Войти
жду мальчика, 26 неделя Санкт-Петербург

Подарок от мужа на выписку

Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
А вы что мужу на выписку подарите??? Здоровый малыш и есть огромный подарок для мамы и папы. А деньги лучше потратить на удобные девайсы, типа робот-пылесоса, блендора-пароварки 2 в 1, и всяких детских примочек которые облегчат вам жизнь в первые годы жизни малыша
0
02.06.2019
Мама мальчика (7 лет) Париж
Она подарит ребенка, которого вынашивала 9 месяцев и рожала)
0
02.06.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
А он будет ее 3 года обеспечивать...и возможно ( что для меня логично) также вставать по ночам и помогать в быту и с младенцем
0
02.06.2019
Мама мальчика (7 лет) Париж
Да откуда ж вы знаете, про материальное положение в семье) Кто и сколько будет сидеть в декрете и тд) Есть деньги на планшет, берут планшет.
0
02.06.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
Дело не в планшете или кольце. Подарок это прекрасно, но последнее время появилась эта ,, принято дарить подарок на выписку", да не принято это, это новомодная тенденция, не имеющая под собой основы. Я например, за подарки и сюрпризы без повода, будь то коробочка рафаэлки или автомобиль. Рождение ребенка это уже поаздник, как для мамы и так и папы...а подарок почему-то только маме....папе можно тоже подарить перстень с гравировкой ,, папуле в день рождения сына...,, или беспроводные наушники ( чтобы с коляской гулять), но нет он не достоин Имхо
0
02.06.2019
Мама мальчика (7 лет) Париж
Здесь уже каждая семья сама выбирает, что дарить, нужно ли дарить и когда дарить)
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Здесь уже дело индивидуально каждой семьи в подарках без повода. Меня, например, не балуют и без повода ничего не дарят. Точно так же как и я. И вообще я считаю, да и так вроде было всегда, что больше дарится подарков женщине, чем мужчине 🤔 И раз уж я не избалована подарками без повода, то почему бы не обсудить мне личный подарок на рождение ребёнка. А мужу я дарю сына! Тем более, что большинство женщин выходит в декрет и не имеет денег, (выплату по БиР я не считаю, так как у меня она уйдёт на гашение ипотеки) и где мне взять денег на подарок мужу? Он то работает
0
02.06.2019
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Может потому без повода не дарит ничего, что требуете себе подарки и сами без повода не дарите!
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Ахаха. Я самодостаточна вполне и покупаю все сама себе. А баловать друг друга, когда ипотека, съем и тд не всегда получается. А раз уж повод есть то почему бы не попросить что то мне нужное
0
02.06.2019
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Вы себе противоречите))
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
В чем тут противоречие? Мы друг другу подарки без повода не дарим. А если дарим то обсуждаем. Мне все что нужное сама покупаю. А раз есть повод то почему бы не попросить то, что мне нужно
0
02.06.2019
Мама мальчика (7 лет) Париж
Местные мамочки просто обзавидовались) Им видать ничего не дарили, и не посчитали рождение ребенка чем-то особенным.
0
02.06.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
Ага, захлебнулись от зависти, что подарок выпросили.. Самый лучший подарок и признание от мужа, это его помощь с малышом и возможность поспать и уделить время себе ... а еще забота о матери своего ребенка. Тема про " принято дарить" выглядит странно, я тебе сына, ты мне брюлик...бартер какой-то...
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Ну глупости то не несите.
0
02.06.2019
Мама мальчика (7 лет) Париж
Жизнь совсем плоха, что приходится плеваться ядом здесь?)
0
02.06.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
Даже не думала ничем плеваться....просто умилило Ваше утверждение, что все кто не считает подарок на выписку от мужа обязательным, просто завидуют . Ценности просто у всех разные...
0
02.06.2019
Мама мальчика (7 лет) Париж
Да да) и приятно бы не было, и рожали только для себя и тд и тп. А завистью от вас прет)
0
02.06.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
Вы мне так и не объяснили чему тут завидовать??? Вот реально. Подарок он от души, а не потому что принято так... И рожала я для себя и для мужа, а не чтобы цацку получить....
0
02.06.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
И еще, Украшенный дом, цветы и шары накрытый стол...менее ценны чем обговоренный обязательный подарок???
0
02.06.2019
Мама мальчика (7 лет) Париж
У меня были и шары, и цветы, , и подарок. Стола только не было) Подарок не просила, сам догадался. Но не вижу ничего плохого, чтобы попросить)
0
02.06.2019
Мама мальчика (7 лет) Париж
Некоторые и до шаров и цветов не догадаются
0
02.06.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
А вот это реально обидно... Я за подарки и внимание, это действительно приятно, я против позиции : я дарю тебе ребенка и ты должен отблагодарить меня подарком....ибо так принято
0
02.06.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
Вы дарите ему сына???....мдааа странная позиция, а себе вы сына не дарите???
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Дарю, но через изменение формы тела, токсикоза, бессонных ночей, болезненных родов (это если не брать в расчёт форс мажоры типа разрывов и КС) Вы считаете это не справедливым? Я же не говорю, что он теперь мне по гроб жизни обязан, но порадовать жену, которая через все это прошла нужно
0
02.06.2019
Мама мальчика (7 лет) Париж
Вам точно ничего не дарили так?
0
02.06.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Плюсуюсь. Тоже считаю, что на совместные события надо покупать что-то нужное обоим. К рождению ребенка лучше купить штуки, которые облегчают быт.
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
Первый раз слышу про какие то подарки на выписку, честное слово😆😆 мне и в голову не пришло бы что-то просить))) а по теме-я ненавижу безделушки и прям расстраиваюсь, когда дарят какую-то херню типа колец, серёжек и прочей лабуды. Какие нравятся я и сама куплю. Я бы радовалась подарку или полезному - планшет отличная вещь, или эмоциональному - поездка какая нибудь.
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Я и не просила, просто сказала, что так надо 😁но согласитесь, что это повод для хорошего подарка)
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
Ну, если честно, то я так не думаю. Хороший подарок лучше перенести на совместный хороший отпуск с ребёнком, когда он чуть подрастёт. Я даже и предположить не могу, что бы я хотела, чтобы муж мне дарил🤔 вот реально ничего, я ничему не буду рада. Но мне то рано, конечно, размышлять о родах, но гипотетически если представить, что когда то придётся рожать, то я попрошу наоборот ничего не покупать, а то вдруг кто надоумит, раз так принято в мире))
0
02.06.2019
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Вообще в России такой традиции не было. Это некоторые современные девушки просто любят требовать подарки по любому поводу))) Погуглите эту тему. https://detstrana.ru/article/malysh-0-1/obraz-zhizni/traditsii-pervogo-dnya-rozhdeniya-rebenka/
0
02.06.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
Тоже не представляю, что мне хотелось бы, чтобы супруг подарил. Вряд ли это это будет чем-то отличаться от совместных покупок без повода. Зачем ждать рождения ребёнка, чтобы купить что-то нужное? Деньги есть - пошли и купили, нет - подкопили и купили. Если он захочет сделать мне приятное, я конечно отнесусь с благодарностью. Но мы сразу после свадьбы договорились, что мне не надо дарить цветы, я ненавижу шарики, транспаранты-растяжки, надписи мелом на асфальте, золото и прочую лабуду. Допускаю, что кому-то это может нравится 🤔 Надеюсь все-таки моему супругу никто не подкинет эту идею 😬 Хотя родители уже спрашивают, что подарить, а все потому что «все дарят».
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Вот, для того чтобы не дарить что то не нужное -обсуждается. Можно сходить и вместе купить, но это будет приурочено к празднику
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
Ну вот я пока на пост не наткнулась, даже не думала, что надо дарить что-то. Родственники и друзья-это понятно, в америке есть даже супер традиция в виде бэби-шауера, очень облегчает жизнь молодых родителей и не дарится ничего ненужного, у нас пока это вообще не отлажено. А так вот по мне тоже странно - телефон на рождение ребёнка🙈🙈 ну как бы я ж не буду с разбитым ходить до родов, чтоб был повод новый купить))) я бы на выписку красивыми цветами обошлась, но зная, как муж выбирает Букеты, пожалуй и от цветов откажусь, позже решим как вместе отметить это событие)))
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Кому то и цветы в радость, а кому то нет( я работаю учителем и эти цветы круглый год и в таких масштабах, что ну его нафиг) тем более это реально пустая трата денег на цветы.
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
Ну я имела ввиду, что если должен быть какой то минимум «для приличия», то мне хватит цветов красивых)) хотя дома их не бывает-и я не люблю и кошки жрут😂😂
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
Конечно повод ! Почему и нет )
0
02.06.2019
Москва
Ну поездка на выписку с ребенком подарок оч сомнительный)))
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
А почему подарок должен быть в день выписки? И почему это именно «подарок»? Но опять же, это на мой взгляд бесполезная шелуха, для кого-то и очередная пара серёжек - радость))
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Ну почему «шелуха». Есть же вещи, которые радуют людей. Золото или нужная вещь, которую при обычной жизни так сразу себе не позволишь
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
Я же и написала, что на мой личный взгляд-это безделушки, я (лично я) такие подарки не люблю и расстраиваюсь, если кто то дарит. С огромной долей вероятности эти вещи позже полетят в помойку (утрирую, возможно, я их отдам или подарю), потому что я ненавижу, когда в доме скапливается мусор. А все, что мне не нужно-это мусор. Если вы любите украшения и уверены, что муж подберёт для вас то, что вам понравится-то почему нет, так и скажите-хочу комплект новый. Я написала тут своё мнение на эту тему, я на выписку подарки просить не буду, для меня это не важно и не так приятно, как для вас, вероятно. Но, если вы спрашиваете, что захотеть-то мое мнение, что лучше полезную вещь. Причём их уйма, можно заказать плед подогреваемый, чтобы на улице гулять осенью с ребёнком, классную термокружку, абонемент на массаж и тд. Колечки круто, но есть масса вещей, которые способны облегчить жизнь)) робот-пылесос тот же)
0
02.06.2019
Москва
Потому что нормальная поездка с ребенком до лет трех-пяти дело сомнительное)))
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
Ну неправда, у меня все знакомые летают недалеко с детьми от года-полутора, если хороший отель, то все проходит супер. Хоть какая то смена обстановки, для расшатанных мамских нервов - очень полезно
0
02.06.2019
А вы мужу что подарите? Ребёнок общий же. Кем принято? Я понимаю суррогатной матери подарок в дополнение к оплате.
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Уже отвечали на такой вопрос. Что смогу ему подарить кроме сына за неимением денег? Он это понимает и ничего не ждёт
0
02.06.2019
Несправедливо. Сын это человек, не подарок. Вроде не крепостное право))
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Ахаха, я же не в его владения его рожаю, для того, что бы сын на мужа работал) ну вы скажите тоже😂 Что несправедливого то? А справедливо терпеть одной роды, 9 месяцев беременности, а наслаждаться сыном одинаково обоим?)
0
02.06.2019
Не знаю, я оба раза добровольно беременнела и рожала себе детей, ничего не терпела.
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Тоесть вас устраивали изменения вашего организма, муки в родах и приход в себя после?) Ну вы героиня! Я очень хочу ребёнка, но я считаю, что то, через что проходит женщина это героизм и по другому не назвать.
0
02.06.2019
Можно завести ребёнка не рожая😁😁😁 да, я считаю что беременность и роды физиологический и не более того процесс. Ну и да, человек, к счастью разумен и может контролировать это.
0
02.06.2019
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Это смотря какая беремнность и какие роды, имхо)
0
02.06.2019
По всякому бывает. И все же это естественный процесс даже после эко (как у меня, например)
0
02.06.2019
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Мой муж на протяжении 2,5 мес токсикоза всерьёз боялся, что я помру от этого естественного процесса😁🙈 тоже эко, само эко гораздо легче перенесла, чем естественный процесс беременности.
0
02.06.2019
Мама пятерых (от 3 года до 10 лет) Ногинск
Я три раза для себя рожаю детей) муж готов был остановиться на одном, максимум двух. Так что третья Б это наверно мне подарок от мужа, что согласился. Справедливо же.
0
02.06.2019
Мама мальчика (7 лет) Париж
А когда вы рожали, вам ничего не дарили?
0
02.06.2019
Дарили, но это было не по просьбе, добровольно и от души
0
02.06.2019
Мама троих (10 лет, 9 лет, 6 лет) Лимассол
Я считаю, что принимая решение о ребенке, я дарю нашей семье себя - свое тело, здоровье. И в ответ наша семья получает ребёнка, а я приятное дополнение - побрякушку) или технику. Или что угодно, что доставит мне такое важное удовольствие после схваток и родов.
0
02.06.2019
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Екатеринбург
А мне кажется это глупостью, уж извините. Говорить мужу, что принято дарить подарки на выписку. Терпеть не могу выпрашивать подарки, подарок должен быть душевным порывом, вот когда мужу захотелось вас порадовать, сделать сюрприз, а не так, чтоб сидеть и обсуждать, что муж подарит вам на выписку. Ну некрасиво, честное слово
0
02.06.2019
Мама девочки (8 лет) Москва
Некоторые мужчины не догадываются о многом пока им не намекнут, а лучше не скажут прямо, а потом такие "да! почему я раньше не додумался!". Ничего не красивого тут нет.
0
02.06.2019
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Екатеринбург
Я высказала своё мнение. По-моему, это некрасиво, если не сказать больше)))
0
02.06.2019
Мама девочки (8 лет) Москва
🤔 ну ок
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Ну во-первых ничего не красивого тут нет. Почему на ваш ДР дарить подарок это красиво, а на рождение ребёнка некрасиво. Во-вторых у нас всегда так, мы все обсуждаем, что бы не подарить что то ненужное. Это отличный способ, у моего с фантазией не очень
0
02.06.2019
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Екатеринбург
Я говорю некрасиво выпрашивать подарки, а не дарить. И высказала я своё мнение, никому его не навязываю. Если для вас это норма, то для меня нет
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Почему крайность такая «выпрашивать»? Это вполне нормальное обсуждение было. О стоимости никто ничего не говорил, предложение само поступило именно о планшете в моем случае.
0
02.06.2019
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Екатеринбург
Мне кажется, что когда идёт обсуждение, то это уже не подарок, а просто распределение семейного бюджета) Не хотела вас обидеть, а лишь высказала своё видение ситуации
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Вы меня не обидели, это ваше мнение) У нас у каждого свои деньги, если мне что то нужно то я сама себе покупаю. Сейчас так как не работаю, то конечно на муже все. Поэтому так. А если бы был общий бюджет и все такое, то конечно бы я задумалась о стоимости подарка)
0
02.06.2019
Саранск
Мне муж серьги подарил. Я рада, люблю их и часто ношу. Можно было не снимая, но нельзя, длинные. Некоторые комментарии удивляют:выпрашивать подарки, выкину в мусорку, не рада. Ага, конечно, ни одной не видела ещё, кто золото выбрасывал бы. Дарит подарки - плохо (выпрашивает), не дарит - тоже плохо (жмот). Родственнице мужа ее супруг машину подарил на рождение сына после двух дочек (ударьте ее словесно).
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Во во. Этот же подарок, от чистого сердца. А то что мы обсуждаем, что подарить тоже хорошо, чтобы ненужного не купить
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
Дарить от чистого сердца-здорово и круто, если для кого то это приятно. А «сказать мужу, что так принято» - это выпросить, если в этой теме так показалось не одной мне, то это уже о чем то говорит. Про выбросить золото - вы похоже не дочитали или увидели то, что хотели увидеть. Мне муж покупает нужные вещи без повода. Или нужно ждать рождения ребёнка, чтобы сменить жене машину? А если проблемы и не получается?)) будет на маршрутке ездить, пока не родит?))) подарок - это безвозмездная добровольная инициатива, а не «так положено», лишь об этом здесь и говорят, а не о том, что дарить жене ничего не нужно. И кстати, мужу дарить что-то положено?) у него тоже событие в жизни произошло - первенец родился, надо бы поздравить)
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
А вы думаете, что если я ему подкину идею как мне сделать подарок то ему это будет неприятно? Тем более, что без «повода» мне ничего не дарят. Он сам не против, считает, что лучше подарить что то нужное мне, так как на работу я выйду не скоро и сама себе не скоро смогу что то позволить.
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
Ну вот и выяснилось, откуда ноги растут. Если муж просто так ничего не покупает, то вам и хочется придумать хоть какой то повод. Подумайте, что действительно будет приятно, тут ниже кучу примеров уже написали-начиная от эстетических процедур, заканчивая полезными гаджетами, которые пригодятся с ребёнком.
0
02.06.2019
Мама девочки (8 лет) Москва
А я отношусь к таким подаркам хорошо. Почему нет?) Даже не с целью получить какую-то "материальную благодарность" за рождение ребенка. Мне кажется подарок на выписку, это скорее что-то памятное, украшение или что-то еще, что можно сохранить как память о появлении ребенка на свет, потом показывать внукам и передавать по наследству хорошим невесткам! 😄 Но если Вы сошлись на айпаде, ну почему нет))) Мне кажется все что вместе обсуждается в семье и устраивает обоих - это отлично! Значит у Вас хорошие отношение и понимание) вас не должно волновать общественное мнение) О, я тут подумала какой бы я хотела подарок на рождение второго ребенка! Практичный!) Я бы попросила у мужа (или сама бы купила, что уж)) на первые три месяца после рождения готовую еду на дом! Что бы не готовить себе и всегда была еда под рукой, что с ребенком маленьким весьма затруднительно. и что бы не разжиреть на домашних булках! Надо будет не забыть!) Ну или абонемент в фитнес с бассейном на год. 😆
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Вот, я ждала таких комментариев, а не то, что я «вымогаю» подарок) Спасибо! А мнение просто стало интересно Я сейчас не зарабатываю, плюс ипотека, и что то себе купить не в состоянии. Если я давно хочу планшет, почему бы и нет?) у нас вообще не принятое дарить такие дорогие подарки, максимум в пределах 10000. Но раз предлагают, зачем отказываться)
0
02.06.2019
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Москва
+ к готовой еде, я уже выбираю где заказывать. Похудеть тоже бы хотелось как раз
0
02.06.2019
Мама троих (6 лет, 6 лет, 15 лет) Москва
какие сережки, вот люди квартиры, машины дарят)) ладно, шутки в сторону) я вас понимаю, что хочется иметь какую-то семейную историю, реликвию, но сама тоже равнодушна к украшениям) точнее я люблю хорошую бижутерию, но все равно ее не ношу))) я не согласна с тем, что ребенок, мол, общий подарок. так-то оно так, но лишний раз уважить женщину за то, что носила, терпела боль, кормила... почему бы и нет? все-таки у женщины великая миссия, так распорядилась природа и никакое равноправие это не сможет исправить)) ну а у нас вопрос подарка вообще не стоит, мне как-то пофиг, все что мне надо, приобретается в нужное время. В первые роды букет ромашек подарил - просто денег ни на что не было))
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Москва
Вот именно! Я тоже считаю, что хоть ребёнок и общий, но это дань уважения мужа жене, что она все это вытерпела, или я че то не поняла и все тут рожали как чихнули раз? И ни токсикоза, ни нервов, ни растяжек, ни разрывов?
0
02.06.2019
Мама троих (6 лет, 6 лет, 15 лет) Москва
да и потом младенец с матерью очень долго, и все это не то же самое, что на работу ходить)
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Бердянск
Ваш пост бьёт рекорды)))после прочтения сразу решила разузнать у своего,думал ли он как будет встречать меня из роддома))) Думаю,что девочки,которые накинулись с возмущениями,лукавят мягко сказать)любая была бы рада получить какой нибудь подарок за рождение малыша,пусть и символический,не говоря уже про цветы,шарики и т.д.Либо занижена самооценка,либо просто мужья не додумались подарить.И то что это общий ребёнок-не спорю,но это женщина испытала все прелести за 9месяцев,а потом еще муки в родах,а впереди еще бессоные ночи и т.д. По поводу планшета,норм подарок,тем более он вам нужен и не на один же день дарится)))
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Тут даже не имеется в виду что бы к порогу роддома подарок был, а в принципе) Я на всякий случай у мужа спросила вменяемая ли я со своим запросами😁 оказалось, что по мнению мужа, я нормальная)
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Бердянск
Ну это я образно ,,встречать из роддома,,понятно что ему может и не до этого будет именно в этот день)))вы нормальная!вы девушка,а девушки любят внимание и подарки,особенно за такое дело)))
0
02.06.2019
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет), жду мальчика, 31 неделя Рига
Конкретно в день выписки - ничего не дарил, там вообще как-то не до подарков было, если честно. В те дни самый главный подарок это - присутствие мужа на родах, вип палата и тот факт, что муж был с нами в госпитале 24/7 и помогал мне с малышом. Лучше это просите, чем айпад, вот честно🙏🏻 Чуть позже, когда уже пришли в себя, муж подарил браслетик "Velvetin" с малышом и сердечком. Я мужу тоже заказывала малыша, только кулончик, а не браслет)) Бреслет этот никогда не снимаю💞
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Понятное дело, что конкретно в день выписки эти подарки ни к чему) имелось в виду подарок к рождению ребёнка
0
02.06.2019
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет), жду мальчика, 31 неделя Рига
К рождению ребёнка подарок должен быть памятным, как мне кажется. Айпады/телефоны это просто предметы, которые мы используем в быту, с таким же успехом можно пылесос или миксер подарить... Но какое это имеет отношение к ребёнку?) Для таких событий как помолвка, бракосочетание, рождение малыша есть - кольца, браслеты, кулоны, подвязки, серьги... Что-то, что не имеет бытовой нагрузки и ценности, но несёт в себе именно память о событии.
0
02.06.2019
Мама троих (17 лет, 11 лет, 6 лет) Оренбург
Что значит «принято дарить» где? Кем?)) чет я не в курсе 😂. Всегда говорила что никакие подарки не нужны мне. Лишняя трата денег. Если бы мне мама показала кольцо типа ей папа подарил за меня я бы ответила «ммм понятно» и все) самый главный подарок это тот кулек который вы привезете из роддома) а потом уж вместе езжайте и покупайте что вам нужно)
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Вот так вот я выразилась. В моем окружении родных и близких всем что то дарили мужья на выписку.
0
02.06.2019
Мама троих (17 лет, 11 лет, 6 лет) Оренбург
Понятно) ну а вообще конечно я ЗА полезную вещь (пусть это планшет) чем золотую вещь которая будет воляться без дела
0
02.06.2019
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Домодедово
Я тоже так считаю)) у мужа никогда ничего не прошу, считаю, что это не прилично как-то) но с цветами всегда в роддом приходит)) мне это приятно, и в принципе этого достаточно)
0
02.06.2019
Мама троих (17 лет, 11 лет, 6 лет) Оренбург
Ну цветы мне муж всегда дарит тоже, хотя прошу чтоб не тратил деньги на мертвые веники. Тем более запахи цветов после роддома малышу не нужны)
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Я даже не знаю что хочу в подарок на мой ДР через неделю, а вы про рождение малыша говорите))) вообще муж оплачивает мне всё ведение Беременности, плюс частный роддом и роды за 500 тысяч, мне будет стыдно ему ещё про кольца/ планшеты говорить)))) тем более что все есть и даже фантазии не хватает что-то ещё придумывать. Но ситуации и возможности у всех разные, конечно. Но может быть я бы щенка попросила) чтобы с малышом вместе росли)
0
02.06.2019
Что же врачи предлагают за 500 тысяч? Какие чудо-роды? Или сами родят?) Я к тому, что дерут деньги, всё-таки...Рожать то в любом случае мамочкам
0
10.08.2019
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
А вы посмотрите Роддом на Фурштатской, там у них пакеты все расписаны ))) но мне тоже кажется, что перебор) но альтернативы особо нет в СПБ, чтобы по уровню сервиса было похоже
0
10.08.2019
Лёгких Вам родов
0
11.08.2019
Мама двоих (6 лет, 2 года) Челябинск
Пока не думала об этом. После вашего поста задумалась. Моя беременность проходит не сложно,надеюсь,что и дальше так будет. Но шли очень долго к ней(эко),очень. Однозначно я больше вытерпела процедур со своим телом и впереди много не простого. Я рассматриваю подарки после рождения как приятный жест. Мужчины и так ухаживают,дарят цветы,подарки. Что же в этом ужасного? Мы же не говорим,что я тебе ребенка,а ты мне кольцо. С этой точки зрения звучит мерзко,продажно. Я не феменистка,мне нравятся такие жесты от мужа. Это приятно. Любимой будет приятно и он будет рад,что угодил. Очень ценю,если он сам выберет,придумает,но ему может быть сложно понять,что мне нужно,что понравится. Почему бы не сказать? Я бы выбрала украшение. Рассматривала бы его как память о таком важном дне. Общие нужные вещи мы просто покупаем,совещаемся вдвоем,что нам нужно. Еще задумалась,что хотела бы и мужу что то подарить. Так навскидку. Альбом с фотографиями,если на протяжении беременности фотографировали пузик и совместные фото во время беременности,мб были красивые фотосессии. Если ценит элитный алкоголь,то на нем гравировку или этикетку с темой ,что стал папой. Пяточки то все равно обмывать будет) Футболки ему и ребенку одинаковые с подписью какой нибудь милой.
0
02.06.2019
Мама троих (9 лет, 9 лет, 6 лет) Лос-Анджелес
По-моему это на бб придумали 😂 я больше нигде об этом не слышала 😂
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Не придумывайте, вполне нормальный расклад
0
02.06.2019
Мама троих (9 лет, 9 лет, 6 лет) Лос-Анджелес
Я как раз не придумываю, это на бб придумывают))
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Ну лично мое окружение из родных р близких (рожавших) на бб не сидели. И большинство девочек, которые тут отписались о схожем мнение тоже придумали? Если вам не дарили или не подарят это не значит, что это чьи то выдумки Просто кто то до этого догадывается, а кто то нет
0
02.06.2019
Мама троих (9 лет, 9 лет, 6 лет) Лос-Анджелес
Да на здоровье, кто ж против.
0
02.06.2019
Мама троих (85 лет, 83 года, 75 лет) Санкт-Петербург
И муж и свекры всегда дарили ювелирку мне. Но хочу сказать,что в моем случае сказать сыну,это как не сказать вообще оказалось,не впечатлило их,что там какую-то "херню" папа маме дарил. Думаю моих,особенно младшего,впечатлило бы если б подарил Камаро,например.
0
02.06.2019
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ыыы! Я б тоже такой заценила))
0
02.06.2019
Мама троих (85 лет, 83 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Это не мой формат ;) У нас расходятся вкусы с мальчиками ))) О чем мой коммент и есть
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Москва
Я именно этот подарок и попросила на выписку. Муж сказал что даже двух его почек будет недостаточно. я сказала что можно год постарее 😂 он сказал, что неважно себя чувствует и пошёл прилечь 😂 Надеюсь, за эти 4 мес в нашей жизни все же произойдут какие то кардинальные перемены и я таки получу своего Камарика на выписку. Но что то подсказывает что шиш 😂😂
0
02.06.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 6 лет) Воронеж
Мой айфон будет дарить новый ( нафиг мне столько колец? ) , а телефон пора менять
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
Я тоже жду осени и новый айфон 🤣 очень даже крутой подарок почему нет если предлагают ))) отказываться и потратить на ребёнка бред , подарок это подарок тебе лично , муж должен быть готов что на ребёнка потратится тоже прийдется
0
02.06.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 6 лет) Воронеж
У меня старший уже забил мой 7 ой) тк его 5s разваливается ( отклеивается стекло сверху от рамки) .
0
02.06.2019
Мама девочки (6 лет) Москва
У меня тоже 7ой ) забила мама ))
0
02.06.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 6 лет) Воронеж
У мамы 6s ее устраивает
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Москва
Я расстроюсь если не получу подарка на выписку. Во первых, никто ничего не выпрашивает, я у своего просто спросила (тк у него все в первый раз) «а что ты мне подаришь на выписку?» и он понял, что все не так просто)) Насчёт того какой подарок - я предпочитаю брюли, расстроилась, когда на др он мне подарил «нужный подарок». Вот я считаю, что айфон я сама себе куплю, хотя последний был подарком, а вот серьги с камнями или кольцо новое - это уже не очень самой покупать, да и жаба душит. Но вы выбирайте конечно как вам :) я против практичных подарков, 😁
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Так вот видите каждому своё) я брюлики не ценю и не восторгаюсь ими, а планшетом не нарадуюсь так как это мое лично удобство
0
02.06.2019
Мама четырех (от 6 месяцев до 12 лет) Ярославль
Я вот не слышала что нужно дарить например))) мужчины как по классике приезжают за женами с букетом цветов, мягкой игрушкой... И у меня так было. Ну честно и денег в тот момент в семье не было чтоб раз и сто то дорогостоящее подарить) Мне кажется это от мужчины зависит и он сам как бы догадается,ну должен сделать какой то знак внимания для жены) и по своему карману. Если у вас разговор ведется про подарок скажите я не против какого то полезного подарка) А малышу говорить... Ну только из за этого не стоит думаю так делать. Ну скажите вы ему... И все) им особой разницы нет в принципе)))
0
02.06.2019
Мама двоих (18 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Я тоже думаю над подарком для себя. Много лет я не получала подарков, только всегда что то практичное, то телефон, то шубу, т.е. то, что было именно необходимо, т.к. не было денег на безделушки, украшения, то ипотека, то кредит на машину. Но сейчас муж очень рад, что спустя 4 года наконец у нас получилось зачать ребенка, да еще и девочку как он хотел, поэтому ни раз уже мне сказал выбирай что хочешь, т.к. сам боится промахнуться с подарком, он знает, что у нас несколько разные вкусы на те же украшения. Я хочу золотую цепочку с кулоном, полную смену гардероба (но чуть позже, когда вес сброшу), какой нибудь курс косметич. процедур и поездку через год отдохнуть.
0
02.06.2019
Мама двоих (23 года, 9 лет) Киев
Я тоже была равнодушна к брюликам, на других и в магазине. А когда совершенно сюрпризом получила свою бархатную коробочку - хммм ... полюбила 😂😂😂😂 Я человек тоже очень прагматичный, но коробочка с украшениями делает женщину все же ...женщиной - любимой, немного избалованной, разной. Исходя из той же практичности, мысль , что все украшения пойдут детям, делают такие покупки своего рода вложениями. Мне кажется, во сто крат получить подарок-сюрприз, памятный, женский, по инициативе мужа, приятнее , чем просто купить необходимую в быту вещь, приурочив к рождению ребенка. Но люди все разные и покупки разные приносят удовольствие.
0
02.06.2019
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Тольятти
Все нормально. Какая разница какой подарок. Если решили, что надо, так надо. Я так больше сюрпризы люблю. С детьми готовим подарок малышу, а малыш им тоже что-нибудь подарит. Что подарит или нет мне муж не знаю. Не жду ничего, такой он, если не сказать напрямую, он не догадается)) Не хочу просить) А вот ему подарок готовлю. Хотела прыжок с парашютом купить, но что-то он боятся стал последствий, после рождения детей. Поэтому наверно полет на параплане закажу. Это же такой же кайф и для него рождение ребенка, пусть останутся эмоции. А в ответ, думаю, уже и он сообразит мне подарок) Ну цветы так точно подарит)
0
02.06.2019
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
На рождение сына муж подарил перстень, на рождение дочери помпезные серьги, такое часто не наденешь, но любуюсь, берегу... сыну сказала, что "его" перстень подарю его жене, года внук родится. Серьги - дочери на рождение Ее малыша. Пока в планах так. Сын впечатлён, уже несколько раз к этой теме возвращался.
0
02.06.2019
Мама четырех (от 8 лет до 21 год) Москва
Вот такое я люблю =)) Мама хотела мне подарить серьги, которые ей папа на моё рождение подарил.. Но были тяжёлые времена, и она их сдала в ломбард 😥😢
0
02.06.2019
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
И это тоже хорошо. Планшет в ломбард не сдашь, а в тот момент эти серьги вашу семью от голода спасли. Моя мама в 90-е постоянно сдавала своё золото, потом выкупала, тяжело было, но выкарабкались. Она с тех пор золото лучшим подарком считает.
0
02.06.2019
Мама троих (18 лет, 13 лет, 6 лет) Днепр (Днепропетровск)
Я бы хотела новенькие сиськи)) Муж знает о моём желании)) Говорит-посмотрим))
0
02.06.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Мой тоже ,жду когда рожу ,откормлю и востановлюсь для новых титичек 😀
0
02.06.2019
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киев
И я сиськи хочу) осенью планирую делать
0
02.06.2019
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Нижний Новгород
Ого, сколько вы комментариев собрали))))) В каждой семье все по разному и судить вас за то что вы хотите подарок на выписку это глупо, подарки это вообще здорово, а если ещё и муж в этом вопросе солидарен и вы не выпрашиваете, то это вообще отлично))))) Пусть муж ваш подарит вам то что хотите именно вы! А по поводу рассказать ребёнку через какое-то время про подарок папы, ну мне кажется ребёнку будет всеравно! Я своему сыну рассказала, что подарил его папа когда он родился, то ребёнок вообще ни как не отреагировал!
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Это называется не «осуждение», а «высказать свое мнение» обосрав...)
0
02.06.2019
Мама двоих (7 лет, 6 лет), беременна, 11 неделя Екатеринбург
Считаю бредом подарок... Ибо тратит он ваши семейные деньги, которые могли бы пойти на малыша или на что то более стоящее) букета цветов на выписку считаю достаточно 🤔
0
03.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
А если у супругов раздельный бюджет? Я вот к примеру не знаю сколько зарабатывает мой муж, он просто мне даёт денег если мне нужно.
0
03.06.2019
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Москва
Так это не раздельный получается, если даёт сколько нужно) по сути тоже общий. Не в долг же даёт)
0
03.06.2019
Мама двоих (17 лет, 6 лет), планирую беременность Ростов-на-Дону
Тааак интересный пост,надо узнать,мне что нибудь светит за дочку. Сам не догадается,это точно,даже знаю, что спросит; А че надо?
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Ну и скажите ему что вам надо))
0
02.06.2019
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Барнаул
Ну если в деньгах не стеснены, пусть покупает ;) Но я б на ребеночка потратила))) или деньгами, потом после родов гардероб обновить и тп. Я вообще украшений не ношу, только бижутерию в торжества или театр. Золото есть, лежит в шкатулке, годами не открываю. Ради момента «папа на твое рождение подарил». Ммм, сомнительное удовольствие. Но если хочется, почему бы и нет. Планшет можно просто так купить.
0
02.06.2019
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
Я раньше слышала, конечно, о таком, но на себя никогда не примеряла. Поэтому, когда родилась дочка, и муж дома подарил мне золотую цепочку была ооочень приятно удивлена)) Не вижу в этом ничего плохого, если есть возможность) а кольцо или планшет - то, что в данный момент принесёт больше радости!
0
03.06.2019
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва
Я бы фитнес попросила, подтяжку груди или курс биоревитализации
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 1 год) Санкт-Петербург
Интересно🤔
0
02.06.2019
Мама четырех (от 8 лет до 21 год) Москва
Матерь божья, это же гениально 😱
0
02.06.2019
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киев
Мой мне по классике подарил кольцо) И хоть я его не ношу пока (я люблю когда к камням есть пара) но оно очень крутое))) Пускай дарит планшет) это хороший подарок
0
02.06.2019
Мама мальчика (6 лет) Минск
Мне кажется, что такие нужные и полезные вещи должны покупаться тогда, когда они нужны, а не в качестве подарка к событию. А на выписку все же хотелось бы что-то памятное)) Но с мужем я бы это не обсуждала, тогда в чем смысл подарка? Пусть сам принимает решение, удивляет и радует.
0
02.06.2019
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Казань
Я не понимаю этих подарков на рождение (или за рождение) , честно говоря. Особенно не понимаю ювелирных украшений в виде "отрубленной" ступни, руки, колясок и тп... Бррр... А ребёнку фиолетово будет, что там папа маме подарил.
0
02.06.2019
Мама мальчика (8 лет)
Хорошо, что советуетесь! Муж побежал и купил серьги и кольцо. Мне они тоже вот не уперлисьб а вот посудомойка моя давняя мечта. Так что уж лучше по мне дарить что то нужное и полезное. Но это чисто мое мнение.
0
02.06.2019
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
Считаю, что подарок должен быть и должен быть запоминающимся! Мне сначала тоже казалось, что новые украшения мне не нужны,но посмотрела сайты с ювелирными украшениями и втянулась, выбрала сережки:) Тоже попробуйте походить по ювелирным, через какое-то время что-нибудь да приглянится. И к ювелирному украшению тогда и планшет в довесок можно. У меня был довесок поездка туда, куда захочу, выбрала Сейшелы, тоже память на всю жизнь!
0
02.06.2019
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Мне мой ничего не дарил:) Я намного позже на бб узнала, что оказывается мужья дарят подарки на рождение. Но уже поздно было возмущаться и требовать свое😄 Если вы равнодушны к кольцам, то зачем оно вам? Просто потому что «так надо» - я такой мотивации не понимаю. Я тоже к кольцам никак, ношу только обручальное. Почему бы не сережки или какой-то кулон, если вы их носите. Я человек весьма практичный, поэтому мне бы и планшет сгодился.
0
02.06.2019
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Москва
Я бы попросила платье на выписку. Будет прекрасное фото при выписке из роддома 😊 И по бюджету не заоблачно
0
02.06.2019
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Уфа
У нас тоже принято на рождение дарить подарки. Именно золото. За старшую муж подарил кулон с цепочкой, за сына кольцо, а за младшую серьги. И действительно приятно надевать эти украшения, и вспоминать те славные моменты. Планшет сломается, устареет и забудется. Драгоценности практически вечны. И да- муж дарит и помимо родов золото, но именно эти 3 вещицы для меня наиболее ценны.
0
03.06.2019
Мама четырех (от 6 лет до 19 лет) Саратов
А мне муж машину подарил, так сказать, "авансом")))) просто уже время пришло менять мою. Вещь в хозяйстве необходимая, я без нее как без рук и ног)) А я теперь еще и на выписку хочу колечко))) даже не знаю, как ему тактично намекнуть😃😄Наверно, я до подарков жадная😄😄😄 Ну и колечки люблю))) Я голосую за хороший планшет-все-таки, наверно, вам нужнее.
0
02.06.2019
Мама пятерых (от 4 года до 18 лет) Москва
Мне муж на рождение дочки муж подарил золото серьги браслет и подвеску.. ...
0
02.06.2019
Мама мальчика (7 лет) Париж
Мне подарил кошелек) Но я тоже не очень люблю украшения
0
02.06.2019
Санкт-Петербург
Я очень прагматично отношусь к подаркам. Потому что деньги мужа - это и мои деньги. Я готова получить подарок, приуроченный к событию. Так с первым ребенком это был телефон. Со вторым - машина. С третьим - ничего. Как-то совсем не до подарков было. А украшения на рождение детей мне свекры дарили.
0
02.06.2019
Перелёт в 24-26 недель 24+2 и фотопуз 😁

Похожие записи