Войти
Мама девочки (4 месяца) Москва

Черный список (опрос)

123
Мама девочки (22 года) Москва
Здесь раньше такого не было...очень жаль, что некоторые ББ-шки так друг к другу относятся((((( Но вот про удаления с ББ - не согласна....мало ли кому не понравилось моё высказывание...добавили в ЧС просто так - ну не понравилась человеку моя жизненная позиция...ну мало ли что.... Да и потом...создадут несколько подставных аккаунтов, занесут в ЧС - а меня удалят...не справедливо ведь...правда? Был один пост, где я поддержала 15-летнюю девочку, которая родила и просила моральной поддержки...так меня в этом посте обхаели так же как и эту девочку...вот за что? И таких примеров много! К сожалению....
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Согласна, не продумала до конца. Эмоции... (про ЧС и подставы). Значит - модератор - ставит на голосование удаление аккаунта, если в его сообществе кто-то был замечен. По результатам - удаление. Я говорю про хамство, исключительно. А не про личные мнения.
0
23.06.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Так некоторые добавляют в ЧС как раз-то ки из-за мнения, которое им не понравилось!
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Согласна. Испарвила свой пост (см.красным)
0
23.06.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Да, видела)
0
23.06.2009
Мама мальчика (19 лет) Зеленоград
я бы настаивала на исключении из постов ненормативной лексики
0
23.06.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Здесь полностью согласна...
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Ёпс))) Я б первая полетела бы отсель))))))))))))))))
0
23.06.2009
Мама мальчика (19 лет) Зеленоград
ну ты же сама говоришь "критика повод задуматься",а вообще это такая мелочь, народная мудрость гласит:" на каждый роток не накинешь платок", в рот ей потные носки,просто её никто не воспитывал,она просто не знает как правильно общаться,её пожалеть надо сирую и убогую,и чему она малыша научит?....
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да я ж со смайлами реагирую)))) Знаешь, я ставлю слова "пилять", "ёпт", "идрить" и т.п. в СВОИХ постах, как связующее звено (куда уж без него), как бы с желанием подчеркнуть эмоциональность или острость момента. Даже в комментах иногда позволяю себе это. Но написать про ЧЕЛОВЕКА, про город, имя, выбор и т.п. - наверное, смогла только тут и конкретно про личность, т.с. аргументировав свой поступок в изначальном сообщении. Я не знаю, как она воспитает малыша, судя по личной инфе - девушке не больше, ни меньше - 23 года. Мозги уже должны быть... И будучи беременной на 36ой недели - ОТКУДА СТОЛЬКО ЗЛОСТИ ?!
0
23.06.2009
Мама мальчика (19 лет) Зеленоград
тоже понять не могу,зачем здесь этот негатив,чего нам всем делить...
0
23.06.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Скажем так... Есть дневники, есть сообщества... В сообществах есть модератор..., который собственно и разруливает такие ситуации. В дневниках каждый волен писать что душе угодно и модератором написанному являетесь вы сами. Т.е. если какой то человек вас очень сильно раздражает, заносите его в черный список и спите спокойно... По - моему, все достаточно понятно и справдливо.  
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Согласна, свой опрос составила некоректно, испрвлю сейчас. НО, я занесу ее в ЧС, но человек наследил и в др.дневниках и к какому модератору обращаться ? Писать коллективное письмо "Помощникам" ? Если уже неоднократно и в дневниках различных людей. Я - против хамства в любом его проявлении.
0
23.06.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Вообще, иногда мне кажется, что на данном сайте не хватает системы банов что ли.. Ну в общем тех же предупреждений..  Получил некоторое количество банов..., аккаунт временно или навсегда удалили. Хотя проблему подставных акаунтов это не решит.. Наверное все - таки должен быть какой - то общий модератор, который бы вел все это в масштабах всего сайта.  
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Толково.... (про забанить)
0
23.06.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
и проблема "левых" дневников решаема. нормальный полноценный дневник не реально создать за 5 минут. Так что, может, принимать во внимание мнение тех, кто регулярно ведёт дневник? дату зарегистрации и последнего посещения подделать не возможно.
0
24.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль, но и ты, и я когда-то написали свой первый пост и дали свой первый комментарий. И если сразу ВСЕХ новичков рассматривать через призму "новый член - новый хам" - тоже не верно, согласись ? Тут тоже палка о двух концах: у нас в конце-концов демократия (по крайней мере на просторах интернета). Тут остается только одно - игнор. Технически невозможно обеспечить уровень моральности.
0
24.06.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Я не говорю о неравноправии. Но новечки, как правило, не успевают "вляпаться" - раз, второе - они мало кого знают на сайте. Грубо говоря, не им решать. Если бы так было во времена моих первых записей, я была бы не против. Уровень моральности - это да, всё на совести.
0
24.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль, смотри, чтоя  выше предложила (скопирую ответ): Знаешь, ту Помощников когда-то было типа опроса - статуса пользователя. Т.е., допустим, как на др.сайтах - делать категории и писать автоматом рядом с ником типа - "Новичок", "Старожил", "Модератор". Эти категории можно расширять, чтоб мы тут не занимались анализом содержимого дневника собсесдника и не лазили постоянно в инфу (а когда зарегистрировался ? А кто такая ? И т.п.) - а видели сию инфу сразу. Возможно, даже ввести некую категорию оценки, как, например, на сайте врачей МедСервера... ("Спасибо" за этот пост сказали 23 раза или Маша сказал(а) спасибо 1 раз). Ну, если ты была на медсервере, то поймешь о чем я... По крайней мере - эта инфа позволит нам судить о новом человеке более-менее адекватно, т.е. если у нее там сплошные регалии, она давно на сайте, она активный пользователь и только в твоем личном посте как-то негативно отреагировала на информацию - то это может быть а) проблема тема поста, б) личное мнение, в) плохое настроение, но этот человек не заслуживает ЧС... Т.е. ввести систему "Репутаций".. о, как скажу))) СОГАЛСНА ?
0
24.06.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Я согласна.
0
24.06.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Конаково
Руки прочь от КОНАКОВО!
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Конаково, Юбилейный, Москва, Питер, хоть деревня Железяка - какая разница ? ... Я про хамство... (хотя с Конаково, она, конечно, палку перегнула напрочь). Юль. с Днюхой)))
0
23.06.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Конаково
Аленка,спасибо большое,просто обидно,что какие-то киски,свысока смотрят
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Дрянь она, вот и все. Я в Мск родилась и живу, коренная москвичка, без ложной скромности. С 17 лет пашу на фирмах и конторах, работающих с регионами. Сама облетела всю Россию: от Владика до Калининграда, и ЗНАЮ, какими люди бывают. Не проведу параллель между Питером и Москвой, Екатом и ЧЕлябинском, Владиком и Хабаровском. Нужно с уважением относится к людям, а не судить по прописке об уровне интеллекта или масштабу трагедии...
0
23.06.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Конаково
Полностью согласна
0
23.06.2009
Мама девочки (22 года) Москва
С ДЁМ РОЖДЕНИЯ, кстати))) Хоть и не в друзьях)))) imageP.S. Алёнкин, извени, решила разбавить пост, заодно поздравить))))
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Молодец!))))))))) Была б возможность - я б еще пузырь вискарика притащила бы)))))))
0
23.06.2009
Мама девочки (22 года) Москва
 imageда не вопрос))) Можно пивка для разгона)))
0
23.06.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Конаково
Девочки спасибо!!!image
0
24.06.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Я как - то проезжала мимо Конаково... Очень симпатичное место,  даже жить там захотелось
0
23.06.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Конаково
Оля,спасибо большое,наш городок,хоть и небольшой,но очень красивый и уютный,а берег Волги это что-то неописуемое,это надо видеть.image
0
24.06.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
целое дело написала ) не заморачивайся из-за неадекватных людей. Их много, а ты одна
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
А я ваще - детектифффф))))) Мне чаво в голову взбредет - докопаюсь до истины)))) Я возмущен ! (голосом Броневого из "Покровских ворот")
0
23.06.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
вот из-за истины я тебя и зафрендила )))) Хорошее качество, но на такое г.. силы тратить не жалко? Справедливо возмущешься. "Платон мне друг, но истина дороже" ))))))))
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
А я тя не зафрендила ? Блин ну, я - точно дрянь !((((((((( Каюсь! Исправляюсь! Ведь уже сто лет знаю твое "розовое яичко" (епт.. прозвучало-то как))).. в аватарке))) Черный PR Киске))) Считаем так...))
0
23.06.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
каяться-то чего? не запариваюсь по поводу "если меня не зафрендили, отфренживаю обратно" ))) Но прозвучало действительно круто ) А Киска уже ничего не поможет, максимум ник сменит )
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Ник- сменит. Мозг - при ней останется))) Да и система френдшипа у нас еще та. Или получите сообщения по мылу, или никак я не узнаю, что меня добавили. Я по наитию иду, и иногда просто открываю сразу личную страницу и ставлю "добавить", если вспоминаю ту фишку... Не обессудь))) Не со зла))
0
23.06.2009
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
это точно, но ее мозг или отсутствие такового явно проблемы самой девушки ) ты соприкоснулась, через день-два забыла, а ей так жить ))) В общем, с френдами та же песня
0
23.06.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Мне кстати тоже не совсем понятно почему нельзя было сделать, чтобы сообщения о добавлении - удалении друзей приходили не только на мыло, но и в ответы
0
24.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
ВОООООТ! А то ни я не могу дать понять человеку, что он мне интересен (елси он отключил, впрочем, ка ки я - уведомления по мылу) и сама не вижу (как, например, с Tata получилось), что меня кто-то добавил.
0
24.06.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Алена, вот и я столкнулась с этой... ээээ...  как её назвать даже не знаю... http://www.babyblog.ru/com/computer/417807  Теперь я в её Черном списке. Если ужесточить требования по ЧС, то эта дама элементарно попросит своих подружек так же позаносить в Чс и получится, что например меня или кого угодно выкинут с ББ. Неее. тут надо как-то по-другому действовать... хотя наверное единственным вариантом будет тот, что самой заносить этих людей в ЧС. П.С. у меня сегодня итак нервы на пределе, а тут ещё эта злыдня поднакакала.  
0
02.07.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Не парься. Горбатого - могила исправит)))
0
02.07.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Алена, меня уже девочки тут на ББ поддержали, поэтому отлегло... ))
0
02.07.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Иди ко мне в друзья)))
0
02.07.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
уже присоединилась )))))
0
02.07.2009
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Не переживай - всяка сволота бывает в сети сидит. И педофилы и маньяки всякие в том числе((((((((((. Если на всех внимание обращать, то никаких сил не хватит. Может эта Киска вообще какой-нибудь волосатый онанирующий на чужие всплески положительных эмоций мужик или недалекая баба с панели??? Пусть идет себе откуда пришла (пришел)!
0
23.06.2009
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Фух! Что-то и я разошлась... Меня тоже пару раз доставали. С трудом воздерживалась от крепких выражений. Ты еще чудо воспитаная девушка!!!
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
23.06.2009
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Спасибки!)))))))))))
0
24.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
24.06.2009
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Ндя... Мы такие! А еще на машинке вышивать умеем!
0
25.06.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 11 лет) Москва
спасибо за ссылки! Аж слезы временами наворачивались,а от киски я просто в шоке!!
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Насть, да писец ! А я - наивная душа, еще мучилась, думала - дура я, ей рожать вона на носу, а я тут глаза нервирую ей...((( "Мухосрань".... и смайлик.... и потом еще ССЫЛКУ дать... (!)... ни ума, ни фантазии....
0
23.06.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 11 лет) Москва
ага,Янка представь что чувствовала! Я тоже вот когда беременная была вещи у девочек спрашивала и микамилк например! Очень было б обидно если бы меня обвинили в разводе! Просто не у всех есть возможность купить или собрать по подругам. А развод его часто легко определить,обычно не пишут что конкретно надо и адрес непонятен,а тут обычная история жизненная! чего она к ней приципилась не ясно
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Насть, ноу комментс. Жаль, башки своей не приставишь. Я одному рада - ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ)))))
0
23.06.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 11 лет) Москва
ага)))) что бы ты без нас делала?))))) image
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
ну, как минимум - добывала бы какашки дочери, видимо, магнитом, предварительно накормив ее яблоками...)))))) И выла бы на луну... от разных жизненных моментов... моральных...
0
23.06.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Черновцы
Прочитала твой пост и ссылки... Печально, девушка действительно хамка и обозленная на жизнь... Но вариант - когда ты в ЧС у 5 и более людей не подходит... Надо что-то с этим делать... А вот что?
0
08.07.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Другого вызхода нет, кроме как заносить в ЧС самим подобных особей + не реагировать....
0
08.07.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Черновцы
А те кто в ЧС в чем ограничены?Ну не могут коментировать... А читать?
0
09.07.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да я даже не знаю, возможно, просто запрещен даже доступ в дневник. Уж точно комментарии запрещены...
0
09.07.2009
Мама девочки (17 лет)
Ален.Я тоже все уши помощникам прожужжала по поводу чс.Они объяснили,что смысла в этом нет.Человек может разлогинится(выйти из своего профайла)-и вот он ,свободный доступ к дневнику.
0
16.07.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Я за ужесточение. Интересно, что ее побуждает так себя вести ? Ведь мотивация должна быть достаточно высокой, что б найти время для ведения дневника, постоянного чтения постов и написания коментов. И все это циклично повторяется.  Лично у меня, даже когда я была беременной для ББ (к сожалению) всегда было мало времени. У девушки в башне дырочка наверно, либо скушно ей и она так самовыражается, или же какое-то растройство психики.
0
24.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Самоутверждение. В дырочку...
0
24.06.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
глупо как-то самоутверждаться таким образом
0
24.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
В каждой избушке - свои погремушки))) Я прыгаю от счастья, когда мне кто-нибдь из девчат пишет: Ленка, ты так помогла, СПАСИБО ! (за совет, за контакт, за слово доброе). И я ТАК самоутрверждаюсь, если хотите. Когда я понимаю, что на другом конце страны или моего города сидит девчонка, которая РЕАЛЬНЕЕ некуда, боиться за своего ребенка (семью, проблему), а я словами (делами, номерами теелфона) смогла ей помочь - это ли не счастье ? Я не хочу благодарностей, я не прошу выдать мне грамоту от имени ББ, денег не прошу, хвалебных отзывов и криков - мои девизы "все будет хорошо!" (при проблемах) и "не навреди" (при советах). Я пропускаю каждое слово через себя, вчитываюсь, вдумываюсь и решаю, как бы поступила я, нахожу слова. Я живу, нет НЕ Инетом, а в сообществе таких же как я. Я так самоутверждаюсь. А кто привык жить в гавне, общаться с дерьмом и ждать поноса от каждого начинающегося дня - куда девать энергию ? Как жить ? чем подпитываться ? Вот, видимо, и получается: в каждом посте поотмечалась, и ведь знает, тварюга, что тут большинство сидит с искренними чувствами, с откровенными вопросами и настоящими проблемами. Верят, сомневаются, спрашивают, души изливают... Ведь будь на месте ее опонента, которому она в очередной раз что-нить ляпнет на тему "крика души" а-ля "мухосрань", "блядь" и "сама виновата", а человек с израненной душой и тонкой психикой закроет страницу ББ, расплачется, а может, и что другое сделает, и жизнь пойдет наперекосяк. Ведь жизнь реальна. Кто-то говорит спасибо за совет и радуется, что все разрешилось. А затем вопрошает вновь, доверяя, а его на хрен шлют или совет тупой и некорректный пишут. Человек верит, как поверил в первый раз... Чей-та я в демагогию, кажется, ударилась. Сорри, Надюш:))
0
24.06.2009
Мама троих (33 года, 17 лет, 14 лет) Апатиты
не вижу целесообразности.  подобных личностей ожесточение ЧС особо не будет сдерживать. всегда найдутся подобные  субъекты.  Девушка явно не в адеквате, озлобленная, хамоватая ... возможно, не от хорошей жизни… но Бог с ней,   сегодня она Киска, завтра Диана, послезавтра еще кто-нибудь, много чести даже для ЧС (ИМХО). Считаю, что Вы правильно поступили и не надо себя винить, если она позволяет выстраивать диалог в подобной  манере, то и ответ будет ожидаемый. Вот как бы мне научиться разговаривать с подобными людьми на их языке ?!  нуууу, не хватает по жизни мне этого, слава Богу, не в острой форме…. В перепалку не вступаю, не люблю и не умею хамить и ругаться, НО по настоящему обидеть меня могут только родные и близкие люди, с ними и выясняю отношения, что вообщем-то компенсируется. Предпочитаю игнорировать. И еще раз не корите себя, поступили так,  как должны были поступить, первое реагирование на ситуацию – самое верное, т.к. срабатывает инстинкт самосохранения …. Удачи !!!
0
24.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Перестала себя корить, как только нашла некое продолжение истории в ее дневнике, с чем и поспешила поделиться с другими, дабы были аккуратнее и не реагировали на данный субъект.
0
24.06.2009
Мама троих (18 лет, 10 лет, 5 лет) Щелково
Вот Алена,всё про ту же "Кису" здесь и здесь
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Я уже догадалась. Но она ли ? Хотя - регистрация у нее как раз 7 мая... (+/- от того дня, когда она исчезла как "дана"). Зато мы теперь знаем, как она выглядит http://www.babyblog.ru/com/krasota/408012 
0
24.06.2009
Мама троих (18 лет, 10 лет, 5 лет) Щелково
Алена,точно она.Фотка эта с её альбома как Дана.
0
24.06.2009
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Она, она. И посты некоторые она перенесла со старого дневника, и фотка ее. Жалко она пост про свою тяжелую жизнь не скопировала. Тогда бы ты поняла, что жизнь даму сильно побила. Вкратце: девушку с детства ненавидели все, в школе она была изгоем, мать ее не любила, брат избивал, который кстати младше ее на 9!!!!! мес (вот мы ей вопрос задавали, как мама ее умудрилась сразу после родов опять забеременить). Потом появились мужики, госпожа Дана пошла по рукам, связалась с женатым, который ее унижал и избивал, потом звонил и извинялся. У него была старуха-жена возрастом в целых 30!!! лет (это ее слова). Как то Дана пыталась покончить жизнь самоубийством, потом он ее кудато затащил, сказал убьет, кто то вызвал милицию и Дана сбежала.  Параллельно она закрутила с будущим мужем. После всего этого муж увез ее в Новосибирск. С родными она не общается. Занавес. Ну пожалеть мадам только можно!!!
0
24.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Уау.... Офигеть: боевик с элементами эротики. Цена 25 руб. Тираж 1000 тыс.экз. Дура, пилять... (я про данакиску)
0
24.06.2009
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Бля, Ален, самое смешное, что данная девица не первый раз на ББ скандал раздувает. Не знаю видела ты или нет, но был пару месяцев назад пост ее в сообществе вредные факторы, про алкоголь и курение во время беременности. Так там всех девочек, которые не согласны с ее мнением в таком говне купали. Там такое былоооооо. После чего появилось куча постов "Осторожно Дана".  Многие вспомнили, что видели ее поганые комменты, чуть ли не в каждом посте. Она очень категоричный, эгоистичный, невоспитанный человек. После всего этого Госпожа Дана (тогда дневник она вела под именем Дана) удалила пост, удалила дневник и воскресла под ником Киска. Мы ее сразу с девочками (скоторыми с ней ругались) нашли, но тихо наблюдали, ради прикола, когда она начудит. Я новый дневник читала, там сахар-сироп, дааа, ненадолго девушку хватило. Я понимаю что все беременные нервные, но не настолько же. ПС: а мой с ней конфликт возник еще раньше. Был у меня пост под названием "не мой день", где я описывала, что с моего тел сняли кучу бабла за закачку фильмов через инет. Т.к. она удалилась, ее комменты стерлись, но звучало так (почти дословно): любые фильмы и мультики через инет можно качать бесплатно, то что они платные, не дает вам гарантии хорошего качества. Я ей: вообще то пост не об этом был, ОНА: тогда не пишите здесь отом, что у вас произошло, это не ваш день был, потому что вы очевидно мозгом не пользуетесь. Пипец. Ей девочки пытались сказать, чтоб она свое мнение прис ебе оставила, на что дама заявила, что существуют сообщ не для прямой речи. Короче после этого она меня в ЧС.
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Я читала тогда твой пост, но, видимо, только в начале бойни:)) Вообщем, в игнор девицу - вот и все. Не реагировать ни на один ее коммент. А автор поста смело может комментарии удалять ее... Пусть ей станет скучно.
0
24.06.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Алена, полностью с тобой согласна! Меня в свое время тут заклевали, Нанежда и Танюфффа подтвердят. Во время беременнисти я работала, зарегистрировалась, но посты не писала - не до этого была. А после родов решила написать - роды были жуткие и экстримальные. Так на меня так стали нападать, хамить и оскорблять, что я не выдержала, разревелась и пост удалила. дошли до того, что я вообще никогда не рожала, поскольку мой рассказ может писать только женщина, не знавшая родов (Танюфффа знает меня лично - стали лучшими подружками :)). Вообщем довели меня до истерики! После этого я долго не писала, да и сейчас стараюсь особо не писать - отбили охоту+вышла на работу. СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ЭТОТ ПОСТ!
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Ань, ну, что я мгу сказать. Я тебя вижу не первый раз, и на твои посты, кажется, отвечала. Без комментариев... Выдохни. И в случае чего - пиши в личку))) Я собака, хоть и беззубая, но засосу насмерть (за своих) ))))image
0
23.06.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я тебя ОБОЖАЮ!!!!! :) Правда! image
0
23.06.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Иркутск
Я за ужесточение правил. Когда я была беременна, то не замечала что кто то похамски отвечал на посты или гадил в дневниках. На все вопросы или просьбы о помощи отвечали по "человечески", без тени злобной иронии, как то пытались помочь человеку. В принципе этим меня и привлек этот блог, но когда я столкнулась в сообществах посвященных развитию ребенка от рождения до года, с хамством, с грязью и злостью некоторых неадекватных мамочек..я честно приохренела. Это вообще жуть какая то, такое ощущение, что некоторые дамочки, ставшие недавно мамами, просто озверели. Критики подвергается, темы раннего прикорма (я про сок с трех месяцев), прививок, подгузников. Особенно возмущает (в сообществе семейные проблемы) появляются такие посты, типа (какого х.. вы здесь сидите и ноете). Если честно я разочарованно, что на таком важном блоге, появляются хамки, озверевшие мамочки и просто люди,которым доставляет удовольствие портить другим настроение. На месте модераторов ББ , я бы удаляла таких "пользователей".
0
27.06.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Вот и я сегодня прочитала историю Яны, потом начала читать ее дневник, чтобы узнать как же она теперь с маленькой девочкой и радовалась до слез, что все наладилось, а потом вот наткнулась на ее пост с благодарностью и все по цепочке...Дошла до этой вот странички. Я считаю, что эта Киса просто психически больна. Ей требуется внимание и поддержка, а также необходима помощь психолога. В той самой теме "Верить или нет" она 4!!! раза написала, что ей было тоже очень тяжело в жизни, что она это прошла, но тем не менее Яне не верит. Каждое ее такое предложение осталось без комментария. А ей ведь хотелось, чтобы на это обратили внимание! Но неужели нормальный человек, который был в тяжелой ситуации не поверит и не поможет другому? Я просто в шоке от того, что нашлись такие, которые ее поддержали. Как хорошо, что на ББ хороших людей все таки гораздо больше, чем таких как Киса. Но бороться с этим тяжело,если даже Кису удалит модератор, она ведь тут же зарегистрируется другим именем. Столько всего хотелось бы написать, но здесь уже и так многое сказано, я только присоединяюсь.
0
26.06.2009
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Зеленоград
Я думаю после удаления у таких людей все равно есть возможность под другим ником зарегистрироваться.
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
И потом еще месяц хамить и снова быть удаленными))) Да насто**ет в конце-концов)))
0
23.06.2009
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Зеленоград
Прочитала ее коменты. Вроде у меня так беременность на мозгах не отразиласьimage
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да вроде НИКОГО тут так не звездануло...
0
23.06.2009
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет) Брянск
Я за. Тут я недавно - но успела найти столько хороших людей, получить столько полезных советов, столько радости и переживаний, слез от душераздирающих историй, восхищения сильными и уверенными девушками. И у меня от ББ только светлые чувства, я бегу в интернет как к подружке в гости). И мне не понятно, зачем некоторые субъекты в неадеквате лезут в чужие дневники, посты, гадят там. Моя сестра как-то давно спросила - кто и как успевает забирать детей из садика, если работаем до 18, а садик - до 17.30 (я как раз тоько вышла на работу и с моей дочкой сидела то сестра, то ее подруга). Вопрос-то был конкретнй, и мнения дельные многие высказали, но какой-то гадине приспичило написать, что мне нужно было противозачаточные пить или аборт сделать, если тепер такая ситуация. Я до сих пор в шоке, тогда плакала, почему-то мысленно оправдывалась что я не виновата, не понимала - КАК можно так писать о детях? Поэтому считаю что с хамством бороться надо обязательно.
0
24.06.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Алёна, я тебя понимаю на счёт этой мадам под ником ***Киска*** Неадекватная какая-то она. Я с ней тоже сталкивалась http://www.babyblog.ru/user/Candy/453515/2 Хамка! Не обращай внимания на таких! К слову, я тоже добавила её в ЧС :)
0
24.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Мдааа... Прочла.  Ну что тебе сказать ? У меня пальцы наровят по клаве настучать на буквы слов матерного характера... Ноу комментс, как говориться. И вот хотелось бы, чтоб после твоего столкновения, моего и прочих девчат - лесом не только в ЧС, но вообще - из ББ. На ХУ(тор), бабочек ловить.
0
24.06.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
 image  
0
24.06.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Есть бабки трещетки, которые сидят на лавочке перед подъездом и знают от кого ушел Саша из 121ой квартиры, а куда вкачала ботокс Марина из 45ой... Мы такими не будем, Алён... А есть бабули, которые и в 85 могут с ребенком помочь, пирог вкусный испечь и не опротиветь детям и внукам своим занудством... Я надеюсь мы и дальше будем сопереживать, веселить, не зацикливаться и отметать "хамов" в своих дневниках, т.к мы с тобой уж точно будем бабулями номер 2))))) *пс В "киску" эту киску. Банальная тупорылая тёлка (извините, но я почитала коменты и ответы)....
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
imageВ киску эту киску (с) Тая Жжешь, клюшка))))))))))
0
23.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
Аленища! Да не парься ты так)) Разные люди бывают! Может ее не трахали уже 36 недель и муж дома не бывает, вот она и вые....)) 
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Добрая ты моя))))) Да не, странно просто - гадит кругом, а потом посты про апельсиновые кексики пишет. Ибануца можно...
0
23.06.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
+1)) пс А Конаково-то к Москве поближе Новосибирска будет ;)
0
23.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
По вашей градации меня  на ББ  уже два раза нету :))) Как ни прискорбно, бороться с подобными явлениями никто не будет. Это - пиар, вы же понимаете :))) Либо не ввязываться в дискуссии, либо добавлять в ЧС сразу. И в любом случае стараться уделять всему этому внимания и эмоциональных сил не больше, чем это того заслуживает :)))
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да по этой градации меня раньше тебя тут уже быть не должно))))) Я исправилась чуть-чуть, подкорректировала свой пост, а сейчас просто читаю мнения ББшек...)) Лен, да переживать стала: что она на 36ой нед.беременности, а я тут, блин, гадости ей пишу про магне В6 и валерьянку... Расстроилась... Ведь сама недавно с пузом на носу от хамок отмахивалась... залезла к ней в дневник, там десяток постов и вот этот. Начала читать, да не оторваться... И тут я поняла, что мои человеческие эмоции были истрачены зря. Горбатого.....
0
23.06.2009
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
мой чс пуст, интересно, есть ли я у кого в чс??? но за год на ББ я ни с кем не ругалась, как правило обхожу острые углы и не совсем умные(провокационные ) посты и с некоторого времени сижу в ленте друзей... а Дану помню смутно-был скандал, связанный с ее именем, но не помню, какой...
0
28.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль, да я за год никому слова поперек не сказала. Критика была - я в ней разбиралась, т.е. АНАЛИЗИРВОЛА, а не базарила. И вдруг на пустой месте  такое Г полилось... Как я уже поняла Дана = Киска... Ну и хрен с ней, удалилаьс небось уже...снова
0
29.06.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Новокузнецк
Я сначала хотела написать, что ты слишком ранимая, мол, Алён, не обращай внимание. Пардон, быдла на свете предостачочно. Но дочитав до конца твой пост, сначала даже хотела спросить адрес у этой девочки. Вижу, всё отлично. Единственное, что могу добавить, даже если были бы такие правила удаления с сайта, ведь несложно зарегистрироваться вновь. Зато есть другая сторона, посмотри, сколько хороших людей! Многие же реально помогают)
0
26.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Алена! Не принимай все близко к сердцу!!! Знаешь сколько таких кисок, собачек, хомячков в жизни будет! От всех не спрячешься. 
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Медвежонка, да я не перживаю, жалко и себя (дуру! Что еще думала о том, что человека обидела !.... и жалко Яну ту же ! Пришла с горем, получила под зад такими вот кошечками.... Да поменьше бы такого зоопарка !... Черный PR я девахе уже сделала (жаль, конечно, но радует, что ЧЕРНЫЙ)
0
23.06.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
это люди с большими комплексами и маленьким мозгом. Сами себя дураками выставляют. Я "за" ужесточение. Там, где начинаються права одного, заканчиваються права другого!
0
23.06.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
23.06.2009
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Прочла пост, ссылки, "кискины" коменты. Нет слов, и конечно я за ужесточение правил. Можно (если технически возможно) блочить не только аккаунт, но и IP- адресок таких странных "кисок". Фу, какая гадость.
0
04.11.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Пермь
У меня ЧС пуст, хотя знаю некоторых нелицеприятных особей :)), которые мне насорили и в своих дневниках меня обсудили, но не добавляю в ЧС. Интересно, а есть ли я У кого-то В ЧС...
0
30.06.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Да уж, слов нет, ну как можно быть такой злой как Киска. Я за ужесточения правил черного списка +1
0
24.06.2009
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Бийск
Да почитала, и к Киске этой заглянула, наверноу девочки не все в порядке с пасихикой или яда куча а выплеснуть не куда.
0
24.06.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Колорадо-Спрингс
И меня эта особа обматерить успела за безобидное сообщение
0
04.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
да к сожалению на бб есть такие люди...=(я с тобой согласна
0
23.06.2009
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Знаешь, ту Помощников когда-то было типа опроса - статуса пользователя. Т.е., допустим, как на др.сайтах - делать категории и писать автоматом рядом с ником типа - "Новичок", "Старожил", "Модератор". Эти категории можно расширять, чтоб мы тут не занимались анализом содержимого дневника собсесдника и не лазили постоянно в инфу (а когда зарегистрировался ? А кто такая ? И т.п.) - а видели сию инфу сразу. Возможно, даже ввести некую категорию оценки, как, например, на сайте врачей МедСервера... ("Спасибо" за этот пост сказали 23 раза или Маша сказал(а) спасибо 1 раз). Ну, если ты была на медсервере, то поймешь о чем я... По крайней мере - эта инфа позволит нам судить о новом человеке более-менее адекватно, т.е. если у нее там сплошные регалии, она давно на сайте, она активный пользователь и только в твоем личном посте как-то негативно отреагировала на информацию - то это может быть а) проблема тема поста, б) личное мнение, в) плохое настроение, но этот человек не заслуживает ЧС... Т.е. ввести систему "Репутаций".. о, как скажу)))
0
24.06.2009
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Напишу, конечно ! Тем паче - в этмо посте тут я не одна с такими мыслями. Вот им и подспорье: мнение общества.
0
24.06.2009
Комментарий удален
0
21.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо на добром слове, но и ты, и девчата (большинство), и я тут свое реноме, как бы сейчас скабрезно не прозвучало, "зарабатывали" - искренностью высказываний, общением и т.п. И даже, елси я кого когда матом пошлю, мне тут скорее температуру ректально смеряют, чем аккаунт обнулят)))
0
23.06.2009
Комментарий удален
0
21.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Теперь жалею. Надо было по полной программе притоварить (прочла тут девчат со ссылками на ее посты)
0
24.06.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Людей, как Киска, что хамят ? Или как автор - что заносит в ЧС, т.к. другого способа воздействия не имеет ?
0
24.06.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Объясню свою позицию про ЧС, хотя... зачем ? За год своего пребывания на ББ никто в моем ЧС не значился и не обозначился бы, если бы не сия персоналия своими словесными испражнениями. Считаю, что закрыть возможность комментов - малая толика того, чем можно пощекотать нервы человеку. Слишком много для хамки Киски ? Пожалуй. Но слишком мало для общего понимания взимоотношений и чистоты общения даже в Инет-сообществах.
0
24.06.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
да-да-дадада! (в ритме "Спартак чемпион")
0
24.06.2009
Комментарий удален
0
22.06.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
А пока вылетали, успели обосрать все вокруг...
0
24.06.2009
Комментарий удален
0
13.08.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Я дерзила, и не раз. И также не раз - ПРИЗНАВАЛА свою ошибку, если считала это нужным в данном конкретном случае. Конечно, ум - это возможность избежать таких ситуаций, но ... все в жизни случается. И нужно уметь признавать. Но не жить же подобными принципами, как Киска эта ? Даже видя, что меня поняли превратно - сначала стараюсь объяснить, аргументировать, показать на примерах и выстроить логическую цепочку рассуждений. Разумный человек - избежит конфликта... Я так считаю. Просто иногда для того, чтоб человек понял - можно и в бубен дать. В части Инета - только игнор или удаление... И то, вряд ли поймет...
0
24.06.2009
Радоваться или беспокоиться? Лето... Голые ножки... Новые туфли... НАТЕРЛА ! Мозоли (!)

Похожие записи