Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Красноярск

Бывают же твари

113
Мама девочки (14 лет) Королев
Нигде не видела в законе указания на то, что в выходные дни выполнять строительные работы нельзя... Их нельзя выполнять до 10 утра, и после 23: 00... В дневное время можно.. Другой вопрос, что чисто с человеческой точки зрения, наверное, можно договориться, что в такое время ребенок спит, выполняйте тихие работы..
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
это прописано в жилищном кодексе...а жилищный кодекс это закон! это конечно еще регулируется месстными органами управления
0
08.11.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Приведите ссылку..  
0
08.11.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Почитала интернет.. Так вот... В жилищном кодексе ничего подобного нет.. Есть кодекс об административных правонарушениях..., согласно которому шуметь нельзя утром до 10 утра, вечером после 23:00. В Москве же действительно действует еще "Положение о порядке переустройства помещений в жилых домах ", там действительно сказано про то, что шуметь в выходные нельзя.. Вот если найдете подобное положение по своему городу, то тогда да.. А так получается, слышали звон, да не знаете где он
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
причём тут слышала звон??? у нас точно также по городу действует это положение...у меня нет сейчас времени перерывать интернет и искать для вас ссылку...
0
08.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Катя, вы не правы! Никто не обязан подстраиваться под ваше расписание. Разве только чисто по соседски могли предупредить. Но это уже ваши отношения с соседями. Наши всегда нас предупреждают о проводимых работах. Равно как и мы их!
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
в чём я не праваimage в том что существует это положение? и в том что люди его не выполняют?
0
08.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Ну, во первых, КП украинская. Для России я такого не слышала. И газета - это не закон! В любом случае, ремонт делать надо. А когда если не в выходные?! А с соседями надо просто решать это полюбовно.
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
вот русская http://www.garant.ru/hotlaw/peter/206961/ вот допустим по санкт-петербургу жильцы должны согласовать с соседями ремонтные работы выше Ольга ответила что в Москве тоже действует такое положение...вы ей тоже не верите? у нас оно тоже есть! любить я ни кого не собираюсь после такого!
0
08.11.2009
Комментарий удален
0
08.11.2009
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
у нас морозы такие, мы с утра итак нагулялись у него щёки аж горели, вот и пришли думали поспит ребёнок...ага...второй раз на мороз идти что бы он там спал я уж побоялась...Оксан, и хрен с ними...пусть колотят, мы уже отошли вроде...до следующего раза))) тогда уж точно участкого приведём
0
08.11.2009
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
да уж...вот и терпим как можемimage муж то хоть на них наорался) а я вот здесь срываюсьimage надеюсь они сегодня завершили все свои работы (по крайней мере с дрельюimage)
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
Елена спасибо за поддержку)))) уж прям и не думала что тут еще и мы сами окажемся виноватыми! судя по комментариям...даже если у нас и нет местного такого постоновления, тогда значит тем более должны руководствоваться федеральным постановлением!!!! в котором и есть запрет на строительные работы в праздники и выходные
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
кстати вроде еще есть положение о сон часах...незнаю точно, мне соседка сказала у которой ребенку 2,5 года...и которая также от наших ремонтников страдает
0
08.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Лена, при таком вашем подходе, я бы тоже послала вас на ... одно место. И делала бы дальше! Причем до 23 часов! А если люди не в состоянии нанять кого-то кто бы это делал за них?! Мы с соседями (у которых тоже ребенок) заранее договаривались во сколько будем делать. Как мы или они решали проблему сна уже никого не касалось - все были предупреждены! И все же, покажите мне закон или ссылку. Ну не видела я такого!
0
08.11.2009
Комментарий удален
0
08.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Лена, ну я правда ни разу не видела закона, по которому нельзя делать ремонт по выходным. После 23 - да, знаю, что можно и меры принять. Но ведь нельзя запретить всем шуметь только потому, что у нас ребенок?!
0
08.11.2009
Комментарий удален
0
08.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Я не знаю такого для Омска и для Красноярска.
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
так вот я и пытаюсь сказать о том что уж если они по человечески не хотят! ведь могли бы предупредить, они не раз видели ребёнка...мы бы уехали их дома! муж ведь сначала по хорешему к ним обратился...сказал ребёнок хочет спать...может часа через 2 продолжите? на улице мороз, не пойду же я укладывать его на улице...вот раз по хорошему эти твари не хотят, тогда надо по плохому решать (участковый и милиция)...я вот не пойму в чём мы то НЕ ПРАВЫ???
0
08.11.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Прежде чем начинать крупномасштабную войну с соседями нужно сесть и банально изучить законы... И знать в случае чего, к какому закону аппелировать...  
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
этим не я должна заниматься!!!!!! изучать законы??? на это есть милиция и участковый
0
08.11.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
В идеале да... Но опыт общения с российскими учреждениями показывает.., что в конечном итоге  приходится изучать их самому...image
0
08.11.2009
Комментарий удален
0
08.11.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Это муниципальный закон., который действует на территории г.Москвы.. Автор же живет в Красноярске
0
08.11.2009
Комментарий удален
0
08.11.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Но вообще если честно, то сама для себя открыла много нового.. Я до сегодняшего дня не знала про сущесвование такого положения... Так что теперь буду знать... Пост имел познавательное значение
0
08.11.2009
Комментарий удален
0
08.11.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Для города Москвы я такой закон видела... Но это муниципальный закон..
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Ты знаешь,у нас только на площадке 3 маленьких детей,и все спят в разное время....А ремонты делают постоянно о одни,о другие!И что будет,если каждый будет к соседям ходить,когда спит его ребёнок??? Продавайте квартиру,покупайте частный дом-там никто не потревожит!
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
согласна это единственный выход.
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Я сама быа в такой ситуации,когда стук ,причём с разных сторон,мешает спать ребёнку,но тут ничего не поелаешь.До 23.00 они хоть на голове могут стоять. х тоже можно понять,ну а когда ещё- в 8 вечера после работы?
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
ремонт можно делать до 19:00...но не позже, а в воскресенье вообще никаких ремонтных работ нельзя проводить
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
так вот мне тут видишь многие не верят!
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
их дело...пусть слушают значи до 23:00 перфораторы
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
У меня муж-отделочник.Мастер участка,они и сегодня работают.И никто никогда им ещё ни разу не сказал,что в воскресенье работать запрещено!Это вы что-то сами придумали....
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
Это не я придумала, а дяденьки которые пишут законы...шумные строительные работы нельзя делать в воскресенье
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Ну честно,я не видела такого закона и в первый раз слышу о нём.....Ну конечно смотря чем шуметь,дрелькой-то не очень и шумно)))) В Москве же действительно действует еще "Положение о порядке переустройства помещений в жилых домах ", там действительно сказано про то, что шуметь в выходные нельзя..взято у Оленьки).Это ты это имеешь в виду????ну тогда извини,московсие кодексы не изучаем.У вас скоро и дышать нельзя станет)))))))))))))))))
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
Очень шумно )) Я тут трактат писала о том как соседей не навижу, когда эта дрель сверлит мою стену с другой стороны, это очень шумно получается...даже шумней чем когда сам сверлишь
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Ну как по-другому???Я уже писала,у нас на этаже 3-е детей,и все спят по-разному.Ну не могут же соседи по всем нам бегать и разрешение спрашивать!Единственное,что они конечно могли бы предупредить,чтоб люди уехали...Но в нашем мире сейчас всем на всех давно плевать...
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
У меня вот один сосед предупредил что сейчас будет сверлить...я даже злится не стала...просто включила музыку погромче и переждали этот момент...все было сделано по людски
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Ну это ругой разговор,прсто не все люди понимают-как тяжело уложить спать ребёнка,и насколько тяжело с невыспавшимся....
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
В том то и дело предупреждал тот у которого вообще детей нет, а те у кого есть дети (маленькие, большие, средние) сверлят и сверлят и сверлят и им всегда настрать на других
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Ну они видимо считают,что раз их етям нормально,то и с другими ничего страшного!
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
Наверно...я поражаюсь иной раз какие все таки скоты живут рядом
0
09.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Быдло есть везде,без этого никуда!
0
09.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
Ну что то их так много...аж жутко становится ((((
0
09.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Не знаю,я слыу об этом в первый раз,хоть и все кодексы знаю.....А когда тогда делать,если человек работает???
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
Пусть значит нанимает дешевую раб.силу...
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
))))Дело в том,что она сейчас далеко не дешёвая!Нормальные работы обойутся примерно в столько же, сколько и материал,а-то и больше!
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
Ну я в курсе насчет этого...дело в том, что можно потерпеть и дрель и перфоратор, если все обставить по-человечески, а не так как Катины соседи...я тоже могу сказать "А мне плевать" и вызвать милицию и я буду права
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
А что скажут менты????Что ремонт делать нельзя....я сомневаюсь.У меня уроды-соседи по ночам так гуляют с....ки,что волосы шевлятся.Ни на что не реагируют.Так вот,я пыталась вызвать милицию,а там даже трубку не берутПравильно,нафиг им это надоне убили ведь никого)))
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
ну менты это другая история )))
0
08.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Нет, с этим у нас проблем нет. У нас бар рядом с домом и несколько раз там пытались вынести музыку на улицу после 12 ночи. Я тут же вызывала милицию, и через 15 минут все заканчивалось. Приезжали мгновенно! Даже пару раз звонила поблагодарить!
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Ну а у нас как-то через попу всё...
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
ну хотя бы) мы в это время как раз не спимimage сегодня один завтра другой с дрелью, эх где бы столько терпения взять, всех их переслушать
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Ну терпенья вам,выбора-то всё равно нет!
0
08.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Я тоже первый раз слышу, что в выходные нельзя делать ремонтные работы. А когда можно? В будние все работают. Не знаю, я на соседей ругаюсь только после 23. В остальное время они не обязаны руководствоваться моими проблемами.
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
это прописано в жилищном кодексе...а жилищный кодекс это закон! это конечно еще регулируется месстными органами управления
0
08.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Можно ссылку. Ни разу не видела.
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
вот допустим ...да это не кодекс, у меня просто нет времени перерывать интернет и искать его...но я знаю точно что есть такое положение
0
08.11.2009
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Помню у нас сосед ставил железную дверь. Причем сначала ему пришлось под нее проем расширять болгаркой. А я только Валерку (8 месячного) уложила. Ну, думаю, все, сейчас разбудит! А фиг вам! Спал как убитый. Я его только в другую комнату перенесла, подальше (хотя это мало помогло). Конечно, меня это тоже бесит, но что делать-то? Жизнь же не замрет от того, что у меня мелкий. Единственное, мы соседей приучили не шуметь после 23. А то они любили погулять часиков до 4-5 утра!
0
08.11.2009
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
ну конечно просто меня это уже бесит...как спать ребёнку так обязательно кто то дрелить начинаетimage спасибо за поддержку хоть кто то откликнулся...и встал на мою сторону а не на сторону соседей
0
08.11.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Конечно, надо решать по-человечески. Ну придешь, наорешь и что?! Пошлют подальше. У нас соседи с одной стороны привыкли гулять по ночам. Мы спокойно им все объяснили. Поняли, музыку теперь после 23 не включают. С другой стороны 2 мальчишек 13 и 15 лет. Они очень хлопали дверью, так что сын просыпался. Я спокойно поговорила с ними (даже не привлекая родителей). Все, закрывают теперь тихо. Иногда забудутся, но на то и юность.
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
реонт делается только до 19 часов
0
08.11.2009
Мама девочки (17 лет) Новосибирск
блинн.. вы чего, девчонки... а когда ж тогда сверлить и ремонт делать... просто сами подумайте и оцените ситуацию нормально - естественно, что люди делают ремонты в выходные, а когда еще то... вечером , ночью тоже нельзя... а то что спят детки, под всех деток в подъезде не подстроишься ведь.. это нормальная ситуация рядовая... блин.. в шоке от комментов!
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
Танюш, я тоже в шоке от комментов...там где оказывается что мы еще и не правы! в том что по человечески попросили их...а они нас на х-й послали они (соседи) из деревни приехали...видимо привыкли все дела имеено так решать
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
что значит не подстроишься по всех деток, Таня, вы меня иввините, но когда люди по человеческт просят два часа в день тишины, когда ребенок спит это нормально, если учесть что все остальное время они могут спокойно делать свой ремонт
0
08.11.2009
Мама девочки (17 лет) Новосибирск
а если они только в эти два часа дома... блин, потом придет бабушка с низу - скажет у нее голова болит.. это жизнь ведь.. если не нравятся соседи, лучше жить в частном доме, я так понимаю, потому что все это неизбежно и ребенка надо к этому приучать!
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Таня, в жизни тоже нужно идти на компромиссы, если я правильно понимаю ваши соседи ремонт еще ни разу ни делали. А у меня делали, взрослым сложно к этому привыкунуть, в комнате просто невозможно находиться. А в данном ситуации речь идет о воскр, когда ремонтировать нельзя, и об окровенном хамстве со стороны соседей.
0
09.11.2009
Мама девочки (17 лет) Новосибирск
блинн, хамы везде, когда у меня посреди ночи соседи пили и орали благим матом, я чуть не выбила им балконную дверь... ну перестали вроде, не помогло бы, муж бы их пришил.. но насчет сверлить - поставьте себя на место других.. так сразу все на свои места встает
0
09.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ставили мы себя на место других. Если бы я была на их месте, зная, что у моих соседей грудной ребенок, то я пригла бы и поинтересовалась в какое время малыш спит, чтобы его не беспокоить, но к сожалению, не все люди такие как я и моя семья
0
09.11.2009
Мама девочки (17 лет) Новосибирск
да уж, это точно, у меня на каждом этаже по грудничку, оббегу я наверное всех, вдруг кого побеспокою...
0
10.11.2009
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
У меня так штробили стены в течение недели и именно в 3 часа,когда нам спать. А самое интересное,что надо мной живут мои же родственники и они зна.т даже во сколько я укладываю ребенка спать! Просила три раза, реакции ноль! А когда мы в прошлом году делали ремонт (чисто косметический, без сверления да и вообще тихо), то мне позвонили в 7 часов вечера и попросили закончить... А тут внимание: сильно стучать! А мы в это время малюююсенькими гвоздиками прибивали наличники. Ну их известно,что здоровенными гвоздями и сильно стуча не прибивают, иначе они просто рассыпятся да и некрасиво это. У них видите ли ребенок уснул на ночь и подпрыгивает от стука. Мы ессно перестали стучать. А они нас терроризирвоали своим ремонтом еще в течение месяца и обычно начинали в 7-9 вечера и до 11. А у меня дети раньше укладываются, вот мы и ждали как они закончат. А они закончат и у них почти двухгодовалый начинает носиться, прыгать, визжать, а за ним 12 - ти летний сын. Зоопарк прямо наверху. Такое впечатление,что там не два ребенка, а целое стадо носится. Блин, когда ж мы переедем-то((((
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
да представляю...мы хоть на 10м этаже живём над нами ни кто не скачет, а так ведь еще кто нибудь скакал вдобавок к ремонту((( вот вы по людски поступили дали ребёнку поспать, а нашим соседям насрать на всех..даже на детей
0
09.11.2009
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
Мы то дали, а они нам не давали в течение месяца считай!
0
09.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Петропавловск
Да уж... мы с августа месяца каждый день ходим к бабушке на дневной сон.... У нас соседи делают ремонт сами-никак не закончат!!! ужас! сегодня думала не будут-уложила малую-через 40 минут как по заказу-сволочи такие, как будто караулят. Итог-ребенок поспал всего 40 минут и полдня капризов. А когда и у бабушки за стенкой сверлят-тогда ЗАСАДА.....
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
во-во именно когда спать укладываю или только заснул! не раньше не позже!!! аж бесит! а дети страдают бедные((( мой сегодня весь употел в этой ванне, достала его всего мокрого и голова мокрая((((
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Петропавловск
одно меня успокаивает))) через 2 недели мы будем ломать стену в ванной)))) скажу мастерам-чтобы все перфораторы включили-какие есть (мы одни дети в 2 подъездах-так что никто из детей не пострадает)))
0
08.11.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Нижний Новгород
утром часов в 7 в выходой!!)))
0
09.11.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Петропавловск
)))) желательно!!!
0
09.11.2009
Ростов-на-Дону
По-моему, это нормально делать ремонт в выходные. Правильно они вам и сказали! Кого волнует, что у вас маленький ребенок? Что же теперь подстраиваться под ваш режим? К тому же они не ночью ремонт делали и не рано утром! А когда ребенок орет среди ночи, и люди не спят, и никакие беруши не помогают, что тогда делать? Ребенка пристрелить? Я считаю, что если ты живешь в многоквартирном доме, то будь добр мириться с некоторым моментом "общежития". А если не нравится, покупайте частный дом, там соседи только за забором!
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
я не против их ремонта!! я тоже человек и понимаю их...но вот после нашей просьбы, они даже не откликнулись...а просто послали на х-й нас и нашего ребёнка...ублюдки
0
09.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Сволочи!!! Ужас какой! Катюнь, у нас аналогичная история. Только дрелить могут, например, в три ночи!!!!!!!!!!!  И вот хоть стой, хоть падай.. Лежим, слушаем..... А утром и днём они уже на работе... Понимаю тебя прекрасно!
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
очуметь! у вас там совсем что ли...Равшан и Джамшуд что ли ремонты делают...время суток попутали?
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
image Ага, они, наверное ))) А вообще муж говорит, что это и наркоманы согут быть... приходнуло их, давай ремонтировать ))) Эх, в подъезде не без уродов )))
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
Как же я тебя понимаю...сама знаешь, что я в такое же жопе...а менты гады, хер когда трубку возьмут...а вам надо было в щетке свет им вырубить...и поговорить с ними по другому...
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
Катюш, ты не поверишь! у них ведь в итоге пробки то и выбило!!! image они на площадку вышли ковырялись в щетке долго))))image
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Красноярск
Ха ха...как я рада что все таки правда восторжествовала ))))))ой я б злорадствовала
0
08.11.2009
Мама девочки (17 лет) Ковров
а мы живем в новом доме второй год и все 70 квартир делают ремонт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
я сама в новом доме живу....но ремонт у нас делал человек только в будни дни
0
08.11.2009
Мама девочки (17 лет) Ковров
В нашем доме и в будни, и в выходные, и в праздники....................только не дрели а перфораторы!
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Скоты! Застрелила бы!!!! Придумайте им тоже что-то весёленькое! Реально я бы в этой ситуации опустилась бы даже до того, чтобы какую-то жабу им в квартиру подкинуть.
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
муж такой злой был...сказал гвозди будет ему под машину кидатьimage надеюсь он это в запале сказал)))))
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Одесса
а я бы на месте мужа кинула
0
08.11.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Красноярск
Да Катюш не повезло вам. Сочувствую. У нас в северном 2-ой год в одной комнате после работы, а в выходные в любое время что-то сверлят. Одно спасает - сверлит по 5 минут. Прямо смешно, такими теипами он всю жизнь сверлить будет. А в вашей ситуации мне кажетсянадо миром договариваться, другого выхода нет. Объясните м ещё раз что вы не против их, а просто жаль малыша который плачит.
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
ну полюбому мы еще увидимся с ними) посмотрим как они будут себя вести...поздароваются хоть или нет...надеюсь что такого больше не повторитсяimage
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
мой муж порекомендовал купить бейсбольную биту, самим им там все расфигачить. Вот сволочи,я бы просто вырубила свет, звонила бы в дверь не переставая, а вообще вызвала бы милицию. С уродами по другому нельзя, они другого языка не понимают
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
согласна...если по хорошему не понимают, тогда надо по другому разговаривать!
0
09.11.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Нижний Новгород
я тут лопатку сломала - стучала по батарее чтоб сверлить перестали, ровно в 19 начали. Мы как раз укладываемся. И стучала не одна))) перестали мин через 15
0
09.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
гиги...мы тоже к этим чертям в стену стучали))) и матом орали на нихimage
0
10.11.2009
Мама девочки (17 лет) Красноярск
кать, ну один в один про нас - вот только воевали с соседями - и по хорошему и не очень - все как ты написала, только начиная с 7 и до 11 вечера - я вешалась просто :((( Твари, другого слова нет
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Звенигород
остаётся только гулять на время сна((( и малышке будет лучше/а люди в наше время стали холодны ко всему
0
08.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Звенигород
в каждом районе есть управа/может туда попробовать ?
0
08.11.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 13 лет) Москва
Я наверно больная!!!! Но я б им устроила!!!!! А 02 не пробовали набрать?
0
08.11.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
у нас уже второй год соседи свехру только после 10 вечера начинают ремонт
0
08.11.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
суки!!! 
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
image
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Жесть:(бессовестные.....
0
08.11.2009
Череп!

Похожие записи