Войти
Мама девочки (7 месяцев) Санкт-Петербург

ДЕТИ!!!На НТВ...Как страшно жить....

66
Мама девочки (15 лет) Москва
Бежать из этой страны надо.... если есть такая возможность - это единственный выход оградить наших маленьких сокровищ от всего этого ужаса.... БЕЖАТЬ.... как бы не грустно это не звучало! В той же Европе совсем всё по-другому, - если и есть в продукте что-то запретное - то пишут что именно и в каком количестве, а потреблять или нет уже дело каждого, а не информировать об этом потребителей не имеют право - сразу забираются все лицензии и прекращаются все производства....да и взятки там так просто не берутся - сразу можно уехать далеко и надолго... А в мусульманских некоторых государствах за это руку отрубают - вот это наверное более подходящий метод..... А вот в России никто ничего ни зачто не делает, да еще и за огромные деньги продаёт частенько некачественный товар... image ну а если в планах нет покидать родные просторы наших российских городов - то читать, проверять, думать обо всех мелочах и быть крайне бдительными выбирая качественную детскую (да и не только) продукцию.... А что касается производителей, травящих своих же детей - Бог им судья, всё равно ничего не поделать.....;(  Здоровья нам и нашим крошкам!!!!!!!
0
18.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Подольск
Интересно... а куда бежать то? У меня родители, родственники да и вобще корни все здесь, куда я убегу? И кому я там нужна? А где гарантия того, что в Европе нет обмана? Типа все из Китая идет только в Россию, фигня, все из Китая идет по всему миру! Просто не нужно приучать детей к шоколадкам чипсам и газировке, если родители это употребляют и покупают значит и дети это едят, по другому не бывает. Про это и передача была, кто не понял, ОГРАДИТЕ ДЕТЕЙ САМИ ОТ ЭТОГО, НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
производство для России и Европы сильно отличается...в этой программе показывали репортаж из Германии, там тоже "сделано в китае" но по европейским требованиям...
0
18.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Подольск
Я согласна, но побег это не выход!
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
на мой взгяд выход..и не побег, а возможность жить по-человечески
0
18.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Подольск
не буду спорить так как это вопрос риторический)) Просто меньше надо смотреть передачи где нагнетают обстановку)))
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
если бы я была хорошим специалистом в работе, пригодилась бы везде..уехала бы не раздумывая...и передачи такие только укрепляют меня в этих мыслях...вот недеюсь только на детей в будущем...может хоть они поживут в нормальном цивилизованном обществе
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Да польза была бы хоть какая нибудь от этих передачь, а то одно только бла..бла...бла...Пыль подняли она в воздухе покружит неделю и осядет...Обидно(...
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Уверенна что там проверяют качество продуктов и вещей, а не как у нас чем дешевле тем лучше, а из чего не имеет значения(
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Китай шпарит во весь мир это ФАКТ, но не думаю что в Европе за каждую копейку жмутся, как у нас...75руб...за костюм из 3-х вещей на вешалки(такой дешевый потому что в краску для яркости добавили свинец и сшили это из говнища)...А нам продадут минимум за 500руб...В Европу же купят дороже, но и накручивать не будут столько %...Вот в этом обидно почему наши так поступают, разве нельзя рационально строить бизнес, а не наживаться на здоровье детишек(
0
18.03.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Челябинск
ну побег это не выход из этой ситуации.
0
18.03.2011
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
Согласна, Ксюша, куда бежать? это не выход.... да и кому мы нужны за границей........ везде хорошо где нас нет
0
18.03.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Челябинск
это точно !! везде хорошо где нас нет, а теперь и хорошо где мы есть с нашими малышами)))
0
18.03.2011
Мама четырех (от 9 лет до 28 лет) Лебедянь
Согласна.А кому мы нужны и где?Прям таки ждут нас с распростёртыми объятьями... Что-то вас с Мишуткой давненько  на страничке  мы не видали.
0
18.03.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Челябинск
мы все время здесь , просто не выкладываем посты, сейчас собиралась пару фоток выложить
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Ну не везде пишут, то что в действительности лежит в коробочке, вот от этого обидно, что наровят обмануть везде...Добавляете говно так пишите честно что там это есть...А не так сок для детей с 3-х мес...восстановленный а написано "прямой отжим" ну не су***ки?
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
а меня взбесило, что слово ИДЕНТИЧНЫЙ натуральному убрали!!! так хоть какая то понятность была..а щас все будет с натуральными апельсинами и яблоками:((((
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Ага...из порошка)))Натур продукт...Тварюги(
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
мне так противно после этой программы....как будто есть весь остальной НОРМАЛЬНЫЙ МИР и мы Россия в жопе:(( ненавижу....и все неше правление!! с его молчаливого согласия все происходит! Путин! Медведев! а народ за них голосует, типа какие молодцы! пенсии прибавляют, платят вовремя, говорят складно... моя мечта еще больше утвердилась - хочу чтобы Лада выросла, уехала жить в Европу..и нас пенсионеров маму с папой вывезла...очень этого хочу!!
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
У меня муж тоже мечтает уехать, я к таким переменам не готова была, но после сегодня задумаюсь... А про наше правительство я промолчу орут "Повышайте рождаемость", а что они для этого сделали???...Что бы получить пособия до 1,5 лет...я ходила все пороги отбивала, а потом нам два раза отказали типо наш папа ИП значит бабок у нас дохуя...Мы конечно не бедствуем, но под программу по доходам попадали...и не кто мне так и не объяснил почему нам отказали в выплате пособий(А это не миллион, а сраные 2тыс.руб(
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
я очень хочу уехать...и легко бы на это решилась..если бы я или муж имели перспективную востребованную специальность, хорошее образование и степени там всякие...если бы язык знала отлично...я по натуре и характеру своему больше европеец, чем русская...у меня все правильно, все по закону, по честному, по доброму...но блин в таком жопошном государстве только так жить не получается нормально:( про рождаемость вообще слов нет...ни дет.садов, ни школ, ни спорта детского...на весь наш подмосковный поселок один гинеколог...в 40 градусов жары летом по 3 часа в очереди сидели...рожайте давайте!!!
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
А я вот не такая смелая...боюсь таких разительных перемен, как другая страна, менталитет, люди, языковой барьер(((...Я за то что бы наши власти изменили бы хоть что нибудь....  А про "рождаемость" вообще нет слов...У нас в роддомах мест нет, я когда поступила в роддом он был забит битком одна девушка на коридоре родила, ну это разве нормально блин((...А еще такая жара была не палат свободных не хрена нет...У меня было впечатление, что я попала на конвейер...одна родила, другая и так по кругу..
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
да я совсем не смелая..даже больше трусиха и паникерша:)) поехала бы только с устроившимся там мужем:))) чтобы все было схвачено и стабильно:)) вот надежде все на детей..надеюсь, вывезут нас на старости лет в цивилизацию:))
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Вот такие как мы так и будут тут сидеть(((Надо брать всё что есть продавать и уезжать, но мы так не сможем у нас детки и мы должны быть уверенны в завтрашнем дне.
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
не...я не такая рисковая...быть посудомойкой в ресторане до старости я совсем не хочу...а со своим образованием я там никому не нужна....
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Ну у меня высшее, но не думаю, что если я туда приеду меня с распростертыми обьятьями возьмут на высокооплачиваемую работу... А тут я сижу дома воспитываю малышку не в чем не нуждаюсь, у мужа хорошая зп...Да и я когда доча пойдет в садик вернусь на свою работу.И с таким расскладом страшно что то менять(
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
у меня тоже высшее
0
19.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Версаль
Ага! А в Европе все, прям, гладко и сладко. Гов..а везде хватает! да тут в и не найдете, натуральных продуктов, которые, пока еще есть в России! Да и китайщины тут навалом тоже
0
21.03.2011
Мама девочки (19 лет) Новосибирск
самое надёжное самим делать...наша фирма продавала хрустящие подушечки с наполнителями, так вот с фабрики сразу шли наклейки с разными датами, на случай если сразу не успеют продать, потом кладовщики переклеивали... а документы подделать вообще раз плюнуть
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
У меня две подруги одна на фабрике тортов работает, а другая продавцом тортов...Так вот там на фабрике с датой мутя, а потом еще и в магазине...Они обе говорят если стоит дата сегодняшняя, то ему как минимум пара суток...
0
18.03.2011
Мама девочки (19 лет) Новосибирск
я сама приехала в Москву из Иркутска, какие девочки тут куры!!! куриный суп курицей воообще не пахнет! может два раза за  три  года настоящая вкусная курица попалась... молоко-ЖУТЬ!!! все конечно в основном привыкли и даже не догадываютя какой вкус у натуральных продуктовimage
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Валить надо за границу...мне муж уже давно об этом толдычит...А я всё..."моя Родина"....а эта родина бля....наваривается не только на взрослых, но и на детях...Стремно((((((....... А про вкус это вы в яблочко сейчас все всё приправками посыпают плотненько, а там химоты и усилитилей вкуса до ж...пы...так что сами еще этот вкус домучиваем(
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Харьков
а то что мы едим и смолоком детям передается? сладкое колбасы.... да все все не натуральное... даже семена на посев и то в лабораториях вырощены. в нише время нет ничего натурального.... развечто сад (дерево) которому лет 30.
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
От этого и стремно(...Живя в мире возможностей..С каждым днем хочется на дачку под яблоньку свою...
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Харьков
просто проблема.... в земли никто уже почти ковырятся не хотят, проще жить в квартире и в супермаркет ходить. вот "умные люди " нас и пичкают химией))
0
18.03.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Челябинск
Я даже нестала смотреть, да у нас давно нет экологически чистых продуктов , даже те что сами вырастили, радиация в земле уже очень давно. У нас так вообще " маяк" рядом и амиачные заводы . так что нет чистоты в продуктах
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Да я и не говорю, что только сегодня розовые очки разбила, всё знала и понимала, но не думала, что и на детях наживаются и что дет.товары хуже чем взрослые...Это меня просто убило(
0
18.03.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Челябинск
ой! это и понятно , любой родитель любые деньки выложит , чтобы дете не плакало , на этом наверное политика торговли детскими товарами и построена!!! вот как то так!!!
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Конечно отдаст последние деньги, но отдать их хочется за качественный товар, а не говно купленное за 3 копейки, а нам втюханное минимум рублей за 500( в среднем игрушка так стоит)
0
18.03.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Челябинск
дааа! еще бы быть уверенным в том , что купленный дорогой товар , будет качественным. проблем эта всегда будет . и люди такие будут всегда . а мне интересно , а для своих детей , что они преобретают
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Ну есть же магазины кошерных продуктов.Куда нам простым смертным с нашим кошельком если и светит забежать только пакетик купить полиэтиленовый... И думаю с их возможностями они закупаются в Америке и шмотками и игрушками итд...Что для них стоит...сел в самолет слетал...вернулся и всё шоколадненько) Как говорит мой муж...Надо в России наворовать и на моря свалить...Вот так они и делают
0
18.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Лучше не смотреть такие гадости и меньше будет червяков в голове.
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Тольятти
ага и продолжать дальше тварить эти гадости и травить детей (PS:мой сын ниразу не попробовал баночку и не ипил сочка...просто жалко других деток)
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Есть мамочки которые не могут кормить грудью...а там и про смеси такие жутики рассказывают...Мы тоже на ГВ и сами готовим прикорм..Но это не всегда возможно(
0
18.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
а мой пробовал) и ни разу не болел ттт..и в больнице не лежал... и счатсливы мы вообще!)
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Смортю и понимаю, что от этого не куда не деться всё ровно.Хочеться, что бы такие передачи не просто в воздухе пыль поднимали, а что бы что то менялось после этого.
0
18.03.2011
Комментарий удален
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Да всё это понятно, что кругом одни пистициды, гербицыды, глютоматы натрия и химоза...Но не думала, что в детских продуктах этого больше чем во взрослых...Зачем тогда это так сказать Разделение???...А про не устраивает...Лично мой малыш кушает овощи, фрукты с дачи(всё морозили по осени)...И пьем воду или компоты...Но не у всех есть такая возможность и не все мамочки кормят деток грудью... Стремно, что на детях делают деньги(
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Тольятти
image
0
18.03.2011
Комментарий удален
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Ну когда я первый раз вошла в детский магазин была мягко говоря удивлена ценой на крошечные вещички...А когда стал вопрос покупать зимний комбез вообще выпала они стоили дороже чем мой крутейший пуховик)))...Я тоже до сих пор под впечатлением)
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Харьков
согласна.... мы это едим и детки наши уже расположены к этой пище)
0
18.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Подольск
Согласна с Вами Леночка полностью!!! НТВшники отжигали отжигают и отжигать будут. Можно все что угодно преподнести в разном свете. Нашли куда камеру засовывать, в пипиську к корове мол все в зеленке, может она отелилась недавно... Короче бред... Смотреть это не возможно!!!
0
18.03.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Кемерово
да а выбора нам неоставляют, моя дочь сразу побежала смотреть что у нее из китая, я конечно пытаюсь непокупать китайского производства, ну не всегда выходит, а на детском питании наживаются сво.......чи, хотьбы малых пожалели.
0
19.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Мне кажеться в доме лучше найти, то что не из Китая...потому что он уже заполонил весь мир(..
0
19.03.2011
Мама девочки (19 лет) Новосибирск
правильно Жириновский сказал, в России невыгодно с/х производителей поддерживать с них взять нечего, а вот иностранную фирму за возможность тут продавать можно подоить, вот и травимся мы! а доярки с грядок за рубежом кормятся
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Да там в начале показали наши коровники...у меня волосы зашевилились...коровы просто без в слез не взглянешь(...
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Химки
а еще меня сцуко бесит, что менталитет наш такой дурацкий - куплю на 10 руб дешевле...но со свинцом:((( что ж это за экономия такая на будущем поколении...
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Ну это в крови видимо...Я думаю эти люди не думают о будущем...у них только настоящее и намного лучше чем у нас, но на здоровье наших детишех..Думаю на верху им за это зачтется.Хотя нам от этого не горячо не холодно(
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Тольятти
Абсолютно с вами солидарна,еще бесят снимают море дк фильмов про беспредел и наши правители ничего не предпринимают и не предпримут никогда все продались за бабки БЕСИТ...
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
И не говорите...хотя бы после одной такой передачи хоть чуточку чтонибудь изменилось...пусть не на прилавке, а в законодательстве!
0
18.03.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Новокуйбышевск
у меня тоже мурашки по коже...image
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
У меня МУРАШИЩА)
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Это же наше будущее! Тот кто это г..делает для детей,будет в аду гореть!
0
18.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Стремно за такое будущее(..Надеюсь на это ОЧЕНЬ
0
18.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Верхняя Салда
много можно говорить по этому поводу,а лучше нужно начинать и разарять этих бизнесменов
0
18.03.2011
Выбор хлебопечки!?! Ну наконец то!!! Она ПРИЛЕТЕЛА))))))))))))))))

Похожие записи