Войти
Мама мальчика (5 месяцев) Москва

Начали прикорм

104
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
И вот достиигли вы 5 месяцев. Поздравляю, кстати!  И теперь действительно можноо вводить прикорм. Для детей с недобором веса рекомендуют каши, но при чем тут молоко-то?
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
А что не так с молоком? Каша делается на молоке.
0
08.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Безмолочные каши есть
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ну мало ли чего только на белом свете нету!)))
0
08.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ну а почему нельзя сделать кашу без молока-то? Потом все-равно будешь ему грудь давать, вот и запьет! Я не пойму откуда такая тяга к коровьему молоку-то?
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
А почему нужно делать без молока, если можно на молоке? У меня в рецепте молоко. Я по нему делаю. Без молока гадость получается, а  с молоком вкусно и полезно. 
0
08.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
У детей вкусовые пристрастия несколько отличаются от наших))) Они не знают ни сахара, ни соли, ни специй и кашу без молока едят только так!
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ну в прошлый раз ты сама утверждала, что он это есть не будет. Бабушка вот вчера еще доказывала, что без сахара есть не будет. Он может и будет есть без молока, но зачем, если можно с молоком?
0
08.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Затем что кашу точно можно, а вот молоко весьма спорно! От твоего молока в любом случае пользы будет больше, а если он будет есть кашу и без молока, тогда к чему эти эксперименты?
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
ОГА! Молоко ВЕСЬМА спорно! Лучше на смеси вари, оно в 1000000000000 раз полезнее будет!!!
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
См. коментарий выше. Производители смесей, я гляжу, учень успешны в продвижении своих товаров))
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Кто бы сомневался... я давно эту тему уже изучила. Это ж бешАные бабки! Так что товариСЧи! Покупайте смеси, поддержите производителей смесей!
0
08.11.2012
Мама двоих (29 лет, 14 лет)
Смеси в рекламе не нуждаются, они были, есть и будут, т.к. ИВ было, есть и будет. А уж выбирать молоко, смесь или что там еще - дело личное.
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Любая точка зрения спорна. Но я придерживаюсь пока той, что молоко наиболее безопасный и проверенный временем продукт. И доверяю специалистам, которые считают, что гонения на молоко ошибочны и лобируются производителями смесей. 
0
08.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ты объясни, как-будто мне 3 года зачем твоему ребенку коровье молоко в принципе пока он питается твоим?
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Затем, что ему нужно как-то переходить с моего молока на взрослую пищу, а коровье молоко это самое близкое к грудному молоку, что ему можно дать. И я не сама выдумала ему молоко двать, я действую по определенной системе и если что -то будет не так, притензии предъявлять буду ее автору, Не зря же я ей 10 штук за консультацию платила. Вот ты когда диссертацию защитишь по этой теме, мировую репутацию завоюешь, книжку напишешь, вот тогда будешь давать мне консультации, что бы я всем, кто будет критиковать, могла на твой авторитет сослаться - мол это профессор Мария Кукушкина запрещает нам коровье молоко, а если ребенок без молока загнется - все притензии к ней.  А пока я доверяю тому специалисту, которому подсказывает моя интуиция. Ну или по краней мере, других специалистов я не втречала, кроме врача в поликлинике, которая с трех месяцев настаивает на соках и подсолнечном масле, что мне кажется гораздо более сомнительным. 
0
08.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ну а когда ты собираешься вводить овощи и фрукты? Я тебе вообще не о том толкую...Коровье молоко-это заменитель твоего молока, а взрослая пища-это совершенно другая история! Каша? Замечательно! Но зачем на коровьем молоке, когда есть твое  или можно обойтись без него. Вот не понимаю. В прошлый раз ты говорила про отвар в качестве заменителя твоего молока, а сейчас пишешь про введение прикорма, то есть введению в Ванин рацион взрослой пищи. Но это же не одно и то же, согласись?
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Маш, мне этот разговор тоже напоминает беседу двух глухих. Я тебе все что могла - уже десять раз объяснила. Зачем обходиться без него????  "Тот кто пьет молоко, будет бегать далеко, будет прыгать высоко, тот кто пьет молоко" - слышала???   Овощи буду вводить после каш, как сидеть сам начнет, я думаю. С фрктами сложнее - я не знаю. Никола против фруктов. Но тут я с ней не очень согласна. 
0
08.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Кстати самое близкое к грудному - ослиное молоко. Ну это просто к сведению))
0
08.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
а также кобылиное
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Согласно комаровскому я все правильно делаю. Он пишет про молочно-крупяные каши, а не про безмолочные. И вот лично я, кроме как от тебя и некоторых других мамаш больше нигде не слышала, что молоко нельзя - ни в одной книжке ни от одного специалиста. Даже в поликлинике мне такого бреда не говорили, а одобрили мое желание кормить кашами и выдали направление на молочную кухню, где помимо смеси выдают МОЛОКО В ЧИСТОМ ВИДЕ!!!! При том, что я то в чистом виде его все равно не даю, а разбавляю на две трети. Те же самые смеси тожое состоят из молока, только разбавлены химозой, а не натурпродуктом. 
0
09.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
На молоке с молочкой кухне кстати написано, что оно с 8 месяцев!))
0
09.11.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
А чем смесь то Вам не угодила? В любой книге по детскому питанию написано, что молоко вводится после года. И зачем вообще  ребёнку пить молоко другого биологического вида? Есть же детские смеси. максимально приближенные к  женскому молоку.
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
На подобные вопросы я уж отвечала в предыдущем посте. Как видете не в любой книжке. В той, что мне подарила бабушка написано, что со второго месяца -  молоко, манка и сахар)) И в книжке, полученой мной от немецкого диетолого, у которой я была на курсах, тоже написано, что с четырех месяцев рисовый отвар с молоком.  Ребенку пить молоко за тем, что молоко другого биологического вида это в тысячу раз лучше, чем химический порошок и к тому же это проверено веками! 
0
08.11.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Этой информации 50 лет) Она устаревшая. Ваш ребёнок, Вам решать и Вам его потом лечить)
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ну я же про то и пишу, что сегодняшняя массово распространенная информация через двадцать лет тоже будет устаревшей и выдумают что-нибудь еще или вернуться к тому, что было 50 лет назад. Т.е. истены не сущетвует - нужно доверять интуиции. 
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Эх, жертвы стереотипов... Ну ясен перец смеси самые полезные... Их же в рекламе показывают, а не коровье молоко!
0
08.11.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Причём тут стереотипы и реклама?  Я слушаю советы врачей. И ни один АДЕКВАТНЫЙ врач не скажет что пятимесячного ребёнка нужно кормить коровьим молоком. Я сама выросла на смеси, мой ребёнок её ест и если у меня будет второй ребёнок , он тоже будет кушать смесь. Кстати не разу не видела рекламу именно детской смеси. детского молочка видела. а смеси нет.
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Не поняла, почему вы думаете, что ваш второй ребенок будет есть смесь? Вы заранее настраиватесь на неудачу с ГВ? Почему ваш первый ребенок есть смесь? Что у вас с ГВ?
0
08.11.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Я откормила полтора месяца, молока было очень мало,  а потом мне пришлось прервать ГВ на неделю из-за осложнений после родов. Ну и потом я не нашла в себе сил вернуться к ГВ, не буду перечислять все плюсы ИВ) Второго я  откормлю месяца 2-3 если получится...  
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Интерсно, какие это у ИВ могут быть плюсы?
0
08.11.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Я не настариваюсь на неудачу с ГВ, я не хочу кормить дольше 3 мес.  Ну у меня свои взгляды на ГВ) для меня это пытка. Мне жаль женщин которым приходится долго кормить, я не понимаю зачем они это делают.  У ИВ огромное количество плюсов.  Мой ребёнок спит в своей кровати и засыпает самостоятельно, я могу её оставить с мужем или с мамой и не дёргаться что она голодная, она не висит на груди), кушает раз в 4 часа, спит всю ночь. и вообще она гораздо спокойнее детей на ГВ которых я видела.  
0
08.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Удивительно) а мне наоборот каждый раз когда кормлю сына грудью становится грустно за тех мам,которые не могут наслаждаться этим процессом. А нас оказывается жалеют,Гы))
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Да, я тоже очень удивилась, т.к. думала, что кормить грудью и спать вместе с ребенком это удовольствие. Я когда пытаюсь отложить его в свою кровать, никак заснуть после этого без него не могу и всегда обратно притаскиваю, хотя совесть мучает перед мужем,что никакой личной жизни)))
0
08.11.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Я категорически против совместного сна. Потом ребёнка хрен отучишь. Как и от груди в сознательном возрасте трудно отучать..  Я считаю что спать надо с мужем)   
0
09.11.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Я просто не понимаю в чём наслаждение) Кому-то нравится, кто-то кормит. Мне не нравится. 
0
09.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я понимаю, один раз может с гв не сложиться, но зачем заранее себя на неудачу настраивать?
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
С Вашей логикой спорить не буду! Слушайте врачей! У каждого свое мнение, ИМХО
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
А как вы адекватность врача определяете? 
0
08.11.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
По опыту друзей и знакомых. Какой врач какие советы даёт. Плюс моя мама много лет работает у нас в поликлинике, я знаю какого врача стоит послучать, а какого послать по-дальше.
0
08.11.2012
Мама двоих (29 лет, 14 лет)
А еще рекламируют сникерсы, пиво и кечтупПричем здесь реклама??????
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Вот я тоже удивляюсь, почему родители думают, что их детям можно есть сникерсы и киндер-сюрпризы, а натуральное коровье молоко нельзя???
0
08.11.2012
Мама двоих (29 лет, 14 лет)
Коровье молоко - замечательная вещь, сама без него жить не могу, пью литрами и ничего против не имею. Придет время, и мой ребенок будет его пить, и каши буду варить только на молоке. Но чуть попозже. Пока едим смесь, безмолочные каши на смеси, и нас все устраивает)))
0
08.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Красноярск
насмотрелась я на ребятишек в больнице с тяжелейшими анемиями от коровьего да козьего молочка! на своем-то ребенке не экспериментируйте, делайте кашу на смеси или на воде.
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Какие уж тут эксперименты! Сама на коровьем молоке выросла и милионы людей тысячелетиям на нем росли. А эксперементируют те, кто смеси неизвестно из чего сделанные дает. 
0
08.11.2012
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
У моей старшей дочери от чистого коровьего молока на ногах выскакивал дикий дерматит, до 2-х лет вообще не давала ей его в чистом виде. На смесь такй реакции не было вообще. 
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ну некоторые дети не переносят молоко, но далеко не все. 
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
это у вас может быть из-за прививок
0
08.11.2012
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
Как связана аллергия на коровье молоко с прививками, не понимаю. У нас еще аллергия на цитрусовые и виноград - это тоже от прививок? 
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
так эти прививочки и создают такую возможность, чтобы организи именно так реагировал на некоторые продукты. И цитрусовые, и виноград, спасибо прививкам!
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ух, ты - а я не знала. Вот почему я жру все подряд и хоть бы что, а другие с аллергиями мучаются. Вот как раз на днях тетя буквально из-зо рта вытаскивала у меня виноград и говорила, что по ее опыту ребенку будет от винограда плохо. А потом очень удивлялась, что ничего не было)) Хотя я дествительно знаю детей с алергией на молоко, даже среди тех, кому не делали прививок. Но это же не значит, что всем его нельзя. 
0
08.11.2012
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
Понятно, спасибо за Ваше мнение. У моих племянников не стоит ни одной нпрививки, но тем не менее у них есть дикая аллергия на некоторые продукты, особенно у младшего - это с чем связать?
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Я очень рада за Ваших племянников! Молодец мамочка! Я только предположила, что это может быть и из-за прививок, тем не менее факторов может быть много.
0
08.11.2012
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
Да, большой молодец!
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
второй полностью был на коровьем молоке, гемоглобин выше нормы, слава Богу!
0
08.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
))) порадовал пост))) Расскажете потом, как ребенок отреагирует. Я не фашист ГВ или позднего прикорма, тоже считаю, то фанатично придерживаться крайностей-это бред. А смеси - это вообще ппц, я бы своему ребенку не стала бы какой-то порошок разводить... Уж лучше что-нибудь натуральное. У нас собака ощенилась недавно, и заболела. Щенков докармливали, тоже порошочек разводили, заменитель собачьего молока. И то их жалко было, старались творожку им, кефирчика как можно раньше начать давать, чтобы порошком не кормить. А уж детей-то....
0
08.11.2012
Мама двоих (29 лет, 14 лет)
Интересно, а чем бы Вы кормили своего ребенка, если бы не сложилось с ГВ? Разве не тем самым "ппц"? Тысячи детей на ИВ и живы до сих пор.  
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Кормила бы тем же самым конечно - отваром риса и коровьим молоком. Вот и я про тоже, что никто еще от коровьего молока не умер. И даже от смеси не умер, так что от коровьего молоко не умрет и подавно. 
0
08.11.2012
Мама двоих (29 лет, 14 лет)
Сколько людей - столько мнений.
0
08.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну, я, если честно, не очень близко изучала этот вопрос, ибо мы на чистом ГВ (ТТТ), но нам в молочной кухне дают кисломолочную агушу - вкусненькая и приятная штука, срок годности неделя. Обычная кисломолочка. Меня мама до 3ех месяцев кормила грудью, потом творожки, кефирчик, кашки. И никакого порошка. Я не спорю, что тысячи детей на ИВ и живы, с фактами спорить бесполезно. Но свою дочь я бы этим кормить не стала, как-то уж слишком... индустриализованно. Если у вас встанет выбор, сварить кашку самой или заварить какой-нибудь Быстрофф, вы что выберете? Наверное, все таки натуральную кашку, а не растворимую. Тоже самое про всякие кубики Галина Бланка и тд. Я вообще не доверяю продуктам, у которых срок годности исчисляется годами, там ничего живого уже давно нет.
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Вот-вот! А состав у них какой - это вообще жуть! Не знаю какую агушу вам на молочной кухне дают, но у той агуши, что я видела, в составе было пол учебника химии. 
0
08.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну я агушу для примера привела, просто из того, что сама видела. Если есть агуша кисломолочная, значит есть и другие кисломолочки для детей и уж 100% можно найти подходящую твоему ребенку, без химии и тд, благо рынок детского питания огромен!
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Я кормила второго ребенка коровьим молоком, а смеси это действительно ППЦ!
0
08.11.2012
Мама двоих (29 лет, 14 лет)
Не имею ничего против ни молока, ни смесей, и по большому счету, абсолютно наплевать, кто чем кормит своего ребенка, хоть томатным соком.
0
08.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
По-моему, лучше смесь, чем коровье молоко.Еще и отвар рисовый
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
А по-моему не лучше!)) Потому как лучше всего конечно же манная каша с сахаром!!!)))))
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Вот они, жертвы РЕКЛАМЫ!
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
И до какого возраста вы собираетесь кормить ребенка смесью и не давать молоко? 
0
08.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я кормлю ребенка грудью. У нас к слову будет педприкорм
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ну замечательно, а зачем же вы мне тогда смесь советуете? Я тоже за пед прикорм, просто чувствую, что моему ребенку уже нужна еда, кроме молока. Пед прикорм мы уже давно начали - даю ему пососать разные вкусы - банан, морковку, виноград, яблоко. 
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Муж вернулся домой и оказалось, что он с утра ходил на молочную кухню и припер эту самую злосчастную смесь агуша. Так вот я еще раз прочитала состав и там первым пунктом "цельное коровье молоко" + целый список какой-то неведомой дряни. Так объясните мне, чем коровье молоко из агуши, лучше молока напрямую из под коровы. Я не даю его в чистом виде, а разбавляю на две трети. наверное в таком же соотношении как в смеси. Только разбавляю натуральным отваром, а не химозой.
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 12 лет до 16 лет) Самара
все индивидуально и нужно смотреть на своего ребенка, а теории вы все верно подметили меняются каждый год и за ними не угнаться, а доказывать кому либо с пеной у рта что сейчас так не делают и что есть требования ВОЗ кажется так, это глупо потому как тот же ВОЗ (может не правильно пишу) через 5 лет поменяет свои взгляды и предубеждения и снова все вернутся к манной каше на коровьем молоке. 10 дней назад нас осматривал педиатр, у них на днях прошла конференция по теме прикорма младенцам и недоношенным, так там с 4 мес сказали вводить мясо в рацион, потому как у недоношенных гемоглобин низкий и анемия практически всегда, вот вам и правила введения прикорма. Слушайте свего ребенка и он вам все покажет и расскажет
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
А я была на лекции немецкого специалиста по питанию - она говорила, что до двух лет никакого мяса вообще)))
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 12 лет до 16 лет) Самара
вот и не понятно кому верить??? все детки разные и случаи разные бывают, ваша кроха вас не обманет, нужно только присмотреться и прислушаться к нему
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Вот с этим я полностью согласна! Теорий миллион  - главное доверять своей материнской интуиции. 
0
08.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
А Комаровского читали про прикорм? оч интересно
0
09.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Читала, но очень давнои не помню ничего. А что он пишет?
0
09.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
у меня книжка Ребенок и здравый смысл его родителей. Манку щас ругают все диетологи и много из сми инфо что с глютеном и аллергична и тд. Овсянный отвар тоже давали и ни че выросли все. А вес норма тоже заморочки. У нас перевес 1 кг идет без каши. После прикорма овощей по 300-400 гр стали прибавлять в месяц. Вы сами видите если ребенок эдоровый норм развитие значит все хватает. А сахар можно лучше виноградный взять ремедия
0
09.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я не собираюсь ни манку давать, ни сахар, ни овес.
0
09.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
))))
0
09.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Прочитала - согласно комаровскому я все правильно делаю. Он пишет про молочно-крупяные каши, а не про безмолочные. 
0
09.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
а разве в этом возрасте должна быть прибавка в пол-кило и больше?
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Мне пидиатр сказал, что должна быть 800 грамм. И что мы по весу не вписываемся в нормы. Ну раньше мы больше гораздо прибавляли. А вы во сколько и чем прикорм начали?
0
08.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Яся тоже фигово вес набирала (к году была 8500), но мне врач сказала, что надо смотреть на развитие, а не на вес. К тому же в длину она хорошо росла. Почитай, это нормально, что ребенок набирает меньше с каждым месяцем. Ты же не поросенка молочного растишь. Мы начали в 6 мес., но Яся ничего из предложенного не ела, разве что огурцы)))  Вобщем не ела она где-то мес. до 9.
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ну раз не ела, значит не надо ей было. Но у меня Ваня охотно выжрал эту бурду. Кстати она вкуснячая получилась - сама б пила. Ну вот меня как раз и беспокоит, что дллину он большой, а по весу маленький, Если бы и рост и вес были маленьки, то это мне кажется нормально,  А чем ты начинала прикармливать?
0
08.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Яся тоже была длинная и худая. Не понимаю, что тут может беспокоить, если ребенок растет???? начинали с каш и пюрешек самодельных - она ими плевалась.
0
08.11.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
 а у меня наоборот - в длину маленькая, а вес большой ) и меня это тоже время от времение беспокоит )
0
09.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
А моя бабушка маму до 10 мес кормила и на работу ходила,а прикорм ввела в 7!!!месяцев. Почему решили прикармливать?ребенок голодает  и плачет или вас просто смущает прибавка?
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Смущает прибавка. И интуиция подсказывает, что пора еду давать.
0
08.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Если интуиция -это одно,она у мам круче любого педиатра,а вот по поводу прибавки не переживайте-она после 3-4 мес может быть любой,лишь бы не в минус
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ну нам еще массажистка сказала, что он худой. 
0
08.11.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Ярославль
Ага,только вы с атопическим дерматитом не сталкивалист. я и мой муж жертвы молока и всяких ранних прикормов до сих пор чешимся. самое полезное мамино молочко!!!!!!!!!
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я не спорю, что мамино молочко самое полезно, но не может же он всю жизнь его есть. Надо рано или поздно как-то на врослую пищу переходить? Шестой месяц - это не ранний прикорм. 
0
08.11.2012
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Тобольск
мы начали прикорм с 3х месяцев и старшего так же рано прикармливать начала. нисколько об этом не жалею. сейчас мы кушаем каши, пюре, овощи, фрукты, пьем компотик, чай и все у нас отлично и со стулом и с животиком. так что я считаю это личное дело каждого когда начинать прикорм. мы на ГВ. так что надо слушать только себя и своего малыша. те кто против раннего прикорма пусть остануться при своем мнении.
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Но нам-то шестой месяц - это разве ранний?
0
08.11.2012
Мама троих (14 лет, 24 года, 12 лет) Ессентуки
Вы мать, вам виднее. Только манка не самая полезная кашка, лучше овсянку или гречку, пользы больше.
0
08.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
А кто ж манку то дает? Я бурый рис варю. Про манку я для хохмы написала. 
0
08.11.2012
Мама троих (14 лет, 24 года, 12 лет) Ессентуки
Я не поняла просто.
0
08.11.2012
Мама пятерых (от 3 года до 14 лет) Нур-Султан (Астана)
по моему лучше натуральное коровье молоко чем эти исскусственные смеси,и индивидуально надо смотреть по потребностям ребенка,мы уже едим яблоко,банан,хурму,творог пробовали и печеньки,я с 5 мес начала
0
08.11.2012
Мама двоих (29 лет, 14 лет)
Ну да, печеньки - самое то для пяти месяцев...Особенно с молочком
0
08.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Бухарест
Меня моя мама выкормила этой самой манной кашей и парным коровьим молоком. Тьфу-тьфу, не жалуюсь на здоровье. Хотя сыну начала давать пюре овощное, пока ест не очень. Каждая мама решает, что лучше для ее ребенка.
0
08.11.2012
Мама девочки (14 лет) Уфа
ясли с 2х месяцев были)  об остальном уже дело каждого)
0
08.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
А какой щас вес и рост?
0
09.11.2012
Секс после родов Агуша

Похожие записи