2 месяца

Прошу совета

Лучший ответ

Однозначно выбрала бы поезд, на машине вообще не люблю долго передвигаться, ещё и с двумя детьми, ещё и один водитель. Утомительно, опасно. В поезде гораздо больше комфорта. Выкупить купе да и все, никто не мешает. Там же с неплохой скидкой так можно сделать. Коляску на месте взять в аренду можно, чтобы со своей не таскаться. Или на Авито взять не за дорого.
30.04.2024
Anna, спасибо! Почти все тут советуют так поступить.
Мне удобнее на машине, все вещи с собой, сели поехали, когда надо уехали. Дети капризничат, никому не мешает и т д
Мы на машине везде, часто и далеко с рождения сына. Единственное-почему азовское море? Простите, были осенью, если бы не отель класса люкс, никогда бы не поехала(
30.04.2024
Сабина, дешевле обойдётся поездка туда 🙈 А так, я, конечно, хотела бы на Чёрное море куда-нибудь, в отель 5 звезд, где всё включено)) У нас будет просто гостевой домик, где надо будет самим готовить 😒
Анна Фролова, ничего, это же круто! Мы ездим в разные условия. И во всем свои огромные плюсы! Поверьте!
На поезде. Купе. Мы мотаемся с рождения с детьми на машине 800 км туда- 800 обратно. И то тяжело. А если одному водителю за рулем, а вы с детьми, это вообще мучение. Коляску брать самую удобную для ребенка, а не учитывая поездку.
30.04.2024
Мама трёх дочек и лабрасыночка, да, тяжело. Учитывая, что сын у меня тот ещё нытик, а дочка может не спать в машине 3 часа подряд, и плакать, требуя взять её на руки... Лучше будет ехать поездом. Мы ездили уже на машине за 1500км, когда сыну было 3 года, и я с ужасом вспоминаю время, проведённое в дороге. На месте, конечно, было удобно со своей машиной. Но дорога 😱😱😱
Коляску можно взять напрокат в мете назначения.
Летта, поезд 100%
30.04.2024
Летта, спасибо, что-то не подумала о таком варианте! Мы ездили уже на Азовское море, когда сыну было 3 года. И муж на Авито брал на месте рюкзак-переноску для ребёнка, т к мы с ним поднимались в горы 😬
Анна Фролова, ну тогда коляску точно возьмете. Скорее всего, у тех же людей 😅
На поезде конечно , коляску в аренду можно взять или купить б/у . Вообще можно и свою и закинуть ее наверх в купе
30.04.2024
Мария, вот я тоже думаю нашу коляску взять.
Аренда коляски не 100р стОит, лучше свою брать...на машине вам и дешевле, и удобнее будет 100%. Мы тоже едем на море, также двое суток в пути (если не больше), решили ехать все же на машине. На машине можно поездить по побережью и посмотреть пейзажи или на рынок местный сгонять... На машине можно привезти с собой много чего нужного, а также увезти всё (например вино на подарки или себе). Я без машины на море вообще не могу, для меня это значительно усложняет абсолютно всё. Мы поедем в Крым, на западный берег. Цены очень приемлемые
01.05.2024
На море в сентябре поедем на поезде все равно там не будем так активно скакать с ребенком что бы прям наша машина нужна , я тут сейчас по Питеру езжу нам 6 месяцев, то ещё веселье, ездим нормально когда спит, потом начинается треш)) но это надо по ребенку смотреть, у соседки дочь с рождения спокойно ездит, а нашей нужна развлекуха)