Может ли такое быть?? 2 недели назад была аллергия сильная на лице,все отменила - и аквадетрим в том числе и порошок детский и ела одну гречку почти. Из еды особо ничего нового не ввела, а вот аквадетрим стала снова давать 4 ый день и снова высыпания появились,не такие сильные,но красные пятна на щеках и шее и шершавые. Может ли на него быть аллергия?
у нас тоже аллергия на него, перешли на финский jecovit все ок)))
А это вам ваш врач посоветовал на него перейти!?я вот думаю может мне самой поменять на другой, или лучше пусть педиаторша назначит!тк из трех месяцев мы от силы недели две его принимали(
Врачиха вообще сказала - какой хотите. Я у девочки, у которой заказывала спросила как он, она живет в Финке, говорит - их врач с 1-го дня его прописала, сейчас малому почти 3 года, до сих пор только его и пьют.
А у нас вообще ничего слушать не хочет. " ты виновата, ешь что то не то", вот что от нее только слышу( сиди на диете и все тут. А ничего что когда я этот Вит Д не давала , ела много чего, и личико чистенькое было(а она как будто не слышит меня.
почему страшные? вы думаете, что если не давать по-любому будет рахит? просто нам тоже назначили. но я пока не давала
я тоже не давала некоторое время, но сзади затылок начал уплощаться, да и череп деформироваться может.. без него кости мягкие, легко деформируются
може т я и не права...а вам давали в детстве такой витамин? и как череп? мне тоже один невролог сказал, что после 3х мес надо под уклоном класть детку, чтобы голова плоская не была..мне кажется какой то брет, все мы в детстве так лежали и всё ок с головой...
но это моё мнение, я пока не даю, тк у нас и так на руках высыпала аллергия...
У меня точно такая же ситуация!прописали, начала давать, появились сильное высыпание, думала что то сьела, села на диету, отменила этот витамин, прошло, потом начала заново давать, опять высыпало, опять грешила на продукт, опять диета и отмена витамина, две недели назад опять начала его давать,Дня четыре подавала, обсыпало все лицо, очень сильно,аж с коркой , нового ничего не ела вроде!вот теперь грешу на этот акваД!больше просто не на что!
http://www.babyblog.ru/user/Leeloo1313/3006244 почитай! многим не подходит!
Загарайте на солнышке. если лялька конечно не против солнечных лучей. я даю витаминку только если пасмурная погода. или если мне примерещилось что носогубный треугольник посинел или лодошки холодные и потные.
У нас аллергия на него, два раза начинала давать, оба раза лоб корочкой покрывался. Более того 2 месяца у меня был абсолютно чистый ребенок, я ела все подряд, а после этого ***нецензурная брань*** детрима без конца обсыпает.
Вполне может быть.
Как говорят, аллергия - вещь индивидуальная и может быть на все что угодно.
да, у нас на него была аллергия, мы купили финский д-типат, высыпаний гораздо меньше ( но есть) ,
надо масляный раствор, а не водный
у нас бровки обсыпает, убрала, все прошло, и тоже мелкая незаметная сыпь была, вот думаю, что делать с этим витамином, может и не надо его вовсе давать...