Войти
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

сходила к врачу

flori
Тимка, 23 года 5 месяцевСашка, 18 лет 1 месяц Холон

а ты всё хорошенько узнала? ну, или это беемет того стоит?

3-4 месяца - это не легко...

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

что именно нелегко? не поняла

ну, если бесплатное обучение в одном из лучших университетов россии того (чего, я не поняла) не стоит...

0
02.06.2009
flori
Тимка, 23 года 5 месяцевСашка, 18 лет 1 месяц Холон

жить в дали от дома так долго с маленьким ребенком не легко, мне так кажется

но тебе 100|% лучше знать как и что - я с этим не сталкивалась

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

ну, я буду жить у родителей. и то, непостоянно.. могу у брата, его постоянно нет. ева будет уже не оч маленькая. 

флори, я просто считаю, что не стоит выкидывать 5 лет учебы, из-за того, что неудобно... или нынче высшее образование до одного места?..

да, я все узнала. как минимум мне дадут тор ришон. после нее я смогу идти получить тор шени уже тут.

0
02.06.2009
flori
Тимка, 23 года 5 месяцевСашка, 18 лет 1 месяц Холон

ну если так - то удачи!

0
02.06.2009
Alena
Элиза, 17 летМайя, 13 лет 10 месяцев Лос-Анжелес

правильно, ты права на все 100!!! Нужно обязательно закончить....я вот 2 года не переезжала на ПМЖ из-за учебы - жила то здесь, то там, то приезжала по учебной программе сюда, то просто как туристка к любимому...вообщем здесь 3 месяца - там полгода, тяжело, но если бы мне кто заикнулся, чтоб я бросила - я б на него посмотрела как на идиота...тем более у тебя сейчас уже финишная прямая....пригодится, еще как пригодится! здесь уважительно относятся к образованию, пойдешь либо тор шени делать либо курс микцои, но в любом случае со степенью, как мне сказали,  можно найти гораздо лучшую работу и з.п. выше, пусть и не по специальности....

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

некотрые думают иначе :)

я как и ты. без бумажки- ты букашка, а с бумажкой- человееек :)

0
02.06.2009
Alena
Элиза, 17 летМайя, 13 лет 10 месяцев Лос-Анжелес

конечно...ну представь, что ты в корот хаим пишешь - тор ришон, тор шени, или просто Оля, 10 классов....я когда израильтянам говорю, что закончила универ, сразу такое уважение в глазах -  просто далеко не все здесь могут себе позволить по деньгам степень делать, да и учиться тяжело...

0
02.06.2009
Анна
Noam, 18 лет 1 месяцEithan, 15 лет 3 месяцаMika, 11 лет 9 месяцев Натания

Я заканчивалa тоар шени по экономике в ТА универе (там же делала тоар 1) Так вот со мной учились ребята которым признали тоар 1 из России. Чтобы попасть на тоар 2 надо делать так называемую шнат ашлама которая длится минимум 3-4 семестра (1.5 -2 года) на которой учат все основные курсы, т.е всю макро и микро экономику (по их словам это очень отличается от того что они учили в России) и получить оценки по каждому курсу не менее 85 . Только тогда ты сможешь поступить на вторую степень и учится еще минимум 2 года. Ну а вообще по опыту, если у тебя не будет 2 израильской степени а только 1 Российская (хоть с какого престижного вуза- здесь даже МГУ не катит) найти нормальную работу не реально

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

если быть таким пессимистом, можно смело идти и прыгать со скалы :)

я знаю людей, кот ЗДЕСЬ получили тор шени и не могут устроится по специальности. и знаю тех, кто вообще ничего не закончил, и работает в хеврат хашмаль. со всеми вытекающими плюсами и тнаимами.

у меня НЕТУ возможности заканчивать тут. я тут всего-то 3.5 года-2 проведенных в россии. а бросать там- это как минимум идиотизм

можно, конечно, во всем себе отказывать, отдать ребенка в садик и идти стараться. но для меня развитие моего деть намного важнее. да и мои нервы. жизнь одна. и я хочу жить ее в свое удовольствие. может, лет в 30 пойду учиться тут, а может и не понадобится

0
02.06.2009
Анна
Noam, 18 лет 1 месяцEithan, 15 лет 3 месяцаMika, 11 лет 9 месяцев Натания

Да я  не призываю тебя бросить,  и  это не пессимизм , а правда жизни. А по поводу здесь получили тоар 2- важно по какой специальности, можно сделать тоар шени по еврейской литературе- устроится тяжело.А в хеврат хашмаль можно без специальности, но нужан хороший блат, если он у тебя есть, то я за тебя рада (:

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

смотря кем в хеврат хашмаль. если пкидой, то да.

ань, у каждого такая правда, которую он себе построит. 

0
02.06.2009
Anna
Toni(Eitan), 14 лет 6 месяцевNika, 18 лет 11 месяцев Натания

Можешь закончить учебу заканчивай !!! тоар решон или шени....какая нафиг разница ?! Ты знаешь что учишь? ты можeшь стать специалистом в данной облости? если да то терзай но в Израиле тоар это хорошо а нисаён вот это уже отлично!!

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

нет :) специалистом в этой области может и могу, но не хочу... не мое немного.

но я хочу переквалификацию взять. а с тоар 1 или 2 больше возможностей. да и бросать жалко, я ж не дура 5 лет коту под хвост. пускай и почти бесплатно... но!

0
02.06.2009
Anna
Toni(Eitan), 14 лет 6 месяцевNika, 18 лет 11 месяцев Натания

Тогда я понимаю дело только в бумажке и в статусе .Это не плохо -даже хорошо но вот в чем беда :какую область дейтельности ты выберишь в дальнейшем и что для это го еще придется заканчивать.В любом случае доучиватся и получить деплом к которому ты шла 5 лет  это MUST!!! Дерзай удачи:))

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

что я выберу будет зависеть от нашего положения. вообще моя мечта- быть поваром. может и смешно звучит, но я оч хотела бы.

а всю жизнь (лет с 5) мечтала об юриспруденции. но. у папы были др планы. и меня отдали в строй универ.

в израиле быть адвокатом тяжело. вернее стать им. может, когда-нибудь воплощу свою мечту в реал :)

0
02.06.2009
Anna
Toni(Eitan), 14 лет 6 месяцевNika, 18 лет 11 месяцев Натания

ОООО круто!!!Поваромммммммммм

так у тебя дофига возможностей есть спец школы каторые дают не только професию но и всемирный деплом :))А деньги будут ,максимум получишь ссуду и субсидию

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

да, курсы мне оплачивают. я уже узнала, они в ТА, 3 раза в нед. или 2... ведет Ян.... с 9 канала... попозжа пойду. 

0
02.06.2009
Allo4ka
Александра, 18 лет 7 месяцевЭдриан Ли, 12 лет 7 месяцевЭмма, 9 лет 7 месяцев Герцелия

a teper' ya vstavlu svoi 5 kopeek :)

U menya vishee ekonomi4eskoe,spesial'nost' buhgalter - auditor. Bakalavr. Sdes' dali 1 stepen',

bila bi magistrom,polu4ila bi 2 (nugno bilo u4it'sya eshe 1.5 goda)

Buhgaltera v Izraile obi4no prosto delaut kurs. Mne moe obrazovanie tol'ko pomoglo.

I naposledok banal'nost': i s vishim obrazovaniem mogno polu4at' minimum, no u tebya to4no vse polu4it'sya !!!!

Vra4iha uzko mislit.

p.s. posle rodov ya zdorovo posidela na avtale kak akademait :)

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

буду ориентироваться на твой пример :)

я вообще считаю, дело везения. от самого человека оч много зависит, и от связей. можно с тор шени работать на купе рашит в супер сале, а можно и с одними курсами хорошо себя чувствовать..

0
02.06.2009
Allo4ka
Александра, 18 лет 7 месяцевЭдриан Ли, 12 лет 7 месяцевЭмма, 9 лет 7 месяцев Герцелия

Samoe glavnoe uverennost' v sebe. 4tob posle sobesedovaniya s toboi rabotadatel' ne veril svoemu s4ast'u :)

p.s. primer iz gizni sekretar' bez toar s zarplatoi 10,000 :)

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

я знаю тож такую. у моего бывшего на фирме секретарь вообще без ничего. и сплохим ивритом (страшненькая), но он говорил, что лучше нее нет

0
02.06.2009

её слу4айно не Наташа зовут?

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

нет) лариса шерман :)

а у тебя тоже есть похожий врач? :)

0
02.06.2009

наверно все они похоже:))

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

наверно! а у вас какая купат холим?

0
02.06.2009

макаби. наш типат халав сразу после парка

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

а, а у нас леумит. я тоже думаю в макаби перейти, хотя, везде ото давар...

0
02.06.2009

мы наоборот с макаби уйти хотим

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

все хотят уйти куда-то... мне кажется везде +- одно и то же. у нас мне нравятся снифы, оч рядом, аккуратные... плюс уже многихз знаю. с очерельми нет проблем (записи), как в клалите, например..

0
02.06.2009
Zoya
Artem, 31 год 9 месяцевMihal, 17 лет 10 месяцевGuy, 16 лет 2 месяца Афула

mne podtverdili toar 2 po angliyskoy filologii. teper nuzhno uchit'sa eshe god, chtob poluchit uchitelskiy sertifikat i imet pravo prepodavat v israilskoy shkole angliyskiy. dla togo, chtobi postupit, ya sdala ivrit i angliyskiy, i postupila. s oktabra nachinau uchitsa. hochu skazat, chto Anna prava. kogda ya uchilas v svoih ulpanah, devochkam-ekonomistam, buhgalteram, manageram podtverdili tolko 1 stepen. odna iz nih poshla poluchat 2 stepen v TEhnion v Haife. delala vse imenno tak, kak opisala Ana. Rasskazivala, chto raznica  kolossalnaya. no, Ola, ti prava v odnom, esli est harakter, uverennost v sebe i zhelanie - vse budet.

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

зой, так я и не надеюсь, что мне сразу дадут тор шени, и я найду работу на 15 тыщ :) просто я написала это к тому, что глупо так думать и бросать.

0
02.06.2009
Zoya
Artem, 31 год 9 месяцевMihal, 17 лет 10 месяцевGuy, 16 лет 2 месяца Афула

udachi tebe! ya teba chitayu. ti devushka nastoychivaya!!! tak derzhat

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

спасибо :))

0
02.06.2009
Комментарий удален
0
27.06.2010
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

та дело не в том, что я сомневаюсь или она не знает. дело в том, что она жила в совке, и думает, что там и есть совок.

а она, как это так. приехала и во всем себе отказывала. детей сразу в сад и полы мыть, и учиться одновременно. а мы поприезжали на относительно неплохую корзину, можем позволить себе сидеть длома и учиться в россии... советский человек

0
02.06.2009
Комментарий удален
0
22.04.2010
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

дин, спасибо большое :)

0
02.06.2009
Анна
Noam, 18 лет 1 месяцEithan, 15 лет 3 месяцаMika, 11 лет 9 месяцев Натания

Не дадут тоар 2, только 1

0
02.06.2009
Комментарий удален
0
27.06.2010
Анна
Noam, 18 лет 1 месяцEithan, 15 лет 3 месяцаMika, 11 лет 9 месяцев Натания

По экономике? Со мной учились куча людей которые заканчивали там нормальные вузы, так им признали только 1 степень .Я знаю что технические специальности признают 2 степень. Ну на работу с Российским образованием по спец-ти устроится будет оч.трудно. Я не говорю что надо бросать, но чтобы как говорится не было излишнiх иллюзий (:

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

ань. если ты не заметила, то я довольно самокретичный человек и не живу в розовых очках. я все реально знаю и представляю. и на вещи смотрю серьезно, хоть и блондинка :)

у меня не прсто экономика, а плюс инженерия. у меня строительный университет. я все узнавада уже. им только нужен сам диплом и они будут решать, шени о ришон.

0
02.06.2009
Анна
Noam, 18 лет 1 месяцEithan, 15 лет 3 месяцаMika, 11 лет 9 месяцев Натания

Удачи

0
02.06.2009
Наталия
Литаль, 22 года 2 месяцаЛави, 18 лет 7 месяцевДанэль, 14 лет 5 месяцев Зихрон-Яаков

зависть наверно......

может у нее самой сейчас ребенок здесь учится.

здесь учится тяжелее, чем там и на много, вот она и завидует, что ты там учишься, а живешь здесь......

наплюй на нее!

самое главное что бы Еву лечила нормальо, а все остальное не важно!

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

да лечит вроде нормуль. мне нравится, что она не пичкает лекарствами и всегда гасит мою панику. она оч резкая. не сюсюкается со мной.

но очень нудная и медлительная....

0
02.06.2009
Наталия
Литаль, 22 года 2 месяцаЛави, 18 лет 7 месяцевДанэль, 14 лет 5 месяцев Зихрон-Яаков

ну у всех есть свои плюсы и минусы. идеального врача очень тяжело найти. т.ч. пусть и дальше хорошо лечит, а на ее высказывания забей! 

0
02.06.2009
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

Оль,поучившись тут 3 года,говорю-конечно,стоит!это не всем подходит(мне нет,но если б да,не задумалась бы)И тоже,думаю,что тебе дадут тор шени тут.Единственное,наверное,что-то надо будет подтвердить,экзамены,мож,какие.Хотя,у моего мужа без экзаменов оттуда тор шени,да и мама инженер-экономист,тоже сразу тор шени дали.Хотя она лет 20 по специальности не работала и в лишкат авода когда-то несмотря на тор полы мыть посылали.Я думаю,ты абсолютно правильно делаешь,что учишься там

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

май, да я тоже не собираюсь по специальности работать... это не мое. но просто само осознание того, что у меня есть диплом, дает мне облегчение) я вообще буду тут переквалификацию брать...

пасиб))

зы. ну как ты? чувствуешь что-ниб? уже были у врача?

0
02.06.2009
Angelika
Адам, 17 лет 6 месяцевЭйтан, 13 лет 6 месяцевАрие Лави , 1 год 8 месяцевИлана, 19 лет 9 месяцев Нагария

любят тут всякие посоветовать как жить и чем дышать! не бери в голову! 3а то теперь есть чем нас тут посмешить!

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

даа) ты права!

0
02.06.2009
Марьяна
Дориан, 18 лет 1 месяц Утрехт

Может, и зависть.. мне тут тоже многие русские говорят, что я со своим образованием (высшее, переводчик) могу тут только работать в магазине, упаковщицей)))))) А голландцы наоборот))))) Простое тупое язвление... причем, есть же нормальные русские... нет, попадаются ведь порой.....

0
02.06.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

а как я не подумала :)

есть такой народ. им все надо. и они все знают :)

0
02.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

поменяй ее.

0
02.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

да это не проблема. я могу к любому пойти. просто эта рфдом с домом.

как врач они ниче))

0
03.06.2009
ева не верю своим глазам

Похожие записи