ФМ Как растут овощи.День четвертый
Тематические занятияПосле вынужденного длительного перерыва мы продолжаем огородничать вместе с Светланой. Четвертый день посвятили животным огорода. 
У нас сейчас с Сережей непростой период,он почти все игры и занятия забраковывает). Поэтому сделали мы мало,к сожалению.
Первым делом покопались в сенсорной коробочке,извлекали оттуда разных насекомых,рассматривали,находили их изображение и описание в книге. Еще в коробке у нас были дождевые черви из синельной проволоки,Сереже понравилось с ними возиться,закапывать,рыть ходы. 


Потом мы были маленькими пчелками,опыляли растения. Вручила Сереже пинцет первый раз,справился хорошо,давно пора было дать. 
Полетали как пчелки под "Полет шмеля".
А потом спасали горох,который поедала прожорливая тля - сажали на горох божьих коровок (кнопки). 
Сделали пальчиковую гимнастику про БК и занялись творчеством. Делали точки БК из пластилина и раскрасили пчелу. 




Прочитали сказку "Пых" и сделали ежа из картошки и зубочисток. 
Вот таким получился наш четвертый день.
У меня вообще недели 2 как ребенка подменили,хочет только играть в машинки и гулять,даже книжки перестал читать,хотя всегда сам набирал кучу книг и нес мне читать,истерики закатывает и по случаю,и без...У невролога были — все ок,говорит,он у вас активно сейчас развивается,нервная система не успевает,да и кризис 2-х лет на подходе. Вобщем,мне тяжко))) И ТЗ пока отложены в сторону,по настроению только(