Войти
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Как правильно порвать с мальчиком?

Фиговая генетика, в топку такого зятя)) хорошая девочка должна просто сказать - иди нафиг, дорогой, я устала и меня достало.

У моего сына подружка-соседка - редкая бл@дь, ей 13 лет и у неё пожар в причинном месте. Они встречаются мах 2 недели, потом кто-нибудь задалбывается и устает, по очереди. Щас устал мой, до этого она, до этого поскандалили, до этого *она ушла к другому*. И это тянется уже, наверно, больше года. И, все равно, они опять сходятся, а через 2 недели расходятся. Если они таки поженятся, блиннн, Катя, я не хочу себе такую невестку… Фиговой я буду свекровью, ой фиговой. Не нравится мне эта девочка. Потому что она глупая. И страшная. Ужас какой, какую жесть я несу. Зато честно)) Как я когда-то ржала над подружкой, у которой сын встречался с девушкой-готкой (с чёрными губами и волосами)), говорила ей - будь толерантней, может она хорошая и добрая девушка. Эх…

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

ЯМайскиЙKot Жду весну!, Ну и дочке всего 14 и она не готова отдаваться. Что и слава богу:))) парень физически отлично сложен. Но в голове ветер, ещё с неустойчивой психикой. Моя наоборот, его хотела извести. Чтоб сам отстал. Фиг там:))) мне и пары месяцев хватило:)))) он истерит и пытается ее контролировать. Моя не привыкла к такому. И я вообще против подобного. Короче, я тож херовой тёщей буду:))))

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

ЯМайскиЙKot Жду весну!, Ну и парню хочется с ней гулять с утра до вечера. А у нее учеба, много уроков и ДЗ...потом она ночами учит сидит..тоже не Айс.

0
20.11.2021
Facepalm
Сын, 18 лет 5 месяцевДочь, 6 лет 1 месяцПланирую Москва

ЯМайскиЙKot Жду весну!, вспомнилось песня, даже слушать пошла))

Околдовала пацана

Девка-некрасавица,

И от этого его

Вся родня печалится!

Да ладно бы с фигурою,

А то - дура дурою! ...

0
20.11.2021

Facepalm, смешно - правда? И мне смешно.

0
20.11.2021
Юлия
Ярослав, 17 лет 6 месяцевОльга, 14 лет 8 месяцев Москва

ЯМайскиЙKot Жду весну!, Так она же даёт, чего большего делать в его возрасте? Перебесится, найдет нормальную.

0
20.11.2021

Юлия, даёт?! Я тихо молюсь, чтоб еще не давала… мож еще не даёт? Боооже, я скоро рехнусь. Я тоже на это надеюсь, что попозже найдёт нормальную.

0
20.11.2021
Пирожок
Женева

ЯМайскиЙKot Жду весну!, че-то не сходится картина, "редкая бл@дь" с пожаром, но не дает именно вашему сыночку, а просто портит жизнь.

0
20.11.2021

Пирожок, я надеюсь, что она никому ещё не даёт, просто у неё раз в 2 недели новый парень, сначала мой, потом другой, потом опять мой, потом опять новый. При мысли, что все серьезно, у меня дергается глаз и прочие части тела.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

ЯМайскиЙKot Жду весну!, У меня бы тоже дёргало. Моя вообще сейчас асексуальна...слава богу:)))) у нее в голове рок, гитара 🎸🎸🎸🎸, фотография, живопись

0
20.11.2021
Маркиз_dе_Sad
Миркус, 13 лет 7 месяцев Портленд

Ekaterina, слушайте, а зачем "асексуальной" девочке в 14 лет вообще нужен парень был? Если интересы все мимо?

0
20.11.2021
Пирожок
Женева

ЯМайскиЙKot Жду весну!, т.е. на самом деле никакого бл@дства нет, но слухи про девочку уже пущены? Прелестно.

0
20.11.2021

Пирожок, не мной, совсем не мной.

0
20.11.2021
Пирожок
Женева

ЯМайскиЙKot Жду весну!, так себе оправдание, особенно для вас.

0
20.11.2021

Пирожок, что мне оправдываться, перед кем? я просто обалдеваю. Я не думала, что эти межличностные разборки начинаются так рано у девочек. И на таком уже недетском уровне. Я в 12-13 лет только книжки читала…

0
20.11.2021
Пирожок
Женева

ЯМайскиЙKot Жду весну!, мало ли что вы читали, очков вам это по жизни не прибавило. У всех все по-разному, а вот эти разговоры про пожары в причинных местах у чужих детей без какой-то внятной почвы - это то, что называют зашквар, ибо, не сомневаюсь, что и сыну вы это транслируете, что тоже не прибавляет ему адекватного отношения к сверстницам.

0
20.11.2021

Пирожок, ну, я надеюсь, что бурная сексуальная жизнь в ранней юности хоть кому-то прибавит по жизни очков… пусть мой ребёнок сам разбирается со своим отношением к сверстницам. И я буду вполне довольна, если именно с этой девочкой сын расстанется окончательно.

0
20.11.2021
Пирожок
Женева

ЯМайскиЙKot Жду весну!, может и прибавит, только сексуальная жизнь шредингера ничего хорошего никому не прибавляет, ни тем, кто языками чешет, ни тем, о ком.

0
20.11.2021

Пирожок, я погуглила про кота Шрёдингера, забавно.

0
20.11.2021
Юлия
Ярослав, 17 лет 6 месяцевОльга, 14 лет 8 месяцев Москва

ЯМайскиЙKot Жду весну!, Это не серьёзно, просто секс

0
20.11.2021
Facepalm
Сын, 18 лет 5 месяцевДочь, 6 лет 1 месяцПланирую Москва

Юлия, главное, чтоб ниче не подхватил от такой.

0
20.11.2021
Юлия
Ярослав, 17 лет 6 месяцевОльга, 14 лет 8 месяцев Москва

Facepalm, всякое бывает... И от домоседа можно букет хватануть. Презерватив и анализы никто не запрещал.

0
20.11.2021

Юлия, это точно

0
20.11.2021
Маркиз_dе_Sad
Миркус, 13 лет 7 месяцев Портленд

ЯМайскиЙKot Жду весну!, погодите, а это не у вас рос заядлый сердцеед?
Это такого парня скрутила редкая бл@дь некрасивости и недалекого ума?)

0
20.11.2021

Маркиз_dе_Sad, да, я сама диву даюсь. С завидным постоянством к ней возвращается, поэтому я уже ничего не исключаю - вдруг это любовь?

0
20.11.2021
Маркиз_dе_Sad
Миркус, 13 лет 7 месяцев Портленд

ЯМайскиЙKot Жду весну!, ну я к тому, что ваш сын себя не на помойке же нашел, как принято говорить, чтобы якшаться со всякого рода недостойными особами? Я к тому, что если девочка имеет выбор с кем ей общаться и он не ограничен одним единственным заветным, то это не говорит, что единственное, что в ней может заинтересовать так это ее промежность и общий доступ к ней.
Слухи вещь коварная, особенно, когда никто ничего толком не знает, ведь втянуть в это дело можно при желании любого, идеальной репутации не существует априори.

0
20.11.2021

Маркиз_dе_Sad, я ни с кем не обсуждаю в реале ни девочку, ни сына. И сыну я ничего на эту тему не говорю. Это так, в инете посокрушаться да с мужем обсудить. Ну или потроллить его немного на тему, что две недели живет его любовь. Чем-то она его зацепила, значит.

0
20.11.2021
Маркиз_dе_Sad
Миркус, 13 лет 7 месяцев Портленд

ЯМайскиЙKot Жду весну!,


Да сам факт, что Вы, человек взрослый и не обделенный интеллектом, к слову, в это верите, не имея представления что там у них, и транслируете пусть и не знакомым людям в инете, говорит об очень неприятных моментах, рядом образуются люди которые будут желать не подхватить хламидий приставучих от девы неразборчивой, а ведь это по сути чистой воды слух, но он даже не требует персоналий, чтобы начать его поддерживать и сокрушаться, как же это вам не повезло, просто лютая стигматизация.
А ведь кто-то воочию этот слух запустил, раз до Вас он дошел, и оброс какими-то характеристиками.
0
20.11.2021

Маркиз_dе_Sad, уже пожалела, начала эту тему обсуждать. Да, все это мерзко.

0
20.11.2021

ЯМайскиЙKot Жду весну!, От они,двойные стандарты))СынАчка- заядлый сердцеед,девочка,которая ведет себя точно так же- блдяь с пожаром в причинном месте)))причем даже секса нет,а "пожар" добрые бабы уже приписали.Мдя...

0
20.11.2021

Missis K, а бывает иначе?

Я не знаю, есть ли секс.

0
20.11.2021

ЯМайскиЙKot Жду весну!, бывает))

"Я не знаю, есть ли секс." - о каком пожаре тогда идет речь?Дети просто тренируются ,играют в "отношения"."Встречания" по паре недель вообще не серьезны.

0
20.11.2021

Missis K, девочка настойчиво ищет приключений. Мой в качестве приключения ее не устраивает. Зачем это обсуждать, я написала, как есть, а все обсуждение перекинулось на сплетни и мои двойные стандарты. Со стороны девочки элементарной порядочностью и не пахнет, а мой к ней прицепился. И я была б рада, если б отцепился, потому что девочке очень мало лет. Уже пожалела, что взялась эту тему обсуждать.

0
20.11.2021
Facepalm
Сын, 18 лет 5 месяцевДочь, 6 лет 1 месяцПланирую Москва

Объяснить дочке, четко и твердо, что она не в ответе за тараканов в чужой башке. Причинит себе вред - ок, его право, она тут не причем. Но впредь, лучше держаться подальше от таких кавалеров.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Facepalm, ну это точно:(

0
20.11.2021
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Ekaterina, возможно, и правильно, как советуют выше, и если что-то случится, то дочь не будет виновата (я тоже так считаю), но чувство вины так и может остаться на всю жизнь, чего бы очень не хотелось.

0
20.11.2021
Facepalm
Сын, 18 лет 5 месяцевДочь, 6 лет 1 месяцПланирую Москва

oxana(vogel), у меня была коллега, красивая женщина. Лет примерно в 15 парень, которого она бросила, повесился в ее подъезде. Шок конечно у нее был, но вины на всю жизнь нет. Она была в 9 классе, и ее после уч года отправили учиться в техникум в другой регион.

0
20.11.2021
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Facepalm, все разные. На каждого подобный случай свой отпечаток оставляет: кому-то пофиг, а кто-то вспоминает всю жизнь и сожалеет, что не всё возможное сделал. У меня была в жизни подобная ситуация, не самоубийство, но очень чувствительный и безумно влюблённый молодой человек, тоже боялась, что с собой что-то сделает. Неприятное чувство вины тогда было.

0
20.11.2021
Facepalm
Сын, 18 лет 5 месяцевДочь, 6 лет 1 месяцПланирую Москва

oxana(vogel), да, поэтому я и пишу: необходимо очень четко донести до дочери, что она не в ответе за тараканов в его башке.

0
20.11.2021
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Facepalm, я немного о другом.

0
20.11.2021

oxana(vogel), А Вы что предлагаете, ждать,пока его отпустит?

0
20.11.2021
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Missis K, я не знаю, если честно. если бы я была матерью того мальчика, хотелось бы менее болезненный вариант для ребёнка.

0
20.11.2021

oxana(vogel), тут разговор с позиции мамы девочки и самой девочки, которые абсолютно не обязаны думать о постороннем человеке в ущерб себе.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Missis K, ну да. Я исхожу из чувств своего ребенка и ее блага. Сейчас данная ситуация мешает в ее учебе. А это на данный момент важнее всего и личных отношений в том числе

0
20.11.2021
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Missis K, не всегда полезно думать только о себе. Повторюсь, мы все разные! Мне было уже 25, когда подобное со мной происходило. Вполне отдавала себе отчёт, что тараканы МЧ не моя проблема, но иметь самоубийство на своей совести очень хорошего человека совсем не хотелось. И своим дочерям, как и сыновьям подобного не желаю.

Возможно, можно подключить родителей того парня, чтоб присмотрели за ним, глупости не наделал или к психологу отвели, когда его любовь будет жёстко с ним рвать.

0
20.11.2021

oxana(vogel), похоже,Вы всё таки не отдавали себе отчёт,что тараканы МЧ к Вам отношения не имели. И сейчас не отдаете. Это ЧУЖИЕ тараканы, абсолютно не нужные юной девочке. Главная задача мамы- думать о своём ребёнке,а не приносить ее в жертву неадеквату.В 14 лет должна быть лёгкая подростковая влюбленнсть,кино, поцелуйчики,всё легко и весело,а не вот вот эта вот взрослая драма,угрозы и шантаж. Единственное,в чем согласна - надо подключить родителей парня.

0
20.11.2021
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Missis K, я написала свой взгляд на ситуацию, он не обязан сходиться с большинством. Автор поста сама выберет, что им больше подходит из предложенного.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

oxana(vogel), у меня дочке всего 14 лет. И это не первые скажем так отношения с мальчиком. Именно настолько серьезные, что они пару раз целовались. Для нее это уже много....и да, выноса мозга и отношений с ревнивым мужем ей не нужны....она не готова....

0
20.11.2021
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Ekaterina, ну не нужны, тогда в чём вопрос? Вам уже много кто посоветовал, пусть рвёт решительно отношения, а что и как будет с парнем её не касается.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

oxana(vogel), ну видимо придется в его родителями поговорить

И ещё мы решили, что попросим его лучшего друга его поддержать...поговорить и тд и тп....

0
20.11.2021
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Ekaterina, это было бы здорово. Я, как мать, и девочек, и мальчиков, хотела бы знать, что не так с моим ребёнком, а не гадать и плакать потом, почему он/она решили вдруг спрыгнуть с крыши.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

oxana(vogel), очень надеюсь, что до такого не дойдет:(((

0
20.11.2021
Ло
Гонаивес

Такого плана ребята и на Х с детализацией пути уходить не спешат. Какое там нежно.

0
20.11.2021

Ло, это как? Прилипают как банный лист к заднице? Ещё и суицидиком шантажируют - не отдашься, так самоубьюсь. Гы)) я сегодня зажигаю))

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

ЯМайскиЙKot Жду весну!, Ну вот типо того. Не далась поцеловать себя в щёчку, у него истерика. Разбил что то на улице:))) моя вообще не хочет этого...ей не приятно. Не готова...а он подводит, чтоб отдалась рано или поздно... хочет всех от нее отвадить... чтоб она только при нем была....а это уже абьюз

0
20.11.2021
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 9 месяцевVadimka, 14 лет 6 месяцевLevik, 11 лет 1 месяц Москва

Ekaterina, у меня был такой. Правда, у нас все серьезно было. Но чуть что не так. Разбивал руки в кровь. Пугал крышей, рельсами. Я еле его бросила. Это быда жесть. Он при мне разбил себе кулаки об стену вкровищу. Но порвала с ним по телефону и с опаской ходила по городу. В итоге... женился, ребенок, развелась с ним жена, через несколько месяцев найден мертвым в квартире, бухал несчадно. (Может что и принимал, он мог)

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Marya, Маш, ты меня поняла...именно такой...разбил остановку стеклянную при дочке, что отказалась обниматься:((( потому что была простуда...и много подобных. Поэтому считаю, что нужно рвать.

Или если станет слишком серьезно, будет она полностью виновата. Что довела...а тут пока она ребенок

0
20.11.2021
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 9 месяцевVadimka, 14 лет 6 месяцевLevik, 11 лет 1 месяц Москва

Ekaterina, да. 100%. Я через знакомых каждые 5 лет узнавала.. ну че там у него... изнурял каждую свою девушку... в итоге ушел как хотел или пугал, но таким способом. Не надо браться спасать его. Он еще жалостью давил, на которые женщины любят вестись... и папа умер и всякие истории. Вспоминаю... девчонки дурочки... нет, пусть не тратит время. Он меня заставил бросить тв, вырвал из круга друзей... Долго дружбу восстанавливала потом с девочками. Так не со всеми удалось в итоге. Я велась на фразы типа: "выбирай или я или шоу". Я прям с шоу ушла... а зря...

Вспоминаю... никому не пожелаю...

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Marya, я как услышала от дочки, что м как...сразу ей показала видео про абьюз и манипуляции. Она сразу нашла, что он использует только при ней. При совместном общении прям мальчик зайчик....

0
20.11.2021
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 9 месяцевVadimka, 14 лет 6 месяцевLevik, 11 лет 1 месяц Москва

Ekaterina, во-во...

0
20.11.2021

Marya, епрст… поменьше б психов в нашей жизни

0
20.11.2021
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 9 месяцевVadimka, 14 лет 6 месяцевLevik, 11 лет 1 месяц Москва

ЯМайскиЙKot Жду весну!, да. Ооой. Я столько бы рассказала... видимо, в том возрасте шарашат гормоны, инстинкты... мы ж любим жалеть, спасать мир и быть на коне 😅... а выходит лошадью...

Он не хотел учиться... но так как я рвалась к учебе, стеснялся это сказать и плакался, как сложно дается математика и боится, что не поступит. Я с ним занималась математикой ежедневно и по несколько часов (нах оно мне надо было?) и подтянула его нормально. А потом уехала на съемки и он истерил, что из-за меня подал документы в пту и не стал поступать в универ... обиделся типа.... ну ок... я виновата типа... потом в пту якобы учился... и вдруг я узнала, что нехрена не учится, а только гулянки и дело шло к 1 сессии... я опять на съемках... а он мне с претензией и истерикой, что бросил пту из-за меня, что я виновата, он против что б я снималась... а там новогодних передач съемки шли, там было круто подростком работать, адреналин.... но я так пару лет промучилась и поняла, что вот так вот семью я не хочу с таким человеком... жить в страхе и угнетении, давлении. Ой, говорят о мертвых или хорошо или никак... так девочки и не узнают молодые, что с мудаком лучше сразу рвать, я, конечно, и поревела расставаясь. Но чесслово ни разу не пожалела о том решении)))))))). Это ж какая чушь то была. Это хорошо что он мне еще изменил... так я тоже почувствовала, что в целом, ему ниче не должна и поизменяла ему тоже и в процессе поняла... что нафига мне он.

0
20.11.2021
Юля
Катрин, 24 года 4 месяцаНаташенька, 15 лет 10 месяцев Чита

Marya, про мертвых полная фраза звучит так

про мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды

0
20.11.2021
Ло
Гонаивес

ЯМайскиЙKot Жду весну!, типа того)

его в дверь - а он в окно. его обложишь с ног до головы максимально подробно - а он мол ничего я все равно тебя люблю. не бросай меня, я убьюсь, и ты будешь виновата в моей смерти. я без тебя не смогу. выходи за меня!))) и тыпыр

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Ло, На моей принцессе где сядешь там и встанешь

0
20.11.2021
Ло
Гонаивес

Ekaterina, это мне очень понятно, но нервы оно все равно мотает в определенной степени.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Ло, да, сейчас начал мотать нервы. Я считаю, что с парнем должно быть в первую очередь комфортно ей, приятно. А ее постоянная нервотрёпка...я подобное не люблю и дочке не пожелаю

0
20.11.2021
Ло
Гонаивес

Ekaterina, пусть шлет на хрен. и то он не сразу отстанет. я так понимаю, что эти созависимые черти слышат слова обычных людей в гоблинском переводе. то есть "иди на хрен, задолбал!" = "она ко мне явно неравнодушна, нужно просто немного подождать и проявить настойчивость".

0
20.11.2021
Ло
Гонаивес

ЯМайскиЙKot Жду весну!, кстати в окно может быть и в прямом смысле. был в институте такой перец, я с ним даже не спала. захожу как-то в свою комнату в общаге, двери ключами открываю снаружи, а он внутри на моей кровати сидит. от соседок через балкон прилез, потом в форточку или через нее балконную дверь открыл, я так и не поняла. потому что я трубку не брала. фу как вспомню.

0
20.11.2021
Baby
Санкт-Петербург

Так же, как мы расстаёмся. Спокойно, без переходов на личности , оскорблений и унижений, через я-высказывания. Мальчик, я хочу прекратить с тобой встречаться, мне не нравится то-то и то-то, мне не подходит это, уверена, что ты найдешь того, кому всё это подойдёт и понравится, и вы будете счастливы.

0
20.11.2021
Baby
Санкт-Петербург

Baby, в принципе, никогда не рекомендуется, а в вашем случае категорически запрещены переходы на личность и намеки на симпатию к другим как причину. Увеличивает вероятность как усиления ОКР, так и небезопасного поведения.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Baby, да у дочки и нету симпатии. Она нацелена на учебу и пока скажем так не готова к подобным отношениям серьезным.

0
20.11.2021
Baby
Санкт-Петербург

Ekaterina, даже если нет, может сообразить сказать.

0
20.11.2021

Ekaterina, а по каким критериям он считается ее парнем? Если это ухаживания в одну сторону, то это не расставание, а принимание или нет ужаживаний.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

cezarinia, они гуляют вместе... обнимаются, целуются. Дальше не заходят....потому что дочка не готова и не испытывает нужных эмоций.

Она больше нацелена на учебу

0
20.11.2021

Ekaterina, вряд ли стала бы гулять с кем то к кому нет эмоций. И что значит нужные или не нужные эмоции в 14 лет? Он или нравится девочке или нет.

0
20.11.2021
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

Ekaterina, очень смешно ваше утверждение звучит... обнимаются-целуются, а она в это время не испытывает нужных эмоций и думает об учебе . прям ясно себе представила эту картину

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Анна, пару раз попробовала. Ей не понравилось. От слова совсем. Перестали давно. Мальчик истерит....

0
21.11.2021
Helle
Планирую Одинцово

Ekaterina, это она вам сказала? Или вы сами решили? Они обнимаются, целуются, гуляют вместе, но при этом она не испытывает эмоций, она "асексуальна", как вы выразились, ей это не нужно. Если это так, то зачем она с ним целуется? Тогда это попахивает насилием. И вас это не смущает?

0
21.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Helle, ситуация в развитии, а не статичная. Они попробовали пообниматься, целоваться...дочке все это не понравилось.... совершенно.... перестали....мальчик это хочет снова восстановить. Дочке не нужно и тем более идти дальше....он постарше дочки, вероятно ему уже нужно зайти дальше...*это предположение.... И в итоге каждую встречу парень истерит, что дочка не даётся себя целовать и обнимать....ей хочется просто гулять и за ручку держаться. И да, поведение мальчика уже насилие моральное... Типо ты меня не любишь....

0
21.11.2021
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

Baby, зачем рассказывать, что в нем не нравится? она ж не отдел по персоналу, чтобы обратную связь давать.

Рассталась потому, что так решила. и этого достаточно

0
20.11.2021
Baby
Санкт-Петербург

Анна, зачем мне вам рассказывать, почему я считаю нужным так сделать? Вы ж не отдел по персоналу.

0
20.11.2021
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

порвать нужно твердо и однозначно.

прямо сказать, что решила с ним расстаться, т.к. поняла ,что сейчас отношения ей не нужны.

Не переходить на личности. не говорить - потому что ты такой и эдакий. это либо приведет к обиде с его стороны - ах она такая-сякая не оценила, возможно к негативу в ее сторону.

либо затянет ее в ловушку - "ну я не буду больше таким, я исправлюсь, дай мне шанс".. - конечно, никто не исправится, а станет еще хуже.

Про подарки, если ничего не скажет, то и не надо упоминать. зачем обижать человека возвратом. Если он скажет, что-то о подарках, которые он ей дарил, а она нехорошая, то сказать ,что вернет. Обсудить время и место возврата и на встречу пойти с родителем. и естественно, встреча не за гаражами.

Больше в дебаты не вступать, при его попытках подкараулить ее по дороге в школу - перестать туда ходить одной.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Анна, спасибо большое. Так и хотим сделать

И ещё чтоб Таня с папой пошла с ним говорить

0
20.11.2021
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

Ekaterina, ну говорить с ним с папой -глупая идея. Целоваться с ним она с папой не ходила..

Он потом расскажет, что она с папой пришла , вся школа ржать будет

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Анна, они учатся в разных местах....в разных районах живут.и встречаются на нейтральной территории. ,Скорее всего пойдет гулять с ещё одним его другом....и скажет....чтобы драг мог поддержать, успокоить и тд

0
20.11.2021
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

Ekaterina, "отличная мысль" бросить парня при друге.. что-то у вас одна идея страннее другой. То с папой пойти с парнем расстаться, то при друге опозорить

0
20.11.2021
Helle
Планирую Одинцово

Ekaterina, вы как про девочку пишете - поддержать, успокоить. Если парня бросит девушка при его друге, да и вообще при свидетелях - позорище. Он ещё хуже на нее обозлиться за унижение

0
20.11.2021
Светлана
Дмитров

Ekaterina, кого поддерживать и успокаивать? Если это она его бросает. Катюх, ты шестерёнки то включай.. Папа.. Друг. Ещё соседа можно позвать..

0
21.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Светлана, гыыыыы 😂😂 думать мне низзяяяя

0
21.11.2021
Светлана
Дмитров

Ekaterina, а надо!))

0
21.11.2021
Marusya
Новосибирск

Ekaterina, с папой нужно идти, если чувствуете опасность для дочки. Но он может не стоять рядом при разговоре, а быть поблизости. Для подстраховки.

0
15.05.2022
Nice
Новосибирск

Ничего она не хочет порвать. Игры ей хочется...

0
20.11.2021
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 5 месяцев Салерно

Nice, иначе давно бы уж порвала

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Tanja, давно хотела. Но боится его реакцию. Что он ранимый такой *двухметровый детина

Я считаю, что лучше все сказать как есть. И все. Чем ещё больше его травмировать.до этого пыталась его взять измором....типо не выйду, то не нравится,это не нравится. Не помогло

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Nice, не, как раз игр нет

Игр в ревнивого мужа тем более....

0
20.11.2021
Nice
Новосибирск

Ekaterina, ой, все, все! Ей нравится все происходящее)) он дает ей ощущение ее ЗНАЧИМОСТИ. Ей может и тягостно иной раз "бремя", но без "бремери" скучновато....

0
20.11.2021

Nice, более похоже на правду

0
20.11.2021

Nice, это маме хочется,пост придумать

0
20.11.2021
Nice
Новосибирск

Жёванный Крот с эбонитовой палкой, есть такое ощущение. Высосать из пальца какой-нибудь перл здесь стало трендом.

0
20.11.2021
Anastasia
Львов

Nice, и маме очень хочется драмы.

0
20.11.2021

Катерина,ну Вы серьезно? у парня пуля в голове,а вы с дочкой чего то там придумываете,как бы так расстаться, чтоб его нежную психику не поранить?!?Да мне плевать было бы на его психику,встретила бы и жёстко сказала,что ещё раз около дочки увижу- подвешу за яйца. Не помню,что там у вас с отцом, есть или нет,но ещё лучше, чтоб папа тоже поприсутствовал при разговоре. Будет ещё какой то обморок мою дочку кошмарить!Повесится- ну так я уж как нибудь переживу,не отдавать же ребёнка в жертву чьей то больной психике

У нас пару лет назад такой вот ушлепок убил девочку 16 лет. Спортсменка,умница, красавица, встречалась с ровесником, тоже спортсменом,хотела с ним порвать. Зазвал на пустырь и ножом утыкал. Ну это так,к сведению.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Missis K, спасибо за четкий ответ:) так и планируем сделать:))) муж имеется, чтоб придать вес разговору...

0
20.11.2021

Ekaterina, вот и правильно. С такими утырками и взрослые то не всегда знают,как правильно себя вести,а уж ребёнку вообще такой напряг не нужен. Тут родители однозначно должны вступиться

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Missis K, кошмар какой

0
20.11.2021
Маркиз_dе_Sad
Миркус, 13 лет 7 месяцев Портленд

Отношения от которых есть только подарки и никакой легкости, перефразируя классика, рвать к чертовой матери. А то еще есть страх привыкнуть.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Маркиз_dе_Sad, там с подарками, потом сто раз напоминает о подарках, чувство вины прививает. Я тебе все, а ты

Нафига такое?:) Тем более дочке важен сам факт подарка, а не его ценность

0
20.11.2021
Маркиз_dе_Sad
Миркус, 13 лет 7 месяцев Портленд

Ekaterina, Просто, судя по описанному ранее, дочь тоже склонна к манипуляциям, эгоистична к тому же страдает мизантропией, выраженной не любовью к людям, как думаете такой человек долго церемонится над "чувствами" другого, не сильно важного человека, в котором не заинтересована от слова вовсе? Рефлексирует, боясь обидеть или задеть, осознавая тяжесть последствий своих решений даже в условном мани мирке некого чувака с тяжелым расстройством, но на легких седативных ?


0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Маркиз_dе_Sad, ну она не хочет, чтоб он убился. Он этим манипулирует. на жалость давит....Если дочка эгоистична, то не значит, что вообще нет эмоций и чувств...

Про то, что мальчик манипулирует ей, я пояснила. Показала видео абьюза....многое совпало....

Совместно пришли к решению порвать и не тянуть

Как сделать мягче, все же это мой вопрос:))) дочка может и резко....но все же не хочется, чтобы человек нанес себе вред....

Я рвала сразу и безвозвратно....

0
20.11.2021
Маркиз_dе_Sad
Миркус, 13 лет 7 месяцев Портленд

Ekaterina, Ну а теперь произнесите вслух, парень, что зациклен на себе, своем комфорте и своих чувствах, он кто? Как думаете какой процент нарциссов готов вскрыться из-за того, что какая-то неблагодарная особа не оценила всю прелесть нахождения с ним? Манипулятор не вскроется, если он именно таков, конечная задача спровоцировать на нужный сценарий действия окружающих, а не проверить на себе конечность бытия.
А кто говорит, что у эгоистов нет чувств и эмоций, они есть, но направлены они в большинстве своем на себя самого, а не на окружающих людей.
Помягче - это утопия, если вы общались с манипуляторами-абъюзерами, то должны это понимать. Там любая сентенция будет принята не адекватно, или выставлена таковой, нет волшебного заклинания, чтобы обезоружить того, кто намерен устроить драму. Хотите безопасности - поставьте в известность родителей молодого человека об обстоятельствах их завершающихся взаимоотношений.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Маркиз_dе_Sad, да, придется. И ещё друзей парня....

Ну я транслирую ощущение дочки с ее слов. Что ей общение с этим мальчиком стало в тягость....что она не может дать ему любовь и заботу, отдачу. . при этом р совсем вредить она ему не хочет

0
20.11.2021
Tatiana
Фёдор, 1 год 1 месяцЖду девочку, 17 неделя Ставрополь

«Кто любит тебя больше себя, кто отдает себя тебе и твоим интересам». Ваши слова. Посмотрите как раз, во что они обычно выливаются, и почему так много людей не были согласны с вашей позицией. Надеюсь, ваша дочка сделает свои выводы.

Всегда лучше говорить просто и прямо. Зачем вы учите ребёнка, что она может быть виновата в тараканах других? У мальчика есть родители, чтобы проследить, что у ребёнка всё хорошо.

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Tatiana, ничему подобному не учу. Но мальчик при каждой ссоре манипулирует, что что то сделает с собой. Дочке пояснила, что это манипуляции чистой воды.

Мммм....он ставит свои потребности выше потребности любимого человека....дочка болеет, у нее температура. ..а он стонет, что она его не любит и не гуляет с ним:((((

0
20.11.2021
Marusya
Новосибирск

Ekaterina, даже если он что-то и сделает, то ваша дочка не будет виновата.

0
15.05.2022
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Мария, уже расстались

Парень во все тяжкие пошел

0
16.05.2022

Тут готовых рецептов нет и без диагнозов то. А вообще мы же сами как то раньше решали такие вопросы в юности, без родителей. Сейчас это как то все по другому?

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

cezarinia, был бы просто парень.. не влезала бы...да и я в их отношения не лезу. Но тут выяснилось, что вот у него есть подобные проблемы.... поэтому хочется как то помягче... С другой стороны,если дочка не испытывает его чувств,то и не надо тянуть..... насильно мил не будешь

0
20.11.2021

Ekaterina, то есть она хочет расстаться? Больше не хочет с ним за ручку ходить? Почему она решила задуматься о наличии чувств и взвешенном расставании? Разве в 14 лет это свойственно? Не имея даже опыта этих самых чувств и отношений, чтоб подходить со взрослой меркой? Или он ей нравится, но диагноз пугает? Где она с ним познакомилась и диагноз не проявлялся? Или сейчас он сделал что то не так?

А пока она думает как расстаться, продолжает с ним встречаться?

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

cezarinia, он сейчас все воспринимает всерьез, пытается контролировать, ставить условия, истерики устраивает и тд и тп

Это дочке не нравится и морально давит... поэтому она хочет прекратить отношения

Диагноз я у родителей уточнила...он на лекарствах... конечно это не стало известно сразу..а дочка описывала его поведение....я заподозрила ....и он уже сейчас при любой ссоре манипулирует....что то то сделает с собой...и может быть очень агрессивным...

Про взвешенность расставания я ей поясняю

..ну и ну она сама не хочет чтобы он что то сделал с собой....но и терпеть не может.... когда человек не уравновешенный, мотает нервы, пытается контролировать и тд и тп

0
20.11.2021

Ekaterina, она пробовала ему сказать что больше не придёт на встречу, писать и звонить ней не надо? И получается она идёт , встречается и целуется при этом желая расстаться? Не понятно. Может у нас раньше все как то проще было.

Есть техника серого камня. То есть не давать никаких эмоций, монотонно разговаривать, ещё там что то. То есть перестать быть интересной ему. Ну опять же это для взрослых

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

cezarinia, про поцелуи и тд это ранее. Просто в уточнение, почему он ее парень

Сейчас не даёт целовать и обнимать, динамит...он по сто раз названивает, караулит у школы, и тд и тп....названивает, отчитывает, что не отвечает. Хотя у дочки реально загружен день...много ДЗ и уроков и допы... для меня все это уже клиника. Поэтому скорее всего после того, как дочка поговорит, ещё я поговорю с ним

0
20.11.2021
Jler
Дочь, 13 лет 7 месяцев Москва

Не совсем понятен запрос. В смысле, как? Ртом. Учите дочь говорить «нет». «Вася, извини, но мне не кажется, что у наших взаимоотношений есть будущее. Мне они не нравятся, мне в них некомфортно. Я хорошо к тебе отношусь, но девушкой твоей не буду». Тчк.

Расстройство мальчика-в общем-то не Ваши проблемы

подарки в ее возрасте можно вернуть из гордости. Лично я ни в каком возрасте не возвращала, даже в ответ на манипуляции. Меня растили не с позиции «кто девушку в ресторан ведёт, тот ее и …танцует», а из принципа «ты настолько офигенна, что мужчина должен быть счастлив, что ты согласилась с ним куда-то пойти и разрешила за себя заплатить. Равно как согласилась принять его подарок», за что я премного благодарна. Я передёргиваю, конечно. Но посыл был всегда в том, что «подарок-это Желание и радость для дарителя, а не для одариваемого и ты за подарки ничем не обязана». Дочь планирую растить с тем же принципом

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

валерия, огромное спасибо за подробный ответ

Да, по поводу подарков также внушаю . Что это добровольно. И никто его не заставлял дарить что либо

0
20.11.2021
Клюква
Сынок, 18 лет 5 месяцевСынуля, 16 лет 1 месяц Ростов-на-Дону

Вспомнилось в тему. Моя сестра в молодости (80-90е) прерывала отношения с парнями словами «Иди на х..» Коротко и по делу😁.
Ни к чему не призываю, просто сейчас все так усложняют. Сказала ему «Всё , достал!» и не надо призывать друзей, папу, маму и пр.

Не научится сейчас четко ставить границы, потом ей же будет хуже

0
23.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Клюква, так и думаем. Только пока болеем все

0
23.11.2021
Я
Счастье, 27 лет 3 месяца Симферополь

- Вася, я не хочу с тобой встречаться, общаться, разговаривать, не звони, не пиши, мне это не интересно, - и больше не брать трубку, не принимать подарки, вероятно придется даже не здороваться, чтоб не давать ни поводов ни ложных надежд...

А дочке объяснить, что в ее жизни все и всегда должно быть по ее согласию... если отношения ей не комфортны и она с форматом отношений не согласна, то подобные отношения лучше прекращать незамедлительно...

0
20.11.2021
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск

Четко, конкретно, без отмаз "некогда/занята/уроки/музыкалка" и так далее. Всё это создаст иллюзию отложенных отношений для такого типа людей. "Я хочу завершить наши отношения. У меня есть цели и планы и любые отношения мне сейчас вообще не нужны".

Если есть с его стороны угрозы о нанесении себе вреда или самоубийства - возможно, не помешает поговорить напрямую с его родителями, чтобы они проконтролировали его состояние.

0
20.11.2021
Надя
Ника, 18 лет Майя, 5 лет Москва

Сказать что сейчас нет времени для отношений и надо учиться ) у меня племянница которой 19 лет так всем говорит) но у неё реально голова учебой забита и времени нет на встречаться

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Надя, у дочки физ мат гимназия, плюс уроки гитары. И времени реально нет. Мальчик не настолько увлечен учебой. У него много свободного времени....а после этих гулянок потом дочка ночами учит. Это тоже не дело:((((

0
20.11.2021
Надя
Ника, 18 лет Майя, 5 лет Москва

Ekaterina, на это упор и делать…что он хороший… но встречаться она не будет…так как совсем не до этого…сейчас реально эти мальчики не нужны 😨😱 так дочке и скажите) только нервы будут портить)

0
20.11.2021
Jler
Дочь, 13 лет 7 месяцев Москва
Комментарий удален
0
20.11.2021
еЛЕНА
Королев

У подруги сын начал встречаться с девушкой, а её предыдущий парень начал его преследовать. Оказалось - она его давно бросила , но тот считал , что она всё-равно будет его. И к родителям обращались - у них позиция - мальчик просто любит , хотя налицо явные отклонения. . Он её караулит , дарит подарки и никого к ней не подпускает.

Лучше расстаться побыстрее.

0
20.11.2021
Марина
Казань

По крайней мере не тянуть и не давать пустых надежд. У знакомых мальчик так в психушку загремел с нервным срывом((((

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Марина(на орифлейм аллергия!!), Я считаю, что да. Лучше порвать и резко. Потому что сейчас они оба несчастны. Он от того, что у меня дочка очень холодная....она от того, что не готова к более серьезному общению. Ей всего 14, парню 16

0
20.11.2021

У меня один вопрос, зачем она приняла от него подарки не по возрасту на ДР (кажется)?

0
20.11.2021
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Екатерина, он настаивал и стоял караулил. Отказаться его обидеть. Он планировал экшн на ее ДР. В итоге отметили совместно

0
20.11.2021
Mama Sveta
Сынок, 7 лет 10 месяцевДоченька, 3 года 11 месяцев Хабаровск

Чем быстрее она ему это скажет, тем лучше. И если это будет при личном разговоре, то желательно в людном месте. Мало ли, что на уме у этого мальчика, еще накинется не дай Боже.( Ну и как нибудь очень деликатно типа: "ты очень хороший парень, но я поняла, что на данный момент я не хочу ни с кем отношений".

0
20.11.2021
Вероника
Олег, 10 лет 6 месяцевИлья, 6 летПавел, 4 года 9 месяцевМаксим, 3 года 6 месяцев Коркино

Раз все так плохо перед разговором с мальчиком поговорите с его родителями (если семья адекватная) пусть они уделят должное внимание ребенку в этот тяжёлый момент его жизни ну и раскрыть им карты о его манипуляциях суицидом и т.п.

0
20.11.2021
Катя
Женя, 21 год 4 месяца Ренн
Комментарий удален
0
23.11.2021

А с мамой этого мальчика можно выйти на связь, может она подскажет как это сделать легче для него?

0
22.11.2021
Екатерина
Дочка, 20 лет 3 месяцаСынок, 6 летМалышка , 3 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Как по мне все эти "нежные" расставания с заботой о психике вообще ни к чему. Прямо, жёстко, резко. Без дальнейших сопливых смс и прочего.

0
20.11.2021
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

пусть отмазывается от гулянок уроками, сведет общение к минимуму, учеба учеба, ничего не успеваю, дорогой друг, но не могу совмещать бойфренда со школой, страдают оценки....

0
20.11.2021

О своей психике надо думать и заботиться! О себе надо всегда думать в первую очередь!

0
20.11.2021
Дарья
Валерия, 9 лет 10 месяцевКира, 3 года 3 месяца Москва

Словами,спокойно и прямым текстом

0
20.11.2021
Эхххх Как лучше воспитывать девочек?

Похожие записи