Войти
Мама мальчика (10 месяцев), планирую беременность Москва

Вебинар от 0 до года

Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Высаживание вполне оправдано. Причем там смысл не столько в ранней привычке к горшку. нуу, вообще ледяное окунание - реанимационная мера. Если родился и не задышал надо полить ледяной водой. Видимо тут такой же принцип. По мне так немного экстремально) последнее легкий апофигей все же. Кормящим позолителен алкоголь редко и в малых дозах. А уж кефир явно не так опасен. 
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Полить леянрй водой? И так начнет дышать?
0
13.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Это рабочий способ. Известен всем акушеркам. послеродовая реанимационная мера. 
0
13.03.2013
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
А в чём смысл высаживания?
0
14.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Чтобы высаживать малыша надо его чувствовать.  И понимать сигналы, которые он дает когда хочет в туалет. Но мамы избалованы памперсами, поэтому не верят что все дети просятся в туалет с рождения) 
0
14.03.2013
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Это не мама должна сигналы понимать, а малыш чувствовать сигналы из своего мозга. Старших воспитывала без памперсов, наличие или отсутствие оных никак не влияет на умение ходить на горшок. Это моё мнение.Я не спорю.
0
14.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Малыш всегда сигналит, с рождения)) а вы про уже осознанное время после года говорите)  я совсем не горшок говорю.
0
14.03.2013
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Ну тогда и смысла нет высаживать, если честно.
0
14.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Мне просто не удается донести смысл, видимо) 
0
14.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саратов
полностью поддерживаю! до определенного возраста горшок - это только внимательность мамы, потом ребенок начинает проситься сам. если нет проблем с деньгами на памперсы, можно легко пропустить первую стадию)
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
В вебинаре уверяют, что все слова о том, что горшок только к 1,5-2 годам становится осознанным действием, неправда)))))))))))
0
14.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саратов
ну да - ну да)  я знаю мамочек, которые занимаются высаживанием. просто с рождения надо каждые 20-30 минут "псыкать". да, памперсы мокнут меньше. но это 100% мамина работа, ребенок не просится.
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
А почему отказались от памперсов?
0
14.03.2013
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Мы не отказывались совсем, одевали на прогулку только. Потому что денег лишних не было тогда, экономили на этом, так сказать.
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Да именно так и говорили на вебинаре!) что собственно наверно недалеко от истины, конечно. Сигналы это, например, когда ребенок затих, или ерзать наоборот стал, давно не писал... Хотя что значит проситься в туалет? ребенок пришел в этот мир и сразу захотел сесть на унитаз? застеснялся своих действий? Разве это не инстинкт? и есть ли смысл высаживания для самого ребенка? Мне просто кажется, что в последнее время большой акцент делают на чувства матери о том, что она должна быть очень ответственной, чувствительной, заботливой. То есть об этом много говорят, хотя это и так разумеется. Природой заложено. Но сейчас об этом говорят и чтоб быть ответсвенной, чувствительной, заботливой надо делать некоторые вещи. Например, развивать малыша с первых дней появления на свет. Тогда ты супермама. А если не делаешь чего-то, то ты просто мама..
0
14.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Про высаживание: человечество многие века детей высаживает) например, в Африке если через неделю после рождения ребенок испачкает маму, то есть она его не поймет и не успеет высадить, то она фиговая мать.  Сигналы о желании сходитьс туалет действительно идут с рождения, и затухают к 3 месяцам если на них не реагировать. С горшком и унитазом это не связано) источник и подробное объяснение Ингрид Бауэр Жизнь без подгузников. тенденция супер мамы, которая чувствует, понимает и воспитывает в том виде, в котором есть сейчас нова. Это даже гиперчувствующая мать если сравниватьс предыдущими поколениями. Все большую популярность получает теория альфа-родительства. Книга Ньюфелда  Как не упустить своих детей. и абсолютно согласна с вами , что сейчас в моде гипертрофированное супермамство. Не думаю, что это хорошо. получается синдром отличницы, а в родительстве это вообще опасно имхо.  Лично про себя могу сказать, что, читаювсе теории, пропускаю через себя, и пытаюсь быть просто "достаточно хлрошей мамой")) а про это можно почитать у Винникота))
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Да, думаю, это называется разумный подход!) тоже придерживаюсь именно такого варианта. 
0
14.03.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Книгу Жизнь без подгузников начала и бросила. По-моему автор довольно фанатичен и зациклен... интересно,есть реально такие мамы,которые поняли эти сигналы прям с рождения??? Да и что это за сигналы,я так и не поняла. Я лично пока не встречала таких мам, а пока сама не увижу-словам и рассказам про кого то не поверю)))
0
14.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Реально такие мамы есть и их много. Мои подруги уже своих вторых малышей высаживают успешно и за всю жизнь не больше пачки подгузов купили. Мы вторую высаживали первые месяцы вполне успешно. Малыш действительно подает сигналы. Может начать суетиться, издавать определенный звук. Многие в первые месяцы жаловались, что детки во сне начинали беспокоиться и крутиться, если их высаживпли, то они успокаивались, но мало кто из мам знал про эту фишку. Тоже с покаками: многим деткам проще было прокакаться в позе орла.
0
14.03.2013
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Хехе... Не просто мама, а мать-ехидна:)
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
насчет высаживания я поддерживаю мнение о том, что функции дефекации и мочеиспускания лучше сразу отдать под контроль ребенка. То есть сначала он это делает конечно бесконтрольно, а вот когда начинает осознавать и пытаться управлять этими процессами - предложить горшок. А не создавать условные рефлексы "пись-пись" и "а-а".  Насчет "соревнуемся" согласна с вами))  По поводу окунать в холодную воду - если у меня будет второй ребенок, то я не уверена даже насчет грудничкового плавания (по комаровскому). С сыном я как заведенная повторяла про овальное окно, пока он орал в сильных папиных руках, делающих восьмерки в ванне. Не в себе была чтоли после родов, до сих пор не пойму. Слава богу. больше чемна пару недель таких экзекуций нас не хватило. И фиг с ним, с овальным окном)  Кефир- без комментариев))) 
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Ой, а что за овальное окно??)) интересно стало!)))
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
может это даже и не овальное окно, я могу путать) вобще это рефлекс - если их учить нырять в возрасте до 3 мес, то что-то там очень круто будет)) сможет он долго под водой находиться не дыша, вроде как. видимо моя память заблокировала эту инфу, мы ж без "окна")))) 
0
14.03.2013
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
У меня старший балдел от купаний таких! А главное, спал как убитый потом. Зато дочка вообще воду ненавидела месяцев до 6. Так что от ребенка все зависит.
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Конечно от ребенка) многих знаю кому нравилось плавать
0
14.03.2013
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ох, что-то мне самой от этих бесед поплавать захотелось..... Ммммм....
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Дада! Тоже хочу, но не в бассейне хлористом..)
0
14.03.2013
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
конечно)))) желательно в теплом море. на худой конец можно в озере..... главное чтобы тепло и солнечно..... ммммм, пойду удавлюсь.....
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
И я с вами. Седня только мужу н ыла,как я хочу солнце,тепло и море!
0
14.03.2013
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Я еще не слушала вебинар, потом скачаю запись. Меня вот знаете, что напрягает. Что автор просто мама 5 детей. Она воспитала всего лишь 5 детей, не 20 и не 100. В первом вебинаре она почти полностью перессказала книгу психолога Гиппенрейтер. У меня ощущение, что она просто рассказывает советы известных психологов на примере своих детей. Про кефир я вот Комаровскому верю. У него хорошая лекция про молочные продукты. Кефиром я свою дочку пою, а сама пить не буду, ага))) И еще меня раздражает ее тон всезнайки. А кто она по образованию так и не представилась.
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Ну, с одной стороны, мама 5 детей может быть намного опытнее, чем все врачи, психологи и вместе взятые без детей.. Но есть какие-то вещи, которые даже если будут советовать все, мне лично кажутся, мягко говоря, безумными! не знаю, что там Комаровский пишет про кефир, но я его люблю и пила и всю беременность, и сейчас.. Кстати масику наоборот еще не даю. Не потому что это что-то там несет или чем-то там грозит, а просто ему не понравился..
0
14.03.2013
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
мама пятерых стопудово имеет право делиться опытом. И это даже может быть интеренсым. Но если она зацикленная мама, то все....привет.....)))) У меня подруга мама семерых детей. Так у нее никогда нет никаких категоричных советов. Она всегда действует так как удобно ей и ее детям. И памперсы они носят, и кефир пьют и пол облизывают..... нормальные дети. Я бы таких деток всем желала. 
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Да у нас друзья с 4-мя детьми тоже не категоричны и очень осторожны в советах, а те у кого один ребенок наоборот!)))
0
14.03.2013
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Как правило, так и бывает :)
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
не знаю кто такая Лена Данилова. Но в последнее время столько учителей, туши свет. Вебинары, семинары, тренинги, курсы. Как стать собой, как стать не собой, как стать идеальной мамой-папой-женой-сестрой.... Фуфх! реально,друг друга копируют по 100 раз,пока весь хлам разберешь сил не останется
0
14.03.2013
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
бляха-муха! только что два стакана кефира засадила)))))))))) всю ночь ребенок будет песни орать пьяные))))))))) насчет памперсов и прочего..... держите меня...... это как война с ветряными мельницами. кое-кому очень нужны темы для вебинаров, вот и придумывают чудо-моду.... чушь собачья. пампесы, ГВ, прививки...... это безумное трио, которое не оставит равнодушной ни одну мать. Только вот куда перекосит маму, уже другой разговор. У мня политика простая- мое дело родить и научить жить самостоятельно. Песни про какие-то сверхниточки между ребенком и мамой красиво, конечно, но я не хочу ТАК привязываться к детям. Они отдельно взятые личности, которые рано или поздно уйдут в свою новую семью. Это я про ГВ дохрензнаетсколькилет..... Подгузники- мне удобно. У детей ни письки не поотваливались, ни попы не свернулись в трубочку.... Примерно в 1,10-2 оба сами стали ходить на горшок без уговоров. Мне каежтся, что чем проще мама, тем и детям легче жить. А уж не пить кефир- вообще чума. ))))))))
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Смотри, осторожнее с кеиром, мать!))))))))))
0
13.03.2013
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Позняк! Мне уже в клуб анонимных алкоголиков надо. В одинаре пл бутылке в день выжираю :)
0
14.03.2013
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Ага, полностью согласна с вашими словами!
0
14.03.2013
Мама троих (13 лет, 43 года, 14 лет) Москва
))))))) про памперсы это да, это их тем ЕР, высаживают малыша ... И приучают писать не в памперс, у меня подруга практикует высаживание. Им год а памерсаии пользыются только ночью и на прогулке.... Ну не знаю... Я пользуюсь памперсами , мне так удобно чем заниматься высаживанием.  На счет закаливания, мы закаляемся по чуть) купаемся и ныряем в большой ванне с месяца, и потихоньку снижаем температуру на грудус. А вот про кубики льда не слышала о таком)) Кефир наоборот все врачи- педиаторы рекомендуют , особенно настоящий, мне к сожалению нельзя, у нас аллергия на молочный белок
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Про закаливание - это даже не закаливание. Эту процедуру со льдом надо делать как можно раньше после рождения. Именно так можно запустить механизм !) так что вы уже опаздали!))))
0
13.03.2013
Мама троих (13 лет, 43 года, 14 лет) Москва
Хе хе)))
0
13.03.2013
нафиг смотреть и слушать всякие эти семинары,комаровских и т.д. живите своей головой и присматривайтесь к сигналам от ребенка.и все будет гуд!
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
А мне интересно, как живут другие, как воспитывают деток, как воспринимают мир.. здесь на бб девочки примерно тем же занимаются!
0
14.03.2013
это все понятно,но просто каждый семинар или еще что рассказывают абсолютно противополжные мнения,и что теперь не пить кефир и  прийдя с роддома высаживать на горшок?вы же не будете так делать?
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Блин, ну я делать не буду все подряд, но некоторые интересные вещи, с которыми я согласна, подчерпнула из вебинара) решила поделиться тем, что меня впечатлило!))).. А так даже информация на разных сайтах разнится. Например, когда я читала, что можно кушать кормящей женщине.... На одном сайте пишут, что можно что-то есть, на другом тот же продукт - категорически нет. В итоге, я стала есть все, что хочу))
0
14.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Калуга
Главное чтоб у каждого из Вас была своя голова на плечах.Во всем надо знать меру! Скажу так: пока вы высаживаете  - мы играем и занимаемся! Вы эксперементируете с переохлаждением - а мы укрепляем иммунитет после очередной прививки. Я всегда говорю: будьте проще и люди к Вам потянутся!
0
14.03.2013
Мама троих (14 лет, 24 года, 12 лет) Ессентуки
Как у каждой мамы, у нее свой взгляд на некоторые вещи. Что-то совпадает с нашими представлениями, что-то нет. Послушать, подумать и сделать так, как вы считаете нужным. Так, как будет спокойней вам и ребенку.
0
14.03.2013
После трудового дня.. Узи и мес

Похожие записи