Войти

Опрос про любовниц:))

L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Ппц,нажимая :"Не была и не желаю быть",честно удивилась  от процента,который выдал выше-43.5%

Да, поматросила и бросила!  — 50 голосов"девчонки,вы правда можете позволить себе гульнуть от мужей????

Я в шоке,честно,вам,что мужей мало или грехов ищите на хвост,чего вам не живется-то?????Ладно,загулял мужик,это я могу понять....

...но женщина-хранитель очага,мать детей еще и заводит на стороне,извините, "запасной член"......наверное,вы очень сильно разочарованы в своих мужчинах)))))))))

0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

А чем мужик в этом смысле отличается от бабы? Или для него это не грех? Получается если у мужа на стороне запасная звезда, то жена совсем плоха?

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар
Ну у хорошей жены муж не гуляет))))аналогично: у хорошего мужа жена тоже хороша)))мой менталитет не позволяет вообще мысли о том,чтоб жена имела любовника,не знаю как у вас....но видимо в порядке вещей))))
0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Я сразу подумала про ваш менталитет.))) 

Но не поняла почему мужика можно понять. Вот почему?

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Мужика понимают испокон веков,везде и всюду:в фильмах,в литературе и в обыденной жизни,гуляют они почти все, не говорю за всех,но бросить жену ради какой-то очередной проходимки.........этого я не понимала и не пойму никогда,не обижайтесь те,кто увел из семьи мужчин,вы заслуживаете презрения и не более того!!!!

0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

А сейчас вы с кем разговаривали?)))) Или это открытое письмо к любовницам?

Чего то я не поняла, сами пишите, что от хороших жен не гуляют..а теперь сами себе противоречите..что гуляют почти все. Т.о. хороших женщин нет вообще, если половина херовых жен, а вторая половина те, с кем гуляют и они соответственно еще хуже?

Автор задал вопрос не про измены мужу, а были ли вы любовницей (не будучи замужем, будучи в разводе и пр).

У вас наслоились видимо не только литературные сюжеты, но и религиозные нюансы...Мне лично не понятно (в следствии моего менталитета), как мужчину можно увести, ведь он не баран. В случае если он баран, то кто мешает жене быть безропотной овцой и терпеть ВСЕХ проходимок мужа..ну в смысле после них (зная, понимая) с ним ложиться.)))) И уж совершенно не понятно, почему нужно оскорблять проходимок, а не своего барана-супруга.



0
17.01.2012

я валяюсь просто уже с этой женщины, там диагноз походу, почитайте ниже)

0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Да нет, это промытый моск. Когда своих мыслей нет, начинается вот такое.)))))

0
17.01.2012

так ладно бы только мозг - она неадекватная просто барышня....

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Почитайте ниже)))ахах)))"меня-то не тревожит совсем)))))))))))но бойся за себя,ниче в этой жизни не прощается-главное условие,которое ты пропустила родившись))))))))))))))"-зачем читать,вот оно само пришло,кстати упорно проигнорировали,ну да,я бы тоже промолчала на твоем месте,не то чтобы промолчала........только человек,который не имеет ни капли стыда может гордиться,тем,что увела мужика,прятаться надо))))

0
17.01.2012

вы меня извините я даже читать это все не буду, поскольку вы истеричка. успокоитесь вот и если захотите пообщаться-пообщаемся. Перечень успокоительных препаратов требуйте у невролога))))

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Истеричка?????в чем выражается моя истерия и как ты можешь судить о моем эмоциональность состоянии????разложи и сформулируй по пунктам!!раз уж зашел разговор за невролога,то могу огорчить с синдромом истерии обращаются ни к нему,а скорее к психиатру.....умничать не надо)))))))

0
17.01.2012

и вам всего наилучшего, милая добрая барышня))))

ну а если не спится - гугл в помощь - куда и к какому специалисту обращаться за лечением нервной системы.спокойной ночи! )))

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Слава богу,я учусь на 5 курсе медицинского,так что мне знать лучше)))скорее гугл в помощь тебе,потому что только ты могла поставить диагноз истерии находясь черт знает где,наверное просто был ляп очередной...так для связки слов)))

0
17.01.2012

ну тогда вам тна самом деле виднее, ЧТО у вас с нервной системой такое, что вы на людей аки злая собака бросаетесь) 

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

всего доброго!!!

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Да ты правильно поняла,гуляют от плохих жен,и гуляют те жены,у которых мужья тряпки))))

Далее....я тоже не увидела словосочетания в посте:А были ли вы любовницей,будучи еще не замужней или еще хуже в разводе)))))" не правда ли????

Упс,при чем тут религия????менталитет судят только по религии????не стоит комкать,фильтровать информацию и видеть только то,что нравится тебе.....

В-третьих,вряд ли тебя задели бы мои слова,если бы ты не была в числе ,,обиженных,, например,в числе ,,ярых любовниц,, или чьи мужья ,,бараны,, которых уводят, как написала ты!!!

В-четвертых,не стоит предъявлять претензии к тому,сто называется ,,определенное,, мнение,вот  считаю я ниже себя быть у кого-то в любовницах и не терплю ПРОХОДИМОК,которые превращают мужиков в ,,баранов,, уводят их.......в чем еще проблема????Я твои комменты не читаю вообще,будь добра пройти мимо меня в следующий раз!!!)))))))))

0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Так получается, что тряпки почти  все мужики, потому что они почти все гуляют?

У автора ясно написано "вы были когда нибудь"

Религия при том, что вы пишите про грехи, а не про менталитет.

Меня вообще не задевают ни чьи слова, ибо мне плевать с высокой колокольни.)))) Я никого не уводила и муж мой никуда от меня не уходил.

Если у вас личные причины ненавидеть проходимок, потому что муж как большинство баран, то это только ваши личные проблемы.

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

У меня нет личных причин ненавидеть их,кавказцы не бросают своих жен никогда,меня тем более не бросят!!всего хорошего,у тебя непонятная психологическая фиксация!!!

0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Какая, какая фиксация? Их не так уж и много этих фиксаций, чтоб в них запутаться и обозначить как "непонятная".)))) Видимо чтоб разобраться надо таки закончить свое медицинское образование. (это я как дипломированный врач говорю, чтоб не дай боже не начались диагнозы онлайн)

Про "завидную" житуху кавказких жен можете мне не рассказывать, я в курсе.) Их не бросают, их оставляют в горах пасти коз, когда мужья находят себе русских, до которых уж больно охочи.))))

И вам не хворать.)

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар
Находят русских:)вас что искать надо?вы ради одного места готовы бросить все и вся:) ради места кавказца:)так что не зря у вас мужики рогатые и про любовников надеюсь теперь понятно,догадливая...:)...вынудила:)
0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар
Да...,,ашот,, использует ту русскую,которую нашел, переспал....она залетит,родит и сидит на бб и обсуждает какой же он баран,а он возьмет и уедет к жене пасти дальше коз:)наивные вы:)
0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Уважаемые участницы обсуждения, не судите и не судимы будете

соблюдайте при общении такт. Обращаюсь не только к Вам, а вообще ко всем!

потому что цель треда не поучать или читать мораль, а узнать статистику....

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар
С людьми надо разговаривать на их языке,поэтому какой такт соблюли,таким и ответили:)
0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

не совсем. я вот вам вообще ничего не отвечала..а вы сделали предположение, что я от двух детей желаю завести любовника!

имхо - это совершенно некоректно делать подобные умозаключения!

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар
Раз такой вопрос встал боком,значит что-то на это тянет:)и еще...я читала ваш предыдущий пост про любовь к мужу,думаю умозаключения не напрасны:)
0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Бэээээээээ..Мээээээээээ

0
18.01.2012
Елена
Красотка), 27 лет 7 месяцев Москва

А по моему вы уже начинаете хамить!

"кавказцы не бросают своих жен никогда"

Не смешите!!!



0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

А где хамство????тебя не устроило.что кавказские мужья носят жен на руках,ради чужой дырки они нас никогда не бросят,в то время когда русский мужик ,,и нашим и вашим,,!!!!?????извини,что для тебя это хамство,а для меня доказанный временем аргумент!!!!

"Про "завидную" житуху кавказких жен можете мне не рассказывать, я в курсе.) Их не бросают, их оставляют в горах пасти коз, когда мужья находят себе русских, до которых уж больно охочи.))))"-почему вы пропустили это и в моих словах увидели хамство!!!????а это как называется,неужели национализм???

Я так поняла тут все придерживаются тактики:Лучшая защита- нападение?????не правда ли???7

0
18.01.2012
Елена
Красотка), 27 лет 7 месяцев Москва

Во первых. ТЫкать ты будешь мужу своему, а не мне!

Во вторых, на руках вы своих мужиков носите, и боитесь. что они вас бросят с оравой детей, и поэтому терпите их измены!

А изменяют они вам на дню по несколько раз!

Кто-то тебе тут уже писал, что ты истеричка.... Так вот полностью поддерживаю, ты ИСТЕРИЧКА!!!

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Во-первых,я ТЫкаю кому считаю нужным,ничего ты из себя не представляешь,чтоб ВЫкали на тебя!!

Во-вторых,на руках как раз носите вы их,когда в то время они валяются на диване,напиваются как свиньи  и гоняют искать пятый угол и сидят всю жизнь на шее у жен-типичное русское быдло под названием мужик,вот это хамство и заслуженное!!

В-третьих,мне не изменят никогда....слишком хороша)))))

в-четвертых,достаточно того,что в -третьих!!!

Мораль всей басни такова:прежде чем указывать на других...надо немножко оглянуться вокруг,или даже заглянуть в другую комнату......

0
18.01.2012
Елена
Красотка), 27 лет 7 месяцев Москва

Даже читать твои ответы не буду!

Твоему многословию есть одно оправдание: муж с работы явится и ты засунешь свой язык в ж... и будешь бегать, ублажать и пресмыкаться перед ним.

А тут ты пытаешься продемонстрировать, что право голоса имеешь.


0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Когда людям нечего ответить ответ выглядит именно так)))прочитала еще как,проглотила еще и переварила)))))всего доброго!!!

0
18.01.2012
Елена
Красотка), 27 лет 7 месяцев Москва

Да угомонись ты уже.

Иди лучше мужу  ужин готовь))))

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

ты наверное блондинка..... что-то твой возраст не соответствует мышлению.....лучше отвлекись,полечи дочь свою взрослую,а то внуков принесет тебе,пока будешь с молодежью время коротать))

P.S:А ужин я умею готовить,не то что некоторые))))

0
18.01.2012
Елена
Красотка), 27 лет 7 месяцев Москва

Я твою дочь трогаю???

Идиотка недоученная!

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар
Да кстати,про ораву детей,пусть у меня она будет ОРАВА,чем 555 абортов начиная с 15 лет и заканчивая полтос жизни без детей и с быдлом на шее))))))
0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

+500000000 )))

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ну таких как вы вынудить очень легко.)

Понятно, что кавказкие женщины сильно отличаются от русских.) Ибо русских с детства не учат сидеть у ноги и всю жизнь терпеть измены мужа. Вас даже не спрашивают, ибо голоса вам никто не давал и за людей не считал.))) Рожай и после 8 вечера сиди дома, пока муж с блондинками зажигает....и молись, чтоб не сослали к родителям...коз пасти.

Р/с У нас мужики рогатые, а у вас бабы.)

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Да отличаются передком,ибо для русской главное высунуть передок,неважно перед кем,мужем,братом мужа,мужем подруги,мужем сестры))))вариантов уйма))....

Кстати про 8 вечера))мои дети и в пять не выйдут вечера,не то что в 8))зачем мне дочка,которая в 13 лет будет знать все прелести секса,родит в 15 и будут показывать по первому каналу в "Пусть говорят")))....какая она плохая девочка,а мать сидит на ББ и учит других,а у нее дочка залетная)))

В общем примеров много,хоть до вечера сиди!!!

0
18.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

И вам не надоело обливать всех тут грязью? особенно русских? Вместо домашних дел...сидите блин расписывайте какие мы плохие жены!

а идите вы на хер к своему мужу уже (в прямом смысле)! а тут не пишите более

или закрою для вас этот тред и все

Ну  блин сил нет смотреть, как тут грязью и желчью обливаются! и кто? восточная девушка, где у мужей принято - по сто жен иметь!

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

А где у мужей принято с тещами спать и жить у них дома,обжирая и отлеживая их диваны))))как вообще такое возможно,уже 3 года с такого в шоке(((((Кстати,к востоку я никак не отношусь,хотела видимо задеть меня чем-то))))

"Про "завидную" житуху кавказких жен можете мне не рассказывать, я в курсе.) Их не бросают, их оставляют в горах пасти коз, когда мужья находят себе русских, до которых уж больно охочи.))))"-прочитай сначала,потом предъявляй претензии кто кого обливай и выливай грязь)))надеюсь понятно)))

0
18.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Адьес!

Удачи вам в ваших изысканиях про русских мужей!:))

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Да? Странно, внешность у вас не кавказская, уж поверьте.))))

0
18.01.2012
Даяна
Мишута, 15 лет 10 месяцевСтёпочка, 13 лет 11 месяцев Балайм

Внешность явно блядская ( простите за мат, не сдержалась )

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Как можно сравнивать передки, если ни один передок кроме своего мужа не видела?)))) Впрочем самовнушение страшная сила.))))

Береги дочку, а то не сможешь ее продать за отару баранов престарелому другу семьи.) Она не будет знать прелести секса никогда, потому что она не для этого рождена. Главное научи ее мужу ноги мыть и воду пить.

Р/с Конечно не выйдут, ни ты, ни они..кто бы вам позволил.

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

при чем тут ноги и воду пить,женщина у вас явно климактерический синдром))

С каких пор считалось,что в жизни надо сначала узнать про секс и выходить замуж,или еще хуже жить просто так лет 5 с мужиком,залететь и решить пожениться)))Убогий запад,которому вы легко поддались,повторяйте дальше за ними!!!

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ну я же просила без диагнозов, у вас с диагностикой еще хуже, чем со всем остальным.)))))

А с каких пор нужно узнать за кого выходишь замуж накануне свадьбы и относиться к своим рогам как сокровищу? Убогое средневековье? Впрочем у вас даже нет выбора, чтоб это не повторять.))))

0
18.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Так я уже диагноз поставила и ее сообщения заблокировала! Пущай передком светит в другом месте!

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

О, я даже не знала что так можно делать...блокировать в смысле.

0
18.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Хз - в черный список вносишь и вроде бы юзверь не может более в твоих темах комменты писать...хз получилось ли..но фантана больше нет....

опять есть:((( вот блин!

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

ага заблокировала))))))))

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Данное сообщение, посвящается всем адекватным и воспитанным девушкам, данного ресурса. Барышни, не кормите троллей. Природа им не подарила счастье в жизни, удачную семью, внешность, разум. Тем не менее, это не повод тратить на них свое время. Они ведь словно собачки, лают, что-то попискивают... Если на них не обращать внимание, а просто ткнуть в живот каблуком, они (после очередного скандала в семье, разбоя с участием пьяного мужа и т.д.) пойдут мусорить дальше. Пример подобного тролля, Вы можете увидеть выше. Обратите внимание на характерные для таковых троллей особенности (завидев которые, провинившихся попросту стоит сочувствующе игнорировать): 1) Отсутствие элементарных познаний о том,как нужно вообще относиться к себе же подобному. 2) Дубли из набора повторяющихся слов и выражений. 3) Тупое, упрямое желание самоутверждаться на всем, что приятнее или успешнее их самих. 4) Отчаянное желание превратить себя из неудачниц, в полноценных людей (пусть и виртуально)!!!Завидев подобные эталоны, по части ошибок природы, просто не обращайте на них внимания. Не стоит их добивать, жизнь и без Вас наградила подобных неудачниц, отвратными судьбами, отцами-насильниками, матерями-наркоманками и т.д. (в нормальных семьях, мусор не рождаются)!!!Всего хорошего!!!

Раздувайте тему любовниц дальше,ибо в жизни главнее передок тренировать,чем быть полноценным человеком,игнор вам всем!!!!

0
18.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Вот видно, интеллигентный человек и может писать без мата! уже хорошо:))))

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

И снова  здравствуйте.)))))

Что-то тут про фиксацию вы писали...анальную.)

0
18.01.2012
KitKat
Сыночек, 13 лет 11 месяцевСынок, 9 лет 1 месяц Мурманск

да у вас в 15 уже замуж выходят!!

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

да ты права ,,замуж,,)))а не жить с мужиком у себя же дома и надеяться,когда елки-палки он возьмет меня замуж все-таки)))))))

0
18.01.2012
KitKat
Сыночек, 13 лет 11 месяцевСынок, 9 лет 1 месяц Мурманск

Ты считаешь что это нормально выдать ребенка замуж в 15 лет??именно выдать....потому что у вас редко кого волнует женское мнение...

Где муж там и секс там и дети не так ли?

Что тебе все покоя не дает этот "замуж",у нас куча людей прекрасно живут гражданским браком и покрепче семьи чем у вас замужем!!!а то что вы об этом не знаете что мужья гуляют от вас то это ваше же счастье,а чаще всего как я написала выше вы просто молчите чтоб не получить по морде за слово против мужа.....или чтоб не остаться одной т.к. потом вас хрен кто уже возьмет замуж....вот так и терпите всю жизнь,жалко мне вас хачинок чисто по женски(((

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

А ты считаешь нормальным,когда в 16 лет приходит твоя дочь и говорит мама я залетела???каким местом надо воспитывать детей,чтоб они думали только о сексе???

Гр брак-это вообще-то панацея Запада,все,что вы смогли у него перенять+гомосексуализм+лесби и еще много аспектов......а уровень жизни не пробовали перенять??

0
18.01.2012
KitKat
Сыночек, 13 лет 11 месяцевСынок, 9 лет 1 месяц Мурманск

я хоть слово сказала что это нормально??так это у нас иногда случается,а вы родители кавказцы сами подталкиваете своих же детей к разврату в 15 лет!!!!!!

А ты случайно не в России ли живешь???так почему бы с себя не начать??а потом у других спрашивать??

0
18.01.2012
Елена
Дуняха, 21 год 7 месяцев Москва

Жила у меня подруга в общежитии с кавказскими девушками,  русские , в вашем понимании о нас, просто отдыхают, то что творили " приличные кавказские девушки" даже русских  " борщей"  в шок приводило))))))))))) Так что не надо тут бравировать своим кавказским менталитетом.

0
18.01.2012
Наташа
Александр, 15 лет 6 месяцев Москва

руку жму )

0
18.01.2012
Oxana
Анастасия, 24 года 5 месяцевКирилл, 15 лет 3 месяца Великий Новгород

Обхохоталась, плюсуюсь, блин ну весело тут )))

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

ради места кавказца?))) ну вы и рассмешили)))) для меня кавказские мужики - мужланы, неучи и грязные. и не думаю что только для меня)))

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Для меня кто русский мужик:это просто типичный "борщ,"который не имеет права голоса,только имеет место на диване,бутылку в руках,а может даже в обеих,который кроме как слушать советы мамы и рыгать на жену блевотиной после пары суток пьянок  больше ни на что не способен!!!

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

значит вы только с такими и знакомы. мой не пьет, не курит, на диване не валяется,  обеспечивает, работаю я только в свое удовольствие, и то в своей же собственной  организации....

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

я вообще с ними не знакома и не имею желания поверьте,мой тоже не неуч,успешный врач,отлично зарабатывает,не курил вообще и тем более не пьет,имеет больше чем можно иметь в 27 лет и воспитывает дочку с успехом,так что тоже не зарекайтесь......

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

вы я смотрю "ванга", ну пипец, это вам надо "не зарекаться", согласна с девочками - кавказские тетки слова не имеют в семье, им судьбой предначертано сидеть дома, растить детей и терпеть измены мужа, у вас же женщина никто, знаю даже за стол при гостях ее не пускают.

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

не пускают конечно,они как ваши лезут на колени к друзьям мужа при нем же целуются-вот какая тряпка русских колхозный мужик)))))я сама лично видела такое!!!!кстати сковородками вы тоже можете хорошо махать)))

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

вам необходимо пройти обследование у психиатра

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

вам у гинекологов при чем всем и срочно)))

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

А нам то на фига? Наши мужики коз не трахают и к нам идут подмытые)))))

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

ну она ж нас посылает))) может прислушаемся к совету будущего врача, девочки?))))

я в шоке от ненависти этих чурок кавказских женщин к нам))))))

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Я не в шоке, мне это знакомо.) Знаю все это не по наслышке.

Зачем сюда-то лезть? Сидели бы в горах и ненавидели бы оттуда.)

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

это точно, но им там не интересно, они ж только недавно как обезьяны с пальм, с гор спустились, а тут столько интересного))))

меня удивляет ее хорошая осведомленность о наших мужчинах, видимо много через себя пропустила, раз  считает что у нее есть право так отзываться))))

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

сюда это куда???тебе в России,что вообще принадлежит,чтоб запрещать вообще ездить кому-то,что лично ты сделала для своей страны???

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

а ты что сделала для своих? боевиков прятала видимо в подвале, пока наши мужчины жизнь отдавали, что бы вас чурок от ваших же спасти

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

=5000))) Или слиняла от туда зарание, как большинство чечен.

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

ага, к нам же в россию)))

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Да ты права,ваши мужики возвращаются к вам после ваших лучших подруг,подмытые))))))))ахах)))замытые))))при чем тут ээтоооо)кшмар в общем)))

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

откуда такая уверенность о том что наши мужчины такие как вы говорите? видимо не одного мужика женатого(русского) через себя пропустила, а потом как ни в чем не бывало замуж за своего))))))

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

ну я в принципе ждала,что такое последует,но уверяю: Я НИКОГДА,НЕ ТО СПАТЬ ВООБЩЕ С КЕМ-ТО,Я НЕ ЗДОРОВАЛАСЬ ЗА 22 ГОДА НИ С ОДНИМ РУССКИМ,это не тот объект,который можно вообще воспринимать,как человека,в принципе!!

А замуж я вышла девственницей и никто меня по пьяни не имел после дискотеки,как это делают с вами))))

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

так что ты вообще тогда делаешь здесь? как не противно тебе, чурка кавказская женщина, сидеть на одном сайте с теми, кто не только здоровается за руку с нашими мужчинами, но и живут и рожает от них детей? иди на свой чеченский сайт  и вопи там что есть мочи! сидит тут не понятное дерьмо еще и рот раскрывает

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

тебе вообще надувной ВАНЬКА в помощь)))))))))ахах))и самотык сзади)))))))хорошая увлекалка,когда живой ванька душит диван!!!

Повторяю последний раз,это не твой сайт,он общего пользования и не сижу здесь,для того,чтоб здороваться за руку,а как видишь занята тем же,что и ты))))

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

ты завидуешь мне?

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Че мне тебе завидовать не пойму??надувных ванек покупают когда живой ,,сдох,,!!!!

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

дура! игрушки покупают что бы жен порадовать, так сказать для разнообразия в сексе)))))

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Правильно, зачем тебе за руку..ты уже другим местом со всеми русскими женщинами поздоровалась.)))

Здравствуй, молочная сестра!

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Да ладно, не гони. Если бы не прошла через русских и пр до мужа, то не сравнивала бы.)))) Откуда тебе знать тогда было бы знать столь интимные подробности.))))

Не зря же вы ломитесь на стомат и в гинекологию, чтоб зубы золотые вставлять,целки зашивать и аборты подпольно делать. А потом орать про высокую мораль.

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

да то вы говорите? ну  раз уж всем нам к гинекологу, то вы должны впереди нас бежать к ним))))) вы ж пишете выше что кавказцы падки на русских, так что вперед и с песней!!!

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

конечно согласна))))))))вы друг дружку жмете руки и упорно игнорируете ,,биографию,, типичной русской семьи)))))))))))))))заметь я ОДНА против вас))))))и кроме повторялок друг за дружкой ничего не увидела)))))))))))

0
18.01.2012
Наташа
Александр, 15 лет 6 месяцев Москва

Не обращай на нее внимания , это ей просто правда глаза колит )))

0
18.01.2012
Даяна
Мишута, 15 лет 10 месяцевСтёпочка, 13 лет 11 месяцев Балайм

И ооооооооооочень вонючие! Как впрочем и кавказские женщины))))))))))))))

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

это да)))) есть несколько знакомых, у них специфический запах... фу...

0
18.01.2012
Наташа
Александр, 15 лет 6 месяцев Москва

это точно )

0
18.01.2012
Наташа
Александр, 15 лет 6 месяцев Москва
 Насмешила ))))))) Ради места кавказца, )))) Уже не знаем что бы сделать  что б их обратно в горы к женам отправить , нафиг они не нужны . Собирайте чемоданы своим мужьям и гоу хом вместе с ними подальше от нас распутных  ) Вот я рада буду ) Да кстати  и ваши дамы не лыком шиты , много раз сталкивалась с историями , приехала сексом на занималась , зашилась и уехала обратно замуж выходить .Так что лучше молчи про распутность других наций , не первый день живем .
0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Да кстати,распутность ваших девушек начинается с твоего имени)))))....3 рубля и наша,....по-любому наша))))не наши ли слагают про вас такие рифмы!!!проблем нет,заберите всех русских с Кавказа к себе в ,,Россию,, и хватит вносить в разум наших детей разврат)хотя я сомневаюсь,что ты знаешь какие земли вообще являются ,,истинной,, Россией!!!!

0
18.01.2012
Наташа
Александр, 15 лет 6 месяцев Москва

Ой ) Азалюшенька , ты такая умница , ты даже знаешь , что распутность русских девушек начинается именно с моего имени ))) канечно мы их не будем  больше развращать , а просто стрелять и резать  точно так же как  это вы делаете с нашими русскими ребятами ))) Досвидос "красотка "

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

стрелять и резать???????а кто стрелял первый по Чечне и убивал ни в чем неповинный народ,не русские ли???теперь в чем претензия????Лично ты для России ничего не сделала,так и резать ты не в праве никого!!!

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

А кто в этой ебаной Чечне горел в танках, чтоб защитить мирных жителей???? Наши "борщи" между прочим.

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Ты врач??????ты максимум санитарка на пол ставки,какого х....ты мне вообще пишешь матом????Оказывается быдло не только мужики,но и БАБЫ!!!

В этой "ебаной Чечне"    в 6 лет я чуть не погибла от рук,конченного русского козла,который застрелил моего отца и поджег мой дом с этого же танка,какого хера ты мне открываешь рот,когда ты наслышана этого по телевизору,а я видела этого сама,так что жрите теперь и страдайте,все возвращается и к вам вернется!!!

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Закрой свой поганый рот, мерзкая овца. Мой муж защищал Чечню в первой компании, а я носила горшки как за русскими мальчиками без ног, так и за чеченами, которых там искалечили.

Р/с Если сейчас не заткнешься, то к тебе вернется просто буквально сегодня.)

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

ты долго этого придумывала????сама закрой свой рот,женщина, и не указывай на меня больше,честно зае.......гопница!!!

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Я это не придумывала. Более того, в Чечне погибли несколько моих одноклассников. Светлая им память.

Р/с Я женщина и горжусь этим, а ты овца не дорезанная...жаль.


0
18.01.2012
Katrin
Макс, 15 лет 6 месяцев Красноярск

Да,тяжелая судьба у вас,не позавидуешь.Только в каждом народе есть и козлы и хорошие люди.А если так рассуждать,как вы и ваши оппонетки,то можно тупо пойти и опять начать убивать всех и вся.А смысл?Хуже войны ничего нет.

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

правильно нет,но все началось с Катрин,которая написала :"Про "завидную" житуху кавказких жен можете мне не рассказывать, я в курсе.) Их не бросают, их оставляют в горах пасти коз, когда мужья находят себе русских, до которых уж больно охочи.))))"Хотя я всего лишь написала правду,что наши мужья не бросают жен,видимо это ее задело так,наверное не раз была брошена!!!

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Все началось не с Катрин, а с тыканья...и больных фантазий Азалии.)

0
18.01.2012

Ужас какой-то, да и все! Как так вообще можно мыслить? Что все русские какие-то там? Я конечно извеняюсь, Амилия, а у вас что все там целки - фанатички? Я не спорю "в семье не без урода"! Точно так же и в нороде!!! есть и плохие и хорошие! Но чтобы вот так кричать во весь рот, что все русские женщины .... А на счет мужиков все они хороши, что русские, что не русские!!!! Вы себе сами противоречите!!! Тем что от хороших жен мужья не гуляют и здесь же пишите, что им все простительно!! Так вы за что? И так поливать грязью народ как миннимум не прилично! что мужчин. что женщин!!! Вы же беременная! От Вас должно идти только все светлое!!! В вас столько злости!!!!

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Повторяю последний раз,если бы она не начала этими словами,я бы сдержалась!!!

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

ага, и те кто на диване лежат и водку пьют))))) тряпки, как она пишет.

0
18.01.2012
Наташа
Александр, 15 лет 6 месяцев Москва

Катрин . ты чего от нее хочешь , это же рыночная торговка, только языком работать умеет , о таких вещах она даже не задумается  ибо лишена мозгов , над ней только поглумиться можно )

0
18.01.2012
Наташа
Александр, 15 лет 6 месяцев Москва

Азалюшенька , ты такая умница , ты даже знаешь историю , да и вообще я смотрю ты все про всех знаешь ) Специально для тебя  , еще раз повторяю пока , и на всякий случай еще разок Пока , вдруг со второго раза не поймешь .

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

вот и все,бывай!!!Историю я знаю в отличие от некоторых и кто из нас русский!!

0
18.01.2012
Наташа
Александр, 15 лет 6 месяцев Москва

Так вот оно , что ты просто хочешь быть русской , ну так бы сразу и сказала , а то развела тут демагогию , цалую в обе щечки сестричка .

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

ооооооооо,что ты еще придумаешь!!!не позорь меня....

0
18.01.2012
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 10 месяцев Люберцы

ох! фу! кто из нас русский! на все ББ это запрещено!!! и раз уж пошла такая пьянка, тогда и вы с рогами) раз русская) сами себе противоречите)

0
18.01.2012
KitKat
Сыночек, 13 лет 11 месяцевСынок, 9 лет 1 месяц Мурманск

+100

0
18.01.2012
Людмила
сынок, 16 лет 9 месяцевВнучка, 7 лет 11 месяцевКрестница, 13 лет 2 месяцаСтарший сын, 31 год 5 месяцев Москва

О ,вспомнила,лежала я с желтухой в больнице и лежала девушка с кавказа,ей должны были делать опреацию по восстановлению девственной плевы, т к через пару дней должна была быть свадьба,а было это лет 20 назад.Так это не распутная значит, а так,зашилась и опять можно трахнуться.

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

ну так и сейчас навалом, у меня друг постоянно на кавказе в командировках, по зачистке этих самых верных мужей, рассказывает как им проституток предлагают из местных))))

0
18.01.2012
Наташа
Александр, 15 лет 6 месяцев Москва
Так у них так почти каждая третья сейчас , это вообще не секрет ) Зашилась значит не считается )
0
18.01.2012
Людмила
сынок, 16 лет 9 месяцевВнучка, 7 лет 11 месяцевКрестница, 13 лет 2 месяцаСтарший сын, 31 год 5 месяцев Москва

Речь о 20 летней давности, у нас ещё секса не было толком в СССР, а они уже целки зашивали.

0
18.01.2012
юли я
Женя, 22 года 9 месяцевАртём, 15 лет 11 месяцев Белгород

чуть не стошнило от слов "ради одного места готовы бросить все и вся.ради места кавказца"

вы что,реально так думаете???

0
18.01.2012

И меня)))) 

0
18.01.2012
юли я
Женя, 22 года 9 месяцевАртём, 15 лет 11 месяцев Белгород

как можно с их "местом" что-то иметь в принципе?буэээ!

0
18.01.2012

Меня аж передернуло)))) 

0
18.01.2012
Елена Ст.
Даниил, 19 лет 5 месяцевСергей, 16 лет 5 месяцевВасилий, 8 лет 8 месяцев Москва

а может она имела в виду волосатую спину?или эээ... горбатый нос!? о да только ради них и можно все бросить:))))

0
18.01.2012
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 3 месяца Измир

ха-ха-ха, они не бросают, а просто не разводясь заводят еще несколько семей))

0
18.01.2012
KitKat
Сыночек, 13 лет 11 месяцевСынок, 9 лет 1 месяц Мурманск

ахаха))))не бросают но гуляют от вас с красивыми Русскими девченками, а вы как дурочки сидите и вякнуть ни че не можете только потому что знаете что по мордам получите))

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

агА НАВЕРНОЕ КРАСИВЫМИ КАК ВЫ))))))))))))что сидите прячетесь за картинками всее поголовно)))ух какая красота,откройте свое сальное личико и проверю гулял бы с тобой хоть один кавказец)))))))кстати гулять слово не уместное,лучше звучит ,.используют,, ведь на вас-то они не женятся,хотя что они,на вас и русские не женятся....хотя может быть после 25 лет гражданского брака и то если какая-нибудь тетя Варя не снимет чулки и не утащит его к себе)))))))))

мне на самом деле пора,грызитесь и привыкайте к ярлыкам,которые на вас висят испокон веков и достанутся вашим детям))))))))))))

0
18.01.2012
KitKat
Сыночек, 13 лет 11 месяцевСынок, 9 лет 1 месяц Мурманск

Слушай ну не тебе усатой "красавице" говорить о внешней красоте)))

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар
ну тебе говорить,которая на комплексах прячется за ребенком)))))))ты права)))
0
18.01.2012
KitKat
Сыночек, 13 лет 11 месяцевСынок, 9 лет 1 месяц Мурманск

успокойся причем тут комплексы?картинка для того что бы иногда обсуждать личного характера темы,а ведь тут и знакомые могут сидеть ...и когда хочется совета или просто поговорить но с чужими людьми идут люди на ББ...так понятнее почему у большинства картинки???

А хвастаться усами и волосатыми руками это конечно круто)))лучше бы картинку поставила))

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

покажи мне усы и волосатые руки,жду???или ты из числа тех,кто повторяют,они все усатые и волосатые и кривоногие,аааммм.... как я раньше не догнала??)))))

0
18.01.2012
KitKat
Сыночек, 13 лет 11 месяцевСынок, 9 лет 1 месяц Мурманск

посмотри в зеркало)на счет кривых ног буду теперь знать)) Все гуд бай надоела.

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

в зеркало я смотрю,советую посмотреть тебе,чтоб не стесняться открыто обсуждать личные проблемы)))это называется левая анкета,которая создана под страхом пыток самой себе,дабы разносить сплетни,грязь и желчь----твоя всему этому соотвествует)))))))

0
18.01.2012

Боже, Вы же беременная, откуда столько злости и агрессии? 

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Откуда столько злости в вас,с чего вы решили вообще,что имеете право ставить кото-то ниже себя,лично ты,что сделала,что я обращалась к тебе на ВЫ?????

0
18.01.2012

Я с Вами даже не вступала в перепалку, прочла переписку, посмеялась.  Вам нельзя волноваться, вредно, успокойтесь.  Изменяют везде и у русских и у нерусских. Это не важно. Зачем столько грязи лить?

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

грязь на меня сначала вылили,внимательное чтение еще никому не мешало,так что перечитай сначала все!!!

0
18.01.2012

Я перечитала. Успокойтесь, ребенок получает весь негатив матери. Вы же вроде на врача учитесь? Не совсем понятна причина такой ненависти к русским? Сидите тогда на азербайджанском сайте(или кто Вы по национальности). Детей оскорблять - самое последнее дело, про Вашу дочь Карина ничего не писала. Позор, короче

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

а кто сказал,что это русский сайт??где это написано,что сайт русского человека???откуда ненависть у взрослой женщины к кавказцам?????а???вы все тут националисты,так что не надо строить из себя невинных!!

кстати не азербайджанка,и не желаю ею быть!!!

0
18.01.2012

А пишите Вы на каком языке? Не на русском? И весь сайт на каком языке, на арабском? Похожи Вы на азербайджанку немного))) Я против кавказцев ничего не имею. Я имею против дураков и истеричек.

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

на каком вам понятно на таком и пишу,арабский ты не поймешь толку на нем писать????а сидеть здесь мне никто не запрещает,прав таких у вас-то и нет!!

0
18.01.2012

Сидите где хотите. Мне всё равно. только зачем себя дурой выставлять?

0
18.01.2012
Ну а ты не националстка? Раз пишешь и разделяешь русских и нерусских. Сама же написала первачами кавказцев.
0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Давай я тоже проверю..вышли голый зад своего Ашота, а я мужу покажу.)))))

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

борщу,а не мужу,пришлю как придет с работы!!!

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Давай, ждем бараний зад.)

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

беги к ,,невставаемому,, 10 см переду своего борща,так будет лучше,а не чужих мужиков смотри!!говорю же шлюхи и не ошиблась)))

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ты зад шли, а там разберемся...встанет или нет.)

Р/с Зад "борщи" заценят, я не буду ...а то ковер испорчу.))))

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

ой мне тоже хочется своему показать

даешь размножение зада мужа  Azaliya по просторам всемирной паутины!!!!!!

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

конечно даст)))и ее муж тебе даст и ты своему сделай предложение))ведь безотказные))))

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Не даст, а ВЫДАСТ.) Не ей, а ему. А раз, еще не пи....сама знаешь кто.)))

0
18.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

не строй тут из себя,дашь еще как дашь и не только ему!!

0
18.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

А ты рада дать, да не берут.)))

Вы в очереди после русских последняя.)

0
18.01.2012
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

 Зачем же так грубо???

Я много видела семей - где мужья - кавказцы - к примеру армяне-грузины-азербайджанцы -ингуши-чеченцы уходили из семей...бросая жену и нескольких детей - ради другой. Да - финансово помогали---не кричали о причине ухода. Но уходили.

Причем не "абы кто"...а к примеру замечательный хирург...или директор оочень крупной компании, или владелец бизнеса... ну это как пример "из жизни".

и кстати у нас - очень многие кавказцы женаты на русских женщинах - и причем живут много лет. (примеры из личной жизни).

п.с. и много ярких примеров и среди звезд.

самый "последний" - Ризо (грузин) женился на Наде Михалковой...

Так что национализм этот совершенно не причем. 

0
12.02.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

 А вы вообще в курсе,что входит в Кавказ,и какие народности относят к Кавказу????нет???вижу)))))
Армяне,грузины,и азеры не имеют отношения к Кавказу вообще и кто там на ком женится мне все равно))неудачные примеры вы приводите))))

0
12.02.2012
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
0
12.02.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар
К народам Кавказа относят Республики и народности:ингуши,чеченцы,кабардинцы,половина мусульманских осетин,балкарцы и карачаевцы!!!!А Армения,Грузия,Азербайджан вообще другие страны и находятся ЗА КАВКАЗОМ и никак не относятся к нам)))))
0
12.02.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

 Закавка́зье — регион в Передней Азии и Ближнем Востоке, расположенный к югу от Главного, или Водораздельного, хребта Большого Кавказа. К Закавказью относятся большая часть южного склона Большого Кавказа, Колхидская низменность и Куринская впадинаАрмянское нагорьеТалышские горы с Ленкоранской низменностью. В пределах Закавказья расположены ГрузияАзербайджанАрмения. Граничит на севере с Российской Федерацией, на юге с Турцией и Ираном.

0
12.02.2012

А почему на ты? Вы не в ауле))

0
18.01.2012
Анна
Москва

согласна,  с комментарием) в чем обвинять любовницу (замечу, я сама никогда ей не была, а вот  с талкивалась с подобным)....мужчина изменил...а она вас знать не знает и никогда не узнает...Моя близкая подруга вообще говорит о том, что какой разговор может быть о женской салидарности, если одна другую и в глаза не видела и знать не знает...у каждой свои жизни и цели...никто никому не должен...а вот муж (баран) должен только вам, вот и спрос с него, какого х....я.....он "вперед задом пошел?!"

0
22.01.2012
irbis
Кирилл, 16 лет 10 месяцевПолина, 14 лет 5 месяцев Радужный

наивная простота)))))))))

0
17.01.2012
Анна
Москва

Вы извините, Бога ради, но вы Святая душа, если так думаете, что у хорошей жены (мужа) - муж (жена) не гуляют!!! еще как гуляют...да и причины находят такие, о которых и в жизни не подумаешь) Одно дело за себя говорить...что мол, я не гуляю и не буду, мужа люблю и точка. Но за обоих говорить....хотя я очень надеюсь на то, что все же существуют такие пары, как вы говорите)

0
22.01.2012
Annastasya
Миша, 14 лет 11 месяцев Кострома

Почему мужей мало, а если сама еще не замужем? Любовницей можно быть и не имея своего мужика

0
17.01.2012
юли я
Женя, 22 года 9 месяцевАртём, 15 лет 11 месяцев Белгород

во-первых,согласна с Катрин, чем разница?

а во-вторых,где в голосовании об измене мужу?

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

Я так поняла,такие мысли возникают у хозяйки поста с двумя детьми,значит человек не совсем и против иметь любовника,только прежде она должна узнать мнение людей и добить тему))))))))

0
17.01.2012
юли я
Женя, 22 года 9 месяцевАртём, 15 лет 11 месяцев Белгород

а если она про предполагаемую любовницу мужа?ведь вариантов может быть немало...

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
Тттт прошу на личности не переходить! Любовника ни в каком виде я заводить не собираюсь, тк все ок с мужем! А голосовалку сделала после просто опроса, п были ли вы любовницей. Вот и решила статистику узнать
0
17.01.2012
Яночка
Софи, 15 лет 3 месяца Москва

А если у вас все хорошо с мужем,то с чего такие мысли про любовниц вдруг в голове???

0
17.01.2012
Елена
Красотка), 27 лет 7 месяцев Москва

А что вам даст, эта статистика?

0
18.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
Ну я сделала голосовалку в меру своей испорченности и все прям в ней не учла:)))
0
17.01.2012
юли я
Женя, 22 года 9 месяцевАртём, 15 лет 11 месяцев Белгород

фигня!всё учесть невозможно)

0
17.01.2012
Natali
сынок, 17 лет 9 месяцевmakovka, 13 лет 7 месяцев Пэтах-Тиква

вы не поняли, в категории поматросила и бросила - мужчина женат а девушка нет ))) так что они не гуляют от мужеи это мужики гуляют от жен

0
18.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

+100

в традиционной трактовке - именно так....и вариации я не рассматривала..т.к голосовалка общая!

0
18.01.2012
Бэллочка
Елизавета, 16 летАнна, 24 года 4 месяца Лисий Нос

голосовалка не правдивая

я просто так поставила "поматросила и бросила" и наверняка не я одна такая)))

точно по такой же, как отметила бы что у меня 1000 мужчин или 1000 абортов, просто не понимаю, как всерьез нормальный человек может обсуждать эти темы, если их нет (мужиков-абортов), то смысл ввязывться в обсуждение, а если много, то сиди тихо и не отсвечивай, ибо поводов для гордости нет

0
18.01.2012

слушьте ну я реально вам поражаюсь!!! откуда, ОТКУДА у вас столько времени? Когда вы гуляете с детьми, готовите, занимаетесь с ними, убираетесь? Когда?)))))

По теме - вариант 1))))

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Утром муж погулял с младшим..ему на работу в 11 утра..

старшая в саду, муж ее забрал уже

поесть сготовила - котлеты, борщ и пюре..плюс компот

вещи постирала мужу

комнату свою убрала:)))

и уселась за ББ пока муж с работы едет:))

0
17.01.2012

да не знаю - вы все строчите и строчите, как ни глянешь - вы все онлайн)))))))))) Муж погулял, муж забрал)))) и то удивительно)

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

если ему к 11 - с утра он гуляет..если к 8.00 - с утра я выхожу гулять:))

мой ник в онлайне, а я на софе с двумя детями щас:))) на айПаде пишу

0
17.01.2012

вы и в прошлый раз на софе лежали)))) расслабленная у вас жизня)))) тут носишься весь день как электровеник, как бы и ребенку уделить максимум внимания и квартиру в чистоте и мужа порадовать вкуснотенью.....И прилечь некогда и в инет урывками по 2 минуты....эх...завидую.....

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

ребенок у меня в 4 года читает, считает, англ знает:)) да, тогда  ББ еще не было:))

0
17.01.2012

англ знает? на каком уровне? по каким пособиям занимались? методику расскажете?

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

начальный - в рамках разговорника и песенки любит учить и стишки....все в виде игры на англ с 2-х лет заместо мультов - англ мультики для детей, развивающие диски для  детей и т.д.

0
17.01.2012
Надежда
Захарик, 15 лет 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Катя, я преподаю английский деткам 3-х лет и старше...есть очень интересные мультики на английском, точнее это видеоклипы красочные, мой с 5 месяцев их смотрит, как только музыку услышит, так сразу к компу бежит. Надеюсь, что тоже к 4 годам будет знать немного.

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
Ой, а с 3-х лет вы по каким материалам занимаетесь? Можете в пм написать:)) моя в 4года обихидные слова говорит - хочу есть, дай и т.д. плюс песенки поет и стишки. Прям сильно не напряглась с обучением. Все в виде игры и кубики говорящие
0
17.01.2012
Надежда
Захарик, 15 лет 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

У нас своя методика, все в стихотворной форме. Уим алфавит с детками, объясняем звуки и читать начинаем по Скультэ. Очень хороший учебник, у меня есть детки, которым по 5 лет и они уже хорошо читают.

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
Ой спасибо! Не. Читать мы пока по русски читаем, а я пока на разговорный налегаю -
0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Надя, а вы не могли бы поделиться ссылкой?

0
17.01.2012
VanilLa
Мой котенок!, 15 лет 6 месяцев Ташкент

что за мультики такие, поделитесь )

0
17.01.2012

скажите, а вот то что так рано второй язык - каши в голове не было? я вот сама преподаватель, английскую школу закончила, побаиваюсь я так рано начинать(

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
Диссер по финансам - я фин контролер Каши нет, тк все идет.параллельно с 1.5-2 х лет. Чтение и буквы русские и разговорный англ. Как раз чтению по англ я пока не учу, только разговора тока по англ по вечерам. По выхам тоже. Ну и чтение по русски и счет- игра в магазин со счетом монет. В общем за 4 года много чего было сыграно. Это я да, люблю больше нежели уборка и готова. Увы.:)))
0
17.01.2012

а как эта специальность называется в реестре? мне просто так понятнее.

0
17.01.2012
Надежда
Захарик, 15 лет 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Я например тоже постоянно в инете, успеваю все, с утра на работу, сына к няне, вечером по дому делами занимаюсь, успеваю еще с МЧ встречаться. В этом нет ничего удивительного, просто надо правильно распределить свое время.

0
17.01.2012

сына к няне? ну тогда да, удивительного ничего нет))))

0
17.01.2012
Надежда
Захарик, 15 лет 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

ага, учитывая то, что я на работе с 9 до 18 30.

0
17.01.2012

ну я поняла. просто когда с ребенком сидишь сама, а не няня, заниматься приходится очень много - требует внимания все таки пока)))) а есть еще дом. дела.

0
17.01.2012
Надежда
Захарик, 15 лет 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Вы знаете, я с удовольствием сижу с ребенком в выходные и при этом успеваю все. Обычно встаем с утра, едем за продуктами, потом уборка дома, мой карапуз мне помогает в этом, пылесосить старается, в это время стирка в машинке. Потом готовлю что-нибудь, обычно на выходных еще и тортик какой-нибудь делаю. Ближе к вечеру прогулка, потом и на себя время находится, могу поехать с МЧ куда-нибудь или просто остаться дома и заняться собой.

0
17.01.2012

вы инет забыли написать, в котором вы весь день сидите)))))) без него все всё успевают, обсуждение только немного не того касается)

0
17.01.2012
Надежда
Захарик, 15 лет 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

вот в этом и дело, что касается  совсем другого. Вы затронули тему инета и дом.дел. И не обязательно язвить по этому поводу, если у кого-то что-то получается, а у вас нет, то надо просто порадоваться за людей, а не завидовать так открыто Екатерине.

0
17.01.2012

я как раз наоборот - Екатерине совсем не завидую)))) 

0
17.01.2012

если бы я на работе сидела - тоже наверное была бы весь день в инете, по дому же столько дел - что физически не успеть и дело тут не в распредлении времени, а в приоритетах женщины. У меня в приоритете домашние дела а не инет просто видимо....

0
17.01.2012
Надежда
Захарик, 15 лет 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Вы знаете, на работе мне не до инета, и если показывает, что человек на сайте, это не означает, что он перед компом. Можно просто заглядывать сюда на минутку и дальше заниматься делами...

0
17.01.2012

так вы сами сказали что все время в инете - я с ваших слов и пишу))))

0
17.01.2012
Надежда
Захарик, 15 лет 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

я о том, что иконка стоит, что я на сайте, а на самом деле в это время могу передвигаться из офиса в офис, что собственно делаю каждый день по два раза за день.

0
17.01.2012

да неважно какая стоит иконка, я не об этом, а об активной интернетной жизни)))

0
17.01.2012
юли я
Женя, 22 года 9 месяцевАртём, 15 лет 11 месяцев Белгород

да прекратите вы завидовать!не хорошее это дело.

я тоже целый день онлайн.только вот заглядываю не всегда.да к тому же успеваю всё.а вы зато успеваете просмотреть кто сколько онлайн и кто сколько настрочил постов)

0
17.01.2012

да прекратите вы влезать в чужие беседы!!))) нехорошее это дело)

0
17.01.2012
юли я
Женя, 22 года 9 месяцевАртём, 15 лет 11 месяцев Белгород

перефразировать - прекрасный способ заставить замолчать собеседника

0
17.01.2012

спасибочки

0
17.01.2012
юли я
Женя, 22 года 9 месяцевАртём, 15 лет 11 месяцев Белгород

нема за шо)))

0
17.01.2012

а с маленьким не гуляете что ли?

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

есть ай Пад или телефон с безлимитным инэтом...поэтому с этими девайсами я он лайн, да:)))

а состиралкой и мультиваркой, пылесосом и пр вещами - на дом уходит не так уж и много времени:))))

гуляем с утра - с 8 до 10.00 утра, т.к. пупс встает в 6.30 утра...и вечером временами как получается уже и со старшей тоже

0
17.01.2012

ну как не много. я встаю в 9 30 - помыла бутылку с ночи и посуду после завтрака, бутеры мужу сделала на работу, кошачий туалет почистила, ребенку кашу сварила свежую (у меня тоже мультиварка) , покормила, собралась сама, собрала ее, гуляем 2 часа. Пришли. Пообедали, помыли посуду. Она за мультики я за уборку - мытье сантехники каждый день, пыль каждый день, пылесос каждый день плюс по мелочи. На сон уложила. Вот тут есть выбор - инет, сон, спорт. Потом проснулась дочь, я быстренько натерла ей фруктово-овощной салат, покормила, поиграли, порисовали, на улицу, с улицы пришли, я ужином занимаюсь, сегодня вот сациви в мультике, тоже время нужно вообще-то. Поужинали - все по коробочкам разложила, саму мультиварку вымыла...есть вроде 10 минут. Скоро муж придет - по новой чехарда с посудой. И это с учетом того что у меня один ребенок и то, что глобальные дела типа переглаживания рубашек на неделю я сделала в вскр.

Научите, КАК?)))))

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

я в 6.30 встаю каждый день..наверно вот он ответ..и второй еще мелкий и пока тока ползает. и рубашки муж гладит себе

0
17.01.2012

а то есть мне чтобы СТОЛЬКО ВЕСЬ ДЕНЬ сидеть в семейных проблемах, надо встать в 6 30, а не в 9 30?))))))))

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

че вы пристали-то?:))) я 4 года уже встаю в 6.30. диссер знаписала-защитила, на работу вышла...вот сейчас со вторым сижу. вскоре опять на работу выйду..шило в попе наверное....

И главное других не пытаю как и что:)))

0
17.01.2012

а у вас по какой специальности диссер?))

0
17.01.2012

все прочитала. а по скольку в день вы гуляете с маленьким тогда?

0
17.01.2012

Катерина вы молодец!Нравится ваше отношение к этим вопросам.Очень правильная реакция)

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

псэц, и как вам живется с ,,уведенным,, мужем??????не боишься,что тебя может тоже самое ждать,вот возьмут и уведут твоего мужика????

0
17.01.2012

нормально живется))) пусть вас это не тревожит совсем)))

0
17.01.2012
Cветланка
Мария Олеговна, 16 лет 11 месяцев Саратов

+100

0
17.01.2012

да умиляют такие моралисточки))))

0
17.01.2012
L.A
Марьям, 16 лет 11 месяцевСалим, 13 лет 10 месяцев Краснодар

меня-то не тревожит совсем)))))))))))но бойся за себя,ниче в этой жизни не прощается-главное условие,которое ты пропустила родившись))))))))))))))

0
17.01.2012

дура что ли совсем?????

0
17.01.2012
Яночка
Софи, 15 лет 3 месяца Москва

Ох,ппц,я от нее в шоке блин!)))))

0
17.01.2012

да много их таких - рыщет на просторах интернета)))) зашел сюда - как грится будь готов ко всему))))))

0
18.01.2012
Cветланка
Мария Олеговна, 16 лет 11 месяцев Саратов

все тут люди взрослые и не надо проповеди читать

0
17.01.2012

и определитесь плиз - вы ко мне на вы аль на ты))) а то истерией попахивает какой-то))))

0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Не понимаю к чему такие крайности.))) Почему нет пункта "была, и чудно время провела" ))) Зачем бросила, зачем жену обидела, зачем вообще зарекаться.

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

ммм...ну как бы поматросила - и подразумевает как раз - провела хорошо время и все:)) я и написала пункт - что не бывает, чтобы не зарекаться

подходите к опросу проще...потому что понятно, что он общий и всего включить в себя не может!:))

0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Я прикалываюсь.)

Поматросила и бросила это одно, а когда хорошо проводить время и дружишь годами это другое.)))

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

чо-то недодумалась до такого варианта:))

0
17.01.2012
Надежда
Захарик, 15 лет 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Кстати, о хорошо проведенном времени...до сих пор дружу с бывшим любовником, уже лет 7...даже жену его знаю, но никогда ни при каких обстоятельствах не расскажу ей, что что-то между нами было

0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Это нормально. Я имею ввиду дружеские отношения с теми, с кем был близок и пр. Не всегда сексуальным отношениям сопутствуют кровавые драмы с участием 3-х лиц (супругов). А вот общаться с женами....это на любителя.(Многие себя плохо контролируют, а майпет шоу я не люблю) Вполне достаточно , на мой взгляд, не оставлять следов.))))

0
17.01.2012
Надежда
Захарик, 15 лет 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Ну сейчас я и с ним общаюсь только по телефону и то, раз в полгода. А с женой как-то познакомились, ну не скажу, что прям общаемся, просто привет-пока. А насчет мапет-шоу согласна, есть такие, кто вообще себя не контролирует. У меня никогда не было мысли о том, чтобы увести женатого, да и папа моего сына женат, но мы расстались, сын записан на меня, он с ним не общается вообще. Сейчас у меня есть любимый человек, надеюсь в скором будущем он сможет стать для малыша папой.

0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ситуации разные, иногда приходится пересекаться по делу, когда БЛ стилист, лечащий врач,адвокат, ну или еще кто-нибудь.)))) Святое дело заодно  поужинать, поболтать. Также друзья общие. Да и Земля круглая, люди встречаются.....

0
17.01.2012
Надежда
Захарик, 15 лет 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

И не говорите. Вообще всегда предпочитала расставаться друзьями, мало ли что в жизни бывает. Только с одним переругались сильно, даже ментов вызывала, достал он меня реально.

0
17.01.2012
Катрин
Ангелина, 15 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ммм, вообще мужчины склонны к собственничеству,ревности, даже в тех ситуациях, где это просто смешно и не уместно. Тут, как говориться, во время, закруглиться, дабы не обострять.))))))

0
17.01.2012
Баба Фиса...
Софья, 16 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 8 месяцев Агаповка
Вас реально уже слишком много))))просто смешно в день по сто постов не надоело строчить?????вы как тароторка только инетная))))))
0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
Неужели это зависть? Афигеть!
0
17.01.2012
Баба Фиса...
Софья, 16 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 8 месяцев Агаповка
Ахахаха чему мне завидовать?(видимо сто постов в теме семейные проблемы должны вызвать зависть,я ржу)тому что вы строчите везде с большой скоростью,куда не зайди вы кругом))))))я конечно понимаю видимо жизнь скучна или поговорить вы любите,но это слишком)
0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
Ну так у меня ваще от такого эйфория! От количества ответов! И заметьте люди пишут сами, я лишь на вопросы отвечаю:)))) в др темах не пишу как раз:-))-
0
17.01.2012
Баба Фиса...
Софья, 16 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 8 месяцев Агаповка
Да ладно,вам не пишите))))))))просто прикол сколько вы строчите)))))пошла про оргазм к вам читать))))))
0
17.01.2012
Leona
малышка, 13 лет 6 месяцевМой мужчина, 11 лет 8 месяцев Гамбург

Согласна с Ириной, Вас слишком много.

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
Согласные, ну так не смотрите мои треды:))) я никого силами к себе в темы не тяну:-)
0
17.01.2012
Leona
малышка, 13 лет 6 месяцевМой мужчина, 11 лет 8 месяцев Гамбург

ок, не буду))

0
17.01.2012
Людмила
сынок, 16 лет 9 месяцевВнучка, 7 лет 11 месяцевКрестница, 13 лет 2 месяцаСтарший сын, 31 год 5 месяцев Москва

Была и не один раз( по молодости,по незнанию).И одного увела,но там не было детей и не женаты.Да и она бывшая любовница этого же мужчины была,увела у подруги.и нам двоим всё вернулось.Ей мною, а мне с другою.

0
18.01.2012
Алена
Елизавета, 24 года 5 месяцев Брянск

зато есть что вспомнить!

0
18.01.2012
Динарик
марьяша, 11 лет 9 месяцев Ростов-на-Дону

Если чесно до конца и не до читала кто что пишет!!!! А вот про то что по мордам там мужья дают соим женам и гуляют с русскими, это перебор это уже попахивает....национализмом........нельзя так девочки!!!!! Веру надо уважать....и не приплитать кто с кем гуляет......гуляете гуляйте тихо.....НЕ НАДО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЭТО В ИНТЕРНЕТ и еще проводить голосовалки!!!!! Мир Вам!!!! И Всевышний Вам судья.

0
18.01.2012
VanilLa
Мой котенок!, 15 лет 6 месяцев Ташкент
а я не могу понять.. почему тема любовниц настолько обсуждаема? Была/не была.. к чему голосование?
0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
Просто мне хотелось для себя узнать статистику, тк когда задавала первый раз вопрос - а были ли вы любовницей, наткнулась на удивительные для себя результаты. Да, под лю я понимаю - свободную иди замужнюю с женатым.
0
17.01.2012

А почему Вас так сильно волнуют любовницы? Вы всё о них родных переживаете))

0
17.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

да не волнуют, просто хочу закрыть для себя данную тему:))

0
17.01.2012
Оля
Нюта, 15 лет 11 месяцевДаня, 10 лет 5 месяцев Химки

а у меня так было, я познакомилась с парнем вся такая счастливая на 5-й день маме про него рассказала, а она мне на след день рассказала что у него девушка есть уже как 5 лет...опустила меня с небес)))с ним поговорила он мол мне это не мешает, а мне мешала, перестала с ним общаться, так что не знаю какой ответ выбрать в опросе)))

0
17.01.2012
Алена
Сладенькая, 16 лет 4 месяцаМармеладка, 12 лет 10 месяцев Междуреченск
ДА!!! Да жарко у вас здесь))))
0
20.01.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Не тема, а огонь!

0
20.01.2012
Алена
Сладенькая, 16 лет 4 месяцаМармеладка, 12 лет 10 месяцев Междуреченск

Не то слово))

0
20.01.2012
Катеринка
Максюшка, 15 лет 4 месяцаМайёна, 12 лет 9 месяцев Пушкино

не была но не зарекаюсь,конечно осознанно на это вряд ли пойду но жизнь отучила зарекаться так что 3

0
17.01.2012
Надежда
Захарик, 15 лет 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Была и именно я бросила, хоть и сын его...не нужен он мне был в качестве мужа, хотя он был не против...

0
17.01.2012
Анютка
Ярослав Алексеич, 18 лет 10 месяцевПлатошка, 11 лет 7 месяцев Саратов

я нечаяно была.. познакомились, начали встречаться. из универа забирал, к его друзьям сколько ездили.. а потом выяснилось, что он женат.... и никто не сказал из друзей....

0
17.01.2012
Natali
сынок, 17 лет 9 месяцевmakovka, 13 лет 7 месяцев Пэтах-Тиква

ничего себе какои "аггрессивныи" пост поучился, а мнения разделились 50 на 50 )))

0
18.01.2012
Oxana
Анастасия, 24 года 5 месяцевКирилл, 15 лет 3 месяца Великий Новгород
Проголосовала за 3 вариант. Придерживаюсь поговорки: " Не говори гоп, пока не перепрыгнешь."
0
17.01.2012
Екатеринка
Данила, 22 года 5 месяцевАртём, 16 лет 2 месяца Смоленск

Вариант 1.Только не увела,он сам ушёл ко мне.

0
17.01.2012

Была,была...и не один раз,вообще молодость бурная была (хотя и сейчас не старость))))

0
17.01.2012

Была и очень сожалею об этом. Теперь мой принцип "На чужом несчастье, счастья не построишь!"

0
17.01.2012

Нет варианта "есть, но уводить не хочу" - это про меня.

0
17.01.2012
К@ТЯ
Королевишна!, 21 год 1 месяцПринцесса-Несмеяна!, 14 лет 4 месяцаПринцесса-Буяна!, 11 лет 7 месяцев Большое Сорокино

Это амарально,оставлю без коментов.

0
23.01.2012
не была и не буду. я ж не на помойке себя нашла)
0
17.01.2012
юли я
Женя, 22 года 9 месяцевАртём, 15 лет 11 месяцев Белгород

два варианта не смогла ответить.1и2 мои.

0
17.01.2012
Девушки, а вы из какого региона? А вы на своих детей кричите и шлепайте - опрос

Похожие записи