Ekaterina
12 лет
А какие мультфильмы ваши любимые?:)))
ДетиУ меня вот
"Аленький Цветочек", "Летучий Корабль", “В стране невыученных уроков”, “Вовка в тридевятом царстве” ,“Тайна Третьей планеты”, “Цветик-семицветик”, "Незнайка" , “Снежная королева” , . “Ивашка из дворца пионеров”, "Двенадцать месяцев"
их и дочка любит теперь смотреть!:)))
Alle
самый конечно это Король Лев..она всегда останется первым и любимыми вторая его часть тоже.. Спирит душа прерий (про коня) еще Геркулес нравится..забавный он.
ну Миядзаки это без вопросов-конечно постарше уже когда стала.. еще Рататуй неплох,Вольт и Вверх.
из наших пластилиновая ворона..совецкие очень хорошие,но именно со старой озвучкой.
27.05.2012
Ответить
Ольга (krayneva)
Все фильмы Миядзаки. Обожаю его безумно. Из наших "Кошкин дом", "Летучий корабль"
27.05.2012
Ответить
ЮЛИЯ
Русалочка, красавица и чудовище, король лев, долина папаротников, мулан, болто, бемби......и т.д.
27.05.2012
Ответить
Alyoshka
Король Лев)) сегодня как раз по телику попали на него, с удовольствием посмотрели))
27.05.2012
Ответить
Nefertiti
Король лев - любимый. А вообще много мультиков мне нравится. Из наших, например, простоквашино.
27.05.2012
Ответить
Ильфа Сикорски-злая толстуха всея ББ.
Все мульты Хаяо Миядзаки..."Тотторо" в особенности..."Король Лев"...ну аниме, "Тетрадь смерти" в почете и "Люпен"...
27.05.2012
Ответить
Small Elza
Пластилиновая ворона и мультики на словянскую тематику (советские),еще Князь Влидимир
27.05.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.