Хэллоувин ин инглиш!
Наш отчет
31 октября вечером мама в спешке вырезала и раскрашивала тыквы из цветной бумаги, вырезала глаза, нос и рот у только-что принесенных папой апельсинов. Надо сказать, что вычищать их хоть и муторно, но в результате получаются очень эффектные "тыквы" и куча апельсинового сока! Жаль не сфотографировала все сразу, а потом дочь объела апель-тыквы и оборвала бумажные с окна. Мама к тому же забыла оставить адрес и получила задание позднее, хотя надеялась именно на 31. Ну да ладно. Отпраздновали как умели, а вот потом почитали, как можно было!
Сначала я сама ознакомилась с первым заданием, стало понятно насколько это масштабный праздник, направленный прежде всего на общение детей и развитие их творческого потенциала, тут и поделки, и выпрашивание конфет (и действительно, проще спрятаться под шкурку кого-то, чтоб стучаться в дом к малознакомым людям), и расслабляющие посиделки в узком кругу с играми и поеданием сладостей.
Начали мы с песенки про уходи прочь! Тут ребенку было желательно ознакомиться с персонажами песни и выучить значение фразы go away. Мама накидала изображения плохишей и вырезала их. Потом проговорила кто есть кто, и пока рисовала тоже их называла. Потом взяла одного. Проговорила, как в песне и кинула его, потом по очереди остальных. Потом еще раз всех покидала. Потом включила песню и уже под песню кидала их, потом давала ребенку и говорила go away и показывала, что надо кинуть, Рита кидала. Потом пошел в ход пластелин, фигурки поставили на край коробочки и мама под фразу сбивала их пальцем. Старалась делать упор на уходи прочь, так как ребенку еще не понятны, кто эти существа и что они страшные, старалась их делать милыми, но с характерными чертами. Теперь Рита, возможно, будет их узнавать. Ну еще мама пару дней бегала за дитем с фразами I am a scary monster, заворачивалась в полотенце и притворялась вампиром, накидывала полотенце на себя и становилась spooky goust, ведьма из меня не получилась) Хорошая песенка, напевала ее долго.
Далее я выбрала 3 занятие, про хэппи фейс. Мы рисовали и красками и карандашами счастливых тыкв, ну потом немного грустных и остальных. И вообще мама искала любое выражение лиц в наших книжках и комментировала его, в одной книжке нашлись даже все лица - в стихотворении про Леталку. Поскольку ребенок ее хорошо знает, былолегко комментировать выражения лиц, думаю понятно было, хотя знания скорее всего ушли в глубокий пассив, так как разговаривать как на родном языке, знаний у меня не хватает.
Потом мы вернулись к первому занятию и рассматривали картинки. Картинки хорошие, но если мама читает текст, то картинки нет, а если есть картинка, то мама что-то бормочет, до конца не дошли, по хорошему, надо на русском комментировать, а то столько текста на иностранном языке трудно усвоить, ведь детям не рекомендованы взрослые передачи даже на родном языке, так как множество малопонятных слов утомляет. Думаю, изучить картинки по-русски, а потом накладывать на знакомые картинки новый текст, чтоб было за что уцепиться мозгу. Либо на очень простом английском пальцем тыкать, что есть что.
Занятия 7 и 8 не делали, а по остальным - послушали несколько раз песенки, Риту очень заинтересовало видео, где дети ходили просили сладости. По хорошему можно еще поработать над этими песенками, но мы не успели пока. А так, как и в прошлый раз, все очень понравилось!!! Будем ждать следующих ТЗ!