Ekaterina
9 лет
Вот как так то?
Школьное так сказать
у Тани просто на раз два идет математика и окружайка, а по русскому опять двойка
и все от того, что ей не нравится предмет и она постоянно ворон считает!!!! и дома не заставишь русский учить
ну что вот делать?? по всем 5, по русскому два! офигеть!
ОВВ
Попробуйте альтернативный подход.
У моей дочки очень плохо идет язык и еще хуже чтение. Стандартную схему она вообще не воспринимала.
Я купила ей специальные книги для занятий, в которых она сразу и выполняет задания. Как результат - начала понимать прочитанное и гораздо лучше пишет.
Плюс для чтения она сама теперь выбирает книги. Много интерактивных занятий на компьютере, включая обучающие игры.
28.10.2015
Ответить
Анна
Прививай любовь к языку. У Даши тоже так было, а после девятого она чуть ли не ревела, что русского в таком объеме не будет в 10-11кл))
20.10.2015
Ответить
Ekaterina
Да, буду с боем прививать...а то оценки просто шедевр - то 2 по русскому, то 5 по нему же
самый парадокс, что Таню при этом позвали на олимпиаду по русскому....
20.10.2015
Ответить
Солнышко
а у нас тоже самое.Математика 4 5 а русский 3 22222 итого на две 3 шесть 2 .... Идем к психологу короктировать данный феномен. Т.к тоже считаем ворон.. Изрекомендаций усилить контроль дом заданий..Сижу теперь сама ему помогаю.
20.10.2015
Ответить
Ekaterina
Так вот дочке не надо помогать, она выполняет все сама нормально. НО так как ей не интересен предмет - забивает на домашку и как итог - двойки
когда сажаешь - полчала ломается...потом делает...
каждую домашку по русскому уже хочется афобазол пить!!!
20.10.2015
Ответить
Солнышко
У нас так же мы умеем и можем,а контроль что бы убедиться что все сделано и классная работа исправлена и домашняя сделана
20.10.2015
Ответить
Nata
Ого, а психологи помогают исправлять отметки по русскому языку? ) В первый раз слышу. Сходите- напишите. интересно!
21.10.2015
Ответить
Солнышко
Не отметки ,а коректируещее стимул в учебе и в работе пытаются понять почему ребенок так относиться именно к данному предмету.Что ему мешает полноценно заниматься и пл этому предмету.Он же получает хорошие оценки по другим предметам.А именнл в одной дисциплине 2.
21.10.2015
Ответить
Nata
А если просто- не дано? Грамотность- она или есть, или ее нет. Но, возможно, ошибаюсь. По-моему, психология тут ни при чем. Тут даже больше логопед, но когда маленькие еще детки
21.10.2015
Ответить
Ekaterina
я считаю, что все можно отработать тренировками
отточить то есть
а так большинству людей ничего не дано. сыну в 3 года вообще не дано было буквы учить. но в 4 все знает и показывает на карточках
21.10.2015
Ответить
Nata
Ну в 3-то никому точно буквы не дано учить ). Это Вам тот же психолог скажет ). Но всю жизнь ведь тоже не построишь на механике.
21.10.2015
Ответить
Солнышко
Нет конечно грамотность или есть или нет согласна.Но элементарное читать и писать и не игнорировать сам процесс уроков.Я сама не могу понять почему так.Мы сходим в целом занятия помогают во многом поведение ребенка.Ты более у нас школа с довольно сильным уклоном по всем предметам.
21.10.2015
Ответить