Войти

развод

Сашулька
Сырничек, 15 лет 8 месяцевсыночек сладкий, 10 лет 10 месяцев Щелково
Вот идиот!!!!!Кариночка,крепись!!!Главное-твоя малышка!!!У вас все будет хорошо!!!!А такой папашка вам не нужен!!!!!Пускай идет лесом!!!
0
28.02.2011
спасибо девченки...да ребеночек для меня луч света...его мать обработала точно....самое противное он вКонтакте пишет кайф бухаю не кто не мешает
((((
0
28.02.2011
Сашулька
Сырничек, 15 лет 8 месяцевсыночек сладкий, 10 лет 10 месяцев Щелково
Пошел он....печень ему его потом скажет за бухалово...какой из него отец???ПРИДУРОК!!!!Даже недумай расстраиваться....Это к лучшему!!!
0
28.02.2011
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
нет, Карина.... это полный писец... бухаю... кайф.... радуйся! что жизнь придурков от тебя уводит!!!!!
0
28.02.2011
я тож так думаю)))найдем нормального папу))
0
28.02.2011
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
Вам есть кому помогать?? точнее , чтобы Вам помогали.. мама.. папа?
0
28.02.2011

живем с мамой моей она морально помогает....

0
28.02.2011
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
это хорошо.. да и с ребенком помощь будет, если что...
0
28.02.2011

да хоть не 1 я....щас машину придеться продать обидно...

0
28.02.2011
Маруська
яЯ, 15 лет 8 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир
а зачем машину то продавать?
0
28.02.2011
я не работаю мамка моя получает 5 т пенсии...он денег не хочет давать тип ему мало((
0
28.02.2011
Маруська
яЯ, 15 лет 8 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир
а пособие получаешь? алименты стряси с него. машину щас продашь,потом фиг купишь
0
28.02.2011

нет не получаю...его мать звонила сказала мы справку подделаем и будешь 500р алиментов получать

0
28.02.2011
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
вот суки...................................
0
28.02.2011
да слов нет мы с мамой в шоке и я на этого мужчину потратила столько денег и сил как дура......
0
28.02.2011
Ксюша
Лизонька, 15 лет 8 месяцевАртемий, 9 лет 3 месяца Богатые Сабы

Мужчину????

сукина сына - оч точно будет сказать

0
28.02.2011
Маруська
яЯ, 15 лет 8 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир
пипец семейка...и хорошо что разводитесь,нормального мужика себе найдешь. все равно на алименты подавай, а все разговоры с ними на диктофон записывай, чтоб так не сделали,иди оформляй пособие до полутора лет, его с рождения платят,тебе щас за три месяца отдадут
0
28.02.2011
да пойду обязательно...
0
28.02.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
какое продавать??? тебе с ребенком она нужна! я вот не представляю, как бы я по поликлиникам всяким без машины бы ездила!!! лучше уж на работу тогда выйти, мама, думаю, с ребенком поможет... плюс алименты все-таки можно стрясти... плевать, что там свекровь говорит. это она так, просто болтает.
0
28.02.2011
права из за мужа забрали он нарушил а я быстро за руль пересела потому что он на ней работал....воть да и мама у меня с сердцем проблемы и с ногами ей с ней тяжело оч
0
28.02.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
ну проешь ты машину, а что будешь делать, когда деньги кончатся???  так может быть, предпринять меры еще ДО этого? а машину оставить в качестве "НЗ"? твое, конечно, дело, но я бы именно так поступила б.
0
28.02.2011

надо на алименты подать как не как 10т

0
28.02.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
вот это - разумно! :)
0
28.02.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
возникло желание обвалить ему страницу всякими комментами... нас много.... лично могу пожелать ему скорейшего церроза. image
0
28.02.2011

да статус оч обидный а пить и курить не разрешала потому что он на маминых пельменях панкреотит заработал.....

0
28.02.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
еще пару дней попьет, и мама его из дому попросит... ей-то такое не сильно понравится... к тебе опять запросится....
0
28.02.2011
главное чтоб твое состояние сейчас было хорошее, доча ведь все чувствует! и как бы противно не было, подай на алименты! даже если официального развода не будет! пусть знает! а ты хоть ребенка элементарным сможешь обеспечить! 
вам с дочей будет намного легче жить в двоем, потом найдете себе настоящего мужчину! а тряпки тебе не к чему! пусть мамочке прислуживает! 
0
28.02.2011
мать его звонила сказала что мы справки подделаем что он 4 тысячи получает и будешь 500 р получать и бла бла бла......
0
28.02.2011
вот сволочь какая,хотя тоже женщина,которая когда то носила под сердцем малыша,потом ставила его на ноги и наверняка знает как это.
пусть оба катятся на куй!!!!!!!!!!!фу прям!!!!
держись!!!доченька тебя пусть тебя улыбками радует!!!!все будет хорошо!!!!
0
28.02.2011
спасибо)
0
28.02.2011
а пусть и 500 р, до 18 лет не сможет подделывать! а за это можно и в суд подать, если ты на самом деле знаешь его зарплату белую! 
понимаю канешно тебе не до этого сейчас, но лучше перебороть сейчас, чем потом перебиваться! тебе дочу воситывать и учить ее, а обучение сейчас очень дорогое!!!
0
28.02.2011
да щас мама поправиться пойду заниматься в суд...
0
28.02.2011
правильно, нечего жалеть его!  держись! а ему и его мамочке аукнется еще!!!!
0
28.02.2011
Наталья
Славик, 15 лет 9 месяцев Одинцово

Фигня. 50 % сейчас вроде , 25 на маму и 25 на ребенка. Но вряд ли она подделает что-то.

Человек, который что-то собирается сделать обычно делает молча, а не трубит о своем намерении.

Хочешь позвоню завтра его маманьке, представлюсь адвокатом и аккуратно припугну. ) Посмотрим как она запоет когда узнает, что ты не одна и за тебя есть кому постоять.

0
28.02.2011

надо заняться алиментами и разводом))))10 у него зарплата если на меровую не пойдет сразу в суд....

0
28.02.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
а мне кажется, что ничего они не подделают... то это понты только....
0
28.02.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
что же за с*ка эта бабушка!... как же земля носит таких! атас :(((((
0
28.02.2011
да она ппц...он видимо соскучился по тому как она за то что он не дал денег сунула когда он спал грязный носок в рот...пусть живет гуляет
0
28.02.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
не на фиг вам такие родственники!!! думаешь, такая мама адекватного отца и мужа воспитает???  нееее... и малышке на такой пример глядеть не надо... и даже слышать и знать о них - и то вредно!!! imageimage
0
28.02.2011
она правда не адекватная она ко мне драться лезла когда я с ребенком на руках была...так внучку хотела тип увидеть...я ее сильно толкнула в ответ и после этого она леше каждый день звонила тип ты мой любимый приезжай посмотрим на сколько ее хватит в 1 раз на неделю
0
28.02.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
дура... прости, Господи!!!
0
28.02.2011
и правда БОГ им судья!интересно он захочет с ребенком видеться прям боюсь будет там плохо прибежит
0
28.02.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
лучше уж, чтобы не захотел... потом начнет еще ребенку внушать, что ты в чем-то там не права была... тебе это надо???
0
28.02.2011
Евгения
Димка, 15 лет 7 месяцев Москва

вот сука! тварь тупорылая. спроси, что бы она об этом сказала, если б ей такое ее свекровь сказала.

блядь (прости, без мата не могу), вот на хуй своему же сыну жизнь ломать??? это же идиотизм и эгоизм чистейший. не хер лезть в чужую личную жизнь. идиотка она!

0
05.03.2011

она мужа нагуляла и отрываеться на нем!!!!у нее есть 2 сын который в шоколаде!!а мой бывший мудак безмозглый

0
05.03.2011
Наталья
Мишенька, 15 лет 7 месяцев Воскресенск
Сколько лет мужу?очень глупый поступок с его стороны:(вернеться ни куда не денеться
0
28.02.2011

24 года((уехал к мамочке которая меня ненавидела....врятли я не приму лучше 1 чем с ним(((

0
28.02.2011
Сашулька
Сырничек, 15 лет 8 месяцевсыночек сладкий, 10 лет 10 месяцев Щелково
Да,для мужчины это еще сопливиый возраст...вот он и поехал к мамне их подтирать....а мамочка его внучки сама себя лишила,счастья огромного-поэтому-Дура!!!
0
28.02.2011
да внучка ей не нужна...да мама щас его королем сделала он денег не оставил сказал машину свою продавай мне нужно маму брата(20 лося)обеспечивать раз я у них живу....мы уже так раставались когда я беременная была его на месяц у мамы хватило и без всего ползал на коленях дура простила(((
0
28.02.2011
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
Я знаю и 20-летних намного умнее и мудрее ,чем 24-летнего его.Это не от возраста зависит , а от воспитания и окружения!
0
28.02.2011
Сашулька
Сырничек, 15 лет 8 месяцевсыночек сладкий, 10 лет 10 месяцев Щелково
Ну да,бывает и такое...Называется-счастливое исключение!!!!А большинство, к сожалению ,очень инфантильны...
0
28.02.2011
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
Жизнь его накажет еще.. Прям до слез обидно  за девушку.
0
28.02.2011
Сашулька
Сырничек, 15 лет 8 месяцевсыночек сладкий, 10 лет 10 месяцев Щелково
Да,очень обидно...А еще больше хочеться дать в репу этому Прынцу!!!! Вообще не ведает,что творит...Ведь страдает его родная кровиночка...Эгоист он сраный..
0
28.02.2011
Олеся
Глеб, 15 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 2 месяцаПланирую Пенза
Саш, когда у нас родился Глеб, мужу в этот день исполнилось 25, я бы не сказала что возраст сопливый))))))))). Он мне оч помогает. Говорит, жаль что раньше не родился ребенок))))))). Но видимо от человека зависит. А еще в большей степени от его матери!!!
0
03.03.2011
Сашулька
Сырничек, 15 лет 8 месяцевсыночек сладкий, 10 лет 10 месяцев Щелково
Я рада ,что у вас все хорошо..Повторюсь,бывают счастливые исключения...Не хотела вас обидеть,или задеть..
0
03.03.2011
Олеся
Глеб, 15 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 2 месяцаПланирую Пенза

Да нет-нет, Саш, я не обиделась и тебя не хотела обидеть, написала так просто, что бывают разные люди... А если уж ТАКАЯ мама воспитывала мужа Карины, что от него то ожидать?!

Ой, девочки, желаю всем нам большого женского бесконечного счастья!!!

0
04.03.2011
самое обидное ,что год он был шикарным в плане отношений и я влюбилась(((а через год все вылезло поэтому 1 раз простила
0
04.03.2011
Олеся
Глеб, 15 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 2 месяцаПланирую Пенза

.... вот мы все такие - прощаем, надеемся, что больше не допустит ошибок... Но....

Карин, ну на самом деле, если уж он такой - радоваться надо что ваши пути разошлись!!!

0
05.03.2011
да оч хорошо!а то дальше только хуже....и молодость на него тратить фии
0
05.03.2011
Олеся
Глеб, 15 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 2 месяцаПланирую Пенза

Про молодость - точно))).

0
06.03.2011
))))))
0
06.03.2011
Олеся
Глеб, 15 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 2 месяцаПланирую Пенза
Согласна!!!
0
03.03.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
вот это мужик (тьфу!).... это ж сколько денег на мелкую уходит??? а что, пойти заработать не судьба??? мужик идет на 2ю, третью работу... а этот... даже говорить о таких субъектах тошно. Держись, Карина! Ты умничка, и все у тебя будет отлично. Тв прорвешься, а этого му... ка лучше сразу забыть. и пусть просится обратно, сколько влезет. такой  не только тебя и не только сейчас - любого и всегда в трудную минуту бросит...
0
28.02.2011
да не много уходит !да он 20000 получал !он говорил хочешь что то себе иди работай и покупай!а насчет 2 работы он сказал я не собираюсь из за тебя горбатиться(((я щас все вспоминаю и удивляюссь как я жила
0
28.02.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

после того, как мой бывший муж сказал, что не считает, что мужчина должен убиваться на 2х и более работах, тратить всю свою жизнь на зарабатывание бабла, я подала на развод. я тогда только хотела ребенка, но сразу решила, что не с ним. спустя буквально полгода я встретила нашего папу, который считает иначе...

посылать таких надо. пусть идут к своим мамочкам и кушают у них там с ложечек, а женщине, чтобы иметь возможность реализоваться, как женщине, необходима финансовая защищенность.

20000 - это копейки. это не зарплата для мужика. даже 40000 это не лучший вариант, хотя и приличнее. простите уж, но подростковый флер уже давно спал у меня, и я смотрю на мир довольно реалистично. тошнит просто от таких мальчиков... у моей подруги сейчас ее типамуж заявляет, что он крут, т.к. зарабатывает штуку баксов, а она его в связи с этим не достойна...

Ты прорвешься, обязательно! сейчас будет непросто, но у тебя теперь есть стимул жить и развиваться. только подумай, что этот стимул открывает для тебя гораздо бОльшие возможности, чем раньше. Ты свое еще возьмешь от жизни - я в этом уверена!

0
28.02.2011
мне хоть и 20 лет, но я трезво смотрю на жизнь...его оч раздрожало что все что я говорю сбываеться.....
0
28.02.2011
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
да ну и в пень его... живи и радуйся, что тебя жизнь избавила от такого попутчика. это он сейчас работает, а потом все равно найдет, на чью шею присесть. и слава Богу, что это будет не твоя шея! а ему потом не только себя, но мамашу свою надо будет на кого-то вешать, а она чем дальше, тем хуже будет... нееее.... кажется, тебе повезло, что вовремя избавила тебя жизнь от счастья такого...
0
28.02.2011
Ириша
Тимофей, 15 лет 8 месяцевАлександр, 11 лет 5 месяцев Бобруйск

молодчинка, правильно сделала, за таких не нужно цепляться

0
01.03.2011
)с каждым днем все легче и легче
0
01.03.2011
Ириша
Тимофей, 15 лет 8 месяцевАлександр, 11 лет 5 месяцев Бобруйск
держись, скоро все забудешь, главное, что у тебя есть доченька)))))))) у нас с тобой разница в д. р. 2 дня, я тебя немножко младше)))))))))) даже во столько лет мы можем рассуждать и понимать намного лучше, чем наши мужчины...
0
01.03.2011

Моя свекровь мне говорит: " Семья это не на один день и вообще ответственная работа на всю жизнь и если кто-то захочет уйти, то собрав вещи, не возращается пусть никогда.....Если один раз ушел(а), то и второй и третий раз повторится, а это уже не семья, а непонятно что". В общем "Уходя, уходи", если не может как взрослый человек проблемы семейные решать, на фиг такой "муж" нужен. 

Сочувствую...Но самое главное в жизни у вас уже есть - это дочка, а мужья по нашему времени нестабильное вложение:)))

0
28.02.2011
да главное чтоб не названивал и не плакался как тогда.....а так обидно 2 дня прошло а даже смс не скинул как дочка
0
28.02.2011
у меня у подружки муж был...еще до свадьбы увлекался пивом, а как поженились и сын родился, так вообще запил конкретно, пока не пил сильно, работал и деньги хорошие зарабатывал, а как запил с работы уволили, со съемной квартиры сначала к его родителям съехали, а потом сама подруга съехала с сыном к своим родителям, т.к. на декретные еще и мужа содержать надо было....то расходились, то мирились....а итог один - ни алиментов от него, никакого интереса к сыну....но у подруги жизнь наладилась и теперь вспоминает прошедшее как сташный сон.....а сынишка просто чудо, гордость мамина подростает:)
0
28.02.2011
да были бы мозги у мужа раньше я ему все разжую он делал...а щас с дочкой все время вот свекровь и отомстила в его пластелиную бошку внушила что мы не нужны те гулять надо другую найти
0
28.02.2011
бывают и такие свекрови, моя за меня горой, мужа чаще ругает, мне даж замечания и то делает в ласковой форме в виде пожеланий, дай Бог и вам встретить мужа умного с такой же разумной мамой, которая будет поддерживать вас и целостность семьи. Опять же цитирую свекровь: "Женщина должна поддерживать женщину!"....просто у нее двое детей: дочка и сын - и она это понимает, ттт.
0
28.02.2011
Наталья
Славик, 15 лет 9 месяцев Одинцово

Мой вон приходит типа ребенка навестить и сразу есть, либо за комп, либо по телефону часами трепется. Одно название ребенка навестить.

Я поняла одно, можно до офигения думать о том, как он мог так поступить, ведь вы с ребятенком хорошие, все для него делали, а он вот так поступил. Но вот видишь, как-то смог. И с его позиции он считет себя правым в силу каких то своих убеждений. Но это он и его дела.

А здесь ты, и твои дела и твой ребенок. И если тратить силы на эти переживания - то сил на ребенка будет меньше. Понимаешь? То что ты потратишь на переживания из-за этого козла - ты недодашь своему ребенку. Очень важно это понять. Даже независимо от того, вернется он или нет. Ребятенку нужна спокойная мама, они все очень хорошо чувствуют, поэтому чтобы не происходило - надо собрать волю в кулак. Независимо от того, что будет дальше.

0
28.02.2011
да я даже не плакала из- за ребенка))
0
28.02.2011
Анюта
Макар, 15 лет 8 месяцев Москва
вот бл*ть воспитают гавнюков, устал он, сука ненавижу таких мужиков и их мамочек,а вы не устаете б*ля.... бухает он никто ему не мешает! Да ну на.... я вот тоже никогда ради ребенка семью сохранять не буду, жить вот и мучаться с таким мудаком! (уж простите за мат-выбесило)
0
28.02.2011
да мама у него недалекая мне мстила чтоб сына забрать из семьи,а он  пластелин ведеться на все...и мы с моей мамкой в шоке ел тут хорошо я не когда ночью небудила если мелкая плакала уходила в гостинную....как говориться сколько волка не корми все равно в лес смотрит.....
0
28.02.2011
Анюта
Макар, 15 лет 8 месяцев Москва
все познается в сравнении! Не отчаивайтесь,что неделаеться то к лучшему, у вас все еще будет хорошо!
0
28.02.2011
Ксюша
Лизонька, 15 лет 8 месяцевАртемий, 9 лет 3 месяца Богатые Сабы

imageКарин, хоть и сложно это, но верьте: отольются кошке мышкины слезки!!!

еще оба приползут к вам!!! НО хочу пожелать, чтоб на тот момент у вас все было уже замечательно!!!

как так - не понимаю таких сучек - у ребенка отца отнимать?...ыыы

0
28.02.2011
ей пофиг она глупая оч хоть и 45ей....он ей то тоже не оч то и нужен главное мне плохо сделать...а про внучку она и не думает..
0
28.02.2011
Ксюша
Лизонька, 15 лет 8 месяцевАртемий, 9 лет 3 месяца Богатые Сабы
а какой он в таком случае - если идет у бестолковой бабы на поводу? делайте выводы и держитесь подальше от этой придурошной семьи(((
0
28.02.2011
Таньчик
Макс, 15 лет 8 месяцев Самара
Блин,ну это же ее внучка кровная в конце-концов!! Неужели она такая дура, что этого не понимает??? И хорошо что ушел. говрят же " не было бы счастья, да несчастье помогло"...Значит тебе другой  суженый уготован,в сто раз лучше! Не дрейфь! хороших людей на свете могут, не бросят.
0
28.02.2011
да не повезло мне с мужем совсем....
0
28.02.2011
Олеся
Глеб, 15 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 2 месяцаПланирую Пенза

Фуууууууу, блиин! Даже не хочу о них писать, только один мат в голове!!!

Кариночка, солнышко, держись! Нервы целее будут и у тебя и у дочи. У моих родителей такая же ситуация, точь в точь, даже мать его такая же-меня вообще не признает, а о нем (об отце моем) говорила: "Он мужик, ему отдохнуть надо, а у тебя дите". Противно. Ошибка мамина была в одном: через пять лет простила и его и ее. Итог: у мамы нервы огалены,   на меня постоянно орала, избивала (не била, а избивала), душила. - это все нервы. И у меня нервная система испорчена. Я конечно маму не особо понимаю, но она меня не оставила, вырастила, а он.........

Зайка, держись, крепись. И обязательно на аллименты! У тебя все будет хорошо!!! А вот у него...с таким то статусом... Ну дай Бог не замерз бы где нибудь по пьене. Моего папу от смерти на снегу прохожие несколько раз спасали...

Береги себя и малютку! Детки - это такое счастье!!!

одна улыбка твоего ребенка и "пусть весь мир подождет"!!!!!!!!

Удачи, везения, счастья!!!!!!!

Давай дружить)))))) image

0
03.03.2011

спасибо большое!поддержка оч нужна))бум дружить)))

0
03.03.2011
Олеся
Глеб, 15 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 2 месяцаПланирую Пенза
Делись с нами, с ББшками))), мы всегда поддержим!!!!!!!!
0
03.03.2011
Мария
Дашенька, 15 лет 7 месяцевКсюшенька, 9 лет 10 месяцев Москва

даааа, прочитала я эту историю и комменты!!!!

пи*дец извините, я в шоке...... сука.....

Извини еще раз....

И кстати, даже если 4 тыс по справкам, то до 3-х лет будешь получать 50 %. А такие разговоры если еще будут, как тебе кажется, записывай их на диктофон, покажешь в суде, и его обязуют нормально тебе выплачивать.... Моя знакомая так и поступила, пришли на работу судебные деятели какие то, узнали настоящую зарплату.... нос не вешай, давай дружить

0
02.03.2011
спасибо ))буду оч рада дружить щас пока тяжко(
0
02.03.2011
Мария
Дашенька, 15 лет 7 месяцевКсюшенька, 9 лет 10 месяцев Москва

я представляю... главное, чтоб доча была сыта и здорова, остальное не важно.... не для него вы рожали, а для себя...

Я уже на 200 процентов убедилась, что кроме тебя твой ребенок больше не нужен никому

0
02.03.2011
да я люблю свою доченьку и для нее все все сделаю...
0
02.03.2011
Мария
Дашенька, 15 лет 7 месяцевКсюшенька, 9 лет 10 месяцев Москва
правильно =)
0
02.03.2011
Юлия
Вольдемар, 15 лет 6 месяцев Москва
у меня все так же было,а теперь папа на выходной.приезжает раз в две недели.они эгоисты-эти мужчины.сначало делают,а потом думают.сейчас он просто понял всю ответственность и в кусты.может потом одумается.
0
09.03.2011
еще и месяц не прошел уже звонит пьяный плачеться фуууу блин
0
09.03.2011
Юлия
Вольдемар, 15 лет 6 месяцев Москва
плачеться ,в смысле хочет вернуться?
0
10.03.2011
мама выгнала уже типо поговори со мной мне так плохо!!!но назад вроде не просился))))
0
10.03.2011
Юлия
Вольдемар, 15 лет 6 месяцев Москва
ну и хер с ним . найдем лучше )
0
10.03.2011
Elena
Ekaterina, 15 лет 7 месяцев Москва
slozhno v takoy situacii podobrat slova. No u tebja est smisl zhizni uzhe, - tvoja doch. A papa mozhet odumaetsja eshe. Vozmozhno ne vse eshe tak pechalno. Vishe nos!!!
0
28.02.2011
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
нафиг таких одумываний!!!!!! было уже 1 раз -она же писала-во ремя беременности. и тем более приплюсовать что еще пишет в комментах!!! Куда то прощать уже??????????,ЕЛЕНА!!!! Потом опять всё повториться!!!!!!
0
28.02.2011
да ты права жить на вулкане когда мама позвонит ему и когда он типо "устанет" наадоело....
0
28.02.2011
Elena
Ekaterina, 15 лет 7 месяцев Москва

Shishechka, to bila moja podderzhka. ja vashi kommentarii ne osuzhdaju i ne pitajus tikat palcami v nih!!! u kazhdogo est svoe mnenie. I ja dumaju tolko Karina znaet edinstvenno pravilnoe reshenie. 

0
28.02.2011
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
ЕЛЕНА, СОГЛАСНА С ВАМИ, Я НЕ ХОТЕЛА ВАС ОБИДЕТЬ , НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! И НЕ ТЫКАЛА В НИХ ПАЛЬЦЕМ!!! ЧЕГО В ШТЫКИ ТО СРАЗУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
28.02.2011
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва
а может, это просто на нервах сказано было? мой вчера ночью тоже психанул, когда мелкий начал истерить в 3 часа, тоже сказал, что может, какое-то время пожить отдельно, а то у него крыша уже едет... но уже через полчаса извинился, и до утра в обнимку со мной спал))
0
28.02.2011
у тебя пол часа)а этот 2 день бухает не разу не позвонил спросить как дочь
0
28.02.2011
Наталья
Славик, 15 лет 9 месяцев Одинцово

Ну что там? Как дела у тебя? Чего-то я думаю о тебе уже дня три. Может потому что ситуация схожая. )

Держись )

0
05.03.2011
да ничего!бумажки собираю на развод он звонил сказал мелкая его не интересует!!!держусь!!!!
0
05.03.2011
Натали
Константин Алексеевич, 20 лет 4 месяцаВиолетта Алексеевна, 15 лет 8 месяцев Мурманск
Карина,точ то он статусы такие пишет,это ему чести не делает.Да и верно они специально для тебя предназначены,что бы позлить.Не наигрался еще видно,пущай на куклах тренеруется.
А ты не переживай,не грусти,возможно это и к лучшему,что ты его узнала с этой стороны.Обомнится,да может поздно будет
0
28.02.2011
я не прощу 2 раз....тяжело нам без денег но ничего зато нервы впорядке...
0
28.02.2011
Натали
Константин Алексеевич, 20 лет 4 месяцаВиолетта Алексеевна, 15 лет 8 месяцев Мурманск
Совет:улыбайся))).Тяжело конечно,но ему этого знать не обязательно.
Падонков на земле хватает
0
28.02.2011
спасибо))))
0
28.02.2011
Олеся
Егорка, 15 лет 8 месяцевАлиса, 10 лет 4 месяца Москва

откуда же берутся такие?!?

ты держись, чем можем поможем. уж нас тут толпа в конце концов

0
28.02.2011
из зеленограда....да показал себя а 1 год все так круто было!свекровь тоже оч повлияла...спасибо вам большое за поддержку тяжело пока
0
28.02.2011
Олеся
Егорка, 15 лет 8 месяцевАлиса, 10 лет 4 месяца Москва

если нужен будет хэлп - ты пиши. что-нибудь придумаем, ладно.

и не отчаивайся!

0
28.02.2011
обязательно спасибки))
0
28.02.2011

капец... у меня муж с радостью деньги на ребенка тратит! и большие, и в угоду нам..

такой ненагулявшийся и не поймет ничего...

поражаюсь чем он думал когда ждал ребенка! думал как в телевизоре все легко и просто? ребенок это труд, любовь и полная отдача во всех отношениях... как говорится... пожили для себя, теперь для ребенка!

сочувствую вам, что ошиблись в ч-ке и радуюсь за вас, что судьба его отвела!

тяжело будет, но есть ради кого стремиться к лучшему))

0
28.02.2011
спасибо))я тоже так думаю...главное доча со мной
0
28.02.2011
маамочка
Алмаз, 15 лет 7 месяцев Казань
Кариночка держись(((( правильно делаешь,что не плачешь. сама успокойся,и только потом будешь думать как с ним быть. А на алименты подать нужно,и срочно. тебе деньги начнут начислять с 1 дня подачи заявления. и немного, не мало, (примерно) 4000 т на тебя до 1,5 лет, и 4000 т на ребенка-это минималка. я узнавала, сама почти в такой ситуации. только мы пока так договариваемся. пусть его мамаша тебя не пугает. скажи ей - что сколько тебе положено,столько ты и получишь. пусть для них это шоком будет. не переживай. все будет хорошо))))
0
28.02.2011
спасибо большое)))))
0
28.02.2011
Лера
Ля, 15 лет 8 месяцевАлан, 12 летМайя, 5 лет 7 месяцев Москва
пусть валит к своей мамаше. И пусть она его ублажает...во всех смыслах. А ты держись, ты лучшая.И у тебя осталась чудо ребёнок!
0
28.02.2011
спасибо)
0
28.02.2011
Яя
Лима, 15 лет 7 месяцевЭмин, 13 лет 2 месяцаМира, 10 лет 4 месяца Нальчик
Мужчины, порой, не совсем представляют, что значит иметь дома маленького ребенка. Впрочем и женщины такие встречаются нередко... Видимо, он думал, что ребенок мало что изменит в его привычном образе жизни... Вы не переживайте, скорее всего это был шаг на эмоциях, он подумает, успокоится и вернется. А Вы в любом случае постарайтесь держать себя в руках, ребенок все чувствует, старайтесь не думать о плохом.
0
28.02.2011
Олечка
Маргарита, 15 лет 7 месяцев Краснодар
Блин, вот урод. Не переживай. Найдёте себе нового папу. Одна в любом случае не останешся.3начит так вы ему нужны. Зачем тебе такой муж.
0
28.02.2011
и я так  думаю....я хорошо выгляжу эт все говорят зачем держаться за него и жить как на вулкане
0
28.02.2011
Анна
Жентосик, 15 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
психанул просто... может еще вернется. не отчаивайтесь
0
28.02.2011
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
ну нафиг такие психи. это унизительно для женщины!!! родившей ему ребенка!!! Это  не мужик..
0
28.02.2011

Блин.вот у меня даже слов нет нормальных,что б описать такого гада.

Вы умница.Не переживайте. Вот уж о чем о чем,а о такой твари переживать точно не стоит. И это даже хорошо,что он сейчас ушел. Не должна дочка видеть такого отца.

0
28.02.2011
Катерина
Александра, 15 лет 3 месяцаМатвей, 13 лет 1 месяц Москва
не переживай, возможно это как у женщин послеродовая депрессия. Он конечно не правильно поступает, но сейчас уйдя от тебя с малышкой, поразмыслит в споконйной обстановке и поймет, что Вы для него самые дорогие люди на свете.
0
28.02.2011
Алёна✿ܓ
Кролик Артём, 15 лет 7 месяцев Оренбург
Карина, простите, что лезу, муж ваш, конечно, гандон каких поискать!!! А какие сейчас у вас отношения с мужем?
0
02.06.2011
Катерина
Анна, 15 лет 8 месяцевМакс, 8 лет 3 месяца Москва
ой да для мужиков 30 еще не тот возраст чтоб остепенится... а 24 тем более... все блин нежные такие ранимые устают((
0
28.02.2011
Олечка
Маргарита, 15 лет 7 месяцев Краснодар
Блин, вот урод. Не переживай. Найдёте себе нового папу. Одна в любом случае не останешся. А он потом будет локти кусать.3начит так вы ему нужны. Зачем тебе такой муж.
0
28.02.2011
что значит "психанул" или "послеродовая депрессия" ??? млииин, а ей что легче всех??? пусть у*быват! аааааааааааххххххххх, как я зол!!!!!!!!!!!!
0
28.02.2011
Сволочь! Надо же так!!!image
0
28.02.2011
Оля
Нюта, 15 лет 11 месяцевДаня, 10 лет 6 месяцев Химки
главное не вешай нос, с тобой маленькое счастье и это главное!!!
0
28.02.2011

ну и скатертью дорога!

Потом расскажете дочке как он говорил.

0
28.02.2011
Виктория
Эмили-маленькая принцесса, 15 лет 8 месяцевСынок, 8 лет Москва
обалдеть... держись...
0
28.02.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
скатертью дорожка, скотина такая
0
28.02.2011
Вера
Мой сладкий ребеночек Майя, 15 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
:(((((((((
0
28.02.2011
диета узи!

Похожие записи