Вот и ...
Вчера решили с мужем заняться супружескими обязанностями...Всё замечательно было..но...порвался наш резиновый друг...в общем кончил он в меня....пипец....прошлы месячные были 28 числа, вэтом месяце должны были тоже с 26-28 придти...но после родов цикл ещё не доконца установился....незнаю когда должны быть....и можно ли вчерашний день считать безопасным??? ведь 2 дня осталось до начала??? незнаю что делать....на второго не решусь.....материальное положение подхрамывает, да и муж пока не хочет...думала купить Постинор...начиталась отзывов- не рискнула...что теперь делать, ума не приложу...Какова вероятность что снова Б ??
4udomira
А вы первой с первого раза забеременнели? Мы вот месяц пыхтели=)А кто-то и несколько месяцев старается вовсю. Так что не парьтесь и ждите своих красненьких спокойно=)
27.06.2012
Ответить
Ksy
Постинор уже не производят(и он действительно жесть какой вредный,гормональный фон нафиг слетает((!Может есть аналог....не знаю.А вероятность 50/50%
26.06.2012
Ответить
Ксения
Ксю,производят,ещё как)))))
а есть еще "эскапел"-полный аналог постинора,только в постиноре доза гормонов разбита на 2 табл.,а в эскапеле все в одной,принял и забыл...
27.06.2012
Ответить
Вера
Согласна с Ниной лучше постинор чем в надежде ждать месячных а недождавшись с ужасом идти на аборт.Я до Б пару раз принимала,Слава Богу всё хорошо!Удачи вам!
26.06.2012
Ответить
Nina
лучше постинор чем аборт - это факт, от однократного применения ничего не случится
26.06.2012
Ответить
Евгения
ой не лучше, у моей сестры такие проблемы после него были, еле восстановила гормональную систему.
26.06.2012
Ответить
Nina
вы меня извините, но для меня несоизмеримо, какой-то гормональный фон и убийство собственного ребенка........
26.06.2012
Ответить
Евгения
я с вами согласна, аборт это вообще чудовищно. я о другом хотела сказать, что вряд ли за 2 дня до начала цикла наступит беременность, поэтому не вижу смысла глотать такой сильный препарат.
27.06.2012
Ответить
4udomira
А принятие постинора - это, по вашему, не аборт? Сперматозоид соединился с яйцеклеткой - и все, вот он - будущий ребенок! А постинор как раз на первых порах убивает его. Так что это одно и то же. Вот, с одного сайта ответ гинеколога:" Через 90 секунд после полового акта сперматозоды в трубе. И если удачный день, наступает оплодотворение. Отторжение эндометрия через несколько дней из-за принятия постинора - медикаментозный аборт. Который еще и менее эффективен чем настоящий аборт. Предотвратить беременность можно только до полового акта, а никак не после. Это очевидно, но приятнее думать, что ты не совершаешь аборта, а просто предохраняешься".
27.06.2012
Ответить
Nina
ну чтоже делайте аборты, останавливайте бьющееся с 5 недель сердце ребенка, я предпочту выпить таблетку в день ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ( подчеркиваю, т.к. еще не факт) зачатия и немного повредить своему здоровью, а вы ждите задержки и делайте аборт, зато вы здоровее.....кому что....
мне приятнее не думать, что я предохраняюсь, а предохраняться минипилями, видимо по-вашему это тоже типа аборт, я же нарушаю вызревание яйцеклетки, а теоретически я бы забеременела)....усгубить можно до абсудра.....
27.06.2012
Ответить
Ксения
Нин,полностью тебя поддерживаю!!!!!!!!!!!!!
постинор можно пить раз в пол года,а некоторые его чуть ли не каждый раз фигарят после ПА,а потом пишут везде,что с гормонами проблемы!
27.06.2012
Ответить
Nina
Конечно Ксюш нигде нельзя доводить до абсурда, везде нужен здравый смысл в соответствии с ситуацией.
Вот например моя соседка, взрослая дама ок 40 лет, очень обеспеченная, вся при грудях губах и прочих радостях пластической хирургии, но у нее пунктик - таблетки, спирали, все вредно для здоровья и она просто делает аборты, чуть не по три на год и с пеной у рта доказывает, что это менее вредно, а для меня это шок!!!!!!!!!!!
Спорить с ней смысла не вижу - лет то уже даме пардон под сраку)
А ктото постиноры глотает как за здрасти.
Все таки можно подобрать оптимальный и с моральной точки зрения и для здоровья вариант, но по случаю по мне лучше постинор, чем аборт. Я делала аборт, была вынуждена и как страшный сон вспоминаю, каково это пить таблетку для прерывания только в 5 недель беременности, когда бы видела узи зародыша и понимаешь, что у него бьется сердце(((((((
Никогда этого не забуду и не прощу себе(((( уж лучше бы я вовремя выпила постинор разок и хрен с ним с гормональным фоном.....
27.06.2012
Ответить
4udomira
Вы зря из моего ответа сделали вывод, что я за аборт. Я как раз очень и очень против. Ничто и никогда не может оправдать убийство ребенка.
Выпивайте таблетку - никто вам не запретит. Но знайте, что это тот же самый аборт. И то, что вы не уверены - забеременнели или нет, никак не оправдывает принятие постинора. Потому как вероятность того, что вы убили ребенка (пусть и только что зачатого, а не с бьющимся уже сердцем), все равно существует. Постинор не предотвращает беременность, он прерывает ее.
И вообще, читайте внимательней мой предыдущий комментарий.
27.06.2012
Ответить
Nina
и тем не менее лично для меня выпить на всякий случай постинор - это не такая трагедия как сделать аборт, несравнимо...... согласитесь не всегда подходящее время для моралите, все и так все понимают, но
кто может быть уверен на 100% что родит столько раз сколько забеременет? жизнь сложная штука(((( и иногда приходится следовать обстоятельствам и постинор не худшее из решений...
я внимательно читала ваше сообщение и вот весь контекст говорит о том, что в принципе это одно и тоже, поэтому ждите задержки и если точно беременны делайте аборт, так вот я за постинор, если мое мнение интересует...за постинор в данной ситуации,
а в целом я за контрацептивы и роды
27.06.2012
Ответить
4udomira
Нет, вы неправильно меня поняли. Да, постинор и аборт - одно и то же. И одинаково НЕПРИЕМЛИМО. Никто ни в чем не может быть уверен. Но скажите, разве вы или я или еще кто-то может решать за другого человека (а если оплодотворение произошло, то там уже человек, как ни крутите) жить ему или нет? Это, конечно, дело каждого. Но мне непонятно, как, держа на руках уже рожденного малыша, можно думать о том, чтобы убить другого.
28.06.2012
Ответить
ты кем работала?