи
0
18.08.2010
Специальный фенхеливый чай для детей с одного мес,фирма Fleur Alpine
0
18.08.2010
Алиса
Кира, 16 лет 1 месяц Москва
Наша педиатрша тоже сказала в 3 вводить, я думаю рано, начну в 4 скорее всего, и не с соков точно! С пюрешек
0
17.08.2010

спасибочки)

0
17.08.2010
А почему не с соков?
0
18.08.2010
Алиса
Кира, 16 лет 1 месяц Москва
соки гораздо "тяжелее" воспринимаются желудком. по-хорошему их вводить нужно только после года, ну хотя бы после 8-9 мес
0
25.08.2010
спасибо))
0
24.08.2010
Екатерина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Бузулук
Я сама искусственница, и младшая сестра-у мамы молока совсем небыло, не дала природа! И со здоровьем у нас отлично, гемоглобин всегда в норме, и проблем с желудком никаких! ТТТ Когда я забеременела, надеялась, что молока будет много, но...! И пришлось по маминому рецепту дочку кормить овсяной кашей, варила сама, на литр молока чуть на кончике ножа молотого овса, потом увеличивала! В 3 месяца стала понемногу давать несладкий компот из яблок и вишни, по 50 мл. Всё сама варила и делала из фруктов с собственного огорода! Пюре из яблока маленького, на тёрке натёрла. Дочке всё нравиться! ТТТ Когда ходим к педиатру, она удивляется, гемоглобин 135, анализы всегда отличные и растём хорошо! ТТТ А вводить прикорм, я считаю, это дело каждого!image
0
17.08.2010
НаташаNimfa (Щербань)
Ярослав, 16 лет 1 месяцГриша, 14 лет 11 месяцевЕвгения, 9 лет 6 месяцев Железнодорожный
Господи да сколько можно-то.. развели опять споров на тыщу страниц.. кто кого в чём переубеждает?? зачем?? у каждого своя голова на плечах и каждая мать в ответе за своего ребёнка! успокойтесь уже! Кать, я считаю прикорм не раньше 5-6 месяцев. Это лично моё мнение. Никого ни в чём не переубеждаю..
0
17.08.2010
спасибо, Натуль)
0
24.08.2010
svetlana
Richard, 16 лет 1 месяцВиктория, 14 лет 3 месяца Дублин
Devcenki, a dlja cego togda voobsce hoditj po vracam, esli potom slushatj soveti v inete? Ja dumaju vraci vsetaki poumnee mnogih sidjascih zdesjimage
0
17.08.2010
Виктория
Софушка, 18 лет 11 месяцевДмитрий, 11 лет 9 месяцев Наро-Фоминск
Не все врачи поумнее!!! У них статистика вот они и говорят всем одно и то же на протяжении многих лет. У нас врач сама записывала во сколько прикорм у моей дочери начался во сколько первый зуб вылез. Хотя я ей этого не говорила, так как она у меня не спрашивала, а потом как-то я карточку взяла и офигела. Вот такие вот есть врачи.
0
17.08.2010
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 2 месяцаОливер, 10 лет 2 месяцаРагнар, 6 лет 9 месяцев Красноярск
мы почти с трех ввлеи прикорм. Если тебе интересно приходи к нам в группу раннего прикорма http://www.babyblog.ru/community/lenta/ranniiprikorm
0
18.08.2010
спасибочки)
0
20.08.2010
Наталья
Анастасия, 21 год 6 месяцевСофия, 16 лет 2 месяца Мариуполь
моему племяннику 5 лет назад в 3 месяца дали манную кашу. Заворот кишок. 2 операции. Я считаю что рано. Пусть у деток желудочки окрепнут.
0
17.08.2010
света
Диана, 23 года 10 месяцевКристина, 16 лет 1 месяц Балахна
Манную кашу в 3 мес.,вот это я считаю жестоко,ее вообще с 6 надо вводить,а компотики.немного яблочного пюре ,и в 4,5 мес.жидкую овсянку,вот за это я за.
0
18.08.2010
света
Диана, 23 года 10 месяцевКристина, 16 лет 1 месяц Балахна
Кстати на счет кислого сока,я тоже против,но я за чернослив,и копмотик.
0
17.08.2010
света
Диана, 23 года 10 месяцевКристина, 16 лет 1 месяц Балахна
варю компотик из груш,яблок без сахара,в соковарке сок варю,даю все это 2 неделю,и соки и пюре с 3х месяцев можно,ну тут у каждого свое мнение,решайте сами,в 4 гречку овсянку и рис,буду на молоке варить,кашу оставлять .а молочко сцеживать и давать,и кашки с 4х месяцев продаються,первую также кормила.
0
17.08.2010
Людмила
сынок, 16 лет 9 месяцевВнучка, 8 летКрестница, 13 лет 3 месяцаСтарший сын, 31 год 5 месяцев Москва
Сок лучше на много позже давать, мой на ИВ, прикорм ввела с 4 мес.овощное пюре, сок с 9 мес, фр пюре с8 мес.Сынуля сам диктовал, как его кормить.
0
20.08.2010
Наталья
АЛЕКСАНДР, 17 лет 10 месяцев Москва
я давала в 3 месяца пюре не пошли только соки и потом давала тольков6тьмесяцев
0
17.08.2010
света
Диана, 23 года 10 месяцевКристина, 16 лет 1 месяц Балахна
Комментарий удален
0
17.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
да, что вы всё на врачей опираетесь...нам наша врач тоже сок "прописала", кивнула, молча нах послала...ну. не готова ещё у ребнка жкт, не готова...думеате, наверное, что чем раньше кормить нормально начну, тем уже как бы взрослее...ребёнок к трём месяцам только мождно сказать оклимался, адаптировался, а ему уже сок пихать, а в 4месяца кабачок, вот это реально бред... 
0
17.08.2010
света
Диана, 23 года 10 месяцевКристина, 16 лет 1 месяц Балахна
какой кабачок и сок,я имею ввиду несладкий компот,в 4,5 жидкую кашку.
0
17.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
слов не осталось...!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот так выразить могу эмоции)
0
17.08.2010
❋Юлия❋
♥♥♥Никитка♥♥♥, 16 летМатвейка, 12 лет 6 месяцев Иваново
Слышала,что это вредно для будующих зубиков!!!
0
17.08.2010
света
Диана, 23 года 10 месяцевКристина, 16 лет 1 месяц Балахна
Комментарий удален
0
17.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

НЕ ВАЖНО!ив или гв.

таблица-пример вашей старинке о который вы так твердите. Прикорм вводили рано потому что смеси были плохие и не адаптированные,и на работу рано выходили. Вот и приходилось выкручиваться....Лично моя бабушка бегала в ясли маму кормить сиськой...Вот где женщина.

Все...давайте закончим ненужный диалог!

0
17.08.2010
Тёмочке 2 месяца и 20 дней) прививки в 3 месяца??

Похожие записи