Войти
Мама мальчика (3 года), жду девочку, 34 неделя Пенза

Когда ребенка гнобят

47
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну по сути и Андрей повел себя как маленький бандит — я вот представила, что мою сыпанули песком и не пустили на горку, я не зная ребенка лично тоже была бы ему не рада. Пока я вижу только один выход — это учить своего ребенка общаться — ему же не 2 года что бы сыпать песком если его обидели?! На крики моя горка — тоже должы были реагировать вы, а не дедушка. — горка общая — не хочешь играть все все вместе и поочереди пошли домой. Короче — вы все молодцы и дети и родители. И потом "сучка" — ей всего 5 лет, как так можно вообще?
0
15.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
В общем-то да, а как быть с тем моментом, что происходит дальше? Когда бабка науськивает других детей с ним не играть и тоже самое делает ее внучка?
0
15.10.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Дальше вылилось из ошибок первого раза. Мама ни как не прореагировала на конфликт, да еще и послала бабку с дедом. Я ж говорю обе стороны не правы. Учить стариков как бы поздновато, выход как я написала воспитывать своего ну и по возможности ходить на другую площадку. Все забудется рано или поздно. По тону видно, что мама сама еще не остыла — будет с ними конфликтовать в таком тоне будет хуже. 
0
15.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да, согласна, своему обязательно надо все объяснить, воспитывать и т.д. Но пресекать вот такое "не дружи с ним" тоже надо. 
0
15.10.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Надо наверно, но на трезвую голову. Вопрос как?! Мне как то с трудом вериться что все дети слушают эту девочку — она прям супер лидер?! Обычно маленькие дети не бегают все вместе друг за другом а распадаются на кучки. Что то мне с трудом вериться что прям все от него бегают. Как пресекать? Кричать что он хороший и с ним надо дружить? Со стариками поговорить стоит, твердо, но уважительно и адекватно. 
0
15.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да, с детьми ситуация разрулится сама собой. Меня больше поразило, что на следующий день бабка стала науськивать детей. Вот это меня бы взбесило точно.
0
15.10.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Всякие люди бывают, но если что то взрослых не устраивает они должны разбираться меж собой.  Пассажи автора про сучку и открутить голову по отношения к пятилетнему ребенку тоже мягко говоря не адекватны, что уж говорить о стариках.. Конфликт затянулся — если есть желание нужно решать его шутя и гибко. Поговорить с бабушкой, помирить в шутку ребят, затеять интересную игру. Короче проявит адекватность. Если стоят на краю площадки  злиться и реветь — то как понять другим детям  что Вика и ее бабушка не правы? 
0
15.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Согласна. Вот я о том и говорю, что бабушке надо прямо сказать, чтобы прекратила такое говорить. А на самой площадке дети сами разберутся, без участия взрослых, я так думаю. Тем более сами дети уже давно бы позабыли об этом, если бы не та самая бабушка со своими речами.
0
15.10.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Вот и дело-то, что вчера он просто побежал за ними, хотел влиться в игру. Но тут же Вика стала кричать, чтоб они с ним не играли и бабка увела их в сторону. Усё, поставили клеймо бандита
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Ирин, одно дело "была бы не рада", а другое — пускаться на маму, хоть беременную хоть нет. Видела бы как он на меня орал. Да, я тоже была бы не рада. Моего что, ни разу не обсыпали песком? Но я не имею привычки даже замечания чужим детям делать, не то что начинать орать, что щас руки оторву. И все дети собственники и на что-нибудь говорят "моё". В этот момент я не сидела, а стояла рядом и если б дед не подошел, они бы прекрасно спустились по горке по очереди, он слова вообще-то понимает
0
16.10.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Короче- отвечать действиями на слова пусть даже и обидные это не нормально. Сыпать песком не нормально.  Не реагировать на это типа всех сыпят тоже не нормально.  Что делаю я если такое случилось. Извиняюсь перед родителями и девочкой и доношу до свой что так делать нельзя.  
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
ооо у меня целый двор таких вот бабок и ребенок еще похлеще себя ведет:)))))С девочкой проблем нет, ее легко заткнуть, я просто за своим следом хожу, он тянется к детям постарше, есть среди них и подобные Вики, есть, наоборот, кто с ним как с лялькой и с повышенным вниманием, не смотря на такое вот поведение. Девочку обработать в таком ключе-ты же старше и как тебе не стыдно так себя вести, нельзя говорить обидности "Ой, Вика я от тебя такого не ожидала" Детей других легко подкупить, вынесите конфетки-шоколадки, попросите своего ребенка угостить детей  и все -дети ваши. Или какую то игру в которую можно играть массово, начиная от мяча, заканчивая мелками для рисования на асфальте. Это вообще очень хорошо работает на детях и про Вику они эту забудут.Меньше реагируйте на всех этих бабок, я вообще как то одной сказала, что это ненормально, что ее девочка очень робко(по их мнению это воспитанность) себя ведет, что не боится ли она, что это отклонение от нормы, это в ответ-реакцию, на слишком буйное поведение моего ребенка...та сразу заткнулась. Если начинают шкнится, сразу обрубайте "Так, без комментариев!" и отворачиваетесь от них. Я это лето можно сказать выживала среди подобного окружения, к концу лета бабки усмерены, молча сидят в своей беседке, а то любили вмешиваться в разборки 3-5 летних, а дети меня уже за свою воспринимают.Никто кроме вас ребенка вашего не защитит, дети на самом деле очень жестокие и всегда выбирают себе слабого, сегодня это ваш ребенок, завтра та же самая Вика, но пока ваш ребенок мал надо его защищать, учить вливаться в коллектив. 
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
ну вы прямо озвучили наверно мой голос разума, который попискивал тихонько)) Я понимала, что бабка очень умно поступает, когда "организует" детей, хоть и со своим умыслом. Но мне было так обидно за своего, что слезы подкатывали и не смогла сделать ничего вразумительного, чтобы помочь ему. Только пыталась увести его от них подальше и молилась, чтоб пришел еще кто-нибудь. Так и случилось, пришел другой мальчик, и он стал с упоением с ним играть и вроде отошел, а так вообще не в себе был.Действительно, интереснее ему со старшими, есть одна компашка, хочет с ними играть, а они при его приближении начинают улюлюкать, что ему только 3 годика и он маленький, а они такие большие, сразу кепку сшибают
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
ну так "прикормите" эту компашку, я с детьми играю, но в вашем положении не погоняешь в футбол. Уверена, следующим летом ситуация изменится, а сейчас зима-сад-школа, поэтому уже не так все кучкуются, а за зиму забудется весь негатив.
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
хорошо бы забылся...
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Бабке прямо сказать, чтобы прекратила такое болтать, а Вике громко и четко, когда она снова начнет нести ересь, сказать, чтобы она следила за словами иначе с ней никто дружить не будет. Они в таком возрасте на строгий голос взрослых еще ведутся. Тебе надо переманить этих детей на свою сторону. 
0
15.10.2014
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Непременно бабка вмешается и будет снова конфликт с криком и слюнями... С бабкой эффективнее будет по хорошему и наедине поговорить, но я бы не смогла, например, я вспыльчивая. Остроту конфликта лучше снять своим отсутствием, а потом уже можно будет и поговорить на холодную голову, если еще будет актуально. Думаю так.
0
15.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Так я поняла, что бабка отдельно там где-то стоит, не у самой песочницы. Да именно бабке и сказать это, без свиделетей.Да, блин, таких сразу надо на место ставить. Кто они такие, чтобы вот так выступать и чушь нести?! Пусть свою воспитывает как угодно, но не вмешивается в отношения детей.
0
15.10.2014
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Ох уж мне эти конфликты (( 
0
15.10.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Мне кажется, им уже бестолку что-то говорить, а я ругаться не умею и хуже будет только мне.Объяснять конечно надо, и я объясняю! Я говорю о науськиваниях бабушки и девочки. Как будто у него с другими детьми не было конфликтов. Когда сейчас поругались, через 5 минут они опять "длузья" и носятся вместе. Если вторая мама адекватна.
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Но сказать бабке о том, чтобы прекратила нести чушь надо. 
0
16.10.2014
Абаза
даже если у ребенка начался какой-то новый этап в развитии и он не слушается, вы как мама должны реагировать. девочка ему сказала, что он маленький, и за это ее обсыпали песком? вы правда считаете это нормальным? может, другие родители тоже в чем-то не правы, но изначально никак не отреагировали на поведение сына именно вы.
0
15.10.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
нет, я не считаю это нормальным. Я объясняю это его вспыльчивостью, и в стороне ото всех ему всё было объяснено. А надо было начать на него орать вместе с посторонними, что я ему руки оторву? Так отреагировать? Я увела его и разговаривала с ним, после чего он пошел на горку. Не в песочницу к ней обратно, а на горку
0
16.10.2014
Абаза
не надо орать, но сразу сказать, что сыпать на других песком нельзя, нужно обязательно.когда он начал кричать, что горка его, вы опять же не отреагировали. если ребенок вспыльчивый или у него возрастной кризис, старайтесь сглаживать такие моменты. заметьте, вашего ребенка я нисколько не виню, он пока не умеет на все реагировать правильно, но научить его этому — ваша обязанность, на вспыльчивость все не сваливайте, иначе он и до пенсии не научится правилам поведения.
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
я реагировала! я подошла и спокойно ему объяснила. А когда он кричал, что горка его, я стояла рядом и всё объясняла. И если б не пришел дедушка и не начал бы орать, они бы спокойно спустились поочереди
0
16.10.2014
Абаза
в посте вы об этом не написали.
0
16.10.2014
Мама троих (14 лет, 10 лет, 3 года)
Нам однажды тоже подобная бабуля попалась, уж так она любит своего малышёнка, что все обязаны ему, дочка не захотела делиться с ним формочками(ей было 2 года — это пик жадности, насколько я помню) и бабулю понесло, в итоге она так увлеклась, что бедный ребёнок упал у неё головой об бортик песочницы. А я ведь ей говорила, смотрите, куда-то он у вас пошёл, не слушая её речей о том, что надо делиться всем всем всем и что её внучек очень хороший и не жадный, а моя вот плохая и жадная.То что девочка других детей так настраивает, это видимо бабуля её научила,  с самой девочкой разговаривать смысла нет, а стареньких очень тяжело переубедить, я бы наверное свою на такой двор не водила какое-то время, пусть всё забудется. Удачи вам!
0
16.10.2014
Мама девочки (14 лет) Королев
А вы не допускайте такого,кроме родителей его никто не защитит.Подойдите к детям и громко скажите,что Андрюша совсем не такой.Поговорите с ними,объясните все.Дети легко внушаемы и продажны))).Играйте первое время вместе с детьми,что бы целиком и полностью контролировать ситуацию,постепенно уменьшайте свою роль в игре.Не стесняйтесь делать замечания Вике,делайте их громко с оглаской,если она не корректно себя ведет.Очень хорошо,если папа тоже включится,для мальчика папина поддержка-это мощный ресурс.И не стесняйтесь заступаться за ребенка,не стесняйтесь проговаривать конфликтные ситуации.Ясно,что и Вика и Андрюша дети и случается всякое,но в этой ситуации виноваты только взрослые.Я сталкивалась с подобной ситуацией,моей было два года,она играла в писочнице,рядом сидела бабка на лавочке,дочка увлеклась и обсыпала ей ноги песком.Та начала орать,прям орать,что бы я убрала ребенка.Я очень громка и четко пояснила ей,что это детская площадка и если ей что-то не нравится,то она может прогуляться до другой лавочки и попутный ветерок ей в помощь.Она сразу притихла.Возмутилось тому,что даже замечание сделать ребенку нельзя.Я с ней согласилась,да,моему нельзя,я сама сделаю ей замечание,когда сочту это нужным,а она пусть лучше воспитывает своих внуков и детей,которые у нее мягко говоря не совсем благополучные.Заткнулась раз и навсегда,теперь мило нам улыбается и всегда говорит:"Какая прекрасная девочка,она принцесса,вся в маму!"и т.д.А вот другую маму и ребенка она опускает постоянно,потому что по ее мнению ребенок сильно шумел на детской площадке,а ей это мешало.Мама тут же стала отчитывать своего ребенка при всей детской площадке,так это и закрепилось.
0
16.10.2014
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Не ходите пока на эту площадку, чтобы не травмировать ребенка... По горячим следам девочка и бабушка так и будут продолжать травлю ... Через некоторое время острота притупится и конфликт забудется. Шею свернуть хочется именно бабушке (( а девочка результат такого воспитания. Меня, конечно, тоже не радует, когда дети сыпят друг в друга песок, и вмешаться было нужно, но явно не так, как это сделали бабушка с дедушкой(( а уж подговаривание других детей — вообще ни в какие ворота..
0
15.10.2014
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
бабка с дедом-вобще жесть. че за реакция у людей...
0
15.10.2014
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
вот именно старшему поколению почему-то свойственны такие реакции...у них какие-то свои четкие разделения на плохих и хороших, не имеющих никакого отношения к действительности ((
0
15.10.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Подольск
Может вам поговорить с родственниками этой девочки? Объяснить, что нельзя так настраивать деток против вашего мальчика? Все мальчики балуются, шалят и обижаются. Если не получится, то постарайтесь не обращать внимание! Пошли к черту они. Вам сейчас нервничать нельзя! Моему сыну тоже три года и фраза, что он маленький действует на него очень сильно! Может разозлиться и расплакаться. Все детки через это проходят. Мой сын однажды тоже залез на горку и не давал девочкам скатываться. Ему весело было! Мамаша девочек взбесилась и просила меня убрать сына, угрожала, что сама его стащит с горки.  На что я ответила, пускай дети сами разбираются, тем более девочки не ревели и не кричали никто их не обижал. Детям тоже нужно учиться разрешать конфликты. Через пару минут сын сам скатился и горка была свободна.Конечно я сыну потом объяснила все, но на поводу у мамашки не пошла. Вам терпения! Берегите нервы))))
0
16.10.2014
Мама девочки (15 лет) Липецк
У всех в этой истории абсолютно одинаковая позиция: мой ребенок хороший и я всё делаю правильно,остальные неадекваты.
0
16.10.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
я ругаю своего, читаю очередную лекцию,про дружбу и как протвино.когда песок в глазах,  тебе бы тоже было больно и неприятно(ему прилетало не раз) и что ты хорошо разговариваешь, скажи , ну крикни,если возмущен....но когда старшиие дети дотают мелких,даже всего на год-два младше, а родители не реагиируют..тоже фу
0
16.10.2014
Мама девочки (15 лет) Липецк
Так я и не спорю, что и те самые бабушка и дедушка не правы...и не говорю, что автор поощряет кидания песком. Нет, я констатирую факт.
0
16.10.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
как мама мальчика , перидически швыряющегося песком,поддержу, сейчас в 5 лет такие девочки бывают, что так скажет "ты маленький!". что охота самой метнуть что-нибудь....и онии,да, любят поджужживать потом....у нас как -то проще на площадке, детей много все знакомы , много ровестников и швыряют и девочки песком (и пятилетние)-если иддет выплеск эмоций ....ни 3,ни 4 ,нии5 лет не являются возрастом, когда ребенок должен стопроцентно сдержвать эмоции...и да, преимущественно мальчики импульсивней девочек в поступках и действиях....это слова психологов) а взрослые долдны сглаживать конфликт , а не раздувать неприиязнь.....
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Научите своего ребенка общаться а не сыпать песок в лицо и все будет прекрасно! Девочка всего на год старше вашего
0
15.10.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
конечно, простите меня, мамы идеальных детей, у которых дети не дерутся и не сыпятся песком, обязательно научу, а то ведь ни слова ему про это не сказала
0
16.10.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Можно на время сменить площадку, чтобы забыли, научить сына дразнилке, чтобы мог защититься и искать адекватную маму во дворе с ребенком вашего возраста для возвращения вместе с другом/подругой.
0
16.10.2014
Мама девочки (15 лет) Минск
подойдите к вике этой и поговорите с ней- девочка большая уже. и бабушкам- подойдите- а прямо скажите что да как. совсем оборзели
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Рудный
Бабуля дура конечно! А дети все продажны, купите печенья и пусть ваш сынок их раздаст. Помогите подружиться. 
0
16.10.2014
Мама пятерых (от 12 лет до 22 года) Санкт-Петербург
воспитывайте сына (ему всего лишь 3), про бабку — всем ртов не закроешь (меньше внимания ее персоне), вам спокойствия — еще понадобятся силы впереди)))
0
16.10.2014
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
у вас одна площадка?ходите на другую. я постоянно чередую площадки. меня одни и те же лица бесят.
0
15.10.2014
2,6 то бишь 2 с половиной года или 30 месяцев))) Я еще напишу

Похожие записи