Войти

мимими)))форматный неформат))

Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Комментарий один,далее продолжение....

А я вот с вами не соглашусь.Воспитание очень многое даёт ребенку.Очень многие мамы считают,что раннее воспитание это дрессировка,а моё мнение иное.Я считаю.что ребенок должен с нуля знать что такое хорошо,а что такое полохо.Даже для его же безопасности.У меня есть знакомая,которая придерживалась к первому мнению.Они воспитывали своего сына так:"Ты личность,тебе всё можно,ты же растешь,а то что бьёшь маму и папу ногами,это ты так познаешь мир." Год назад,когда я была ещё беременной,я шла из ЖК,прохожу мимо магазина игрушек и слышу дикие вопли.Смотрю,выходит моя знакомая из магазина и волоком вытаскивает сыночка,которому 4,5 года.Он злостно пинает её ногами в живот орет матом,выхватывает её сумку и кидает на тратуар,она не была застегнутая,от туда посыпальсь документы,косметика.Она не знает,что делать,толи успокаивать ребенка,толи собирать документы в снегу.Увидив меня,она покраснела,поздоровалась,накинула сына на плечо,собрала вещички и пошла домой.Но,сама она очень маленького роста 158см и в ней 45кг.А ребенок достаточно крупный.В итоге он вырвался,пытается схватить её за ногу и вести обратно в магазин.Она схватила его за руку и поволокла домой.Я так поняла,что ему что-то не купили.А он все 4,5 года никогда не слышал слова НЕТ.Ему было можно ВСЁ и ВСЕГДА.Это я к тому,что так запускать воспитание нельзя.Ребенок должен знать,что выбигать на дорогу без взрослых НЕЛЬЗЯ,что подходить и трогать горячее НЕЛЬЗЯ,что драться НЕЛЬЗЯ.Хотя бы это ребенок должен знать.

0
15.03.2013

Вы не правильно мой пост прочитали)))я не призываю забить на воспитание)я наоборот пишу,что это долгий и трудоемкий процесс))

Я лишь пишу о том,что как можно чужих детей считать идиотами,если они вдруг зажали лопатку твоему мусипусику)Сегодня ваш заделился,а завтра он зажал ее,и еще вдогонку по голове дал)))

0
15.03.2013
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Я написала во втором комментарии,что тоже не одобряю кто называет чужих детей уродами.Это я так,от стрелялась на будущее,потому что тему вы раскрыли щекотливую и сейчас посыпятся тапки и коснётся вопрос о воспитании,это я так сказать,заранее высказалась))))

0
15.03.2013

Я думаю те кто считает наоборот,мимо пройдут)))ну или найдется один смельчак,который скажет "фии",а остальные втихаря будут плюсадынить)))

0
15.03.2013
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Да.и такое бывает

0
15.03.2013
Юкки
Митя, 14 лет 5 месяцевПолина, 13 лет Москва

Я считаю, пока до драки не дошло, пусть сами разбираются, надо же учиться социализироваться как-то... Пусть меняется, договаривается итд. Но правда бывают неадекватные родители, дети которых очень злые, и кидаются на всех, реально на всех, а те просто стоят и смотрят с умильной улыюкой, вот этого не понимаю.

0
15.03.2013
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Разбираться самим,они конечно же должны,но если речь идет о годовалом ребенке и 5-летнем,кто тут уже нельзя осталять ситуацию.Нужно контролировать самой.

0
15.03.2013
Юкки
Митя, 14 лет 5 месяцевПолина, 13 лет Москва

до определнного момента... А вообще 5-летние дети обычно довольно снисходительны к маленьким.

0
15.03.2013
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

У меня дочь годовалая,а у брата мужа дочке 4,6 девочка избалованная и терпеть не может двоюрдную сестренку.Жутко ревнует и с ней как раз я не оставлю дочь в комнате без присмотра,наблюдалось 3 ярких случая.После одного остался шрамик на переносице.Мне такие жертвы больше не нужны.

0
15.03.2013
Юкки
Митя, 14 лет 5 месяцевПолина, 13 лет Москва

Ужас. Но вот именно это я и имела ввиду, говоря о неадекватных родителях, которые не воспритывают своих детей, для того, чтобы те росли в социуме.

0
15.03.2013

Естественно в пределах своего возраста)

0
15.03.2013

Да,Юль(вроде так зовут?),я тоже ЗА,чтоб дети социализировались,пытались сами решать какие либо ситуации)ест-но под контролем родителей)Я даже не буду против,если моего в этом процессе толкнут,стукнут.Мне кажется ребенок должен побывать в разных ситуациях.

0
15.03.2013
Мариша
Александр, 16 лет 2 месяцаЕкатерина, 14 лет 5 месяцевАндрей, 8 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Все правильно!) 

Только еще так думаешь и до тех пор пока сам не столкнешься с ситуацией,да!) Я тоже раньше считала,что если ребенок такой хулиган,то во всем вина мамы,а теперь свое мнение резко изменила!НЕдавно пост писала об этом!

Конечно,словами "идиот","тупица" никогда на детей не кричала,да и как-то мирная у нас площадка-очень все понимающие и спокойные,если что то учат как надо и что так не правильно!В хорошем тоне,естессно!) Вместе обсуждаем проблему!)

У меня двое абсолютно разных детей:Саша как раз такой весь послушный,заинька-паинька,зато Катя-это нечто! Она подойдет беспардонно,отнимет,еще и толкнет сверху или кусит! Уже смеюсь,что весной будем по окраинам гулять,чтобы мамочки не жаловались на нас!) 

Причем растут же в одной семье,отношение к детям абсолютно одинаковое и объясняется  все одинаково,но вот Сашка более покладистый,а у Кати энергий через край бьет,вот и приходится не по 5 раз,а по 35 повторять одно и тоже!

 

 

 

0
15.03.2013

У меня Кира))порой 2 разных ребенка)брату игруху зажать может,а на площадку придет,всех малышей зацелует,засюсюкает))и наоборот))Егор вообще пока только сестру любит)

0
15.03.2013
Мариша
Александр, 16 лет 2 месяцаЕкатерина, 14 лет 5 месяцевАндрей, 8 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

А меня раньше удивляо,ну как в одной семье могут быть разные дети?! Пока у самой так не получилось!) 

А так сплошь и рядом получается!)))  

0
15.03.2013
Иринка
Мишутка, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

У меня есть знакомая, у которой ребенок постоянно орет на площадке, дерется и прочее и прочее. Мама не может с ним справиться, очень сильно от этого страдает. Ребенку 2,5 года. Косяк в воспитании? Не знаю.Она адекватная и умная девушка, у нее родился второй малыш, в семье все в норме, но с ребенком вот такое чудо. И я не могу ее осуждать или говорить, что она плохая мать. Потому что я не знаю как мой ребенок будет вести себя в этом возрасте.

В жизни вообще нельзя судить никого, нужно уметь ставить себя на место другого человека, думать, а права судить мы не имеем.

К вашему посту про осуждение чужих детей добавлю, что любые посты из серии "а я иду такая вся в ДольчеГабана", а рядом вот такие все убогие (дети плохо ведут себя, мамочка молодая зачухання ненакрашенная (и как можно за собой не следить? ой-ой-ой,ах-ах-ах!!!) и прочие варианты), а я звезда, - воспринимаю как ограниченность. 

У любой ситуации есть вторая сторона медали. Любой самый жестокий убийца - чей-то сын и кто-то его все-равно любит и плачет по нему, переживая серьезную боль. Нет белого и черного.

0
15.03.2013
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Комментарий второй....

Детишки,которые деруться с детьми,это никакие не уроды,и не в коем случае не идиоты.Никогда так не назову таких детей.Возраст у всех бывает сложный.И деруться и отбирают игрушки,практически все.И избежать совсем этого периода,практически невозможно.Но,на то мы и есть родители,что бы помочь ребенку,научить его общаться,научить его доброте и дружбе.Но,не в коем случае не долбить за это,но в то же время и не закрывать глаза.Всё должно быть в меру и воспитания и баловства.Ребенок не должен быть зашуганным и не должен быть агрессивным.Для этого и нужны родители,что бы быть рядом с ребенком,показать ему мир,вывести в люди,а не растить звереныша,который теряется в обществе,от которого могут просто все отвернуться.В то же время,если обидели вашего ребенка в маленьком возрасте,не нужно яростно реагировать,а спокойно контролировать ситуацией.Есть спокойные дети,есть активные,есть гиперактивные,но всё же,все они дети и все должны стать в будущем состоявшимися личностями.И помочь им смогут только родители.

0
15.03.2013

Во,вот тут я полностью согласна))

0
15.03.2013
Ирина
Надюша, 20 лет 10 месяцевВерочка, 14 лет 6 месяцев Барнаул

Умничка!!!!! Подписываюсь под каждым словом. Я вообще деток люблю, не люблю на площадке с мамашками болтать, а играю с детками, разговариваю с чужими, так интересно. Сейчас в школу ходила, с Надиной одноклассницей болтала, оказалось, у нее есть 2 младшие сестры и еще мама взяла (не поняла, помогает или вообще удочерила) девочку-инвалида. Расхваливала я ее маму, какая она добрая, так девченка аж светилась)))

Вспомнилась история из Надиного далекого детства. Был у нас мальчик во дворе, ее одногодок, до того пакостный, кусался, дрался, песком бросался. Короче, он выходил гулять, все заходили. А племянник у меня такой же точно, но в другом районе жил. Как-то приехали они  к нам, пошли гулять. И эти два чуда встретились. Мама того бежит с криком "убирайте ребенка, ударит", а сноха "Все нормально, у меня такой же". Так они нашли общий язык. кстати, племяш победил в конце концов)))) Им по 2 года было. А теперь чудный мальчик, с моей в школу ходит.

0
15.03.2013

Ха,забавно))я прям представила маму,с выпученными глазами,бегащую,сносящую все на своём пути)))))

Я тоже люблю играть))я мастер по куличикам)))соберешь вокруг себя толпишку)лепишь им,рассказываешь)))кто-то все сметает,кто-то умиляется)))

Моей мадаме 2 года было,мы пришли в песочницу,там сидел мальчишка помладше.играли-играли,и тут бац он Кирюхе песок в глаза сыпанул)Ну ничего,все живы))родители извинились,а по сути и извиняться не за что былр)вижу их иногда,улыбаемся,здороваемся))

0
15.03.2013
АЛЁНУШКА
Данечка, 14 лет 6 месяцевВанечка, 12 лет Москва

Как про нас пишешь!!!!

мы целовали гладили всех, потом пришли в гости мальчику постарше, он толкал и бил Даню, а потом и Даня стал так же делать!!! У меня сердце замирает, когда он подходит к другому ребенку и сразу мчусь туда, чтобы Даня не дрался!

 

0
15.03.2013

Тоже самое почти,или вполне себе мирно играют вдвоем,делятся игрушками.А вот встретили мы мальчика(ровесника)а хотел поменяться лопатками,а моему и чужого не надо,и свое он не хочет давать)и вообще он лучше с сестрой будет играть))

0
15.03.2013
ВикториЯ
Илья Андреевич, 14 лет 6 месяцев Москва

умничка))) только призывы твои все равно будут "как об стенку горох"... потому что так всегда: каждый себе самый умный и лучше всех знает, как надо))

0
15.03.2013

Да и фиг с ним))))плакать не стану)))

0
15.03.2013
ВикториЯ
Илья Андреевич, 14 лет 6 месяцев Москва

ну уж это точно)) 

0
15.03.2013

Права на все 100!!! Раньше моему доставалось от двоюродной сестренки-погодки, а теперь он её за волосы дерет и толкает. Честно, не знаю даже как он себя поведет с другими детьми, поэтому когда к какому то ребенку подходит я стараюсь быть настороже!!!

Но когда обзывают детей, этого я не понимаю и не приемлю!!!

0
15.03.2013
Дарья
Никитка, 16 лет 2 месяцаАленушка, 14 лет 5 месяцев Одесса
Согласна на все 100,на собственном примере знаю,что бывает такое,что сынишка ангел просто,послушный,не бьется,а бывает может зарядить игрушкой,если у него плохое настроение.Так что же теперь он потерянный хулиган сразу?Мы боремся с его проявлением агрессии,но это почти у всех деток бывает,и если даже моего ребенка чужой ударит,я отношусь к этому спокойно,главное всегда контролировать ситуацию.
0
15.03.2013
Светлана
Мария, 16 лет 3 месяцаАндрей, 14 лет 6 месяцевАнна, 10 лет 11 месяцев Москва
Согласна полностью! Лучше всего это понятно тем у кого уже есть старшие дети)))
0
15.03.2013

И тут верно)))

0
15.03.2013
никакашка..или Танюшка спасай))) девчонки)

Похожие записи