Аватар

Елена - страница 2

47 лет Москва, Россия
На сайте с 28.10.2010, последнее посещение — 2 месяца назад
87 записей 2 друга 2 подписчика
На сайте с 28.10.2010, последнее посещение — 2 месяца назад
Аватар Кирилл 14 лет 6 месяцев
Аватар Дарья 12 лет 8 месяцев
Аватар Ванечка 4 года 4 месяца
Все категории Поиск
Елена
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Москва
Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком.Как?"

Урок 1. Безусловное принятие

"Безусловно принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!"

Итак, для начала нужно показать ребенку свою любовь, это должно выражаться фразами "Я рада, что ты у меня есть!" или " Ты мне нравишься" и т.п, а также объятиями. В день нужно обнимать ваше чадо не менее 8 раз!

Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!

Правило1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим невмешательством вы будите сообщать ему: "С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!"

Урок 3. "Давай вместе!"

"Зона ближайшего развития" - чем больше ребенок будет делать с мамой сегодня, тем больше он сделает завтра сам.

Правило 2. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.

Урок 4. "А если не хочет?"

Психологический закон. Личность и способность ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

Правило 3. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность Урок 1. Безусловное принятие

"Безусловно принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!"

Итак, для начала нужно показать ребенку свою любовь, это должно выражаться фразами "Я рада, что ты у меня есть!" или " Ты мне нравишься" и т.п, а также объятиями. В день нужно обнимать ваше чадо не менее 8 раз!

Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!

Правило1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим невмешательством вы будите сообщать ему: "С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!"

Урок 3. "Давай вместе!"

"Зона ближайшего развития" - чем больше ребенок будет делать с мамой сегодня, тем больше он сделает завтра сам.

Правило 2. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.

Урок 4. "А если не хочет?"

Психологический закон. Личность и способность ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

Правило 3. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.

за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.

Правило 4. Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий ( или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться "Сознательным".

Урок 5. Как слушать ребенка

"Активное слушание" наверное одно из главных правил и техник, которые необходимо усвоить. Я обязательно поробую его испробовать на муже.

Активно слушать - значит "возвращать" ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.

Правила активного слушания:

1. Повернуться лицом к ребенку, и так, чтобы глаза ваши и ребенка находились на одном уровне.

2. При беседе с огорчение и /или расстроенным ребенком не задавать ему вопросы.Ответы должны быть в утвердительной форме. Фраза, оформленная как вопрос, не отражает сочувствия.

3. важно в беседе "держать паузу", особенно, когда ребенок не смотрит в глаза, а кда-то в сторону или в себя.

4. Полезно повторить, что случилось с ребенком, а потом обозначить его чувство.

Урок 6. Двенадцать против одного или что нам мешает слушать

Помехи на пути активного слушания:

1.Приказы, команды.

2. Предупреждения, предостережения, угрозы.

3. Мораль, нравоучения, проповедь.

4. Советы, готовые решения.

5. Доказательства, логические доводы, нотации, лекции.

6. Критика, выговоры, обвинения.

7. Похвала. (Похвала и одобрение - разные вещи. В похвале есть элемент оценки "Молодец!Ты самая-самая...!)

8. Обзывания, высмеивания.

9. Догадки, интерпритации.

10. Выспрашивание, расследование.

11. Сочувствие на словах, уговоры, увещевания.

12. Отшучивание, уход от разговораю.

Урок 7. Чувства родителей. Как с ними быть?

Правило 5. Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.

Правило 6. Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своем переживании, а не о нем, не его поведении.

Правило 7. не требуйте от ребенка невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можите изменить в окружающей обстановке.

Правило 8. Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка.

Правило 9. Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка.

Урок 8. Как разрешать конфликты.

Этапы конструктивного способа разрешения конфликтов:

1. Прояснение конфликтной ситуации:

- активное слушание;

- озвучивание своих желаний или потребностей в форме "Я-сообщение"

2. Сбор предложений

Ребенок должен первым предложить решение проблемы.

3. Оценка предложений и выбор наиболее оптимального

4. Детализации принятого решения.

5. Выполнение решения, проверка.

Урок 9. А как насчет дисциплины?

Правило о правилах. №1 Правила( ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизникаждого ребенка.

Правило о правилах. №2 Правил( ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.

Правило о правилах. №3 Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.

Правило о правилах. №4 Правила( ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы между собой.

Правило о правилах. №5 Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.

Правило о правилах. №6 Наказывать ребенка лучше лишая его хорошего, чем делая ему плохо

Урок 10. "Кувшин" наших эмоций

image

Елена
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Москва
11 месяцев

18 апреля Кириллу исполнилось 11 месяцев. Рост 76 см, вес 10900.

Ходит, иногда даже бегает. Дома очень любит велосипед взрослый, смотрит, трогает его, педальки крутит.

На улице очень любит горку, стали нравиться качели, подтягивается на колечках турнике (с моей помощью).

Ходим на площадь возле ДК Октябрь покатать палку-каталку, туда дети примерно его возрастаприходят с разными палками-каталками, все меняются грушками. Первый раз когда пошли, наверное все палки перекатал, которые у детей были.

Но-но-но, сказала я и погрозила пальцем, когда Кирилл стал дергать за шланг стиральной машинки, у него это вызвало такой восторженный смех

Елена
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Москва
Ссылки

Стручек гороха http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1698060

Книжка http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1744192

Развивающие игрушки своими руками http://forum.mycharm.ru/viewtopic.php?t=648

Кубик развивалка http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1707666

Кубик развивалка http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1746002

Елена
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Москва
100 способов быть добрым к своему ребенку

Говорите своему ребенку:

1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя не смотря ни на что.
3. Я любю тебя даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______*(что вы делали вместе).



Рассказывайте им:

11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними когда они были маленькие.
13. Историю о том как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том как встретились их бабушки дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Играйте:

21.Заморозка (Freez Tag) - догонялки, когда тот кого поймали замирает в том положении в котором до него дотронулись, и так стоит пока не поймают остальных. ссылка

) {можете помочь с переводом правил}
22. Уно.(специальные карты) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%BE
23. Crazy 8s.(карточная игра) http://en.wikipedia.org/wiki/Crazy_Eights
24. Gin Rummy (карточная игра) http://en.wikipedia.org/wiki/Gin_rummy
25. Память (Memory) - может кто-то знает особенности американской мемори игры.
26. Go Fish (карточная игра) http://en.wikipedia.org/wiki/Go_Fish
27. Я шпион. http://en.wikipedia.org/wiki/I_spy
28. Догонялки.

Притворитесь:

29. Что поймали их поцелуй и положили себе на щечку.
30. Что их *щекоталка* опустела и вы должны ее заполнить.
31. Что их *дай пять* такое сильное, что почти сбивает вас с ног.
32. Что вы *супер-щекотальщики*.
33. Что вы исследователи в удивительном новом мире, когда выходите играть на улицу.
34. Что сегодня праздник! И украсьте все без причины!

Постарайтесь:

35. Высыпаться.
36. Пить достаточно воды.
37. Наедаться.
38. Надевать сережки или что-нибудь еще, что заставляет вас чувствовать себя красивой.
39. Позвоните (позовите) друга, когда чувствуете что нужно развеяться и отвлечься.
40. Замените слова одобрения на нежное прикосновение.
41. Танцуйте на кухне.
42. Танцуйте и пойте с детьми в машине.
43. Покажите своим детям что вы можете сделать сальто, или колесо, или стойку на руках (от себя или мостик, или шпагат, или кувырок :)
44. Весело вместе попрыгайте, чтобы освежить дыхание.
45. Говорите добрым голосом, даже если вам нужно для этого притворяться.

Читайте:

46. Книгу с глупыми стишками.
47. Книгу а потом играйте по ней, или поставьте сценку.
48. Прочитайте им свою любимую детскую книгу.
49. When the afternoon is starting to go astray. {помогите правильно перевести}
50. Читайте на улице, под деревом.
51. В библиотеке в детском уголке, или в детской библиотеке.
52. Комиксы которые они так любят, даже если вам они не особо нравятся.
53. Читайте о том чего ждать от определенного возраста, чтобы не разочаровываться и не завышать свои ожидания.

Слушайте:

54. Вашего ребенка в машине.
55. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
56. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
57. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
58. Чувства которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

59. Почему ты думаешь это случилось?
60. Как думаешь, что будет если _____?
61. Как нам это выяснить?
62. О чем ты думаешь?
63. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
64. Как думаешь какое *оно* на вкус?

Показывайте:

65. Как сделать что-то вместо того чтобы запрещать это делать.
66. Как свистеть в травинки.
67. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
68. Как резать еду.
69. Как складывать белье.
70. Как искать информацию когда вы не знаете ответа.
71. Привязанность к вашему супругу.
72. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.

Выделите время:

73. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
74. Чтобы посмотреть на птиц.
75. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
76. Ходить в какие-то места вместе.
77. Копаться вместе в грязи.
78. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
79. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком пока он играет.

Верьте:

80. Что ваш ребенок способен.
81. Что вы хороший (именно тот) родитель для вашего ребенка.
82. Что вас ему достаточно.
83. Что вы можете сделать все что нужно для вашей семьи.

Порадуйте своего ребенка:

84. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
85. Положите шоколад в блины.
86. Положите любовную записку в обед. (наверное имеется в виду завернуты с собой обед)
87. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
88. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
89. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:

90. Чувство вины.
91. Ваши мысли о том как должно было быть.
92. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

93. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
94. Улыбайтесь когда ваш ребенок заходит в комнату.
95. Отвечайте взаимностью когда ваш ребенок вас касается.
96. Настройте контакт прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
97. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью) прежде чем оказать ему помощ.
98. Делайте ванну в конце длинного дня.
99. Обнимайтесь.
100. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку!

Елена
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Москва
100 способов быть добрым к своему ребенку

Говорите своему ребенку:

1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя не смотря ни на что.
3. Я любю тебя даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______*(что вы делали вместе).



Рассказывайте им:

11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними когда они были маленькие.
13. Историю о том как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том как встретились их бабушки дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Играйте:

21.Заморозка (Freez Tag) - догонялки, когда тот кого поймали замирает в том положении в котором до него дотронулись, и так стоит пока не поймают остальных. ссылка

) {можете помочь с переводом правил}
22. Уно.(специальные карты) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%BE
23. Crazy 8s.(карточная игра) http://en.wikipedia.org/wiki/Crazy_Eights
24. Gin Rummy (карточная игра) http://en.wikipedia.org/wiki/Gin_rummy
25. Память (Memory) - может кто-то знает особенности американской мемори игры.
26. Go Fish (карточная игра) http://en.wikipedia.org/wiki/Go_Fish
27. Я шпион. http://en.wikipedia.org/wiki/I_spy
28. Догонялки.

Притворитесь:

29. Что поймали их поцелуй и положили себе на щечку.
30. Что их *щекоталка* опустела и вы должны ее заполнить.
31. Что их *дай пять* такое сильное, что почти сбивает вас с ног.
32. Что вы *супер-щекотальщики*.
33. Что вы исследователи в удивительном новом мире, когда выходите играть на улицу.
34. Что сегодня праздник! И украсьте все без причины!

Постарайтесь:

35. Высыпаться.
36. Пить достаточно воды.
37. Наедаться.
38. Надевать сережки или что-нибудь еще, что заставляет вас чувствовать себя красивой.
39. Позвоните (позовите) друга, когда чувствуете что нужно развеяться и отвлечься.
40. Замените слова одобрения на нежное прикосновение.
41. Танцуйте на кухне.
42. Танцуйте и пойте с детьми в машине.
43. Покажите своим детям что вы можете сделать сальто, или колесо, или стойку на руках (от себя или мостик, или шпагат, или кувырок :)
44. Весело вместе попрыгайте, чтобы освежить дыхание.
45. Говорите добрым голосом, даже если вам нужно для этого притворяться.

Читайте:

46. Книгу с глупыми стишками.
47. Книгу а потом играйте по ней, или поставьте сценку.
48. Прочитайте им свою любимую детскую книгу.
49. When the afternoon is starting to go astray. {помогите правильно перевести}
50. Читайте на улице, под деревом.
51. В библиотеке в детском уголке, или в детской библиотеке.
52. Комиксы которые они так любят, даже если вам они не особо нравятся.
53. Читайте о том чего ждать от определенного возраста, чтобы не разочаровываться и не завышать свои ожидания.

Слушайте:

54. Вашего ребенка в машине.
55. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
56. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
57. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
58. Чувства которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

59. Почему ты думаешь это случилось?
60. Как думаешь, что будет если _____?
61. Как нам это выяснить?
62. О чем ты думаешь?
63. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
64. Как думаешь какое *оно* на вкус?

Показывайте:

65. Как сделать что-то вместо того чтобы запрещать это делать.
66. Как свистеть в травинки.
67. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
68. Как резать еду.
69. Как складывать белье.
70. Как искать информацию когда вы не знаете ответа.
71. Привязанность к вашему супругу.
72. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.

Выделите время:

73. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
74. Чтобы посмотреть на птиц.
75. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
76. Ходить в какие-то места вместе.
77. Копаться вместе в грязи.
78. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
79. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком пока он играет.

Верьте:

80. Что ваш ребенок способен.
81. Что вы хороший (именно тот) родитель для вашего ребенка.
82. Что вас ему достаточно.
83. Что вы можете сделать все что нужно для вашей семьи.

Порадуйте своего ребенка:

84. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
85. Положите шоколад в блины.
86. Положите любовную записку в обед. (наверное имеется в виду завернуты с собой обед)
87. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
88. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
89. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:

90. Чувство вины.
91. Ваши мысли о том как должно было быть.
92. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

93. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
94. Улыбайтесь когда ваш ребенок заходит в комнату.
95. Отвечайте взаимностью когда ваш ребенок вас касается.
96. Настройте контакт прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
97. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью) прежде чем оказать ему помощ.
98. Делайте ванну в конце длинного дня.
99. Обнимайтесь.
100. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку!

Елена
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Москва
Пальчиковые краски
А вы рисуете со своими малышами? Мы как-то попробовали, что-то не понравилось, на вкус тоже, такие горькие, после этого даже не хочет с ними играть.
Елена
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Москва
прогулки
ой... сборы на прогулку это просто ой...как только начинаю одевать комбинезон, так сразу крики, истерика...а выходим на улицу в коляске тоже лежать не хотим. стала уже одевать меньше одежды под комбинезон, все равно кричит. это только у нас так?
Елена
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Москва
АКДС
После прививки шишечка прощупывается. девочки, чем можно помазать, наверное лучше спиртом, но он сейчас в аптеке не продается. можно ли сетку йодовую?
Елена
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Москва
Стихи
Как здорово!!! А можно и нам? Сынишка Кирилл, учится ползать, старается и кряхтит, любит на животике "загорать", при этом барахтаясь ручками и ножками, как будто плывет. и глазки у него голубые, все говорят почему, у мамы с папой зеленые. Ответить Редактировать Удалить Ольга, Беларусь, Минск

Ольга Матвей, 7 месяцев Саша (приемый сынуля), 22 года

15:06, 15 октября 2011 г.

Когда настроенье хорошее,

Я весело всем улыбаюсь.

Махаю я ручками, ножками

И весело с ними играюсь.

Но если настроенье пропадет,

Мне, мама тихо песенку споет.

Баю-бай, спокойной ночи,

Спи Кирюша, сладко очень,

Смотрят звездочки из окон,

Что бы сладким сделать сон твой.

Добрый ангел твой хранитель

Над кроваткою склонился.

К нам с небес спустился он,

Что б спокойным был твой сон.

Месят бродит возле дома,

Охватила Землю дрема.

Ты любовью окружен,

Пусть же крепок будет сон.

image
Ответить Елена, Россия, Подольск

Елена Кирилл, 4 месяца

8:20, 15 октября 2011 г.

Спасибо!!!image
Елена
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Москва
Про малыша
Я проснулся, мама спит. И на нас с улыбкой солнце Через жалюзи глядит.
К маме подползти придется И за нос её схватить, А то долго не проснется - Вот, приходится будить.
«Мама, поднимайся срочно, Много дел заждалось нас - Ведь тебя будил я ночью Лишь всего-то восемь раз».
Мама сразу покормила, Не забыла памперс снять И в кроватку положила С погремушками играть.
Как бы мне не заиграться, Ничего б не упустить, А то мама умываться Собралась уже идти.
Умываться отпускаю, Только зубы чисти здесь! Ну, и завтрак, полагаю, Тоже тут придется есть.
Стряпать, мам, меня с собою Обязательно возьми! И держи одной рукою, А другой обед вари.
Одевают, обувают - Собираемся гулять. Только зря меня качают - Ни за что не буду спать!
Ой, а где я? А, в коляске. И уже вовсю кричу. Не помогут ваши сказки - Я на рученьки хочу.
Мне на ручках интересно, Столько нового всего! А в коляске как-то тесно, И не видно ничего.
Три часа гуляем, скучно... Не пора ли нам домой? И болят у папы ручки, Папа слабенький такой.
На животик положили, Погремушек навалили. Только нет до них мне дела, Мама, ты ж ещё не пела!
Мама мне споет и спляшет, Покружится как юла, И стишки она расскажет. Что в артистки не пошла?
Вижу новую пустышку. Может, с нею поиграть? Ладно, мама, передышка, Отвлекусь. Минут на пять.
Чтобы время зря не тратить, Для души у мамочки Есть занятье — быстро гладить Ползунки и шапочки.
Маму просто обожаю, Рядом быть стараюсь. Я об этом забываю Лишь когда купаюсь.
На ночь спела всё, что знала, И качала, как могла. Что-то мамочка устала И со мною прилегла.
Как ещё со сном бороться Я ума не приложу. Засыпаю... Доброй ночи! Через часик разбужу.... !!